Division 2 уровень тревоги как поднять

Обновлено: 06.07.2024


Специализации

По сути, если вы пройдете все задания с пометкой “Main”, основной сюжет игры не закончится, в то же время если вы успели достигнуть 30 уровня, автоматически специализации вам не выдадут.
Также странно, что при достижении максимального уровня даже не дают подсказок, а это бы в разы упростило понимание о том, что вам вообще делать дальше.

Собственно, именно из-за этого возникает неразбериха и вы будете как во всем известном мемчике так же в замешательстве разводить руками, как Джон Траволта, однако не переживайте, сейчас я вам все расскажу.
Учтите, что процесс разблокировки на момент написания статьи актуален только для первых трех специализаций, что будет с тремя новыми в будущих обновлениях - неизвестно.

На определенной стадии развития сюжета открыв карту мира, помимо различных заданий о побочных активностях, вы можете заметить три крепости, они представляют собой просто очень длинную миссию, где вам нужно отбить обратно кусочек земли у различных группировок.
Однако тут можно разжиться неплохим снаряжением, а если повезет, то вообще вытащите гору золотого снаряжения.

Всего изначально вам будет доступно три крепости, причем две из них будут активны сразу, а вот для третьей придется выполнить два условия, про которые, скорее всего, вы вообще не знаете.
Третья крепость - это по сути оккупированный Капитолий Вашингтона и для ее разблокировки нужно пройти две остальные, а также достигнуть 30 уровня.

Как только вы успешно вернете главное здание и посмотрите финальный ролик с победной речью, бегите на всех парах в основную штаб-квартиру (Белый дом).
Там вам нужно будет найти квартирмейстера, а справа от него находится кнопка доступа к специализациям.
После нажатия на нее система немного расскажет вам про данную особенность игры и предложит выбрать ту специализацию, которая вам понравится, самое забавное, что ролик с тем, как достают оружие, вы увидите только один раз при первом выборе.




Изначально, как и говорили разработчики еще очень давно, по сути вас не ограничивают в выборе, так как вы можете спокойно менять специализацию когда вам будет угодно.
Вот только это можно сделать только около этого самого стола, то есть, грубо говоря, в ходе миссий у вас не получится сменить одну специализацию на другую.

Пока что игрокам доступны только три специализации, такие как Sharpshooter (снайперская винтовка), Survivalist (композитный арбалет), Demolitionist (шестизарядный гранатомет).
Каждая из них, помимо своего уникального оружия, отличается набором пассивных способностей, они позволяют еще больше прокачать своего персонажа, например, вы получите уникальный вариант одной из способностей.

Для разблокировки данных пассивок нужно будет использовать очки специализаций, пока что их точно выдают за прохождение миссий (по 5 очков) и за заполнение полоски опыта на 100% (по 3 очка).
Сами же по себе пассивки, я бы сказал, местами довольно полезные и могут работать не только на вас, но и на группу, например, у Sharpshooter есть бафф для группы, увеличивающий урон в голову.

У каждой пассивки есть фиксированная цена, за которую ее можно разблокировать, причем она, как показывает практика, не меняется, даже если есть несколько уровней.
К примеру, самые дорогие ноды стоят 10 очков и если у нода четыре уровня, получается вам потребуется всего 40 очков для получения максимально возможного бонуса.





Мировые тиры

Я думаю можно сказать, что изначально с первого и до 30 уровня каждый пользователь по сути проходит обучение, так как развитие вашего персонажа начинается именно после получения специализации.
Как только вы достигните максимального уровня и откроете специализации, у всего снаряжения справа появится его уровень, а у всех персонажей в группе начнет отображаться средняя величина уровней всего надетого снаряжения.
Проще говоря, начинает работать стандартная система ГСа.

Именно с этого момента и начнется всеми любимый процесс получения снаряжения с более высоким показателем ГСа для того, чтобы у вас появилась возможность получить еще более крутое снаряжение.
То есть по стандартной, проверенной годами схеме основная ваша задача - это лут рада лута.

Но изначально максимальный доступный для сбора показатель ГСа равен 300, это ограничение накладывается тиром мира, в который вас автоматически перемещают, как только освободите Капитолий.
Всего пока что, если я правильно понял, как и в первой части игрокам будет доступно 5 мировых тиров и у каждого из них есть ограничение по максимальному ГСу, который вы можете собрать.




Проверить в каком вы сейчас тире можно просто открыв карту и посмотрев в левый верхний угол, а вот есть ли возможность перемещаться между доступными тирами, пока что неизвестно.
В первой части для этого была специальная кнопка, но во второй части облазив разные меню такой функции я не нашел (возможно, плохо искал).

Процесс перехода из одного тира мира в другой очень простой и мне кажется, имеет смысл сразу открыть максимально возможный, если это позволяет вам игра.
Для перехода между ними нужно просто зачистить оккупированную Черным Бивнем крепость, предварительно завершив несколько миссий, отображенных красными значками, иначе крепость просто будет заблокирована.

Интересно, что по сути для разблокировки крепостей вам придется проходить уже знакомые вам сюжетные \ побочные миссии, но так как теперь они оккупированы, те или иные элементы будут отличаться.
Например, в одной из основных миссий вам нужно было настраивать спутниковые тарелки, а в оккупационной версии вашей группе нужно будет их защитить от нападения Бивня.
Такой вот подход вносит приятное разнообразие в уже пройденный контент.

Однако, помимо увеличения максимально возможного ГСа снаряжения, каждый мировой тир увеличивает сложность противников, точнее повышается их уровень за пределами, доступными игрокам.
Таким образом, даже будучи 30 уровнем, вам, допустим, придется сражаться с противниками 31 или 34 уровня, а значит как минимум, их основные статы будут куда выше ваших, создавая тем самым проблему их устранения.




Спасибочки, пока по чуть качаюсь, ток 16 лвл. Но как докачаюсь буду знать чем себя занимать.

По сути ворлд тиры это просто уровень ГСА доступный в луте? Поднял 300 - перешел на следующий, там уже кап 325, поднял его итд., как по лесенке? Или есть какие-нить уникальные награды/вещи, которые можно получить только на определённом тире?
Не особо много играл в первую часть, доиграл до капа и забросил.

1. Общие важные советы по игре

Пользуйтесь укрытиями

Мир второй «Дивизии» – это не то фантастическое место, где можно взять на себя роль бравого вояки. Тут не получится эпично выйти на открытую местность и разобраться с несколькими десятками противников. Первое, что следует запомнить – огонь необходимо стараться вести так, чтобы ваш персонаж при этом находился в надёжном укрытии, но и долго сидеть на одном месте не рекомендую. Время от времени старайтесь менять укрытие, чтобы противник не мог определить позицию персонажа и зайти в тыл. Именно по такому принципу работают абсолютно все перестрелки в The Division 2.

Гайд по The Division 2: эффективная прокачка, как уничтожать врагов, темная зона

Как эффективно уничтожать врагов

Первым делом стоит запомнить, что стрелять нужно короткими очередями – так выстрелы будут более точными, а оружие не будет ходить из стороны в сторону. Больше всего урона можно нанести точным выстрелом в голову, но это не всегда получится сделать, потому что многие враги носят броню и защитные шлемы. Однако каждый противник имеет своё уязвимое место, которое в бою нужно быстро найти. Это может быть как незащищённая голова, так и обычная сумка на спине или поясе. Сумку найти не составит труда, потому что она отличается красным цветом. Прелесть механики заключается в том, что врага можно ликвидировать при помощи одного меткого выстрела.

Играть в соло – плохая идея

Не забывайте, что Tom Clancy’s The Division 2 всё-таки многопользовательский проект, где акцент был сделан не на одиночном прохождении. Вполне возможно, что вначале вам будет легко, но по мере прохождения будет повышаться и уровень сложности. Поэтому, чтобы не зайти в тупик, старайтесь всегда кооперироваться с другими агентами (игроками), если никто из ваших друзей не играет. С другими игроками геймплей поменяется в лучшую сторону: откроется возможность проходить вместе сложные миссии, планировать атаки и помогать друг другу в экстренных ситуациях.

Оружие

Скорее всего, в начале игры вы будете использовать только один тип оружия, которое быстро освоите. Вам будет вполне комфортно играть с ним, но не стоит бояться сменить любимую пушку на что-то другое. Кроме того, вначале рекомендую постараться как можно быстрее прокачать умение, которое позволит носить персонажу сразу два основных оружия. И знайте, что арсенал во второй «Дивизии» огромный – обратите особое внимание на характеристики и определите для себя наиболее комфортные виды оружия. Проверить урон, скорострельность и любой другой атрибут можно будет на врагах, которых в игре предостаточно.

Гайд по The Division 2: эффективная прокачка, как уничтожать врагов, темная зона

Полезный хлам

Сразу отмечу, что продавать торговцам абсолютно все найденные предметы, которые не нужны, не стоит, потому что получение внутриигровой валюты здесь – далеко не самая важная задача. Полезней будет ненужные предметы разбирать на разнообразные материалы, поскольку они необходимы для успешного завершения «Проектов» (о них ниже).

А чтобы было намного легче сортировать предметы, разработчики добавили полезную функцию, которая позволяет помечать всякий ненужный мусор. Мусор, как вы уже поняли, разбирается на материалы. Так, помечать мусорные предметы можно как в инвентаре, так и в процессе сбора. Таким образом можно сэкономить кучу времени, ведь всего лишь при помощи одной кнопки разбираются все отмеченные вещички.

Гайд The Division 2 - ресурсы и рекалибровка снаряжения

Медаль "2К лайков"
Зомби мутанта
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Эксперт Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG

Ресурсы
Как и в первой части, с самого начала игры и, можно сказать, до ее финала возможность собирать ресурсы играет огромную роль при развитии персонажа.
Точнее, именно данная особенность одновременно является важной и не очень, в зависимости от предпочтений отдельно взятых пользователей.

На самом деле под обозначением “ресурсы” во второй части понимается довольно обширное количество предметов, все они находятся в отдельной вкладке инвентаря и не занимают его и без того ограниченное место.
В основном они используются для создания снаряжения или манипуляций с ним.

Таким образом, в данную категорию попадают три ресурса для поселений (вода, еда, компоненты), фракционные ключи, про которые вы уже скорее всего знаете, основная валюта игры, стандартные ресурсы, патроны и даже различные модификации под оружие.
Можно сказать, что разработчики из Ubisoft подошли к этому слову в более глобальном значении, ведь даже горстку гаек можно назвать ресурсами.

В рамках данной статьи мы рассмотрим только стандартные ресурсы, занимающие третий подпункт в вышеупомянутом интерфейсе, если вы внимательно посмотрите на картинку ниже, то заметите, что все они, как и снаряжение, разделены по грейду.
Однако, скорее всего так сделано просто для вида, ведь по сути добыть ресурсы даже фиолетового или золотого грейда очень просто.




  • Просто разбирая ненужное вам снаряжение, в этом случае вы будете получать случайные ресурсы в Х количестве. С брендовых золотых вещей также можно получить специальные части для создания таких же вещей, но уже со случайным набором характеристик. Например, с оружия можно получить серые базовые детали, с брони - базовую ткань и керамику, а при разборе модов - фиолетовые заготовки.
  • Убивать противников определенной фракции, ведь для каждой из них прописан свой отдельный дроп лист. Таким образом, с Гиен может выпасть электроника, с Сынов - сталь и карбон, с Изгоев - титан и керамика.
  • Обыскивая всевозможные контейнеры, которые игрок постоянно будет замечать вокруг себя в ходе изучения мира игры, хотя тут уже игроки нашли оптимальный способ фарма таким методом.




Слева, неподалеку от Капитолия находится контрольная точка “Солнечная ферма”, представляющая собой ну просто огромную военную заставу, созданную агентами для сбора солнечной энергии.
Именно эту точку лучше всего держать захваченной, так как именно она и является тем самым местом для фарма, причем можно сказать, что она довольно прибыльная.

Как я уже упоминал выше, одним из способов добыть ресурсы является просто открытие контейнеров любой формы и размера, так вот, их на Солнечной Ферме довольно много, по сравнению с другими точками.
Помимо этого, все они расположены относительно близко друг от друга, хотя нам это не важно, так как мы будем пользоваться локатором лута, который можно получить отдав лидеру точки достаточно ресурсов.

Локатор - это просто бафф на 10 минут, помечающий несколькими точками любые объекты вокруг персонажа, даже если они находятся за стенкой.
Именно поэтому лично мой вам совет - фармить контейнеры ночью по причине того, что днем оранжевый цвет меток ИСААКА довольно плохо видно.

В зависимости от вашего везения, за одни пробег можно неплохо пополнить ваши запасы ресурсов, но важно помнить, что из контейнеров могут упасть практически все виды ресурсов, и иногда те, которых у вас и так уже много.
Но ваша задача - сделать для себя эту процедуру обязательной каждые сутки или каждые несколько часов, так как время перезарядки контейнеров не такое уж и большое.

И да, стоит сразу запомнить, что при накоплении максимально возможного количества определенного ресурса персонаж просто не сможет больше его поднимать, а при разборе предметов система будет говорить, что в результате вы ничего не получите.






Рекалибровка
На основной базе агентов в Белом доме, справа от станка для крафта находится так называемая станция рекалибровки снаряжения, ее основной функционал будет знаком тем, кто играл в первую часть.
Однако функционал ее значительно изменился, если я правильно помню, в первой части рекалибровка означала, что вы можете поменять одну характеристику вашего снаряжения на другую из доступного пула в определенном диапазоне.

Во второй же части данная система была значительно упрощена, основное отличие в том, что по сути теперь вы просто переносите стат или перк с одной вещи на нужную вам (при этом вещь-донор будет уничтожена).
Данный процесс теперь стал куда проще и потребует от игрока только основную валюту и Х количество трех разных ресурсов, причем на момент написания статьи первых двух всегда требуется примерно 60+, в то время как третьего - только 4+.

Как именно игра определяет сам процесс переноса - непонятно, точнее сказать, иногда характеристика не будет перенесена полностью, что может вас сильно огорчить.
Например, на картинке ниже видно, что я заменил +4% урона от винтовок на 7% урона от ПП, вот только в итоге данное число было уменьшено до 5%.
Хотя система игры вам об это скажет сразу, когда вы будете выбирать что перенести.




Далее, разработчики решили ввести в рекалибровку возможность повышения максимального уровня вещи, причем именно таким образом многие пользователи до введения пятого мирового тира уже были одеты в 480 ГС.
Процесс повышения уровня предмета довольно простой, вам нужно заменить желаемую характеристику на другую, с более высоким коэффициентом, чем он выше, тем сильнее будет повышен уровень.

Как я уже писал других темах, недавно была добавлена полоса, показывающая максимально возможный уровень каждого предмета при рекалибровке, таким образом при выпадении 500 снаряжения его можно поднять максимум до 515.
Данная особенность работает только на шесть основных ячеек снаряжения, то есть повысить уровень ГСа оружия таким способом невозможно.

В итоге, если принимать во внимание данную систему, всегда стоит смотреть что именно вы уничтожаете \ продаете, а точнее - могут ли вам быть полезны характеристики или перки у определенного снаряжения.
Таким вот макаром мы получаем еще одну возможность для более детальной настройки вашего персонажа под конкретную задачу или стиль игры, я более чем уверен, что у некоторых пользователей уже есть несколько комплектов брони.

Гайд по The Division 2: эффективная прокачка, как уничтожать врагов, темная зона

Гайд по The Division 2: эффективная прокачка, как уничтожать врагов, темная зона

В The Division 2 присутствует много механик, понять которые сразу с первых минут игры сложно. Особенно когда речь идёт о рядовом игроке, который впервые решил знакомиться с серией The Division. Тем не менее сама концепция не поменялась, поэтому вторая «Дивизия» представляет собой тот же экшен с элементами ММО и с теми же правилами, которые были и в первой части.

Однако многие пользователи не знакомы с первой частью, поскольку на момент релиза оригинала разработчики из Ubisoft крупно облажались и мгновенно потеряли свою аудиторию. Да, со временем игра заметно преобразилась: появился новый контент, исправили баги и многое другое. Только вот это не отменяет того факта, что часть аудитории безвозвратно ушла.

Во второй части авторы исправили ошибки предшественницы, поэтому на старте создатели представили вполне играбельный и интересный проект. Таким образом, в Tom Clancy’s The Division 2 собрались как абсолютно новые игроки, так и игроки, которым не удалось нормально познакомиться с оригиналом. Поэтому для новеньких игроков подготовлен этот материал, который должен помочь быстрее освоиться.

Гайд по The Division 2: эффективная прокачка, как уничтожать врагов, темная зона

2. Наиболее быстрые способы прокачки уровня

На самом деле в игре есть много способов получить ценный опыт. Это могут быть как обычные убийства, так и прохождение заданий с захватом контрольных точек. Сам же процесс прокачки ничуть не отличается от других подобных игр, поэтому с каждым новым уровнем необходимо получать всё больше и больше XP до следующего. Данная часть руководства раскроет наиболее быстрые способы прокачки для новичков – они помогут быстрее добраться до заветного 30-го уровня, прокачать специализацию и перки.

Гайд по The Division 2: эффективная прокачка, как уничтожать врагов, темная зона

Очки спецтехнологий и перки

По мере прохождения игры вы время от времени будете натыкаться на опорные пункты. И вот в процессе исследования таких строений можно будет найти запись, которая, в свою очередь, открывает местоположение спецтехнологий в области, где находится персонаж. А смысл во всём этом простой: чем больше будет собрано спецтехнологий, тем больше персонаж получит очков и тем быстрее появится возможность взять наиболее полезные перки для фарма опыта.

Как только будет собрано необходимое количество ОС (очков технологий), можно будет наконец-то изучить наиболее ценный перк под названием «Особые успехи». Всего перк имеет пять уровней прокачки, рекомендую прокачать все уровни, потому что за разные типы убийств можно будет получать дополнительные очки опыта.

  1. Выстрелы в голову;
  2. Массовые убийства;
  3. Уязвимые места;
  4. Тактическое убийство;
  5. Выживание;

Гайд по The Division 2: эффективная прокачка, как уничтожать врагов, темная зона

Сюжетные и побочные миссии

Запомните, что количество получаемого опыта после прохождения сюжетного задания всегда будет одинаковым. И на это никак не влияет уровень персонажа, поэтому если за первое сюжетное задание положено получить 4950 XP, тогда и на 30-м уровне вы получите ровно столько же. Однако с побочными заданиями дела обстоят совсем иначе. Главное отличие побочных миссий от сюжетных заключается в том, что опыт начисляется в зависимости от уровня. Так что чем больше будет уровень агента, тем больше опыта он получит.

Но и враги в побочных заданиях будут подстраиваться под тот уровень, который имеет ваш персонаж. Если в сюжетных миссиях враги будут на несколько уровней ниже, то в побочных они будут соответствовать. Опыт показывает, что отправляться выполнять побочные задания лучше только с 15-го или 16-го уровня. Но это только первый нюанс, а существует ещё один – не менее важный. Когда доберётесь до указанного уровня и начнёте прохождение дополнительных миссий, постарайтесь не проходить больше двух заданий за один уровень. Загвоздка состоит в том, что после завершения побочного задания персонаж будет получать около 35% опыта от основного значения, которое необходимо до нового уровня. Таким образом, если персонажу до следующего уровня остаётся где-то треть от общего значения, лучше «добить» уровень при помощи захвата ключевых точек, сюжетных миссий, предотвращения казней и прочего.

Выполняйте «Проекты»

В каждом новом поселении можно будет на выбор сделать парочку «Проектов». Данная механика, как правило, подразумевает собой самый банальный сбор определённых материалов и видов экипировки, но бывают и исключения (об этом ниже). Экипировка может потребоваться разная: начиная от бронежилетов и заканчивая перчатками вместе с рюкзаками. Что же касается материалов – все предметы без проблем можно отыскать в открытом мире игры, если будете осматривать рюкзаки и ящики. Ну и, конечно же, лучше придерживаться описанного выше совета насчёт хлама.

Иногда в проектах могут попадаться и другие поручения, связанные с предотвращением казни, с захватом контрольных точек и с пополнением запасов опять-таки в контрольных точках. Но в этом всём важно другое – по мере повышения уровня, вознаграждение не повышается, поэтому проекты лучше постараться завершить максимально быстро.

Гайд по The Division 2: эффективная прокачка, как уничтожать врагов, темная зона

Division 2 уровень тревоги как поднять


4 November 2020

3 Мин. время чтения

Станция оптимизации

С выходом обновления 12 в игру вернется станция оптимизации - полезнейшая высокоуровневая функция, позволяющая максимально раскрыть потенциал каждого предмета вашего снаряжения. Разумеется, за это придется заплатить. Ниже мы расскажем все, что вам нужно знать о новых возможностях вашей станции перекалибровки!

Воспользоваться станцией оптимизации можно с помощью нового меню, доступного на станции перекалибровки. Также вам потребуются специальные ресурсы. Каждая оптимизация позволяет повышать характеристику предмета до некой фиксированной величины, выражаемой в процентах от максимума.

Потратив достаточное количество ресурсов, вы сможете довести любую характеристику до максимально возможного значения. Оптимизировать можно и снаряжение, и оружие: как первоклассное и экзотическое, так и входящее в комплекты.

[TCTD2][TU12]Optimization Station 1 960x540

Повышение характеристик происходит по уровням. Каждый уровень представляет собой примерно 10% от максимального значения характеристики. Наивысший уровень 10 соответствует 100%. Таким образом, даже после улучшения характеристика не может быть выше своего максимального значения.

К примеру, если текущая характеристика "Урон от навыков" у вашего предмета равна 3,7%, то после оптимизации до уровня 4 она составит 4% (40% от максимального значения 10). Соответственно, на уровне 5 она достигнет 5%.

При определении стоимости оптимизации учитывается текущее значение характеристики: так, повышение с 3,7% до 4% обойдется вам дешевле, чем с 3% до 4%. При этом повышение с 4% до 5% будет дороже, чем в обоих вышеприведенных случаях.

Каждая характеристика предмета оптимизируется отдельно, а стоимость зависит от уровня оптимизации.

[TCTD2][TU12]Optimization Station 2 960x540

Для каждой оптимизации требуются 4 разных типа ресурсов. Количество каждого из них возрастает с повышением уровня оптимизации.

Материалы с разбора: вы их получаете, разбирая другие предметы того же типа. Эти предметы должны быть первоклассными, экзотическими или входящими в комплекты.

Материалы с контрольных точек и ориентиров: вы их получаете на контрольных точках в городе, ориентирах в Темных зонах (при этом они не будут заражены) и верхних этажах небоскреба "Саммит". Количество этих материалов напрямую зависит от уровня сложности игры.

Материалы группировок: вы сможете найти их на трупах врагов из различных группировок. Количество материалов также зависит от уровня сложности.

Материалы проектов: вы их получаете за выполнение ежедневных и еженедельных проектов (PvE и PvP). При этом еженедельные дадут вам намного больше материалов, чем ежедневные.

Все четыре типа материалов также можно изготовить на верстаке из стандартного сырья. Необходимые для этого чертежи можно найти на контрольных точках с высоким уровнем тревоги, а также получить за выполнение определенных проектов.

[TCTD2][TU12]Optimization Station 3 960x540

В отношении оптимизации действует ряд ограничений.

Во-первых, оптимизировать можно только первоклассное, экзотическое или входящее в комплекты оружие и снаряжение уровня 40.

Во-вторых, оптимизированная хотя бы раз характеристика уже не подлежит перекалибровке, поэтому заранее убедитесь, что вы улучшаете именно то, что вам нужно. И, наконец, оптимизированные характеристики не могут быть добавлены в каталог перекалибровки. Подержанные, обычные, качественные и превосходные предметы не подлежат оптимизации и не дают соответствующие материалы при разборе.

Станция оптимизации появится в Белом доме и Гавани с обновлением 12, которое выйдет позднее в этом году одновременно с началом сезона 4.

3. Всё о «Тёмной зоне» для новичков

На простом языке «Тёмная зона» в Tom Clancy’s The Division 2 – это место, где можно найти самый ценный лут, но при этом и наткнуться на самых опасных игроков. Поэтому стремиться попасть туда в начале игры не стоит, но когда наступит время и зона будет открыта (об этом ниже), персонаж будет готов, поскольку вы обладаете базовой информацией о «Тёмной зоне» благодаря этой части гайда.

  1. «Тёмная зона» в восточной части города – самая большая.
  2. «Тёмная зона» в западной части города – средняя, но разделённая каналом.
  3. «Тёмная зона» в южной части города – самая маленькая.

Как пройти в «Тёмную зону»?

В «Тёмную зону» невозможно попасть, если персонаж не получил 10-й уровень и не прокачал поселение под названием «Театр» до 3-го уровня. Театр – первое по счёту поселение, и персонаж сможет его посетить в ходе прохождения сюжетной линии. В определённый момент, после выполнения всех требований, с вашим персонажем встретится агент, специализирующейся на «Тёмной зоне». Собственно, он и завербует вашего персонажа в Белый Дом. Именно этот персонаж будет давать задания по открытию зон, поэтому со временем откроются все PvP-локации.

Гайд по The Division 2: эффективная прокачка, как уничтожать врагов, темная зона

Что делать с заражённым лутом в «Тёмной зоне»?

Главное отличие второй части от оригинала – отныне заражён будет далеко не весь лут. Поэтому приготовьтесь к тому, что за самый ценный лут придётся пройти через настоящую мясорубку. Наиболее ценное снаряжение и наиболее редкие улучшения 100% будут заражены, поэтому придётся вызвать команду по извлечению, а это влечёт за собой уже другие неприятности.

Как только вы решите, что пора начинать процесс извлечения добычи, нужно будет сначала добраться до помеченной контрольной точки на карте и там уже подать сигнал для вертолёта. После этого место прибытия вертолёта придётся защищать от нежеланных гостей. Помимо того, что придётся сражаться с враждебно настроенными NPC, есть вероятность, что появятся и другие игроки. Как только вертолёт появится, необходимо будет привязать добычу к тросу и продолжать оборонять точку. В случае успешно проведённой операции всю найденную добычу можно посмотреть в тайнике, при этом она будет очищена от заражения.

Как открывать сундуки и где найти ключи в «Тёмной зоне»

Поиск сундуков и ключей в «Тёмной зоне» – приоритетная задача для игроков в The Division 2. Ведь в сундуках также лежат самые ценные предметы в игре. Кроме того, лут, добытый в зоне, можно использовать, если играешь в одиночку. Однако главная проблема в процессе добычи ключей и во время поиска – это игроки. Ключи добываются любым из нижеописанных способов:

Читайте также: