Для чего нужен металлоискатель в scum

Обновлено: 02.07.2024

Эй, эй, народ. Время для очередного регулярного обновления! Еще не 0.5, а важный шаг на пути к этому. Больше узнаете ниже!

Unreal версия 4.26

С этим обновлением мы перешли с 4.25 на 4.26.

Что это значит? Ну, много вещей в будущем и важный шаг на пути к 0.5. Можно сказать, самый большой шаг. Он позволяет нам получить столь необходимую поддержку для функций, запланированных для 0.5. Переход на новую версию может быть не таким простым, как мы думаем или ожидаем. Или, что еще лучше, некоторые вопросы и проблемы ожидаются прямо сейчас, но лучше убрать их сейчас, чем иметь их в 0.5.

Поэтому, пожалуйста, сообщайте нам обо всех проблемах, с которыми вы можете столкнуться в этом патче, независимо от того, насколько они малы или велики, чтобы мы могли улучшить качество работы для всех!

НОВЫЙ ПРЕДМЕТЫ

У нас также есть некоторые новые предметы для вас модников, посмотрите на них:


Различные полезности по игре, даем советы, расширенные карты и многое другое в одном гайде.


5


1


1


10,928 уникальных посетителей
476 добавили в избранное




















Это моё второе руководство по игре SCUM, тут я попытаюсь собрать всю полезную информацию воедино.

На момент выпуска руководство имеет всего пару пунктов, один из них - "Карты", в нём указаны города, бункеры и другие полезные места для лута. В дальнейшем я планирую добавить и расписать параметры оружия, рассказать о метаболизме и тд.

Да, я буду брать некоторую информацию из других руководств, но вы всегда можете видеть ссылку на первоисточник, если таковой использовался мной.

Решил создать некую систему меток для руководства, по которой можно будет ориентироваться насколько свежие данные указаны в том или ином пункте. Значит, что информация полностью обновлена и соответствует текущем положениям в игре. Информация с данной меткой является частично обновлённой или потеряла актуальность после прошлого патча. Например добавили новое оружие, которого ещё нет в таблице. Текущая информация была позаимствованаиз какого-либо источника. Источник вы можете видеть в разделе - "Послесловие".

У меня критически мало времени, а в последнее время его нет совсем, поэтому работы над гайдом идут очень медленно.
Я вам ни чем не обязан и вы мне тоже, поэтому прошу держать свои негативные(у некоторых даже быдлядские) комментарии при себе. Если не нравится гайд, то найдите себе другой более хороший, или напишите его сами.

Спасибо за внимание!

Карта высокого разрешения с названиями городов, бункеров и тд.

События «выживалки» происходят в альтернативном будущем, в котором транснациональным корпорациям удалось захватить всю власть на Земле. Правительства стран превратились в обычных пешек, действия которых направлены только на улучшение позиций крупных компаний. Большинство людей превратились в рабов, которые не живут, а лишь выживают, создавая еще больше денег для богатеев, управляющих миром.

Однако на планете еще есть силы, которые пытаются противостоять несправедливой системе, призывая людей бороться с ней. Таких граждан быстро отлавливают и тут же превращают их в преступников. Затем их просто помещают в огромные тюрьмы, изолируя от общества и показывая остальным, что бывает с мятежниками.
Желая успокоить население и снизить вероятность возникновения бунтов до минимума, корпорации создают так называемый проект «Остров». Речь идет об уникальном шоу, транслируемом на множестве телеканалов круглые сутки. Его смотрит большая часть населения Земли, когда не занята работой на заводах и фабриках. Благодаря ему люди забывают о своих проблемах и несправедливости, царящей в мире.

Действия телепроекта разворачиваются на островке под названием Бань де Кайен, созданном специально для этого шоу. Его участниками становятся все «преступники», которых приговорили к казни. Почти на каждом дереве и столбе установлены камеры и датчики, благодаря которым зрители могут наблюдать за своими любимцами. Для предотвращения побегов организаторы вживляют во всех заключенных специальные импланты. Одним из таких участников вы и будете управлять.

Добавим, что во время 1-го сезона «Острова» у нескольких участников получилось сбежать. Говорят, что они избавились от своих имплантов и убрались с острова, а затем создали подпольный альянс под названием «Отступники», борющийся с мировой элитой, угнетающей обычных людей. Судя по всему, главная цель игры заключается в снятии импланта и присоединении к этой бунтарской группе.

Абсолютно все участники телешоу имеют на затылке имплант, позволяющий им следить и управлять основными параметрами своего организма, а также воскреснуть после смерти. Он вживлен прямо в спинной мозг, поэтому дает возможность контролировать тело осужденного.
Первоначально данная технология разрабатывалась только для решения медицинских задач, так как она помогала больным, не способным контролировать свое тело или нуждающимся в стимуляции определенных функций организма, в реабилитации. Позднее его начали использовать на обычных людях для контроля над их действиями.

Заключенным внедряют его усовершенствованный вариант под названием BCU-2, который является технически сложным блоком, обладающим массой разнообразных опций и позволяющим кардинальным образом повлиять на мозговые функции. Например, если носитель импланта оказывается на грани жизни и смерти, то устройство берет контроль над телом и начинает быстро восстанавливать его основные органы.

Теперь вы знаете основную предысторию игры, а также о структуре ее мира и имплантах, поэтому пора приниматься за создание своего героя.

Все заключенные имеют 4 базовых параметра: Интеллект, Выносливость, Силу и Ловкость. Благодаря настраиваемым умениям можно отрегулировать телосложение героя. К примеру, худой персонаж сможет дольше и быстрее бегать, а толстый – выдержать больше урона, но при этом быстро выдыхаться при беге.
В редакторе вам удастся выбрать значения для всех четырех характеристик. Естественно, чем выше оно будет, тем большее количество очков навыков вам удастся распределить в дальнейшем. Все умения обладают 3-мя уровнями развития: обычным, средним и экспертным. Для улучшения первого нужно потратить 1 очко, второго – 2 очка, а третьего – 3 очка.

  • Оружие ближнего боя – его прокачка повышает урон от подручных средств (бит, арматуры и так далее).
  • Рукопашный бой – его прокачка повышает урон от ударов кулаками.
  • Винтовки – его прокачка снижает время перезарядки, уменьшает отдачу и в целом упрощает стрельбу из любого огнестрела за исключением пистолетов.
  • Пистолеты – его прокачка снижает время перезарядки, уменьшает отдачу и в целом упрощает стрельбу из любого пистолета.
  • Снайперская стрельба – его прокачка, скорее всего, снижает вероятность обнаружения героя при использовании персонажем снайперской винтовки.
  • Осведомленность – его прокачка позволяет быстрее находить полезную добычу и определять расположение врагов.
  • Выживание – его прокачка позволяет сократить необходимость героя в воде и еде.
  • Маскировка – его прокачка позволяет повысить незаметность персонажа, когда он скрывается за естественными укрытиями (кустами, деревьями и так далее).
  • Скрытность – его прокачка повышает уровень незаметности персонажа. Однако стоит все же учитывать и телосложение героя, ведь огромному «шкафу» под 2 метра спрятаться будет гораздо труднее, чем юркому 1,5-метровому заключенному.
  • Выносливость – его прокачка увеличивает максимальный уровень выносливости героя.
  • Бег – его прокачка повышает скорость перемещения персонажа и снижает расходы энергии на бег.
Благодаря импланту BCU вы сможете в режиме реального времени наблюдать за всеми параметрами своего героя. Тут имеются все данные о состоянии тела и организма, начиная от отклонений в температуре тела и заканчивая количеством зубов.

Игроки
При игре на многопользовательском сервере вам предстоит сражаться за свою жизнь с еще 63 бойцами. Верить никому нельзя, так как убийство пользователей в SCUM позволяет не только получить ценную добычу, но и очки славы.

В игре помимо холодного оружия имеется также огнестрельное вооружение. Механизм использования второго в SCUM весьма необычен. Дело в том, что многие пушки здесь обычно идут без патронов и магазинов, то есть после нахождения, например, пистолета вам также придется найти обойму для него и пули. Если вы отыщите только пули, то нужно будет заряжать их в оружие по одному. Зарядка магазинов осуществляется в инвентаре.

Найти биту, кирку или лопату можно в складских помещениях и амбарах, а в простых домиках обычно лежат топоры и ножи. Что касается пушек и боеприпасов к ним, то отыскать их вы сможете лишь на базах военных, в тюрьме, зданиях полиции, аэродроме или на тренировочном полигоне.

Каждый заключенный в игре оснащен так называемым имплантом BCU. Он установлен на затылке персонажа и демонстрирует все базовые данные о теле. Выше мы уже отметили, что подробную информацию с этого блока можно найти в опции «Метаболизм» (Metabolism). Внимательно изучите этот раздел, так как представленные в нем сведения пригодятся вам в будущем.

  • Каждый блок направлен на постоянный мониторинг состояния тела персонажа. Он в реальном времени демонстрирует следующие показатели:
  • ЭКГ и пульс – если видите линию с холмиками, то все в порядке, а вот при появлении прямой линии вы, скорее всего, уже нежилец. В случае резкого повышения пульса стоит прекратить заниматься физическим трудом и постараться расслабиться.
  • Кровяное давление – сильнее всего на этот параметр влияет выносливость и телосложение, то есть чем они выше, тем лучше давление.
  • Насыщение кислородом – показывает процент гемоглобина в крови. Не стоит долго сидеть под водой, иначе этот параметр сильно возрастет.
  • Частота дыхания – увеличивается при выполнении физических действий.
  • Температура тела – этот график также показывает ее отклонение от нормальных значений.

Здесь нет ничего сложного: значения белого цвета показывают текущее состояние ваших умений и параметров, а желтого – показатели, которых вы должны достичь, чтобы перейти на следующий уровень. Диаграмма в виде полукруга показывает ваше нынешнее положение.
Кстати, прокачка в SCUM осуществляется довольно долго, особенно если учесть тот факт, что умереть тут можно из-за любого пустяка.

Во вкладке Монитор организма можно посмотреть показатели своего тела. Речь идет о возрасте, массе, температуре, объеме крови и количестве зубов. Все эти показатели имеют реальное влияние на игровой процесс.
Допустим, если вам выбьют зуб во время драки, то это непременно приведет к затруднению в приеме пищи, а это в свою очередь увеличит рост голода. В итоге у вас ухудшатся параметры телосложения и тела. В конце вы и вовсе можете умереть и все это из-за пары зубов. Не забывайте вовремя чистить свои зубки.

В этой категории демонстрируется также наличие или отсутствие у вас различных заболеваний.

В разделе Монитор действий можно взглянуть на базовые возможности своего героя. К примеру, вы узнаете, насколько быстро он способен идти или бегать, какой вес может поднять, как быстро заживают его раны и так далее.

В левом верхнем углу демонстрируются показатели скорости при ходьбе, легком беге и быстром беге. Затем идут параметры поднимаемого веса. ПВН нагрузки – это порог груза, представляющий собой динамическую характеристику, зависящую от силы героя. После преодоления этого порога возникает чрезмерная нагрузка, изнашивающая тело персонажа. При падении силы снижается и этот показатель.
МУВ (сокращение максимальной выносливости) – он показывает процент, на который уменьшается максимальный показатель выносливости из-за воздействия внешних факторов.

Благодаря вкладке «производительность» можно узнать, насколько сильно занижены возможности главного героя. Она также демонстрирует различные бонусы и «плюшки», даваемые пивом и витаминами.

На эти значения влияют умения и параметры вашего персонажа. Если справа от показателя указано 100 процентов, то это значит, что он работает максимально эффективно. В ином случае на него воздействуют какие-то внешние факторы.

ТАЧКА

Ну, вы уже видели много материала об этом, мы повеселились с ним в Твиттере. И вот они во всей своей красе! Тачки!

Существует 2 типа тачек:
Импровизированная деревянная тачка.
Металлическая тачка, которая появляется.

Таким образом, есть 2 основных отличия между ними.
Импровизированная тачка имеет меньший запас прочности, чем металлическая.
Импровизированная тачка имеет меньше места для хранения, чем металлическая.

Теперь HP важна не только потому, что тачки не только повреждаются при ударе или выстреле, но и потому, что они также подвержены повреждениям при падении, а прочность медленно падает, когда вы ездите на них по окрестностям. Так что убедитесь, что у вас есть ящик с инструментами, чтобы вы могли произвести эти чрезвычайные ремонтные работы.

И да, как видно в прямом эфире по телевизору, вы можете стрелять с тачек:

Так важно отметить при использовании колесных тачек, что часть их веса переносится на игрока и обременяет весовую нагрузку игрока. Итак, давайте вспомним некоторые вещи из прошлого.

Каким образом в игру вступает тачка и почему важен ее пересмотр. Часть веса, которая хранится в тачке, переносится в общий вес, который в настоящее время обременяет игрока. Поэтому для игроков очень важно помнить об этом, чтобы они могли следить за своим метаболизмом и выносливостью. Кроме того, есть механика, где игра определяет, толкаете ли вы тачку вверх или вниз. Так как если вы толкаете тачку вверх, большая часть веса перемещается назад по направлению к игроку, весовая нагрузка будет увеличиваться. Но если тачка толкается вниз, то вес сдвигается вперед на колесе, и вес груза будет меньше, но часть его все равно будет нести на себе игрок.

И, наконец, при уничтожении тачки не уничтожаются предметы, так как тачка не взрывается.

Исправление ошибок

Исправлена ошибка, при которой можно было строить некоторые парящие элементы.
Исправлена ошибка возможного дублирования боеприпасов.
Исправлена ошибка, при которой при перезапуске игры сбрасывались настройки.
Исправлена ошибка, когда некоторые элементы сетки прицела могли стать невидимыми.
Исправлена ошибка, когда звук вспышки зависал после того, как игрок попадал в неё.
Исправлена ошибка, при которой можно было вести рукопашный бой с автоблокировкой игроков за прикрытием (стены и т.д.).
Исправлена ошибка, когда взлом замка не давал опыта.
Исправлена ошибка, при которой звук робота зависал.
Исправлена ошибка, когда некоторые размещенные предметы не могли быть уничтожены.
Исправлена ошибка, при которой контейнеры в киллбоксе давали некоректные наборы лута.
Исправлена ошибка, когда звуки рыка марионеток иногда зависали.
Исправлена ошибка, при которой вы могли зависать при открытии карты и просмотре ящика.
Исправлена ошибка, при которой стрелы и болты, выпущенные в событии, могли использоваться после события.
Выполнены многоуровневые исправления.
Исправлена ошибка, при которой C4 оставалась видимой после детонации.
Исправлена ошибка, при которой можно было строить оконные укрепления за пределами окон.

БЕНЗОПИЛА

Бензопила, пила с цепью. Этот инструмент здесь не только для удовольствия. Хорошо, может быть, немного для удовольствия от него, но он довольно полезен. Так что да, вы можете резать все с ней, с ее собственными специальными наборами анимации!

Ну и кто настоящий мастер? Ну, с бензопилой за каждый пропил ты получаешь больше материалов, чем с топором. Так что, если ты хочешь построить настоящие большие стены, у тебя будет меньше походов в лес. А еще она режет намного быстрее, чем топор. В конце концов, это же бензопила.

Есть один недостаток, тебе понадобится топливо. Да, бензопила действительно использует топливо для работы. Для ее заправки вам понадобятся две вещи: бензин и сам бензин. После этого просто удерживайте F на пиле или щелкните правой кнопкой мыши и заправьте бензопилу. Также обратите внимание на то, что бензопила не будет ничего резать, если она не заправлена и не включена.

Так как же ее включить? Ну, элементы управления практически такие же, как и оружие, так что вы не многому научились:
Нажмите R для включения/выключения.
Нажмите SHIFT+R, чтобы проверить количество топлива.

Важно заметить, что для запуска бензопилы нужна сила. Поэтому, если Вы создадите персонажа с низким показателем силы, то для запуска бензопилы потребуется гораздо больше тяги по сравнению с персонажем с высоким показателем силы.

Но я знаю то, что вы хотите знать больше всего, психопаты. Могу я рубить им людей. Ну да, конечно, скоро.

Да, ты можешь резать им людей, как оружием ближнего боя, и да, ты можешь резать им тела. Скоро это означает, что в будущем будут реализованы специальные нападения в рукопашном бою с бензопилой.

SCUM 0.4.93.27599

Эта новая область сильно отличается от остальных территорий с высоким уровнем добычи и потребует некоторой работы, которую нужно будет в нее вложить. Так как же она работает?

Для начала вам нужно будет найти совершенно новую вещь. Ключ-карту. Ключ-карту можно найти по всей территории, но есть подвох. Все карты-ключи открывают только определенный бункер и могут быть использованы только один раз. Чтобы узнать, в каком бункере открывается карта-ключ, обратитесь к описанию карт-ключей.

Когда таймер достигает 2 минут, помещение начинает заполняться смертельно ядовитым газом, который вы можете выдержать, если у вас есть новый противогаз.


После того, как таймер закончится, активируются лазеры, и комната будет очищена от всех живых существ внутри.

Войдя в комнату, вы найдете запертые шкафы с этой сладкой добычей.

Подожди, я только что сказал С4? Да, да, сказал. С4 теперь есть и заряжен.

Да, и к тому же мы понимаем, что в настоящее время мы немного больше внимания уделяем взлому замков, поэтому мы добавили более компактную, более распространенную отвертку. Она имеет 5 применений, но все равно работает нормально.

СТРОИТЕЛЬСТВО БАЗ

Мы полностью переделали то, как работают и делаются стены.

Старые палисады были великолепны, но было много особенностей, которые мы хотели сделать с ними, но мы не смогли, плюс они вроде как застряли и не были тем оригинальным ощущением, которое мы хотели получить от игры. Таким образом, мы привнесли новые стены в базы.

Эти стены имеют больше смысла в атмосфере заброшенного острова, а также имеют пару изящных маленьких особенностей!

Обратите внимание, что стрелка указывает на внешнюю часть стены.

Но вот в чем подвох, это не 3 отдельные стены. Ну, они есть и не есть одновременно.

Со сменой стен и новым внешним видом у вас больше нет столбов, так что теперь появились стеновые блоки. Существует 6 различных размеров стен, и каждый из них имеет различные требования к HP и материалу.
Если Вы строите на крутой поверхности, стены будут облицованы камнем, так что Вы получите меньшие по размеру фрагменты стен. Когда вы хотите обновить стены, вы должны сделать это фрагмент за фрагментом.

Имейте в виду, что вы не можете сразу же построить металлические стены, вам нужно начать с базового и модернизировать!

Не только стены получили это обновление, но и башни, двери и дверные коробки.

Вас могут беспокоить старые базы и то, что с ними случится. Не волнуйтесь, они все еще там, и ваши вещи защищены. Элементы старых баз удаляются как опция производства и со временем будут деградировать все больше и больше, чтобы дать вам время заменить их на новые и сохранить ваши отшельнические ямы в безопасности.

Мы также добавили 2 новых элемента:

РАБОЧИЙ СТОЛ

Теперь ты можешь создать свой собственный рабочий стол. Его функциональность схожа со сверлильными и токарными станками, так что вы можете изготавливать с его помощью боеприпасы и другие вещи, которые в нем нуждаются. Но есть и компромисс. Все вещи, сделанные на нем, имеют только 50% прочности. Что, как вы уже знаете, может привести к заклиниванию оружия и другим неприятным вещам.

ДВУХЪЯРУСНЫЕ КРОВАТИ

Давайте посмотрим правде в глаза, у вас есть персонажи, которые могут создавать конструкции, которые можно вносить в список национальных чудес. И все же вы все еще спите в этой старой оборванной импровизированной постели. Ну, больше нет, так как двухъярусные кровати теперь доступны. Они не только принесут большой комфорт вашему персонажу, но и будут функционировать в качестве точки передышки, как и другие.

ИСТОЧНИКИ СВЕТА

Поскольку ночи в SCUM становятся по-настоящему темными, и строительство базы в то время может быть настоящей проблемой, мы добавили 2 новых источника света.
Переносной рабочий фонарь и газовый фонарь.

Фонарь можно заправлять бензином, а переносной фонарь можно заряжать аккумуляторами.
Наряду с обычными аккумуляторами мы также сделали аккумулятор смартфона перезаряжаемым. Все, что вам нужно, это аккумулятор и провода для автомобиля, и вы готовы к работе.

Игровой процесс

Ранговые ограничения замков доступны теперь и для дверей.
Теперь вы можете регулировать уровень освещенности на фонарях.
Теперь вы можете пить соевый соус, если хотите.
Вы больше не можете хранить предметы в стенах.
Прикрепленные предметы теперь будут повреждены, если предмет к которому они прикреплены получил повреждения.
Добавлена опция для карты ADS удержания/переключения.
Удалено масштабирование области видимости с помощью колесика мыши из-за функции, описанной выше.
Сундуки больше не повреждаются во время рукопашного боя или взрывчатыми веществами.
Мины теперь распадаются через 10 дней, когда они находятся в зоне дружественного флага.
Мины теперь распадаются быстрее, когда за пределами дружественной зоны флага.
Мины теперь активируются на всех, кто находится вне зоны дружественного флага.

Таблички

SCUM - Патч 0.4.99.30179

SCUM - Патч 0.4.99.30179

Привет, люди. Пришло время очередного обновления! Еще не 0.5, но важный шаг к этому. Узнайте больше ниже!

В этом обновлении мы перешли с 4.25 на 4.26.

Что это значит? Что ж, многое в будущем и большой шаг к 0.5. Можно сказать самый большой шаг. Это дает нам столь необходимую поддержку функций, запланированных в версии 0.5. Переход может быть не таким легким, как мы его видим или ожидаем. Или, что еще лучше, некоторые проблемы и проблемы ожидаются прямо сейчас, но лучше избавиться от них сейчас, чем откладывать их в 0.5.

Пожалуйста, сообщите нам обо всех проблемах, с которыми вы можете столкнуться в этом патче, независимо от того, насколько они малы или велики!

SCUM - Патч 0.4.99.30179

SCUM - Патч 0.4.99.30179

Несмотря на то, что мы знаем, что вам удалось сделать свои собственные «самодельные металлоискатели / миноискатели», вот несколько настоящих законных.

У вас есть подозрение, что какой-то подлый враг закопал свою добычу в этом районе? Вытащите металлоискатель.
Вы хотите сыграть этого странного старика на пляже в поисках сокровищ? Вытащите металлоискатель.
Хотите найти останки инопланетян, чтобы побеспокоить всех в социальных сетях? Вытащите металлоискатель.

Так как же это работает в игре?

Во-первых, у нас есть 2 из них, как показано на картинке, военные и импровизированные. Так вот в чем разница между ними.

  • Самодельные предметы не подлежат ремонту, а военные - с помощью набора инструментов электрика.
  • У военных есть больший диапазон, чем у импровизированных.
  • Военные держит батарею большего размера, чем импровизированная.

Чтобы создать самодельный металлоискатель, помимо необходимых предметов, вам также понадобятся как минимум средние инженерные навыки.

Что касается самой механики, то все довольно просто. Вам понадобится детектор в руках и немного заряда аккумулятора. Затем просто нажмите TAB и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать параметр «Включить».

SCUM - Патч 0.4.99.30179

SCUM - Патч 0.4.99.30179

Ваш персонаж начнет метать землю в поисках любого металла.

Вы услышите звуковой сигнал, и чем ближе вы находитесь к находке, тем более частым будет звуковой сигнал. Это так просто.

SCUM - Патч 0.4.99.30179

SCUM - Патч 0.4.99.30179

Ладно, теперь твое время сиять. Представляем дополнительную защиту от блокировки!

Теперь есть 3 разных заппера:

  • Уровень 1 - Базовый
  • Уровень 2 - Средний
  • Уровень 3 - Продвинутый

Для каждого заппера вам понадобится соответствующий инженерный навык. Так базовый для базового, средний для среднего и продвинутый для продвинутого.
Соответственно, каждый из них наносит разный урон:

  • Уровень 1 - 0,5 за сбой.
  • Уровень 2 - 1 за сбой.
  • Уровень 3 - 1,5 за сбой.

Теперь вы видите, что предыдущая смена разделительных слотов на самом деле была запланирована, я знаю, что шокирует!

SCUM - Патч 0.4.99.30179

Или лучше сказать один знак. Хотите рассказать людям о защите своей базы, о которых вы серьезно относитесь к делу? Или вы можете просто поместить его в пустое поле, чтобы троллить других. Новый знак поможет вам:

SCUM - Патч 0.4.99.30179

SCUM - Патч 0.4.99.30179

  • Исправлена ​​ошибка, при которой можно было построить некоторые плавающие элементы.
  • Исправлена ​​возможная ошибка дублирования боеприпасов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра сбрасывала ваши настройки при перезапуске.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые части сетки прицела могли становиться невидимыми.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук вспышки зависал после того, как он выстрелил в игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было заблокировать в ближнем бою игроков за укрытием (стенами и т. Д.).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой взлом замка не давал Thievery XP.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук Sentry зависал.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые размещенные предметы нельзя было уничтожить.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выпадение киллбокса давало неправильную добычу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда зависали звуки марионеточного рычания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дрон администратора становился непоседой при замедлении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли застрять при открытии карты и поиске контейнера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стрелы и болты, выпущенные в событиях, можно было использовать после события.
  • Многоуровневые исправления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой C4 все еще был виден после взрыва.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли строить оконные укрепления за пределами окон.

SCUM - Патч 0.4.99.30179

  • Доступность замка звания отряда теперь доступна и для дверей.
  • Теперь вы можете регулировать уровень освещенности фонарей.
  • Теперь вы можете пить соевый соус, если хотите.
  • Вы больше не можете закапывать предметы в H-барьеры.
  • Вложения предметов теперь будут получать урон, если предмет получает урон.
  • Добавлена ​​возможность отображать удержание / переключение ADS.
  • Масштаб прицела переназначен на колесо мыши из-за функции выше.
  • Сундуки больше не повреждаются рукопашной или взрывчаткой.
  • Мины теперь разлагаются через 10 дней, когда они находятся в зоне дружественного флага.
  • Мины теперь разлагаются быстрее, когда находятся за пределами зоны своего флага.
  • Мины теперь активируются на всех, кто находится за пределами зоны дружественного флага.

SCUM - Патч 0.4.99.30179

  • Имена игроков теперь скрыты, когда HUD дрона отключен.
  • Админы теперь могут вызывать мелких животных.
  • Владельцы серверов теперь могут отключить на сервере смертельные ловушки / мины.

Первый аргумент - это идентификатор (или псевдоним, если он есть) транспортного средства. Другой аргумент - это новый псевдоним автомобиля. Псевдоним не чувствителен к регистру и не может быть числом.

SCUM - Патч 0.4.99.30179

На этом пока все от нас, ребята, но есть еще одна вещь. Если вы читаете это, но у вас все еще нет игры, чего вы ждете? На данный момент в Steam действует скидка 40% на SCUM.Получите это для себя, получите для своих друзей, черт возьми для своей бабушки. Увидимся там, на острове!

Unreal версия 4.26

С этим обновлением мы перешли с 4.25 на 4.26.

Что это значит? Ну, много вещей в будущем и важный шаг на пути к 0.5. Можно сказать, самый большой шаг. Он позволяет нам получить столь необходимую поддержку для функций, запланированных для 0.5. Переход на новую версию может быть не таким простым, как мы думаем или ожидаем. Или, что еще лучше, некоторые вопросы и проблемы ожидаются прямо сейчас, но лучше убрать их сейчас, чем иметь их в 0.5.

Поэтому, пожалуйста, сообщайте нам обо всех проблемах, с которыми вы можете столкнуться в этом патче, независимо от того, насколько они малы или велики, чтобы мы могли улучшить качество работы для всех!

Защита замков

Ладно, теперь тебе пора блеснуть. Представляем дополнительную защиту замка!

Устали от одной и той же старой защиты и хотите немного остроты в этой защите? Мы тебя поняли.

Теперь есть три разных вида защиты:
Уровень 1. Основной
Уровень 2 - средний
Уровень 3 - Продвинутый

Для каждого вида защиты нужен соответствующий инженерный навык. Так что базовый для базового, средний для среднего и продвинутый для продвинутого.
Надлежащим образом каждый из них наносит различный ущерб:
Уровень 1- 0,5 на каждую ошибку.
Уровень 2 - 1 на каждую ошибку.
Уровень 3 - 1,5 за каждую ошибку.

Теперь вы видите, что предыдущая смена разделительных слотов была действительно запланирована, шокирует, я знаю!

Металлоискатель

Несмотря на то, что мы знаем, что вам удалось сделать свои собственные "импровизированные металл/минные детекторы", вот некоторые реальные и легальные.
Направляешься к хорошо известным объектам и не хотите умереть от мин? Вытащи металлодетектор.
У тебя есть подозрение, что какой-то подлый заклятый враг похоронил добычу в этом районе? Вытащи металлоискатель.
Хочешь поиграть в ролевые игры с тем странным стариком на пляже в поисках сокровищ? Вытащи металлоискатель.
Хочешь найти остатки пришельцев, чтобы ты мог потревожить всех в социальных сетях? Вытащи металлоискатель.

Так как он работает в игре?

Во-первых, у нас их 2, как видно на картинке, военные и импровизированные. Так что вот в чем разница между ними.

Импровизированные не могут быть отремонтированы, в то время как военные могут быть отремонтированы электроинструментами.
У военных диапазон больше, чем у импровизированных.
Военные держат батарейки больше, чем импровизированные.

Чтобы изготовить импровизированный металлоискатель, в дополнение к необходимым предметам, вам также понадобятся, по крайней мере, средние инженерные навыки.

Что касается самой механики, то это довольно просто. Вам понадобится детектор в руках и немного заряда батареи. Затем просто нажмите TAB и щелкните правой кнопкой мыши по опции Включить.

Ваш персонаж начнет прочесывать землю в поисках любого металла. Правильный металл не тот, что слушает мейнстрим, а та хардкорная группа, которую вы нашли однажды ночью пьяной в 3 часа ночи на youtube.

Вы услышите пищащий звук и чем ближе вы находитесь, тем чаще будет пищать. Это так просто.

Читайте также: