Для чего нужен хлам в fallout shelter

Обновлено: 05.07.2024

Убежище:
Уменьшает время получения энергии (для комнат «Power ganerator» и «Nuclear Reactor»)
Пустошь:
Нужна для открытия закрытых контейнеров, а так же может влиять на урон оружием (при недостаточном уровне контейнеры не будут открыты и житель не получит награды)

Интеллект (Intelligence)

Убежище:
Уменьшает время получения Stimpack (восстанавливает жизни) and RadAway (снимает воздействие радиации)
Пустошь
Нужен для оказания первой помощи встречающимся людям (при недостаточном уровне житель просто пройдет мимо и останется без награды).

Ловкость (Agility)

Убежище:
Уменьшает время получения еды (для комнат «Diner» и «Garden»)
Увеличивает скорость атаки
Пустошь:
Уменьшает урон, получаемый при сбегании от боя

Для чего нужен хлам в fallout shelter



Fallout Shelter

9 апр. 2017 в 12:39 Что дадут темы ? Для кухни и тд. Зачем их собирать\делать ? 9 апр. 2017 в 12:41 Собирать, чтобы потом когда они полные за лишние фрагменты выдавали по 500 капсов. А делать, если ресурсы лишние на складе есть ,чтобы место не занимали. 9 апр. 2017 в 12:43 Собирать, чтобы потом когда они полные за лишние фрагменты выдавали по 500 капсов. А делать, если ресурсы лишние на складе есть ,чтобы место не занимали. Про 500 ок, а про ресурсы лишние, сорри непонял, всмысле. Так ресурсы лишние продал и всё. Зачем для этого тему делать. 9 апр. 2017 в 13:04 9 апр. 2017 в 14:34 Ну, только раве это. Но для игры я так понял это бесполезная весчь чтоли ? Хотяб настроение чтоли по идее если б эти обои могли у жителей улутшать. А так незнаю. (Ещё и цех для создания тем стоит както непонятно много тогда). 9 апр. 2017 в 21:41 Да просто раньше не было этой фабрики и темы у комнат автоматически менялись только по праздникам, вот теперь дали возможность переоформлять по желанию. Для красоты это, для скучающих игроков, у которых убежище уже ломится от денег и жителей. 10 апр. 2017 в 0:14 Могли б хотя бы завязать на них какие-то квесты, типа поменял обои получил цепочку квестов, но нет. 10 апр. 2017 в 0:19 Да, судя по всему совершенно никакой практической пользы не извлечь из этой мастерской. Ну разве что опыт жители получают за крафт как обычно. 10 апр. 2017 в 1:36 Так то да. практической пользы никакой. но если самому игроку нравится внешний вид его убежища. разве это не практическая польза? Ведь игроку приятно. Другое дело, если ни одна тема вам не понравилась. Тогда печаль, и тогда и правда нет смысла их делать. 10 апр. 2017 в 7:01 Так то да. практической пользы никакой. но если самому игроку нравится внешний вид его убежища. разве это не практическая польза? Ведь игроку приятно. Не ну это да но сейчас не берём во внимание. Просто тогда например можно сказать что тогда и сад с водоочистительной станцией сносить ненадо после разлива ядерколы потому что они красивее чем разлив ядерколы (а они действительно красивее )) даже както жалковато убирать, но в игре такой смысл какбы выжить. И обоины дающие плюс к настроению (что соответствует реальной жизни) какраз вписались бы в эту концепцию. Но это я так мысли вслух. 10 апр. 2017 в 7:09 20 июн. 2019 в 4:49 Я построил комнату для создания Тем, создал там чего-то . Получил ачивку и уничтожил ставшую бесполезной мастерскую .
Для жителей найдутся более полезные занятия, а мастерская совершенно бесполезна. 20 июн. 2019 в 10:46 20 июн. 2019 в 11:06 Ничего удивительного, что люди играют в Shelter . На сайтах жизнь кипит и обсуждения ведутся ежедневно . 21 июн. 2019 в 8:15 Даже незнаю.. игра до тошноты однообразна, привсём уважени к фолаутной теме и к качеству самого шелтера. Хотя я давно не заходил в игру, может уже чтото изменилось. 21 июн. 2019 в 8:26

Да нет, апдейтов нет, обсуждать нечего. По сути игра пустышка, с натянутым поверх скином fallout, единственный плюс — не очень жадная. Времяубивалка-тамагочи.

Ни концовки, ни сюжета(задачи смехотворны и по сути ничего не развивают). Более того, даже условия проигрыша не запрограммировано, даже если у тебя будет 0 денег, 0 комнат и 0 жителей — ты только сам можешь начать игру заново.

Удача (Luck)

Убежище:
Увеличивает количество крышек получаемых по завершению работы
Увеличивает шанс на получение крышек по завершению работы
Уменьшает шанс аварии при запуске Rush mode
Пустошь
Увеличивает количество находимых предметов

Выносливость (Endurance)

Общее:
Количество жизней
Сопротивление урону и радиации
Убежище:
Уменьшает время получения воды и еды (для комнаты «Nuka-Cola bottler»)

Как продавать вещи в fallout shelter? Недавно вышла она в steam не могу понять как продавать вещи в fallout shelter


внизу нажми на значок питбоя и там значок в форме 3х ящиков, нажми на него = это твой инвентарь (склад) там выбирай оружие, костюмы, хлам - что нравится:
оружие - там все оружие которое ты нашел сделал и т. д. нажимаешь на любое из них и внизу будут 2 кнопки - одна что бы продать, а другая что бы сломать на хлам (который нужен для создания тем, оружия, брони)
и будет тебе счастье.
вот мои пара персонажей за задании) (Steam)

Восприятие (Perception)

Убежище:
Шанс попадания по цели в бою
Шанс на нанесение наибольшего урона при использовании оружия имеющего не точный урон
Уменьшает время получения воды (для комнат «Water Treatment» и «Water Purification»)
Пустошь:
Увеличивает шанс найти заброшенные здания и все подобное (при недостаточном уровне житель может так же найти заброшенные здания, но не суметь найти вход, при этом не получив награды)

Интеллект (Intelligence)

Убежище:
Уменьшает время получения Stimpack (восстанавливает жизни) and RadAway (снимает воздействие радиации)
Пустошь
Нужен для оказания первой помощи встречающимся людям (при недостаточном уровне житель просто пройдет мимо и останется без награды).

Советы по прокачке и использованию характеристик

Следите за тем, чтобы комнаты для тренировок всегда были заняты.
Поднимите все характеристики у всех жителей убежища на минимальный полезный уровень (сначала хотя бы на 2, в поздней игре можно поднимать до 3) — это позволит им проще переносить аварийные ситуации.
Старайтесь держать уровень удачи (luck) у всех рабочих не ниже 3 — это сделает Rush mode значительно безопасней и увеличит общий доход крышек при сборе ресурсов
Прокачайте на 4-5 уровень выносливости (endurance) у жителей верхних этажей — это повысит их выживаемость при атаках рейдеров и когтей смерти
Время затрачиваемое на прокачку характеристики зависит от того, на какой уровень её нужно поднять. Прокачка с 1 до 2 занимает менее 30 минут, а на прокачку с 9 до 10 уходит почти 20 часов реального времени! Помните об этом, когда перед сном зайдете в игру — если вы поставите на ночь тренироваться слабого жителя, то через считанный час он остановится в развитии и будет ждать вмешательства игрока.
Не смотря на всю важность характеристик, не забывайте про уровни и экипировку для жителей убежища! Житель 1 уровня без экипировки, но с максимальными характеристиками проживет против тех же когтей смерти меньше, чем одетый житель 50 уровня у которого все характеристики по 2-3.

Харизма (Charisma)

Убежище:
Увеличивает привлекательность для противоположного пола (уменьшает время, необходимое для зачатия ребенка)
Увеличивает шанс на призыв нового жителя из Пустоши (для комнаты «Radio Station»)
Уменьшает время, необходимое для следующего призыва (для комнаты «Radio Station»)
Пустошь:
Увеличивает шанс подружиться с жителями Пустоши (это событие, при котором можно получить опыт и крышки, но не получать урона)
Нужна при встрече с группой гулей (при недостаточном уровне они не захотят с разговаривать и житель не получит награды)

Выносливость (Endurance)

Общее:
Количество жизней
Сопротивление урону и радиации
Убежище:
Уменьшает время получения воды и еды (для комнаты «Nuka-Cola bottler»)

Советы по прокачке и использованию характеристик

Следите за тем, чтобы комнаты для тренировок всегда были заняты.
Поднимите все характеристики у всех жителей убежища на минимальный полезный уровень (сначала хотя бы на 2, в поздней игре можно поднимать до 3) — это позволит им проще переносить аварийные ситуации.
Старайтесь держать уровень удачи (luck) у всех рабочих не ниже 3 — это сделает Rush mode значительно безопасней и увеличит общий доход крышек при сборе ресурсов
Прокачайте на 4-5 уровень выносливости (endurance) у жителей верхних этажей — это повысит их выживаемость при атаках рейдеров и когтей смерти
Время затрачиваемое на прокачку характеристики зависит от того, на какой уровень её нужно поднять. Прокачка с 1 до 2 занимает менее 30 минут, а на прокачку с 9 до 10 уходит почти 20 часов реального времени! Помните об этом, когда перед сном зайдете в игру — если вы поставите на ночь тренироваться слабого жителя, то через считанный час он остановится в развитии и будет ждать вмешательства игрока.
Не смотря на всю важность характеристик, не забывайте про уровни и экипировку для жителей убежища! Житель 1 уровня без экипировки, но с максимальными характеристиками проживет против тех же когтей смерти меньше, чем одетый житель 50 уровня у которого все характеристики по 2-3.

Удача (Luck)

Убежище:
Увеличивает количество крышек получаемых по завершению работы
Увеличивает шанс на получение крышек по завершению работы
Уменьшает шанс аварии при запуске Rush mode
Пустошь
Увеличивает количество находимых предметов

Fallout shelter для чего нужен хлам

Убежище:
Уменьшает время получения энергии (для комнат «Power ganerator» и «Nuclear Reactor»)
Пустошь:
Нужна для открытия закрытых контейнеров, а так же может влиять на урон оружием (при недостаточном уровне контейнеры не будут открыты и житель не получит награды)

Ловкость (Agility)

Убежище:
Уменьшает время получения еды (для комнат «Diner» и «Garden»)
Увеличивает скорость атаки
Пустошь:
Уменьшает урон, получаемый при сбегании от боя

Харизма (Charisma)

Убежище:
Увеличивает привлекательность для противоположного пола (уменьшает время, необходимое для зачатия ребенка)
Увеличивает шанс на призыв нового жителя из Пустоши (для комнаты «Radio Station»)
Уменьшает время, необходимое для следующего призыва (для комнаты «Radio Station»)
Пустошь:
Увеличивает шанс подружиться с жителями Пустоши (это событие, при котором можно получить опыт и крышки, но не получать урона)
Нужна при встрече с группой гулей (при недостаточном уровне они не захотят с разговаривать и житель не получит награды)

Восприятие (Perception)

Убежище:
Шанс попадания по цели в бою
Шанс на нанесение наибольшего урона при использовании оружия имеющего не точный урон
Уменьшает время получения воды (для комнат «Water Treatment» и «Water Purification»)
Пустошь:
Увеличивает шанс найти заброшенные здания и все подобное (при недостаточном уровне житель может так же найти заброшенные здания, но не суметь найти вход, при этом не получив награды)

Читайте также: