Для чего нужен небесный амулет в майнкрафт

Обновлено: 19.05.2024

A sky amulet is an item used for catching and storing tamed pegasus and dark pegasus.

Obtaining

Crafting


Sky Amulet

A sky amulet is an item that can catch tamed pegasus and dark pegasus.

Для чего нужен небесный амулет в майнкрафт

Олег Мироненко

Эффект зачарования-Приманка:
Эффект только для удочки.
----------
Приманка сокращает время до момента, когда рыба начнёт клевать на 5 секунд за уровень. Одновременно с этим уменьшается шанс поймать мусор и ценную вещь на 1% за каждый уровень.

Приманка I уровня - ждать меньше на 5 секунд, шанс поймать мусор 9%, поймать сокровище 4%.

Приманка II уровня - ждать меньше на 10 секунд, шанс поймать мусор 8%, поймать сокровище 3%.

Приманка III уровня - ждать меньше на 15 секунд, шанс поймать мусор 7%, поймать сокровище 2%.

Если на удочку одновременно наложены чары Морская удача и Приманка, то это уменьшает шанс поймать ценную вещь и мусор, но увеличивает шанс поймать рыбу.
------------

Олег Мироненко

Эффект-Морская удача
Эффект Только для удочки
----------
Морская удача уменьшает шанс поймать мусор, при этом увеличивает шанс выловить ценную вещь.

Морская удача I уровня - 7,5% шанс поймать мусор, 6% шанс поймать сокровище.

Морская удача II уровня - 5% шанс поймать мусор, 7% шанс поймать сокровище.

Морская удача III уровня - 2,5% шанс поймать мусор, 8% шанс поймать сокровище.

Если на удочку одновременно наложены чары Морская удача и Приманка, то это уменьшает шанс поймать ценную вещь и мусор, но увеличивает шанс поймать рыбу.

Олег Мироненко

Эффект-Прочность
Эффект для оружия,инструментов,брони.
--------------
Чары прочности увеличивают срок службы инструментов, оружия и брони, благодаря тому, что зачарованные вещи имеют шанс не потерять единицу прочности при использовании.

Для оружия (меч, лук) и инструментов (кирка, топор, лопата, мотыга, удочка, удочка с морковью, ножницы, огниво) получается следующий эффект от чар:

Чары прочности I уровня - увеличивают срок службы оружия и инструмента в 2 раза
Чары прочности || уровня - увеличивают срок службы оружия и инструмента в 3 раза
Чары прочности ||| уровня - увеличивают срок службы оружия и инструмента в 4 раза

Для брони (шлем, кираса, поножи, ботинки) используется несколько иная формула расчёта шанса не потерять прочность, поэтому получается следующее:

Чары прочности I уровня - увеличивают срок службы брони на 25%
Чары прочности || уровня - увеличивают срок службы брони на 36%
Чары прочности ||| уровня - увеличивают срок службы брони на 43%

Чары прочности в первую очередь стоит наложить на алмазный меч и алмазную кирку, т.к. это даст наибольший эффект от использования чар. На остальные вещи чары прочности можно накладывать по своему усмотрению.

Олег Мироненко

Эффект-Острота
Эффект только для меча и топора
----------
Чары Острота увеличивают урон от меча на 1,25 (0,625 сердечка) за уровень. В результате чары Острота дают следующий эффект:

Острота I уровня - дополнительный урон 1,25 (0,625 сердечка)
Острота II уровня - дополнительный урон 2,5 (1,25 сердечка)
Острота III уровня - дополнительный урон 3,75 (1,875 сердечка)
Острота IV уровня - дополнительный урон 5 (2,5 сердечка)
Острота V уровня - дополнительный урон 6,25 (3,125 сердечка)

Данные чары лучше всего накладывать сразу на алмазный меч и алмазный топор, т.к. они прослужат долго и дадут максимальный прирост урона.

Острота не стыкуется с чарами Небесная кара и гибель насекомых. Поэтому на одном мече может быть использован только один вид чар, увеличивающих прямой урон.

Чары Острота можно наложить на любой меч и топор.
--------

Олег Мироненко

Эффект-Небесная кара
Эффект только для меча и топора
-----------
Чары Небесная кара увеличивают урон от меча на 2,5 (1,25 сердечка) за уровень. Данный урон распространяется только на нежить: Зомби, Зомби-свиночеловек, Скелет, Скелет-Иссушитель, Иссушитель, В результате чары Небесная кара дают следующий эффект:

Небесная кара I уровня - дополнительный урон нежити 2,5 (1,25 сердечка)
Небесная кара II уровня - дополнительный урон нежити 5 (2,5 сердечка)
Небесная кара III уровня - дополнительный урон нежити 7,5 (3,75 сердечка)
Небесная кара IV уровня - дополнительный урон нежити 10 (5 сердечка)
Небесная кара V уровня - дополнительный урон нежити 12,5 (6,25 сердечка)

Данные чары лучше всего накладывать сразу на алмазный меч, т.к. он прослужит долго и даст максимальный прирост урона. С помощью алмазного меча, зачарованного на Небесная кара V можно убить Зомби с одного удара.

Небесная кара не стыкуется с чарами Острота и гибель насекомых. Поэтому на одном мече может быть использован только один вид чар увеличивающих прямой урон.

Олег Мироненко

Эффект-Гибель насекомых
Эффект только для меча и топора
-------
Чары Гибель насекомых увеличивают урон от меча на 2,5 (1,25 сердечка) за уровень, но данный урон распространяется только на обычных пауков, пещерных пауков, чешуйниц. В результате чары гибель насекомых дают следующий эффект:

Гибель насекомых I уровня - дополнительный урон насекомым 2,5 (1,25 сердечка)
Гибель насекомых II уровня - дополнительный урон насекомым 5 (2,5 сердечка)
Гибель насекомых III уровня - дополнительный урон насекомым 7,5 (3,75 сердечка)
Гибель насекомых IV уровня - дополнительный урон насекомым 10 (5 сердечка)
Гибель насекомых V уровня - дополнительный урон насекомым 12,5 (6,25 сердечка)

Данные чары лучше всего накладывать сразу на алмазный меч, т.к. он прослужит долго и даст максимальный прирост урона. С помощью алмазного меча, зачарованного на Гибель насекомых V можно убить любого паука с одного удара.

Гибель насекомых не стыкуется с чарами Острота и Небесная кара. Поэтому на одном мече может быть использован только один вид чар увеличивающих прямой урон.
-------

Олег Мироненко

Эффект-Заговор огня
Эффект только для меча
--------
Чары Заговор огня поджигают врага при нанесении ему урона. Урон от огня и длительность горения зависит от уровня зачарования:

Заговор огня I уровня - урон от огня 3 (1,5 сердца) за 3 такта
Заговор огня II уровня - урон от огня 7 (3,5 сердца) за 7 тактов

Данные чары лучше всего накладывать сразу на алмазный меч, т.к. он прослужит долго. С мечом зачарованным на Заговор огня можно придерживаться особой тактики - ударить и отойти, чтобы враг горел, пока находишься на безопасном расстоянии. Кроме того, стоит учитывать, что можно самому загореться, если горящий соперник ударит.

Если же убить курицу, свинку или корову мечом зачарованным на Заговор огня, то из них выпадет уже приготовленное мясо (жареная курица, жареная свинина, жареная говядина). Поэтому меч с данными чарами выгодно применять на ферме, чтобы получать сразу готовое мясо.

Олег Мироненко

Эффект-Добыча
Эффект только для меча
---------
Чары Мародёрство или Добыча позволяют получать больше дропа из убитых мобов, а также увеличивают шанс получить редкие вещи, которые могут выпасть из убитого моба. Чем выше уровень чар, тем лучше эффект:

Мародёрство I - максимальное количество выпавшего дропа +1 штука, шанс получить редкие вещи +0,5%
Мародёрство II - максимальное количество выпавшего дропа +2 штуки, шанс получить редкие вещи +1%
Мародёрство III - максимальное количество выпавшего дропа +3 штуки, шанс получить редкие вещи +1,5%

Стоит отметить, что не обязательно убивать моба мечом, зачарованным на Мародёрство, достаточно этот меч просто держать в руках во время смерти моба. Это позволяет использовать золотой меч, т.к. его зачаровать намного проще, чем мечи из других материалов.

Мародёрство лучше всего накладывать сразу на алмазный меч, т.к. он прослужит долго и сможет принести больше добычи.

Меч с чарами Мародёрство выгодно применять на ферме, чтобы получать больше мяса, перьев и кожи. Овечек же лучше не убивать, а стричь ножницами.

Олег Мироненко

Эффект-Отбрасывание
Эффект только для меча
------------
Чары Отбрасывание увеличивают расстояние, на которое будет отброшен противник от удара.

Отбрасывание I уровня - незначительный прирост расстояния отбрасывания
Отбрасывание II уровня - значительный прирост расстояния отбрасывания

Данный эффект в малой степени складывается с отбрасываем при ударе во время бега.

Отбрасывание лучше всего накладывать сразу на алмазный меч, т.к. он прослужит долго. Кроме того, эти чары будут полезны при охоте на криперов, чтобы было легче отбежать от него и не спровоцировать взрыв.

Олег Мироненко

Сила I уровня - увеличение урона на 50%
Сила II уровня - увеличение урона на 75%
Сила III уровня - увеличение урона на 100%
Сила IV уровня - увеличение урона на 125%
Сила V уровня - увеличение урона на 150%

Данные чары обязательны для лука, т.к. лук с Сила V позволяет убить практически любого моба с одного выстрела. Это особенно эффективно, когда лук зачарован ещё и на Бесконечность.

Олег Мироненко

Эффект-Бесконечность
Эффект только для лука
--------
Бесконечность - самые желаемые чары для лука, т.к. позволяют стрелять, не тратя стрел. Но нужно, чтобы хотя бы одна стрела лежала в инвентаре (тратиться она не будет).
Когда Бесконечность наложена на лук очень удобно в Аду охотиться на Зомби-сниночеловека и Гаста, чтобы добыть много золотых самородков и слёз Гаста.
--------

Олег Мироненко

Эффект-Огненная стрела
Эффект только для лука.
--------— В отличие от огнива огненная стрела не зажигает блоки и не излучает свет. Данная стрела воздействует только на игроков, мобов и ТНТ (можно взорвать динамит). Урон от огня аналогичен урону от чар Заговор огня:

Воспламенение I уровня - урон от огня 3 (1,5 сердца) за 3 такта
Воспламенение II уровня - урон от огня 7 (3,5 сердца) за 7 тактов

Стоит учитывать, что можно самому загореться, если горящий соперник ударит.

Если же убить курицу, свинку или корову из лука зачарованного на Огнную стрелу, то из них выпадет уже приготовленное мясо (жареная курица, жареная свинина, жареная говядина). Поэтому лук с данными чарами и чарами Бесконечность можно применять на ферме, чтобы получать сразу готовое мясо. Хотя в таком случае удобнее использовать меч с чарамиЗаговор огня.
------------

Олег Мироненко

Эффект-Отдача
Эффект только для лука
-----------
Чары Отдача увеличивают расстояние, на которое будет отброшен противник при попадании стрелы.

Отдача I уровня - незначительный прирост расстояния отбрасывания
Отдача II уровня - значительный прирост расстояния отбрасывания

Данные чары будут полезны в первую очередь до тех пор, пока лук не будет заколдован на Сила V, т.к. с максимальным уровнем зачарованием на Силу практически любого моба можно будет убить с одного выстрела.

Олег Мироненко

Эффект-Шелковое касание.
Эффект только для инструментов.
------------
Чары Шёлковое касание позволяют взять блок без его разрушения и без выпадения ресурсов. Чары шёлковое касание также можно применить на таких блоках, которые в обычных условиях получить никак нельзя: угольная руда, алмазная руда, изумрудная руда, лазуритовая руда, красная руда, кварцевая руда, паутина, стекло, огромные грибы, лёд, плотный лёд, мицелий, подзол.

В тоже время Шёлковое касание не подействует на такие предметы как: торт, морковь, какао, двойная плита, огонь, грядка, стебель арбуза, спаунер, адский нарост, картофель, стебель тыквы, снег, тростник, высокая трава и пшеница.

Олег Мироненко

Эффект-Эффективность
Эффект только для инструментов
-------------
Чары Эффективность повышают скорость добычи ресурсов на 30% по сравнению с предыдущим уровнем. Зачаровать на эффективность можно кирку, лопату, топор и ножницы.

Эффективность I - скорость добычи 130%
Эффективность II - скорость добычи 169%
Эффективность III - скорость добычи 220%
Эффективность IV - скорость добычи 289%
Эффективность V - скорость добычи 371%

Стоит отметить, что нет особого смысла зачаровывать лопату и ножницы на эффективность, т.к. скорость добычи песка, гравия, земли, травы и т.д. и так достаточно высока. Кроме того, использование лопаты, зачарованной на эффективность не очень удобно, т.к. её становится сложнее контролировать.

Зачаровать на эффективность алмазную кирку можно, но делать это стоит только тогда, когда уже наложены чары прочность и удача.

Олег Мироненко

Эффект-Удача
Эффект только для инструментов
-----------
Чары Удача дают шанс того, что выпадет больше ресурсов при добыче. Данные чары можно наложить на кирку, топор и лопату. Удача - это одни из первых чар, которыми стоит зачаровать кирку, особенно алмазную. Что касается топора и лопаты, полезность удачи на данных инструментах не относится к категории первостепенной важности.

Чары удачи действуют на угольную, алмазную, изумрудную, кварцевую и лазуритовую руду следующий образом:

Удача I уровня - шанс 33%, что выпадет в 2 раза больше ресурсов
Удача II уровня - шанс 50%, что выпадет в 2 или 3 раза больше ресурсов
Удача III уровня - шанс 60%, что выпадет 2, 3 или 4 раза больше ресурсов

Чары удачи действуют на красную руду, морковь, светящийся камень, арбуз, адский нарост, картофель и пшеницу (только семена) следующим образом:

Удача I уровня - выпадает на 1 больше ресурсов
Удача II уровня - выпадает на 2 больше ресурсов
Удача III уровня - выпадает на 3 больше ресурсов
Но не более 4 для светящегося камня и не более 9 для арбуза.

Чары удачи действуют на высокую траву следующим образом:

Удача I уровня - выпадает на 2 больше ресурсов
Удача II уровня - выпадает на 4 больше ресурсов
Удача III уровня - выпадает на 6 больше ресурсов

Чары удачи действуют на гравий следующим образом:

Удача I уровня - шанс получить кремний 14%
Удача II уровня - шанс получить кремний 25%
Удача III уровня - шанс получить кремний 100%

Usage [ ]

A sky amulet is used for storing a tamed pegasus or dark pegasus. Using a sky amulet on a tamed pegasus or dark pegasus will absorb the horse into the amulet. Using the amulet again will release the horse. If a pegasus was equipped with armor or a chest, they will be dropped, as well as the contents of their inventory.

Sky amulets cannot be used to catch winged big cats.

A pegasus stored in a sky amulet that is spawned by a player different than the owner will become the property of that player.

Usage

A sky amulet is used for storing a tamed pegasus or dark pegasus. Right-clicking on a tamed pegasus/dark pegasus with a sky amulet will absorb the horse into the amulet, which will go into the player's inventory. Right-clicking again will release the stored horse. If the horse wasn't cheated or armored, those items will be dropped, as well as the contents of its inventory.

Sky amulets cannot be used to catch winged big cats.

A horse stored in a sky amulet that is spawned by a player different than the owner will become property of the player spawning them, and the previous owner will have his/her tamed counter reduced.

v12.0.3

- Fixed pet and horse amulets not spawning creatures.

v5.0.8

- Amulets now store the owner of the horse.

This is done to allow trade of amulets without losing a taming spot on servers enforcing ownership.

Obtaining [ ]

Crafting [ ]

Data values [ ]

Item Namespaced ID Numeric ID
Sky Amulet amuletsky 4151
Sky Amulet amuletskyfull 4152

Contents

Thaumcraft Thaumic Tinkerer.часть 2

Начнём мы с двух ключевых предметов, которые помогут нам в дальнейшем пользоваться главным механизмом зачарования - Осмотическим столом.




Талисман удержания и Ткань поглощения заклинаний.


Очень просто делается ткань поглощения заклинаний. Что она делает? Функция её проста. Положите любой зачарованный предмет в верстак, а потом рядом с ним эту ткань. Всё! Она сотрёт все заклятия с этого оружия(брони, предмета). Положить эти 2 предмета можно как угодно. Также можно это сделать и в магическом верстаке и он не будет требовать какой-либо магии из жезлов.





Талисман удержания. После его создания, вы должны носить его в инвентаре для колец. если хотите воспользоваться его функциями. Его можно активировать и деактивировать. Держа в руках этот амулет, нажмите Shift+ПКМ. После этого кладём в слот для амулетов и вперёд убивать мобов, чтобы получать опыт. Максимально он может хранить 1499 xp(опыта). Затем делаем кучу пустых пузырьков(из обычного майнкрафта) и кладём их в инвентарь. Берём в руки талисман удержания и пока он в активном состоянии - нажимаем ПКМ. И чудо. Мы создаём пузырьки опыта, который только в креативе :О



Осмотический стол зачарований.
Начнём с описания. Это устройство работает с помощью специальных дополнительных блоков рядом с ним. Этот стол позволяет вам выбрать зачарование для какого-либо инструмента, оружия, брони. И также его уровень. Стол сам сканирует предмет и уже сам выдаёт список зачарований на этот предмет.

Схема построения.
Я бы сказал сложность этой схемы - это дополнительные блоки. Ибо их можно найти только в сгенерированных колоннах с аурами, а они редкие.
В общем нам нужно поставить осмотический стол, на 1 блок от осмотического стола ставим колонны, колонны должны быть на одном уровне со столом и колонн должно быть 6 (высотой 4 блока). Но по идее нужное количество блоков-тотемов - это 12 штук. И она уже сразу будет работать. Получается можно сделать 6 колонн высотой в 2 блока. И завершением является нитор. Нитор мы ставим на вершинку этих тотемов.
В итоге получается вот так.



Как зачаровывать предметы? Сейчас мы это разберём.
Берём жезл, желательно с большим количеством вис. Кладём его в слот для жезлов( на скрине всё будет показано), потом кладём элемент брони или же инструмент или оружие. Я например положу алмазный меч.
Затем нам будут показаны зачарования. Там их будет много, но не обращайся внимания пока что, ибо это дополнительные и мы их разберём позже. После того, как мы выбрали (выбрать можно несколько, вроде максимальное число 5. Когда мы выбираем 2 зачарования, то автоматически другие противоречивые зачарования закрываются. Ну например мы на шлем алмазный выбрали Защиту 4. Тогда Огнестойкость, Взрывоустойчивость, Защита от снарядов - закроется) зачарования, то направо "передвинуться" выбранные зачарования, а уже там можно выбрать им уровень.
Самое главное. Чем выше уровень - тем больше будет нужно вис из жезла. У каждого зачарования свои требования аспектов из жезла.
После того, как мы всё выбрали и готовы приступить к зачарованиям - нажимаем на красный кружочек с треугольником(Вроде) и он загорится ярко голубым цветом, если всё хорошо.



Вот так это всё выглядит на картинках:






Ну, а тут пример того, что в палочке не хватило вис Ordo. Для этого просто берём новый жезл с нужным количеством вис определённого аспекта и кладём, до завершения зачарования.



В самом начале, перед изучением этого материала будет такая вкладка, с названием "Кристаллы измерений". В ней сказано, что эти кристаллы можно выбить с СвиноЗомби в Аду и с Эндерменов в Краю. Да, это так. Но этот дроп очень редкий. Кристаллы эти разумеется нужны для создания ихора.
Выглядят они так:




В принципе вот и сам крафт этого ихора, затем после изучения будет открываться всё новое и новое. И сейчас мы это разберём.



После ихора идёт разветвление, там 2 новых материала "Ихориевая ткань" и "Ихорий".
I)Разберём направления материала "Ихорий" и к каким предметам он "ведёт" нас.
Ихорий ведёт нас к Ихориевым наконечникам и к Кошачьему амулету.
Ихориевые наконечники нужны для созданий ихориевого жезла. Но об этом чуть позже.
А вот Кошачий Амулет нужен для того, чтобы отпугивать криперов, да да. Всем известно, что криперы боятся милых оцелотов, поэтому, если вы положите этот амулет в слот для амулетов, то он автоматически будет прогонять криперов и не подпускать их к вам.



Дальше идут интересные вещи, называются они "Ихориевые инструменты".
Ихориевые инструменты, как обычные инструменты майнкрафта. Только вместо алмазов и железа используется ихорий и в место палок - серебродревесный стержень. Единственное их отличие - это бесконечность. Да, да. Эта ихориевая Кирка, Лопата, Топор и Меч - бесконечны.

Также их можно пробудить, это очередная новая вкладка в разделе. Изучив их, мы улучшим эти инструменты.
Крафт по пробуждению сложный, но в тоже время это стоит того.


Пробуждённая ихориевые инструменты открывают в себе 3 режима. Сейчас мы их разберём для каждого инструмента.
Пробуждённая ихориевая кирка - 1 режим обычный, выглядит зелёным. 2 режим "Площадь" копает 5х5 камни и всё, что копает кирка, выглядит красным. 3 режим - Линия, он копает на 10 блоков вперёд, такой мини тоннель, выглядит синим.
Пробуждённая ихориевая лопата. Она просто идентична Пробуждённой ихориевой кирке. Только работает с песком, гравием, землёй, блоком травы и т.д.
Пробуждённый ихориевый топор. 1 режим обычный, зелёный. 2 режим "Площадь", красный. Разрушает блоки древесины 5х5. 3 режим, Срубает сразу всё дерево, Синий.
Пробуждённый ихориевый меч. 1 режим обычный, зелёный. 2 режим "Площадь", красный, атакует сразу несколько целей. 3 режим, Вырывание души. При атаке забирает сердце носителю этого меча, то есть даёт дополнительное здоровье и больше xp за удар, Синий.



Изучив Пробуждённую ихор. Лопату и Кирку, нам открываются новые предметы.

Протоглина, Кольцо чёрной дыры, Терраформинговое Стекло.

Протоглина. Работает как заменитель инструментов в инвентаре. Например если у вас есть Кирка и Лопата, а вы лопатой начали копать землю, то она автоматически сменит лопаты на кирку. И наоборот.

Кольцо чёрный дыры. Если у вас забит инвентарь стаками булыги или землёй, то положите это кольцо в слот для амулетов и копайте на здоровье, кольцо будет хранить в себе огромное количество одного типа блоков. Шифт+ПКМ активировать амулет. Пкм по блоку - выбрать тип блока.

Терраформинговое стекло. Этот предмет ставит стенкой выбранный вами блок, а эти блоки должны быть в инвентаре. Размер стены выбирается Шифт+Пкм по воздуху, не направляя на блок курсор. Размеры: 3х3, 5х5, 7х7, 9х9, 11х11. Для того, чтобы выбрать блок, щёлкаем Шифт+Пкм по блоку, например я возьму блок земли и размер стенки 7х7. Блоки должны быть у меня в инвентаре. И я просто ставлю стенку нажав ПКМ.



II)Теперь идём по второй ветке "Ихориевой Ткани". Будем разбирать предметы, которые идут дальше.

Бездонная сумка. Ихориевый серебродревесный стержень. Набалдашник "Теневой Луч". Набалдашник " Высасывание опыта".

Бездонная сумка. Аналог набалдашниковой сумки только уже она хранит в себе любой предмет и имеет много слотов.

Ихориевый серебродревесный стержень. Это часть Ихориевого жезла. Для него также нужны Ихориевые набалдажники, которые можно изучить по нижней ветке "Ихорий"
Соединив эти 2 элементы мы получаем Украшенный ихором Ихорно-серебродревесный жезл. Он хранит в себе до 1000 вис каждого аспекта!

Набалдашник "Теневой Луч". Относится к набалдашникам атакующего типа. Его луч наносит 8 урона, также если навести его на блоки, то он будет отскакивать, тем самым можно атаковать отскакивающими лучами.
Набалдашник "Высасывание опыта". Относится к бытовому типу. Суть проста. Вы тратите опыт, и заполняете палочку вис. Удерживая всё это время ПКМ.

Ёмкость Ихориевого жезла и Бездонной сумки:






После всех этих изучений идут новые предметы, а именно "Ихориевая мантия". Аналог обычной брони да и мантии тауматурга. Только очередная особенность - бесконечность. И вторая особенность - это пробуждение этой мантии.


Это такой же сложный процесс как с пробуждением инструментов, но я вам расскажу, что дают каждый элемент Ихориевой брони, после пробуждения.
Ихориевый Капюшон. После пробуждения называется "Капюшон Адских Глубин". Когда вы его будите носить, то сможете дышать под водой всегда и видеть в ней всё отлично, прямо как рыбка. Также, если вы проголодались, то она будет восстанавливать вам хп, чтобы вы не умерли, а ещё она работает также как и очки тауматурга.
Ихориевая роба. После пробуждения называется "Роба стратосферы". Позволяет вам летать в ней. Это роба убирает полностью весь урон от падения. И самое главное, она защищает от любых снарядом, от стрел, от огня. В ней как-будто встроен набалдашник "Искажение".
Ихориевые шаровары. После пробуждения называются "Пылающие шаровары". Эти шаровары дают вам способность "Ходячего освещения" куда вы смотрите и там, где вы стоите - всегда будет освещение. Самая прикольная способность эти шаровар - это превращение урона от огня в лечение. То есть вы спокойно можете поплавать в лаве, чтобы восстановить жизни.
Ихориевые сапоги. После пробуждения называются "Сапоги щита". Имеют способность "Сапогов Путешественника". Вы также быстро бегаете, вам автоматически даётся эффект ускорения, под вами блоки земли превращаются в блок травы. Вы высоко прыгаете и полностью отключается урон от падения.
Надев все элементы такой брони, вы получаете огромное количество защиты.
Можно сказать, что это броня богов.
Отключать все эффекты брони можно нажав клавишу U.



Изучив Робу стратосферы - мы открываем новый механизм и набалдашник.
Небесные порталы. Набалдашник "Небесное вмешательство".

Небесные порталы. Сказав короче - это варп, которые могут создавать модераторы, администраторы, донат игроки и прочие, у кого есть права. Но тут немного своеобразный метод.
Начнём. Ставим 2 портала. первый рядом с вами, а второй туда, куда нужно перемещаться. Сделав эти действия, идите создавайте предмет "Небесная жемчужина". Она служит биндом этих порталов(запоминающим устройством и указателем, куда перемещаться). Тыкаем первой жемчужиной Шифт+ПКМ по первому порталу и кладём во второй. А затем тыкаем Шифт+ПКМ жемчужиной по второму порталу и кладём уже в первый. Немного запутанно, но разобраться легко. В итоге мы получаем соединённые порталы. Для того, чтобы переместиться, встаём на один из этих порталов и жмём Shift. Затем выбираем метку на карте( Она вылезет автоматически) и тыкаем Шифт+ЛКМ по ней. Всё, мы переместились.

Так это всё смотрится:





Набалдашник "Небесное вмешательство" относится к бытовым. Работает почти также, как и порталы, но небольшой отличие.
Схема: Мы ставим небесный портал(1 блок),дальше привязываем одну жемчужину Шифт+ПКМ по этому порталу и кладём в инвентарь, затем берём набалдашник "Небесное вмешательство" , надеваем на жезл и удерживаем какое-то время ПКМ. И после этой процедуры мы перемещаемся туда, куда привязали жемчужину.

Ну и напоследок пару слов о новых видах чар.
Виды чар. Какой предмет может быть зачарован. Какие возможности даёт.

1) Вампиризм. Меч. При атаках владелец будет восстанавливать свой хп за счёт снятия у другого. Бьём его, регеним хп себе.
2) Быстрая стрельба. Лук. Вы будите намного быстрее стрелять.
3) Разрушение. Кирка, лопата, топор. вы сможете копать землю, камень, камни Нижнего мира и т.д. с 1 удара. Но если вы зачаруете например топор, то другие блоки вы не сможете ломать вообще. Двойной расход прочности инструмента.
4) Огненное прикосновение. Идентично чарам "Разрушение", только относится к деревянным объектом. Вы можете зачаровать лопату и срубить дерево за 2 секунды, но не сможете ломать землю, камень, стёкла и т.д.
5) Замедленное падение. Сапоги. Пока вы падаете, у вас автоматически замедляется падение, ускорить падение можно нажав шифт, чтобы не так быстро падать.
6) Прыгучесть. Сапоги. Вы станете очеень высоко прыгать.
7) Наскок. Меч. С воздуха вы будите атаковать в 2 раза сильнее.
8) Ударная волна. Сапоги. При падении вы будите причинять сильный урон тем, кто стоял в этом время рядом. Эффекты не действует, если есть чары, который отменяют урон падения.
9) Туннель. Инструменты. Начинает увеличивать скорость, когда копаете туннелем. Столбом вниз или вперёд.
10) Осколочность. Инструменты. При разрушении твёрдого блока, вы начнёте разрушать его очень быстро. То есть обсидиан теперь не проблема.
11) Храбрость. Меч. Чем меньше ваше здоровье, тем выше урон от ваших атак.
12) Удар по площади. Меч. Ваши атаки будут наносить всем врагам, которые близко друг к другу.
13) Направленный удар. Меч. Когда вы атакуете одного и того же врага, то урон с каждым ударом будет увеличиваться.
14) Добивающий удар. Меч. При атаке есть шанс на нести критический урон, который в 3 раза больше обычного урона от определённого оружия.

Contents

History [ ]

v12.0.3 [ ]

- Fixed pet and horse amulets not spawning creatures.

- Amulets now store the owner of the horse.

Читайте также: