Divinity original sin 2 сущность земли где найти

Обновлено: 05.07.2024

Мы постарались собрать как можно больше вопросов (и ответить на них), но если у вас вдруг есть еще, о чем спросить — смело пишите в комментариях. Постараемся ответить на все!

Divinity original sin 2 сущность земли где найти

При желании Вы можете поддержать автора и наградить руководство.

Полный набор брони капитана можно собрать только в локации Форт Радость.

Чтобы начать данный квест, нужно найти руку скелета (X: 361, Y: 79) после побега из тюрьмы. Чтобы подобрать руку нужно иметь навык убеждение.

После этого отправляйтесь в темную пещеру (X: 515, Y:70). В конце подземелья находим «Кувшин душ Секха Сапора» и забираем его с собой.

Теперь идите на юг от Лабиринта Бракка (X: 533, Y: 23). На пляже будет сундук с темной сферой. Накладываем благословение на «Каменное кольцо» и освобождаем Секха Сапора. Убеждаем его или сражаемся с ним. Он призывает 5 врагов 6 уровня. В случае убеждения получаем «Чудесный капитанский плащ». Из сундука берем журнал капитана.

Наконец, идем в пещеру (X: 598, Y: 198). И используем журнал капитана, чтобы открыть дверь. Снова встречаем капитана. В случае убеждения или победы получаем оставшиеся доспехи. Если вы не получили «Чудесный капитанский плащ» до этого, то получаем сейчас.

9 Физическая броня
24 Магическая броня
+2 Искусство убийства
+2 Обмен
Невосприимчивость к эффекту «Опьянение» 9 Физическая броня
24 Магическая броня
+2 Искусство убийства
+2 Обмен
Невосприимчивость к эффекту «Опьянение» 11 Физическая броня
27 Магическая броня
+1 Убеждение
Открывает талант «Живчик» 18 Физическая броня
44 Магическая броня
+1 Убеждение
Открывает талант «Живчик» 7 Физическая броня
19 Магическая броня
+2 Везучесть
+1.5 Движение
Невосприимчивость к эффекту «Подскальзывание»
+5% Уклонение 9 Физическая броня
24 Магическая броня
+2 Везучесть
+1.5 Движение
Невосприимчивость к эффекту «Подскальзывание»
+5% Уклонение
Полностью надетый комплект дает эффект «Чары титана»
Противники, попавшие в вашу ауру, будут очарованы

Квест начинается в локации Форт Радость и заканчивается на Побережье жнеца.

В кабинете Ориванда находится книга, которая называется «Традиции и обычаи гномов». Читаем и узнаем как создаются доспехи Стервятника.

Для создания нужно собрать 5 "Благословенных перьев Стервятника".

Прибыв на Побережье жнеца, нужно скрафтить «Насыщенное истоком мясо» при помощи «Сырой баранины», «Сферы Истока» и «Сущности земли». Кидаем мясо на алтарь в раскопках Мордуса (X: 218, Y: 33), после чего вызывается сражения с Гробовщиком Дюны и с врагами 15 уровня, многие из которых невосприимчивы к воздушному урону. Из Гробовщика выпадет 5 «Проклятых перьев Стервятника». Создаем проклятый комплект доспехов Стервятника и надеваем. Наносим на персонажа «Благословение» и снимаем проклятие.

Если в вашей команде есть Зверь, то Могильщик Дюны заговорит с ним (и, возможно, любым другим гномом). Чтобы получить благословенный перья, нужно: в диалоге выбрать 1-й вариант (или вариант [Зверь]), затем 3-й, далее 4-й и 2-й. Тогда Могильщик скажет: "Твой ритуал верен. Не призывай меня больше.", и вы получите 5 благословенных пера Стервятника.

63 Физическая броня
36 Магическая броня
Невосприимчивость к эффекту «Слепота»
+5% Шанс критического удара 118 Физическая броня
72 Магическая броня
+3 Ловкость
+4 Инициатива 63 Физическая броня
36 Магическая броня
+5% Шанс критического удара
+5% Точность
Накладывает эффект «Проникновение» 82 Физическая броня
47 Магическая броня
+3 Телосложение
+2 Мастерство охоты
+1 Дальний бой
Дает навык «Взрыв праха» 63 Физическая броня
36 Магическая броня
+2 Скрытность
+10% Точность
Полностью надетый комплект дает навык «Парение» и навык «Молитва Стервятнику»
Позволяет поглощать трупы, чтобы временно увеличивать урон и восстанавливать собственное здоровье

Полный набор брони собирается постепенно в локациях Форт Радость, Побережье жнеца и Аркс.

Находим Магистра Германа (X: 742, Y: 172). Убиваем его или убеждаем (Убеждение 4) отдать кирасу.

Прибыв в Аркс, направляйтесь к секретному люку (X: 376, Y: 229), где вы снова встретите Даэну. Убивайте ее и собирайте полный набор.

165 Физическая броня
148 Магическая броня
+3 Интеллект
+3 Восприятие
+15% Сопротивление яду
+2 Знание легенд 165 Физическая броня
148 Магическая броня
+3 Интеллект
+3 Восприятие
+15% Сопротивление яду
+2 Знание легенд 91 Физическая броня
90 Магическая броня
+15% Сопротивление яду
+2 Гидрософистика
+2 Геомантия
Открывает талант «Мнемоника»
При прикосновении накладывает эффект «Отравление» 303 Физическая броня
297 Магическая броня
+15% Сопротивление яду
+2 Гидрософистика
+2 Геомантия
Открывает талант «Мнемоника»
При прикосновении накладывает эффект «Отравление» 56 Физическая броня
54 Магическая броня
+15% Сопротивление яду
+2 Гидрософистика
+1 Геомантия
Дает навык «Вытягивание яда» 186 Физическая броня
179 Магическая броня
+15% Сопротивление яду
+2 Гидрософистика
+1 Геомантия
Дает навык «Вытягивание яда» 4 Физическая броня
4 Магическая броня
+1 Телосложение
+15% Сопротивление яду 66 Физическая броня
60 Магическая броня
+2 Интеллект
+3 Телосложение
+15% Сопротивление яду 220 Физическая броня
198 Магическая броня
+2 Интеллект
+3 Телосложение
+15% Сопротивление яду 4 Физическая броня
3 Магическая броня
+15% Сопротивление яду
+1 Геомантия 56 Физическая броня
54 Магическая броня
+15% Сопротивление яду
+1 Геомантия 186 Физическая броня
179 Магическая броня
+15% Сопротивление яду
+1 Геомантия
-2 Скрытность
-0.5 Движение
Невосприимчивость к эффекту «Нокдаун»
Невосприимчивость к эффекту «Телепортация»
Полностью надетый комплект дает навык «Ползучая зараза»
Позволяет поглощать трупы, чтобы временно увеличивать урон и восстанавливать собственное здоровье

Полный набор брони собирается постепенно в локациях Форт Радость, Побережье жнеца, Безымянный остров и Аркс.

Чтобы начать квест нужно найти «Когти Пожирателя» внутри сундука в Башне Бракка (X: 630, Y: 630). Чтобы открыть сундук применяем «Благословение».

Оказавшись на Побережье Жнеца, отправляйтесь на Каменное Кладбище. Заберите «Поступь Пожирателя» из мертвого Шэди Диггера.

На Безымянном острове заходите в древнюю пещеру (X: 180, Y: 688). Найдите алтарь в форме драконьей головы и положите в него любую огненную руну, после чего вы получите «Превосходство Пожирателя».

Попав в Аркс, пройдите в Хранилище Линдера Кемма. На востоке будет три кнопки. Нажмите кнопки в данном порядке: Средняя, Правая, Средняя, Левая, Левая и Правая чтобы получить «Пасть Пожирателя».

Пройдите в магазин игрушек (X: 274, Y: 297) и осмотрите статую на столе слева. Вы увидете духов, которые скажут вам пойти в консульство ящеров. Оказавшись там, отправляйтесь на балкон (X: 180, Y: 408) и доберитесь до лодки (например с помощью телепортации). В мешке будет лежать «Сердце Пожирателя».

После того как вы соберете все пять предметов поговорите с ящерами в консульстве. Вы попадете на арену, где вам предстоит выбрать сторону Пожирателя или Мечтателя.

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!

Видел, как некоторые игроки брали второй уровень сразу по прибытии в Глаз Жнеца, а у меня опыта не хватает. В чем проблема?

Все просто. Перед тем, как зайти в каюту с Виндего, пару раз ударьте кого-нибудь из магистров. Как только они на вас кинутся (а враждебными станут все), открывайте дверь и заходите внутрь. После диалога с Виндего она уничтожит корабль, а заодно прихлопнет всех магистров. Вам же достанется много очков опыта — потому что они были с вами в бою. Теперь опыта вам должно хватить, чтобы по прибытию на остров иметь второй уровень.

Пытаюсь добыть «Возмездие» (о том, что это за штука такая, мы уже подробно писали здесь), но Даллис и ее гоп-команда меня постоянно выносят. Есть какие-нибудь советы на этот счет?

Во-первых, сначала выполните задание магистра Ариники — иначе ее придется убить, и квест вы завалите. Теперь смотрите. У вас есть два варианта — вы можете поступить относительно честно, или схитрить. Если вы хотите подраться, то забаррикадируйтесь наверху стены, вооружившись перед этим парочкой заклинаний телепортации (подойдут перчатки и купленное у Гэвина заклинание). Сверху расстреливайте противников, и иногда телепортируйте подальше со стены пробравшихся туда гейстов и Александра. Если не получается так — попробуйте runʼnʼgun тактику — обстреливаете врага, перемещаетесь «Тактическим отходом» или любым похожим скиллом, и так до победного. Времени, правда, уйдет много.

Второй способ относительно легкий, но для его исполнения потребуется начать новую игру. Дело в том, что на корабле, где вы плывете, есть комната с бочками, в которых находится туман смерти. Подобрать бочки можно только в том случае, если у вас 14 силы или прокачан телекинез, плюс все нужно делать очень быстро. Открыв дверь в комнату, сразу бегите забирайте бочки, а затем постарайтесь отбежать с углубления в полу — иначе умрете от тумана. Проще всего это делать или проходя игру в кооперативе (тогда вас сможет воскресить напарник), или играя за нежить — представителям этой расы на туман плевать. После этого останется только донести бочку до ворот, обойти группу Даллис с тыла, и поставить бочку за спиной у Александра. Затем — подорвать ее и наблюдать за кат-сценой.

Имейте в виду, что оставлять бочку где-нибудь рядом с воротами «на потом» не стоит — рискуете ее попросту не найти. Ну и учтите, что тумана в бочке немного, и со всеми врагами у ворот она не справится. Кстати, туман не выветривается, поэтому будьте осторожны, бегая по локации.

Если у вас все получится сделать, как надо, и если вы взяли второй уровень еще на корабле, то к концу этой битвы вы с легкостью получите четвертый уровень.

Где можно закупиться книгами навыков в Форте Джой? Не нашел книг школы X, а мне именно они и нужны!

Часть NPC с книгами вы случайно могли убить, часть — уходят после выполнения квестов. Остальные остаются торговать так или иначе. Вот список нужных вам людей:

  • Военное дело: Калиас, ящер в пещере Сайхеллы, на юге
  • Мастерство охоты: Пенка, девушка, которая стоит на балкончике над кухней Гриффа.* Искусство убийцы: Хильда, девушка-торговка, которая ходит по кухне Гриффа. Пирокинетика: Жалохвост, ящер на юге, слева от пещеры Сайхеллы
  • Гидрософистика: Редзик, синий ящер, который ходит неподалеку от кухни Гриффа. Слева по карте.
  • Аэротургия: Гэвин, маг, который выдает вам задание «Телепорт». Не стоит его выполнять, пока не купите все нужные вам книги.
  • Геомантия: Маол, эльф, бродящий по южному побережью.
  • Полиморфия: доктор Лесте, у входа в пещеру Сайхеллы, на юге
  • Призыв: Небора, кузнец
  • Некромантия: Мона, больная женщина в шатре на востоке лагеря

Где мне найти маску Фейна и лицерез для создания собственных?

Лицерез — с магистра в пыточной форта (позже по игре можно будет найти еще несколько). Маска — с колдуньи Виндего, после выхода из форта налево, по песчаному пляжу. Фейнову маску носить можно только вместо шлема.

Нашел X частей из сета Бракка, где искать остальные?

Про сет Бракка мы подробно рассказывали в гайде о вещах из первого акта.

В лабиринте горгулий есть горящий человек — потушить его никак не получается, «Благословение» тоже не срабатывает. Как быть?

Сначала кастуете «Кровавый дождь», а затем на площадку с кровью (он будет стоять прямо в ней) применяете «Благословение». NPC потухнет и с ним можно будет поговорить.

А почему я никого не могу убедить? У меня высокие показатели интеллекта/силы/телосложения/etc., однако каждая попытка убеждения заканчивается провалом. В чем проблема-то, сколько им там статов надо?

Не в статах дело, а в том, что у вас нет «Убеждения» из ветки «гражданских» навыков. Его стоит прокачать хотя бы одному члену группы, иначе так до самого конца и будете проваливать все убеждения в абсолютно всех диалогах.

Я сейчас в конце первого акта, путь мне преграждает куча крикунов, и пройти я не могу — жезл разряжен, шлем «очищен», а убивают эти ребята моментально. Неужели придется перезагружаться?

Не придется, если вы выполнили квест дракона Слейна. Освободив его из плена, подойдите к крикунам около опустевшего лагеря (там, где их много), и подождите, пока не прилетит дракон и не уничтожит все защитные системы магистров. Это, кстати, еще и квест закрывает — так что если вы «прорубились» через крикунов своими силами, он у вас так и будет висеть в заданиях до конца акта.

Нет. Завершите все квесты, и уже только потом идите дальше по сюжету. Это относится ко всем актам — вернуться назад вы уже не сможете.

А где я могу сменить или перераспределить характеристики?

На «Госпоже Месть», нижняя палуба, стоит зеркало — вот там и меняйте. Ограничений нет, денег зеркало тоже не требует.

Видел у других игроков какие-то зеленые призрачные фигуры, как в Зале Эха, а у меня таких нигде нет. Почему?

На погосте у Райкера вижу горящий сундук, но открыть не получается. А если ломаю — квест не считается выполненным. Что делать?

Тут вам нужно иметь в группе ящера, у которого есть «Разговор с животными». Если ящера нет — сойдет и маска перевоплощения (хотя может и не сработать). Идите к Райкеру в особняк, отыщите там на первом этаже саламандру, а затем поговорите с ней. Она-то и должна сказать вам пароль. Если не получилось — попробуйте использовать «Призрачное зрение» около сундука — там появится парочка духов. Поговорив с призраком ящера-сновидца мой персонаж узнал кодовое слово и смог открыть сундук. Если же вам плевать на то, закрыт квест или нет — можете просто сломать сундук, ничего страшного не будет.

Выкопал на погосте скелета, а он убил моего персонажа, вогнав его в экзистенциальный кризис. Отвечал я вроде бы правильно — как быть?

Есть два варианта. У вас должен быть компаньон Фейн, которому и придется говорить с Криспином. Вам нужны ответы с тегами «Нежить», «Ученый» и «Мистик». Если Фейна в группе нет — придется идти в особняк Райкера и читать там философские трактаты. Всего книг три, как и вопросов у скелета.

А что это за паук такой на чердаке у Райкера? Можно ли с ним не драться?

Вполне. Для этого говорите нейтральными репликами, плюс имейте при себе как минимум один кусок трупа (тело, рука, голова — что угодно), и отдайте это пауку как только она вас попросит. Если принесете еще три куска — получите уникальные перчатки.

Опять дом Райкера, но теперь вопрос про подвал. Там есть черепаха, влюбленная в крыса, и крыса надо как-то приманить к черепахе. Я ему уже все скормил, что было в доме Райкера, а он все не идет. Помогите!

Крыса надо не кормить, а провести дорожку из еды до черепахи. Достаточно будет четырех-пяти кусков провизии, дальше эти двое сами справятся.

По заданию Райкера («Полуночное масло») отправился в Черные копи, там дошел до древнего храма. Там есть светящиеся колонны — как мне их активировать?

Порядок следующий: Амадия, Тир-Цинделиус, Дюна, Зорл-Стисса, Зантецца, Врогир и Ралик.

Наткнулся на квест про четырех героев эльфов — там, где надо активировать различные тотемы разными типами магии. Но тотемы почему-то отказываются работать, хотя заклинания, кажется, подобрал верно. Не поможете?

Прожарить «летний» тотем «Лазерным лучом»

Заморозить «зимний» тотем «Разрушительным градом»

Залить «весенний» тотем «Кровавым дождем»

Наэлектризовать «осенний» тотем молнией. Это самая проблемная штука — тут прямым ударом не получится, нужно хитрить. Для этого кидайте в тотем «Огненный шар», затем — «Дождь». В получившееся облако пара заряжайте любую молнию на ваш вкус. После этого тотем должен засветиться.

Имейте в виду, что тотемы будут «включены» определенное время (кроме «весеннего», он вообще не отключается). Поэтому действовать нужно быстро. После активации всех тотемов появятся четверо эльфийских героев, с которыми вам придется сразиться. Бой не из легких, так что будьте осторожны.

На полях выше Дрифтвуда наткнулся на квест с двумя коровами. Те говорят, что их околдовала ведьма — и просят помочь. А как им помочь-то?

Взяв задание, ступайте к избушке ведьмы, там рядом. В подвале дома есть лягушка в клетке — убейте ее и заполучите рецепт. Вся проблема в том, что рецепт могут прочитать только персонажи с определенным тегом — «Мистик». Если у вас вдруг нет «Мистика», не отчаивайтесь — рецепт простой. Вам нужны «Ведьмин глаз», «Катализатор» и «Цезарский гриб». Смешайте их и отнесите зелье коровам. Вторая порция находится там же, в домике, поэтому расколдовать вы сможете обеих коров.

Если вы вдруг сами выпьете зелье, то превратитесь в корову. Перманентно. Избавиться от лишних ног, вымени и черно-белой расцветки получится в том случае, если у напарника есть заклинание или свиток «Куриная лапа» (превращает в курицу). Вы снова станете собой, однако от вони избавиться не удастся в любом случае.

В подвале под Дрифтвудом, квест «Тень над Дрифтвудом», есть испытание с нажимными пластинами. Не могу понять, как его пройти.

Используйте «Призрачное зрение» и увидите подсказку. А вообще — вот так:

Взял у курицы по имени Мардж квест в курятнике около Дрифтвуда, а как его выполнить-то?

Квест можно взять только с навыком «Разговор с животными». Идите по указанному Мардж адресу, убивайте исчадий Пустоты, забирайте яйцо, и отнесите его Мардж. Спустя некоторое время навестите курицу, затем поговорите с ее духом (для того чтобы видеть призраков вам нужно «Призрачное зрение»). На карте появится маркер — туда надо отвести цыпленка. Суть та же, что и с котом в первом акте. Доведя цыпленка до точки, получите или сундук, или кучу враждебно настроенных цыплят.

Как минимум два персонажа упоминают про некую Косу-избавительницу, которая может разрушить Завет. Это, я так понимаю, двуручное оружие. А как его собрать и кому отдавать?

Рецепт косы можно отыскать в пещере в Черных копях, поговорив с одной из колонн. Кому отдавать рецепт — дело уже ваше, отдавайте кому совесть позволит. В любом случае чертеж — вернее, его копия — у вас останется. Собрать оружие можно будет только в третьем акте, на Безымянном острове. Рукоять находится в пещере Белоликого, лезвие — у Стража-хранителя в Академии. Вторую, уже целиком собранную косу вы сможете найти в Аксе, четвертый акт.

А Анафема? Это что такое?

Анафема — это самое мощное двуручное оружие в игре (да и вообще — самое мощное оружие), демонический клинок, у которого есть ровно один недостаток, делающий его козырной картой только на пару боев — у него всего одна единица прочности, и починить его нельзя. Чтобы собрать Анафему, во втором акте отыщите Таркина у входа на погост Райкера и возьмите у него задание. Первая часть находится на погосте — в одной из гробниц (чуть ниже чем постоянно поджаривающийся сундук). Чтобы ее забрать, вам потребуется «Призрачное зрение». Вторая часть находится в Архивах под Островом Кровавой луны.

Отдав обе части Таркину на корабле, вам придется подождать до четвертого акта. Там, во время квеста «Возрождение короля», вы сможете надавить на волшебника, и он отдаст вам клинок. С его помощью две самые сложные битвы четвертого акта (с Доктором и финальную) можно пройти, буквально выкашивая вражеских персонажей. Главное — не сломать ее ненароком.

После третьего крупного патча Анафема превратилась в буквально «стеклянную пушку», и теперь ломается буквально за один удар, поэтому берегите ее до тех пор, пока не станет действительно жарко.

«Сущность существования», том второй


«Боги контролируют каждый наш шаг и каждый вздох», — говорят нам набожные. Но они же говорят, что Семерых самих ведет Гобелен времени, где самыми вековечными чернилами записаны все наши судьбы. Должны ли мы поверить, что наша любовь, наши слова и наши дороги определены неведомой рукой и направляемы неведомыми силами?

Это невозможно. Во вселенной, где мы живем, где плод падает с дерева на землю, а не улетает в небеса, где солнце светит нам днем, а луна — ночью, в этой вселенной мы свободны действовать по собственной воле, когда законы ветра и грома позволяют нам.

«Сущность существования», том первый


Есть те, кто ищет боль и верит, что лишь в страдании мы приближаемся к богам. Эльфы бередят свои глубокие раны и переживают боль давно прошедших войн, веря, что так они смогут избежать будущих грехов. Но история показывает, что нам суждено повторять все те же ошибки. Что хорошего в уроке, если мы пропускаем его мимо ушей?

Истинный смысл не найдешь в боли. Боги желают, чтобы мы бежали от жизненной суеты, ища удовольствий — удовольствий ума, тела и души.

Читайте также: