Для чего нужен аккумулятор в the long dark

Обновлено: 21.05.2024

9 июн. 2017 в 2:52

Наиграл пока 20 часов и что то немного стало грустно от того, что я так и не пришёл к бесконечному какому то циклу выживания, который 100% бы работал. Значит давайте разбираться.

1. Начал играть на "Загадочном озере". Не буду вдаваться сильно в подробности, а разберём некоторые моменты. Сразу опишу проблемные стороны вещей.

- Почит ВСЁ ЛОМАЕТСЯ. Ломаются топоры, ножи. Для заточки ножей и топоров, ломается точилка. Чтобы сделать самодельный нож или топор, нужен горн, уголь, металлолом, ткань. А чтобы починить самодельный нож и топор, нужна точилка.
- По поводу бесконечных костров, я так и не понял, даже читая гайды. Конечно, "Лупа" - это выход, но она вроде как ломается, хотя некоторые говорят, что это не влияет на розжиг и примерно при 28% целостности, она перестаёт ломаться. Короче вопрос открытый и спорный. У самого, за 30 дней, она достигла 67% целостности.
- Про стрелы так до конца и не понял, бесконечный ли это ресурс. Конечно с наконечником и с горном, это ещё постараться надо, чтобы выплавить эти наконечники. А ещё нужно найти молот, который вроде тоже ломается. Вообще обескураживает этот горн, в условиях выживания
- Рыбалка, это тоже не выход. Нужен металлолом и проруби надо прорубливать тоже ломающимися предметами.
- Единственно, что в игре не ломается, точнее не расходует ресурсов, это капканы на кроликов. Мы делаем капкан из дерева и высушенных кишок. Ловим кролика, получаем кишки, мясо, шкуру. Когда ломается капкан, то с него получаем дерево. Высушиваем кишки и крафтим их с деревом. Капкан готов. Но честно, я задолбался разделывать 300 кролей, потому что мяса не особо много они дают, шкуры фактически бесполезны, а кишки расходуются мало. Тем более если экономить ножи и топоры, то на разделку туши руками, времени уходит много. В общем довольно муторное занятие и по другим локам, особо не побегаешь.

2. Нет, вы не подумайте, у меня ящики ломятся: куча спичек, горючего, 10 кг консервов, два ружья и три патрона). Так что переходим к следующей проблеме.

- Все найденные консервы, оказывается тоже портятся, как только ты их вытаскиваешь первый раз из ящика или поднимаешь с пола. Т.е. если их не трогаешь, то они не портятся. Но бегать за парой консервов чёрти куда, что то не хочется. Опять же, консервы - это конечный продукт.
- Не совсем ещё разобрался в порче вещей. Не понятно, где лучше хранить, в ящмках или на полу. Готовое мясо же, лучше хранить на улице. Сырое портится быстрее, как я понял. Короче суть в том, что даже вещи на полу в доме например, могут испортиться.

3. Третья проблема пока в теории. Уголь.

- Да, его можно найти в шахтах. Вроде как он ресается там, но пока точно не выяснил. Но в любом случае, в шахту надо брать либо факел, либо фонарь, которые расходуют топливо. Так что добыча угля, это тоже пока затратное дело.

Немного о приятном.

1. Вроде бы как, где то на локации "Прибрежное шоссе" или где то ещё, с океаном, волны могут выкидывать на берег (т.е. некоторые вещи появляются рандомно), тот же металлолом, даже нож или одежду (по сути одежду можно рвать на ткань). Даже если и так, то что ж теперь, жить у океана и никуда больше не ходить?)) По сути не ясно, выкидываются ли на берег, те же патроны или наконечники на стрелы.

Некоторые выводы и предложения.

1. Бесконечность. Всё таки в игру надо вводить какие то цикличные выживания, чтобы в каких то моментах, не тратились ресурсы.

- Например сделать обычные стрелы, чтобы мы так же могли высушить дерево, но например заточить его под стрелу. А стрелу сделать одноразовой или двухразовой. Так в целом усложнится так же геймплей и не будет таких заморочек со стрелами.
- Убрать вообще этот горн ненужный. Просто пусть увеличат количество того же металлолома, чтобы сделать наконечник, например до 10 штук.
- Сделать в конце концов не ломающийся топор и нож. Но тут тоже можно интересно обыграть, чтобы например они притуплялись о 10%, но не ломались, были хоть как то эффективны, а точилку сделать не бесконечной но на более многоразовую заточку.
- Другой вариант, сделать простой крафт ножей и топоров, из камня и ткани (или того же мха, кроличьей высушенной шкуры, чтобы не тратился не бесконечный ресурс ткани)
- Интересна задумка с кроличьими капканами. Могли бы сделать капканы и на оленей, медведей, так же выделив на крафт капканов, больше ресурсов.
- Так же пусть уберут порчу вещей, которые портятся просто так. Это я имею ввиду всякие куртки, ботинки, те же консервы и т.п. вещи
- Лупа тоже должна не ломаться. Очнь хорошая вещь, которой не воспользуешься в метель или при ветре.

- Консервы не должны портиться! Ну серьёзно, они же хранятся годами. Ходя идея со вздувшимися банками, мне понравилась. Сделали бы так, что либо съедаешь и получаешь отравление, либо их кипятишь и съедаешь без последствий для здоровья. Хотя вроде это там и так работает, ни разу не травился ещё.

- Этот чёртов горн). Ну если захотелось его сделать, то пусть делают для закалки металлических предметов, тоже кому нибудь пригодится. Допустим закалил топор или нож, наточил и пользуйся долгое время. Просто отличная задумка была бы. Да даже захотел, выплавил себе нож, раз я выше писал о каменных ножах и топорах.

- Ну это просто издевательство, когда рядом есть машины, вагоны, в конце концов столы и стулья с гвоздями), а мне приходится разбирать фонари с металлом)). А металлические ящики, в которых мы лут находим, как будто не металл уже). Да я бы и металлический шкаф донёс на спине до горна, который стоит в домике зверолова). Тоже этот момент как то слабо продуан в игре

Заключение.
Если честно, то идей валом хороших, но я поймал себя на мысли "А кому я это всё пишу?", потому что так не сделают всё равно. Просто мне реально задолбалось тушки кроликов разделывать руками =), учитывая, что мяса всё равно мизер.. А на оленей, три патрона жалко, лук есть, стрел нет). Лазить по гайдам и картам нарисованным, тоже не хочу, потому что хочется самому всё исследовать, а в итоге всё время возвращаюсь жрать кролей, экономя всё и вся. Уже плохо от мысли, что мне надо переться в шахту за углём и жечь топливо, а потом пилить по загугленной карте, чтобы найти горн, который требует металлолома ещё, которого мало.
В итоге баланса в игре нет. Почему? Да потому что много нелогичных вещей, которых в жизни не бывает. Даже без еды, можно прожить вроде неделю или 4 дня, а без воды и того день, раз они так замахнулись на сурвайвол. А ГГ жрёт это мясо каждый день и чуть ли не дохнет от двух кусков оленины или от 4 кг крольчатины. Ну зима, ну понятно, что холодно, но не до такой же степени, когда есть возможность всегда развести костёр.
Короче поигрался в игру, поигрался и понял, что она меня всё таки разочаровала. Да и раннему доступу, уже чёрти сколько лет. Разработчики как будто саии не знают, что хотят от игры.

Машина

Машина

Машина — один из видов транспорта в The Long Dark.

Описание [ ]

До версии 1.64 данный предмет не представлял особой ценности и служил элементом декора, который можно было извлекать из моторных отсеков неповрежденных автомобилей по правой кнопке мыши и передвигать. Но в рюкзак его брать было нельзя.

Начиная с версии 1.64 его можно помещать в рюкзак и затем разбирать на свинцовый лом, из которого можно сделать пули. Которые, в свою очередь, являются одним из компонентов для изготовления патронов для револьвера или ружья.

Использование [ ]

С игровой точки зрения, машина представляет собой стационарное укрытие от непогоды и хищников, место для сна, а также ёмкость.

Укрытие [ ]

Внутри транспортного средства всегда на 5°C теплее, чем снаружи, а также отсутствует ветер. Находясь внутри машины, персонаж гарантировано защищён от волка, медведя или лося. Главный герой при выходе из машины сохраняет положение тела, которое имел до входа в нее, то есть если перед входом в машину персонаж сидел, то выйдя он также будет сидеть. Это помогает не привлекать волков, когда они рядом. Находясь внутри машины, положение тела поменять невозможно.

Машину можно использовать как альтернативу спальному мешку. Для этого необходимо забраться вовнутрь, вызвать круговое меню ("пробел" по умолчанию), затем выбрать "действия в лагере" и "спальный мешок". Разложить "дополнительный" спальный мешок из инвентаря не получится.

Спать в машине можно как в спальном мешке, так и без него. Если спальника нет, то бонус тепла будет равен +3°C. Если у персонажа в инвентаре есть спальник, то во время сна спальный мешок при 100% прочности будет давать дополнительный бонус тепла +2°С. То есть, если персонаж будет спать в машине в новом спальном мешке, то ощущаемая температура будет на 10°C выше, чем за пределами транспортного средства. Однако если у вас спальный мешок менее 60% прочности выгоднее выложить его в бардачок перед сном.

Если развести костёр, например, на крыше машины, то тепло от костра будет и внутри машины.

Ёмкость [ ]

Багажник машины — это прекрасное место для хранения высушенных шкур, мяса или рыбы. Но он может оказаться закрытым, и открыть его можно только с помощью гвоздодёра.

Содержание

Содержание

Совет [ ]

Свинцовый лом, который персонаж извлекает из аккумулятора, весит в 10 раз меньше. Если есть такая возможность, то старайтесь разобрать его на месте.

Рекомендуем осуществлять разбор, находясь в салоне автомобиля. Это защитит вас от непогоды и хищников.

Аккумулятор

Аккумулятор

Аккумулятор — источник питания для автомобилей от компании ZAP. Согласно текущим геймплейным особенностям игрового мира, все аккумуляторы условно считаются нерабочими и бесполезными по прямому назначению.

Для чего нужен аккумулятор в the long dark

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с The Long Dark. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Long Dark.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Здесь я расскажу, что нужно и не нужно делать новичкам.


1


1


1


1


1


2,293 уникальных посетителей
56 добавили в избранное










Загляни в коменты, там дополняют уже сказанное мной и спрашивают новое.

Как бы это странно не звучало, но так оно и есть. Не играйте на этой сложности, хоть она и самая низкая из предложенных нам разработчиками. Как написано - это просто для исследования мира, дикие животные сами не нападают, тогда в чём смысл выживания? Еды воды и остальных ресурсов на этом уровне сложности навалом, куда не пойдёшь сразу всё найдёшь. Так что ты здесь не то что не научишься выживать, даже наоборот - разучишься.
Советую начинать со сложности скиталец. На скитальце ресурсов будет более чем достаточно, тем более если выберите хорошую начальную локацию, но об этом позже. Отличия от пилигрима незначительные, волки и другие звери будут нападать, самую малость холоднее и т.д. (если доживёте хотя бы до 100 дня, там будет уже посложнее, так как со временем игра всё усложняется, и к этому времени, даже если вы одеты в самый лучший/почти самый лучший шмот во время метели долго не побегаете, волки агрессивнее, респаун убитых волков и медведей быстрее(на сталкере на сотом дне срок респавна медведя около 16 дней). В общем вроде не сложно, но для начала самое то.

Ну тут толком и говорить нечего, основными и лёгкими локациями являются загадочное озеро(самая простая в освоении карта, так же самая сбалансированная, всё в меру, Милтон и прибережное шоссе(они примерно наравне , где то сложнее в Милтоне , а где то на ПШ).
Загадочное озеро - самая подходящая локация для новичков так как
►Простая в запоминание и ориентировании. Побегав часик выживая на ней можно запросто запомнить основные места - дом зверолова, администрация турбазы, ГЭС. А сделать это просто потому что по центру карты проходят рельсы которые служат главным ориентиром.
►Малое количество диких животных, а медведь находится на краях карты, так что перебегая между основными точками не наткнётесь на него.(не считая дом зверолова, там неподалёку можно его встретить)
►Сбалансированное кол-во ресурсов.
►Выживайте в Администрации турбазы, так как она находится в центре карты и можно быстро попасть в любую точку карты, вплотную к озеру, а озеро - бесконечный источник еды и воды. Ну и просто красивый и удобный дом.
►Быстрое перемещение между локациями, хотите полутать домики в Милтоне? Идите в пещеру возле домика зверолова, По рельсам и через ГЭС можно попасть в множество других локаций, исследуйте!

  • Если вы идёте в путешествие, то собирайте и носите с собой ветки(0,15кг) ну или немного древесины(0,25кг), а вот носить кедровые дрова(0,5кг) или еловые дрова(1кг) очень невыгодно, так как занимают слишком много веса в нашем рюкзаке, их следует брать только на базу, что бы на ней всегда было чем топить печь.Если соберёте слишком много веток, можно их сбросить на каком нибудь месте перевала, на чёрный день (пещера, маленький домик, ну думаю вы поняли)
  • Что бы мясо портилось меньше, складывайте его на улице, так как на холоде оно портится в разы медленнее, но на какой нибудь возвышенности, чтобы волки не съели.
    (так складировать мясо уже не получится, т.к. это делалось с модом, на улучшенное размещение объектов, но в одном патче убрали возможность устанавливать какие либо моды)
  • Не ешьте пищу у которой состояние нижу 30% т.к. можете получить отравление или кишечных паразитов, но откладывайте её на улице, может пригодиться в будущем(след.пункт)Хотя если у вас прям крайняя ситуация, то ешьте перед сном и выпейте антибиотики если это потребуется,что бы к утру уже стало лучше.
  • Прокачивайте навыки персонажа,особенно навык кулинарии, потому что на последнем его уровне, нельзя получит отравление от приготовленной пищи, даже если её состояние опустилось до 0%. То бишь если ты и отравишься, то только сырым мясом.
  • Сначала обустройте свою базу и стаскайте туда всё что сможете с локации на которой находитесь, только потом можете идти исследовать остальное.
  • (ОЧЕНЬ КРАТКО, Т.К. ПО ПРОСЬБЕ ИЗ КОММЕНТОВ) Для нормальной охоты на оленя - нужно идти как можно ближе сидя (не вплотную) или просчитать траекторию куда идёт олень и так же сидя пойти на опережение и стрелять в голову(желательно револьвер или ружьё, так как при стрельбе из лука ты встаёшь из положения сидя и олень начинает убегать). Про зайцев думаю и говорить ничего не надо, но на всякий скажу пару слов, убивайте их только камушками или ловите в ловушки(не верю что есть люди которые стреляют в них). Лося лучше всего убить 1 попаданием в шею, иначе придётся много бегать вокруг чего нибудь, что бы не попасться(у лося нету системы кровотечения, нужно определённое кол-во выстрелов. в медведя можно выстрелить(из укрытия, что бы он вас не убил/ранил) и ждать,( если попали в голову с револьвера то 8 часов, с ружья и лука вроде как 1 час) после нужного промежутка времени, нужно просто найти его труп.
    Это лишь одни из самых простых тактик убийств, есть и другие тактики.

На какой сложности вы бы не играли, нельзя быть уверенным на 100%, что вы в безопасности. Даже обычная вылазка за ресурсами: если начнётся метель, вы можете легко заблудиться, а если не сможете найти правильное место для разведения костра, то пиши пропало. + ветер очень сильно любит менять направление - вот пример.Сложность незваный гость (НГ).) Видео ютубера под ником Morty.) Всё самое интересное начинается на 0:58, он разводил костры вокруг дерева, и ветер начинал дуть со всех сторон)

Не создавайте привычку всегда бегать с зажатой клавишей shift

Так как на такой способ передвижения тратится намного больше энергии, используйте быстрый бег только когда нужно убежать от волков или когда нужно уйти в другое место неподалёку. Ну во всяком случае со временем придёт опыт, а с опытом и понимание ситуаций когда можно, а когда нет.

Что бы его получить нужно чтобы ваш персонаж в течении 72 часов не чувствовал голода, то есть нельзя допустить опустошения шкалы с едой.(ещё +5кг можно получить сделав сумку из шкуры лося, но об этом вам ещё рановато знать, если хотите гуглите, но скажу сразу, лось - самое опасное животное в игре, опаснее или на равне с медведем)

Деревянные спички пытайтесь использовать только для разведения огня, так как деревянными шанс разжечь огонь на 5% чем картонными.А картонные используйте для всего остального, зажечь факел (шанс всегда 100%), просто осветить пространство и т.д.

Учитесь правильно распределять всё время. Просчитывать сколько и что именно нужно делать, что бы получить больше выгоды . Если понимаете что если лечь спать сейчас , то проснётесь всё равно ночью, то почините одежду если надо, скрафтите что-либо, приготовьте еду и т.д.
Пример:
Идёте рыбачить в маленький домик на льду, разбиваете лёд в проруби, растапливайте печь, ставьте кипятиться 2 литра воды в котелке и начинаете рыбачить 2 часа, плавка снега + кипячение воды займёт почти что 2 часа, и в итоге мы получим много рыбы и тонну воды, главное не забывайте подкидывать дрова в печь, максимальная такая рыбалка у меня заняла почти 4 игровых дня(иногда я ложился спать на 1-2 часа)
(неполные 4 дня сидел, скриншота с кол-вом рыбы к сожалению нету(( )

Исключением являются лесные волки, они ходят стаей. Встретить их можно в сюжетке или в бледной бухте. Не перепутайте туман с метелью.

Экономьте как можно больше, особенно патроны, не стреляйте попусту. Инструменты вы не сможете чинить вечно. Думаю суть вы поняли.

Описание [ ]

Машина представляет собой четырёхдверный седан, который обычно занесен снегом. Машины бывают разных цветов — например, синяя и зеленая. Размещены на карте изначально.

Весь транспорт в игре стационарен — ездить на нём нельзя.

Машины присутствуют только на этих локациях:

Внутри машины можно побаловаться с радио и козырьками пассажира/водителя. Снаружи — с крышкой бензобака по правой стороне, а также с капотом. Но это только элементы декора и лута там никогда нет. Под капотом может оказаться аккумулятор.

Лут может располагаться:

  • на торпеде;
  • в бардачке;
  • впереди, в ногах пассажиров;
  • между передними сиденьями;
  • на заднем сиденье;
  • в багажнике (часто заперт).

С заднего сидения нельзя достать лут, находящийся спереди, и наоборот. Пересесть с одного сидения на другое можно только выйдя из машины, находясь внутри сделать этого нельзя.

Угол обзора в машине составляет 180°, обернуться назад (например, чтобы оглядеться на предмет хищников) персонаж не может.

Намокшая одежда в машинах не сохнет.

Читайте также: