Divinity original sin 2 как передать навыки

Обновлено: 05.07.2024

Умения (англ. Abilities) в Divinity: Original Sin 2 аналогичны способностям в Divinity: Original Sin, и подразделяются на боевые и мирные. Базовый уровень всех умений — 0, поэтому чтобы изучить умение, нужно вложить в него хотя бы одно очко.

Применение навыков [ ]


Количество навыков, которые можно использовать в текущий момент, определяется:

    персонажа. Количество ячеек памяти определяет, сколько навыков персонаж постоянно «держит в голове» и может использовать в бою. Простые навыки занимают по одной ячейке памяти, сложные могут занимать до трех. Врожденные навыки и некоторые навыки Истока, получаемые по сюжету, являются базовыми и память не занимают.
  • снаряжением. Некоторые предметы экипировки имеют "встроенные" навыки, которые становятся доступны любому пользователю, независимо от того, изучена ли им соответствующая школа. Такие навыки также не занимают память.

Урон магических навыков зависит от уровня персонажа, оружейных — от урона, наносимого экипированным оружием определенного типа (луки и арбалеты для навыков «Мастерства охоты», кинжалы — для «Искусство убийства», всё остальное — «Военное дело»). Имеется в виду, что базовый урон этих навыков рассчитывается на основе характеристик указанных типов оружия. Некоторые качества персонажа дают бонус к урону от навыков определенных школ.

Помимо урона, навыки могут накладывать определенные эффекты на объекты и персонажей. Успех наложения эффектов (как физических, так и магических), зависит от брони цели. Физическая броня защищает от физических эффектов и принимает на себя весь наносимый физический урон. Магическая броня, соответственно, защищает от магии. Если на цели нет брони (или она была уничтожена в ходе боя), то соответствующие эффекты накладываются всегда, а урон наносится здоровью.

Как и в Divinity: Original Sin, навыки имеют время перезарядки, определяющееся количеством ходов в бою или временем в секундах вне боя, которое необходимо выждать перед повторным применением. При использовании навыка в Original Sin 2 теперь расходуются не только очки действия, но иногда и очки Истока.

Исток — редкая духовная энергия. Возможности получения истока в игре ограничены и, соответственно, количество применяемых с его использованием навыков тоже. Изначально персонаж может иметь не более одного очка Истока, но по ходу сюжета это число увеличиваются до трех. Значки книг навыков, использующих исток, подсвечены зеленоватым цветом.

Их использование требует вложения определенного количества очков в 2 различные школы. Книги таких навыков крайне трудно найти, поэтому проще создать их самостоятельно.

Основное [ ]

Но все же основная механика осталась прежней. Навыки обладают временем перезарядки, зависящее от количества ходов, которое нужно выждать перед повторным использованием. Навыки также имеют стоимость в использовании, выраженную в Очках действий и вычитаемую из максимума очков действия, доступного на текущий момент для каждого персонажа.

Персонаж имеет возможность изучить 3 навыка на первом уровне выбранной способности, а каждый последующий уровень способности увеличивает это значение, как показано в таблице ниже.

Навыки изучаются путем чтения книг, которые в свою очередь можно найти в продаже у торговцев, в процессе исследования игрового мира или попросту создать самому. Для каждого навыка существует минимально требуемый уровень персонажа, перед получением которого навык невозможно будет изучить.

Навыки можно как изучать, так и забывать, воспользовавшись опцией в окне навыков. Для повторного изучения нужно снова заполучить нужную книгу навыков.

Как сбросить навыки, скилы итд?


В общем что делать тем кто не туда свернул в прокачке героя? как сбросить навыки? есть ли чит либо предмет какой!?


После первого акта на корабле моно будет сменить в зеркале на второй палубе!



InSaneJeSter
Не могли бы вы пояснить? Не понял.


IAliquis
После побега с острова, вы оказываетесь на корабле. В его трюме, на нижнем уровне можно найти зелёное зеркало, которое стоит по середине у столба. Использовав его, можно сбросить все навыки, атрибуты и вернуть потраченные очки и распределить их заново у персонажей.


AdamJensen
Отличная новость.
А дальше такая возможность будет? Или корабль - это точка невозврата?


pochtipushkin
На корабль, к зеркалу можно вернуться через портал или с помощью шлюпки на берегу.


AdamJensen
То есть можно постоянно возвращаться и переделывать себя? Как-то теряется сложность игры тогда XD


А спутникам можно будет сбросить навыки? (запорол одного)


Vishez
Не знаю, для меня это куда лучше, так как можно посмотреть разные классы, разные тактики и прочее. Да и это не поможет если поставить высокую сложность.
Андрей Волков.
И спутникам тоже.


Vishez
Общее направление развития ты уже не поменяешь после первого акта.


У зеркала я уже несколько раз перераспределял очки во втором акте всем 4 персонажам. Перераспределяется все: качества, боевые/мирные умения и таланты. Выученные заклы сохраняются, но использовать можно лишь те, на которые умений хватает. Можно кого угодно в кого угодно перекачать (сложность классика).

Мирные умения [ ]

Мирные умения помогают при взаимодействии с другими персонажами и поиске сокровищ, дают бонусы команде. Максимальный уровень для мирных умений — 5 (без учета снаряжения). При создании персонажа дается 1 очко умений (очки боевых и мирных умений разделены). Ещё по одному очку дается на уровнях: 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30, 34.

Уровень способности и характеристики [ ]

Каждый навык принадлежит к определенной способности, одной из восьми, и требует соответствующий уровень способности для эффективного использования. Если этот уровень ниже необходимого, стоимость в очках действия для навыка увеличивается на 2 за каждый недостающий уровень способности.

Каждый навык имеет прямую зависимость от характеристик, на которую влият его уровень — чем выше его уровень, тем большие требования к характеристике, как показано в таблице.

Связь способностей и характеристик, на них влияющих, различна. Основное влияние характеристик заключается в шансах применить указанный эффект навыка. Если характеристика ниже рекомендуемой, шансы снижаются на 10% за каждое очко, если выше — появляется бонус 5% за каждое очко.

Для пяти магических школ способностей основной характеристикой является Интеллект, и он немного увеличивает урон от навыков. Но для трех остальных, оружейных, школ Сила и Ловкость влияют только на шансы применения эффектов, а урон рассчитывается по характеристикам используемого оружия.

Изучение навыков [ ]

Каждый игровой персонаж начинает с двумя особыми «врожденными» навыками, причем для персонажей с предысторией один из них — уникальный и требует очков Истока.

Дополнительно для изучения доступно десять направлений: семь «школ магии» и три «школы боя». По сравнению с Divinity: Original Sin появилось две новых магических школы: «Призывание» и «Превращение». Навыки всех этих школ изучаются прочтением специальных книг, которые можно найти, купить или создать. Есть навыки, которые можно найти только на определенных уникальных предметах. Эльфы, обладающие расовым талантом «Трупоед», также могут приобретать навыки через воспоминания некоторых мертвецов. Также можно воспользоваться шлемом Фейна, для превращения в эльфа и поедания останков.

Заклинания магии Истока становятся доступны и изучаются по ходу сюжета.

Боевые умения [ ]

Боевые умения поделены на три категории и необходимы для использования соответствующих навыков; они увеличивают урон от оружия и эффективность персонажа при защите. Максимальный уровень для боевых умений — 10 (без учета снаряжения и таланта «Волк-одиночка»). При создании персонажа доступно 2 очка умений для распределения. Каждый новый уровень дает +1 очко дополнительно.

Навыки в Original Sin 2

Навыки (англ. Skills) — это особые действия, которые персонажи могут выполнять в бою и мирной жизни для получения нужного эффекта.

Каждый навык требует определенного уровня владения соответствующим боевым умением. Чем сложнее навык, тем больший уровень умения требуется. Составные навыки требуют очков в обоих умениях, на которых они основаны. Уровня сложности навыки больше не имеют. Их сложность определяется требованиями к способностям и занимаемой памятью.

Перезарядка [ ]

Навыки в Original Sin

Несмотря на всю схожесть навыков в классической и расширенной версиях игры, имеются серьезные отличия не только в самих навыках, но и их структуре. В результате приходится рассматривать их отдельно.

Читайте также: