Divinity original sin 2 на ps4 как играть вдвоем

Обновлено: 07.07.2024

Этой осенью все, кто купил Divinity: Original Sin, получили обновление игры до Enhanced Edition. Попутно расширенное издание вышло на PS4 и Xbox One — рука об руку с Wasteland 2: Director’s Cut.

Начинание это не только рискованное, но и в некотором роде миссионерское: эти две игры сосредоточили в себе все, что было характерно для многих ролевок на ПК пятнадцать-двадцать лет назад. Много текста, вид сверху, пошаговая боевка — народ и на PC-то от этого отвык, а у большинства консольщиков и привыкнуть возможности никогда не было.

В этот раз я проходил Divinity в кооперативе с человеком, который никогда ничего подобного не видел. Уже через пару часов он, выучив особый перк, бегал по городу, разговаривая с быками-прорицателями и петухами-моделями, начал выносить из домов картины и наотрез отказался помогать с сюжетным квестом, пока не украдет говорящую голову из местного цирка. Короче говоря, все прошло гладко.

Цвет волшебства

Divinity: Original Sin на консолях — это вообще нормально?

Судя по реакции поклонников на форумах, наибольший скепсис вызывала адаптация управления под геймпад. Но проблема эта надуманна — ту же Diablo 3 смогли переселить так, чтобы на консолях она игралась не менее удобно, чем на родной платформе.

Вот и у Divinity проблем с геймпадами не возникает. Ничего нового Larian изобретать не стали: положение снова успешно спасают круговые меню. Трудности с навигацией возникают лишь на поздних стадиях игры, когда инвентарь ломится от хлама. Мышкой в его дебрях рыться все-таки сподручнее, но это не так уж сильно мешает, автоматическая сортировка вещей очень к месту.

С навигацией в мире проблем тоже не возникает, бегать и крутить камеру стиками — в целом привычное занятие. Правда, могут возникнуть сложности со сбором добычи: когда в кучу свален десяток ящиков или после врагов на поле боя осталось слишком много трофеев, бывает непросто выбрать нужный. Но и эта проблема легко решается: зажимаете кнопку, вокруг персонажа проявляется широкая аура, и все попавшие в нее вещицы, контейнеры и активные предметы отображаются в отдельном окошке списком, остается лишь выбрать нужные. Очень удобно.

Divinity: Original Sin на консолях — это вообще нормально?

Divinity: Original Sin на консолях — это вообще нормально?

Здорово получился режим разделенного экрана для игры за одной системой. Все просто: вручаете другу геймпад, и он берет одного из главных героев под свой контроль. Пока вы относительно близко друг к другу, экран для вас общий, разошлись в разные стороны — экран разделился. При этом все элементы интерфейса сделаны так, что, когда один из игроков роется в сумке или, к примеру, убалтывает очередного торговца, все менюшки занимают строго его половину экрана. Почти совершенная реализация «диванного» кооператива.

За прошедший с момента релиза год успели озвучить все диалоги в игре. Сколько труда в это было вложено, трудно вообразить — текста в игре хватит на добротный фэнтезийный роман. При этом качество озвучки радует ухо: актеры удачно дополнили образы доверенных им героев, сделав персонажей еще колоритнее. И сам подбор голосов удался — слушая грубый бас Мадоры или зомби Ника с его ярко выраженным британским акцентом, ловишь себя на мысли, что именно так их голоса и звучали у тебя в голове во время прохождения оригинала.

Divinity: Original Sin на консолях — это вообще нормально?

В сражениях тоже многое изменилось, даже если не брать в расчет новые заклинания и оружие. Разработчики пересмотрели массу летсплеев и трансляций по исходной игре, подметили все трюки и уловки, которые игроки использовали в бою, и научили противников действовать так, чтобы эффективно противостоять известным хитростям. Все это вылилось в новый «тактический» уровень сложности, где сражения вплоть до самого конца остаются нелегкими.

Появились бомбы, которыми можно заменить стихийную магию, когда позарез нужно воспользоваться уязвимостью противника. Их легко делать самому — система создания предметов не убавила ни в широте возможностей, ни в интуитивности, так что теперь игру можно пройти вообще без мага в команде.

Еще персонажей научили носить по оружию в обеих руках, что очень пригодится ворам и, как ни странно, магам, для которых добавили одноручные жезлы разных стихий. Сочетая их, можно добиваться любопытных эффектов в бою: в одну руку возьмите, к примеру, жезл, наносящий урон водой, в другую — электрический, и радуйтесь возросшей эффективности.

Divinity: Original Sin на консолях — это вообще нормально?

И это лишь самые очевидные добавки. Переделано буквально все, от ИИ монстров и наборов их способностей до системы генерации добычи в сундуках, которая теперь гораздо чаще подкидывает интересные вещицы. Даже если игра уже пройдена, повторный забег в Enhanced Edition постоянно будет преподносить сюрпризы, включая новые земли и серьезно переделанную концовку с полноценным эпилогом. Последнее, кстати, — главный повод заново пройти (или доиграть) Divinity, потому что раньше финал оставлял желать лучшего и разочаровывал, пожалуй, больше всего.

Впечатления от кооперативного прохождения Divinity: Original Sin 2


Около года назад мы уже рассказывали о Divinity: Original Sin 2. Великолепная хардкорная ролевая игра уже на раннем доступе не только смогла продемонстрировать свои положительные качества, но и достаточно ладно была собрана. Не каждый проект в Early Access может этим похвастаться. Однако с тех пор много воды утекло. Основный тезис остался неизменным — Original Sin 2 самобытна и обязательна к приобретению фанатам жанра. Но поменялось отношение к игре — захотелось посмотреть на ее исключительно с точки зрения кооперативного прохождения.

За время доработки Divinity: Original Sin 2 приобрела лоск и сюжет вплоть до самого конца. Само собой, были подтянуты инструменты для кооперативного прохождения, как локального, так и сетевого. Но нас интересует локальное прохождение. Давайте взглянем на него самым вооруженным взглядом.

Впечатления от кооперативного прохождения Divinity: Original Sin 2

Максимальное неудобство было преподнесено даже не самой игрой, а инструментом для нее — ноутбук вместо классического персонального компьютера, не говоря уже о телевизоре. Часто ноутбук вообще не пригоден для игр, которые вынуждают поглощать тонны информации, а в случае с Divinity: Original Sin 2 все еще больше усугубляется. Трудно себе представить современную ролевую игру, где нужно быть внимательнее, чем здесь. Насыщенная мини-карта, огромный ряд умений внизу, иконки членов партии со здоровьем/маной, куча статусов, идущих друг за другом в режиме чата, иноки на NPC, всплывающие подсказки, интерактивные предметы и так далее и тому подобное. А теперь нужно умножить это все на два. Получится целый вихрь различной информации на не самом большом экране. Нужно быть очень, ОЧЕНЬ внимательным.

Впечатления от кооперативного прохождения Divinity: Original Sin 2

Кроме того, Original Sin 2 стала более детализованной и от того менее наглядной. В первой части интерактивные предметы были видны за версту и хорошо угадывались. В этот раз в кадре миллионы различных деталей, а персонажи практически сливаются с фоном. При игре вдвоем реально начинает болеть голова, когда пытаешься поймать «в прицел» тайник из песка.

К счастью, игра умеет быть и дружелюбной. Взяв в руки два геймпада, вы заметите, что шрифт стал крупнее, и даже сама структура меню изменилась. Классическое меню персонажа превратилось в привычное «полотенце». Все иконки поменялись в зависимости от типа используемого геймпада. В общем, если что-то в этом случае и можно было сделать, то Larian это сделала.

Камеру можно заставить всегда работать в режиме разделенного жанра, а можно вежливо попросить «скрещиваться» в моменты, когда персонажи находятся поблизости. Правда, в этом случае камерой, естественно, управляет только один человек. И вот здесь, когда кто-то решится открыть меню, часть экрана будет занята, и придется ждать, пока напарник завершит свои дела. Ну или по крайней мере вообще разберется, что там к чему.

Впечатления от кооперативного прохождения Divinity: Original Sin 2

Неподготовленный к сплит-скрину игрок вообще начинает пугаться, когда кто-то открывает свое меню. «Голова кругом идет», — самая важная цитата. Иными словами, процесс привыкания займет достаточно длительное время. Но в это время погружается существенная часть подготовительного сюжета и создания собственного персонажа. Само собой, особо расслабиться в это время не получится.

Но даже человек, который впервые видит Original Sin 2, приходит в полный восторг от местных диалогов. Доходит до того, что приходится ждать по несколько минут, пока герой поговорит с кем-то. Совместных диалогов оказалось не так уж и много. Главное не промотать их от раздражения в процессе привыкания к не самой простой игровой механике. Слава богу, что уровень сложности позволяет выносить всех достаточно быстро, в отличии от первой части.

Впечатления от кооперативного прохождения Divinity: Original Sin 2

Есть один небольшой совет — лучше пройдите обучение самостоятельно, а после прибытия на берег уже начинайте искать себе товарища. Вы сможете объяснить ему все тонкости самостоятельно, а не при помощи достаточно тяжеловесного туториала в игре с десятками всплывающих окон.

Учебник дружбы: советы по игре в Original Sin II в кооперативе Статьи редакции

31 августа Divinity: Original Sin II наконец вышла на консолях. По этому поводу мы решили провести в кооперативном режиме RPG от Larian несколько часов, чтобы затем поделиться своими наблюдениями и полезными (или не очень) советами.

Так как Original Sin II — это генератор безумных историй, то и персонажей мы создали безумных. Алексей Сигабатулин взял на себя роль скелета-ящерицы по имени Бенедикт Камбербетч, а Андрей Верещагин — лысой дворфийки, названной Кирой Найтли. Всё для того, чтобы проверить, насколько хорошо такие непохожие типажи могут уживаться друг с другом.

Всё золото, которые вы нашли в ходе приключения — общее, поэтому не стесняйтесь брать его из кармана друга. Только не забудьте перед этим прокачать навык «Воровство». И не обращайте внимания на название. Никакого воровства — это всё ради общего блага.

Воровать намного проще, если ваш соратник отвлекает владельца предмета праздной болтовнёй. Жертва, скорее всего, заметит пропажу, зато вы сможете посмотреть на забавное представление, когда продавец начнёт спрашивать товарища, не он ли стащил добро.

Огненные кинжалы прекрасно помогут вашему другу, если тот вдруг намочил одежду. Товарищ загорелся? Не обращайте внимания, он вам ещё потом спасибо скажет, что не простыл.

Divinity Original Sin II — не молодёжный хоррор, поэтому здесь имеет смысл иногда разделяться. Например, во время битвы, которую ваш соратник определённо выиграет в одиночку. К чему тратить силы — у вас и так полно дел. Главное — не забудьте потом быстро подскочить и первым обобрать трупы. А вот об опыте можете не беспокоиться, ведь он распределяется между всеми членами группы, независимо от того, где они находятся. Так что без очередного уровня, заработанного вашим товарищем для вас, вы не останетесь.

Иногда вы будете попадать в места, в которые ваш соратник не сможет забраться. Не стоит рассказывать ему о том, что вы там нашли — вырученные от продажи ценного барахла деньги всё равно общие.

Если ваш друг очень хочет избавиться от ошейника, сдерживающего магию источника, то не стоит ему мешать. Вы, может, и путешествуете вместе, но вы всё-таки свободные люди. Но на пару шагов всё же лучше после этого отойти.

Если ваш друг — нежить, то не переставайте рассказывать ему, какой он красивый. Пусть уже примет себя и перестанет носить этот дурацкий шлем, закрывающий его точёные скулы, и примет себя. Да, местные жители поначалу будут пугаться или даже агрессивно реагировать на его появление, но потом они привыкнут.

На оскорбления со стороны NPC стоит реагировать резко и решительно. Даже если из-за этого вам придётся сражаться с доброй половиной населения города. Люди здесь обычно не обращают внимание на то, что вы вырезали весь гарнизон. Их всё устраивает — вас тем более.

Если вы подружились со скелетом, то попытайтесь возродить его с помощью заклинания лечения. Всё, что не убивает — делает нас сильнее. Ну а если всё же убивает, всегда есть свитки возрождения.

У эльфов в Divinity: Original Sin II есть одна интересная особенность — поедая плоть других персонажей, они могут видеть их прошлое. Поэтому ни в коем случае не кормите эльфов трупами, если не хотите, чтобы кто-то знал больше вашего.

NPC в Divinity Original Sin II не обижаются на добрые шутки, поэтому можете смело вытаскивать скамейки у них из-под задниц. Иногда, впрочем, юмор доходит до них после пары-тройки ударов мечом.

На арене в Форте «Радость» ваша цель — победа, поэтому не жалейте бомбы и мощные заклинания, даже если в поле их действия попадает ваш друг. Да, его слегка потреплет, но зато вы станете чемпионом. К тому же, в самом конце вам придётся сразиться со своим соратником, а чем меньше у того жизней, тем больше ваши шансы на победу.

И не забывайте отдыхать, даже если рядом лежат трупы — они вам не помешают

Ворованные вещи можно давать поносить соратнику, пока вы не покинете поселение, в котором совершили кражу. Ваш друг-то отбрехается, в случае чего. Главное, верить в его силу убеждения.

Если вы не сразу поняли, в чем подвох, возможно, вы всегда так играете.

Эхх, давненько ждал статью по дивану.. Надеялся что будут описаны новые плюшки и изменения в дефенитив эдишн.. А тут даже про белку ни слова.
Ну или хоть бы про классику про котейку рассказали бы..
К сожалению еще не дорвался на полноценный проход дефенитива..
Консолью не обладаю - там тоже две версии игры доступны или только одна?

Только одна, конечно.
А зачем там с нуля играть в классик, если есть улучшенная во всём дефинитив?

А там есть улучшенный сюжет?

Третий акт с нуля переписали, вроде.

Одержимую девочку со скелетокотиком довели до конца, или так и телепортируешь её на корабель с закрытием квеста ничем?

Да, есть возможность теперь завершить квест в Арксе. Так же закрыли квестовую линию Джаана, теперь он не остается в клетке. Еще яйцо феникса в конце вылупляется. В Арксе много чего переработали. Бой на входе в город стал жопораздирающим, бой в консульстве стал гораздо легче, теперь нет этого мгновенного реса на огне, добавили 6 новых энкаунтеров. ред.

Бой на входе в город стал жопораздирающим, бой в консульстве стал гораздо легче

Блин, я вот даже не знаю.
Я консульство довольно легко зачистил.
А жопу разорвать еще на мосту -- грустно будет :(

Раньше там была кучка вампиров, а сейчас там полноценный босс. Еще там есть бой, который протекает на арене, заполненной туманом смерти. И среди врагов есть моб, который дышит туманом смерти. Не завидую тем, кто решил проходить на доблести. ред.

Строго говоря, в Арксе (на нормале, само собой) мне в оригинале жопу порвал только квест Лохси, если его делать без заливания свечек на "складе" Адрамалика.

Я очень сильно подозреваю, что если бы я зареспекал всех в гидрософов и интеллект, то даже неослабленный Адрамалик не то, что за три, а за один ход на фиг лопнул бы, но это мне было проверять уже лениво -- это иди всех респекай, потом иди всем грозы всякие там покупай. Поэтому помучился пару часиков, плюнул, залоадился да залил.

С Адрамалихом забавно вышло. Раньше на тактике я его убивал в человеческой форме, потому что в этой форме у него было мало брони и его можно было законтролить, чтобы он не мог превратиться. В DE я пришел, увидел у доктора 14к брони и ужаснулся. Но купол у кастомного чара зарешал. ред.

увидел у доктора 14к брони и ужаснулся.

Это с залитыми или с незалитыми свечками? О.о

Вообще говоря, когда я играл, все хвалились, что-де достаточно Лохсю на четвертый ход грохнуть, и демону каст его уберспелла собьется. Но, видимо, как раз последним патчем перед тем, как я в Аркс зашел, это пофиксили, потому что на четвертом ходу я гордо грохнул Лохсю, а на пятом выслушал, как её стирают из игры навсегда.

с залитыми. Но я бы не сказал, что это проблема. Убил на 19 уровне с саммонером, воином с двуручем, рогой и лучником. Криты по 1.5-2к довольно быстро ее снимают. Дальше контроль и добивание, потому что обычного здоровья у него всего 5к. ред.

Может я, конечно, тупой, но завершение данного квеста-это перенос девочки без кота на Месть. Это в DE.

нет, в Арксе есть возможность завершить этот квест

Заспойлите варианты, чем заканчивается, а? Еще 70+ часов туда в-бать я уже не осилю :(

Ну есть два варианта вытащить демона из нее.
1. Назвать настоящее имя девочки, чтобы пробудить ее воспоминания. Имя можно найти в школе.
2. Убедить демона переселиться в тебя. В итоге тебе нужно будет убить своего персонажа, чтобы вытащить демона.
После любого из этих выборов будет файт с демоном. Потом оказывается, что девочка владеет истоком, дарит тебе 10 сфер истока, или сколько там, после чего телепортируется. Может ее в городе еще где-то можно найти, но я не находил. ред.

Фух.
Камень с души.
Там есть нормальное решение!
Спасибо :)

вроде еще есть возможность убить девочку, но я не хотел проверять.

Моя промашка, пару минут назад прошёл его с братом.

Именно. А дальше что? :)

Это же явное ни о чём. "Перенесите девочку на Леди Венженс, чтобы её впоследствие вылечить".

Впоследствии она сначала сидит на Леди Венженс, а потом испаряетя в воздухе и никто про неё не вспоминает.

Да мне этот драный скелетокотик дороже всей Фейновской семейной дорамы был. ред.

Ну.. Опционал. Посмотреть первоначальное видение авторов игры

Ну там первоначальное "видение" заключалось в том, что где-то с добрый десяток квестов невозможно было закончить и получить за них опыт; третий акт был, вообще, как-будто сварганен на коленке; история некоторых NPC начиналась. и никогда не заканчивалась, хотя, очевидно было задумано продолжение; и баланса в 3 и 4 акте (даже на самом высоком уровне сложности) завезено не было (начиная с середины третьего акта, почти все бои выигрываются без особых усилий с первого раза, за исключением, может, пары-тройки боев с боссами).

Полагаю, что один из основных акцентов в дополнении был сделан на то, чтобы закрыть эти многочисленные прорехи.

В целом же игра замечательная, но я бы не отказался пройти впервые все-таки "дополненную версию" и пропустить первоначальное "видение", чего и Вам советую. ред.

кооперативном режиме RPG от Larian несколько часов

тююю..вот часов 300 наиграете, тогда и давайте советы
( ͡° ͜ʖ ͡°)
лысой дворфийки, названной Кирой Найтли

А вот за Киру обидно так-то. ред.

Вот я тоже не понял прикола с Кирой Найтли. Кто понял просветите.

Да?А какая разница?

Ну прост типа "ультимейт безумие".
Имя высокой "тощей" бабы дали низкой "формастой" дварфийке.
Но на самом деле Кира Найтли няша. ред.

А это как, когда 2 метровым амбалам дают кличку "малыш". Теперь понятно.
Но почему лысая? ред.

Потому что у настоящей Киры есть волосы

Раскроет ли все фишки игра, если друга нет?

Это, конечно, сугубо личное мнение, но мне играть одному нравится больше, все таки в игре много текста и мелких деталей, а игра в коопе вряд ли способствует погружению в полной мере, если только у твоего друга не схожий темп прохождения.

Тут еще другая проблема есть. Если в первом Диване главные герои были просто аватарами игрока, то тут шесть главных героев, которые именно что герои, с характерами и сюжетками. Если за них играть, то они тоже становятся просто аватарами игрока, и от авторского замысла остаётся только огрызок сюжетки.
Поэтому, строго говоря, зависимость фишек обратная -- чем меньше в игре игроков, тем больше фишек сюжета остаётся :)

Самый нормальный совет кстати

Как раз в сингле она гораздо лучше. Ко-оп больше подходит доя весёлого перепрохождения, когда можно расслабиться, фаниться и не бежать за сюжетом

Если первая была хороша в коопе, то вторая хороша и так и сяк.

В коопе это веселые приключения и дикий угар, очень много возможностей поднасрать другу. Но сюжет само собой проходит мимо и не замечаешь многих вещей. Этим уже в сингле можно заняться спокойно.

Я с другом наоборот больше секретов и тайников на двоих нашли, чем при первом прохождении в соло.

Ну это круто на самом деле. Мы нормально играть не смогли.) Потом отрывался в соло.

Ну я уже перед другом прошел игру , а он первый проход делал, так что мы пошли волками и другану выдал роль ведущего скрывая то что знаю по загадкам. Было весело

Скажем так, что игра раскрывается и без друзей, однако при прохождении с другом есть и свои аспекты. Вот первый Original Sin хорош в коопе, в соло не так интересно.

Во втором диване нет ролла на диалоги.. То есть кто начал тот и рулит темой, вы лишь молчаливый наблюдатель и в самой игре возможности поучавствовать в диалогах нету. Но, диалоги с нпц строятся по разному частенько если различается расса персонажей, но иногда ключевое решение принимается первым кто поговорил и отменить его возможности нет. Например гном с гномом болтать будут лучше, ящер с ящером и т.п. Роляет на прохождение и результаты квестов.. Так что первое прохождение я делал в одиночку, а второе уже с другом на двоих, при этом осталось два нераскрытых персонажа для третьего подхода

Из ценного материала тут только гифки. Простите, но эти советы не советы, а встроенный в игру туториал или ,собственно, очевидный геймдизайн.

Из полезной информации тут только извинения.
Простите, но такая критика не критика, а отсутствие чувства юмора и игнорирование иронии или, собственно, непонимание цели материала

Продолжай. Твое мнение невероятно важно для меня.

Просто прими тот факт, что ты обосрался.

Тебе на голову. Что-бы и ты не забывал.

Переводи стрелки сколько угодно, все равно будешь вонять именно ты.

Не поверишь, аналогично

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ну, там довольно детально описаны сцены секса в конце романс линии твоих напарников, глубина и сила вхождения, сколько раз и как долго, это всё что я запомнил. А так пока сам не попробуешь - не узнаешь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Я так, будучи ящером, случайно Фейна трахнул в конце первого акта. Еще более подлый момент, чем механик из ме3 или Андерс из да2.

Все мы в конце 1го акта сосались с Фейном. независимо от пола ГГ..

А вот я нет, т.к, в первой попытке не брал его, а сейчас сам играю жа Фейна. Но! есть один нюанс, у меня в компании Зверь, а единственная девушка (Себилла) в романе с другим игроком, так что. 🌚

А нет, я спас свой зад или таз, чёрт его поймёт. В итоге за всю игру переспал только с одной ящеркой.
Но, сцены секса в игре хорошо написали, напомнило книжного Ведьмака.

Интересно, если играть за эльфа-трупоеда в коопе, можно ли сожрать труп своего товарища? Всего раз играла в коопе в Divinity, как-то не зашло.

Ноуп, можно жрать только части тела, а многие персонажи после смерти их не оставляют, в том числе и играбельные герои ред.

Кто знает, подскажите, можно ли играть в коопе на ps4 так, чтобы двое с одной приставки и двое с другой?

Скорее всего. Ко-оп же на четверых

Вот да, но я не могу найти ответ про кооп на четверых на двух консолях

Там, вроде, кооператив рассчитан именно на двух игроков. Так было в первой части и так на ПК.

Во второй части кооператив рассчитан на 2-4 игроков, никаких ограничений нет. В консольной версии хз так ли это.

Вот мне бы гайд толковый как новичку, после того как я сошел с корабля и дошел до 1 города на острове, меня разматывали все кому не лень, в итоге забросил
но вернуться хочу, антураж там и атмосфера топ, но вот то что меня все на лопатки укладывали на нормальном уровне сложности это ту хард

1) Сначала старайся получать опыт и шмотки без драк. До десятка квестов в Форте выполняется путем разговоров, поисков итп. Также исследуй все окрестности: за открытие карты и алтарей странствий тоже дают опыт.

2) Улови концепцию магического и физического урона, брони и статусов. Увечья, нокдаун, кровотечение, порча (важно!) и атрофия блокируются физической броней; горение, отравление, заморозка, проклятие и слепота - магической. Нет у врага определенной брони - эффект будет; есть броня - сначала сбивай соответствующим уроном. Тебя это тоже касается. Береги свою броню - она важнее здоровья.

3) Старайся развивать каждого персонажа в одном направлении. Воину на передней линии не нужна ловкость и интеллект в принципе. Вообще. Никогда. Магу не нужна сила. Если твой архетип тебе не понравится, у тебя будет возможность это изменить не раз. Навык "Военное дело" качай всем, кто наносит физический урон. Даже если у тебя лучник или убийца - тоже "военное дело". Не распыляйся по социальным навыкам: один говорит, второй взламывает замки, третий опознает вещи, четвертый (в порядке исключения) торгует и качает удачу.

4) Противоречие пункту 3 - не делай персонажа слишком узконаправленным. Это тонкая тема, которая тебе понадобится ближе к 7-9 уровню. Сначала добейся того, чтоб твои герои убивали и не умирали; позже - специализируй их.

5) Имей в пати хилера, если у тебя не компания скелетов. Лечение убивает нежить (можно "лечить" противников - наносит физический урон). Будь внимателен - никакими средствами никогда не лечи союзников с порчей(!) - в таком состоянии лечение их покалечит или даже убьет. Порча снимается "каменной броней". Имей персонажа с этим навыком и такие же свитки.

6) Запомни - противник сильнее тебя в честном бою. Самый верный способ - накинуться толпой на лежачего и не давать ему встать. Всегда имей под рукой навыки (таран, удар об землю) и предметы (сбивающая стрела), что сбивают с ног. Лишаем противника брони, сбиваем с ног, пинаем всей толпой, противник встает, сбиваем с ног, пинаем всей толпой.

7) Вода и кровь замерзают от холода; кислота, нефть, облако яда взрываются от огня. Используй это против врага, и не позволяй им использовать это против себя. Это прозвучит очевидно, но ты не поверишь сколько раз я сам себя калечил - не используй электричество стоя в крови или воде!

8) Собирай все что можно продать. Продавай и покупай оружие и броню. Не отказывайся от денег, если предлагают. Благородным будешь потом (если захочешь). "Найти" мощное оружие и крепкую броню в первые часы игры почти невозможно.

9) Навыки телепортации себя и других - один из важнейших тактических элементов. Позиционирование перед и во время боя - ключ к победе. Также хорошо иметь навыки "сокращения дистанции" для воинов. Бежать сломя голову по опасным поверхностям тратя драгоценные очки действий - плохая идея.

10) Найди/укради лежанку (bedroll) и лопату. Без них не обходится ни одно приключение. Используй лежанку после боя, чтобы вылечить себя и компаньонов. Собирай белые грибы и пустые бутылки для зелья - гриб + бутылка = хилка.

В Divinity: Original Sin 2 добавили кроссплей между Steam и GOG


Разработчики из Larian Studios выпустили для изометрической ролевой игры Divinity: Original Sin 2 небольшое обновление, которое добавило в данный продукт кроссплей между версиями игры для Steam и GOG. Таким образом, отныне геймеры могут играть вместе вне зависимости от того, какая версия игры у них установлена.

Недавнее обновление также внесло множество исправлений в стабильность Divinity: Original Sin 2. В частности, обновление исправляет проблемы с быстрыми сохранениями и багом, когда персонаж постоянно мокрый, из-за чего может получить дополнительный урон от электричества.

Larian Studios отметила, что в ближайшем будущем выйдет более крупный патч для игры, который устранит оставшуюся часть актуальных проблем.

Читайте также: