Divinity original sin 2 порча как снять

Обновлено: 05.07.2024

Эффекты в Divinity: Original Sin 2 представляют собой любые статусы, которые получает персонаж в игровом мире.

Многие из отрицательных эффектов не подействуют, если персонаж обладает значением брони соответствующего типа больше 0. Некоторые из них способны игнорировать наличие брони.

Положительные эффекты принимаются по умолчанию всегда вне зависимости от наличия брони, а также способны нейтрализовать отрицательные. Для последнего утверждения справедливо и обратное.

Уникальные противники и боссы часто обладают навыками, которые накладывают специфические эффекты, недоступные вашим персонажам.

Элементы окружающей среды в большинстве своем также вызывают различные эффекты.

Описание [ ]

Порча ослабляет врага и накладывает на него проклятие.

Положительные эффекты [ ]

Эффект Влияние Наложение
Адреналин Немедленно дает 2 очка действия, но отбирает 2 очка действия на следующем ходу. Адреналин
Искажение времени Когда ход персонажа в бою заканчивается, он немедленно получает еще один бесплатный ход. Искажение времени
Последний обряд Воскрешение с полным здоровьем Самопожертвование
Исцеление Восстановление здоровья. Исцеляющие слезы

Точность: +20%
Уклонение: +10%
Сопр. огню: +15%
Сопр. земле: +15%
Сопр. воде: +15%
Сопр. воздуху: +15%
Сопр. ядам: +15%

Сопр. огню: +100%
Невосприимивость к эффекту: «Горение»

Сопр. воде: +100%
Невосприимивость к эффекту: «Замерзший»

Сопр. земле: +100%
Сопр. ядам: +100%
Невосприимивость к эффекту: «Отравление», «Окаменение»

Сопр. воздуху: +100%
Невосприимивость к эффекту: «Оглушение», «Шок»

Сопр. воздуху: +40%

Движение: +1
Уклонение: +90%

Движение: +1
Уклонение: +90%

Благословенное облако дыма
«Благословенное облако дыма»
Зелье невидимости

Телосложение: -Х ед.
Урон: +10%
Стартовые ОД: +1

Движение: +2
Стартовые ОД: +1
Восстановление ОД: +1

Телосложение: +3
Восприятие: +3
Уклонение: +10%
Сопр. огню: +20%
Сопр. земле: +20%
Сопр. воде: +20%
Сопр. воздуху: +20%
Сопр. ядам: +20%

Сила: +Х ед.
Ловкость: +Х ед.
Интеллект: +Х ед.

Сила: +Х ед.
Ловкость: +Х ед.
Интеллект: +Х ед.
Телосложение: +Х ед.

Сила: +Х ед.
Ловкость: +Х ед.
Интеллект: +Х ед.
Восприятие: +Х ед.
Точность: +20%

Сила: +Х ед.
Ловкость: +Х ед.
Интеллект: +Х ед.
Телосложение: +Х ед.
Память: +Х ед.
Восприятие: +Х ед.
Стоимость в ОИ: -3

Стоимость в ОИ: -3

Физическая броня: +Х ед.
Отражает выпущенные в вас снаряды обратно в выпустившего их

Добавляет Х-У ед. урона огнем к атакам с оружием и навыкам.

Сопр. воздуху: +20%

Физическая броня: +Х ед.
Невосприимивость к эффекту: «Идет телепортация»

Физическая броня: +Х ед.

Физическая броня: +Х ед.

Магическая броня: +Х ед.

Сопр. воде: -30%
Невосприимивость к эффекту: «Горение», «Тепло»

Сопр. воздуху: +100%
Сопр. ядам: -30%
Невосприимивость к эффекту: «Оглушение», «Шок»

Шанс крит. удара: +100%

Урон: +10% за каждого персонажа

Геомантия: +1
Сопр. земле: +50%
Невосприимивость к эффекту: «Окаменение»

Интеллект: +Х ед.
Магическая броня: +Х ед.
Невосприимивость к эффекту: «Ужас»

Сопр. огню: +20%
Невосприимивость к эффекту: «Горение», «Тепло»

Уклонение: +5%
Максимум физической брони: +20%

Сила: +Х ед.
Ловкость: +Х ед.
Интеллект: +Х ед.
Урон: +50%
Уклонение: +10%

Свойства [ ]

Свиток [ ]

Свитки покупаются у торговцев, находятся в игровом мире, выпадают трофеями с противников (преимущественно магов) или создаются с помощью Ремесла:

Книги также покупаются у торговцев, находятся в игровом мире и выпадают трофеями с противников (преимущественно магов) или создаются с помощью Ремесла:

Рем. 2 Книга навыка «Порча» Свиток «Порча»

Торговцы [ ]

В мире Ривеллона можно встретить нескольких торговцев, специализирующихся на продаже книг навыков чародейства:

Сайсил (Таверна «Королевский краб»); Силверглен (Таверна «Кирка»); Конец Времен (Зал камня).

Просветитель Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2

зачем? раздетого моба фокусить надо, а на одетых контроль не действует. Контроль в ДОС2 имхо вообще бесполезен.

насаммонил инкарнатов с тотемами , телепортишь всех в кучу и пошла жара

Добавлено через 6 минут

Сумоны выглядят привлекательно тем, что суммонера можно сделать из любого класс не теряя в силе,

говно все это) главная привлекательность саммона это то, что он может лупитьь любым из всех представленных в игре уронов. Любым. И тотемы тоже самое. Босс слаб в физике - вуаля, взрываешь некровскую глисту и разводишь кровавое племя, уязвимость к яду - лужу на полу с посоха и ядовитых плодишь. Ну и все в этом духе. И вишенка на торт это возможность без смены саммона ему стихию менять. Саммонеру оружие вообще не нужно -сойдут жезлы хоть 1-го уровня - главное чтобы разные стихии были

Добавлено через 8 минут

для этого нужно сбить защиту - а ее настолько до жопы, что караул. Плюс всякие каменные шкуры и доспехи мороза.

Добавлено через 3 минуты

Скажу по секрету, при проверке параметра, количество и размер параметра ни на что не влияет. Т.е. если персонаж проваливает проверку силой, то он провалит эту проверку, как с 10 силой, так и с 110. Так же если персонажей выигрывает проверку Восприятием, то он её выиграет, как с 10 восприятия, так и с любым другим числом. А чем такая система отличается от да-нет-сарказм? Твои параметры ни на что не влияют, ты просто угадываешь правильный и всё, благо во время диалога работает ф5-ф8

Шанс уговора определяется параметром "убеждение" + небольшой бонус от характеристики сила/инта/ итд. Никакого "правильного" ответа в диалогах нет

Добавлено через 7 минут

и говорят шлем с такой же фишкой был (шлем тирана). у палки несколько зарядов. подарил дракону - бяда, мучайся телепортами. еще вроде должен быть навык пожирания душ/трупов их всего 3 . 2 жезла и каска. Первый у ведьмы, второй в сокровке Бракка, а каска где уже не помню. У каждой вещи скилл на пожирание Истока - 4 заряда. Перезардить можно у жрицы Как-там-ее-не-помню - в лагере повстанцев в Топях у форта Радости. каска на 3 ( или 4 ) заряда, потом из нее демон вываливается, потом каска меняет спелл на "оковы боли".

Медаль "500 лайков"
Jack-o
Танк
GoHa.Ru - 10 лет

Чемпион Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Признанный автор Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.

Просто я сравниваю дос2 с ПоЕ, дос1, дао, нвн2, аод, а ты сравниваешь с шутаном4 ты бы ещё с калофдюти сравнивал и восхищался диалогами дос2 DoS2 как минимум не хуже любой из перечисленных тобой игр. И я долго играл в каждую из них.
С DoS1 вообще смешно даже сравнивать, сюжет и диалоги на порядок лучше

Ветеран Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
GoHa.Ru - 10 лет

С учётом, на сколько одинокий волк имба, играть в дуо куда эффективнее чем в 4 Кастер в состояние обеспечить себе бесперебойную ротацию. Слабо это представляю, т.к. посмотрел стоимость кастов и их кд.
Либо придётся совмещать элементы, а это уже значит у тебя будут поинты раскиданы по нескольким школам.
В то время, как у меня просто можно просто правой кнопкой рубить цели, пока не спадёт защита, а дальше уже месить противников находящихся под контролем.
Тот же двуруч с крита может так больно засадить по цене 2од, как маг не сможет за все 4од.
Просто тотемами ты не управляешь. А значит твой дпс будет рассеян. Фокусить ты можешь только самонами, а они уступают по дпсу обычным персонажам.
Эти фишки с элементами работали в дос1, когда ты мог лучником при своём уроне использовать элемент стрелы, а воину дать оружие с элементом. Сейчас физ сносит свою часть защиты, а магия свою

Я предпочитаю телепортить кого-то от своего лучника или к своим воинам) в крайнем случае у лучника можно надеть перчатку с телепортом и с высоты закинуть противника так далеко, что он будет возвращаться в битву несколько ходов а это прям оооочень вкусный контроль) когда ты по цене 3 од выключаешь самого сильного противника из битвы на 2-3 хода, при этом не пробивая ни одну из его защит)

Это на Тактике так легко с самонами? Просто у меня 1 самон на 10 был ещё в первом акте благодаря шмоту, в целом тотемы за счёт количества били больно, но они вегда били разные цели, а это хуже, чем просто дать фокус в одну цель и быстро исключить её из дальнейшей игры.

А цели у которых вовсе нет физ защиты - просто груши для битья. Дать 1 аое стан и к своему ходу живым уже никто не встанет.

Персонажи усиливаются рунами, статами, навыками, а значит их сила будет расти всю игру, а самон достигнув 10 лвла дальше его сила уже не разгоняется, только чутка от уровня персонажа (да я в курсе по поводу тех бафов, что есть у самонера, но всё же это такой мизер).

Хотя тут уже зависит от стиля игры и тактики. У меня самонер присутствует, поскольку играть в 2 лука и 2 воина было бы скучно, а самонер-баффер-некромант отличное всех прикрывает и закрывает их уязвимые места)

Есть) это было проверено не раз. Просто проверь сам на любом диалоге при помощи ф5-ф8. Ты либо в любом случае выиграешь определённой проверкой, либо будешь проигрывать всеми остальными.

DoS2 как минимум не хуже любой из перечисленных тобой игр. И я долго играл в каждую из них.
С DoS1 вообще смешно даже сравнивать, сюжет и диалоги на порядок лучше Сюжет и диалоги Дос2>дос1, но при этом дос2< чем любая из перечисленных игр.
С учётом, на сколько одинокий волк имба, играть в дуо куда эффективнее чем в 4 Одинокий волк и в дос1 был сильнее партии просто сейчас это именно явный чит)

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной. "

Просветитель Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2

зачем? раздетого моба фокусить надо, а на одетых контроль не действует. Контроль в ДОС2 имхо вообще бесполезен.

насаммонил инкарнатов с тотемами , телепортишь всех в кучу и пошла жара

Добавлено через 6 минут

Сумоны выглядят привлекательно тем, что суммонера можно сделать из любого класс не теряя в силе,

говно все это) главная привлекательность саммона это то, что он может лупитьь любым из всех представленных в игре уронов. Любым. И тотемы тоже самое. Босс слаб в физике - вуаля, взрываешь некровскую глисту и разводишь кровавое племя, уязвимость к яду - лужу на полу с посоха и ядовитых плодишь. Ну и все в этом духе. И вишенка на торт это возможность без смены саммона ему стихию менять. Саммонеру оружие вообще не нужно -сойдут жезлы хоть 1-го уровня - главное чтобы разные стихии были

Добавлено через 8 минут

для этого нужно сбить защиту - а ее настолько до жопы, что караул. Плюс всякие каменные шкуры и доспехи мороза.

Добавлено через 3 минуты

Скажу по секрету, при проверке параметра, количество и размер параметра ни на что не влияет. Т.е. если персонаж проваливает проверку силой, то он провалит эту проверку, как с 10 силой, так и с 110. Так же если персонажей выигрывает проверку Восприятием, то он её выиграет, как с 10 восприятия, так и с любым другим числом. А чем такая система отличается от да-нет-сарказм? Твои параметры ни на что не влияют, ты просто угадываешь правильный и всё, благо во время диалога работает ф5-ф8

Шанс уговора определяется параметром "убеждение" + небольшой бонус от характеристики сила/инта/ итд. Никакого "правильного" ответа в диалогах нет

Добавлено через 7 минут

и говорят шлем с такой же фишкой был (шлем тирана). у палки несколько зарядов. подарил дракону - бяда, мучайся телепортами. еще вроде должен быть навык пожирания душ/трупов их всего 3 . 2 жезла и каска. Первый у ведьмы, второй в сокровке Бракка, а каска где уже не помню. У каждой вещи скилл на пожирание Истока - 4 заряда. Перезардить можно у жрицы Как-там-ее-не-помню - в лагере повстанцев в Топях у форта Радости. каска на 3 ( или 4 ) заряда, потом из нее демон вываливается, потом каска меняет спелл на "оковы боли".

Медаль "500 лайков"
Jack-o
Танк
GoHa.Ru - 10 лет

Чемпион Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Признанный автор Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.

Просто я сравниваю дос2 с ПоЕ, дос1, дао, нвн2, аод, а ты сравниваешь с шутаном4 ты бы ещё с калофдюти сравнивал и восхищался диалогами дос2 DoS2 как минимум не хуже любой из перечисленных тобой игр. И я долго играл в каждую из них.
С DoS1 вообще смешно даже сравнивать, сюжет и диалоги на порядок лучше

Ветеран Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
GoHa.Ru - 10 лет

С учётом, на сколько одинокий волк имба, играть в дуо куда эффективнее чем в 4 Кастер в состояние обеспечить себе бесперебойную ротацию. Слабо это представляю, т.к. посмотрел стоимость кастов и их кд.
Либо придётся совмещать элементы, а это уже значит у тебя будут поинты раскиданы по нескольким школам.
В то время, как у меня просто можно просто правой кнопкой рубить цели, пока не спадёт защита, а дальше уже месить противников находящихся под контролем.
Тот же двуруч с крита может так больно засадить по цене 2од, как маг не сможет за все 4од.
Просто тотемами ты не управляешь. А значит твой дпс будет рассеян. Фокусить ты можешь только самонами, а они уступают по дпсу обычным персонажам.
Эти фишки с элементами работали в дос1, когда ты мог лучником при своём уроне использовать элемент стрелы, а воину дать оружие с элементом. Сейчас физ сносит свою часть защиты, а магия свою

Я предпочитаю телепортить кого-то от своего лучника или к своим воинам) в крайнем случае у лучника можно надеть перчатку с телепортом и с высоты закинуть противника так далеко, что он будет возвращаться в битву несколько ходов а это прям оооочень вкусный контроль) когда ты по цене 3 од выключаешь самого сильного противника из битвы на 2-3 хода, при этом не пробивая ни одну из его защит)

Это на Тактике так легко с самонами? Просто у меня 1 самон на 10 был ещё в первом акте благодаря шмоту, в целом тотемы за счёт количества били больно, но они вегда били разные цели, а это хуже, чем просто дать фокус в одну цель и быстро исключить её из дальнейшей игры.

А цели у которых вовсе нет физ защиты - просто груши для битья. Дать 1 аое стан и к своему ходу живым уже никто не встанет.

Персонажи усиливаются рунами, статами, навыками, а значит их сила будет расти всю игру, а самон достигнув 10 лвла дальше его сила уже не разгоняется, только чутка от уровня персонажа (да я в курсе по поводу тех бафов, что есть у самонера, но всё же это такой мизер).

Хотя тут уже зависит от стиля игры и тактики. У меня самонер присутствует, поскольку играть в 2 лука и 2 воина было бы скучно, а самонер-баффер-некромант отличное всех прикрывает и закрывает их уязвимые места)

Есть) это было проверено не раз. Просто проверь сам на любом диалоге при помощи ф5-ф8. Ты либо в любом случае выиграешь определённой проверкой, либо будешь проигрывать всеми остальными.

DoS2 как минимум не хуже любой из перечисленных тобой игр. И я долго играл в каждую из них.
С DoS1 вообще смешно даже сравнивать, сюжет и диалоги на порядок лучше Сюжет и диалоги Дос2>дос1, но при этом дос2< чем любая из перечисленных игр.
С учётом, на сколько одинокий волк имба, играть в дуо куда эффективнее чем в 4 Одинокий волк и в дос1 был сильнее партии просто сейчас это именно явный чит)

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной. "

Порча в Original Sin EE

5 х.

Диапазон

Дальность

Длительность

Возмож. эффект

Проклятие
Ослабление

Вероятность

100 %

Спасбросок

Сила воли
Крепость тела

Уровень навыка

Класс

Волшебные вещи

Уровень

1

Очки действия

4

Диапазон

Дальность

Длительность

Возмож. эффект

Проклятие
Ослабление

Вероятность

100 %

Спасбросок

Сила воли
Крепость тела 0.5 113

Уровень навыка

Класс

Волшебные вещи

Перезарядка

Нет

Очки действия

4

Диапазон

Дальность

Длительность

Возмож. эффект

Проклятие
Ослабление

Вероятность

100 %

Спасбросок

Сила воли
Крепость тела 0.02 27

Получение и использование [ ]

  • Этот навык можно изучить из соответствующей книги навыков для постоянного использования.
  • Навык также можно применять из свитка, но только один раз.
  • Изредка встречается на предметах снаряжения в качестве бонуса.

Отрицательные эффекты [ ]

Наносит Х-У ед. урона ядом каждый ход.

Уничтожает Х-У ед. Физической брони каждый ход.

Уничтожает Х-У ед. Магической брони каждый ход.

Дыхательный пузырь - иммунитет
Массовые дыхательные пузыри - иммунитет
Доспех мороза
Массовое очищение ран
Разбить оковы
Волшебный стежок

Персонаж не может использовать оружие для атаки и применения навыков.

Персонаж не может пользоваться магией.

Снижает дальность и точность. Не позволяет проводить атаки по возможности.
Точность: -35%

Восприятие: -Х ед.
Точность: -20%
Уклонение: -30%

Персонаж нагрет.
Сопр. огню: -10%
Сопр. воде: +15%

Х-У ед. урона огнем каждый ход.
Сопр. огню: -10%
Сопр. воде: +20%

Навыки Пирокинетики
Жар дракона
«Огонь»
«Огненное облако»
Гранаты
Стрелы

Х-У ед. урона огнем за ход.
Нельзя потушить.
Сопр. огню: -15%
Сопр. воде: +20%
Невосприимивость к эффекту: «Замерзший», «Охлаждение», «Тепло», «Влага»

Персонаж охлажден.
Скорость движения: -35%
Уклонение: -30%
Сопр. огню: +10%
Сопр. воде: -20%
Сопр. воздуху: -10%

Маг броня
«Благословенный огонь» - иммунитет
Испарение
Волшебный стежок
Доспех мороза
Благословение

Дождь
Гранаты
Стрелы

Персонаж получил удар током.
Стартовые ОД: -1
Восстановление ОД: -1
Уклонение: -30%
Сопр. земле: +15%
Сопр. воздуху: -15%

Паралич от электрического удара.
Уклонение: -100%
Сопр. земле: +15%
Сопр. воздуху: -15%
Невосприимивость к эффекту: «Замерзший», «Очарование», «Ужас», «Окаменение», «Провокация», «Сон»

Персонаж очарован и сменил сторону.

Порабощение разума
Чары тирана
Стрелы
Гранаты любви

Наносит Х-У ед. колющего урона за ход.

Кровавый дождь
Ужасающая жестокость
Зазубренный нож
Рой москитов
Гранаты с гвоздями

Персонаж получает урон при движении.

Персонажу нанесено увечье.
Скорость движения: -100%
Уклонение: -30%

Персонаж пьян.
Интеллект: -Х ед.
Везучесть: +2
Инициатива: -5
Точность: -5%
Уклонение: +5%

Исцеляющие заклинания и зелья будут наносить вам 100% урона.

Урон и максимальный уровень здоровья снижены.
Телосложение: -Х ед.
Урон: -35%

Персонаж в нокдауне и пропускает ход

Персонаж ослаблен.
Сила: -Х ед.
Урон: -50%

Персонаж впал в безумие. В этом состоянии он будет атаковать и друзей, и врагов.

Персонаж испуган. Он не будет подчиняться вашим приказам и попытается бежать.
Уклонение: -20%

Персонаж не может двигаться и применять навыки.
Уклонение: -100%

Маг броня
Любой урон
Ярость
Спокойствие духа

Снижает скорость движения на -50%.
Скорость движения: -50%
Уклонение: -30%

Кража очка Истока у другого персонажа.

Понижает различные сопротивления, точность и уклонение.
Точность: -10%
Уклонение: -30%
Сопр. огню: -15%
Сопр. земле: -15%
Сопр. воде: -15%
Сопр. воздуху: -15%
Сопр. ядам: -15%

Персонаж прижат к земле и не может перемещаться или телепортироваться. Наносит Х-У урона ядом каждый ход.
Скорость движения: -100%
Уклонение: -70%
Невосприимивость к эффекту: «Идет телепортация»

Движение и уклонение невозможны. Нельзя выбрать целью навыков телепортации.
Скорость движения: -100%
Уклонение: -70%
Невосприимивость к эффекту: «Идет телепортация»

При получении удара цель истекает огнем.
Сопр. огню: -20%

Когда этот эффект закончится, персонаж взорвется!

Персонаж больше не получает бонусов за то, что находится выше врага. При атаке снизу атакующий не получает штрафов.
Уклонение: -100%

Сопр. огню: -50%
Сопр. земле: -50%
Сопр. воде: -50%
Сопр. воздуху: -50%
Сопр. ядам: -50%

Оковы! Жертва в оковах получит урон, когда будет ранен тот, кто наложил это заклинание.

Персонаж защищает ближайших союзников. Ему перенаправляется 50% от получаемого ими урона.

Враги более охотно атакуют того, кто их провоцирует.

Персонаж получил вызов от другого персонажа.

Персонаж недавно одержал верх при вызове!
<<Эффекты|зеленый|Физическая броня: +У ед.
Магическая броня: +У ед.
Урон: +15%
Восстановление: У Здоровья

Персонаж переживает последствия проигранного вызова.
Урон: -15%

Персонаж не может читать заклинания, атаковать и взаимодействовать с предметами. Куд-кудах!

Персонаж не может читать заклинания, атаковать и взаимодействовать с предметами.

Случайно в «Комнате смерти»

Персонаж не может пользоваться магией Истока и получать Очки Истока.

От персонажа ужасно воняет!

Нахождение рядом с отравленной рыбой.

Персонаж мертв. Его можно Воскресить.

Самопожертвование
Свитки воскрешения

Уровень уклонения снижен.

Уйти подальше от противников.

Автоматически при окружении 2-мя или более противниками.

Скорость движения: -50% (+20% макс. веса)
Скорость движения: -100% (20+ макс. веса)

Автоматически при превышении максимального веса инвентаря.

Этот персонаж — дух.

Исцеляющие заклинания и зелья будут наносить вам урон.

Этот персонаж одержим и получает иммунитет к страху, обаянию, сну, безумию и провокациям.
Невосприимивость к эффекту: «Очарование», «Ужас», «Провокация», «Сон», «Безумие»

Персонаж вынашивает в себе яйцо. Когда действие эффекта закончится (или после смерти персонажа), из яйца вылупится опасный монстр.

Губительное воздействие Белоликого.
Телосложение: -Х ед.
Урон: -30%
Сопр. огню: -30%
Сопр. земле: -30%
Сопр. воде: -30%
Сопр. воздуху: -30%
Сопр. ядам: -30%

Персонаж был оживлен на время.
Появляется на Вопящих, которые неуязвимы и наносят 666666 ед. урона при приближении.

Персонаж скован цепями истока. Он не может двигаться, но при этом неуязвим, благодаря «Оковам души».

Страдания Алисы Алиссон пронзают вашу душу, нанося Х-У ед. колющего урона каждый ход.
Сопр. огню: -50%

Алису Алиссон постигла болезненная, несправедливая смерть.

Безмолвная не произнесет ни слова. Сегодня вас также ждет ее участь.

Пугала назвали «пугалами» не просто так.

К персонажу прикреплена магическая бомба. Когда действие эффекта закончится, бомба взорвется.
После 1 х.

После 2 х.
Взрывает цель

Читайте также: