Divinity original sin 2 доротея роскошная что выбрать

Обновлено: 18.05.2024

Line 2 dos2.jpg

Ловрик предложит за скромную сумму в 100 монет свести вас с ящером, знающим толк в любовных утехах (мужчиной или женщиной по вашему выбору). Получив деньги, сутенёр выдаст ключ от комнаты на втором этаже и пожелает приятного вечера. Персонаж-нежить может и не платить взнос, если покажет Ловрику лицо — парень страшно боится нежити.

Прохождение [ ]


Договорившемуся с Ловриком герою остается в одиночку подняться на третий этаж и поговорить с ящером. Джейра или Джейрат начнёт небольшую ролевую игру (детали немного разнятся в зависимости от пола героя): тут можно как подыграть, так и отказаться. Во втором случае ящер предложит рассказать стих или станцевать для вас. Закончится любой вариант одинаково — по пробуждению героя будет ждать сюрприз.

Стандартный вариант:

С утра вас разбудит гномка Джилл со своей бандой головорезов и популярно объяснит местные правила: за выход придётся платить отдельно, причем всеми своими пожитками. Можно смириться с тем, что вас развели — тогда бандиты уйдут, прихватив с собой содержимое инвентаря героя, а можно попробовать оказать сопротивление. Во втором случае вам придется отбиваться от пяти врагов 9 уровня. Ящер в момент боя забьётся в угол. Если у вас была с собой пирамидка или вы предусмотрительно отдали ключ от комнаты кому-то из спутников, можно призвать их на помощь. Обратите внимание, что сумка с вашими вещами лежит на тумбочке у кровати.

После смерти или ухода бандитов предстоит решить, что делать с ящером: убить или отпустить. При втором варианте можно напроситься на «продолжение банкета».

Так же при определённом выборе реплик любой герой вполне может влюбить в себя ящера и довести дело до помощи в бою или весьма тёплого прощания при отказе от сражения. Так же будет получен уникальный кинжал в подарок, который так же поспособствует в бою или будет приятным сувениром.

Поняв, кем является клиент, ящер лишь слегка удивится и на удивление ласково посетует, что об этом «надо было предупредить». Заявившись поутру с вышибалами, Джилл будет чертыхаться, что Джейра(т) опять взялась/взялся за старое, а ящер в ответ потребует не трогать героя. Бой начнётся сразу, а Джейра(т) с ножиком будет сражаться на вашей стороне.

Если клиентом ящера окажется Ифан, Джилл узнает его и, поприветствовав как старого друга, бочком выйдет в дверь вместе со своими людьми. Даже если Одинокий волк не будет рад встрече и потянется за оружием, боя с наёмниками не будет. Ящер таким поворотом дел будет крайне обескуражен(а). Выбор — жить ей/ему или нет — и его последствия не отличаются от стандартного варианта.

В отличие от других персонажей, Принц вообще не столкнётся с бандитами. Утром вместо Джейры/Джейрата он обнаружит в постели Красную Принцессу, которая попросит найти её и исчезнет в клубах дыма.

После приключений наверху спускайтесь к Ловрику. Парень сам захочет поговорить и попытается убедить вас, что «оно того стоило». Можно просто согласиться с ним и получить опыт. Если попробовать пристыдить обманщика, Ловрик начнёт оправдываться, что делает всё ради своей дочери Ливи, которая сейчас на кухне. Можно не поверить ему и убить (опыта за это не будет). Если вы пойдете на кухню проверить его слова, Ловрик даст дёру из таверны. Разумеется, на кухне девочки не будет. Более того, если спросить про неё у Уивлии, выяснится, что Ливи — вообще не девочка, а овца, которая сейчас как раз варится в супе.

Награда [ ]

  • 2 000 ОО за получение квеста у Ловрика.
  • 5 000 ОО за беседу с Джилл Тандерс. на 50 ходов (сразу по пробуждению).
  • Навык Оковы боли (дополнительно получает Ифан бен Мезд после разговора с Джилл).
  • 3 000 ОО за разговор с Ловриком после "подставы" (если добровольно отпустить сутенера).

Связь с заданиями [ ]

Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний

Паутина плотских желаний


Его можно получить, согласившись принять дар от Доротеи в Подземной таверне Дрифтвуда или поговорив с Черный бык». С эльфийкой для получения задания потребуется два раза выпить, а затем убедить ее в том, что пора завязывать с выпивкой (проверка убеждения происходит телосложением, интеллектом или силой).

Kiss of the Spider Woman(поцелуй женьшины паука)


Целовать Доротею Роскошную или нет?
знаю что если выбрать 1 вариант не чего не теряешь + опыт но все же есть еще какие нибудь эффекты или на сюжет влияет как ни будь?


padrepepe
Вроде бы никак не влияет, ибо это побочный квест. Я лично убил её) Ибо она отнимает -2 телосложения, и даёт +2 восприятия, ну такое себе крч) Делай как тебе удобно.


Ну дальше по игре можно встретить еще разумного арахноида, который учует яд сородича и в диалоге это отразится. Хотя не уверен, что это что то сильно может поменять. Я еще не всю игру прошел, но прохожу потравленым персонажем. =) Может еще кто то попадется.


ayub.gadiev
Смотря кем играть, если взять убийцу\воришку - то даже очень хороший профит дает. Плюс ко всему она торговец. А тот паук, что в поместье на погосте за три конечности дает перчатки уникальные.


padrepepe
Я не пробовал,но наверное можно сначала взять этот навык, а потом сбросить у зеркала и взять который тебе нужен(себе оставил т.к. качаю восприятие)
Проверил - нельзя сбросить,эх,а было бы здорово)


ayub.gadiev
баф зависит от ответа на вопросы вроде. мне дала +2 силы


- 2 к телосложению + 2 к восприятию и потерял навык разговора с животными


Gryxa
- 2 к телосложению + 2 к восприятию(+2 силы. ), а баф зависит от ответа в диалоге. Навык я никакой не потерял, у тебя наверное баг.


Как по мне, играющего за мага через пезвозданную магию, где оооочень важен шанс крита, потеря 2 телосложения и прибавка 2 восприятия для меня лучше ибо когда у тебя 48% шанс крита и та же Эпидемия огня или цепная молния с 1 каста сносит по 900 ХП у вражин это сила! Так что мой ответ - однозначно да! Дать себя укусить!


Gryxa
Талант общения с животными теряется, когда тебя учат управлению истокам в монастырском лесу, ибо там также учат забирать исток у животных. Но талант этот можно вернуть взамен на другой, у того же самого зеркала на корабле.


Попробовал все варианты, везде отнимают 2 телосложения и дают разные фкусняшки, в зависимости от варианта, выбранного в диалоге:
дуб - дает 2 силы,
пёрышко - дает 2 интеллекта,
сундук с золотом - дает 2000 золота,
дракон - дает 2 восприятия,
кокон - дает "Сияющий идол перерождения".

Я выбрал последний вариант, идол ресает с полным здоровьем того персонажа, у которого идол, потом разряжается. Зарядить его просто с помощью свитка воскрешения (путем объединения его с использованным идолом).


Я так понял выполнить можно за каждого персонажа, но стоит ли брать 4 идола перерождения? Насколько они ценные? Будут ли попадаться в дальнейшем без штрафов или -2 к телосложению за них это нормальная цена?

Награда и опыт [ ]

И награду, и опыт за завершение задания получает только тот персонаж, который принимает поцелуй Доротеи.

  • Талант «Поцелуй паука» в зависимости от выбранной опции в диалоге:
    • Огромный дуб — дает +2 к силе, -2 к телосложению
    • Лебединое перо — дает +2 к интеллекту, -2 к телосложению
    • Золотой сундук — дает к -2 телосложению, а также Доротея отдаст 2000 золота
    • Величественный дракон — дает +2 к восприятию, -2 к телосложению
    • Прозрачная куколка — дает -2 к телосложению, а также Доротея отдаст «Сияющий идол возрождения»

    Прохождение [ ]

    Доротея готова предложить сделку, если вы окажетесь достойны ее дара. Для этого ее придется впечатлить своими подвигами. К сожалению, побег из форта Радость не произведет должного эффекта, поэтому необходимо что-то другое.

    Однако поцелуй окажется не прекрасной женщины, а паучихи. В этот момент можно будет принять его или же сразиться с Доротоей.

    • Если убить паучиху, то задание завершится, а вы получите только опыт за ее смерть.
    • Если принять поцелуй, то вы получите опыт и награду за квест тем персонажем, который разговаривает с Доротеей.

    После получения дара, можно возмутиться обманом и обнажить оружие. Но это не лучший вариант, так как после ее убийства пропадет возможность выполнить задание другими вашими персонажами. В любом случае задание завершится.

    После поцелуя Доротеи вы получаете достижение:

    Содержание

    "Divinity: Original Sin II": "Доблестные" волки (Часть вторая)


    Итак, герои наконец-то оказались на корабле. Правда, не всё на первом острове прошло так, как планировалось… Было провалено задание с магом Гэвином, предложившим бежать из форта Радость: его оставили на краю обрыва, а когда вернулись - уже после того, как вышли за пределы территории форта - он исчез. Нужно было телепортировать мага на уступ, тогда бы Гэвин дождался возвращения героя. (Это уже проверялось ранее.) Кроме того, был попросту позабыт горящий скелет в центре Лабиринта гаргульи. Однако Лоусе наотрез отказалась возвращаться, и герою пришлось подчиниться – из опасения за свою жизнь.


    Первое, чем занялись соратники на борту корабля – подготовкой к встрече абордажной группы; благо бочек с «сюрпризом» было в достатке (впоследствии оказалось – даже слишком много).


    Затем наступил черёд обследования всех помещений, и глубоко в трюме «Госпожи Мести» произошла встреча со сбежавшими от возмездия гейстами из свиты Даллис: вроде пустяк, однако приятный. Но молота Даллис, понятное дело, при них не оказалось…


    Осмотр корабля ничего нового не принёс; ещё раз подтвердилось умение большинства NPC видеть не только сквозь картины, но даже сквозь баррикады из ящиков, что немало печалило Лоусе.


    Но вот на горизонте показался встречный корабль, и… я так разнервничался, опасаясь навсегда вылететь из игры, что не сделал ни одного скриншота; опишу происходившее своими словами. Бочки рванули – рванули так, что ВСЯ палуба «Госпожи Мести», включая капитанский мостик, превратилась в огненное море: никогда раньше подобного не было. Хуже всего было то, что Лоусе оказалась не рядом с героем, а отдельно от него, ближе к носу корабля, почти в центре взрыва – и почти сразу погибла; вместе с ней сгорели вражеские «собаки». В абордажную команду полетела «Граната любви», и враги принялись охотиться друг на друга. Бестолковый Гарет ринулся в огонь, потерял большую часть здоровья, взобравшийся на марс Олаф телепортировал его к себе. Даллис и её колдун также были телепортированы – на палубу «Госпожи Мести», в огонь (копите свитки с заклинанием «Телепортация» для подобных моментов!). На следующем ходу герой перепрыгнул на чужой корабль, забрал в рюкзак сундук и вернулся назад, воскрешать Лоусе. Можно считать, что всё прошло успешно; даже несмотря на то, что было уничтожено только три врага из девяти и в захваченном сундуке не оказалось ничего полезного.

    Корабль отдал якорь у побережья Жнеца, и герои совершили очередную ошибку: вместо того, чтобы сразу поговорить-поторговать с Гаретом и Таркиным (должен был обновиться ассортимент!), спустились в трюм; торговцы использовали этот момент для того, чтобы сбежать. И что делать теперь? Герой хотел было заняться мирными квестами, но Лоусе потащила его добывать капитанский амулет-компас, наотрез отказавшись обыскивать что бы то ни было без него. Почти сразу произошла встреча с исчадиями: крылатое захватить не удалось, а личинок перебили.



    Это…интересно?

    За личинок, не представляющих никакой опасности, дают по пять тысяч опыта, а за крылатых тварей, гораздо более опасных (сражение у подъёмного моста) – всего по три с небольшим. Ну не странно ли? Впрочем, в игре хватает подобных странностей…

    Однако зайти в город всё же пришлось: получить пропуск у магистра Реймонда на пристани. У развилки трёх дорог, сразу за западным мостом, был выбран средний путь: «Прямо пойдёшь – живым не бывать!».

    Это интересно!

    Я уже выражал недоумение по поводу «не привязки» отдельных моментов игры к появлению героев. То же самое произойдёт и здесь: если миновать засады гномов в невидимом режиме, то при повторном проходе по этому же пути их может вообще не оказаться. Опыт будет потерян! Как будет он потерян и в том случае, если в вашем отряде есть мистик: последний перехватит контроль над врагами, и те исчезнут в никуда. Унеся с собой опыт и снаряжение.

    Засады ликвидированы, герои подбираются к крепости, чтобы с высоты скалы увидеть, как куда-то исчезает крылатое исчадие… (Вот опять то же самое: если ворваться через ворота, то можно успеть сразиться с ним. Вот только… удастся ли вырваться обратно?) Гномы по одному телепортируются под удары клинков, уход в невидимость, отступление – и всё сначала.

    Крепость очищена, и с высоты стен виден нужный корабль – допрыгнем?


    Допрыгнули, спустились, обнаружили амулет, но он почему-то не телепортируется. Не беда, в прошлый раз герой допрыгнул до него, среди Тумана Смерти есть безопасный «пятачок». Сохранение игры, прыжок Олафа, немедленная смерть, и… мгновенное автосохранение! (Никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу…)



    Лоусе телепортировала к себе труп и воскресила неосторожного напарника.

    Это важно!

    Незачем было прыгать, нужно было осторожно подойти к самому краю тумана, и амулет спокойно переносился телепортом. Просто его местоположение и возникающее на экране название немного не совпадают…

    Ситуация настолько напугала, что Олаф вернулся в город и поспешил в подземную таверну – добывать «Сияющего идола возрождения». Первый был украден Лоусе, второй – получен за поцелуй. (Но проверять, сработает ли воскрешение в критической ситуации, почему-то не хотелось.) К слову, Доротея Роскошная довольно успешно мешала Лоусе познакомиться с содержимым лавки ящера: расхаживала туда-сюда, не позволяя уйти в тень. На помощь пришёл старый трюк с табуреткой: любители посидеть «привязаны» к стульям. И если переместить его в другое место – телекинезом – непременно проследуют туда же. В общем, Доротея никуда не отходила от кальяна: стул стоял рядом; а Лоусе успешно сделал своё дело.


    Это важно!

    Одержимые идей провести героя Путём крови: не забывайте, что только вор должен продавать и использовать то, что он украл! (Может это не играет роли, а вдруг – играет?) Кроме того, если приготовить краденую рыбу, положить ворованную бутылку пива или гранату к таким же, но «чистым» - это снимет с предметов статус похищенных.

    Герой рад бы вернуться к мирным квестам, но напарница с криком: «Нужны перчатки «Милость Юстинии»!» потащила его по правой дороге. И наконец-то – впервые! – в заброшенном доме был застигнут Гарет (если пройти мимо – эта часть квеста исчезнет: ну что за чепуха?!) с Джонатаном.


    Причём возникла дилемма: как поступить? Существуй возможность сохранять игру в разные слоты, я бы рискнул предложить второй вариант ответа: быть может, тогда бы выжили родители Гарета? Да и вообще многое изменилось бы? Но в этот раз – не рискнул… (Придётся проходить игру ещё раз :-))


    Перчатки получены, и довольная Лоусе – везучесть равна пяти! – начинает обыскивать всё подряд: кучи рыбы, полки, ящики, бочки, сундуки, трупы ранее уничтоженных гномов.

    Откуда пять единиц везучести? Одна – пояс (можно купить), одна – щит (где найти писал в предыдущей части), две – «Капитанский амулет-компас»,


    одна – перчатки «Милость Юстинии».


    Хорошо бы пробраться на Остров Крови, но для этого сначала нужно освободить Сиву. Получаем «Спиритизм» и отправляемся в гости к демонам – торговать. Необходимо повысить уровень и сменить ассортимент торговцев, но как это сделать побыстрее? Так у нас же в запасе бочка с Туманом Смерти, идём бить троллей! Ага, как же… Это в прошлый раз Грог умер, едва оказался в облаке тумана, вызывающего «мгновенную смерть всего живого», а теперь – после патча! – чихать он хотел на этот туман!


    (Я убеждён, что наибольшая часть геймдизайнеров одинакова: плевать им на баги и ошибки, приносящие неудобства геймеру, зато с упорством маньяков они буду уничтожать и «резать» всё, что хоть сколько-нибудь упрощает ему жизнь!)

    Пришлось тащиться на корабль за ящиками, воздвигать баррикады, занимать позиции по обеим сторонам моста… Регенерация тролля побеждает воздействие тумана, но если немного помочь ему (туману) огненными стрелами – всё получится в первом раунде. Спасибо и на том.



    При помощи тех же ящиков был обездвижен и отравлен второй тролль, вздумавший поднять цену за проход по мосту.


    Чтобы не тратить времени зря, герой направился к третьему алтарю, разбираться с Плачущей тварью: при помощи тех же ядовитых стрел. Оставшаяся на мосту Лоусе передавала ящики прямо в рюкзак герою, пока тот строил баррикаду. (Не забудьте потушить свечи и использовать стрелковое оружие без огненного урона!) Изрядный запас зелий невидимости помог довершить начатое: сначала были перебиты волки (тварь воскрешает их с минимальным уровнем здоровья, за воскресших не дают опыта), затем дошла очередь до монстра.


    Всё-таки совсем чуть-чуть не хватает до повышения уровня… Кто там у нас из «особо крупных»? Пожалуй, Предвестник Рока. Олаф отправляется вперёд, экипировавшись предметами, увеличивающими уровень телекинеза, а Лоусе передаёт ему бочки. Поставлено восемь бочек, как вдруг под девятую попадает один из зомби…


    Атака дракона, герой погибает и тут же воскресает – благодаря имеющейся в рюкзаке идолу возрождения. Уф… (Разумеется, игра моментально сохранилась.) Зелье невидимости, переход на соседнюю башню; расстановка бочек продолжается: в замедленном темпе, ведь Олаф в состоянии боя.

    Это интересно!

    Прежде, чем подрывать бочки, дождитесь момента, чтобы зомби собрались ближе к скале: рядом с башней, у подножия которой есть сундук. У кого-то из них осталась магическая защита? Дожигаем бутылками с огнесмесью и кидаем «Гранату любви»: в этом случае все четверо полезут на скалу, разбираться с драконом.


    В противном случае – если гранатой не накроет всех сразу – начнут сражаться друг с другом, или станут спасаться от огня где попало, и их придётся телепортировать к Предвестнику Рока.


    Вот и славно: монстр уничтожен теми, кого считал своими помощниками, а соратники получают второе очко истока и ещё одного неплохого торговца в лице Альмиры. Теперь, когда с области спало проклятие и ничто не мешает применять лечение, стоит заняться скелетами, охраняющими клад, и мародёрами, стерегущими сундук в разрушенном доме. Сделано; напарники отправляются к дому Гарета.

    Это важно!

    Уговорив паладинов впустить вас в дом, тотчас применяйте «Спиритизм» и говорите с духами родителей Гарета. Если он успеет прибежать раньше разговора, то в диалоге с ним будет отсутствовать строчка, позволяющая продолжить квест – поквитаться с убийцей Джонатаном.

    Хорошо, идём к Чёрным копям. Собственно говоря, схема сражения с «нефтяными» исчадиями уже отработана (она тем более хороша, что герои получают опыт за гибель представителей каждой из враждующих сторон): перекрываем путь к пещере ящиками, герой поднимается на вышку и после начала боя телепортирует Гвидейна Ринса за преграду, а магистра – поближе к исчадиям.


    Следующий шаг: используя зелья невидимости и прыжки подкинуть монстра сначала в группе магистров, охраняющих ворота, а затем – к тем четверым, что стоят у горящего дома (тем временем Лоусе блокирует любителя острых ощущений за преградой).


    Через какой-то промежуток времени останется только добить уцелевших врагов да собрать всё полезное.


    Герои входят в пещеру, перепрыгивают через ловушки и вызывают появление очередной порции исчадий. Остаётся отступить и подождать, пока преследователи ослабнут или сгорят в огне минных полей. (В глубину пещеры я не пошёл, так как ещё не взял задание у Райкера.)

    Пожалуй, пора заняться Джинном. Памятуя о печальной судьбе сержанта Зриллы (предводитель наёмников на корабле), я не понёс лампу на «Госпожу Месть», а предоставил возможность сражения Адвокату и его свите; бой оказался достаточно простым.


    Затем герой выманил демонов, разгуливающих на западной оконечности острова – вновь к Адвокату.

    Это важно!

    Каждый из трёх антропоморфных демонов обладает заклинанием, сводящим героев с ума: они начинают бесконтрольно принимать зелья и зачитывать свитки, сберегаемые на «чёрный день». Либо спрячьте напарников в тени, либо в первую очередь постарайтесь уничтожить именно этих демонов.

    Неплохо, и этих «крабов» положили в ту же корзинку, не особо напрягаясь. Так почему не продолжить и не выманить к Адвокату представителей Чёрного Круга? Правда, есть три тонкости… Первая: главарь Чёрного Круга призывает особь, наделяющую всех его соратников «Уклонением». (Лучше всего сразу после её появления телепортировать тварь по цепочке в гущу свиты Адвоката.)

    Вторая: постарайтесь не допустить ничьей гибели из числа приближённых демона: в будущем предстоит с ними сразиться, зачем терять опыт попусту? Третья: призываемые колдунами Чёрного Круга костяные монстры исчезнут после гибели главаря, а за их уничтожение положен опыт; лучше поступить наоборот.

    В принципе, ничто не мешает приниматься за Адвоката по той же, «ящичной» схеме. Но он нужен героям в качестве продавца разной полезной мелочи, вроде лисичек: время демона ещё не пришло.

    Записи в дневнике [ ]

    Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний

    Примечания [ ]

    • Талант «Поцелуй паука» невозможно убрать с помощью Волшебного зеркала.
    • В Definitive Edition убрали возможность бесконечно получать идолы возрождения, вместо этого, если вы уже получали идол, то подойдя другим спутником у вас не будет варианта для его получения. Однако это не мешает вам сначала украсть его у Доротеи, а затем выбрать в качестве дара. Таким способом вы получите идол в количестве двух штук.

    Читайте также: