Divinity original sin 2 как повернуть камеру

Обновлено: 17.05.2024

Забытая камера (англ. Forgotten Cell) — подземелье в форте Радость в игре Divinity: Original Sin 2.

Вы можете попасть в это подземелье, поиграв в прятки с Пещерах. После удачной игры он решит познакомить героев со своим другом и полезет в небольшой лаз, и намекнет на существование другого способа попасть внутрь.

Квесты [ ]

Управление

Line 2 dos2.jpg

Управление игры продуманно и удобно. Главное средство управления — мышь. Щелчки левой кнопки мыши определяют направление движения героя, выбор цели для атаки, выбор NPC для вступления в разговор, предметы, которые нужно взять в инвентори, и прочее. Иногда предметы (пример — квестовая ваза в эльфийской гробнице) не хотят оказываться в багаже по щелчку мыши. Тогда нужно встать рядом с предметом (чтобы он подсветился белым, а не розовым), открыть окошко инвентори и, зажав кнопку мыши, перетащить туда объект.

Список управляющих клавиш

Alt — удерживая ее в зажатом положении, вы будете видеть на экране все предметы, доступные для манипуляций. Засвечиваются скрытые горами трупов трофеи — оружие, золото. Рычаги, лестницы при попадании на них курсора мыши подсвечиваются розовым. Исключительно полезная вещь!

Shift — зажатая клавиша позволяет просматривать местность, не трогаясь с места. Для этого просто подведите курсор мыши к краю экрана. Сочетание нажатых Shift и Alt позволяет в режиме паузы сканировать местность. Только учтите, что вы будете видеть объекты, но не врагов!

M — вызов на экран или отключение малой автокарты. Крайне полезно — вы будете видеть на ней монстров, отмеченных красными огоньками, намного раньше, чем они попадут в ваше поле зрения. Окошко можно таскать мышью по экрану, поместив в удобное лично вам место.

A — вызов большой автокарты. Позволяет легко ориентироваться на местности и в подземельях. На большой автокарте можно ставить флажки со своими комментариями.

Space (пробел) — вызов паузы. Соответствующая надпись появляется в правом верхнем углу экрана. Пауза позволяет остановить игру, отдать приказы (например, поменять заклинание или приготовить зелье, просмотреть и изменить характеристики при переходе на новый уровень) и снова включить действие.

I — инвентори. Багаж разделен на пять частей — броня и амулеты, оружие, магические свитки и геммы, флаконы пустые и с зельями, и все прочее. Переключение между разделами — ряд иконок наверху окошка багажа. Объем, как показывает практика, не лимитирован. Зато лимитирован вес. Перегруженный герой не хочет бегать, хуже дерется и отказывается собирать трофеи. Поэтому регулярно наносите визиты купцам, не дожидаясь появления излишков. Золото, которое ничего не весит, будет складываться кучками по 50000 монет в вашем багаже.

B — снаряжение, надетое на герое. Стоит регулярно просматривать на предмет выявления вещей, нуждающихся в ремонте. Обратите внимание — когда вещь окажется в критическом состоянии (например, меч 2/20), появится желтый молоточек на панели управления внизу экрана. Если предмет сломается — молоток станет красным.

С — переход в боевой режим. Не слишком актуально — если щелкнуть мышкой по монстру, герой и без дополнительных приказов обнажает оружие. Вдобавок на экране есть пиктограмма «война-мир», которой удобно пользоваться.

Ctrl+S — быстрое спасение.

Ctrl+L — быстрая загрузка.

Все клавиши управления можно переопределить удобным вам образом.

Панель управления внизу экрана дает доступ к большинству опций игры. Зеленая горизонтальная полоска показывает, как далеко до следующего уровня. Установив на ней курсор, вы увидите, сколько именно очков опыта нужно набрать до перехода. Голубая полоска показывает запас маны, красная — состояние здоровья, желтая — запас энергии. Можно убрать панель щелчком мыши, тогда внизу экрана останутся только три тонкие цветные линии, и, щелкнув по ним, снова вызвать панель на экран.

Пиктограммы в верхнем ряду панели (слева направо)

1) Вызов автокарты.

2) Дневник, работа с которым распадается на несколько опций.

а) Список квестов, где выполненные квесты отмечены голубым, заданные — синим, а проваленные — коричневым.

б) Карта местности.

в) Дневник охотника за головами — список погибших от вашей руки монстров с их портретами и характеристиками. Кроме статистик тварей, приведено число убитых вами. Это — одна из самых интересных вещей в игре.

г) Список диалогов, состоявшихся с NPC. Удобно, если вы забыли, кто и что вам сказал.

д) Раздел «Traits» с забавными комментариями, касающимися лично персонажа. При низкой силе: «Должно быть, в детстве вы были болезненным ребенком. » При проворстве (Agility), равном двадцати: «Вы неуклюжи, как корова, и так же медлительны. Деревенский лекарь верит, что вас сглазили в детстве». Или «В принципе, вы слышали, что есть такое искусство, как прокрадывание. » Зато потом (сила порядка 150): «Односельчане верят, что ваша мать легла с богом. или демоном». Мило, не находите?

е) Сортировка квестов — позволяет выводить наверх списка несданные квесты, облегчая навигацию в списке заданий.

ж) Маркер — щелчок по нему перенесет к последнему заданному или сданному квесту из списка.

3) Песочные часы — пауза.

4) Выбор доступного оружия. Можно быстро сменить меч на лук, и прочее в том же духе.

5) Выбор умений или заклинаний. Щелкнув по нему, получите развернутый список скиллов героя. Выбираете нужное, и после щелчка мыши изображение скилла, будь то «взлом замков» или «метеоритный дождь», появляется на панели. А пользоваться скиллом будете, нажав правую кнопку мыши.

Пиктограммы в нижнем ряду панели управления

1) Просмотр умений героя — три экрана, соответствующих профессиям воина, вора и мага. При наличии скилл-пойнтов тут вы выбираете умение для прокачки.

2) Статистики героя. После перехода на следующий уровень пиктограмма краснеет, напоминая о том, что хорошо бы распределить по характеристикам призовые очки.

3) Главное меню — альтернатива клавиши Esc.

4) Пиктограмма «окровавленный меч — голубь» — перевод персонажа из боевого режима в мирный и наоборот. Если вы начнете разговор с NPC в боевом режиме, то первым делом он попросит вас спрятать оружие. Ваша ответная реплика обычно предлагает выбор — или не действовать человеку на нервы, вложив оружие в ножны, или атаковать его. Только учтите, что беспричинное убийство не приветствуется, сильно сказываясь на репутации.

5) Надетое на герое снаряжение — аналог клавиши B.

6) Багаж, состоящий из пяти экранов. Переход между ними — щелчок на закладке вверху экрана. Аналог клавиши I.

Как часы


Недалеко от алтаря странствий «Лунные врата» герои обнаружат парочку варгов над красным камнем. Разобравшись с этими недружелюбными зверями предоставится возможность рассмотреть этот артефакт поближе. Достаточно сжать камень в руке и убедить его сущность впустить вас внутрь.

Место, в котором вы окажетесь, это технологический мир импов. Правда от импов остались лишь воспоминания. В этом мире искажается время и постоянно действует Замедление . Так или иначе, но придется исследовать эту необычную местность.

В первом помещении есть четыре нажимные плиты и столько же сундуков, расставив их по местам, откроется дверь по центру. В следующем помещении можно обнаружить труп импа и Справочник по импам , который прольет свет на произошедшее в этом мире. Все импы стали жертвой собственного гениального разума, создавшего искусственный интеллект, и сейчас его ядро нестабильно.

  • Первый и самый очевидный. Если внимательно прочесть упомянутый справочник, то выяснится существование обходного пути, «по трубам». Этот путь начинается прямо у алтаря странствий (начало локации), достаточно перепрыгнуть и пройти по трубам, ведущим прямо к ядру ИИ.
  • Второй вариант предполагает пройти дальше в комнату с ловушками и облаком яда, движущемся по кругу. Здесь есть два вентиля, один западнее за облаком дыма, второй — за запертой дверью восточнее. С этим тоже нужно быть осторожным. Вентиль с надписью «Аварийная промывка» заполняет все помещения в карманном мире туманом смерти, и даже нежити придется несладко. Вентиль «Протокол гиперактивности» — это то, что нужно, он заменяет эффект постоянного замедления на постоянное Ускорение . С таким усилением любой персонаж успеет вовремя добраться до ядра за западной дверью и отключить его.

После общения с ИИ задание будет завершено.

Места [ ]

Гайд Divinity: Original Sin 2: 10 вещей, которые нужно знать

Гайд Divinity: Original Sin 2: 10 вещей, которые нужно знать

Divinity: Original Sin 2 — определенно одна из лучших RPG нынешнего года. Как и положено отличной ролевой игре, Divinity: Original Sin 2 не такая уж простая — это вам не беготня с пушкой наперевес и стрельба по уткам. Если вы только начинаете играть, то предлагаем вам десяток советов, которые стоит знать новичку.

DivOS2 включает крепкий редактор персонажа, позволяя создавать интересных и странных персонажей, однако если вы хотите получить самый насыщенный опыт от игры, то выбирайте одного из персонажей с предысторией — они также кастомизируемы, но идут в комплекте с биографией, дополнительной озвучкой и личными квестами. Те, кого вы не выберите, станут компаньонами — их можно взять в партию.

Если вы не будете играть за скелета Фэйна, то как минимум его стоит взять в качестве компаньона. Он будет не только источником едкого сарказма, но также отлично подходит для взлома замков и сундуков — главное взять скилл.

В DivOS2 никогда не знаешь, что представляет важность с первого взгляда. Каждый NPC может быть потенциальным началом квеста, у него может быть важная информация или смешные шутки. А барахло, которое вы нашли на пляже или пустой бочке, может быть ключом для решения загадки или его можно продать за хорошую сумму нужному покупателю.

Обязательно кликайте по зверям, которые попадаются на пути. Если у вас есть соответствующий скилл — друг зверей, то вы сможете даже поговорить с ними. Звери нередко делятся советом, рассказывают секреты и даже дают квесты. Выбрать талант для общения с животными можно еще во время создания персонажа.

Обратите внимание, что черный кот следует за вами. Он не получает урон во время боя, однако если пройти перед стражей у ворот тюрьмы, на восток от лагеря, один из лучников убьет невинного хвостатого друга. Если вы сможете сохранить ему жизнь и сбежите из лагеря, черный кот станет домашним животным вашей партии, позволяя меняться с ним местами во время битвы. Учтите, что в этом случае он становится целью в битвах.

Учтите, что автосейвы работают после начала битвы, так что если ждете, что вас ждет битва, нажимайте кнопку быстрого сохранения. В этом случае вы успеете приготовиться до атаки.

В случае, если вы чувствуете, что битва развивается не в вашу пользу, вы можете сбежать с поля битвы, когда персонаж находится вне зоны атаки врага. В этом случае вы отреспавнитесь на ближайшей точке. Чтобы сбежать от врага используйте телепортацию, полет или тактическое отступление, чтобы быстро увеличить дистанцию.

Битвы проще всего выигрываются теми, кто способен хитроумно манипулировать окружающей средой при помощи магии и элементального оружия. Используйте спелл дождя на врагах и далее спелл заморозки — враги замерзнут, поверхность станет скользкой. Подобные эффекты среды позволяют создавать отличные засады, ловушки и преграды, но учтите, что некоторые могут вредить вам также как и врагам. Обязательно читайте всю информацию по спеллам и способностям, чтобы знать ситуации, где они применимы.

Хотя зелья и спеллы играют важную роль в битве, лучший способ вылечиться после схватки — вздремнуть. Однако это можно сделать только если рядом есть кровать, но во время путешествий вы не найдете кровати за каждым кустом. Поэтому как только будет возможность, раздобудьте себе сворачиваемую кровать. Бесплатный и быстрый способ лечения раненого персонажа.

Очевидно, но многие забывают об этом — вы можете вращать положение камеры, чтобы лучше понимать область. Кроме того, вращая камеру вы можете найти не самые очевидные вещи: скрытые проходы, пещеры, сундуки, секретные тропы

Больше интересных статей на Shazoo

  • Divinity: Original Sin 2 получила поддержку кросссейвов между iPad и Steam
  • Larian Studios открыла подразделение в Барселоне
  • Divinity: Original Sin 2 будет идти в 60 FPS на новом iPad Pro
  • Некоторые геймеры провели в Baldur's Gate 3 более 300 часов
  • Как включить кросс-платформенную игру в Outriders и подключиться к другу с другой платформы

Видео от Shazoo


Описание [ ]

Награда [ ]

Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний

54 Комментария

Уже который раз слышу про скелета и взлом,но можете объяснить в чем фишка?

@Varlamon, Скелет взламывает замки пальцами.

Ура гайды по DivOS!
Про №9 не знал, спасибо.

@Varlamon, нежить так же может взламывать замки, но без отмычек. Поэтому есть смысл нежите качать взлом.

Лежанок на стартовом корабле полно

@rustedhorse, @Gizmous, Благодарю,вот чувствовал,что не зря его взял и что кроме очевидных минусов будут и плюсы)

@Varlamon, Он ещё с некоторыми черепами может говорить

@Varlamon, его яд лечит ) качайте геомантию и будут навыки вроде урона ядом всем врагам поблизости, а себе лечилка )

@Gizmous, я Фейна лечил первые два раза зельями, только потом догадался про яд

Зеркало на корабле забыли ;)

У меня боевой маг,как ты пишешь с ним не проканает =]

Фейна также лечат скиллы некроманта. А маска Фейна позволит использовать способности других классов(поедание трупов эльфа и т.д)

@Egrassa, да,это я уже понял,вот только в моём случае меня спасет только некромантия,так как я его начал качать в мага-пироманта и поздно осознал свой фейл, а магу на передовой нефиг делать) Но все-равно спасибо)

Приятно. Всё знал.

@Bourbon, а я играл за мага и поначалу раздавал компаньонам специальности по их предпочтениям. В итоге немного погодя заметил, что они снимают оба вида брони и тратят драгоценный дамаг впустую, если так можно выразится(

@Sgt_MLP, по факту работать с разными типами дамага можно - у одних врагов больше физической, у других больше магической брони. В идеале в такой партии можно разделить цели - два типа урона в двух разных врагов. Даже если бить в одну цель, это может иметь смысл - больше разных дебаффов и контроля можно применить в одну цель, можно постоянно держать врага в стане, под кровотечением, горением, гниением и ядом. У меня инквизитор, рога, маг и лучник в роли универсала (полезный класс, может и так, и так)

Среди 10 вещей, которые нужно знать не вижу дату релиза на консолях, что не так с этим миром. )))))))

@Alenka161rus, консольщикам про Дивинити 2 нужно пока знать только одну вещь - ждите анонса. Когда он будет - фиг знает. :)

@Egrassa, И враги случайно начинают швырять чем-то огненным в тебя)

@zontik7, да знаю, я о наболевшем просто, в каждой статье о Дивинити жалуюсь))))

Ешкин кит не когда не играл, в такие игры . А игрулька крута просто, бегаю пока 4 мя с перчатками телепорта если бы не они ,ох тяжело бы было . Подтягиваю к себе вражин и добиваю кучей. Потихоньку перебил весь гарнизон в Форте и Судью, играю на классике но почему то достается мне по полной программе. Только вот щас приоделся и у Судьи молот забрал 5 уровень. Как люди играют на более высоком я не пойму ,меня на первых порах мочили буть здоров.

@kotik99, у нее очень высокий порог вхождения, но когда понимаешь что нужно а что нет - игра становится простой

Про один вид урона в корне не согласен! У воинов броня больше, чем у магов. К каждому свой подход.
По поводу сложности играю на классическом уровне ибо уровень Тактика резко сильнее, имхо. Решил выпендриться и посмотреть сложность на тактику, когда первый раз начал проходить в итоге стал получать по щам активно, а назад сложность уже не вернуть, пока понял это оказалось, что сохранений на сложности Классика уже нет и пришлось заново начинать игру ((

Лютый фейспалм с таких "советов".

11-й совет для авторов Шазу. Указывайте хотя бы источник, потому что это просто перевод статьи с сайта PC Gamer.

edit: извиняюсь, ссылку в конце статьи увидел.

@zontik7, лол, так и знал, что писал неигравший.

@Strelec, сложность вроде можно поменять в настройках игры.

@anonslou, На стартовом корабле? Можно поподробней?

@Strelec, Вот именно смотрел стримы по игре ,люди играют на доблести да еще и 2мя я серьезно не знаю как вообще ,уж не читеры ли они . Ну фантастика просто. Где одеваются почему не пробивают их .Где они набрали крутой шмот и оружие . По моим на классике пару ударов брони нет ,пипец. @jarikes, Ну я может быть еще не понял тонкостей, ну вот допустим знакомый играет смотрю бегает со здоровенным демоном спросил откуда ,он говорит 10 призыв у него и за это он даррм даеться , как 10 он только играть начел как он 10 на призыв набил.

@kotik99, все оч просто. Вот начал с другом в Далем на тактике, чисто чтоб освоиться. Главный скиллов для лаборатории пати - один в поле волк. Во-первых увеличивает ОД начальное до 6, а это уже весомее, чем начальные 4. Во-вторых этот талант даёт бафф на всю прокачку, то есть мы имеем 2 принта улучшения силы к примеру, но каждое очко увеличивает стать на 2, и таким темпом, к примеру, я вкачаных воина на 7лвл 33 силы и 18 телосложение, 10военное дело, 6 владение двуручной, (остальные таланты на усмотрение), что по итогу дало 500+за и 113-123урона (криты 190+), друг на лучнике имеет 200+ за и неадекватное число урона, вот таким комбинирование легко можно вдвоем пройти. А что касательно Лута, то если вас всего двое, то и денег и шмота всегда в избытке.

@NaGaTo4, Спасибо но я таких тонкостей не знал, поздно уже.))

Я до этих вещей сам дошел, но вот кота у меня убили к сожалению.

раздобудьте себе сворачиваемую кровать

Что, только мне это глаза режет? Впрочем, если переводил гуглопереводчик, то всё в порядке, так и должно быть.

@Abadd, просвети. Я ни в коем случае не спец и сделал вывод исключительно из своих наблюдений

Фейн клевый, да и судьба действительно не завидная.

Cоветы ниочем.
Самое важное:
1. Используем только один вид урона, либо физика либо магия. Все остальное на тактике не жизнеспособно
2. Призыватели имба, обязательно берем в оба вида партии.
3. Обязательно сохраняйтесь перед любым диалогом. Из-за кривоватого перевода можно такое выбрать, что без перезагрузки не разрулить никак. Реально спасет очень много нервов.
4. Нежить стоит брать не из-за бесполезной абилки взлома, а из-за лечения от ядов. Единственный играбельный сетап с нежитью на тактике - два фронтовика пироманта с геомантией.
Вариант пати для супер изи старта на тактике:

1)Гном призыватель вор.
Призыв как можно быстрее в 10. Статы: Восприятие, память, телосложение по схеме 2/1+1. Трейт - мастер на все руки и стеклянная пушка. Если повезет со шмотом, к 5-7 лвл имеем саммона с 200/200 (200) под баффами, воровство в 3-4 - что полностью решит проблему с книгами навыков и деньгами, вы в них будете купаться.
Саммонов призываем либо на земле, либо, если можем - на крови.
2)Лучник с талисманом удачи.
Единичку в военное дело, егеря. Потом максим дальний бой. Статы - фулл ловкость. Трейт - палач и стеклянная пушка. Для навыков лучника легко добрать единичку-другую со шмота, да и не особо они полезны. Обязательно берем себе в спутники Ифана, и при побеге с форта ищем вояку-скелета. Который подарит нам замечательный арбалет, позволяющий наносить по 80 урона за ход. Если заняли хорошую позицию сверху, в 99% случаев убиваем за 1 ход любого вражину.
3) Воин торгаш.
Качаем единичку в разбойника, остальное полностью в военное дело. Статы все в силу. Трейт - пешка, друг животных, оппортунист.
Используем два одноручных оружия. Получается хороший танковитый дд с контролем.
4) Жрец убеждатель.
Единичку в военное дело. Дальше качаем гидромантию и геомантию. Трейт - единство со стихией. Статы: Телосложение, интеллект, память по схеме 1/1/1. Берем щит и одноруч, варовские контроли, щиты, масло, хил. Используется как танкующий саппорт. С колец доберем аэротургию и некромантию. Можно взять единичку в силу, чтобы иметь возможность одеть любую тяжелую броню из 1го акта.

В итоге получается пачка просто не замечающая противников, никаких тактических изысков, никакой сложности. Бежим вперед, вырезаем без каких либо проблем все что видим. Лучник за один ход может снять физ. армор 2-3 вражинам, а дальше мы имеем аж 5 различных сбиваний с ног уже на 1 лвл. Еще преимущество подобной пати, что она полностью самодостаточна и охватывает максимальное кол-во различных встречающихся шмоток. Физ урон по настоящему универсален, никаких проблем быть просто не может. Пролетел 1 акт таким сетапом вообще без смертей и затруднений, убило только 2х саппортов червяком в бое против Александра.

Все остальное на тактике не жизнеспособно

"Обожаю" эти формулировки "единственно верных тактик" и "волшебных нагибаторских пилюль" :) В том то и прелесть этой игры, что применение найдут разные тактики и способы прохождения.

В итоге получается пачка просто не замечающая противников, никаких тактических изысков, никакой сложности.

Ну а если так интересно играть, то тогда конечно, но вопрос - зачем тогда играть в такие игры, если можно в диабло например побегать :)

@Romashka, Это и есть вся суть манчкинства, доскональное исследование игры ради получения максимального результата, удовольствие именно в самом процессе. И да, у этой игры действительно проблемы с балансом, и неправильно подобранной пачкой бои с боссами будет очень и очень сложно выйграть. И чем быстрее это поймет человек, тем меньше ему придется проходить заново. Я регулярно читаю комменты как людей разносят на классике. Так что если есть желание по 10 раз релодать обычные бои, играй гибридной пачкой.

@kirsan, ну не знаю, бежать напролом и вырезать всех. скучно.

@Sgt_MLP, просто у дальше многие бои будут проходить против 4-7 противников и у одних будет больше магической, у других физической брони
и её придётся избирательно пробивать, что бы вешать на противников станы и прочие эффекты

@Romashka, Не все знают для чего существуют игры жанра RPG. В них игрок отыгрывает роль, а создатели игры делают баланс так, что любым билдом пройти игру можно. Но может быть сложно, а может нет. Зачастую, именно самоличный поиск правильного и удобного билда твоего героя или партии и есть игра, а иногда именно отыгрыш той партии, которая получилась. И хоть 500 раз придется перезапустить компанию. И в невервинтере 2 сколько разных вариантов пробовал. Даже Инквизицию прохожу боевым магом с магией духа на максимальной сложности, и там без паузы и тактической камеры тяжеловато. Хотя Инквизицию и РПГ-то не назвать))).

@Abadd, Полный бред, в гибридной партии тебе всегда придется впустую сливать ходы. Да и во всех реально сложных битвах, у боссов щиты одинаковы.
Посмотрел бы, как ты там пытаешься контролить гибридом пачки, когда какой нибудь рога или лучник в тандеме с варом делает со старта 2-3 минуса. Или 2 пироманта сжигают маг армор у всей толпы аое кастами за 1 ход, и залетает цепнуха с корнями от сапорта.
Не надо советовать то, в чем разобрался только поверхностно.

@kirsan, у меня 20й левел партии и финал игры, огада

@skripoziks, на корабле, который у вас будет после прохождения 1 акта.

@kirsan, т.е. если игра проходится любой комбинацией без усилий - это хороший баланс?

Персонажи [ ]

Дрифтвуд ( Дом мейстра, Подземная таверна, Рыбные склады Дрифтвуда, Черный бык )
Дом стражницы моста , Лесопилка в Трухлявом лесу ( Остров Кровавой луны ( Лагерь Красной Принцессы , Семейная ферма Гарета )
Корни дерева Галанна , Рудники Черных Копей
)

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Читайте также: