Divinity original sin 2 приключение классика тактика сюжетный режим что это

Обновлено: 03.07.2024

21 сен. 2017 в 2:30

Народ, кто может на вопросы по игре ответить?))

1. Можно ли сбросить параметры? Если да, то у всех персанажей или только у одного?

2. Как проходить игру на сложности тактик? Это предпоследняя сложность. Проблема в том, что многие бои выйграть не реально. К примеру бой с магистрами в зале суда. Их там 5, при этом куча маг и физ брони? Это вообще возможно? А мои персы всего 4 лвла.

3. Не считаете ли вы имбалансным навыки вора? Ведь прокачав их на 2 или 3 можно просто обчистить всех торговцев в городе и одеть всю тиму?

4. В игре есть возможность крещивать разные предметы, но вот не было еще ни одной подсказки какие предметы можно скрестить между собой. Это методом тыка познается или же будуд дальше рецепты на скрещивание?

5. Качаю призывателя, если я ему вкачаю навык на 10 по призыву, то он будет призывать того же самоно, только сильнее или же кого то другого более брутального?:)

6. Подскажите, какие навыки вкачать воину с двуручным оружием? Я пока сосредоточился на военном деле и понимаю, что ему не хватает мобильности. Бой начинается, а он стоит далеко от врагов и пока дайдет до них, ему уже напихают по самые гланды.

7. Если я призывателю еще вкачаю некромантию и призову трум с демоном, то будет 2 самона или один заменет другого?

8. Зачем в игре покупать что то, если можно красть?))

9. Есть ли какое то преимущество, если я сниму ошейник с одного из своих персонажей?

10. Сколько в игре актов? Вообще она длинная?

11. Возможно ли игру пройти не 4, а 3, 2 или одним персонажем на сложности тактик?

12. Опыт равномерно распределяется между персонажами? Чем меньше персонажей, тем быстрее апну уровень?

Ребят проходил кто квест щедрое предложение от Райкера?
Как там в храме том колонны активировать? 21 сен. 2017 в 2:31 все у кого скелет не получил благославление внимание. посмотрите в книге заклинаний (k по дефолту) может у вас просто все ячейки свободные для заклинаний заняты просто. потому что у меня за два прохождения 1 акта дважды давали этот спелл. 21 сен. 2017 в 2:32 21 сен. 2017 в 2:37 в 3 акте, у Ралика получил слепоту постоянную - ее вылечить как? 21 сен. 2017 в 2:38

Народ, кто может на вопросы по игре ответить?))

1. Можно ли сбросить параметры? Если да, то у всех персанажей или только у одного?

2. Как проходить игру на сложности тактик? Это предпоследняя сложность. Проблема в том, что многие бои выйграть не реально. К примеру бой с магистрами в зале суда. Их там 5, при этом куча маг и физ брони? Это вообще возможно? А мои персы всего 4 лвла.

3. Не считаете ли вы имбалансным навыки вора? Ведь прокачав их на 2 или 3 можно просто обчистить всех торговцев в городе и одеть всю тиму?

4. В игре есть возможность крещивать разные предметы, но вот не было еще ни одной подсказки какие предметы можно скрестить между собой. Это методом тыка познается или же будуд дальше рецепты на скрещивание?

5. Качаю призывателя, если я ему вкачаю навык на 10 по призыву, то он будет призывать того же самоно, только сильнее или же кого то другого более брутального?:)

6. Подскажите, какие навыки вкачать воину с двуручным оружием? Я пока сосредоточился на военном деле и понимаю, что ему не хватает мобильности. Бой начинается, а он стоит далеко от врагов и пока дайдет до них, ему уже напихают по самые гланды.

7. Если я призывателю еще вкачаю некромантию и призову трум с демоном, то будет 2 самона или один заменет другого?

8. Зачем в игре покупать что то, если можно красть?))

9. Есть ли какое то преимущество, если я сниму ошейник с одного из своих персонажей?

10. Сколько в игре актов? Вообще она длинная?

11. Возможно ли игру пройти не 4, а 3, 2 или одним персонажем на сложности тактик?

12. Опыт равномерно распределяется между персонажами? Чем меньше персонажей, тем быстрее апну уровень?


1,да можно, почитай обсуждение тут таких вопросов была тьма (и да всех)
2,не линейная игра, если бой сложный, то ты либо рано пришел. либо не достаточно хорошо подготовился
3,воровать можно один раз уу одного перса, при повышении уровня и обновлении магазина уу торговцев нихрена ты у них больше не своруешь.
4,читац книжки с некоторых падают рецепты крафта
5,более брутальный
6,для этого есть забафы на скорость типа попутного ветра, еще ему можно подкачать головореза на 1 и взять от туда тп и все в этом духе.
7.заменится
8,потому что прибываешь ты в дрифтвуд с 9 уровнем, и качаешь там уровней 6, своровать ты уже повторно ничего не сможешь а плюшки у торговцев стануут намного приятней =-=
9,че?
10, 4 блин, 1 = 25%, 2=50%, 2=25%
11, вв 2 с талантом один в поле воин и в 4, остальное мазохизм какой-то
12,нихрена, опыт всегда один и тотже 21 сен. 2017 в 2:40

Народ, кто может на вопросы по игре ответить?))

1. Можно ли сбросить параметры? Если да, то у всех персанажей или только у одного?

2. Как проходить игру на сложности тактик? Это предпоследняя сложность. Проблема в том, что многие бои выйграть не реально. К примеру бой с магистрами в зале суда. Их там 5, при этом куча маг и физ брони? Это вообще возможно? А мои персы всего 4 лвла.

3. Не считаете ли вы имбалансным навыки вора? Ведь прокачав их на 2 или 3 можно просто обчистить всех торговцев в городе и одеть всю тиму?

4. В игре есть возможность крещивать разные предметы, но вот не было еще ни одной подсказки какие предметы можно скрестить между собой. Это методом тыка познается или же будуд дальше рецепты на скрещивание?

5. Качаю призывателя, если я ему вкачаю навык на 10 по призыву, то он будет призывать того же самоно, только сильнее или же кого то другого более брутального?:)

6. Подскажите, какие навыки вкачать воину с двуручным оружием? Я пока сосредоточился на военном деле и понимаю, что ему не хватает мобильности. Бой начинается, а он стоит далеко от врагов и пока дайдет до них, ему уже напихают по самые гланды.

7. Если я призывателю еще вкачаю некромантию и призову трум с демоном, то будет 2 самона или один заменет другого?

8. Зачем в игре покупать что то, если можно красть?))

9. Есть ли какое то преимущество, если я сниму ошейник с одного из своих персонажей?

10. Сколько в игре актов? Вообще она длинная?

11. Возможно ли игру пройти не 4, а 3, 2 или одним персонажем на сложности тактик?

12. Опыт равномерно распределяется между персонажами? Чем меньше персонажей, тем быстрее апну уровень?

1. в конце первого акта, всем по идеи
2. не надо к ним вламываться на 4 уровне, у меня 6 вроде уже вроде, я к ним не ходил ещё
4. тыком, по рецептам, или гугли гайды
8. так и кради
9. магию источника сможешь юзать
10. 3 вроде, довольно длинная
21 сен. 2017 в 2:41 странный вопрос
как тебе обычно больше нравится, так и играй. мне одному комфортней 21 сен. 2017 в 2:42

Народ, кто может на вопросы по игре ответить?))

1. Можно ли сбросить параметры? Если да, то у всех персанажей или только у одного?

2. Как проходить игру на сложности тактик? Это предпоследняя сложность. Проблема в том, что многие бои выйграть не реально. К примеру бой с магистрами в зале суда. Их там 5, при этом куча маг и физ брони? Это вообще возможно? А мои персы всего 4 лвла.

3. Не считаете ли вы имбалансным навыки вора? Ведь прокачав их на 2 или 3 можно просто обчистить всех торговцев в городе и одеть всю тиму?

4. В игре есть возможность крещивать разные предметы, но вот не было еще ни одной подсказки какие предметы можно скрестить между собой. Это методом тыка познается или же будуд дальше рецепты на скрещивание?

5. Качаю призывателя, если я ему вкачаю навык на 10 по призыву, то он будет призывать того же самоно, только сильнее или же кого то другого более брутального?:)

6. Подскажите, какие навыки вкачать воину с двуручным оружием? Я пока сосредоточился на военном деле и понимаю, что ему не хватает мобильности. Бой начинается, а он стоит далеко от врагов и пока дайдет до них, ему уже напихают по самые гланды.

7. Если я призывателю еще вкачаю некромантию и призову трум с демоном, то будет 2 самона или один заменет другого?

8. Зачем в игре покупать что то, если можно красть?))

9. Есть ли какое то преимущество, если я сниму ошейник с одного из своих персонажей?

10. Сколько в игре актов? Вообще она длинная?

11. Возможно ли игру пройти не 4, а 3, 2 или одним персонажем на сложности тактик?

12. Опыт равномерно распределяется между персонажами? Чем меньше персонажей, тем быстрее апну уровень?

Сложность в Original Sin 2

При создании новой игры в Divinity: Original Sin 2 можно выбрать один из четырех (пяти) уровней сложности, который влияет на способность ваших персонажей выживать в поединках с противником.

В Definitive Edition появился новый «Сюжетный режим» игры, максимально облегчающий прохождение игры. Для тех, кто не желает обременять себя боями, а предпочитает сюжетную составляющую игры.

Играя на сложности «Приключение», «Классика» или в «Сюжетном режиме», вы в любой ситуации сможете переключаться между этими тремя режимами.

Режим «Тактика» не позволит вам менять сложность игры, а режим «Доблесть» и вовсе оставит вас лишь с одним слотом для сохранения.

Classic [ ]

Базовые параметры без бонусов и штрафов

Базовые параметры без бонусов и штрафов

Базовые параметры без бонусов и штрафов

Базовые параметры и 1 слот для сохранений

Divinity original sin 2 приключение классика тактика сюжетный режим что это

15 сен. 2017 в 3:30

Всем доброго времени суток!

Вижу что в игре есть четыре уровня сложности:

  1. Приключение
  2. Классика
  3. Тактика
  4. Доблесть

Хочется подобрать для себя такую сложность, где компьютер будет играть на пределе своих возможностей и при этом не будет получать никаких завышенных бонусов.

А так же если рассмотреть сложность Доблесть, то её основным качеством является отсутствие сохранений для возврата назад. Но чему всё остальное стоит приравнивать, к Классике или к Доблести? Или может тут компьютер ещё сильнее играет. А то может данную сложность нужно было реализовать как галочка для включения такого режима терминатора к любой сложности.

Divinity original sin 2 приключение классика тактика сюжетный режим что это

    Определите, какой тип урона будет наносить ваша партия/персонаж. Из-за особенностей игровой механики, группа специализирующаяся на одном типе урона имеет больше шансов на успех, чем "мастера на все руки". Объясняется это на следующем примере. У вас есть в группе маг и воин. Воин за свой ход уничтожил броню противника и дошёл до показателя здоровья. Наступает ход мага. И он видит перед собой полную полоску магической брони. Приятного мало. Ни контроль наложить, ни убить. А поскольку ранние уровни очень недружелюбны к игроку, усложнять дополнительно себе жизнь не стоит. Личная рекомендация — собирать группу, ориентированную на физический урон. В игре нет разделения на колющий\рубящий\дробящий и сопротивлений физическому урону вы (почти) не встретите, в отличие от стихийного.

Я люблю собирать лут, я люблю когда его много и он хороший. Но игра не сильно балует подобным. Как будем решать проблему?

Пожалуй, одно из самых полезных мирных умений, если не самое полезное. Если хотите жить припеваючи, бегать в самых хороших доспехах и наносить самый высокий урон, то у вас в группе просто обязан быть персонаж, ответственный за обыск сундуков\бочек\корзинок\мешков\etc.
Что нам даёт везучесть? При каждом обыске есть шанс наткнуться на дополнительный предмет, как правило это какая-то часть снаряжения, качество которого варьируется от необычного до. и здесь у меня нет абсолютной уверенности, но эпические части снаряжения точно попадаются. Таким образом, мирно гуляя и заглядывая в каждый уголок мы обеспечивам себя дополнительным притоком денег, снаряжения и расходников.

— У этого торгаша такой классный кинжал, у тебя есть деньги?
— Не, нет. Но ты из диалога с ним не выходи.

О моральной стороне этого действия можно долго рассуждать, но польза его неоценима. Вообще, это не сильно имеет отношение к исследованию мира, но в какой-то степени вы получаете через воровство лут. Схема элементарная: одним персонажем завязываете диалог, вторым обчищаете карманы. После этого просто уходите подальше и подождите пока NPC закончит поиски вора. При группе из 3-4 человек схему можно улучшить, отвлекая ещё больше людей. А ещё у воровства есть применение в бою.

Тут всё просто: чем выше восприятие, тем выше шанс наткнуться на зарытый клад, секретный рычаг и прочее. Зачастую с этого можно получить много приятных вещей или облегчить продвижение по квесту. Бонусом улучшает нашу инициативу в бою и шанс критического удара.

Если вы решите собрать группу, в которой нет персонажей, вкладывающихся в силу, то стоит задуматься о том, чтобы взять телекинез. Телекинез довольно читерная вещь, в том плане, что позволяет убивать врагов на ранних уровнях используя тяжёлые сундуки, бочки и ограждения. Но в исследовании он помогает как раз-таки всякие ограждения убирать, чтобы пройти дальше.

    Пользуйтесь лежанкой как можно чаще. Есть подозрение на врагов поблизости? Одна кнопка и у вас есть бонус к характеристикам и иммунитет на один нокдаун\болезнь.

    Инициатива — важнейший параметр. Если вы ходите быстрее, у вас есть больше возможностей. Следите, чтобы она была высокой. Но учитывайте и порядок своих ходов. Ваш воин не должен ходить раньше лучника или разбойника, а целитель не должен ходить раньше остальной группы (на самом деле может, но не рекомендуется).

    Навык "Военное дело" полезен абсолютно всем персонажам, наносящим физический урон, даже лучникам. Дело в том, что раскачка основных параметров и владения оружием дают аддитивную прибавку к урону, в то время как бонус за возвышенность и военное дело дают мультипликативную. На практике, это означает что вкладывая очки в военное дело мы получаем больше урона, чем если бы раскачивали навык владения оружием. Рекомендуется взять другие навыки до нужного уровня для изучения умений, а затем раскачивать военное дело. К тому же там очень много приятных и полезных умений. Отдельно в цифрах для лучников: базовый бонус за возвышенность 20%. Один уровень мастерства охоты даёт 5% прибавку к урону, как и военное дело. Поскольку бонус также мультипликативный, то выгодно эти цифры (проценты) держать одинаковыми для военного дела и мастерства охоты. Для этого ваше мастерство охоты должно быть на 4 уровня меньше, чем значение военного дела. Прибавки не космических масштабов, но если беспокоитесь за min\max то двигайтесь в этом направлении. Небольшая демонстрация в цифрах. За основу брался персонаж с 20 силы (+50% аддитивного бонуса) и мечом на 100-150 урона, скалирующемуся от силы:

Как видим, в плане урона раскачка военного дела выигрывает сильнее, чем раскачка владения оружием или даже одновременная раскачка обоих параметров. Однако, это справедливо только если у вас есть хоть какой-то аддитивный бонус, например от "силы" или "ловкости". Плюс, стоит учитывать дополнительные бонусы в видет точности и множителя крит урона при раскачке владения оружием. Но, ещё раз: "цифры урона растут сильнее, если берём военное дело".

Небольшое исключение — инкарнат, вызванный на крови. Дело в том, что у инкарната по умолчанию "Военное дело" имеет значение 3. Если мы вызываем его на крови, то у него немного повышается базовый урон, а также добавляется +1 к "Военному делу", на выходе давая более высокий урон, у инкарнатов вызванных например на огне, добавляется +3 к пирокинетике, давая 15% бонуса к урону огнём. Идея, думаю, понятна. Расчёт урона от умений идёт так же как и у обычных персонажей. Берётся урон, считаются все прибавки, а потом идёт домножение на коэффициент свойственный какому-то умению.

Важно — для максимизации урона инкарнатов, стоит накладывать на них и "Насыщение силы" и "Насыщение зоркости", каждый из них даёт прибавку к урону, независимо от его природы (физический или стихийный).

Приятный бонус — труп можно сперва взорвать, нанеся урон, потом поднять вздувшийся труп и взорвать ещё и его. За 2 ОД вы нанесёте очень много физического урона по площади. Вообще, механика такова, что труп можно поднимать неограниченное число раз, горка костей, кишок и мяса не исчезнет никуда, а вот взорвать только единожды, пока он во "взрывоопасном" состоянии.

За полными списками можете обратиться к вики или другим руководствам. Себя я поймал на мысли, что из крафта мне нужны только стрелы и очень редко зелья лечения. Если следовать всем советам в руководстве, то можно смело продавать любые расходники и своими силами одолевать всё, что есть в игре.
И всё же, пара рецептов:
Чурбак + Нож/Топор = Длинный сук
Длинный сук + Нож/Топор = Короткая палка
Короткая палка + Нож/Топор = Древко стрелы
Острый камень/Острый кусок металла + Нож/Топор = Наконечник стрелы
Наконечник стрелы(любой) + Древко стрелы = Стрела (Обычные само собой лучше не крафтить)
Зуб + Нож/Топор = Электрический наконечник стрелы
Рога + Нож/Топор = Сбивающий наконечник стрелы
Пустой флакон для зелья + Белый гриб = Малое зелье лечения
Гвозди + Ботинки = Ботинки с невосприимчивостью к поскальзыванию (Нет ничего хуже, чем поскользнуться лицом на чей-то топор)

Смешиванием двух зелий можно получить более сильную версию.
Наконечники можно объединять с различными сущностями, бочками и прочим, для придания эффектов. Однако самый "злостный" рецепт следующий:
Наконечник стрелы + Бочонок с мёдом = Очаровывающая стрела

Дело в том, что бочонок не исчезает после крафта и стоя рядом с ульем, его можно пополнять, обеспечив себя бесконечным запасом этих стрел. Идеальный вариант для группы, ориентированной на магический урон или против врагов без магической брони.

От себя добавлю, что я не большой любитель крафта и расходников. Очень часто я сохраняю их до момента, когда они ну вот прям точно понадобятся. А в итоге до конца игры так и валяются мёртвым грузом. Но по ходу игры вы всё равно достанете целую кучу книг с рецептами крафта. Крафтите на здоровье, если вам угодно.

Definitive Edition [ ]

В этой версии был введен новый «Сюжетный режим» игры, в связи с чем несколько изменено влияние на игровой процесс.

Читайте также: