Для чего нужен хлам в fallout 3

Обновлено: 04.07.2024

Выживание, трюки.
Для облегчения выживания на начальных уровнях берите перк "друг животных", а лучше взять на следующем уровне взять второй ранг.

1. Первые шаги

В начале игры вам будет предложено выбрать пол, имя, и внешний вид вашего подопечного, однако в будущем это можно будет изменить. Через год необходимо подойти к отцу, затем открыть дверь, подойти к книжке, которая лежит на полу рядом с ящиком с игрушками, и изучить её. Нужно будет распределить характеристики вашего героя. Способа создания сверхбойца нет, у каждого свой стиль игры, поэтому и навыки следует подгонять под него. Все персонажи одинаково хорошо поддаются управлению, и с живучестью проблем особых нет. Если вы сомневаетесь, выясняйте свой стиль игры по ходу дела, а потом подгоняйте умения с помощью способности "Интенсивная тренировка", которая позволит добавить одно очко к параметрам S.P.E.C.I.A.L.

FallOut 3 - а для чего нужен мусор (банки, бутылки, пачки сигарет и пр.) ? Весит он прелично, но почти ничего не стоит.

и можно ль свои вещички сложить куда нибудь в безопасное место?
И ещё, может знаете - как взламывать обычные и электронные замки? - я так понял, что в электронных надо нажать на правильное слово из набора символов, а в обычном правильно выбрать положение шпильки? И для чего пункт взломать силой нужен?

мусор используется для создания оружия по чертежам, а вещички можно скинуть в своих апартаментах, которые получаешь по ходу игры. либо хату в мегатонне либо если ты её взорвешь то в Тэппени тауэр. если нет отмычек то можно взломать силой а если сломаешь замок то без ключа не открошь

Участники проекта

[МедвеД] - советы, скриншоты, поддержка
Stran_nik - советы

Russssslan [НКВД] - первая часть

Тридокнайт - некоторые фразы
Jed2 - совет, поправки

6. Выживание, трюки

Есть смысл писать тактику выведения из строя противников, например, резвых Яо-гаев и Когтей смерти стоит "обезоруживать" минами, если ты сапер, если нет, стрелять по ногам из дали, а если подбегают, то быстро переходить в VATS и достреливать их конечности, тогда можно будет в последующем сократить дистанцию и уничтожить их без труда. Есть смысл собрать дротикомет. Им можно хорошо управляться без владения каким-либо оружием. При этом с 1го выстрела можно сделать калекой даже Бегемота.

Оригинальная инструкция, на мой взгляд, написана не совсем понятно, поэтому поделюсь своим опытом взлома. Все, что требуется для взлома замка - найти правильное положение заколки. Для этого нужно постепенно вращать заколку (мышкой) и пробовать крутить замок отверткой (WASD). Если при повороте мышкой заколка начинает дергаться - вы поворачиваете не в ту сторону, крутите в другую, иначе заколка может сломаться. Постепенно, изменяя положение заколки, каждый раз пробуйте повернуть замок отверткой. Чем больше он повернется, тем ближе вы к правильной позиции. Если заколка начинает дергаться - сразу отпускайте отвертку и продолжайте крутить дальше, постепенно увеличивая таким образом угол вращения замка. Ориентироваться по звуку тут нельзя, правильное положение отвёртки выбирается случайно, как и звук, так что, если в первый раз вы открыли замок по звуку, знайте - это звук и пр. положение заколки совпали. В большинстве случаев (из тех замков, с какими мне приходилось сталкиваться) правильное положение - с правой стороны. Ну, и не забывайте, конечно же, собирать заколки. Первую партию заколок в найдете в 101-м, в комнате, когда Амата говорит вам, что отец сбежал (на столе, там, где бита стоит). Еще их можно найти в школе, где засели рейдеры. Дальше ищите сами. Удачи!

Также весьма полезно подыскать место для отдыха (на Пустоши таких полно). Место для сна можно найти в местах сборищ рейдеров или домах.

Хакерство
Об этом упоминается только в мануале. При взломе компьютера кроме обычных слов можно искать "секретные комбинации". Их количество зависит от навыка "Наука", параметра "Удача" и сложности терминала. Секретные комбинации - это небуквенные последовательности символов, начинающиеся и заканчивающиеся скобками. < >, [ ], < >, ( ).Они располагаются ТОЛЬКО на одной строке. При наведении курсора на начало (первую скобку) должна выделиться вся комбинация. Её ввод уберёт одно неверное слово из списка или восстановит одну попытку. При вводе комбинации попытки НЕ тратятся.

При взломе терминала или замка можно прерваться в любой момент, а затем начать взлом заново. Этим часто приходится пользоваться, когда отмычек мало, или терминал очень нужен.
Взлом замков, терминалов или убеждение с использованием навыка "Красноречие" приносят неплохое количество экспы.

FallOut3



ПОЛЕЗНЫЕ АРТЫ:
Кроме запчастей, нужных для производства самодельного оружия, а так же квестовых вещей, в Fallout 3 хватает вещиц, которые возможно продать не только обычным торговцам, но совершить выгодную сделку с конкретными заинтересованными лицами. В ряде случаев вы можете получить дополнительно карму и/или опыт:

1. Сахарные бомбы (по 15 крышек) скупает гуль Мерфи на станции Сенека. При высоком красноречии, и покупную цену можно повысить вдвое. У Мерфи можно купить ультравинт (Ultrajet).

2. Жетоны Братства Стали (100 крышек + 25 опыта) покупает писец Джеймсон в архивах Цитадели.

3.Довоенные книги (100 крышек + 10 опыта) покупает писец Йерлинг в Арлингтонской библиотеке.

4. Странное мясо и баффаут в Литл-Лэмплайте можно поменять на пещерные грибы (восстанавливают здоровье на 5 и одновременно выводят 10 рад). При выборе реплик следует быть осторожным - далеко не всегда удается добиться возможности торговать с вредными детьми. 80 шт "странного мяса" можно взять в Андейле: 30 в сарае, 30 в подвале и по 10 в каждом из домов семей-каннибалов. Либо взлом 100, либо воруем ключи (карму не отбавляют).

5. Зип из Литл-Лэмплайта ха бутылку обычной ядер-колы даёт какой-либо подарок (патроны и т.д.). К сожалению делает это он не чаще чем 1 раз за сутки, поэтому тащится туда с десятком бутылок нет смысла.

6. Металлолом можно обменять сразу в трёх местах:
- водопроводчику Уолтеру в Мегатонне в обмен на крышки (10 крышек + 5 опыта) или же карму (+10 кармы + 5 опыта).
- гулю Уинтропу в Подземелье в обмен на стимуляторы, антирадин или рад-Х (5 ед металлома на 1 препарат);
- в форте Индепенденс изгой Братства Каден (возле входа) меняет его на патроны 5.56, гранаты, стимуляторы или антирадин (помимо этого он возьмёт любые виды силовой брони, энергооружие и разные мелочи вроде сенсорного модуля и т.п.). Обменяв у них достаточное количество вещей можно получить доступ в форт.

7. Квантовую ядер-колу (30 бутылок сразу) с удовольствием купят в Гердершейде. Сразу можно завершить соответствующее задание.

8. Китайские автоматы нужны торговцу оружием в Парадиз-Фоллз в количестве 20 штук.

9. "Семье" можно продавать пакеты с кровью (15 крышек за штуку) после завершения соответствующего задания мирным путем.

10. Станция метро Жюри-Стрит: кладёте в аппарат мясо кротокрыса и чудо-клей, получается чудо-мясо кротокрыса (рад +3, здоровье +24);

11. Муравьиный нектар можно сдавать доктору Леско после выполнения квеста в Грейдиче за 40 крышек за штуку.

13. За чистую воду можно получать карму. Возле городов (Темпени-тауэр, Ривет-Сити и Мегатонны) можно найти людей, страдающих от жажды. Отдайте им бутылку чистой воды и получите +50 к карме.

ПУПСЫ:
В Fallout 3 во время путешествий по Пустоши, в самых различных местах можно обнаружить так называемые пупсы.Это маленькие фигурки ваулт-боя символизирующие стат/навык, которые они увеличивают.Всего в Fallout 3 20 пупсов, из которых 7 - статовые и 13 - скиловые.В Fallout 3 статовые пупсы увеличивают стат на 1, скиловые же - навык на 10.
Статовые пупсы

Сила:
Местоположение: Мегатонна, находится в доме шерифа Лукаса Симмса.

Восприятие:
Местоположение: Республика Дэйва,находится на полочке справа в Музее Дэйва.

Выносливость:
Местоположение: Убежище когтей смерти,находится возле входа на столе недалеко от гниющего трупа брамина.

Харизма:
Местоположение: Убежище 108,находится в лаборатории клонирования.

Интеллект:
Местоположение: Ривет-Сити: находится в кабинете доктора Ли.

Ловкость:
Местоположение: Свалка Гринер-Пасчерс, находится в небольшом офисе,с радиационным заражением.

Удача:
Местоположение: Арлингтонское кладбище - север,находится в Арлингтонском доме, в подвале этого дома на полке.
Скиловые пупсы

Торговля:
Местоположение: В рейдерском городе Эвергрин-Миллз, находится на рынке, находится на одной из полок вверху справа, за мирным продавцом.

Тяжелое оружие:
Местоположение: Форт Константин, находится в резиденции командования, а именно в стенном сейфе.

Энергооружие:
Местоположение: Рэйвен-Рок, находится в комнате полковника Отэма.

Взрывчатка:
Местоположение: Станция вещания WKML севернее от довоенного района особняков. Пупс находится не в самом здании, а южнее.

Взлом:
Местоположение: Развалины Бетесды, Офисы Бетесды - восток, находится на верхнем этаже возле двери на мост.

Медицина:
Местоположение: Убежище 101, находится на столе Вашего отца.

Холодное оружие:
Местоположение: Данвич-билдинг,находится прямо возле выхода из Отравленных подземелий на полу возле с двери.

Ремонт:
Местоположение: В Арефу, находится прямо в доме Эвана Кинга.

Наука:
Местоположение: В Убежище 106, находится на втором уровне главных комнат на столе в центре жилых помещений.

Легкое оружие:
Местоположение: База Национальной гвардии, пройдя офисы и учебную комнату, нужно дойти до двери к главной комнате. Нажав включатель питания на стене слева от вас входите в оружейную, и посмотрите на полки полки.

Скрытность:
Местоположение: Туннели яо-гаев - Логово яо-гаев, находится справа на карте возле воды.

Красноречие:
Местоположение: Парадиз-Фоллз, находится на столе внутри жилища Гробовщика Джонса.

Без оружия:
Местоположение: Находится в Рокополисе. Западнее от гаража Кейси Смита. Гляньте на натянутые возле скал флажки. Юзайте карту, чтобы найти его.

ЧЕРТЕЖИ:
В Fallout 3 можно собирать оружие из определенных материалов, находимых в процессе путешествий по Пустошам.
Для того чтобы собрать оружие, нужно иметь при себе необходимые для этого материалы,знать чертеж(схему) оружия и верстак на котором это будет собиратся.
Всего в игре 7 схем:

Ракетка
Компоненты:
Пылесос
Листодув
Насадка пожарного крана
Проводник

Местоположение чертежа:
Мойра Браун в Мегатонне.Отдаёт после окончания квета либо продаёт.
В сейфе(Взлом: 50) в кабинете отца(Убежище 101) возле картинки с библейской цитатой.
В верхней части Ривет-сити в охраняемой оружейной.
Можно купить у караванщика Чокнутого Вольфгана.

Местоположение чертежа:
После окончания задания "Погоня за ядер-колой" в Гердершейде.
Наверху горы трупов в самом низу пещеры Клиффсайда.
Можно купить у караванщика Дока Хоффа

Шиш-кебаб
Компоненты:
Бензобак
Запальник
Лезвие газонокосилки
Ручной тормоз от мотоцикла

Местоположение чертежа:
Даёт глава Семьи Вэнс в Депо "Мерешти" за завершение квеста "Узы Крови"(Можно снять с трупа).
Можно купить у караванщика Счастливчика Харита.

Местоположение чертежа:
Мойра Браун в Мегатонне.Дарит после завершения квеста.Так же можно купить.
Можно найти в "Заправка и магазинчик Джоко".
На втором этаже Тенпенни-Тауэр, возле двери в Пентхаус, первая комната направо.

Перчатка когтя
Компоненты:
Чудо-клей
Лапа Когтя смерти
Кожаный ремень
Медицинская шина

Местоположение чертежа:
В локации "Трасса и палаточный лагерь Ф. Скотта".В вагоне возле трупа поселенца пустошей.
Дает Авраам Линкольн в Ривет-Сити после завершения задания "Декларация Независимости".
В трупе поселенца пустошей, убитого Когтем смерти бродящим рядом. Случайная встреча.

Железнодорожная винтовка
Компоненты:
Костыль
Манометр
Ядерная батарейка
Скороварка

Местоположение чертежа:
В электростанции MDPL-13
Дает Авраам Линкольн в Ривет-Сити после завершения задания "Декларация Независимости".

Дротикомет
Компоненты:
Пульверизатор
Ядовитая железа радскорпиона
Игрушечная машинка
Медицинский жгут

Местоположение чертежа:
После завершения задания в Тенпенни-Тауэр.
После завершения задания в Храме Единения.
Можно найти в электростанции MDPL-05.
Можно найти в электростанции MDPL-16.

2. Повседневные дела

Сон - вы можете регулярно ложиться спать в своём доме, будь то Мегатонна или Тенпенни Тауер. Сон дает заряд бодрости, который действует в некотором роде как допинг. На некоторое время повышается скорость бега, пополняется здоровье и в течение нескольких часов идет дополнительные проценты от опыта, полученного любым путем (поэтому перед окончательной сдачей квестов рекомендуется поспать у себя дома)

Также, пройдясь с пушкой по постапокалиптическому мирку и собрав боевые трофеи, стоит заглянуть к торговцам, дабы продать ненужное барахло и разжиться крышками.

3. Инвентарь, экипировка

Также советую, уходя в Пустоши, из убежища прихватить с собой "Рабочий комбинезон убежища 101" (Комбинезон снимается с одного из мёртвых рабочих по пути на выход) Он дает прибавку к навыкам: ремонт и взлом (оба по +5) Такие вещи встречаются достаточно редко, а зачастую именно этих пяти очков и не хватает, чтобы взломать замок или отремонтировать оружие.
Не забывайте о том, что оружие надо чинить: винтовки, пистолеты, дубинки - не важно. Если оружие развалится у вас в руках, единственный идиот на пустошах, которого оно убьет, это Вы! Так что будьте умницами - берите детали и сдавайте свой металлолом в починку.

Для чего нужен хлам в fallout 3

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Fallout 3. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Fallout 3.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Тут будет куча советов,которые я собирал где-то дня 3.
Они подойдут будут полезны новичкам,а также возможно уже люди со стажем найдут тут чего-нибудь и для себя


1,825 уникальных посетителей
75 добавили в избранное










В то время пока вы в убежище, посовершайте парочку злых поступков, обзовите Амату, или убейте кого-нибудь при побеге, чтобы статус был злой, или очень злой. Когда придете в Мегатонну, то найдите там человека по имени Джерико. Поговорите с ним, скажите ему, что было раньше круто грабить, убивать, он предложит за 1000 крышек быть с вами. Он очень хороший боец.
В начале, при побеге из убежища 101, в большом холе есть смысл воспользоваться пистолетом и завалить трех охранников у больших дверей. У них разживетесь пистолетами и боеприпасами, а также отличной броней!
Если их не убивать, то после выхода из убежища в развалинах городка в первом доме слева, в шкафу, кожаная броня, а в первом доме справа, в сейфе, много полезного и даже лазерный пистолет!
Учтите, что в этот раз создатели ограничили максимальный уровень персонажа 20–м.Поэтому вряд ли выйдет «идеальный» мастер на все руки как в предиыдущих частях! Совет: с самого начала «прокачивайте» интеллект по максимуму, тогда навыки будут расти очень быстро! И не берите перки, связанные с добавлением опыта(их потратить лучше на боевые качества или на навыки). Опыта в игре хватает, надо только побродить по пустошам, да пройти доп. квесты, которые к тому же принесут дополнительное удовольствие от игры, а иногда и бонусные перки, как например в Грейдич (25% сопротивления огню и +1 к силе или выносливости) или в Арефу – кровь прибавляет по 20 оз, или пупсы, которые прибавляют к различным качествам перманентный бонус.

В салуне Мориартти вежливо поговорите с Харей и получите скидку на его товары.
Чтобы не тратить патроны понапрасну на крыс и кротов, надо взять квест в Мегатонне у продавца снаряжения. Она предложит составить обучающую книгу по выживанию на пустошах, это очень полезно, можно заработать крышек и опыта, и ещё она за каждую выполненную задачу будет дарить снаряжение.
В Мегатонне (ближайшем городке от убежища) можно получить автомат 5,56 почти даром. В салуне у Мариарти сидит мистер Берк. Он предложит взорвать бомбу. Я посоветую отказаться от взрыва и сообщить об этом шерифу местному. Шериф побежит арестовывать Берка. И когда поведет его в тюрму, Берк застрелит его в спину, а вы его в голову (желательно через пошаговый режим ). С тела шерифа берете 5,56 автомат.
Мегатонне загляните к Люси Вэст. Она даст задание в Арефу. Из Арефу вы отправитесь на станцию метро Сенека (тут познакомитесь с двумя гулями, один из них согласится покупать сахарные бомбы за 15–30 крышек). По туннелю пройдете к Семье. При мирном разрешени конфликта и примирении Семьи и жителей Арефы Глава Семьи подарит схему Шиш–кебаба – лучшее оружие ближнего боя (гули, рейдеры, кротокрысы, Когти, собаки, протектроны, кентавры, супермутанты только отлетают). Компоненты для шиш–кебаба вы найдете в большом количестве на Минном поле (бензобак от мотоцикла; ручной тормоз от мотоцикла; запа льник(ищите в духовках); лезвие газонокосилки).
В начале игры, когда вы вышли из убежища и пришли в Мегатонну, советую пойти на юг. Вы можете встретить южней Мегатонны трех Изгоев. Они ходят одним путем – с юга карты на ее запад - и рубят мутантов, роботов Анклава и рейдеров. У одного из них миниган, у двух остальных – лазерные винтовки. Если идти за ними, в худшем случае (если их застрелят) вы получите миниган с 300 патронами, в лучшем случае вы подберете от рейдеров пистолет-пулемет 10-мм, огнемет (с небольшим боезапасом), охотничье ружье и даже (если повезет) гранатомет (жаль, в плохом состоянии)!

Пупсы S.P.E.C.I.A.L.
1) Пупс Интиллекта - Ривет-Сити. Научная лаборатория, на третьем столе. (Интелект +1).
2) Пупс Восприятия - Республика Дейва. В музее Дейва. (Восприятие +1).
3) Пупс Выносливости - Логово Когтей Смерти (не путать с “Компанией Коготь”. По сравнению с этими тварями наемники Когтя покажутся вам плюшевыми зайцами).(Выносливость +1).
4) Пупс Удачи - Кладбище Арлингтона-север. Арлинготонский дом (Прямо при спуске в подвал). (Удача+1).
5) Пупс Силы - В Мегатонне. Дом Лукаса Симса.(Сила +1).
6) Пупс Харизмы - Убежище 108. Лаборатория клонирования на столе. (Харизма +1).
7) Пупс Ловкости - Свалка Гринер Пасчерс. Офис. (Ловкость +1).

Пупсы навыков
1) Пупс Медицины - Убежище 101. Стоит на столе отца. (Медицина +10).
2) Пупс Красноречия - Парадиз-Фолс, Берлога Гробовщика Джона. На первом этаже на столе, рядом с компьютерным терминалом. (Красноречие +10).
3) Пупс Бартера - Эвергрин-Миллс. На Базаре (Заходить через Плавильню). (Бартер +10).
4) Пупс Тяжелого оружия - Форт Константин в Резиденции Командования (Тяжелое оружие +10).
5) Пупс Взрывчатки - Радиостанция WKML. В Запечатанной Цистерне (Это название локации. Люк в нее находится за радиостанцией) (Взрывчатка +10).
6) Пупс Взлома - Развалины Бетесды. Офисы Бетесды-Восток (Взлом +10).
7) Пупс Холодного оружия - Данвич-билдинг. Отравленные подземелья (Холодное оружие +10).
8) Пупс Ремонта - Арефу. В доме Эвана Кинга. (Ремонт +10).
9) Пупс легкого оружия - База Национальной гвардии. На Оружейном складе Национальной гвардии (надо в подвале дернуть рубильник. Хабара там умотаться). (Легкое оружие +10).
10) Пупс Скрытности - В туннелях Яо-Гаев, в Логове Яогаев. (Скрытность +10).
11) Пупс Без оружия - Рокополис. Находится на западе от гаража Кайси Смита.(Ночью виден свет в камнях и флажки висят. Значка лока ции не будет). (Без оружия +10).
12) Пупс Науки - Убежище 106. В Жилых комнатах на столе. (Наука +10).
13) Пупс Энергооружия - Рэйвен-Рок (попасть туда можно только по основной миссии). Уровень 2, в одном из кабинетов на столе. (Энергооружие +10).

В убежище 87 есть мутант, которого можно освободить. Он был одним из учёных, проводивших эксперименты, - ему радиация нестрашна, так что он может достать чемодан. Также он поможет отбиться после выхода с базы Анклава, у него будет лазерный пулемёт.
При разговоре с президентом Анклава стоит делать упор на его искусственный интеллект - тогда, в конце концов, он отдаст вирус и включит самоуничтожение.
Миссия по нахождению робота. После того как вы поговорили с Пинкертоном, оказывается, что киборгом является начальник охраны, входящий в совет - он обычно находится на рынке. У вас появляется выбор: сдать робота или утаить его. Если вы утаите его (отпустите), то в благодарность он отдаст вам свою плазменную винтовку (урон - 41, сост-100%).
Насчет квеста с киборгом, которого ищет ученый.
Это, по задумке авторов игры, чуть ли не самый большой квест из второстепенных. Ввели даже специального неубиваемого персонажа, какую-то безумную неубиваемую тетку, которая отыщет вас в произвольном месте на Пустошах, дабы попросить не искать киборга и заморочить ученого. Но этот путь - самый кривой, я не смог от нее ничего больше добиться, кроме маленькой подачки крышками после выполнения квеста по ее сценарию.
Два самых полезных варианта - это либо рассказать Харкнессу, что он киборг - и тогда он отдаст свою козырную плазменную винтовку (которую, правда, сложно чинить без пушек Анклава), либо сдать его доктору - и получить от него мегаперк-бонус к vats (который не всем нужен в принципе). Самое же логичное - сначала взять у Харкнесса винтарь и разрешение мочить доктора, потом сдать его доктору и получить перк. Потом можно завалить доктора, можно не валить. В любом случае, даже если Харкнесс останется жив, командовать вместо него будет какая-то тетка, а он сам навечно поселится наверху. Так что если захотите ограбить местный арсенал, который там находится, сделайте это до выполнения квеста с киборгом, тогда пострадает только турель в самом арсенале.

Быть добрым, значит заручиться поддержкой Регуляторов (Боевая Группа). Быть злым, значит заручиться поддержкой Когтей (Крутые Наемники. По-моему, лучше быть злым, и денег больше, и Когти с тобой.
Выйти из «Транквилите–лэйн» (в убежище 112) можно не теряя кармы. Для этого заходим в «Заброшенный дом», там стоят радио, гном, кирпич и кувшин, на них надо кликнуть (с помощью клавиши использовать) в определенной последовательности: радио – гном – кувшин – кирпич –гном – бутылка, и справа от входа появится терминал с помощью которого нужно завести «китайское вторжение», после этого выйдите из здания и идите к игровой площадке – там будет дверь, через которую вы покинете «Транквилити–лэйн».

"Ужасный дробовик" - в Эвергрин Милс (там, где куча наемников и ещё мутант в клетке) - нужно убить там продавца. Атака 87 (при лёгком оружии - 100).
"Наркоз" - как охотничье ружье, но с атакой 30. В сейфе в Республике Дейва, ключ взял после его убийства.
Револьвер "Блекхок" - атака 57, даётся по квесту Агаты, но только после того, как вы ей принесете ноты. Ноты я нашел в полицейском участке.
Винтовка Линкольна - исторический музей, под стеклом. Атака 52. После квеста с Агатой я пользуюсь револьвером, т.к. у него большая атака.
"Разрушитель" - миниган, берётся у рейнджеров Рейли, после смерти одного из подчиненных в квесте. Атаку не пишу, т.к. полностью я его не чинил и не знаю его атаки.
Просто так в различных зданиях находил нож, кастет, гранатомет, которые тоже уникальные, но, к сожалению, не запомнил точно, где.
В убежище когтей смерти. Есть некий лазерный миниган под названием "МСТИТЕЛЬ". Он там находится за камнями в глубине, хорошая вещь.! РЕШИТ ВСЕХ!

Полезно сходить в Оазис. Там можно поднабраться опыта на убийстве болотников и королей болотников. За исполнение поручения древо–человека (попросит его убить) получите дополнительную способность – кожа станет прочнее.
Для роста опыта хорошо сходить в Олд–Олни. Но без тяжелого вооружения и брони лучше не соваться: Когти Смерти – ребята серьезные.

5. Враги (АБВ)

  • Болотники - человекоподобные существа с толстым панцирем на спине и руками-клешнями. Обитают в сырых местах или на дне водоёмов. Атакуют только с небольшого расстояния, очень медлительны, но когда подбираются близко, начинают ускоряться и бадают вас. Также можно встретить Болотника-Охотника, который значительно крупнее своих собратьев, и Болотника-Короля, отличающегося повышенным интеллектом и способного атаковать на небольшой дистанции звуковой волной. Лучше всего стрелять в Болотника в режиме VATS и при этом целиться ему в лицо. Я таким образом выношу эту зверушку с двух выстрелов из дробовика (на не очень высоком уровне, когда дробовик ещё кажется крутым оружием). Так что цельтесь в харю!
  • Когти Смерти (Death Claw) - эти хищные полуразумные ящеры-мутанты знакомы многим ещё со времён Fallout 2. Здесь они стали больше, злее и опаснее. Когтей Смерти можно встретить на пустошах или блок-постах Анклава. Анклавовцы научились использовать их в своих целях, надевая им на головы приборы контроля разума. Общий совет по истреблению - стараться не подпускать близко. Это достаточно трудно, учитывая их скорость и ловкость, но в ближнем бою иметь с ними дело намного опаснее.

Совет: у Когтей Смерти Анклава на голове прибор контроля. Если его отстрелить, он кинется на своих хозяев.

  • Однако следует учесть, что Кентавры часто встречаются группами и, что особенно неприятно, в компании Супермутантов. Как их сторожевые собаки, Кентавры могут потрепать вам нервы своими "самонаводящимися" плевками. Вблизи используют в качестве оружия щупальца, заменяющие им язык. Скорость передвижения К. не позволит удрать от них ползком, но бег легко разорвет дистанцию. Из поверженных "человеко-коней" можно достать подчас самые неожиданные вещи, вроде патронов. или Губной Гармошки - возможно, они больше люди, чем кажутся. а может, на обед был бродячий музыкант.
  • Мутантов легче убить, если предварительно попасть в них дротиком из dartgun. После этого они медленней движутся, и их легче не подпускать к себе. Особенно хорошо срабатывает против когтей смерти и Яо-Гаев.

Насекомые - их разнообразнейших представителей можно встретить повсеместно. Самые простые - это РадТараканы (это именно они издают мерзкие шуршания/стрекотания, когда вы напряженно выслеживаете опасных врагов). С ними вы познакомитесь ещё в детстве, в Убежище. Давятся одним ударом ноги/руки/биты. На улице одними из первых вас будут ждать Дутни, напоминающие раскормленную муху. Плюются из "жала" колониями своих личинок. Не представляют опасности даже для новичка, летучий опыт и "грязное" мясо. Следующие по опасности - Муравьи. Они атакуют мощными челюстями, но на дальних расстояниях безвредны. Однако в городе Грейдиче можно встретить колонию искусственно выведенных Огненных Муравьёв. Эти муравьи умеют посылать в игрока струю из биологического огнемёта. Не давайте им зажать себя в угол, это смертельно опасно! Муравьям можно отстрелить усики, эффект будет как при уничтожении боевого ограничителя у робота, муравьи начнут атаковать своих. Самое опасное насекомое - РадСкорпион. Бывают в двух модификациях, обычные и гигантские. Обычные радскорпионы не представляют большой опасности для игрока среднего уровня. Гигантские РадСкорпионы - твари размером с автомобиль, способные здорово испортить день начинающему путешественнику.

Роботы - бывают нескольких видов: самый слабый робот - это смахивающий на первый советский спутник "Шпион "Анклава", способный пощекотать своим лазером только самых юных, сбив его, вы заткнете, наконец, доставучее радио.
Следующий - грузный железный гуманоид "Протектрон". Атакует лазерным лучом, но довольно легко укладывается на лопатки (впервые встречается около Мегатонны, прямо перед входом).
Несколько сильнее "Мистер Храбрец". Выглядит как висящий в воздухе шар, со свисающими с него щупальцами ("осьминог" для некоторых). Вооружён плазменным излучателем и/или огнемётом. Способен доставить хлопот замешкавшемуся герою.
Достаточно опасный робот - "Робомозг". Его трудно с кем-то спутать. Бочкообразный корпус на траках, на месте "головы" стеклянный кожух, в котором отчётливо виден человеческий мозг. Вооружён сильным лазером, представляющим серьёзную опасность, изредка наносит удары "голубыми кольцами" (возможно, разновидность ментальной атаки, повреждает голову).
Но все эти, скорее гражданские роботы, не идут в сравнение с зелёным "Охранным Роботом", который чаще всего патрулирует важные военные объекты. У него три "ноги", оканчивающиеся колёсиками, на которых он весьма шустро ездит. Вооружён обычно тяжёлым пулемётом и гранатомётом. Серьёзного игрока может слегка потрепать, но встреча с ним на низких уровнях чаще всего означает конец игры.
Умельцы, овладевшие Способностью "Робототехника", могут поговорить с железками по-свойски. Остальным светит снайперская стрельба тяжелым оружием из укрытия и гранаты. В останках поверженных роботов можно часто найти батареи для лазера и Металлолом.

Совет: у всех роботов на спине есть боевой ограничитель. Уничтожьте его, и робот начнёт кидаться на своих.

Силы Анклава - очень нехорошие люди. Устраивают блокпосты на дорогах, состоящие обычно из одного офицера с плазменным пистолетом, и двух-трёх солдат в силовой или тесла-броне, вооружённых лазерными или плазменными винтовками. Новичками "завтракают" :)

Яо-Гаи - большие животные, покрытые чёрным мехом, ведущие родословную от чёрных медведей. Очень любят нападать в прыжке, атакуют зубами и лапами. Крайне быстры и опасны. Желательно уничтожать издали. Иногда встречаются группами по две-три особи.
Мясо Яо-Гая не только подправит ваше здоровье, но и может временно повысить определенные характеристики, к тому же (для начального этапа) оно неплохо продается.

Минздрав на полном серьезе предупреждает: не кормите яо-гаев!

4. Накопление и распределение Очков Опыта

Вы можете получать очки несколькими способами:

3)Можно взламывать замки на дверях и компьютерах.

4)Во время разговоров можно увидеть реплики, рядом с которыми написано [nn%], где nn - вероятность убеждения. Если вы нажмете на такую реплику, и вам поверят (в ответе будет написано [УСПЕХ]), вы также получите опыт.

Когда получаете новый уровень, можете распределять очки и способности. За очки вам выдаётся возможность улучшить мастерство владения чем-либо, а за способности вам выдаётся возможность получить какой-либо навык.

Читайте также: