Divinity original sin как сделать кровавик

Обновлено: 05.07.2024

Первый раз про игру узнал на gamer.ru по статьям Доктора "а знаете ли вы что". Подумал, что раз уж он переключился с моей любимой king's bounty на divinity - значит в игре что-то есть. Так и оказалось.

В первый раз игра была пройдена стандартным набором - воином-танком, магом-крафтером, лучницей (Байрдоттир) и магом-станнером (Джаан). У воина был прокачан бартер (денюжки люблю), к концу игры скопилось около 800 тыс. монет. То есть деньги в игре мало что значат и быстро копятся. Покупать нечего, кроме книжек повышения навыков в зале секретов.

Знаете ли вы, что "невидимость" в игре - абсолютная? Это киллер-фича игры. Вор первого уровня под "прогулкой в тенях" может пробежать под носом у ЛЮБОГО врага (кроме заскриптованного первого разговора с Арху при входе в Сайсил). Так же он может утащить любую вещь и вытащить вещи из любого открытого сундука. Да и сам сундук может забрать. Можно переносить предметы телекинезом, и невидимость не пропадает. Чтобы обчистить рынок Сайсила, незачем расставлять ширмочки - все утаскивается из-под невидимости.

Знаете ли вы, что ассортимент всех торговцев обновляется с повышением уровня? При этом полезно знать механизм обновления. Каждый торговец помнит максимальный уровень персонажа, который с ним торговал когда-либо торговал, и обновляет свой инвентарь, когда это значение увеличивается. К примеру, если вы торговали в последний раз персонажем 5-ого уровня, затем один ваш герой получил два уровня, а второй - пока один, разговаривайте с торговцем сначала 6-м уровнем (обновление ассортимента), а потом - 7-м (еще одно обновление).

Знаете ли вы, что не имеет значения, как вы прокачиваете героев? После 6-7 кровавика в конце времен открывается доступ к демону Молоху, который всего за тыщу (у низкоуровневых) или 10 тыщ (у высокоуровневых) сбрасывает все параметры, и их можно перераскидать заново. При этом, если были прочитаны книжки повышения характеристик и навыков, эти очки никуда не пропадают. Поэтому, если на первых уровнях вам поможет, к примеру, прокачанный взлом или воровство (бесполезные в конце игры) - прокачивайте их, когда они нужны, и сбрасывайте потом. Единственное неудобство сброса - забываются все уменья. Если сбросить перса 20-ого уровня, то очень вероятно, что у торговцев вообще не найдется низкоуровневых книжек (мой воин-танк после сброса так и не нашел первоуровневых книжек таран и круговой удар). Однако есть мод, который это исправляет (у торговцев остаются низкоуровневые книжки и на высоких уровнях).

Часть первая, доступ к залу секретов

В приступе манчкинизма я задался вопросом - как бы пораньше открыть доступ в зал секретов, чтобы успеть купить побольше книжек для увеличения характеристик. Задача - набрать 5 кровавых камней с минимумом экспы. Сходу задача оказалась не такая простая. Обнаружилось, что экпу дают за все что угодно и очень быстро. Обычная стратегия основывается на невидимости - по возможности без убийств под невидимостью пробежать в Сайсил, взять 2 камня (на месте преступления и в лечебнице), затем пробежать в сторону Лукуллы, взять третий камень. Уйти в Сильверглен. И как-то хакнуть подвал в церкви непорочных, где лежат последние два камня.

Стратегия №1. По-честному, от Доктора. Нужно замочить Лоика. В подземелье испытания непорочных одним персонажем начинаем разговор с Лоиком, а остальными окружаем его максимальным количеством бочек. Верю, что работает. Но готовиться надо основательно. Собирать все бочки по ходу игры, а значит много исследовать, т.е. получать экспу. Этим способом задача доступа к залу секретов решается на 4-5 уровне.

Стратегия №2. Дверь в подвал в церкови непорочных взламывается c 5-м уровнем взлома. Вначале игры берем два уровня взлома, после двух левелапов берем перк +2 уровня навыка, поднимаем взлом до трех. Осталось догнать вещами еще два уровня. Довольно часто у торговцев попадается наручи со взломом, и еще бывает пояс. Однако у меня за 50 релоадов у двух торговцев (был третьего уровня) поясов вообще не появилось, не то что с нужным навыком. Т.е. третьего уровня персонажами ну никак не получилось достать заветный 5-й уровень взлома. После очередного левелапа получается, но это не так интересно (не манчкинисто).

Стратегия №3. К сожалению, сообразил позже и не проверил. С 5-м уровенем воровства ключи у Лоика просто выкрадываются. Начинаем игру с +2 воровства, на третьем уровне берем +2 уровня навыка и делаем воровство +3. Покупаем наручи +1 к воровству и в каком-нибудь диалоге склоняемся к ренегату. Итого - подвал наш на третьем уровне.

Стратегия №4. Нечестная, через баг. Пробегаем все по-минимуму с невидимостью и оказываемся в пещере испытания непорочных, 3-его уровня с тремя кровавыми камнями. Сразу от входа идем направо, кидаем пирамидку вниз в ущелье 3 раза (там нельзя ходить, можно только телепортироваться), оказываемся возле телепорта, и идем из пещеры черепа в обратную сторону, выходим на карте деревни непорочных и через "обратный" телепорт оказываемся в подвале церкви. Записал видео, как именно это делать.

Приключения воровки и торговца-трупака (по мотивам Доктора) Divinity Original Sin: Pyramid bug

Стратегия нечестная, и не зависит от навыков. В принципе, реализуема и персонажами первого уровня - но как дойти до испытания непорочных с минимумом экспы? Во-первых, при входе в Сайсил героев встречает Арху. Беседы с ним никак не избежать, даже если напасть одним героем (которого тот мгновенно убивает), а затем попытаться прокрасться вторым с невидимостью. За беседу дают тыщу экпы, и в запасе остается всего тыща до второго уровня. Пара телепортов, исследования земель (+90exp каждое), активация трех кровавых камней. Третий уровень по-любому. Не манчкинисто.

Стратегия №5. Киллер-фича. А знаете ли вы что до зала секретов можно дойти вообще первым уровнем и с нулем экспы?

Создаем партию. Первого героя делаем лучником (чтобы стартовать игру с луком) с навыками преступник (для прогулки в тенях), телекинезом (кидать пирамидки и собирать лут), рукоделием, кузнечным делом (делать предметы на продажу). Можно взять таланты ученого или еще что. По сути, кроме прогулки в тенях, остальное не обязательно. Но начинать игру будем без драк с упором на торговлю, то есть на боевые навыки забиваем, рукоделие поднимаем.

Приключения воровки и торговца-трупака (по мотивам Доктора)

Второй перс будет торговцем-трупаком. Прокачиваем торговлю на 2 очка. Почему торговцем? Он будет книжки покупать в зале секретов, а они для низкоуровневых героев стоят солидно. Почему трупаком? Потому что будет трупаком большую часть времени. Можно еще талант зомби взять, чисто для ролевого отыгрыша. Зомбака не так жалко мочить.

Приключения воровки и торговца-трупака (по мотивам Доктора)

Divinity: Original Sin - Приключения воровки и торговца-трупака (по мотивам Доктора)

Приключения воровки и торговца-трупака (по мотивам Доктора)

Начинаем игру и.. лучник сразу же валит зомбака. Не паримся с тем, где осталось тело, потому что зомбак будет самовоскрешаться и телепортироваться при активации каждого следующего кровавого камня.

Приключения воровки и торговца-трупака (по мотивам Доктора)

Divinity: Original Sin - Приключения воровки и торговца-трупака (по мотивам Доктора)

Приключения воровки и торговца-трупака (по мотивам Доктора)

Ходим в одиночку под невидимостью, получаем по-минимуму экспы, но не особо с этим паримся. Фишка простая - товарищ-зомбак, пока мертвый, не получает экспу. В любом другом случае - получает (даже если находится за пол карты от товарища). Он и доберется до зала секретов на первом уровне. И будет торговать. Главное - случайно не начать бартер высокоуровневым товарищем, иначе торговец запомнит его уровень, и все испортится. Вначале игры оживляем зомбака только для торговли и межгеройских разговоров. Заберем говорящего молюска с пляжа (эгоизм, для бартера). Убьем очарованную орчиху на складе (прагматик, рукоделие). Выбьем у какого-нибудь торговца вещь с плюсом к бартеру. Итого зомбак-торговец первого уровня придет в зал секретов с 4 бартера.

Приключения воровки и торговца-трупака (по мотивам Доктора)

Divinity: Original Sin - Приключения воровки и торговца-трупака (по мотивам Доктора)

Приключения воровки и торговца-трупака (по мотивам Доктора)

Знаете ли вы, что после активации каждого кровавого камня нужно обязательно посещать конец времен и проигрывать там скриптовые сцены? Если активировать сразу два камня подряд, в конце времен откроется только один телепорт, а результаты активации второго камня пропадают.

Часть вторая, не обидим ни букашки

Разобьем то, что можно сделать на две части: либо мы пользуемся багом с пирамидкой в пещере испытания непорочных (т.е. открываем доступ к деревне непорочных и охотничьему пределу), либо не пользуемся.

Без бага пирамидки можно:

Воспользовавшись багом с пирамидкой (либо же раскачав навых воровства до 5-ти и выкрав у Лоика ключ) можно:

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая) Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Уничтожение появившегося монстра не добавит опыта, зато принесёт полезные предметы экипировки; которых никогда не бывает много.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Кстати, об экипировке.

Знаете ли вы, что непорочный маг Фредерик, лежащий у подножия скалы и взывающий о помощи, является обладателем нескольких ценных предметов экипировки? Во время разговора их можно обменять на свои, но… Вылеченный при помощи кровавика Фредерик убегает и скрывается в своём убежище. (Возможно, его удастся обнаружить там, я не стал проверять.) Перед тем, как применять кровавик, блокируйте проходы ящиками и бочками.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Магу будет некуда бежать, при вас останется его экипировка, вернутся и обмененные предметы. Кстати, об убежище Фредерика-Марадино.

Знаете ли вы, что попасть в комнату Марадино, запертую магическим замком, можно и без ключа? Это легко проделает следопыт, вооружённый «Тактическим отходом», следом за ним при помощи телепортационной пирамиды проникнут и спутники.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Остальное – по вашему выбору: уничтожить охрану или просто собрать всё и бежать, если не хватает опыта. Таким же способом можно осмотреть камеры тюрьмы в Сайсиле, да и вообще любые помещения, вход в которые перекрыт решётками. К слову, о магических замках.

Знаете ли вы, что в оружейной Конца Времён есть три сундука, запертых магическими замками? Проблема в том, что с начала игры до этого момента нам попадается всего один свиток, способный отпереть такой замок: в Сайсильской резиденции Арху. А магических замков целых пять (если не считать замок на комнате Марадино). Сундуки оружейной содержат предметы высшего, двадцатого уровня; получить их прямо сейчас очень заманчиво. Никаких проблем при наличии должной терпеливости! Вооружаем сильнейшего героя самым мощным оружием и атакуем сундук; рано или поздно вы сумеете его разбить.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая) Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Конечно, оружие придётся время от времени чинить, но дело того стоит. Можно атаковать сундук неразрушимым оружием, что избавит героя от необходимости его ремонтировать, но удлинит процесс добычи артефактов.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Впрочем, самое главное – чтобы выдержала ЛКМ! Забавно, что после разрушения сундука замок остаётся целёхоньким: можете открыть его позже, когда найдётся лишний свиток. Удачи!

Знаете ли вы, что невидимых врагов, стоящих в засаде, можно обнаружить? Первый способ: до предела приблизить «картинку», и силуэт затаившегося можно будет заметить (края скриншота при максимальном увеличении).

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Второй способ более прост и надёжен: следопыт получает команду произвести выстрел в землю, но не пускает стрелу, а начинает обводить окрестности готовым к выстрелу луком. Траектория полёта стрелы чётко покажет притаившихся врагов. Удачи!

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Знаете ли вы, что лучшее рабочее место до открытия оружейной в Конце Времён можно организовать на вилле Сайсила? Портал – рядом, под рукой несколько наковален и плавильная печь. Устанавливаем полевую кухню (смотри ЗВЧ 2) для приготовления пищи и обработки кожаных доспехов – готово.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Единственное неудобство: нет точильного станка; зато не нужно бежать через полгорода к рабочему месту. Впрочем, наковальню и полевую кухню можно установить на торговой площади Сайсила – также не помешает. Удачи!

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Знаете ли вы, что – увы! – изготавливаемые своими силами копья имеют ограничение по убойной силе? Казалось бы, при «Рукоделии» восемь единиц - чем лучший короткий клинок будет использован, тем более эффективным должно получиться копьё. На самом деле как бы ни был хорош кинжал-нож, копьё не сможет превысить уровень урона 154-308.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Похожие ограничения встречаются и в других случаях. Например, подковка обычных сапог гвоздями (рукоделие пять, сопротивление подскальзыванию) не увеличивает их стоимость при продаже. То же происходит, если кожаный доспех усилить при помощи металлолома (целые завалы лома попадутся вам при вступлении в Хиберхайм) – стоимость доспеха не увеличится. В этом случае полезнее перековать обломки на сапоги.

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Знаете ли вы, что умение «Телекинез» позволяет успешно нарушать законы гравитации и физики? В пирамиды составляются самые необычные предметы, причём воспламеняющиеся – отказываются гореть, а пламя ведёт себя, словно твёрдое тело. Жаль, что на вершину пирамиды нельзя поднять героя… Гм… А что, если – «Телепортация»?! Удачи!

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая) Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity:Original Sin: Знаете ли вы, что? (Часть четвёртая)

Divinity Original Sin: Кровавик Фредерика

Divinity Original Sin: Кровавик Фредерика

На севере Леса Лукуллы мы встретили Фредерика – одного из служителей культа Непорочных. Его собственный раб-имп скинул его с высокой горы, после чего скрылся в пещере Марадино рядом. Сектанту нужна помощь – вылечить от ран его сможет кровавик Федерика в Divinity Original Sin. Искателю Источника придется отыскать его.

В пещере ключ от кабинета Марадино закопан на грядке, рядом с чудовищным цветком.

В кабинете необходимо забрать все документы, включая рецепт брони из овцеоборотня, и безымянную книгу. Следует ее прочитать, чтобы открыть доступ в комнату с кровавиком. Забираем артефакт и дневник Марадино, в котором указано, как открыть доступ к золоту Короля тролля. Нужно положить дневник в круг грибов у входа в сокровищницу.

Divinity Original Sin: прохождение Сайсила

В городе на пристани горит корабль.

Осматриваем гавань и находим интересный сундук, путь к которому преграждает обычная веревка.

В окрестностях Сайсила небезопасно, ведь юго-западный берег кишит орками. С севера и востока город окружают зомби и скелеты, поэтому нужно как следует подготовиться и по максимуму прокачать персонажей. Обходим всю доступную территорию по часовой стрелке, начиная с гавани.

Одна из комнат портового склада запечатана магическим замком и ее охраняют сразу несколько стражников. Такие замки открываются с помощью свитка «Волшебная отмычка». Чтобы не попасться на глаза – сталкиваем лбами двух охранников, поговорив с каждым из них.

За домом могильщика на одной из городских стен встречаем старого эльфа Эгландера.

В южной части города встречаем попрошайку, который рассказывает нам историю о Стражах-статуях. По их приказу он сжег все свое имущество, чтобы духовно очиститься. Теперь он нищий и раскаивается от своего поступка. Совсем рядом проходит городская ярмарка.

После завершения квеста говорящая голова осталась без присмотра, поэтому с ней можно легко поговорить. Узнаем, что он потерял тело во время кораблекрушения. Эту информацию нужно запомнить, ведь она понадобиться нам, чтобы завершить еще одно побочное задание. Сделав круг нужно вернуться к основному заданию и наведаться в дом к Ауресу. Возле тренировочного лагеря есть небольшая кухня, где повар отчаянно пытается поймать курицу. Можем помочь ему: оставляем курицу в живых и получаем Сострадание +1, а если убиваем – Бессердечность +1. C восточной стороны кухни у стены в тупике находим сундук № 1.

От самого капитана узнаем информацию, что нежить активно окружает город и многие бойцы, отправленные на задания, не возвращаются. Нам необходимо выяснить источник темной магии.


Полученные квесты связаны с исследованием локаций, окружающих Сайсил. Но первое что нужно сделать – как следует осмотреть сам город, поговорить с местными жителями и расследовать убийство Джейка. На втором этаже дома Ауреса находим Арху в образе кошки. Он рассказывает подробности преступления. Теперь доступ к месту убийства открыт.

Самое время н аведаться на рынок. Здесь можно продать ненужные вещи и взять несколько квестов. В самом центре находим капитана Джека, который готов дать работу трем матросам со сгоревшего корабля (можно сразу вернуться к морякам и закрыть квест). Рядом с ним прогуливается Кельвания с феменисткими замашками. В зависимости от выбора игрока персонажи получают Прямодушие +1 и Осторожность +1 или Отзывчивость + 1 и Храбрость + 1 после разговора с ней. У художника, который рисует петуха с натуры около фонтана, можно купить карты сокровищ.

Рядом с рыбным торговцем встречаем вора, а внизу – малышку Бертию.

Двигаемся дальше и обнаруживаем дом могильщика. Находим гробовщика на втором этаже и, судя по разговору, он очень нервничает, когда тема касается Джейка. Во второй комнате на первом этаже читаем журнал, из которого становится ясно, что тело убитого пропало. Подозрение падают на Эсмеральду, мера Сесила, Ауреса и Эвелин. В северной части города находится кладбище со свежей могилой Джейка. Возле нее постоянно крутится его верный пес. Используя навык «Любитель животных» разговариваем с собакой. Животное совершенно не узнает запах своего хозяина.

Выкапываем гроб и находим гнилую овцу Бертии (возвращаемся к ней и завершаем квест). Нужно принести псу вещи подозреваемых и тогда мы точно узнаем, есть ли у них запах Джейка. Так как все думают, что Эсмеральда убила своего мужа, встречаемся с ней и пытаемся узнать правду. Разговор ни к чему не приводит, поэтому придется искать доказательства самостоятельно.

На втором этаже дома Эсмеральды находим ключ, а в сундуке – пахнущие трусы. Ключ открывает доступ к другим комнатам на первом этаже. Войти в них помешают стражники, охраняющие лавку. Поэтому обходим дом и заходим в двери, находящиеся с северной стороны. Обнаруживаем книгу о планировании идеального убийства. Спускаемся в подвал, сразу же возле лестницы висит ветчина, убираем ее и находим скрытую кнопку. Она отодвигает книжную полку и теперь можно пройти в потайную комнату. На столе лежит окровавленный кинжал. Все улики свидетельствуют против Эсмеральды. Но она, естественно, открещивается от всех обвинений. Возвращаемся к собаке и даем ей понюхать трусы – животное не обнаруживает запаха Джейка. В комнате Ауреса находим ключ, открываем прикроватную тумбочку и забираем грязные носки. Относим псу, но снова вещь не пахнет Джейком. Идем к таверне и встречаем Мендия.

Внутри также встречаем кота Сэма, который желает завоевать любовь кошки мера Максим.

На втором этаже таверны продолжаем разговор с Эгландером, который просит убить орчиху Викторию и принести ее амулет. Третий подозреваемый в убийстве мер Сессил – самое время наведаться к нему в дом. Разговариваем с кошкой Максим, она не собирается быть с Сэмом, пока он бедный. Беседуем с Сессилом, которому нужно вернуть посох Пергама и уничтожить взбесившегося робота Арху. Находим Шарлин, горничную мера и узнаем о пропаже ее брата.


В доме мера на первом этаже находим ключ, открываем закрытую дверь и забираем в одном из посудных шкафов пахучие башмаки мера. Снова относим их псу Джейка. И снова очередной провал. Остается лишь один подозреваемый – помощница лекаря Эвелин. Разговариваем с Арху, который дает нам пульт от своего робота и документацию по управлению. На втором этаже в библиотеке встречаем Джаана и берем его в свою команду. Теперь у нас в распоряжении 3 мага и заклинания всех стихий (о том, как собрать мощную команду читайте здесь).

Среди книг нас интересует лишь три – Философия Смерти, Борьба с крысами и Забытый язык фей (ее нужно купить у орчихи-библиотекаря). Забираем их и внимательно читаем (знания пригодятся для последующих квестов). Разговариваем с Викторией, которая соглашается отдать свой амулет в качестве доказательства своей смерти. Дело остается за малым – обмануть Эгландера. Возвращаемся к нему и закрываем квест. Идем на кладбище и откапываем философа Немериса.


В центре кладбища находится большая могила, раскапываем ее и находим потайные подземные ходы под Сайсилом.

Из пещеры есть всего 3 выхода: один из них ведет в пустоши, около северных ворот Сайсила (не самый лучший вариант, слишком много сильных противников). Второй выход приведет к скрытому сундуку под мостом в городе, а третий – в комнату с большим количеством ловушек. Проходим их и выбиваем дверь 10 уровня. Выбравшись на поверхность, мы оказываемся в заброшенном доме, который раньше принадлежал кузнецу города. Он забаррикадировался и поставил ловушки из-за нежити, поднимающейся из глубин Сайсила. За одной из картин находим кнопку, открываем дверь и выходим наружу.

Возвращаемся к квесту «Пропавший посох Сесила», идем на гавань, разговариваем с моряками и капитаном. Узнаем, что предмет мог украсть матрос Дитмар, который сейчас собирается отплыть с одних из берегов Сайсила.

Внутри лечебницы разговариваем с лекарем Телирона и узнаем, что его подопечная Эвелин использует магический камень для лечения больных.

Во время использования камня в Искателей Источника ударяет молния, и они оказываются с необыкновенном месте, вне времени и пространства. Разговариваем с Импом, Ткачихой Времени, получаем в распоряжение телепортационную пирамидку и встречаем Последний сундук.

Мы узнаем, что судьбы двух героев неразрывно связаны между собой. Чтобы Ткачиха Времени продолжала свою работу, и мир не был поглощен Пустотой, ей понадобятся звездные камни, которые дают ей материал для гобелена. А энергию для них создают Искатели Источника. Используем пирамидку и возвращаемся в Сайсил. В лечебнице забираем первый звездный/инертный камень.

Также находим в одном из шкафов пахнущую шубу Эвелин. Относим ее псу, и он наконец-то чует запах Джейка от вещи. Значит помощница лекаря точно замешана в убийстве. Осматриваем место убийства советника. Находим еще один звездный камень, который открывает комнату в Обители и стихи от герцога Ферольского – почитателя Эсмеральды, с намеком на убийство Джейка. Если прийти к ней снова и предъявить улику, она снова проигнорирует обвинение.

Возвращаемся в дом мера Сесила, в северной комнате видим синюю телепортационную пирамидку, используем ту, которая есть у нас и переносимся в женскую баню. Забираем пирамидку и теперь можем использовать обе, чтобы перемещаться в пространстве.


Заходим в лечебницу и узнаем, что Эвелина в спешке убежала, а сам лекарь просит осмотреть ее дом. Ключ от жилища находится в рюкзаке ученицы в самой лечебнице. В доме забираем письмо Пифии, дневник и проявляющее заклинание. После осмотра записей становится понятно, что Джейка убила Эвелин. Тело спрятано в секретной лаборатории на юго-западе. Чтобы его обнаружить необходимо произнести заклинание.

Настало время покинуть город. Но перед этим нужно как следует подготовиться: купить все доступные книги заклинаний, оружие, броню (у торговца легко обменять любой товар на дорогие картины или золотые тарелки, заранее украденные из домов горожан).

Divinity Original Sin: прохождение


После создания персонажа (детальнее читайте здесь), нам показывают сюжетную вставку. Из небольшого вступления мы узнаем, что теперь магия Источника вышла из-под контроля, в Сайсиле с ее помощью убили советника Джека, а на город нападают орки и нежить. После высадки на берегу нам доступно 2 задания.

Около отвесной скалы совсем недалеко от берега мы обнаруживаем тело человека. Статуи-Стражи обманули его и заставили прыгнуть со скалы.

Чуть дальше находится пещера, откуда выходят трое магов. Главный из них вызывает скелетов, а двое других уносят камень, после чего начинается первый бой и нас знакомят с пошаговым ведением поединка.

Пещера справа – тренировочная локация, ее обязательно нужно посетить новичкам.

Проходим ее и узнаем следующее:

На выходе из пещеры встречаем ожившего скелета. Мы узнаем, что в сложных боях без лечения невозможно одолеть врага. Выход из пещеры ведет к небольшому водопаду рядом с входом.

Пройдясь по берегу находим первый промежуточный алтарь, с помощью которого можно быстро перемещаются по основным локациям. Рядом лопата для поиска и выкапывания сокровищ (попробовать ее в действии можно чуть выше около камня с растущим деревом). Чуть ниже алтаря встречаем короля моллюсков/Ишмаллюска.

Двигаемся вверх и обнаруживаем единственный мост через берег, который охраняют двое пьяных стражников.

Мы попадаем в самое пекло – на берегу как раз идет бой. Орками управляет человек в черном капюшоне.

При входе в город нас встречает сам волшебник Арху.


Читайте также: