Division что за бренд

Обновлено: 06.07.2024

1. Организатор Конкурса: Общество с ограниченной ответственностью «Брендс Дивижн» (ООО «Брендс Дивижн»). Адрес места нахождения/почтовый адрес: 121087, г Москва, проезд Багратионовский, д. 7, корп. 20В, офис 441, ОГРН 1097746796542, ИНН 7728719280 КПП 773001001 (далее - Организатор).

2. Основные определения Конкурса:

Конкурс – это творческий Конкурс, который направлен на раскрытие творческих способностей участников и их самовыражение (далее – «Конкурс»).

Лента страница – место на странице, предоставленное Организатором Конкурса для размещения постов Конкурса.

Конкурсная работа – результат творческого процесса (интеллектуальной деятельности) участника Конкурса, созданный и опубликованный участником на странице в виде комментария к соответствующему Посту.

3. Территория проведения Конкурса - Российская Федерация.

4. Срок проведения Конкурса - Конкурс проводится в период с 01 октября 2018 года по 1 февраля 2019 года.

5. Призовой фонд Конкурса - Призовой фонд Конкурса состоит из призов, фотографии которых Организатор 1 (один) раз в 2 (две) недели публикует в Ленте страницы. Это могут быть как денежные призы, так и материальные призы (далее – Приз).

6. Порядок участия в Конкурсе:

6.1. Участниками Конкурса могут быть только дееспособные физические лица, достигшие 18 - летнего возраста, являющиеся гражданами Российской Федерации, проживающие на территории Российской Федерации.

6.2. Для принятия участия в Конкурсе необходимо:

6.2.3. Опубликовать Конкурсную работу. Задачей участников является опубликовать наиболее оригинальную и креативную Конкурсную работу, соответствующую настоящим Правилам и действующему законодательству РФ.

Организатор Конкурса оставляет за собой право без объяснения причин отклонять Конкурсные работы, представленные для участия в Конкурсе, если они не соответствуют настоящим Правилам или действующему законодательству РФ.

Один участник может опубликовать к каждому Конкурсному заданию только одну Конкурсную работу в виде комментария к соответствующему Посту, при этом сам комментарий участник может редактировать неограниченное количество раз.

7. Порядок определения Победителей Конкурса

7.1. Определение победителей Конкурса производится по следующему графику:

Один и тот же участник в течение всего периода проведения Конкурса может стать обладателем неограниченного количества Призов.

7.2. Для определения победителей Конкурса Организатор формирует Конкурсное жюри, состоящее из 2 членов.

Конкурсное жюри оценивает Конкурсные работы участников, руководствуясь своим личным субъективным мнением.

Конкурсное Жюри определяет 1 (одного) участника, чья Конкурсная работа, по мнению Жюри, является самой оригинальной и креативной. Данный участник становится Победителем в соответствующем периоде.

8. Порядок и сроки получения выигрышей:

8.3. Организатор перечисляет/высылает причитающиеся Победителям Призы в течение 7 (семи) календарных дней с момента опубликования результатов определения Победителей в соответствующем периоде, но не позднее 31.01.2019 г.

Материальные Призы, вручаются Победителям в офисе или, в случае проживания Победителей за пределами г. Москвы, высылаются курьерской доставкой за счет Победителя.

Денежные призы перечисляются на лицевой счет банковской карты оформленной в любом российском банке.

Для получения денежного приза Победитель должен выслать Организатору по электронной почте сканированную копию своего общегражданского паспорта и Свидетельства о постанове физического лица на налоговый учет. Электронный адрес и срок предоставления необходимых сведений указаны в п. 7.2. настоящих Правил. Отказ от предоставления указанной информации признается отказом от получения приза.

8.4. В соответствии с п.2 ст.224 НК РФ стоимость Приза, превышающая 4 000 (четыре тысячи) рублей, облагается налогом на доходы физических лиц по ставке 35%.

В соответствии с действующим налоговым законодательством Организатор выступает налоговым агентом. Согласно положениям п.4 ст.226 НК РФ, при выдаче (перечислении) денежного выигрыша, налоговый агент обязан исчислить, удержать из суммы выигрыша Победителя налог на доходы физического лица и уплатить сумму налога в бюджет.

9. Дополнительные условия

9.1. Во всем, что не предусмотрено настоящими Правилами. Организатор и участники Конкурса руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

9.2. Факт участия в Конкурсе означает ознакомление и полное согласие участников с настоящими Правилами.

9.3. Организатор гарантирует конфиденциальность персональных данных, полученных для исполнения обязанности по вручению Приза.

Клиенты

Поклонники Riot Division есть и в Украине, и за рубежом. При этом, по словам Олега, заказывают не только представители украинской диаспоры, но и иностранцы.

“К примеру, когда я делал кофты-ниндзи и бумажные курточки, мой друг забросил фото на британский сайт велосипедистов. Мне написало очень много человек, хотели заказать. Но тогда я еще не знал, как осуществить доставку”.

Олег уверен, что если бы наладилась система оплаты PayPal, работать было бы гораздо легче.

Кстати, одежду Riot Division покупают не только мужчины. Несколько раз куртки покупали девушки и перешивали под свой размер. Это подтолкнуло ребят заняться разработкой женской линии, которая появится уже осенью.

Как все устроено

Первое ателье Олег нашел по рекомендации: “Подруга говорит мол, она мне шила шторы, неплохо пошила. И я сказал, окей. Пускай шьет для нас”.

Тогда Олег не разбирался в нюансах производства. Потому себестоимость первых кофт выходила 900 гривен, притом что цена пошива составляла 300 гривен, ткани - 150, а доллар был по 5 гривен.

“Тогда я уходил то в ноль, то в минус. Много дарил друзьям, продавал по себестоимости. И то, кажется, все не продал. Но это нормально - когда ты еще ничего не знаешь, тебе могут навешать лапшу. Но ты учишься”.

Сейчас коллекции Riot Division отшиваются на частной фабрике, где работает около 10 швей. Но в планах у ребят перебраться в Азию, где они смогут по более доступной цене, но с лучшим качеством производить свои изделия.

“Проблема украинского производства в том, что швеи не понимают, что эти вещи будут продаваться. Они допускают ошибки, видят их - и просто двигаются дальше. Они не думают о том, что на ткани за 8 долларов за метр не должно быть дырок от “ошибочного” шва”, - рассказывает Олег.

Аналогичная ситуация с украинскими материалами. Если и есть производители, то закупать можно только в больших объемах, что не подходит малому и среднему бизнесу. Потому бренд работает с иностранными производителями через украинских поставщиков.

История

В университете Олег изучал японский язык, но работать пошел не по специальности. Парень пять лет проработал в сфере логистики, параллельно с этим занимаясь фото и видео-продакшеном.

Впервые он серьезно заинтересовался одеждой, когда знакомые передали из Москвы кофты-ниндзи.

“Идея мне понравилась. Но был нюанс: на них была молния и застежка располагалась прямо на переносице. Бывали истории, когда эти “собачки” у ребят в носу оставались. Я стал думать, как избежать таких ситуаций, и понеслось”, - вспоминает Олег.


Сначала сделал одну кофту с маской, потом другой вариант, третий. Парню захотелось узнавать больше, повышать качество и расширять ассортимент.

Полноценно бренд заработал шесть лет назад. Тогда появилась четкая концепция, название и первые изделия. После небольшой паузы, в 2014 году Riot Division стал интенсивно развиваться: расширилась команда и стали выходить полноценные коллекции.

Что в ассортименте

Riot Division выпускает куртки, футболки, штаны и шорты, а также спортивные кроссовки.

Есть универсальная куртка, которая может трансформироваться в анорак (спереди четыре накладных кармана) или в сумку (выворачивается в большой карман на спине). Звучит непривычно, но оказалось удобно, особенно для путешественников.

“Мы вышли на тот уровень, когда выпускаем две полноценные коллекции в год. Этой зимой хотим делать уже зиму следующего года, так мы выровняем график и сможем предлагать байерам”, - рассказывает Олег.

Что касается кроссовок, они в магазине появились недавно. Олег долго искал того, кто сможет качественно производить спортивную обувь, и нашел нужного человека. Мастер по производству обуви Сергей самостоятельно изготовляет около 10 пар кроссовок в неделю. В планах у Олега увеличить производство до 50 пар и расширить линейку.

Ознакомиться с изделиями Riot Division можно как на странице в Facebook, так и в шоу-руме, который открылся в начале года и находится на Воздвиженке.

Division что за бренд

Это был момент самоутверждения. Были внутренние переживания, и в драках я пытался поменять отношение к чему-то. Драться я не прекратил. Могу подъехать, когда приезжают какие-то иностранные оппоненты, - смеется Олег. - Правда теперь это не способ саморефлексии, а больше для веселья. А так, хожу лупить грушу, чтобы быть в форме.

И хотя по словам Олега первые разработанные им вещи получились не такими идеальными как хотел, сама сфера его заинтересовала. С тех пор, Олег меньше дерётся и больше рисует эскизы.

Опыт с кенгурушками оказался неудачным из-за уровня качества изделия — я подобрал плохую ткань, периодически вылетали молнии, а цена была высокой. Было много нюансов, но это были первые шаги. Этот опыт стал удачным в том ключе, что я понял как работает сфера и заинтересовался ей. Где найти ткань и какая вообще нужна ткань, места где отшивают одежду, разобрался в нюансах разработки моделей. Я захотел идти дальше. Сделал ещё одну кенгурушку, но и она тоже получилась со своими косяками. Потом сделал третью, тоже не без изьяна — карманы на животе отрывались от самой кенгурушки из-за неправильной технологии используемой при пошиве. После этих трех шишек, я переименовал бренд с Out Law на Riot Division и выпустил мини-коллекцию в которую вошла куртка из бумажной ткани (tyvek), футболки, шорты и, на этот раз, качественные кенгурушки.

Касательно качества. Неоднократно в интервью ты жаловался на швей, которые не до конца понимают как работать с материалами. Как решили проблему и какие материалы используете при пошиве одежды?

Дело вот в чём. При Советском Союзе, например, в Украине была хорошо развита лёгкая промышленность, а в 90-х на тех же фабриках отшивали одежду на Запад. В один момент, это развалилось. Работники бывших предприятий открыли массу небольших фабрик и начали отшивать в основном на внутренний рынок. Есть, конечно, и фабрики закрытого типа, которые отшивают вещи для больших брендов. Однако, попасть туда невозможно. А качество производства открытых фабрик оставляло желать лучшего. Однако, с началом войны, оборудование на многих таких фабриках обновили. И за этот период качества пошива выросло. Влияет в равной степени и отношение швеи. Многие делают не продукт, а заказ. Отрабатывают смену. Однажды в партии попались штаны, внутри которых осталась куча разноцветных ниток. Заметил покупатель. Штаны человеку заменили, а с фабрикой начали диалог. Шаг за шагом сотрудничество становилось качественней и вот уже пять лет мы отшиваем Riot Division на одной фабрике.

Благо, в Киеве есть тканевые стоки, где начинающие дизайнеры могут запастись необходимыми тканями и экспериментировать. Я нашел на таких стоках материалы для технологичной одежды: кордуры, мембраны и прочие. А недавно мы летали в Китай и запаслись контактами. Сейчас делаем заказ хорошей ткани оттуда. Фурнитуру заказываем немецкую.

Бывают заминки в работе с заграничными поставщиками и дистрибьюторами?

У нас страна, которая не хочет, чтобы бизнес работал.

Ждал ткань из Китая 40 дней. 140 метров ткани стоило $400 (и так далее $), а я ещё сверху заплатил 400. Ту ткань, которая стоит, например, 3 доллара в Украину привозят за 6 долларов. Налоги и пошлины. Вообще, законодательство касательно ввоза тканей размыто. Нужно очень постараться, чтобы доказать, что ткань столько стоит, потому что таможенник может показать в противовес моей мембраной ткани из Китая, например, за 4 доллара европейскую за 15 долларов. И спросит в чем разница, это ведь то же самое. И, возможно, в конце концов платить пошлину и налог обяжут как за ткань по 15 долларов.

Самый большой вызов для Riot Division - это совмещать доступную цену при технологичности и сложном дизайне, качество вещей со стоимостью производства и продвижения.

Можно купить ACRONYM за 1200 евро или Nike за 600 баксов. Мы делаем технологическую одежду доступной, при этом не отстаем по качеству, дизайну и технологиям.

Вести международный бизнес легче с сервисом для предпринимателей ПУМБ. Международный бизнес-абонемент обеспечит вас безлимитными консультациями о валютных операциях, эквайрингом, специальными условиями приобретения валюты, даже персональным бизнес-партнёром, и всё это дистанционно. Узнать подробности о международном абонементе от ПУМБ можно здесь. Какие твои решения значительно повлияли на развитие бренда?

На дворе 2000 год, я наконец-то закончил ненавистную мне школу и не знал чем заниматься. Мама поставила меня перед выбором. Первым вариантом была налоговая академия в Ирпене. Ехать туда далеко, а как зимой себя в маршрутках представлял… Но я правда сел, почитал законы. Окончательно понял, что это не моё. Поэтому с чистой совестью поехал завалил экзамен.

Вторым вариантом оказался институт восточных языков под домом. Я пришел учить турецкий. Меня приняли. Но позже перезвонили и сказали, что на турецкий группу не набрали, поэтому я могу изучать японский. Так я начал учить японский.

В 2005 году я начал работать охранником по ночам. Хотел быть независимым. После института я пошел работать в логистическую компанию менеджером по поиску автомобилей. Эта работа помогла мне научиться вести дела и общаться с людьми, а так же правильно писать слово «счет» (это слово я писал через букву «щ»). За пару лет я поднялся по карьерной лестнице. Зарабатывал хорошие деньги. Но оборачиваясь по сторонам, я видел взрослых сотрудников с семьями, скучную офисную жизнь. А параллельно я занимался музыкой, футбольными делами и фотографией. Когда вышли первые фотоаппараты с возможностью видеосъемки, я решил заняться режиссурой и операторским делом . Уволился из офиса. И сидел дома год. Монтировал. Снимал ролики и теперь зарабатывал так. Начал работать на себя. Потом пришел к одежде. Заработанные на продакшене деньги вкладывал в пошив одежды.


Как тебя одевали в детстве? Вспомни свою любимую вещь?
У меня были обычные советские кеды и они мне безумно нравились. Была у меня в детстве куртка, которую мне из Венгрии передала тётя. Куртка была нейлоновая, с молниями, от неё отстегивались рукава… Я очень долго её носил. Пока не протерлись дыры. Думаю, тяга к конструкции и технологии в одежде где-то оттуда.

Да. Следующим правильным решением стал уход от предыдущих партнёров.

Люди, которые причастны к бренду должны этим гореть. Это не бизнес для заработка денег в первую очередь, это построение бренда. Позиционирование бренда должно соответствовать деятельности и продукту.

Один из партнеров был моим знакомым из футбольной тусовки. Со вторым партнёром мы познакомились в баре, он вложил 1000 долларов в производство анораков и взял на себя продажи. Спустя год конфликты вылезли наружу. Я с утра до вечера занимался конструированием одежды и вообще всем, что было связано с брендом. А у ребят, к сожалению, бренд в приоритете не был. Бывали случаи, когда они пьяные приезжали в магазин и продавали одежду в таком состоянии. Магазин работает с 14 до 20, они приезжают к 16. Была история, что партнёр взял энную сумму гривен из бюджета Riot Division и обосновал это тем, что ему «надо». У меня опускались руки, в тот момент я даже думал отойти от бренда Riot Division и запускать отдельный новый.

Происходили абсолютно деструктивные вещи, от которых я нервничал. У меня были нервные срывы, я не до конца понимал справедливо ли то, что я так переживаю на этот счет. Поделился с Андреем (Андрей Титаренко ныне совладелец и специалист по маркетинговым коммуникациям в Riot Division - авт.) своими переживаниями. Мы с Андреем давние друзья. Андрей вник в дела и сказал, что нервничаю я обосновано.

Года три назад мы разошлись и я стал работать с Андреем. Это тоже было одно из самых правильных решений в моём бизнесе и абсолютно новый виток его развития. Мы сразу наладили нормальную коммуникацию с магазинами, которые заказывали нашу одежду, продумали рекламную стратегию и запустили рекламу. Уехали с Воздвиженской и открыли новый магазин на Ярославом Валу 33. Появилась структура и конструктив. Важно работать с правильными людьми.

Правильное решение, которое повлияло на развитие Riot Division, поездки в Берлин на выставку в рамках недели моды. Мы увидели настоящую реакцию на нашу работу. Потому что в Украине чаще слышишь в свой адрес негатив. Делаешь крутую вещь, а тебе рассказывают, что ничего особенного ты не создал и вообще все идеи украл. Закономерно, что конструктивных примеров у таких "модных критиков" не находится. В Берлине же на выставке к нам подходили люди и говорили: "круто, мы такого раньше не видели". С тех пор, мы ездим ежегодно. На второй год в Берлине нас отметили как талантливый бренд.

Забавно, что как только здесь увидели, что нас признали за рубежом, внезапно просыпается гордость: «А, так это ж наши! Круто!»

На последнюю выставку мы ехали на Smart-e, в который поместились мы с Андреем и два рюкзака вещей Riot Division. Где-то под польшей Smart начал ломаться. Мы приехали мёртвые, я не спал 20 часов. Приехали прямиком на выставку, развесили вещи на самой выставке, в последний третий день к нам подошли два 40 летних мужчины. Сказали, что мы один из самых интересных брендов на выставке. Предложили сделать когда-нибудь что-то совместное и взяли нашу визитку, но от того что мы были уже супер уставшие от долгой поездки и замученные общением на выставке, я забыл взять у них визитку и вообще спросить, что за бренд . Позже, я обнаружил в Интернете, что это старый итальянский бренд Nemen, который уже делал коллаборацию с ACRONYM.

Ездить на выставки затратно, нужно оплатить место на выставке, дорогу, проживание там, но такие мероприятия того стоят.

The Division 2 - общая концепция сетов и проблемы с ними

Медаль "2К лайков"
Зомби мутанта
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Эксперт Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG

В различных массовых онлайн играх (или же просто MMO) зачастую разработчики стараются включить систему сетового снаряжения, по идее данная задумка должна позволить игрокам собрать себе уникальный комплект для получения специальных бонусов.

Основная задача разработчиков же - сделать данные бонусы, так сказать, релевантными и жизнеспособными наравне с несетовым снаряжением, обычно данная затея реализуется довольно неплохо, учитывая баланс между эффектами и сложностью получения сетов.

Если брать во внимание первую часть The Division в момент первого появления сетов, тогда уже были некоторые довольно неплохие и можно даже сказать привлекательные сеты.
Само собой, когда их стало гораздо больше, у пользователей расширился выбор как именно развивать своего персонажа, тем самым открывая еще больше возможностей для создания уникальных билдов под различные стили игры.

На момент написания этой самой статьи ситуация с сетами во второй части кардинально другая и на мой взгляд не совсем корректная, этот фактор даже можно выделить как отдельную текущую проблему и швырнуть в стопку других проблем игры.
Далее мы рассмотрим процесс получения каждого сета и вообще их актуальность.

Но чтобы понять, в чем заключается проблема выбора, изначально нужно понять главное отличие сетового снаряжения от всего остального, по сути в этом и заключается проблема выбора из-за сомнительных бонусов.
Однако это лишь верхушка айсберга, который периодически топит корабли “Надежды игроков”, как только они начинают вникать в систему сетов.




Практически все обычное снаряжение во второй части обладает тремя основными бонусами, к которым относится система брендов, наличие одного или нескольких уникальных перков и бонусы к определенным характеристикам.
Так как вариаций всех трех бонусов огромное количество, у пользователей всегда есть выбор какие именно вещи им более подходят для их стиля игры.

Из всего вышеперечисленного сетовое снаряжение обладает только бонусами к характеристикам и, собственно, уникальным свойством самого сета в зависимости от того, сколько частей сета на вас одето.
Получается, что если мы отбросим свойства сетов, надевая данный тип снаряжения игрок лишает себя двух возможностей развития.

Возможно, на этот фактор можно закрыть глаза, если бы соотношение сложности и полезности сетов было приемлемым, но опять же на мой взгляд это далеко не так, в особенности если мы возьмем в качестве примера HardWired.
Давайте еще раз вспомним как вообще можно достать три доступных на данный момент сета, а точнее, что для этого пользователю нужно сделать.

True Patriot и Ongoing Directive в плане сбора, пожалуй, самые простые, ведь после еженедельного сброса игрок гарантированно получит четыре вещи за прохождение оккупированных миссий.
Вдобавок к этому части данных сетов могут просто упасть когда вы убиваете представителей Черного Бивня, так что тут проблем нет.

Основная загвоздка в том, что именно вы гарантированно получите за миссию, тут все заключается в великом и непоколебимом рандоме, так как именно он определяет от какого из двух сетов выпадет часть.
На моей практике похождений с гильдией нам просто тоннами падала именно Директива, в то время как Патриот - реже.

После первого прохождения финальной крепости каждый игрок возьмет задание, в награду за которое можно получить набор чертежей для создания третьего финального сета под названием HardWired.
Вот только способ его добычи и крафта можно описать как лютый гринд, основанный на вашем везении.

Если кто не знает, для выполнения задания вам нужно принести шесть специальных редких материалов, они падают в случайном порядке при убийстве боссов в указанных данжах.
Казалось бы, все просто, но после того, как вы потратите кучу времени и уже в лучшем случае пробежите каждый данж по 20 раз, при крафте вы увидите, что для создания сета нужны те же самые материалы, которые вы уже отдали.

В итоге мы приходим к выводу, что для получения \ создания вам потребуется гриндить определенные активности, а в зависимости от везения все это может быть быстро или превратиться в веселый карнавал на несколько дней.
А если вы захотите еще и несколько раз его скрафтить, я советую вам вспомнить, что говорил Ваас Монтенегро про безумие.




Теперь же давайте поговорим про уникальные и полезные бонусы от всех трех сетов, а точнее посмотрим, смогут ли они заменить все те возможности, которые дают вам обычные вещи.
Если ответить коротко, примерно в 80% случаев ответом будет “нет”, хотя тут, я думаю, все зависит от человека.

Дело в том, что все снаряжение, которое одето на вас, нужно рассматривать с учетом игры при полной группе и, скажем, на уровне сложности Hard именно исходя из этого можно сказать, что некоторые бонусы работают уж очень странно.
Игру в соло мы не будет рассматривать, так как в ней все становится легче и, например, рейд такой игрок точно не закроет из-за механик под группу.

Сами по себе бонусы всех сетов, честно говоря, интересны только когда вы их читаете, на деле же они работают очень странно и порой совсем не подходят под игровые механики второй части.
В качестве примера давайте рассмотрим несколько сетов.

Основная механика Патриота начиная с пяти частей - это вешать специальные метки на противников, они в свою очередь одновременно работают как дебафы для врагов и как бафы для участников группы.
Увы, но пока что без конкретных цифр данный сет удобен только как допотопная версия “пульса”, позволяя вам отслеживать передвижение противников, ведь бонусы от меток незначительные, а свойство от фулл сета так вообще как будто не для данной игры делалось.

У Директивы бонус за пять частей автоматически подбирает патроны в определенном радиусе с промежутком, равном времени перезарядки этого эффекта, по мне так данный бонус вообще не стоит того, что могут вам дать золотые вещи.
Эффект фулл сета также довольно странный, из-за фактора рандома и наличия у персонажа трех видов оружия.

Оба бонуса от сета HardWired так вообще некоторым кажутся шуткой из-за простоты их активации или области, на которую они рассчитаны, при условии как вообще сложно и долго его приходится выбивать.

В итоге мы получаем, что если говорить по-честному, пока что ни один из сетов не является эффективным способом развить своего персонажа, по сути можно сказать, что вы его даже ограничиваете.
С другой стороны, каждый человек должен играть как ему хочется и я пока что, немного устав, просто бегаю в Патриоте, чтобы играть роль живого “пульса”, помечая противников.

Планы

В ближайшее время команда планирует закончить обустройство магазина и запустить свой сайт. Также они серьезно думают о переезде производства во Вьетнам.


Кроме того, ребята работают над новыми моделями. Например, делают куртку со встроенным ножом. И планируют запустить новые линии - женскую и спортивную.

“Мы стремимся создавать “умную” одежду. Потому что хочется делать вещи, которые будут максимально помогать человеку в жизни. Для нас главное - удобство и функционал”, - считает Олег.

Где купить: Facebook, магазин ул. Кожемяцкая, 16а.
Цены: футболки от 750 грн, куртка-рюкзак - 3500 грн, светоотражательная парка - 5000 грн, кроссовки - 3500 грн.

История киевского бренда, который выпускает кроссовки и уличную одежду

Олег Мороз создал бренд уличной одежды Riot Division шесть лет назад. Все началось с хулиганской кофты с маской, а переросло в полноценные коллекции два раза в год и свой шоу-рум.

Команда

Стартовал Олег сам. Он занимался и производством, и продвижением, и продажами. Сейчас, кроме него, в команде еще три человека.

Саша работает с клиентами и ведет финансовые вопросы. Женя ответственный за склад и поставки. Андрей систематизирует процесс и занимается продвижением.

Кроме дизайна и производственных вопросов, Олег снимает видео и фото, а также занимается стратегическими вопросами.

Финансовый вопрос

“Я тратил всю свою зарплату, чтобы отшить первые кофты. Потом я сделал перерыв и свел траты к нулю. Бренд существовал, но развития не было. Когда появился Саша, мы вложили 10 тысяч гривен и отшили первые вещи”, - рассказывает Олег.

Сейчас большую часть прибыли ребята вкладывают в развитие проекта. “Надо развиваться, а развитие только в постоянном инвестировании. Сейчас бизнес сам себя окупает и сам в себя инвестирует”.

Читайте также: