Divinity original sin спутники кого лучше взять

Обновлено: 04.07.2024

2. Не выкидывайте сумки\кошельки. Храните в них отдельно ключи\книги и свитки\вторые комплекты одежды (для расспознавания вещей\воровства\взлома\ремесла)\реагенты и т.д.

3. В группе должен быть и физический урон(воин\ассасин\лук) и магический.

4.У каждого члена группы должно быть вкачано на 1 единицу Путь ассасина (Адреналин, ускорение ) и Аэротеургия (оглушение и перемещение).

5.При сбросе всех навыков, способностей и характеристик у Молоха (примерно 15 уровень), у вас пропадут ВСЕ заклинания. (В ЕЕ уже нет).

6. Когда вы вне города и воюете\делаете квесты, не отвлекайтесь на распознавание вещей и не пытайтесь разгребать инвентарь, лучше вдоволь повоевать, а потом спокойно в городе все сделать.

7. Смотрите на характеристики врагов (Правой кнопкой - осмотреть) персонажем с навыком Знакок легенд. Часто бывает, что сопротивление стихиям больше 100%, а значит атаки магией будут их лечить.

8. Сущности стихий будут в любом количестве (+ стихийный урон на оружии или сопротивление магии той же стихии на броне). Измученные души тоже можно будет достать (+2 к ловкости и силы на оружии). А вот рубинов (+ сопротивление ко всем стихиям на броне) будет мало, экономьте. Используйте их только для милишников.

9. Не стесняйтесь изпользовать бомбы. Они дешевые, их очень дешево можно скравфтить самому, у них много интересных эффектов и их будет много.

10. Используйте свитки. Дайте всем членам пати свитки воскрешения. На поздних этапах игры из свитка и пустой книги можно будет сделать книгу того заклинания, которое на свитке.

11. Урон и эффекты на Жезлах и посохах не имеют значение. Поэтому делайте выборо в сторону Жезлов (одноручные, можно взять два) с полезными характеристиками (Лидерство, Скорость, Восприятие, Телосложение). Для воина лучше выбрать Одноручное оружие, так будет в два раза больше эффектов и характеристик, но не забудьте прокачивать спостобность для боя двумя руками.

12. Если вы решили заменить члена группы, ВСЕ его вещи из инветаря перейдут главному персонажу.

13. Если вы наберете + 100% сопротивления к огню и будет любая вещь со свойсвом "невосприимчивость к горению", то лава будет вас лечить.

Джаан [ ]

Джаан — заклинатель 3-го уровня, которого можно найти в библиотеке Сайсила. Имея в прошлом неприятный опыт общения с демонами, согласится вам помочь только если пообещаете никогда не заключать с ними сделок.

DOS Компаньоны Джаан.jpg

Харак. DOS DOS EE
Сила 5 5
Ловкость 5 5
Интеллект 8 9
Телосложение 7 7
Скорость 5 5
Восприятие 6 6
DOS DOS EE DOS DOS EE DOS DOS EE
Навыки Способ. Таланты
Малое лечение Регенерация Сила воли 1 Сила воли 1 Длинные руки Длинные руки
Дождь Дождь Аэротеургия 2 Аэротеургия 2 Сродство к стихиям Единство со стихиями
Лютый мороз Лютый мороз Гидрософистика 2 Гидрология 2 Ученый Ученый
Телепортация Телепортация
Быстрый разряд Разряд молнии
Дурная голова Электрическое касание

Странник


Характеристики: Ловкость +1 Интеллект +2 Телосложение +1 Скорость +1.

Способности: Лук +1 Геомант +1 Гидрософистика +1 Опытный стрелок +1 Рукоделие +1

Таланты: Любитель животных, Ученый

Стартовые навыки: Вызов паука, Малое лечение, Отравленный дротик.

Ходят слухи, что матерью странника была не женщина, а волчица. В этом есть доля правды: родившись в Призрачном лесу, он научился выживать раньше, чем говорить.

Дикие звери, способные убить человека одним ударом, были для него заботливыми няньками и верными друзьями, а с грозой, которой так боятся путешественники, он весело играл в прятки.

Узнав о существовании столь примечательной личности, великий магистр искателей Источника снарядил экспедицию. Поначалу странник не хотел покидать родные леса, но потом желание узнать больше о загадочных и могущественных незнакомцам все же взяло верх.

Ремесло. Полезные вещи и Крафт для продажи.

Общее. В рюкзаках.кошельках и т.д.
Никогда, ничего не выкидывайте. Всегда будут нужны: Палка, Тряпки, Жила\тетива, инертный посох (не дороже 400 золотых у продавцов), Металлолом, Обломки лат, Для магов будут нужны- большой клык, Куски кожи, Шкура,

Комплект на ремесло\кузнечное дело.

С самого начала необходиме не упустить несколько вещей. Две из них на +1 к ремеслу и +1 к кузнечному делу. Это наплечники и пояс. Т.е. должны быть наплечники на +1 к ремеслу и еще одни наплечники +1 к кузнечному делу, то же самое с поясом, но как только найдете плечи и пояс сразу с обоими бонусами (т.е. на одних наплечниках и бонус к ремеслу и бонус к кузнечному делу), то смело можно оставлять их.

Нитка + иголка = Нитка с иголкой + Пыль фикси = Волшебные Нитка с иголкой (нужна только одна)
Перо + чернильница = Перо с чернильницей + Пыль фикси = Волшебная чернильца с пером (нужна только одна)
Добыча денег с крафта. Т.е. самые дорогие крафтовые вещи.

Шкура + любой ножик = Куски кожи + Волшебные Нитка с иголкой = Жилет

Тряпки + Волшебные Нитка с иголкой = Балахон

Жила + Жила = Титива + Палка = Лук

Пенек + одноручный топор = ветка и опилки

Инертный жезл (можно также покупать, не дороже 400) + любая Сущность (огня, воды и т.д.) = Супер жезл!

Для Кузнечного дела:

Металлолом + молот = Металлические доспехи

Комплекты одежды. Все о вещах.

Комплект на лидерство

К концу игры Лидерство должно быть вкачано на максимум, т.е. в 6 очков. В процессе игры одно очко попадет от талантов (то как вы отвечаете, действуете) три очка от вещей, одно очко на старте игры вложить и последнее в процессе игры (уровня до 5-6 уже должно быть вложено). Лидерство дает самое главное это +10 инициативы (на 3 очка если). + очень много небольших бонусов. Подробно как их набрать. Самый лучший для этого персонаж - маг. Любой, неважно какой специализации. По нескольким причинам. 1. Маг может держать жезлых2, а Лидерсвто может быть только на оружии и шлеме. 2. Урон на жезлах не имеет значение, в отличии от Лука, канжалов, двуручного оружия или одноручного оружия, поскольку маг начиная с уровней 7-8 будет иметь большое колличесвто заклинаний, он будет использовать их. 3. Для мага статы брони на Шлеме так же посредственны, т.к. в игре действует следующая схема, пример: у персонажа может быть 100 брони, но снижение физического урона будет равно 1%, при этом если набрать 110 единиц брони, то уже будет 5%, 120 - 15%, 130 - 40% и т.д. И чтобы набрать тряпками хотя бы 100 ед.брони, придется пожертвовать большим колличеством профильных статов (интелект, скорость, восприятие). Броня мага - это оглушение, нокдаун, замедление или попросту убийсвто врага. Поэтому для одного стартового персонажа нужна прокачка лидерства и это должен быть Маг.

Комплект на воровство.

Кольца +1 к воровству, сапоги +1 к воровству, наплечники +1 к воровству, а также вещи с ловкостью (увеличевает шанс на воровство): пояс, оружие, амулет, броня. Воровать надо начинать только когда соберете все вещи на воровство, вкачаете на единицу навык. Это связано с тем, что воровать можно только один раз у каждого персонажа, поэтому надо стащить по максимуму. Денег лишних не будет 100%.

Комплект на распознавание вещей.

Кольца +1 на знание легенд , амулет +1,

Следопыт


Характеристики: Ловкость +3, Скорость +1, Восприятие +1.

Способности: Опытный стрелок +1, Лук +1, Знаток легенд +1, Кузнечное дело +1, Лидерство +1.

Таланты: Грубость, Учёный.

Стартовые навыки – стандартные для следопыта.

Лучники северных гор не нуждаются в представлении. Заблудившихся охотников и любопытных странников, оказавшихся в их краю, они приветствуют стрелой в сердце.

Независимые и самодостаточные, они не интересуются тем, что творится на равнинах, и крайне неохотно покидают ледяные вершины, которые считают своим домом. Но однажды этому племени все же пришлось участвовать в делах равнин: всеобщая война с королем Бракком не миновала и их.

После победы над Бракком лучники постановили, что самый лучший воин каждого поколения будет спускаться с гор и служить в ордене искателей Источника, чтобы помешать злу вновь вернуться в мир. С тех пор эти воины прославились на весь Ривеллон своим умением стрелять без промаха и оставаться незаметными на любой местности.

Клинок тени


Характеристики: Ловкость +1 Интеллект +2 Скорость +2

Способности: Одноручное +1 Аэротеургия +1 Колдовство +1 Преступник +1 Скрытность +1

Таланты: Партизан, Пиявка

Стартовые навыки: Кровопускание, Дурная голова, Лезвие бритвы.

Когда маг Источника сходит с ума, в живых остаются только те, кто успеет бежать. Будущему клинку тени, который тогда был шустрым мальчишкой, это удалось, а вот остальным жителям его деревни повезло куда меньше.

Жизнь среди воров, попрошаек и пиратов научила бездомного сироту нехитрой мудрости: человек — всего лишь зверь, живущий по законам природы. А эти законы просты: убивай или умри, добудь еду или оставайся голодным.

Но, как известно, в борьбе за выживание побеждает сильнейший, а силу ещё нужно обрести. Выдав себя за отпрыска знатного рода, клинок тени поступил в Академию искателей Источника и с жадностью принялся за постижение величайших тайн волшебства.

Обман раскрылся слишком поздно: к тому времени юноша был одним из лучших учеников. Он твёрдо решил, что охотиться за злыми колдунами намного интереснее, чем за содержимым чужих карманов. Ну, почти всегда.

Компаньоны в Original Sin

Кандидатов в компаньоны можно найти в стартовой локации, а именно в Сайсиле и его окрестностях. Кроме основных персонажей у игрока может быть одновременно не более двух компаньонов. Если у одного из героев есть талант «Волк-одиночка», компаньон может быть лишь один. Если «Волк-одиночка» у обоих искателей Источника, они будут путешествовать вдвоём.

Уровень компаньона при добавлении в отряд уравнивается с уровнем основных персонажей. При этом вы сами можете распределить очки способностей, характеристик и талантов.

Также в качестве компаньонов можно нанять бойцов различных классов и уровней, посетив Зал Героев в Конце Времен (разблокируется после нахождения второго звездного камня).

Заклинатель


Характеристики: Интеллект +2 Скорость +2 Восприятие +1

Способности: Сила воли +1 Аэротеургия +1 Гидрософистика +1 Обаяние +1 Телекинез +1.

Таланты: Мастер побега Сродство к стихиям

Стартовые навыки: Телепортация, Медленное течение, Лютый мороз

Орки? Забавные марионетки. Исчадия Пустоты? Послушные куклы. Для заклинателя враги были всего лишь игрушками, а сражения — в равной степени экспериментом и игрой.

Воспитанный учеными в лучших традициях натурфилософии, заклинатель по-своему ценил низшие расы. В конце концов, живой орк годится для таких опытов, которые никто не рискнет ставить на человеке. В части отлова подопытных и управления ими заклинателю не было равных. Однако обучавшие его естествоиспытатели не учли, что однажды он осознает весь ужас их экспериментов и обратит свои знания против них самих.

Сняв несчастных ученых с кольев, на которые те сами себя насадили, искатели Источника предложили заклинателю выбор: провести остаток жизни в тюрьме или использовать свое искусство ради всеобщего блага.

Рыцарь


Характеристики: Сила +3 Скорость +1

Способности: Двуручное +1 Знаток доспехов +1 Крепость тела +1 Ополченец +1 Лидерство +1

Таланты: Оппортунист, Торопливость

Стартовые навыки: Воодушевление, Лечение ран, Таран

Рыцари славного и многочисленного рода Штурмгрейвов, знаменитые своей отвагой и непреклонным стремлением к справедливости, издавна стояли на страже королевства.

Но их слава вызывала жгучую зависть у младших родов. Лорд одного их них, устав быть вторым на поле боя и в глазах королевы, поклялся уничтожить так называемый "род героев".

Лорд повелел разорить небольшой мирный городок, а затем с помощью хитроумных интриг убедил королеву, что это злодеяние совершили Штурмгрейвы. Все взрослые мужчины рода были схвачены, признаны виновными, и повешены.

Наш рыцарь, в то время бывший ребенком, навсегда запомнил эту несправедливость. Вся его юность прошла под знаком возмездия за Штурмгрейвов. Чем сильнее и отважнее он становился, тем больше в нем крепла жажда справедливости.

Став последним из рода героев, рыцарь поклялся неустанно бороться с теми, кто причиняет зло невинным. Этой борьбе он посвятил всю свою жизнь.

Создание героев


Игровой процесс в начале игры предложит Вам создать двух героев, к которым в дальнейшем смогут присоединиться два спутника. Вместо спутника можно будет купить наёмника, но число присоединённых к героям персонажей не может быть больше двух.

В игре используется бесклассовая система создания героев, у которых можно изменять характеристики, способности, таланты и стартовые навыки по своему усмотрению. По умолчанию на старте игры представлено 11 типажей героев, которые отличаются между собой распределением очков характеристик, способностей, талантов и стартовых навыков. Все типажи стартовых персонажей по характерному набору навыков можно разделить на 5 групп.

Первая группа – маги, которые используют навыки огня, земли, воды, воздуха и колдовства. К магам относятся: Волшебник (огонь, земля), Заклинатель (вода, воздух), Колдун (колдовство, земля). Основная характеристика – интеллект.

Вторая группа – воины ближнего боя с одноручным или двуручным оружием, которые используют навык Ополченец. К воинам относятся: Боец (одноручное оружие и щит) и Рыцарь (двуручное оружие). Основная характеристика – сила.

Третья группа – стрелок, который использует оружие дальнего боя; лук и арбалет, и имеет навык Опытный стрелок. Стрелок представлен в игре Следопытом. Основные характеристики Ловкость и Восприятие.

Четвёртая группа – разбойник, который использует кинжалы и имеет навык Преступник. Разбойник представлен в игре Вором. Основная характеристики – Ловкость и Скорость.

Пятая группа – гибриды (мультиклассы), которые имеют сочетание нескольких навыков. Боевой маг имеет навыки Ополченец, Колдовство и Огонь (воин с возможностью поколдовать и нанести огненный урон). Жрец имеет навыки Ополченец, Вода (воин с возможностью лечения, контроля и урона от стихии воды). Клинок тени имеет навыки Преступник, Колдовство и Воздух (разбойник с возможностями усиления колдовством и урона, контроля от заклинаний стихии воздуха). Странник имеет навыки Опытный стрелок, вода и Земля (стрелок с возможностями лечения, контроля и нанесения урона стихией воды, дробящего и ядовитого урона и усиления защиты от стихии земли). Гибриды наносят основной урон оружием, магические навыки используются как вспомогательные. В связи с ограниченным числом очков для прокачки способностей, Вы не сможете хорошо прокачать все навыки, так как часть очков будут ещё необходимы для прокачки других способностей. Другая проблема их прокачки возникает из-за ограниченного количества очков характеристик. Вам придётся прокачивать две основные характеристики, да ещё не забывать про боевые характеристики: Скорость и Восприятие. В итоге Вы получите слабо прокачанных воинов, разбойников и стрелков, со штрафами к магическим навыкам. Кроме того, возникнет сложность экипировки. Маги носят робы, которым требуется прокачка интеллекта, воины носят тяжёлые доспехи, которым требуется прокачка силы, разбойники и стрелки носят кожаные доспехи, которым требуется прокачка ловкости. Для ношения легендарных вещей потребуется прокачать эти характеристики до 12. В связи с изложенным я бы не рекомендовал на старте выбирать гибрида новичкам. С «чистого класса» всегда можно создать нужного Вам гибрида, где-то к середины игры.

Можно играть только двумя героями без спутников и наёмников. Для этого герои берут талант «Волк-одиночка», который не позволяет герою взять спутника, но повышает его базовое здоровье на 80%, а стартовое количество, восстановление и максимум очков действия – на 2. Кроме того, при каждом повышении уровня персонаж получает 1 дополнительное очко способностей. Такой выбор, по моему мнению, обедняет игровой процесс и усложняет его. Я бы не рекомендовал новичкам такой выбор.

Следующим фактором, который надо учитывать при создании героев, это наличие в игре двух спутников. В самом начале игры в городе Сайсил Вы найдёте двух сюжетных спутников: Джаана – Заклинателя 3 уровня, и Мадору – Бойца 3 уровня с двуручным оружием. Поэтому создавать аналогичных героев не имеет смысла.

Теперь надо определиться с будущим составом команды. Здесь очень много вариантов. Наиболее оптимальным вариантом, по моему мнению, является команда, состоящая из трёх магов стихий и стрелка. Это обусловлено довольно низкой боевой эффективностью мили-бойцов, вследствие принятой в игре боевой системы. Враг обнаруживает наших персонажей на большом расстоянии, и мили-бойцы не могут добраться до них за один ход, да ещё и нанести удар, который тоже требует очки действия. Кроме того, у врагов часто бывает много дистанционщиков, лучников и магов, которые спокойно наносят удары милишникам. Поэтому в игре «рулят» маги, имеющие мощные дистанционные АОЕ заклинания разных стихий. Стрелок имеет наибольший урон по одиночной цели, может применять магические стрелы и имеет ряд способностей и навыков очень полезных при прохождении игры. Новичкам я бы предложил выбрать стартовыми героями Волшебника и Следопыта.

После выбора типажа героя надо произвести его настройку, которая включает: выбор пола и внешнего вида, распределение характеристик и способностей, выбор двух талантов и стартовых навыков.

Выбор пола и внешнего вида, это дело Вашего вкуса. Но, однополых героев делать не рекомендую. Потом поймёте почему.

При выборе талантов следует руководствоваться тем, что в ходе игры Вам иногда потребуется общение с животными. Для этого у одного из героев желательно на старте взять талант «Любитель животных».

Характеристики сила, ловкость, интеллект, скорость и восприятие можно не менять, они даются оптимальным образом.

В начале игры Вам понадобятся способности, связанные с оружием героя и умениями. У одного из героев должно быть умение «Знаток легенд» для опознавания магических предметов. У героев, носящих оружие (посохи не считаются оружием), необходимо иметь умение «Кузнечное дело» для починки оружия. Оставшиеся очки способностей можете распределить по своему усмотрению или оставить все очки способностей типажа.

Стартовые навыки непосредственным образом связаны с навыками героя. Если Вы меняете эти навыки, то меняйте и стартовые навыки.

Колдун


Характеристики: Интеллект +3 Скорость +1 Восприятие +1

Способности: Сила воли +1 Геомант +1 Колдовство +1 Обаяние +1 Знаток легенд +1.

Таланты: Любитель животных, Само пройдет

Стартовые навыки: Вызов паука, Кровопускание, Клятва осквернения

Усмехаясь, колдунья склонилась над огромным котлом. Золотистые испарения, поднимавшиеся от него, сплетались в причудливые кружева и наполняли тёмный погреб ароматом жасмина. "Идеальный яд, — думала колдунья. — Прекрасный и смертоносный".

Внезапно дверь погреба с грохотом распахнулась, пропустив отряд из десяти искателей Источника. Но колдунья лишь кивнула с улыбкой — и перед котлом выросла небольшая армия истекающей слизью нежити.

"На этот раз мы пришли не с войной, — сказала предводительница искателей. — Нам нужна твоя помощь". Немного помолчав, она добавила: ". а тебе — наша".


Характеристики: Ловкость +2 Скорость +2 Восприятие +1.

Способности: Одноручное +1 Преступник +1 Взлом +1 Карманник +1 Скрытность +1

Таланты: Партизан, Коварная рука

Стартовые навыки: Прогулка в тенях, Быстрота, Лезвие бритвы

Дело казалось простым: взломать хранилище, взять золото и уйти. Вор не спрашивал, чье это хранилище и кому принадлежит золото — такие мелочи его не интересовали.

В конце концов, стальные замки и драгоценный металл не имеют ничего общего с людьми. Первые можно перехитрить и подчинить своей воле, а второй — отдать заказчику в обмен на скромную плату, а если не повезёт, то и на собственную жизнь.

К сожалению, на этот раз удача отвернулась от вора.

Механизмы хранилища издавали тихие щелчки, приятные тренированному уху. Ещё несколько движений, и. Готово? Вор потянул на себя тяжелую дверь, едва приоткрыл её и проскользнул внутрь. Бесшумно набивая мешок золотом, он не успел отреагировать, когда его плечи сдавила тяжёлая хватка.

"Неплохо, — раздался голос, заставивший вора обернуться. — Однако такой талант должен работать на благо королевства, а не против него".

"Как тебе удалось меня поймать?" — спросил удивленный вор. "Я великий магистр ордена искателей Источника, — усмехнулся его собеседник. — Я могу поймать кого угодно".

Байрдоттир [ ]

Байрдоттир — следопыт 3-го уровня. Выросла в лесу, поэтому плохо ладит с окружающими. Пойдет за вами, если вытащите ее из клетки возле Штаба Легионеров в Сайсиле.

DOS Компаньоны Байрдоттир.jpg

Харак. DOS DOS EE
Сила 5 5
Ловкость 7 7
Интеллект 5 5
Телосложение 7 7
Скорость 6 6
Восприятие 6 6
DOS DOS EE DOS DOS EE DOS DOS EE
Навыки Способ. Таланты
Стойка силы для дальнего боя Стойка силы - дальний бой Лук 1 Лук 1 Возврат стрел Собиратель стрел
Рикошет Рикошет Опытный стрелок 2 Стрельба 2 Вонь Вонючка
Тактический отход Знаток легенд 1 Знание легенд 2 Грубость Грубиян
Лечение отравлений Тенебрий 1

Вольграфф — вор 3-го уровня. Маги Источника лишили его голоса, теперь он ищет способ отомстить и вернуть утраченное. Встретите его в тоннеле под кладбищем Сайсила.

Волшебник


Характеристики: Интеллект +3, Скорость +1, Восприятие +1.

Способности: Пирокинетика +1, Геомант +1, Аэротеургия +1, Гидрософистика +1, Сила воли +1.

Таланты: Длинные руки, Любитель животных.

Стартовые навыки: Вспышка, Телепортация, Малое исцеление.

Волшебник оторвал взгляд от страниц фолианта. За окном хижины раздавались звуки борьбы и леденящий душу орочий рев. Но волшебник не испугался: на страх не было времени.

В лунном свете силуэт врага четко выделялся на фоне мирного леса. Могучим коленом орк принимал к земле бессильно кричащую жертву. Волшебник тихо свистнул. Повернув огромную голову, орк успел заметить маленькую фигурку вдалеке, но тут его массивная зелёная туша внезапно рассыпалась в прах.

Спасенный встал на ноги, стряхнул с себя то, что осталось от орка, и протянул руку. На ней блестел перстень с печатью ордена искателей Источника.

"Мой друг, — сказал он. — Меня отправили в эти леса на поиски великого волшебника. Но, похоже, вы нашли меня первым

Боевой маг


Характеристики: Сила +1 Интеллект +2 Телосложение +1 Скорость +1

Способности: Одноручное +1 Знаток доспехов +1 Колдовство +1 Ополченец +1 Пирокинетика +1

Таланты: Оппортунист, Торопливость

Стартовые навыки: Сокрушающий кулак, Огненное касание, Оскорбляющее касание

Приближалась ночь. Заблудившийся воин понимал, что в одиночку он обречен сгинуть в этой темной и проклятой чаще. Он почти смирился со своей судьбой, когда его тренированный взгляд внезапно заметил далекий огонек среди деревьев.

Воин пошел на свет. Вскоре огонек превратился в уютное пламя костра, у которого грелся волшебник. Осторожно приблизившись, воин попросил разрешения переночевать, и волшебник не стал ему отказывать.

Наутро они решили путешествовать вместе и учить друг друга премудростям своего ремесла. Через несколько месяцев воин в совершенстве освоил некоторые из самых сложных заклинаний.

Однажды они нашли пещеру, из которой доносились ужасные стоны. Воин вошел туда первым. Осторожно ступая под темными сводами, он обнаружил в глубине подземелья скорчившуюся полуженщину-полудемона — одержимую колдунью Источника.

Воин собрался бежать, но опоздал — колдунья завизжала и бросила в него смертельное заклятье.

Но прежде чем оно настигло цель, пришедший на помощь волшебник успел развеять его. Тогда воин быстро обернулся и оглушил колдунью коротким заклинанием. Усмиренная, она неподвижно лежала, подобно трупу. Воин поднял свой меч и завершил начатое


Характеристики: Сила +2 Интеллект +1 Телосложение +1 Скорость +1

Спо-ти:Одноручное +1 Знаток доспехов +1 Знаток щитов +1 Гидрософистика +1 Ополченец +1

Таланты: Моя прелесть, Анаконда

Стартовые навыки: Малое лечение, Божественный свет, Стойка силы

Может, Семь богов и всемогущи, но им не пристало самолично сражаться в бою. Для этого существует орден аскетов, посвятивших свою жизнь войне и целительству во имя исполнения божественной воли.

Питаясь лишь акридами и снегом, эти мужчины и женщины обретают силу, необходимую для священной войны. С одинаковым рвением они готовы поддерживать союзников и истреблять врагов.

Ненавидя Источник и любую греховную магию, жрецы считают себя очищающей дланью богов. Уже много веков они трудятся рука об руку с искателями Источника, спасая землю от злых чар.


Характеристики: Сила +2 Телосложение +1 Скорость +1 Восприятие +1

Способности: Одноручное +1 Знаток доспехов +1 Знаток щитов +1 Крепость тела +1 Ополченец +1.

Таланты: Оппортунист, Моя прелесть

Стартовые навыки: Пыльный дьявол, Таран, Стойка силы

В трущобы Ютул-Гора никогда не заглядывает легион. Там нет законов, мэра и магистрата. Есть только боец. Если у тебя украли коня, спроси бойца — и он найдет пропажу. Если тебя притесняют землевладельцы, боец охотно их вразумит. Его правосудие жестоко, но эффективно.

Узнав о самозванце, посмевшем вершить суд без монаршего позволения, король разгневался. "Казнить изменника!" — повелел он. Но королевская стража не смогла одолеть бойца ни мечом, ни копьем.

Может, королевская власть и священна, но черная магия — точно нет. Примкнув к искателям Источника, боец сможет избавиться от проклятия. А потом настанет черед короля.

Напарники (возможно спойлеры)


Народ, все таки поясните за напарников.
Суть такова. Я, как правило, играю в игры в основном ради сюжета и наполненности контента. Если в игре годный сюжет, я многое готов ей простить.
Но, неожиданно для себя, обнаружил в дос2 такую вещь, что по ходу прохождения ты теряешь половину компаньонов при смене первой локации, а следовательно теряешь половину игрового контента, связанного с квестами напарников, что очень ну как бы, болезненно для мну :)
Собственно вопросы:
1. Есть ли возможность сохранить их, например не разговаривая с ними при встрече и есть ли возможность потом вернуться за ними на первоначальный остров и сохраняться ли их квесты?
2. Как я понимаю, если при создании собственного персонажа, ты теряешь 3-х напарников, а при игре за "перса с историей" только двух?
3. Будут ли продолжения личных квестов компаньонов в последующих локах?
4. Если никакой возможности сохранить их нет, то какие ваши рекомендации по персам, у кого наиболее интересные личные квесты?
5. В том числе кем из "персов с историей" рекомендуете играть? (чтоб уж сохранить на одного больше "уникальных" напарников).

Я так понимаю дальше по сюжету будет возможность создавать компаньонов-болванчиков и "хранить" их где-то наподобие зала героев из первой части.
Вообще странное решение Ларианов, уникальных персов под нож, а персов-болванчиков в зал героев.

Сутки уже мучаюсь этой проблемой, никак не могу толком начать играть в Дос2 :)

Создание персонажей. Выбор характеристик, талантов, способностей и состава группы.

Будет сделано две версии: короткая и развернутая. Поскольку очень большой выходит объем. В короткой будет сухой гайд, в развернутой - все пояснени.


Итак, самое "страшное" это создание персонажей. "Страшное" - потому что при первом входе в игру перед игроком два персонажа, дюжина классов, десятки талантов, характеристик, способностей, умений. Забегая вперед, скажу - на 15 уровне (примерно, зависит от прогресса игры) будет доступна опция сброса всех данных (умений, характеристик, способностей) персонажа. Так же будет доступно изменение внешнего вида. Если где-то ошибетесь или передумаете, то это не фатально.

1. Теперь детально по набору всех типов характеристик. (Основная характеристика - ОХ)

Коротко - на старте все поинты в ОХ для каждого персонажа. Правило действует до 10 уровня. Далее поинты в Скорость и Восприятие.

2.Способности. Распределение очков способностей на старте и в пути развития. ОС - основная специализация.

Коротко - Первый персонаж: 1 очко в обмен, 1 в талисман удачи, 1 в ОС по классу, 1 в Путь ассасина, 1 в лидерство. На первых уровнях нужны будут 1, а далее 2 очка в телекинез; 1 очко в обаяние; еще одно очко в лидерство.

Второй персонаж: 1 очко в Знание легенд, 1 в ОС и 2 очка в лидерство. Если это маг, то 2 очка в ОС, 1 в Путь ассасина, 1 в лидерство, 1 в Знание легенд.

Навыки школы воздуха будут незаменимы во время прохождения квестов, а также против врагов, которые будут выше вас по уровню, т.к. дадут шанс держать их в оглушении, а также неуязвимых (будут и такие) бросать подальше от вас. Школа ассасина просто

Проходить будет интересней и удобней если в составе будут персонажи и с рубящим\колющим уроном (лук,воин,ассасин) и маги разных специализаций. В игре есть враги полностью имунные к магии или физ.урону. С самого начала (в первом же городе) будут доступны 4 спутника: воин, маг (вода, воздух), вор (взлом, кража), лучник

Таланты.

Первоночальный набор для первого персонажа: Любитель животны, Длинные руки (если маг), Политик (если НЕ маг). Для второго персонажа: Всезнайка (если маг), Длинные руки (если маг).

Для всех персонажей - Грубость - позволяет наносить на 50% больше урона замедленным, увечным и сбитым с ног противникам. Так же подойдет для всех "Мастер на все руки" позволяет вам распорядиться 2 дополнительными очками способностей.

Для воина: Анаконда - увеличивает урон от дробящего оружия на 10%.; Вечное дитя -Если противник наносит смертельный удар, а запас здоровья больше 1, "Вечное дитя" оставляет персонажа с 1 очком здоровья. "Воплощение здоровья" увеличивает запас здоровья на 5% х "Ополченец". "Оппортунист" позволяет выполнять атаки по возможности. "Толстая шкура" повышает базовую броню на 5 + 2 х "Ополченец".

Детальных вариантов для лука и вора здесь нет, т.к. за этих персонажей не играл.

Состав группы.

Должен быть разнообразен. Маги разных стихий (по две, к концу игры может даже третья появиться), воин, лук, ассасин. Не пугайтесь тратить очки способностей на специализации "не подходящие" по классу. В игре нет классов как таковых. Воин вполне может жахнуть молнией или использовать молниеностный прыжок.

Примеры групп: 3 мага + воин с одноручками (можно и двухручку, но урон меньше).

Два мага + лук + воин.

На старте лучше взять двух магов, а потом добрать остальных.

Мадора [ ]

Мадора — рыцарь 3-го уровня, можно найти в таверне «Королевский краб» в Сайсиле. Однажды чуть не расставшись с жизнью, она крайне осторожно и подозрительно ко всем относится. Присоединится к вам, если с ней будет разговаривать только один из ваших героев.

DOS Компаньоны Мадора.jpg

Харак. DOS DOS EE
Сила 8 8
Ловкость 5 5
Интеллект 5 5
Телосложение 7 7
Скорость 6 6
Восприятие 5 5
DOS DOS EE DOS DOS EE DOS DOS EE
Навыки Способ. Таланты
Таран Таран Двуручное 2 Двуручное 2 Вечное дитя Ванька-встанька
Сокрушающий кулак Крепость тела 1 Крепость тела 1 Оппортунист Оппортунист
Пыльный дьявол Смерч Ополченец 2 Военное дело 2 Торопливость Торопыга
Рука помощи
Стойка силы для ближнего боя Стойка силы - ближний бой

Предложения разработчикам

1. Добавить кнопку "опознать все".

2. Товары, проданные торговцу, в отдельной вкладке и у любого торговца.

3. Снизить количество урона от АОЕ заклинаний.

4. Следует добавить еще одни режим сложности, после "Тактического" (в сторону усложнения, с возможностью сохранения)


Статья будет некоторое время под черновой редакцией, прошу понять и простить.

Вступление.

В этом руководстве будет основная информация, которая касается механники игры и основных действий, такие как торговля, ремесло, баланс группы. А также интересные нюансы и удобные решения, которые будут помогать Вам на протяжении всей игры.

P.S. Речь идет о Divinity original sin enhanced edition

Читайте также: