Divinity original sin 2 джаан как позвать на корабль

Обновлено: 04.05.2024

О, а я уже боялась что одна так игру сломать умудрилась)

А с чем может быть связан тот факт, что после прохождение не получена ачивка на одного из спутников? Внезапно Ифан остался в пролете, хотя в отряде был все время и сюжетку его выполнила полностью (по крайней мере точно ничего не пропускала)

А с чем может быть связан тот факт, что после прохождение не получена ачивка на одного из спутников? Внезапно Ифан остался в пролете, хотя в отряде был все время и сюжетку его выполнила полностью (по крайней мере точно ничего не пропускала)

Прохождение [ ]

Пароль можно узнать из дневника, обыскав труп мертвого магистра на верхней палубе (тот, что ближе всего к носу корабля).

Чтоб найти самоцвет нужно спуститься на нижнюю палубу и навестить полуживого Александара, лежащего за решеткой. Сам он не в состоянии разговаривать или что-либо делать, но это не мешает его обыскать. Магистр Таркин. Не торопитесь с выводами, он не расскажет о себе все, но это не причина его убивать сразу же. Он интересный торговец, к тому же в будущем с ним связано несколько примечательных заданий.

Далее нужно воспользоваться подсказкой Ринли и отыскать фолиант с песнями Древней Империи. Собственно он лежит на большом столе с мозаиками. Вооружившись книгой надо подняться на верхнюю палубу и пройти к голове корабля. Стоящая там эльфийка предостережет об опасности общения с кораблем, но теперь это неважно.

Все, что нужно, это прикоснуться к изваянию головы и прочесть текст песни из книги. Госпожа Месть откликнется на зов нового хозяина и позволит управлять собой. Выступить в роли очередного хозяина или друга — решать только главному герою.

DOS2 Квест Госпожа морей, столкновение.jpg

Как только герои пообщатся с Госпожой Месть подоспеет Форта Радость. Это очередной переломный момент в сюжете, сейчас нужно окончательно определиться с составом вашей группы, потому что все оставленные не у дел компаньоны погибнут в дальнейших событиях.

Как можно было узнать ранее у Хвори, путь героев лежит в Дрифтвуд, что на Побережье Жнеца, к Мейстру Сиве, которая является главой Искателей и будет рада помочь в обучении Пробужденного. Вот только все не пройдет гладко, во время плавания Госпожу Месть нагонит Даллис и попытается отбить свой корабль обратно, попутно избавившись и от Хвори, и от Пробужденных, которых она нашла.

Завяжется нешуточный бой, главной целью в котором будет не победить, а выжить и сохранить жизнь эльфийке, пока она читает спасительное заклинание. Госпожа Месть также не останется в стороне и поможет сражающимся. Как только Хворь закончит подготовку своего заклинания корабль взмоет вверх и перенесется в другое место.

В следующий раз герои обнаружат себя в мистическом мире, называемом Чертоги Эха.

Награда [ ]

Дрифтвуд ( Дом мейстра, Подземная таверна, Рыбные склады Дрифтвуда, Черный бык )
Дом стражницы моста , Лесопилка в Трухлявом лесу ( Остров Кровавой луны ( Лагерь Красной Принцессы , Семейная ферма Гарета )
Корни дерева Галанна , Рудники Черных Копей
)

Квест "Охотник на чудовищ" в Divinity: Original Sin 2

Карта местности с отметками для квеста Охотник на чудовищ


1 - Джаан, 2 - Мёртвый Паромщик, 3 - Адвокат, 4 - разрушенный мост, 5 - Древо предков, 6 - Архивы

Не могу найти Джаана в Арксе


В самом начале, после крушения корабля, Джаан ушел в неизвестном направлении, а Таркин просто сел на пенек, и, пока я с ним говорил, Джаан благополучно исчез в неизвестном направлении. Где его найти чтобы заручиться его помощью в убийстве Адрамалиха в квесте Лоусе? (В чертогах эха искал, не нашел)


Knowledge_np
Так и должно быть, он уходит чтобы найти и убить этого самого Адрамалиха (доктора), но у него правда ничего не выйдет. Найдёте потом Джаана в клетке в подвале дома доктора.


Andrei YP
Если я трюком с бочкой, обменом рыбы и пирамидкой проникну в подвал и освобожу Джаана, то он поможет в битве с самим Адрамалихом? И, кстати, сильно ли его ослабляет тушение свеч с душами?


Knowledge_np
Вообще не поможет. Скажет "Ну, с Богом! А я лучше тут посижу."

Госпожа морей


Задание начнется автоматически, когда герои впервые попадут на борт корабля магистров Госпожа Месть после побега из Глаза Жнеца.

Охотник на демонов Джаан

В доме Джаана не забудьте взять книгу, которая нужна для квеста "Забытые и проклятые".

О том, как попасть на остров Кровавой Луны, читайте по ссылке. Существует 3 способа.

Убийство Адвоката

Теперь, когда вы оказались в нужном месте, поговорите с Адвокатом. Согласитесь выполнить его задание. Конечно, вы можете сразу убить его, но лучше сделать это позднее. В противном случае вы потеряете много опыта.

Когда задание демона будет пройдено, убейте его, а после используйте призрачное зрение и поговорите с духом древа. Дух поведает настоящее имя архидемона. Однако, чтобы поговорить с древом, вам понадобится узнать его имя. Сделать это можно из книги "Дневник архивариуса" в Архивах (6). Подробнее про Древо Предков читайте в материале "Тайны острова Кровавой Луны" (ссылка выше).

Завершение

Возвращайтесь к охотнику за демонами и сообщите, что Адвокат мёртв, а настоящее имя архидемона Адрамалих. Джаан попытается вылечить Лоусе, если она с вами, но у него ничего не получится. Он согласится присоединиться к вам на "Госпоже Мести".

Читайте также: