Divinity original sin enhanced edition что нового

Обновлено: 05.07.2024

2. Не выкидывайте сумки\кошельки. Храните в них отдельно ключи\книги и свитки\вторые комплекты одежды (для расспознавания вещей\воровства\взлома\ремесла)\реагенты и т.д.

3. В группе должен быть и физический урон(воин\ассасин\лук) и магический.

4.У каждого члена группы должно быть вкачано на 1 единицу Путь ассасина (Адреналин, ускорение ) и Аэротеургия (оглушение и перемещение).

5.При сбросе всех навыков, способностей и характеристик у Молоха (примерно 15 уровень), у вас пропадут ВСЕ заклинания. (В ЕЕ уже нет).

6. Когда вы вне города и воюете\делаете квесты, не отвлекайтесь на распознавание вещей и не пытайтесь разгребать инвентарь, лучше вдоволь повоевать, а потом спокойно в городе все сделать.

7. Смотрите на характеристики врагов (Правой кнопкой - осмотреть) персонажем с навыком Знакок легенд. Часто бывает, что сопротивление стихиям больше 100%, а значит атаки магией будут их лечить.

8. Сущности стихий будут в любом количестве (+ стихийный урон на оружии или сопротивление магии той же стихии на броне). Измученные души тоже можно будет достать (+2 к ловкости и силы на оружии). А вот рубинов (+ сопротивление ко всем стихиям на броне) будет мало, экономьте. Используйте их только для милишников.

9. Не стесняйтесь изпользовать бомбы. Они дешевые, их очень дешево можно скравфтить самому, у них много интересных эффектов и их будет много.

10. Используйте свитки. Дайте всем членам пати свитки воскрешения. На поздних этапах игры из свитка и пустой книги можно будет сделать книгу того заклинания, которое на свитке.

11. Урон и эффекты на Жезлах и посохах не имеют значение. Поэтому делайте выборо в сторону Жезлов (одноручные, можно взять два) с полезными характеристиками (Лидерство, Скорость, Восприятие, Телосложение). Для воина лучше выбрать Одноручное оружие, так будет в два раза больше эффектов и характеристик, но не забудьте прокачивать спостобность для боя двумя руками.

12. Если вы решили заменить члена группы, ВСЕ его вещи из инветаря перейдут главному персонажу.

13. Если вы наберете + 100% сопротивления к огню и будет любая вещь со свойсвом "невосприимчивость к горению", то лава будет вас лечить.

Вступление.

В этом руководстве будет основная информация, которая касается механники игры и основных действий, такие как торговля, ремесло, баланс группы. А также интересные нюансы и удобные решения, которые будут помогать Вам на протяжении всей игры.

P.S. Речь идет о Divinity original sin enhanced edition

Разработка [ ]

Финальная версия дополнения была выпущена 27 октября 2015.

Divinity: Original Sin (Enhanced Edition)

В целом сюжет и игровой процесс остались аналогичными оригинальной версии. Суть дополнения в исправлении логических и технических ошибок, доработке контента, выравнивании игрового баланса и полной озвучке диалогов.

Отличия от оригинальной версии [ ]

  • Полная поддержка геймпада для одного и двух игроков на всех платформах (PC, Mac, Xbox One, PS4).
  • Возвращение процесса к игре на одном мониторе с поддержкой динамического разделения экрана для совместного кооперативного режима игры.
  • Полное ААА озвучивание для всех персонажей.
  • Расширенная сюжетная линия с новыми заданиями, местами и персонажами, а также переработанные диалоги.
  • Новые стили игры, включая использование двух оружий, жезлов и гранат.
  • Новые режимы игры, включая «Приключенческий» (для игроков, предпочитающих исследовать мир или наблюдать за развитием сюжета, а также новичков жанра) и «Доблестный» (для опытных, искушенных в тактике игроков, готовых к жестоким столкновениям, сложным головоломкам и опасным существам).
  • Улучшенные пользовательский интерфейс, графика, анимация, эффекты и звук.

Подробности [ ]

  • Полная поддержка контроллера для одного и двух игроков (для совместной игры, все платформы).
  • Поддержка динамического разделения экрана для совместного кооперативного режима игры (все платформы).
  • Переработанный ПИ (пользовательский интерфейс) для работы с контроллером (все платформы).
  • Полное ААА (профессиональное) озвучивание для всех персонажей.
  • Новые звуковые эффекты и улучшение уже существующих.

Баланс и геймплей

  • Камера с поворотом на 360°, с улучшенными средствами отображения при любом угле просмотра.
  • Переработана визуальная часть для улучшения производительности:
    • Текстуры обновлены для лучшего отображения при высоких разрешениях.
    • Игровой движок перешёл на DirectX 11.
    • Из-за этих изменений игра теперь работает только на 64-битных операционных системах.
    • Для новых типов оружия (жезлов и владения двумя оружиями).
    • Для новых навыков, но также улучшены и для уже существующих.
    • Для всех NPC и новых существ.
    • Для разрушений.

    Обзор Divinity: Original Sin - Enhanced Edition

    Shovel Knight

    Одна из лучших ролевых игр 2014 года “Divinity: Original Sin” добралась до консолей в виде переиздания с подзаголовком “Enhanced Edition”. Эту же версию в качестве обновления получили владельцы персональных компьютеров.

    Divinity: Original Sin - Enhanced Edition

    Список изменений достаточно обширен. В игре наконец-то появилась полноценная озвучка, возможность вращать камеру, новые квесты, загадки и рецепты для создания предметов. Обновление коснулось и некоторых умений - теперь героев можно обучать новым способностям. Также в игру добавили четыре уровня сложности. Самый простой, приключенческий, позволяет сосредоточиться на исследовании локаций и выполнении заданий. А на максимальном уровне сложности всего один слот для сохранений, суровые противники и бесповоротный Game Over после гибели отряда.

    Divinity: Original Sin - Enhanced Edition

    Divinity: Original Sin - Enhanced Edition

    Одним из неоспоримых достоинств Divinity: Original Sin - Enhanced Edition - возможность игры вдвоем на одной системе. Сражаться бок о бок с другом или подругой, сидя на одном диване, всегда было веселым занятием. Здесь игра раскрывается во всей красе, когда вы хотите быть честным и благородным, а ваш напарник отыгрывает роль гнусного разбойника. Например, пока первый персонаж, поймав на рынке воришку, будет с героическим пафосом рассказывать тому, что воровство - это плохо, второй в этот момент будет шарить по карманам у зазевавшихся торговцев. После подобных выходок персонажи обсудят ситуацию и могут даже поругаться. Каждый такой разговор прокачивает определенные очки характера.

    Divinity: Original Sin - Enhanced Edition

    Как уже было упомянуто, в Divinity: Original Sin - Enhanced Edition диалоги героев озвучены. Голос получили все - вплоть до животных, однако по мере прохождения ощущается острая нехватка разнообразия актеров, а также количества произносимых фраз. Постояв на рынке несколько минут, выкрики про сыр и рыбу начинают напрягать так сильно, что приходится убавлять звук. Возможно, стоило просто оставить подобные монологи лишь в виде текста над головой.

    Боевая система все также напоминает оригинальные части Fallout. У каждого персонажа есть определенное количество очков действий, которые он тратит на передвижение, атаку и другие способности. Различным умениям в Divinity: Original Sin - Enhanced Edition уделено большое внимание. Разработчики постарались по максимуму реализовать систему противовесов стихий и материалов. Например, огненные големы боятся воды и лечатся огнём, а зомби невосприимчивы к яду и умирают от магии лечения. Природные стихии можно комбинировать между собой. Если враги мокрые или стоят в луже воды и крови, то ударив одного из них молнией, урон и оглушение получают все. Необходимо учитывать положение в пространстве, траекторию и габариты снарядов. Во время прицельной стрельбы из лука или бросков бутылки с зажигательной смесью важно не забывать, что в игре можно задеть своих. Удивительно, но если мы несколько раз попадём по соратнику, он обязательно потребует объяснений и выскажет своё недовольство после боя.

    Divinity: Original Sin - Enhanced Edition

    Для стрелка важную роль играет ландшафт. Здесь у него нет преимуществ из-за высоты, как Final Fantasy Tactics, но в некоторых ситуациях можно спрятаться за какой-нибудь оградой с щелями таким образом, что большой вражеский снаряд будет попадать в заграждение, а наши стрелы спокойно его пролетают.

    Реализация управления на консолях не подкачала. Переезд с клавиатуры и мышки на геймпад прошел без ущерба в функциональности. В сравнении с Wasteland 2: Director's Cut разработчикам удалось избежать сложностей в наведении на мелкие объекты, благодаря системе, выделяющей все предметы в небольшом радиусе от героя. Это позволяет быстро и без особых проблем выбирать даже мелкую свечку в груде ящиков и прочего хлама.

    Divinity: Original Sin - Enhanced Edition

    Тащить в карман можно всё, что плохо лежит, даже сундуки, ящики и бочки. Если на нашем пути встретился запертый ларец, а отмычек нет, то его можно взять с собой и открыть позже, когда обзаведемся нужным инвентарём. Однако если не терпится, то большинство сундуков можно просто разбить. Занятие это не быстрое, но будет весьма кстати, если у персонажа не хватает сил или места в сумке.

    Самым очевидным недостатком в Divinity: Original Sin - Enhanced Edition можно назвать инвентарь, в котором все свалено в одно окошко. Есть несколько вкладок, которые просеивают предметы по одному общему признаку, однако даже с ними быстро найти нужный предмет будет не легко. Усугубляется проблема ещё и тем, что большинство использованных ключей и квестовых предметов остаются в инвентаре и никак не помечаются после использования, превращая рюкзак в огромную свалку. Использованный предмет можно выбросить вручную, но абсолютно невозможно понять какой вы уже использовали, а какой будет необходим в дальнейшем. В связи с этим, возникают проблемы, когда выброшенный предмет, например, с виду бесполезная книга, являлся ключом к завершению определенного события.

    Divinity: Original Sin - Enhanced Edition

    Ситуацию немного исправляет сортировка от новых предметов к старым, а также возможность сшить несколько сумок и раскладывать предметы в них по собственному усмотрению. Однако это будет отнимать слишком много времени.

    Larian уделили большое внимание дизайну и мелочам, что позволило создать яркие и запоминающиеся локации. Путь искателей источника пролегает через джунгли, снежные леса и подземелья. Каждая местность выполнена в своей стилистике, что не просто радует глаз, но и вносит разнообразие в игровой процесс за счёт системы противостоящих друг другу стихий. Масштабы уровней по меркам жанра можно назвать небольшими, однако здесь всегда есть что исследовать и где искать секреты. Наткнувшись на очередной труп путешественника или примечательный артефакт, в дневнике тут же появится запись на эту тему. Такого рода задания могут встречаться очень часто. Некоторые становятся видны благодаря развитому “восприятию”, другие скрываются за различными предметами интерьера. Таким образом можно ещё и напороться на ловушку, однако риск - благородное дело, и чаще всего вознаграждается различными сокровищами и дополнительными сведениями о вселенной.

    Отзывы [ ]

    Журналист PlayStation Lifestyle Тайлер Триз (Tyler Treese) также поставил новой версии 9 баллов из 10. По его впечатлениям, играть в Divinity: Original Sin с геймпадом «удивительно удобно», но при этом рецензент отметил, что компьютерная версия во всём превосходит консольные.

    «С выходом переиздания Original Sin стала красивее, удобнее, еще богаче на возможности и на порядок дружелюбнее к игроку, а свободу по-прежнему дарит ни с чем не сравнимую.»

    «Divinity: Original Sin Enhanced Edition на голову выше многих современных переизданий. Да, игру не пересаживали на новый движок, но она и раньше радовала красивыми декорациями. При этом боевая механика расширилась за счет нового вооружения, переработаны уровни сложности, также полно мелких дополнений, будь то улучшенная систематизация умений или возможность вращать камеру на 360 градусов. Вместе с тем эти изменения, в том числе в сюжете, не привносят ничего радикально нового, что оправдало бы повторное прохождение.»

    «В Larian Studios не только не стали идти на компромиссы, упрощая геймплей для консольных игроков, но и добавили множество новых заданий и предметов.»

    Предложения разработчикам

    1. Добавить кнопку "опознать все".

    2. Товары, проданные торговцу, в отдельной вкладке и у любого торговца.

    3. Снизить количество урона от АОЕ заклинаний.

    4. Следует добавить еще одни режим сложности, после "Тактического" (в сторону усложнения, с возможностью сохранения)


    Статья будет некоторое время под черновой редакцией, прошу понять и простить.

    Обзор Divinity: Original Sin - Enhanced Edition

    Shovel Knight

    Одна из лучших ролевых игр 2014 года “Divinity: Original Sin” добралась до консолей в виде переиздания с подзаголовком “Enhanced Edition”. Эту же версию в качестве обновления получили владельцы персональных компьютеров.

    Divinity: Original Sin - Enhanced Edition

    Список изменений достаточно обширен. В игре наконец-то появилась полноценная озвучка, возможность вращать камеру, новые квесты, загадки и рецепты для создания предметов. Обновление коснулось и некоторых умений - теперь героев можно обучать новым способностям. Также в игру добавили четыре уровня сложности. Самый простой, приключенческий, позволяет сосредоточиться на исследовании локаций и выполнении заданий. А на максимальном уровне сложности всего один слот для сохранений, суровые противники и бесповоротный Game Over после гибели отряда.

    Divinity: Original Sin - Enhanced Edition

    Divinity: Original Sin - Enhanced Edition

    Одним из неоспоримых достоинств Divinity: Original Sin - Enhanced Edition - возможность игры вдвоем на одной системе. Сражаться бок о бок с другом или подругой, сидя на одном диване, всегда было веселым занятием. Здесь игра раскрывается во всей красе, когда вы хотите быть честным и благородным, а ваш напарник отыгрывает роль гнусного разбойника. Например, пока первый персонаж, поймав на рынке воришку, будет с героическим пафосом рассказывать тому, что воровство - это плохо, второй в этот момент будет шарить по карманам у зазевавшихся торговцев. После подобных выходок персонажи обсудят ситуацию и могут даже поругаться. Каждый такой разговор прокачивает определенные очки характера.

    Divinity: Original Sin - Enhanced Edition

    Как уже было упомянуто, в Divinity: Original Sin - Enhanced Edition диалоги героев озвучены. Голос получили все - вплоть до животных, однако по мере прохождения ощущается острая нехватка разнообразия актеров, а также количества произносимых фраз. Постояв на рынке несколько минут, выкрики про сыр и рыбу начинают напрягать так сильно, что приходится убавлять звук. Возможно, стоило просто оставить подобные монологи лишь в виде текста над головой.

    Боевая система все также напоминает оригинальные части Fallout. У каждого персонажа есть определенное количество очков действий, которые он тратит на передвижение, атаку и другие способности. Различным умениям в Divinity: Original Sin - Enhanced Edition уделено большое внимание. Разработчики постарались по максимуму реализовать систему противовесов стихий и материалов. Например, огненные големы боятся воды и лечатся огнём, а зомби невосприимчивы к яду и умирают от магии лечения. Природные стихии можно комбинировать между собой. Если враги мокрые или стоят в луже воды и крови, то ударив одного из них молнией, урон и оглушение получают все. Необходимо учитывать положение в пространстве, траекторию и габариты снарядов. Во время прицельной стрельбы из лука или бросков бутылки с зажигательной смесью важно не забывать, что в игре можно задеть своих. Удивительно, но если мы несколько раз попадём по соратнику, он обязательно потребует объяснений и выскажет своё недовольство после боя.

    Divinity: Original Sin - Enhanced Edition

    Для стрелка важную роль играет ландшафт. Здесь у него нет преимуществ из-за высоты, как Final Fantasy Tactics, но в некоторых ситуациях можно спрятаться за какой-нибудь оградой с щелями таким образом, что большой вражеский снаряд будет попадать в заграждение, а наши стрелы спокойно его пролетают.

    Реализация управления на консолях не подкачала. Переезд с клавиатуры и мышки на геймпад прошел без ущерба в функциональности. В сравнении с Wasteland 2: Director's Cut разработчикам удалось избежать сложностей в наведении на мелкие объекты, благодаря системе, выделяющей все предметы в небольшом радиусе от героя. Это позволяет быстро и без особых проблем выбирать даже мелкую свечку в груде ящиков и прочего хлама.

    Divinity: Original Sin - Enhanced Edition

    Тащить в карман можно всё, что плохо лежит, даже сундуки, ящики и бочки. Если на нашем пути встретился запертый ларец, а отмычек нет, то его можно взять с собой и открыть позже, когда обзаведемся нужным инвентарём. Однако если не терпится, то большинство сундуков можно просто разбить. Занятие это не быстрое, но будет весьма кстати, если у персонажа не хватает сил или места в сумке.

    Самым очевидным недостатком в Divinity: Original Sin - Enhanced Edition можно назвать инвентарь, в котором все свалено в одно окошко. Есть несколько вкладок, которые просеивают предметы по одному общему признаку, однако даже с ними быстро найти нужный предмет будет не легко. Усугубляется проблема ещё и тем, что большинство использованных ключей и квестовых предметов остаются в инвентаре и никак не помечаются после использования, превращая рюкзак в огромную свалку. Использованный предмет можно выбросить вручную, но абсолютно невозможно понять какой вы уже использовали, а какой будет необходим в дальнейшем. В связи с этим, возникают проблемы, когда выброшенный предмет, например, с виду бесполезная книга, являлся ключом к завершению определенного события.

    Divinity: Original Sin - Enhanced Edition

    Ситуацию немного исправляет сортировка от новых предметов к старым, а также возможность сшить несколько сумок и раскладывать предметы в них по собственному усмотрению. Однако это будет отнимать слишком много времени.

    Larian уделили большое внимание дизайну и мелочам, что позволило создать яркие и запоминающиеся локации. Путь искателей источника пролегает через джунгли, снежные леса и подземелья. Каждая местность выполнена в своей стилистике, что не просто радует глаз, но и вносит разнообразие в игровой процесс за счёт системы противостоящих друг другу стихий. Масштабы уровней по меркам жанра можно назвать небольшими, однако здесь всегда есть что исследовать и где искать секреты. Наткнувшись на очередной труп путешественника или примечательный артефакт, в дневнике тут же появится запись на эту тему. Такого рода задания могут встречаться очень часто. Некоторые становятся видны благодаря развитому “восприятию”, другие скрываются за различными предметами интерьера. Таким образом можно ещё и напороться на ловушку, однако риск - благородное дело, и чаще всего вознаграждается различными сокровищами и дополнительными сведениями о вселенной.

    Создание персонажей. Выбор характеристик, талантов, способностей и состава группы.

    Будет сделано две версии: короткая и развернутая. Поскольку очень большой выходит объем. В короткой будет сухой гайд, в развернутой - все пояснени.


    Итак, самое "страшное" это создание персонажей. "Страшное" - потому что при первом входе в игру перед игроком два персонажа, дюжина классов, десятки талантов, характеристик, способностей, умений. Забегая вперед, скажу - на 15 уровне (примерно, зависит от прогресса игры) будет доступна опция сброса всех данных (умений, характеристик, способностей) персонажа. Так же будет доступно изменение внешнего вида. Если где-то ошибетесь или передумаете, то это не фатально.

    1. Теперь детально по набору всех типов характеристик. (Основная характеристика - ОХ)

    Коротко - на старте все поинты в ОХ для каждого персонажа. Правило действует до 10 уровня. Далее поинты в Скорость и Восприятие.

    2.Способности. Распределение очков способностей на старте и в пути развития. ОС - основная специализация.

    Коротко - Первый персонаж: 1 очко в обмен, 1 в талисман удачи, 1 в ОС по классу, 1 в Путь ассасина, 1 в лидерство. На первых уровнях нужны будут 1, а далее 2 очка в телекинез; 1 очко в обаяние; еще одно очко в лидерство.

    Второй персонаж: 1 очко в Знание легенд, 1 в ОС и 2 очка в лидерство. Если это маг, то 2 очка в ОС, 1 в Путь ассасина, 1 в лидерство, 1 в Знание легенд.

    Навыки школы воздуха будут незаменимы во время прохождения квестов, а также против врагов, которые будут выше вас по уровню, т.к. дадут шанс держать их в оглушении, а также неуязвимых (будут и такие) бросать подальше от вас. Школа ассасина просто

    Проходить будет интересней и удобней если в составе будут персонажи и с рубящим\колющим уроном (лук,воин,ассасин) и маги разных специализаций. В игре есть враги полностью имунные к магии или физ.урону. С самого начала (в первом же городе) будут доступны 4 спутника: воин, маг (вода, воздух), вор (взлом, кража), лучник

    Таланты.

    Первоночальный набор для первого персонажа: Любитель животны, Длинные руки (если маг), Политик (если НЕ маг). Для второго персонажа: Всезнайка (если маг), Длинные руки (если маг).

    Для всех персонажей - Грубость - позволяет наносить на 50% больше урона замедленным, увечным и сбитым с ног противникам. Так же подойдет для всех "Мастер на все руки" позволяет вам распорядиться 2 дополнительными очками способностей.

    Для воина: Анаконда - увеличивает урон от дробящего оружия на 10%.; Вечное дитя -Если противник наносит смертельный удар, а запас здоровья больше 1, "Вечное дитя" оставляет персонажа с 1 очком здоровья. "Воплощение здоровья" увеличивает запас здоровья на 5% х "Ополченец". "Оппортунист" позволяет выполнять атаки по возможности. "Толстая шкура" повышает базовую броню на 5 + 2 х "Ополченец".

    Детальных вариантов для лука и вора здесь нет, т.к. за этих персонажей не играл.

    Состав группы.

    Должен быть разнообразен. Маги разных стихий (по две, к концу игры может даже третья появиться), воин, лук, ассасин. Не пугайтесь тратить очки способностей на специализации "не подходящие" по классу. В игре нет классов как таковых. Воин вполне может жахнуть молнией или использовать молниеностный прыжок.

    Примеры групп: 3 мага + воин с одноручками (можно и двухручку, но урон меньше).

    Два мага + лук + воин.

    На старте лучше взять двух магов, а потом добрать остальных.

    Ремесло. Полезные вещи и Крафт для продажи.

    Общее. В рюкзаках.кошельках и т.д.
    Никогда, ничего не выкидывайте. Всегда будут нужны: Палка, Тряпки, Жила\тетива, инертный посох (не дороже 400 золотых у продавцов), Металлолом, Обломки лат, Для магов будут нужны- большой клык, Куски кожи, Шкура,

    Комплект на ремесло\кузнечное дело.

    С самого начала необходиме не упустить несколько вещей. Две из них на +1 к ремеслу и +1 к кузнечному делу. Это наплечники и пояс. Т.е. должны быть наплечники на +1 к ремеслу и еще одни наплечники +1 к кузнечному делу, то же самое с поясом, но как только найдете плечи и пояс сразу с обоими бонусами (т.е. на одних наплечниках и бонус к ремеслу и бонус к кузнечному делу), то смело можно оставлять их.

    Нитка + иголка = Нитка с иголкой + Пыль фикси = Волшебные Нитка с иголкой (нужна только одна)
    Перо + чернильница = Перо с чернильницей + Пыль фикси = Волшебная чернильца с пером (нужна только одна)
    Добыча денег с крафта. Т.е. самые дорогие крафтовые вещи.

    Шкура + любой ножик = Куски кожи + Волшебные Нитка с иголкой = Жилет

    Тряпки + Волшебные Нитка с иголкой = Балахон

    Жила + Жила = Титива + Палка = Лук

    Пенек + одноручный топор = ветка и опилки

    Инертный жезл (можно также покупать, не дороже 400) + любая Сущность (огня, воды и т.д.) = Супер жезл!

    Для Кузнечного дела:

    Металлолом + молот = Металлические доспехи

    Комплекты одежды. Все о вещах.

    Комплект на лидерство

    К концу игры Лидерство должно быть вкачано на максимум, т.е. в 6 очков. В процессе игры одно очко попадет от талантов (то как вы отвечаете, действуете) три очка от вещей, одно очко на старте игры вложить и последнее в процессе игры (уровня до 5-6 уже должно быть вложено). Лидерство дает самое главное это +10 инициативы (на 3 очка если). + очень много небольших бонусов. Подробно как их набрать. Самый лучший для этого персонаж - маг. Любой, неважно какой специализации. По нескольким причинам. 1. Маг может держать жезлых2, а Лидерсвто может быть только на оружии и шлеме. 2. Урон на жезлах не имеет значение, в отличии от Лука, канжалов, двуручного оружия или одноручного оружия, поскольку маг начиная с уровней 7-8 будет иметь большое колличесвто заклинаний, он будет использовать их. 3. Для мага статы брони на Шлеме так же посредственны, т.к. в игре действует следующая схема, пример: у персонажа может быть 100 брони, но снижение физического урона будет равно 1%, при этом если набрать 110 единиц брони, то уже будет 5%, 120 - 15%, 130 - 40% и т.д. И чтобы набрать тряпками хотя бы 100 ед.брони, придется пожертвовать большим колличеством профильных статов (интелект, скорость, восприятие). Броня мага - это оглушение, нокдаун, замедление или попросту убийсвто врага. Поэтому для одного стартового персонажа нужна прокачка лидерства и это должен быть Маг.

    Комплект на воровство.

    Кольца +1 к воровству, сапоги +1 к воровству, наплечники +1 к воровству, а также вещи с ловкостью (увеличевает шанс на воровство): пояс, оружие, амулет, броня. Воровать надо начинать только когда соберете все вещи на воровство, вкачаете на единицу навык. Это связано с тем, что воровать можно только один раз у каждого персонажа, поэтому надо стащить по максимуму. Денег лишних не будет 100%.

    Комплект на распознавание вещей.

    Кольца +1 на знание легенд , амулет +1,

    Читайте также: