Для чего нужен сенсор энергии astroneer

Обновлено: 05.07.2024

16 сен. 2019 в 7:55

My first suggestion is a light sensor. So lets say you have a bunch of solar panels at your base and you have an atmosphere condenser that you want to be creating hydrogen. But at night there is little power and you need the battery power for other stuff.

What you should be able to do is put down a light sensor between the platform with the solar panels and the platform with the atmosphere condenser on it. Then, at night while it is still dark you turn on the atmosphere condenser. It should turn on but not start working until the light sensor detects that the sun has risen.

The second suggestion that is related to the first would be a reverse switch. This time imagine you have an extra large platform B with some solar panels and some batteries on one it. That platform is connected to a tall platform with some floodlights on it. The problem is that the floodlights will be on during the day when the solar panels have sun on them.

In this situation you should be able to have a light sensor and a reverse switch between the two platforms. The light sensor would only allow electricity to pass it when it detects light and the reverse switch would reverse the functioning of the sensor so that electricity could only pass it when NO light is detected.

As for how it would look, I would suggest that the sensor would be a tiny platform about the size of a splitter with one single attachment slot on it and two cable plugs. The reverse switch could be a widget that you attach to the sensor to reverse its functioning.

Source [ ]

The Power Sensor can be used to detect when there are changes in the flow of power to the connected platform, such as losing or gaining power. This can be useful to shut down or start parts of players' bases when the state of solar and wind changes. This can also be useful to detect when power shuts down and trigger Generators to turn on to provide extra power at nighttime.

Power Sensors currently have three different settings, which are indicated by the green arrows on its side. The player can cycle through those by pressing the use key (default F ). Each sending a signal when a state change is detected:

  • Gained or Lost: Will send a signal when power is gained or lost. It must first lose power before being able to detect power gain again.
  • Gained: Will send a signal each time that power is gained.
  • Lost: Will send a signal each time that power is lost.

Astroneer Wiki

Hello all editors and users of the Astroneer Wiki! We are in the process of updating and switching over to use the new Fandom Desktop skin on the wiki. There will be many changes over the coming days, but the main goal is to keep the wiki feeling the same, as much as we can! If you notice any issues once the swap is made, please post them to the Admin Noticeboard so we can address it right away. We are also going to be completing the update to the Astroneer Wiki:Style guide, so there is a more up to date guide on how to style the wiki going forward.

Example [ ]


Turbine (left) active


Generator (right) active

Единицы измерения [ ]

  • Энергию можно хранить в батареях, емкость которых визуально представлена ярко-желтыми цилиндрами. В свою очередь эти цилиндры могут быть поделены на сегменты.
  • Для измерения энергии будем использовать латинскую букву U (от слова Unit (единица)). Маленькая батарея выдает ровно 1 единицу энергии (обозначим U/s (Unit/second)), что отражается цифрой 1,00 в разветвителе. Почти все модули выдают или потребляют энергию, которую можно обозначить как 1U, 2U, 3U и т. д.
  • Для передачи энергии в 1U требуется 1 секунда, обозначим это как U/s.
  • Платформы, кабели и удлинители не обладают сопротивлением, благодаря чему энергия по ним передается без потерь.

Power Sensor

The Power Sensor is an Automation item in Astroneer. It allows players to detect when there is a change in power flow and will send a signal to connected items.

Получение энергии [ ]

Генерирование [ ]

Создание [ ]

После изучения предмета силовые ячейки они могут быть созданы с помощью 3D-принтера рюкзака. После истощения запаса энергии силовые ячейки безвозвратно исчезают. Силовые ячейки создаются полностью заряженными и полезны при использовании с небольшими транспортными средствами в качестве компактного автоматического источника питания, который является мобильным и не требует генератора.

Таблица источников энергии [ ]

Ниже в таблице перечислены все доступные источники питания и скорость, с которой они производят энергию.

Очень низкая: 2U/s, Низкая: 4U/s, Средняя: 8U/s, Высокая: 12U/s, Очень высокая: 14U/s

Очень низкая: 0.5U/s, Низкая: 1U/s, Средняя: 2U/s, Высокая: 3U/s, Очень высокая: 3.5U/s

Очень низкая: 0.12U/s, Низкая: 0.25U/s, Средняя: 0.5U/s, Высокая: 0.75U/s, Очень высокая: 0.88U/s

Энергия

Энергия, как и кислород, является одним из жизненно важных ресурсов в игре Astroneer. Постоянная подача энергии необходима для управления транспортными средствами, управления различными модулями и, возможно, самое главное, использования инструмента изменения реальности, когда на нем установлены дополнения.
В игре энергия изображается желтым цветом.

Для чего нужен сенсор энергии astroneer


В этом руководстве я описал добычу и использование энергии в Astroneer.


1


1


1


1


2,615 уникальных посетителей
63 добавили в избранное











click on the inscription

В данном руководстве я буду использовать название "единица измерения", вместо А·сек.

Вся информация была получена мною в процессе игры в режиме "песочница".

Подача энергии происходит через кабеля

Кабель через который проходит энергия:

Так же кабель имеет свой индикатор проходящей через него энергии (Толщина жёлтой полоски говорит о проходящей через него энергии, чем тоньше - тем меньше энергии проходит)
При подаче кислорода это показывается на самом кабеле
Подача происходит при подключении генератора кислорода, энергия для его работы не требуется

Индикатор выглядит так:

Показатели энергии (Красная стрелка - необходимая энергия, синяя - избыточная):

Красный индикатор показывает недостаток энергии

Генератор кислорода печатается на малом принтере из:

1-ого Алюминия - переплавленный в плавильной печи Латерит

1-ой Керамики - переплавленная в плавильной печи Глина

Все эти ресурсы можно найти на Сильве
Сфалерит можно найти в подземных пещерах любой планеты
Глину можно найти на поверхности любой планеты
Стоимость изучения генератора кислорода 1800байт.

Малая ветротурбина - 1.5
Средняя ветротурбина - 5
Большая ветротурбина - 10
Ветротурбина XL - 14

Малая солнечная панель - 1
Средняя солнечная панель - 4
Большая солнечная панель - 8
Солнечный массив - 14

Полевое убежище - 0.5
Убежище - 1
Мини-РТГ - 1
РТГ - 4

Малый генератор - 2 (Использует органику в качестве топлива)
Средний генератор - 9 (Использует углерод в качестве топлива)

Силовые ячейки - увеличивают максимальный запас энергии.
Малая батарея - вмещает 32 ед. энергии, даёт - 1
Средняя батарея - вмещает 512 ед. энергии, даёт - 5

На карте так же встречаются солнечные панели спутников к которым можно подключится, но нельзя взять персонажем в руки. Они тоже могут производить энергию (От 2-ух до 4-ёх единиц энергии днём)
На разных планетах получение энергии от солнца может отличаться в зависимости от множителя солнечного света этой планеты.
Гласио - n·0.25
Везания - n·0.5
Атрокс - n·0.5
Сильва - n·1
Дезоло - n·1.5
Новус - n·1.5
Калидор - n·1.75
У ветра нет множителя, вместо него, у ветра частота появления.
Углерод - материал, для получения которого нужно переплавить органику в плавильной печи.

Модификатор ускорения - 0.75
Модификатор больших участков - 0.5
Модификатор малых участков - 0.5
Ингибитор - 0.2
Выравнивающий модификатор - 0.5

Укладчик - 1
Мощность бура 1 - 1
Мощность бура 2 - 1
Мощность бура 3 - 1
Модиф. бура 1 - 0.25
Модиф. бура 2 - 0.5
Модиф. бура 3 - 0.75

Трактор - вмещает 4 ед. энергии, использует <0.1
Вагонетка - вмещает 4 ед. энергии, использует <0.1
Средний планетоход - вмещает 8 ед. энергии, использует 0.5
Большой планетоход - вмещает 16 ед. энергии, использует 1

Малый принтер - 1
Средний принтер - 2
Большой принтер - 5

Средний шреддер - 5
Большой шреддер - 7.5
Особо большой шреддер - 10

Автоэкстрактор - 8

Исследовательская камера - 2
Химическая лаборатория - 10
Плавильная печь - 5
Центрифуга почвы - 6
Атмосферный конденсатор - 20

Исслед. пособие EXO Dynamics - 3

Авторука - 1
Анализатор ландшафта - 0.5
Сканер зонда - 0.3

Contents

Хранение энергии [ ]

Содержание

Читайте также: