Divinity original sin 2 как сделать чтобы отряд бегал вместе

Обновлено: 19.05.2024

Стоит отметить что это не младший брат а близнец. До этого уже играли но на 2 этапе на что то отвлеклись и забили, но сейчас решили заново начать.

Брать сюжетных персов или создать своих? сильно ли это повлияет на геймплей и сюжет?

Стоит ли брать двух магов или мага и лучника или все же маг+танк мастхев?

Я перерыл пару гайдов но ответа какие классы стоит взять в паре лучше всего так и не нашел.

Стоит отметить что это не младший брат а близнец.

Это всё меняет.

ну по классике самый активный коммент это шутка а не нормальный ответ

А что вы ожидали?

А что вы ожидали на DTF?

Хорошо что не Овен

Стоит отметить что это не младший брат а близнец.

чей близнец то?

уже спрашивал до этого на других сайтах были советы какой класс самый легкий для молодых игроков лол

Но ваш возраст ты же так и не указал ¯\_(ツ)_/¯

Т.е. указание "близнец" автоматически указывает, что вы не молодые игроки, ок.

играйте за кого подсказывает сердце

Оно вечно за Фейна подсказывает играть. =(

Лучше взять сюжетных. По классам - полезные вор(забыл как называется) и лучник. Так как они хорошо стагают противников.
С выбором персонажей осторожней, может получиться, что они заромансят друг с другом, вам будет неловко.

если брать вора и мага пати не будет страдать без танка? или лучшая тактика внести как можно больше урона как можно быстрее? ред.

танк всеравно будет нужен. вам будут попадаться файты, где перебить дпс у вас просто не получится.
такое сработало бы при условии быстрого снятия брони и навешивания контроля. но с большими толпами и против боссов это не сработает мне кажется)
дос1/2 типичная партийная рпг и работает по типичным принципам)

За мое прохождение мне не требовался танк, так как я с самого начала боя целился на снятие физ защиты и оглушал (классический уровень сложности). Вора хорошо брать эльфа - он может доп очко действия получить, это большой плюс.

Лучше делать партию заточеннную под один тип урона(физ/маг), а танков в этой игре нет, да и не нужны они

Лучше готовых взять персов, у них свои линии неплохие сюжетные, но это на вкус и цвет.

Насчёт классов: игру можно пройти абсолютно любыми классами в абсолютно любой связке, на любом уровне сложности (кроме доблести) при условии что пати из 4х или 2х с одиноким волком.

Ну вот на любой сложности перебор)) двумя магами на двух последних сложностях - для не опытных игроков будет сложно😀

Наличие/отсутствие опыта не делает прохождение невозможным)

Я на невозможность и не указываю) плюс не все любят преодолевать и страдать при прохождении, так что такое тоже надо учитывать

Автор, к сожалению, не указал для чего он спрашивает. Вдруг ему понравится прятаться за сундуками от

10 враждебных нпс в башне, в форте Радость, пытаясь вести дистанционный бой за двух милишников на тактике.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Доблесть - вопрос изучения, где можно сдохнуть из-за ваншота или какой-нибудь гадости, а не класса

Согласен, но решил огородить невинные души от соблазна пройти игру на доблести не зная броду.

Без разницы.
Идеальный вариант - сделать абсолютно противоположных персонажей)))

чем он идеален? для первого прохождения я бы порекомендовал взять сюжетных героев, если на 2их это ДД + поддержка, в таком ключе, это логично

Идеален для лулзов во время отыгрыша.

Если вы не играете на самой высокой сложности то пофиг вообще, что вы берёте, всегда можно респекнуть по ходу. Персонажей лучше брать сюжетных, чтоб меньше было болванчиков и были уникальные диалоги.

Когда
Решили с братом пройти Divinity Original sin 2

ну, а вообще по сабжу

прохожу с товарищем сейчас на "доблести"

в пати Эльф-Следопыт, Фейн-Танк, Красный принц - Призыватель (инкарнат который открывается на 10 очках навыка призыва просто ебет всех и в хвост и в гриву, а тотемы это та еще имба ) и Человек-воин выкачанный в двуручное оружие.

Всем персонажам как можно быстрее стоит получить перк позволяющий сбегать из боя, одному из персонажей качаешь навык воровство и пиздишь все что плохо лежит, обносишь всех торговцев на предмет свитков воскрешения в первую очередь и всяких шкоток во вторую очередь.

так же всем персонажам берешь книги навыков на телепорт. У Каждого класса эти навыки реализованы по разному, но работают одинаково - ты стремительно прыгаешь из одной точки в другую, что позволяет либо занять позицию по-выше либо сблизиться/отдалиться от противника.
Так как игра предполагает мультиклассоый геймплей то помимо основной ветки своего персонажа качайте еще что-то. например танк у нас некромант, призыватель маг огня, а следопыт умеет в геомантию.

Ах да, еще, обязательно спизди вначале "лежанку". Она позволит восстановить тебе хп вне боя мгновенно и без использования зелий и заклинаний. Очень полезная штука, когда ты с 1 хп бежишь из сложного замеса на ближайший алтарь и чтобы не терять время сразу хилишься отдыхом на лежанке.

Ну а дальше все просто. Следопыта ставишь по-выше, танком танкуешь, перед замесом заранее призываешь свой зоопарк, чтобы очки действия в бою не тратить на это и врываешься в бой на всех парах.

Некоторых врагов можно оттелепортировать по-ближе с помощью перчаток телепортации или заклинания на тп. Так им образом начнешь замес на своих условиях, и сделаешь себе во многих моментах жизнь проще.

Если не хотите собирать пати из 4х то следопыт + призыватель будет топ на мой взгляд. ред.

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!

Видел, как некоторые игроки брали второй уровень сразу по прибытии в Глаз Жнеца, а у меня опыта не хватает. В чем проблема?

Все просто. Перед тем, как зайти в каюту с Виндего, пару раз ударьте кого-нибудь из магистров. Как только они на вас кинутся (а враждебными станут все), открывайте дверь и заходите внутрь. После диалога с Виндего она уничтожит корабль, а заодно прихлопнет всех магистров. Вам же достанется много очков опыта — потому что они были с вами в бою. Теперь опыта вам должно хватить, чтобы по прибытию на остров иметь второй уровень.

Пытаюсь добыть «Возмездие» (о том, что это за штука такая, мы уже подробно писали здесь), но Даллис и ее гоп-команда меня постоянно выносят. Есть какие-нибудь советы на этот счет?

Во-первых, сначала выполните задание магистра Ариники — иначе ее придется убить, и квест вы завалите. Теперь смотрите. У вас есть два варианта — вы можете поступить относительно честно, или схитрить. Если вы хотите подраться, то забаррикадируйтесь наверху стены, вооружившись перед этим парочкой заклинаний телепортации (подойдут перчатки и купленное у Гэвина заклинание). Сверху расстреливайте противников, и иногда телепортируйте подальше со стены пробравшихся туда гейстов и Александра. Если не получается так — попробуйте runʼnʼgun тактику — обстреливаете врага, перемещаетесь «Тактическим отходом» или любым похожим скиллом, и так до победного. Времени, правда, уйдет много.

Второй способ относительно легкий, но для его исполнения потребуется начать новую игру. Дело в том, что на корабле, где вы плывете, есть комната с бочками, в которых находится туман смерти. Подобрать бочки можно только в том случае, если у вас 14 силы или прокачан телекинез, плюс все нужно делать очень быстро. Открыв дверь в комнату, сразу бегите забирайте бочки, а затем постарайтесь отбежать с углубления в полу — иначе умрете от тумана. Проще всего это делать или проходя игру в кооперативе (тогда вас сможет воскресить напарник), или играя за нежить — представителям этой расы на туман плевать. После этого останется только донести бочку до ворот, обойти группу Даллис с тыла, и поставить бочку за спиной у Александра. Затем — подорвать ее и наблюдать за кат-сценой.

Имейте в виду, что оставлять бочку где-нибудь рядом с воротами «на потом» не стоит — рискуете ее попросту не найти. Ну и учтите, что тумана в бочке немного, и со всеми врагами у ворот она не справится. Кстати, туман не выветривается, поэтому будьте осторожны, бегая по локации.

Если у вас все получится сделать, как надо, и если вы взяли второй уровень еще на корабле, то к концу этой битвы вы с легкостью получите четвертый уровень.

Где можно закупиться книгами навыков в Форте Джой? Не нашел книг школы X, а мне именно они и нужны!

Часть NPC с книгами вы случайно могли убить, часть — уходят после выполнения квестов. Остальные остаются торговать так или иначе. Вот список нужных вам людей:

  • Военное дело: Калиас, ящер в пещере Сайхеллы, на юге
  • Мастерство охоты: Пенка, девушка, которая стоит на балкончике над кухней Гриффа.* Искусство убийцы: Хильда, девушка-торговка, которая ходит по кухне Гриффа. Пирокинетика: Жалохвост, ящер на юге, слева от пещеры Сайхеллы
  • Гидрософистика: Редзик, синий ящер, который ходит неподалеку от кухни Гриффа. Слева по карте.
  • Аэротургия: Гэвин, маг, который выдает вам задание «Телепорт». Не стоит его выполнять, пока не купите все нужные вам книги.
  • Геомантия: Маол, эльф, бродящий по южному побережью.
  • Полиморфия: доктор Лесте, у входа в пещеру Сайхеллы, на юге
  • Призыв: Небора, кузнец
  • Некромантия: Мона, больная женщина в шатре на востоке лагеря

Где мне найти маску Фейна и лицерез для создания собственных?

Лицерез — с магистра в пыточной форта (позже по игре можно будет найти еще несколько). Маска — с колдуньи Виндего, после выхода из форта налево, по песчаному пляжу. Фейнову маску носить можно только вместо шлема.

Нашел X частей из сета Бракка, где искать остальные?

Про сет Бракка мы подробно рассказывали в гайде о вещах из первого акта.

В лабиринте горгулий есть горящий человек — потушить его никак не получается, «Благословение» тоже не срабатывает. Как быть?

Сначала кастуете «Кровавый дождь», а затем на площадку с кровью (он будет стоять прямо в ней) применяете «Благословение». NPC потухнет и с ним можно будет поговорить.

А почему я никого не могу убедить? У меня высокие показатели интеллекта/силы/телосложения/etc., однако каждая попытка убеждения заканчивается провалом. В чем проблема-то, сколько им там статов надо?

Не в статах дело, а в том, что у вас нет «Убеждения» из ветки «гражданских» навыков. Его стоит прокачать хотя бы одному члену группы, иначе так до самого конца и будете проваливать все убеждения в абсолютно всех диалогах.

Я сейчас в конце первого акта, путь мне преграждает куча крикунов, и пройти я не могу — жезл разряжен, шлем «очищен», а убивают эти ребята моментально. Неужели придется перезагружаться?

Не придется, если вы выполнили квест дракона Слейна. Освободив его из плена, подойдите к крикунам около опустевшего лагеря (там, где их много), и подождите, пока не прилетит дракон и не уничтожит все защитные системы магистров. Это, кстати, еще и квест закрывает — так что если вы «прорубились» через крикунов своими силами, он у вас так и будет висеть в заданиях до конца акта.

Нет. Завершите все квесты, и уже только потом идите дальше по сюжету. Это относится ко всем актам — вернуться назад вы уже не сможете.

А где я могу сменить или перераспределить характеристики?

На «Госпоже Месть», нижняя палуба, стоит зеркало — вот там и меняйте. Ограничений нет, денег зеркало тоже не требует.

Видел у других игроков какие-то зеленые призрачные фигуры, как в Зале Эха, а у меня таких нигде нет. Почему?

На погосте у Райкера вижу горящий сундук, но открыть не получается. А если ломаю — квест не считается выполненным. Что делать?

Тут вам нужно иметь в группе ящера, у которого есть «Разговор с животными». Если ящера нет — сойдет и маска перевоплощения (хотя может и не сработать). Идите к Райкеру в особняк, отыщите там на первом этаже саламандру, а затем поговорите с ней. Она-то и должна сказать вам пароль. Если не получилось — попробуйте использовать «Призрачное зрение» около сундука — там появится парочка духов. Поговорив с призраком ящера-сновидца мой персонаж узнал кодовое слово и смог открыть сундук. Если же вам плевать на то, закрыт квест или нет — можете просто сломать сундук, ничего страшного не будет.

Выкопал на погосте скелета, а он убил моего персонажа, вогнав его в экзистенциальный кризис. Отвечал я вроде бы правильно — как быть?

Есть два варианта. У вас должен быть компаньон Фейн, которому и придется говорить с Криспином. Вам нужны ответы с тегами «Нежить», «Ученый» и «Мистик». Если Фейна в группе нет — придется идти в особняк Райкера и читать там философские трактаты. Всего книг три, как и вопросов у скелета.

А что это за паук такой на чердаке у Райкера? Можно ли с ним не драться?

Вполне. Для этого говорите нейтральными репликами, плюс имейте при себе как минимум один кусок трупа (тело, рука, голова — что угодно), и отдайте это пауку как только она вас попросит. Если принесете еще три куска — получите уникальные перчатки.

Опять дом Райкера, но теперь вопрос про подвал. Там есть черепаха, влюбленная в крыса, и крыса надо как-то приманить к черепахе. Я ему уже все скормил, что было в доме Райкера, а он все не идет. Помогите!

Крыса надо не кормить, а провести дорожку из еды до черепахи. Достаточно будет четырех-пяти кусков провизии, дальше эти двое сами справятся.

По заданию Райкера («Полуночное масло») отправился в Черные копи, там дошел до древнего храма. Там есть светящиеся колонны — как мне их активировать?

Порядок следующий: Амадия, Тир-Цинделиус, Дюна, Зорл-Стисса, Зантецца, Врогир и Ралик.

Наткнулся на квест про четырех героев эльфов — там, где надо активировать различные тотемы разными типами магии. Но тотемы почему-то отказываются работать, хотя заклинания, кажется, подобрал верно. Не поможете?

Прожарить «летний» тотем «Лазерным лучом»

Заморозить «зимний» тотем «Разрушительным градом»

Залить «весенний» тотем «Кровавым дождем»

Наэлектризовать «осенний» тотем молнией. Это самая проблемная штука — тут прямым ударом не получится, нужно хитрить. Для этого кидайте в тотем «Огненный шар», затем — «Дождь». В получившееся облако пара заряжайте любую молнию на ваш вкус. После этого тотем должен засветиться.

Имейте в виду, что тотемы будут «включены» определенное время (кроме «весеннего», он вообще не отключается). Поэтому действовать нужно быстро. После активации всех тотемов появятся четверо эльфийских героев, с которыми вам придется сразиться. Бой не из легких, так что будьте осторожны.

На полях выше Дрифтвуда наткнулся на квест с двумя коровами. Те говорят, что их околдовала ведьма — и просят помочь. А как им помочь-то?

Взяв задание, ступайте к избушке ведьмы, там рядом. В подвале дома есть лягушка в клетке — убейте ее и заполучите рецепт. Вся проблема в том, что рецепт могут прочитать только персонажи с определенным тегом — «Мистик». Если у вас вдруг нет «Мистика», не отчаивайтесь — рецепт простой. Вам нужны «Ведьмин глаз», «Катализатор» и «Цезарский гриб». Смешайте их и отнесите зелье коровам. Вторая порция находится там же, в домике, поэтому расколдовать вы сможете обеих коров.

Если вы вдруг сами выпьете зелье, то превратитесь в корову. Перманентно. Избавиться от лишних ног, вымени и черно-белой расцветки получится в том случае, если у напарника есть заклинание или свиток «Куриная лапа» (превращает в курицу). Вы снова станете собой, однако от вони избавиться не удастся в любом случае.

В подвале под Дрифтвудом, квест «Тень над Дрифтвудом», есть испытание с нажимными пластинами. Не могу понять, как его пройти.

Используйте «Призрачное зрение» и увидите подсказку. А вообще — вот так:

Взял у курицы по имени Мардж квест в курятнике около Дрифтвуда, а как его выполнить-то?

Квест можно взять только с навыком «Разговор с животными». Идите по указанному Мардж адресу, убивайте исчадий Пустоты, забирайте яйцо, и отнесите его Мардж. Спустя некоторое время навестите курицу, затем поговорите с ее духом (для того чтобы видеть призраков вам нужно «Призрачное зрение»). На карте появится маркер — туда надо отвести цыпленка. Суть та же, что и с котом в первом акте. Доведя цыпленка до точки, получите или сундук, или кучу враждебно настроенных цыплят.

Как минимум два персонажа упоминают про некую Косу-избавительницу, которая может разрушить Завет. Это, я так понимаю, двуручное оружие. А как его собрать и кому отдавать?

Рецепт косы можно отыскать в пещере в Черных копях, поговорив с одной из колонн. Кому отдавать рецепт — дело уже ваше, отдавайте кому совесть позволит. В любом случае чертеж — вернее, его копия — у вас останется. Собрать оружие можно будет только в третьем акте, на Безымянном острове. Рукоять находится в пещере Белоликого, лезвие — у Стража-хранителя в Академии. Вторую, уже целиком собранную косу вы сможете найти в Аксе, четвертый акт.

А Анафема? Это что такое?

Анафема — это самое мощное двуручное оружие в игре (да и вообще — самое мощное оружие), демонический клинок, у которого есть ровно один недостаток, делающий его козырной картой только на пару боев — у него всего одна единица прочности, и починить его нельзя. Чтобы собрать Анафему, во втором акте отыщите Таркина у входа на погост Райкера и возьмите у него задание. Первая часть находится на погосте — в одной из гробниц (чуть ниже чем постоянно поджаривающийся сундук). Чтобы ее забрать, вам потребуется «Призрачное зрение». Вторая часть находится в Архивах под Островом Кровавой луны.

Отдав обе части Таркину на корабле, вам придется подождать до четвертого акта. Там, во время квеста «Возрождение короля», вы сможете надавить на волшебника, и он отдаст вам клинок. С его помощью две самые сложные битвы четвертого акта (с Доктором и финальную) можно пройти, буквально выкашивая вражеских персонажей. Главное — не сломать ее ненароком.

После третьего крупного патча Анафема превратилась в буквально «стеклянную пушку», и теперь ломается буквально за один удар, поэтому берегите ее до тех пор, пока не станет действительно жарко.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition "Расширение отряда" v1.2.1.2

Увеличивает ограничение размера отряда по умолчанию до 6, с возможностью настройки его выше или ниже, вплоть до 10 или обратно до 4.

В то время как для мультиплеера 5+ требуется более высокий лимит размера отряда, этот мод не увеличивает лимит игроков, так как это должно быть сделано путем переопределения файла meta.lsx основной кампании.

Характеристики

  • Увеличен размер отряда до 6 (по умолчанию). Может быть настроен на увеличение до 10 или снижение до 4.
  • Диалог отражения, диалог партийного решения и флаги/теги, которые DOS2DE ищет в диалоге, были приняты во внимание и стали совместимыми. Даже с 10 членами отряда, они все будут иметь диалог отражения.
  • Никакие файлы не перезаписываются. PSE работает, изменяя базы данных и отключая определенный сценарий DOS2DE, чтобы включить свой собственный. Кроме того, эти изменения могут быть отменены, чтобы вернуть все в нормальное русло.
  • Диалоговое окно настроек доступно для хоста, чтобы настроить свой максимальный размер отряда.


Установка:

  • Поместите .pak файл в \Documents\Larian Studios\Divinity Original Sin 2 Definitive Edition\Mods
  • Активируйте мод в игре

Золотые слова

Вот это кухарка


Следует помнить: с любым модом вы теряете "достижения" (для обладателей лицензии). Чтобы возобновить их - есть мод "Achievements" - я его выложил перед этим модом - смотрите в "Файлы" мод "Monster Scaling". Также рекомендую увеличить кол-во монстров на локациях при помощи мода "Monsters Madness" или "More Monster Spawns" (могу выложить на плейграунд если напишете что вам это нужно) и при помощи мода Monster Scaling все монстры будут вашего уровня (кроме битв с боссами). Мод повышающий сложность который выложен выше (опционально с модом Expanded Party) делает следующее: в режиме тактики повышает статы противника с 50% до 75% (точность не меняется, остается +10%). Что лучше - вложенный мод или мод увеличивающий кол-во противников - скажу что я бы предпочел Monster Madness (More Monster Spawns) + Monster Scaling. Если вы увеличите кол-во мобов или сделаете их уровнем выше вашего (в моде Monster Scaling есть настройки "+1" и "-1"), то и опыта будете получать намного больше, что может сделать игровой процесс не интересным. Для этого есть мод "XP Scaling" или "Combat XP Rebalanced" (XP Scaling я уже выложил на Плейграунде с модом "Monster Scaling") - пониижения кол-ва получаемого опыта с убийств (в т.ч. с боссов) Еще в сети есть "5 Player Story Mode Guide" - как играть в игру с пятью друзьями - просто вбейте в гугле эту строчку и вы найдете на steamcommunity гайд.

FAQ по Divinity: Original Sin 2. Отвечаем на сложные вопросы

Мы постарались собрать как можно больше вопросов (и ответить на них), но если у вас вдруг есть еще, о чем спросить — смело пишите в комментариях. Постараемся ответить на все!

Учебник дружбы: советы по игре в Original Sin II в кооперативе Статьи редакции

31 августа Divinity: Original Sin II наконец вышла на консолях. По этому поводу мы решили провести в кооперативном режиме RPG от Larian несколько часов, чтобы затем поделиться своими наблюдениями и полезными (или не очень) советами.

Так как Original Sin II — это генератор безумных историй, то и персонажей мы создали безумных. Алексей Сигабатулин взял на себя роль скелета-ящерицы по имени Бенедикт Камбербетч, а Андрей Верещагин — лысой дворфийки, названной Кирой Найтли. Всё для того, чтобы проверить, насколько хорошо такие непохожие типажи могут уживаться друг с другом.

Всё золото, которые вы нашли в ходе приключения — общее, поэтому не стесняйтесь брать его из кармана друга. Только не забудьте перед этим прокачать навык «Воровство». И не обращайте внимания на название. Никакого воровства — это всё ради общего блага.

Воровать намного проще, если ваш соратник отвлекает владельца предмета праздной болтовнёй. Жертва, скорее всего, заметит пропажу, зато вы сможете посмотреть на забавное представление, когда продавец начнёт спрашивать товарища, не он ли стащил добро.

Огненные кинжалы прекрасно помогут вашему другу, если тот вдруг намочил одежду. Товарищ загорелся? Не обращайте внимания, он вам ещё потом спасибо скажет, что не простыл.

Divinity Original Sin II — не молодёжный хоррор, поэтому здесь имеет смысл иногда разделяться. Например, во время битвы, которую ваш соратник определённо выиграет в одиночку. К чему тратить силы — у вас и так полно дел. Главное — не забудьте потом быстро подскочить и первым обобрать трупы. А вот об опыте можете не беспокоиться, ведь он распределяется между всеми членами группы, независимо от того, где они находятся. Так что без очередного уровня, заработанного вашим товарищем для вас, вы не останетесь.

Иногда вы будете попадать в места, в которые ваш соратник не сможет забраться. Не стоит рассказывать ему о том, что вы там нашли — вырученные от продажи ценного барахла деньги всё равно общие.

Если ваш друг очень хочет избавиться от ошейника, сдерживающего магию источника, то не стоит ему мешать. Вы, может, и путешествуете вместе, но вы всё-таки свободные люди. Но на пару шагов всё же лучше после этого отойти.

Если ваш друг — нежить, то не переставайте рассказывать ему, какой он красивый. Пусть уже примет себя и перестанет носить этот дурацкий шлем, закрывающий его точёные скулы, и примет себя. Да, местные жители поначалу будут пугаться или даже агрессивно реагировать на его появление, но потом они привыкнут.

На оскорбления со стороны NPC стоит реагировать резко и решительно. Даже если из-за этого вам придётся сражаться с доброй половиной населения города. Люди здесь обычно не обращают внимание на то, что вы вырезали весь гарнизон. Их всё устраивает — вас тем более.

Если вы подружились со скелетом, то попытайтесь возродить его с помощью заклинания лечения. Всё, что не убивает — делает нас сильнее. Ну а если всё же убивает, всегда есть свитки возрождения.

У эльфов в Divinity: Original Sin II есть одна интересная особенность — поедая плоть других персонажей, они могут видеть их прошлое. Поэтому ни в коем случае не кормите эльфов трупами, если не хотите, чтобы кто-то знал больше вашего.

NPC в Divinity Original Sin II не обижаются на добрые шутки, поэтому можете смело вытаскивать скамейки у них из-под задниц. Иногда, впрочем, юмор доходит до них после пары-тройки ударов мечом.

На арене в Форте «Радость» ваша цель — победа, поэтому не жалейте бомбы и мощные заклинания, даже если в поле их действия попадает ваш друг. Да, его слегка потреплет, но зато вы станете чемпионом. К тому же, в самом конце вам придётся сразиться со своим соратником, а чем меньше у того жизней, тем больше ваши шансы на победу.

И не забывайте отдыхать, даже если рядом лежат трупы — они вам не помешают

Ворованные вещи можно давать поносить соратнику, пока вы не покинете поселение, в котором совершили кражу. Ваш друг-то отбрехается, в случае чего. Главное, верить в его силу убеждения.

Если вы не сразу поняли, в чем подвох, возможно, вы всегда так играете.

Эхх, давненько ждал статью по дивану.. Надеялся что будут описаны новые плюшки и изменения в дефенитив эдишн.. А тут даже про белку ни слова.
Ну или хоть бы про классику про котейку рассказали бы..
К сожалению еще не дорвался на полноценный проход дефенитива..
Консолью не обладаю - там тоже две версии игры доступны или только одна?

Только одна, конечно.
А зачем там с нуля играть в классик, если есть улучшенная во всём дефинитив?

А там есть улучшенный сюжет?

Третий акт с нуля переписали, вроде.

Одержимую девочку со скелетокотиком довели до конца, или так и телепортируешь её на корабель с закрытием квеста ничем?

Да, есть возможность теперь завершить квест в Арксе. Так же закрыли квестовую линию Джаана, теперь он не остается в клетке. Еще яйцо феникса в конце вылупляется. В Арксе много чего переработали. Бой на входе в город стал жопораздирающим, бой в консульстве стал гораздо легче, теперь нет этого мгновенного реса на огне, добавили 6 новых энкаунтеров. ред.

Бой на входе в город стал жопораздирающим, бой в консульстве стал гораздо легче

Блин, я вот даже не знаю.
Я консульство довольно легко зачистил.
А жопу разорвать еще на мосту -- грустно будет :(

Раньше там была кучка вампиров, а сейчас там полноценный босс. Еще там есть бой, который протекает на арене, заполненной туманом смерти. И среди врагов есть моб, который дышит туманом смерти. Не завидую тем, кто решил проходить на доблести. ред.

Строго говоря, в Арксе (на нормале, само собой) мне в оригинале жопу порвал только квест Лохси, если его делать без заливания свечек на "складе" Адрамалика.

Я очень сильно подозреваю, что если бы я зареспекал всех в гидрософов и интеллект, то даже неослабленный Адрамалик не то, что за три, а за один ход на фиг лопнул бы, но это мне было проверять уже лениво -- это иди всех респекай, потом иди всем грозы всякие там покупай. Поэтому помучился пару часиков, плюнул, залоадился да залил.

С Адрамалихом забавно вышло. Раньше на тактике я его убивал в человеческой форме, потому что в этой форме у него было мало брони и его можно было законтролить, чтобы он не мог превратиться. В DE я пришел, увидел у доктора 14к брони и ужаснулся. Но купол у кастомного чара зарешал. ред.

увидел у доктора 14к брони и ужаснулся.

Это с залитыми или с незалитыми свечками? О.о

Вообще говоря, когда я играл, все хвалились, что-де достаточно Лохсю на четвертый ход грохнуть, и демону каст его уберспелла собьется. Но, видимо, как раз последним патчем перед тем, как я в Аркс зашел, это пофиксили, потому что на четвертом ходу я гордо грохнул Лохсю, а на пятом выслушал, как её стирают из игры навсегда.

с залитыми. Но я бы не сказал, что это проблема. Убил на 19 уровне с саммонером, воином с двуручем, рогой и лучником. Криты по 1.5-2к довольно быстро ее снимают. Дальше контроль и добивание, потому что обычного здоровья у него всего 5к. ред.

Может я, конечно, тупой, но завершение данного квеста-это перенос девочки без кота на Месть. Это в DE.

нет, в Арксе есть возможность завершить этот квест

Заспойлите варианты, чем заканчивается, а? Еще 70+ часов туда в-бать я уже не осилю :(

Ну есть два варианта вытащить демона из нее.
1. Назвать настоящее имя девочки, чтобы пробудить ее воспоминания. Имя можно найти в школе.
2. Убедить демона переселиться в тебя. В итоге тебе нужно будет убить своего персонажа, чтобы вытащить демона.
После любого из этих выборов будет файт с демоном. Потом оказывается, что девочка владеет истоком, дарит тебе 10 сфер истока, или сколько там, после чего телепортируется. Может ее в городе еще где-то можно найти, но я не находил. ред.

Фух.
Камень с души.
Там есть нормальное решение!
Спасибо :)

вроде еще есть возможность убить девочку, но я не хотел проверять.

Моя промашка, пару минут назад прошёл его с братом.

Именно. А дальше что? :)

Это же явное ни о чём. "Перенесите девочку на Леди Венженс, чтобы её впоследствие вылечить".

Впоследствии она сначала сидит на Леди Венженс, а потом испаряетя в воздухе и никто про неё не вспоминает.

Да мне этот драный скелетокотик дороже всей Фейновской семейной дорамы был. ред.

Ну.. Опционал. Посмотреть первоначальное видение авторов игры

Ну там первоначальное "видение" заключалось в том, что где-то с добрый десяток квестов невозможно было закончить и получить за них опыт; третий акт был, вообще, как-будто сварганен на коленке; история некоторых NPC начиналась. и никогда не заканчивалась, хотя, очевидно было задумано продолжение; и баланса в 3 и 4 акте (даже на самом высоком уровне сложности) завезено не было (начиная с середины третьего акта, почти все бои выигрываются без особых усилий с первого раза, за исключением, может, пары-тройки боев с боссами).

Полагаю, что один из основных акцентов в дополнении был сделан на то, чтобы закрыть эти многочисленные прорехи.

В целом же игра замечательная, но я бы не отказался пройти впервые все-таки "дополненную версию" и пропустить первоначальное "видение", чего и Вам советую. ред.

кооперативном режиме RPG от Larian несколько часов

тююю..вот часов 300 наиграете, тогда и давайте советы
( ͡° ͜ʖ ͡°)
лысой дворфийки, названной Кирой Найтли

А вот за Киру обидно так-то. ред.

Вот я тоже не понял прикола с Кирой Найтли. Кто понял просветите.

Да?А какая разница?

Ну прост типа "ультимейт безумие".
Имя высокой "тощей" бабы дали низкой "формастой" дварфийке.
Но на самом деле Кира Найтли няша. ред.

А это как, когда 2 метровым амбалам дают кличку "малыш". Теперь понятно.
Но почему лысая? ред.

Потому что у настоящей Киры есть волосы

Раскроет ли все фишки игра, если друга нет?

Это, конечно, сугубо личное мнение, но мне играть одному нравится больше, все таки в игре много текста и мелких деталей, а игра в коопе вряд ли способствует погружению в полной мере, если только у твоего друга не схожий темп прохождения.

Тут еще другая проблема есть. Если в первом Диване главные герои были просто аватарами игрока, то тут шесть главных героев, которые именно что герои, с характерами и сюжетками. Если за них играть, то они тоже становятся просто аватарами игрока, и от авторского замысла остаётся только огрызок сюжетки.
Поэтому, строго говоря, зависимость фишек обратная -- чем меньше в игре игроков, тем больше фишек сюжета остаётся :)

Самый нормальный совет кстати

Как раз в сингле она гораздо лучше. Ко-оп больше подходит доя весёлого перепрохождения, когда можно расслабиться, фаниться и не бежать за сюжетом

Если первая была хороша в коопе, то вторая хороша и так и сяк.

В коопе это веселые приключения и дикий угар, очень много возможностей поднасрать другу. Но сюжет само собой проходит мимо и не замечаешь многих вещей. Этим уже в сингле можно заняться спокойно.

Я с другом наоборот больше секретов и тайников на двоих нашли, чем при первом прохождении в соло.

Ну это круто на самом деле. Мы нормально играть не смогли.) Потом отрывался в соло.

Ну я уже перед другом прошел игру , а он первый проход делал, так что мы пошли волками и другану выдал роль ведущего скрывая то что знаю по загадкам. Было весело

Скажем так, что игра раскрывается и без друзей, однако при прохождении с другом есть и свои аспекты. Вот первый Original Sin хорош в коопе, в соло не так интересно.

Во втором диване нет ролла на диалоги.. То есть кто начал тот и рулит темой, вы лишь молчаливый наблюдатель и в самой игре возможности поучавствовать в диалогах нету. Но, диалоги с нпц строятся по разному частенько если различается расса персонажей, но иногда ключевое решение принимается первым кто поговорил и отменить его возможности нет. Например гном с гномом болтать будут лучше, ящер с ящером и т.п. Роляет на прохождение и результаты квестов.. Так что первое прохождение я делал в одиночку, а второе уже с другом на двоих, при этом осталось два нераскрытых персонажа для третьего подхода

Из ценного материала тут только гифки. Простите, но эти советы не советы, а встроенный в игру туториал или ,собственно, очевидный геймдизайн.

Из полезной информации тут только извинения.
Простите, но такая критика не критика, а отсутствие чувства юмора и игнорирование иронии или, собственно, непонимание цели материала

Продолжай. Твое мнение невероятно важно для меня.

Просто прими тот факт, что ты обосрался.

Тебе на голову. Что-бы и ты не забывал.

Переводи стрелки сколько угодно, все равно будешь вонять именно ты.

Не поверишь, аналогично

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ну, там довольно детально описаны сцены секса в конце романс линии твоих напарников, глубина и сила вхождения, сколько раз и как долго, это всё что я запомнил. А так пока сам не попробуешь - не узнаешь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Я так, будучи ящером, случайно Фейна трахнул в конце первого акта. Еще более подлый момент, чем механик из ме3 или Андерс из да2.

Все мы в конце 1го акта сосались с Фейном. независимо от пола ГГ..

А вот я нет, т.к, в первой попытке не брал его, а сейчас сам играю жа Фейна. Но! есть один нюанс, у меня в компании Зверь, а единственная девушка (Себилла) в романе с другим игроком, так что. 🌚

А нет, я спас свой зад или таз, чёрт его поймёт. В итоге за всю игру переспал только с одной ящеркой.
Но, сцены секса в игре хорошо написали, напомнило книжного Ведьмака.

Интересно, если играть за эльфа-трупоеда в коопе, можно ли сожрать труп своего товарища? Всего раз играла в коопе в Divinity, как-то не зашло.

Ноуп, можно жрать только части тела, а многие персонажи после смерти их не оставляют, в том числе и играбельные герои ред.

Кто знает, подскажите, можно ли играть в коопе на ps4 так, чтобы двое с одной приставки и двое с другой?

Скорее всего. Ко-оп же на четверых

Вот да, но я не могу найти ответ про кооп на четверых на двух консолях

Там, вроде, кооператив рассчитан именно на двух игроков. Так было в первой части и так на ПК.

Во второй части кооператив рассчитан на 2-4 игроков, никаких ограничений нет. В консольной версии хз так ли это.

Вот мне бы гайд толковый как новичку, после того как я сошел с корабля и дошел до 1 города на острове, меня разматывали все кому не лень, в итоге забросил
но вернуться хочу, антураж там и атмосфера топ, но вот то что меня все на лопатки укладывали на нормальном уровне сложности это ту хард

1) Сначала старайся получать опыт и шмотки без драк. До десятка квестов в Форте выполняется путем разговоров, поисков итп. Также исследуй все окрестности: за открытие карты и алтарей странствий тоже дают опыт.

2) Улови концепцию магического и физического урона, брони и статусов. Увечья, нокдаун, кровотечение, порча (важно!) и атрофия блокируются физической броней; горение, отравление, заморозка, проклятие и слепота - магической. Нет у врага определенной брони - эффект будет; есть броня - сначала сбивай соответствующим уроном. Тебя это тоже касается. Береги свою броню - она важнее здоровья.

3) Старайся развивать каждого персонажа в одном направлении. Воину на передней линии не нужна ловкость и интеллект в принципе. Вообще. Никогда. Магу не нужна сила. Если твой архетип тебе не понравится, у тебя будет возможность это изменить не раз. Навык "Военное дело" качай всем, кто наносит физический урон. Даже если у тебя лучник или убийца - тоже "военное дело". Не распыляйся по социальным навыкам: один говорит, второй взламывает замки, третий опознает вещи, четвертый (в порядке исключения) торгует и качает удачу.

4) Противоречие пункту 3 - не делай персонажа слишком узконаправленным. Это тонкая тема, которая тебе понадобится ближе к 7-9 уровню. Сначала добейся того, чтоб твои герои убивали и не умирали; позже - специализируй их.

5) Имей в пати хилера, если у тебя не компания скелетов. Лечение убивает нежить (можно "лечить" противников - наносит физический урон). Будь внимателен - никакими средствами никогда не лечи союзников с порчей(!) - в таком состоянии лечение их покалечит или даже убьет. Порча снимается "каменной броней". Имей персонажа с этим навыком и такие же свитки.

6) Запомни - противник сильнее тебя в честном бою. Самый верный способ - накинуться толпой на лежачего и не давать ему встать. Всегда имей под рукой навыки (таран, удар об землю) и предметы (сбивающая стрела), что сбивают с ног. Лишаем противника брони, сбиваем с ног, пинаем всей толпой, противник встает, сбиваем с ног, пинаем всей толпой.

7) Вода и кровь замерзают от холода; кислота, нефть, облако яда взрываются от огня. Используй это против врага, и не позволяй им использовать это против себя. Это прозвучит очевидно, но ты не поверишь сколько раз я сам себя калечил - не используй электричество стоя в крови или воде!

8) Собирай все что можно продать. Продавай и покупай оружие и броню. Не отказывайся от денег, если предлагают. Благородным будешь потом (если захочешь). "Найти" мощное оружие и крепкую броню в первые часы игры почти невозможно.

9) Навыки телепортации себя и других - один из важнейших тактических элементов. Позиционирование перед и во время боя - ключ к победе. Также хорошо иметь навыки "сокращения дистанции" для воинов. Бежать сломя голову по опасным поверхностям тратя драгоценные очки действий - плохая идея.

10) Найди/укради лежанку (bedroll) и лопату. Без них не обходится ни одно приключение. Используй лежанку после боя, чтобы вылечить себя и компаньонов. Собирай белые грибы и пустые бутылки для зелья - гриб + бутылка = хилка.

Читайте также: