Для чего нужен факел в the escapists

Обновлено: 02.07.2024

The Escapists – это пиксельная игра про заключенного, которому нужно сбежать из тюрьмы. В игре присутствует несколько тюрем, каждая из которых отличается уровнем сложности. Как и в настоящей тюрьме, здесь присутствует определенная атмосфера, несколько видов работ, и, конечно, охранники с заключенными.

Если вы тут, потому что хотите знать про побег из всех тюрем в The Escapists 2 , то переходите в этот раздел.

Obtaining [ ]

This item is used by guards at night while keeping an eye out for escaping prisoners. It can be bought from inmates or found in their desks. Though guards do carry flashlights at night, they don't always have them in their inventory when beaten down. It is not essential as most escapes (with the exception of Jingle Cells and Santa's Sweatshop) can be executed fine without one.

Подкоп

Чтобы вырыть подземный ход понадобится лопата и деревянные подпорки. Преимущество этого метода в том, что подкоп можно закрыть каким-нибудь предметом (например, тумбочкой). Однако чтобы успешно выбраться из тюрьмы в The Escapists, потребуются трудно добываемые ресурсы и немало времени.

Flashlight

The Flashlight (Called a Torch on Console versions) can be used to cast light in any dark place, mainly in tunnels or at night when you are outside of your cell. The use button for the flashlight is X in the console version and it activates automatically in PC. The flashlight will not work in mobile. It is a crafting material needed to escape the Jingle Cells prison.

Вентиляция

Более простой способ – пробраться через вентиляционную систему. Для этого понадобится дрель, резная нить и решетка вентиляции для сокрытия пробоины. Тюремную решетку вентиляции можно разрезать нитью или открутить шурупы, которые удерживают перегородку и закрывают проход. Преимущество заключается в относительной незаметности и легком передвижении по системе воздухообмена.

Для чего нужен факел в the escapists

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с The Escapists. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Escapists.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Все крафты к игре The Escapists собраны в этом руководстве.
(Если что-то упущено или не работает, то пишите в комменты и я добалю).
Всем приятной игры!


1


2


1


1

Как перебраться через стену в The Escapists

Чтобы перелезть через стену и сбежать из тюрьмы в The Escapists, нужен только крюк. Преимущество в том, что здесь не понадобятся никаких предметов кроме крюка. Однако во время такого побега игрока могут засечь снайперы, да и само устройство не так-то легко изготовить.

Поломка забора

Чтобы сломать забор, нужен только нож, который легко добывается в тюремной столовой. Преграда может оказаться под напряжением, так что сначала нужно выключить генератор.

Подбор ключей

Наиболее долгий способ. С охранников падают случайные ключи, так что на поиск нужного может понадобиться много времени. Так что способ не для слабонервных.

Изготовление плота в The Escapists

Пожалуй, самый сложный способ побега. Потребуется основа для плота, самодельный парус и веревка. Во время изготовления плота (это занимает довольно много времени) игрока могут заметить охранники.

Подытожим!

Какой бы способ побега из тюрьмы в The Escapists вы не выбрали – следуют максимально четко изучить его особенности, дабы не попасть «впросак»!

Для чего нужен факел в the escapists

Группа

Center Perks
Center Perks — одна из тюрем, присутствующих в игре The Escapists, самая лёгкая.. Она содержит 10 заключенных и 5 офицеров. В каждой камере проживает по одному заключенному. карту пройти можно через вентеляцию и под землёй.А также 5 часов свободного времени.

Расписание
8:00-9:00 — Утренняя перекличка

10:00-12:00 — Утреннее свободное время (в игре: беспроцентный период)

19:00-22:00 — Вечерний перерыв

22:00-23:00 — Вечерняя перекличка

Планы побега
Быстрым и довольно легким способом побега является побег через забор. Для начала вам необходимы следующие предметы и/или условия: Непрочные ножницы, Кукла, 4 вилки (можно кирку); Ночь.
1. Устраиваемся на кухню.

2. Встаём между холодильником, и копаем вилкой до 4%.

3. Дожидаемся 21:30, и идём в камеру и в кровать кладём куклу.

4. В 22:30 бежим в столовую, и встаём на стол для раздач,и проходим вперёд.

5. Идём в правую дверь, и докапываем стену,и проходим в стену.

6. С помощью ножниц перережьте забор.

3. Возьмите 4 вилки и 4 ножа со столовой . Пока день найдите центральный выход на улицу и прямо возле 2-ух дверей увидите стену . Прокопайте стену вилками до 4% прочности стены .

5. Дождитесь переклички и появитесь на ней чтобы не было подозрений .

Группа

Stalag Flucht
Stalag Flucht — одна из тюрем, присутствующих в игре The Escapists. Она содержит 9 заключенных и 5 офицеров. В каждой камере проживает по двое заключенных. Тюрьма окружена обычным и электрическим забором.А также 3 часа свободного времени.

Расписание
8:00-9:00 — Перекличка.

14:00-17:00 — Свободное время.

22:00-23:00 — Вечерняя перекличка.

Доступные работы
Садовник (Базовая).
Портной.
Библиотекарь.
Плотник.
Грузчик.
План побега
Быстрым и довольно легким способом побега является побег через забор. Для начала вам необходимы следующие предметы и/или условия: Непрочные ножницы, Кукла, Нунчаки, красный Пластиковый ключ, Постер, Решетка, Костюм охраны; Сила-70, Интелект-80; Ночь.
1. Устраиваемся Плотником, чтобы легче было сделать Нунчаки (Достаточно принести на работу Провод).

2. Ночью вилками прокапываем любой блок стены в Вашей камере и вешаем на место блока Постер.

4. Делаем Пластиковый ключ из Слепка ключа и Расплавленного пластика.

5. Делаем Непрочные ножницы.

6. Теперь когда у Вас есть: Непрочные ножницы, Кукла, красный Пластиковый ключ, Костюм охраны и дырка в стене, Вы можете НОЧЬЮ вылезать из своей камеры, чтобы проделать первую часть Вашего побега. Оставляем Куклу на Вашей кровати. Затем берем Непрочные ножницы, Костюм охраны. Одеваем форму охранника и выходим из камеры через постер (Не забудте повесить постер на место). Идем вниз к комнате где лежит ящик с Металлом. Чуть левее него ножницами режем решетку до тех пор пока у нее не останется прочности на один-два удара (Где-то 4-8%). Возвращаемся в камеру.

7. Делаем Решетку.

8. Следующей ночью берем: Непрочные ножницы, красный Пластиковый ключ, Костюм охраны, Решетку. Повторяем 6-ой пункт. Дорезаем решетку. Проходим в дshre и ставим на ее место Решетку, ту что мы СДЕЛАЛИ ранее. Идем вниз и вправо. Там будут 2 красные двери, одна из которых ведет к Генератору. Выключаем Генератор и БЫСТРО бежим вниз и режем Электрическое ограждение без всяких проблем.

Группа

Shankton State Pen
Shankton State Pen — одна из тюрем, присутствующих в игре The Escapists. Она содержит 19 заключенных и 10 офицеров. В каждой камере проживает по одному заключенному. А также 5 часов свободного времени.

Расписание
8:00-9:00 — Утренняя перекличка

13:00-14:00 - Полуденная перекличка

14:00-16:00 - Свободное время (Беспроцентный период)

17:00-18:00 - Тренировка (Время на упражнения)

19:00-22:00 - Свободное время (Вечерний отдых)

22:00-23:00 - Вечерняя перекличка

Доступные работы
Уборщик (Базовая)
Прачечная
Повар
Плотник
Металлообработка
План побега: 1.Устроиться на деревообработку 2.В своей камере сделать дыру к свободному месту и закрыть плакатом 3.Сделать прочную кирку и прочную лопату или мультитул и копать подкоп вниз до конца карты делая подпорки (пункт 1) 4.Ты беглец ;)

Группа

Jungle Compound
Jungle Compound — одна из тюрем, присутствующих в игре The Escapists. Она содержит 9 заключенных и 5 офицеров. В каждой камере проживает по два заключённых. Средняя по сложности, окружена джунглями.А также 3 часа свободного времени.

Расписание
8:00-9:00 — Утренняя перекличка

13:00-14:00 — Время упражнений

14:00-17:00 — Свободное время

22:00-23:00 — Вечерняя перекличка

План побега
Единственным в своем роде планом является побег через через пропускной пункт. Для начала вам потребуются следующие предметы: Ложка, Вилка, (На поздних этапах игры: Прочная кирка, Прочная лопата, (или Мультитул)) Чернила, Экзотическое перо, Костюм охраны.
1. Для начала возьмите немного (2-4) вилок, затем идите в библиотеку, где вы должны прокопать дыру в стене (Туда, где стоит лестница). Не выкапывайте ее полностью, если у вас все еще нет постера, иначе офицеры позаботятся о вас.

2. Теперь, после того как дырка выкопана и закрыта постером, при помощи ложки начинайте копать вниз в решетчатой зоне. Обратите внимание на хранилища справа. Там стоят два контейнера с листовым металлом и древесиной. Рекомендуется также прокопать ход туда и закрыть его постером, что существенно облегчит вам поиск материалов для продвинутых инструментов.

3. Наберите достаточно компонентов для создания инструментов (Желательно 7 намоток Изоленты ) Используйте "решетчатую" зону как хранилище для контрабанды. Соорудя довольно прочные инструменты (Хотя бы средние), прокопайте на Запад примерно 11 и более клеток. Теперь у вас стало еще больше пространства для хранения контрабанды, но последнюю клетку обязательно оставьте пустой (Просто ничего туда не ложите). После того, как вы достали экзотическое перо, чернила и одежду офицера, сохранитесь (Усните).

Группа

San Pancho
San Pancho — это одна из тюрем присутствующих в игре The Escapist.

Тюрьма содержит 14 заключенных и 10 офицеров. Она окружена электрическим забором и патрульными джипами, проезжающими вокруг. В каждой камере содержится по 4 заключённых.И 3 часа свободного времени. Тюрьма является трудной из-за того, что вас изначально многие недолюбливают, а за оградой находится минное поле.

Расписание
8:00-9:00 — Утренняя перекличка.

10:00-13:00 — Отдых или работа.

13:00-14:00 — Время упражнений.

14:00-17:00 — Свободное время.

18:00-21:00 — Отдых или работа.

22:00-23:00 — Вечерняя перекличка.

Планы побега
1.(НЕОБЯЗАТЕЛЬНО) Сначала стараемся попасть на работу Портного, если не получиться копаем проход рядом с дверью и ставим плакат.

2.(ВАЖНО) Сделать проход к лестнице на крышу.(Там то и начнётся главное и самое сложное если конечно не сделать пункт 2.1)

2.1.(ДОПОЛНИТЕЛЬНО, НЕОБЯЗАТЕЛЬНО) Прокопать проход к металлу и дереву находиться левее работы грузчика делаем там подкоп и запасаемся материалами.

3.(ВАЖНО) Начать делать подкоп в свободное время (В рабочее время, если вы конечно же не заняли место работы портного, невозможно делать т.к. тот кто там работает может вас сдать но можно с ним подружиться и он будет нем)

3.1.(ВАЖНО, ДОПОЛНИТЕЛЬНО) На территории тюрьмы за стенкой расположены мины так что когда делаете подкоп не бойтесь их они взорвутся если только на них наступить.

4.(ВАЖНО, ОБЯЗАТЕЛЬНО) Мы не зря ломали стенку к лестнице. Нам нужен генератор. (В начале нам говорят что архитектор этой тюрьмы гений, и да я скажу это правда) Он расположен на крыше рядом с той которой мы вылезли. С этого момента будет жесть как сложно т.к. нам нужен крюк + верёвка/верёвка из простыней + ножницы. Сначала на крыше слева поднимаемся крюком, потом спускаемся верёвкой/верёвкой из простыней, левее мы видим генератор окружённый решёткой ломаем её (Она не электрическая, а то было бы не пройти), отключаем генератор и быстро там же спускаемся верёвкой/верёвкой из простыней и бежим к нашему проходу слева.

4.1(ВАЖНО) Бежать надо только рядом со стенкой или подорвётесь на минах и так же при побеге только надо бежать рядом с последней стенкой.

5.(ДОПОЛНИТЕЛЬНО) После быстро заходим в яму и режем электрическую стенку (Лучше резать её крепкими резаками), если не успеете то звук вкл. генератора будет похож на то как будто вас отправили в одиночку. И после срезанной решёткой копаем дальше и делаем опоры из дерева. Доходим до конца, там будет стенка которую не сломать.

6.(ФИНАЛ) После последней перекличке ставим куклу и берём лопату и кирку (Лучше к концу этой тюрьмы сделать мультитул) и переодеваемся в форму охранника, и заходим в яму и идём к самому концу её. Копаем в верх после того как проедет джип и выходим из ямы и закрываем её землёй идём ровно по периметру к верху после доходим до двери внизу тюрьмы которую не открыть и ещё раз после джипа ломаем две стенки где то рядом (Лучше мультитулом, один удар 20%)

Группа

HMP-Irongate
HMP-Irongate — одна из тюрем, присутствующих в игре The Escapists. Её внешний вид напоминает тюрьму под названием Алькатрас.

Тюрьма содержит 17 заключенных и 10 офицеров.И 1 час свободного времени. Она также окружена электрическим забором, высокой стеной и водой. Офицеры носят Электрошокер. В каждой камере содержится только один заключенный, а также присутствует камера видеонаблюдения.

Расписание
9:00-10:00 — Утренняя перекличка.

11:00-14:00 — Отдых или рабочее время.

14:00-15:00 — Полуденная перекличка.

15:00-16:00 — Послеполуденное свободное время.

19:00-20:00 — Вечерняя перекличка.

Планы побега
1. (НЕОБЯЗАТЕЛЬНО) Попытайтесь получить работу на металлообработке, чтобы получать максимальную зарплату.

2. (ДОПОЛНИТЕЛЬНО) Купите или найдите следующие предметы: 2 веревки, 2 изоленты, 2 напильника (файлы, как их называют), фольга , 2 пробкового дерева, дерево, 4 простыни, 2 подушки, чашка, 2 зажигалки, шоколад, расческа или щетка, форму охранника (форму можно получить 4 в пункте побега)

3. (ДОПОЛНИТЕЛЬНО, ВАЖНО) Когда у вас будут все предметы из 2 пункта побега - скрафтите из них: основание плота (2 пробкового дерева и веревка),парус (дерево и простыня), самодельный плот (парус, основание плота и веревка), основа для слепка (тальк и зубная паста), жидкая пластмасса (расческа или щетка и зажигалка),мешок для контрабанды (фольга и изолента) , кукла (2 подушки и простыня), непрочные ножницы (2 напильника и изолента), веревка из простыни (2 простыни)

4. (ВАЖНО) Когда у вас будет чашка, шоколад и зажигалка - скрафтите из них горячий шоколад. В свободное время возьмите с собой основу для ключа и жидкую пластмассу и с помощью горячего шоколада вырубите 1 из охранников (кликом на горячий шоколад, а после на охранника) чтобы найти красный ключ, если не хотите тратить время на поиск ключа, то можете при провале кликнуть на "загрузка" (или нажать на клавиатуре 0) чтобы снова попробовать найти ключ. Когда вы найдете охранника с красным ключом, возьмите у него красный ключ и форму охранника (если нету её у вас). ОЧЕНЬ БЫСТРО СКРАФТИТЕ ПЛАСТИКОВЫЙ КЛЮЧ ОХРАНЫ (красный ключ и основа для ключа, потом основу красного ключа и жидкую пластмассу) И ПОЛОЖИТЕ КРАСНЫЙ КЛЮЧ ОБРАТНО ОХРАННИКУ (в крафте с красным ключом ничего не случится)

ЗАМЕТКА: Непрочные ножницы можно не улучшать, поскольку вам нужно сломать только 1 стенку заб

Поломка стены

К сложному методу относится поломка стен. Чтобы сломать кирпичную кладку понадобится кирка или мультитул. К плюсам такого способа можно отнести незаметность (дыру можно закрыть постером) и то, что игрок получает блок стены (с ним можно копать незаметно). Но на поломку стены потребуется немало времени, да и при выходе главного героя могут заметить снайперы.

Читайте также: