Divinity что такое оз

Обновлено: 04.07.2024

Мы постарались собрать как можно больше вопросов (и ответить на них), но если у вас вдруг есть еще, о чем спросить — смело пишите в комментариях. Постараемся ответить на все!

Геймплей

Боевая система

Думаю, когда мы приводим в пример игры, что были построены на базе D&D, нам в голову приходят такие проекты как Baldur's Gate или его современный аналог Pillars of Eternity, Planescape Torment или же Pathfinder: Kingmaker. И да, их объединяет единая система по D&D или по-собственному ответвлению как это было с Pathfinder, и всех их объединяет ещё один пункт и это боевая система, которая выполнена в Real Time с активной паузой. Но ведь D&D построена на пошаговых боях, и Свен Винке, глава Larian Studios, при разработке дилогии Divinity Original Sin, учёл это, и сделал свою дилогию уже по канонам самой настолки включая и изумительную пошаговую боевую систему, в которой по очередность ходов зависит от вкаченной инициативы, с использованием умений, что на прямую зависят от вашего класса с использованием интерактивности окружения, что является отдельной темой для обсуждения, ведь аналогичная фишка если где-то и использовалась, то не с тем разнообразием и комбинированием, что есть в дилогии Original Sin. Так и Divinity Original Sin 2 осталась та же интерактивность окружения, что была и в первой части, только немного измененную в угоду новому балансу как пример: если в первой части, чтобы оглушить врага, нам хватало атаки одного умения из ветки Аэротеургии, что несло в себе атаку воздухом, а с ним и оглушение. То теперь от нас требуется дважды поразить цель умением, ведь первый удар несет в себе лишь ошеломление, что просто понижает характеристики противника, и при отсутствии у противника магической брони. Игра также может похвастаться и давлением новых элементов к интерактивности, как проклятая и его антипод — благословлённая поверхность, что добиваются за счёт магии, расходников и элементов окружения. Но наверное главным новшеством в области боевой системы можно назвать добавление магической и физической брони, что если не полностью, то значительно влияет на баланс игры. Ведь теперь не получится в начале раунда, заспамить противника умениями выводящих их из строя, так как теперь от вас потребуется снять магическую или же физическую броню, с которой наложить какие-либо эффекты считается невозможным. Разве что есть 2 исключения, это противник имеет талант стеклянная пушка, что добавляет и быстрее восполняет ОД, но превращает вашу броню в здоровье и не защищает от эффектов, или же наносить колющий урон, который способен проходить через физическую броню, не теряя при этом наносимый урон.

Что касается умений, их количество заметно выросло, как и классы которые их могут их использовать, будь это непобедимый инквизитор или папанька призыватель, что способен призвать на поле боя Инкарната, у которого есть всего 2 цели: это убивать, и испытывать на себе ловушки, в общем не заменимый в хозяйстве помощник. Благо и время, с которым призываемые существа могут находиться на поле боя заметно выросло, конечно зависимо от самого существа.

И наконец исток, в игре всё крутится вокруг истока, вплоть до того, что наша душа это и есть исток, и наша сила непосредственно связана с ним. Поэтому в игру добавили новый элемент — это очки истока, с помощью которых вы сможете использовать более сильные навыки, что наносят наиболее сильный урон. Минусом этого нововведения может послужить малое количество тех самых очков, которые игрок может использовать, а процесс его восполнения является не самой весёлой частью геймплея. Благо это не надоедает до конца игры, и даже в каком-то смысле может показаться интересным занятием с точки зрения морали.


Стелс

Но не боёвкой едины, стелс остался на месте, и на мой взгляд не сильно изменился с прошлой части, разве что ваша наглость теперь ограничивается только одним заходом в карманы непися, к которому с этого момента надо находить подход, ведь теперь на себя не получится просто накинуть невидимку и обносить весь город до гроша, при попытке позаимствовать блестящее колечко, невидимость снимается, как и остальные присущие ему эффекты.

Крафт

Думаю, самая спорная часть всего проекта, спорная она лично для меня если посмотреть на крафт из первой части, который в своё время затянул меня не на шутку своей вариацией комбинаций и количеством рецептов. В первой части он был интуитивно понятен и логичен, для улучшения брони нам требовалась сама броня и металлический слиток или кожа, в зависимости от типа брони, то во второй части для улучшения снаряжения от нас потребуется само снаряжение и артефакт вечных, и рецепта этого ты не встретишь негде в самой игре, либо сам додумывай — гений, либо гугли, и так примерно с половиной всевозможных рецептов. Повторюсь, в первой части крафт был логичен, поэтому те рецепты не будет задачей додумать самому, так как 2 ячейки комбинаций не дадут сильно запутаться, во второй части этих ячеек 5, и крафтов где используются все 5 ячеек я не встречал, я слышал что они есть, но собственными глазами к сожалению не узрел, увы. И поэтому комбинирование каких-либо рецептов с удачным исходом во второй части превращается в гадание, где судьба явно не на твоей стороне. Поэтому если в первой части я утонул на часы в изучении всевозможных рецептов, во второй он мне понадобился разве что для созданий расходников.


Создание персонажей

По сравнению с первой часть, в Divinity Original Sin 2 нам будет куда разгуляться. Чтобы представителю рода людского не было скучно, к нему присоединились 3 новых расы: Эльфы, что способны поглощать останки погибших и читать их память, Ящеры которым даже не потребуется лопата, чтобы откопать косточку на заднем дворе Аркса, и Гномы. Помимо геймплейных и визуальных отличий, расы отлаются по тегам (новый элемент, что непосредственно влияет на диалоги, присущ расам, а также заданным персонажу характеристикам, могут зарабатываться во время самого прохождения). Так же все тяготы тех или иных рас могут отразиться в диалогах, особенно это касается мертвецов, которым может стать представитель любой расы при создании персонажа, возможность стать мертвецом является крайне интересной возможностью, и поверьте, вы прочувствуете это по ходу прохождения игры.


Система прокачки

Данный элемент пережил тоже не малые изменения, начиная с того, что теперь ветка прокачки делится на мирные и боевые умения. Из мирных умений больше всего хочется выделить именно что убеждение, которое играет тут определенно не маловажную роль, убеждение можно сказать позволяет выходить из воды сухим, или же способствуют тем навыкам в беседе, будь это телосложение, что делает данный навык в диалоге наиболее уверенным, и даже при отлично вкаченном телосложении и минимально вкаченному убеждению, позволит вам влиять на определенные ветки в диалоге. Так же при наиболее прокаченном убеждении, неплохо располагает вас к новым знакомым, что даёт вам неплохие скидки при обмене. И естественно влиять на персонажей в диалогах, о чем мы еще поговорим. И теперь вернемся к системе ремесла, в отличие от перовой части, где для создания определенных вещей вам требовалось вкладывать очки в ремесло и кузнечное дело, то теперь каждый персонаж может создавать любой предмет из доступных ему рецептов, концентрируясь на прокачке своего класса или без необходимости вкладывать очки в вышеперечисленные навыки.


ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!

Видел, как некоторые игроки брали второй уровень сразу по прибытии в Глаз Жнеца, а у меня опыта не хватает. В чем проблема?

Все просто. Перед тем, как зайти в каюту с Виндего, пару раз ударьте кого-нибудь из магистров. Как только они на вас кинутся (а враждебными станут все), открывайте дверь и заходите внутрь. После диалога с Виндего она уничтожит корабль, а заодно прихлопнет всех магистров. Вам же достанется много очков опыта — потому что они были с вами в бою. Теперь опыта вам должно хватить, чтобы по прибытию на остров иметь второй уровень.

Пытаюсь добыть «Возмездие» (о том, что это за штука такая, мы уже подробно писали здесь), но Даллис и ее гоп-команда меня постоянно выносят. Есть какие-нибудь советы на этот счет?

Во-первых, сначала выполните задание магистра Ариники — иначе ее придется убить, и квест вы завалите. Теперь смотрите. У вас есть два варианта — вы можете поступить относительно честно, или схитрить. Если вы хотите подраться, то забаррикадируйтесь наверху стены, вооружившись перед этим парочкой заклинаний телепортации (подойдут перчатки и купленное у Гэвина заклинание). Сверху расстреливайте противников, и иногда телепортируйте подальше со стены пробравшихся туда гейстов и Александра. Если не получается так — попробуйте runʼnʼgun тактику — обстреливаете врага, перемещаетесь «Тактическим отходом» или любым похожим скиллом, и так до победного. Времени, правда, уйдет много.

Второй способ относительно легкий, но для его исполнения потребуется начать новую игру. Дело в том, что на корабле, где вы плывете, есть комната с бочками, в которых находится туман смерти. Подобрать бочки можно только в том случае, если у вас 14 силы или прокачан телекинез, плюс все нужно делать очень быстро. Открыв дверь в комнату, сразу бегите забирайте бочки, а затем постарайтесь отбежать с углубления в полу — иначе умрете от тумана. Проще всего это делать или проходя игру в кооперативе (тогда вас сможет воскресить напарник), или играя за нежить — представителям этой расы на туман плевать. После этого останется только донести бочку до ворот, обойти группу Даллис с тыла, и поставить бочку за спиной у Александра. Затем — подорвать ее и наблюдать за кат-сценой.

Имейте в виду, что оставлять бочку где-нибудь рядом с воротами «на потом» не стоит — рискуете ее попросту не найти. Ну и учтите, что тумана в бочке немного, и со всеми врагами у ворот она не справится. Кстати, туман не выветривается, поэтому будьте осторожны, бегая по локации.

Если у вас все получится сделать, как надо, и если вы взяли второй уровень еще на корабле, то к концу этой битвы вы с легкостью получите четвертый уровень.

Где можно закупиться книгами навыков в Форте Джой? Не нашел книг школы X, а мне именно они и нужны!

Часть NPC с книгами вы случайно могли убить, часть — уходят после выполнения квестов. Остальные остаются торговать так или иначе. Вот список нужных вам людей:

  • Военное дело: Калиас, ящер в пещере Сайхеллы, на юге
  • Мастерство охоты: Пенка, девушка, которая стоит на балкончике над кухней Гриффа.* Искусство убийцы: Хильда, девушка-торговка, которая ходит по кухне Гриффа. Пирокинетика: Жалохвост, ящер на юге, слева от пещеры Сайхеллы
  • Гидрософистика: Редзик, синий ящер, который ходит неподалеку от кухни Гриффа. Слева по карте.
  • Аэротургия: Гэвин, маг, который выдает вам задание «Телепорт». Не стоит его выполнять, пока не купите все нужные вам книги.
  • Геомантия: Маол, эльф, бродящий по южному побережью.
  • Полиморфия: доктор Лесте, у входа в пещеру Сайхеллы, на юге
  • Призыв: Небора, кузнец
  • Некромантия: Мона, больная женщина в шатре на востоке лагеря

Где мне найти маску Фейна и лицерез для создания собственных?

Лицерез — с магистра в пыточной форта (позже по игре можно будет найти еще несколько). Маска — с колдуньи Виндего, после выхода из форта налево, по песчаному пляжу. Фейнову маску носить можно только вместо шлема.

Нашел X частей из сета Бракка, где искать остальные?

Про сет Бракка мы подробно рассказывали в гайде о вещах из первого акта.

В лабиринте горгулий есть горящий человек — потушить его никак не получается, «Благословение» тоже не срабатывает. Как быть?

Сначала кастуете «Кровавый дождь», а затем на площадку с кровью (он будет стоять прямо в ней) применяете «Благословение». NPC потухнет и с ним можно будет поговорить.

А почему я никого не могу убедить? У меня высокие показатели интеллекта/силы/телосложения/etc., однако каждая попытка убеждения заканчивается провалом. В чем проблема-то, сколько им там статов надо?

Не в статах дело, а в том, что у вас нет «Убеждения» из ветки «гражданских» навыков. Его стоит прокачать хотя бы одному члену группы, иначе так до самого конца и будете проваливать все убеждения в абсолютно всех диалогах.

Я сейчас в конце первого акта, путь мне преграждает куча крикунов, и пройти я не могу — жезл разряжен, шлем «очищен», а убивают эти ребята моментально. Неужели придется перезагружаться?

Не придется, если вы выполнили квест дракона Слейна. Освободив его из плена, подойдите к крикунам около опустевшего лагеря (там, где их много), и подождите, пока не прилетит дракон и не уничтожит все защитные системы магистров. Это, кстати, еще и квест закрывает — так что если вы «прорубились» через крикунов своими силами, он у вас так и будет висеть в заданиях до конца акта.

Нет. Завершите все квесты, и уже только потом идите дальше по сюжету. Это относится ко всем актам — вернуться назад вы уже не сможете.

А где я могу сменить или перераспределить характеристики?

На «Госпоже Месть», нижняя палуба, стоит зеркало — вот там и меняйте. Ограничений нет, денег зеркало тоже не требует.

Видел у других игроков какие-то зеленые призрачные фигуры, как в Зале Эха, а у меня таких нигде нет. Почему?

На погосте у Райкера вижу горящий сундук, но открыть не получается. А если ломаю — квест не считается выполненным. Что делать?

Тут вам нужно иметь в группе ящера, у которого есть «Разговор с животными». Если ящера нет — сойдет и маска перевоплощения (хотя может и не сработать). Идите к Райкеру в особняк, отыщите там на первом этаже саламандру, а затем поговорите с ней. Она-то и должна сказать вам пароль. Если не получилось — попробуйте использовать «Призрачное зрение» около сундука — там появится парочка духов. Поговорив с призраком ящера-сновидца мой персонаж узнал кодовое слово и смог открыть сундук. Если же вам плевать на то, закрыт квест или нет — можете просто сломать сундук, ничего страшного не будет.

Выкопал на погосте скелета, а он убил моего персонажа, вогнав его в экзистенциальный кризис. Отвечал я вроде бы правильно — как быть?

Есть два варианта. У вас должен быть компаньон Фейн, которому и придется говорить с Криспином. Вам нужны ответы с тегами «Нежить», «Ученый» и «Мистик». Если Фейна в группе нет — придется идти в особняк Райкера и читать там философские трактаты. Всего книг три, как и вопросов у скелета.

А что это за паук такой на чердаке у Райкера? Можно ли с ним не драться?

Вполне. Для этого говорите нейтральными репликами, плюс имейте при себе как минимум один кусок трупа (тело, рука, голова — что угодно), и отдайте это пауку как только она вас попросит. Если принесете еще три куска — получите уникальные перчатки.

Опять дом Райкера, но теперь вопрос про подвал. Там есть черепаха, влюбленная в крыса, и крыса надо как-то приманить к черепахе. Я ему уже все скормил, что было в доме Райкера, а он все не идет. Помогите!

Крыса надо не кормить, а провести дорожку из еды до черепахи. Достаточно будет четырех-пяти кусков провизии, дальше эти двое сами справятся.

По заданию Райкера («Полуночное масло») отправился в Черные копи, там дошел до древнего храма. Там есть светящиеся колонны — как мне их активировать?

Порядок следующий: Амадия, Тир-Цинделиус, Дюна, Зорл-Стисса, Зантецца, Врогир и Ралик.

Наткнулся на квест про четырех героев эльфов — там, где надо активировать различные тотемы разными типами магии. Но тотемы почему-то отказываются работать, хотя заклинания, кажется, подобрал верно. Не поможете?

Прожарить «летний» тотем «Лазерным лучом»

Заморозить «зимний» тотем «Разрушительным градом»

Залить «весенний» тотем «Кровавым дождем»

Наэлектризовать «осенний» тотем молнией. Это самая проблемная штука — тут прямым ударом не получится, нужно хитрить. Для этого кидайте в тотем «Огненный шар», затем — «Дождь». В получившееся облако пара заряжайте любую молнию на ваш вкус. После этого тотем должен засветиться.

Имейте в виду, что тотемы будут «включены» определенное время (кроме «весеннего», он вообще не отключается). Поэтому действовать нужно быстро. После активации всех тотемов появятся четверо эльфийских героев, с которыми вам придется сразиться. Бой не из легких, так что будьте осторожны.

На полях выше Дрифтвуда наткнулся на квест с двумя коровами. Те говорят, что их околдовала ведьма — и просят помочь. А как им помочь-то?

Взяв задание, ступайте к избушке ведьмы, там рядом. В подвале дома есть лягушка в клетке — убейте ее и заполучите рецепт. Вся проблема в том, что рецепт могут прочитать только персонажи с определенным тегом — «Мистик». Если у вас вдруг нет «Мистика», не отчаивайтесь — рецепт простой. Вам нужны «Ведьмин глаз», «Катализатор» и «Цезарский гриб». Смешайте их и отнесите зелье коровам. Вторая порция находится там же, в домике, поэтому расколдовать вы сможете обеих коров.

Если вы вдруг сами выпьете зелье, то превратитесь в корову. Перманентно. Избавиться от лишних ног, вымени и черно-белой расцветки получится в том случае, если у напарника есть заклинание или свиток «Куриная лапа» (превращает в курицу). Вы снова станете собой, однако от вони избавиться не удастся в любом случае.

В подвале под Дрифтвудом, квест «Тень над Дрифтвудом», есть испытание с нажимными пластинами. Не могу понять, как его пройти.

Используйте «Призрачное зрение» и увидите подсказку. А вообще — вот так:

Взял у курицы по имени Мардж квест в курятнике около Дрифтвуда, а как его выполнить-то?

Квест можно взять только с навыком «Разговор с животными». Идите по указанному Мардж адресу, убивайте исчадий Пустоты, забирайте яйцо, и отнесите его Мардж. Спустя некоторое время навестите курицу, затем поговорите с ее духом (для того чтобы видеть призраков вам нужно «Призрачное зрение»). На карте появится маркер — туда надо отвести цыпленка. Суть та же, что и с котом в первом акте. Доведя цыпленка до точки, получите или сундук, или кучу враждебно настроенных цыплят.

Как минимум два персонажа упоминают про некую Косу-избавительницу, которая может разрушить Завет. Это, я так понимаю, двуручное оружие. А как его собрать и кому отдавать?

Рецепт косы можно отыскать в пещере в Черных копях, поговорив с одной из колонн. Кому отдавать рецепт — дело уже ваше, отдавайте кому совесть позволит. В любом случае чертеж — вернее, его копия — у вас останется. Собрать оружие можно будет только в третьем акте, на Безымянном острове. Рукоять находится в пещере Белоликого, лезвие — у Стража-хранителя в Академии. Вторую, уже целиком собранную косу вы сможете найти в Аксе, четвертый акт.

А Анафема? Это что такое?

Анафема — это самое мощное двуручное оружие в игре (да и вообще — самое мощное оружие), демонический клинок, у которого есть ровно один недостаток, делающий его козырной картой только на пару боев — у него всего одна единица прочности, и починить его нельзя. Чтобы собрать Анафему, во втором акте отыщите Таркина у входа на погост Райкера и возьмите у него задание. Первая часть находится на погосте — в одной из гробниц (чуть ниже чем постоянно поджаривающийся сундук). Чтобы ее забрать, вам потребуется «Призрачное зрение». Вторая часть находится в Архивах под Островом Кровавой луны.

Отдав обе части Таркину на корабле, вам придется подождать до четвертого акта. Там, во время квеста «Возрождение короля», вы сможете надавить на волшебника, и он отдаст вам клинок. С его помощью две самые сложные битвы четвертого акта (с Доктором и финальную) можно пройти, буквально выкашивая вражеских персонажей. Главное — не сломать ее ненароком.

После третьего крупного патча Анафема превратилась в буквально «стеклянную пушку», и теперь ломается буквально за один удар, поэтому берегите ее до тех пор, пока не станет действительно жарко.

Достижения

Ачивок в игре немало – целых 54! Часть их, конечно, можно получить просто по мере прохождения игры, но для некоторых понадобится выполнить определенные действия. Самым тяжелым для игроков стало достижение, которое можно получить, лишь пройдя игру в Доблестном режиме. Его получило всего 0,4 процента.

Чтобы получить все достижения, нужно сохраниться в следующих ключевых точках:

  • Перед пьяными стражниками в самом начале игры.
  • Перед окончанием задания по найму моряков в Сайсил.
  • Перед возвращением посоха, возле мэра.
  • После посещения маяка, но перед разговором с воинами, направленными в него.
  • Внутри маяка, перед вторым его посещением, перед диалогом с призраком и Дездемоной.
  • Перед вручением завещания в таверне Сильверглена.
  • Перед вторым разговором с призраками у церкви в Сайсил.
  • После прохождения испытаний, перед диалогом с Лоиком.
  • После диалога с Кассандрой.
  • Перед тем, как идти к демону Балбериту.

Помните! Ачивки сохраняются даже после загрузки!

Также для получения всех достижений по мере прохождения 1 Дивинити необходимо купить или раздобыть:

  • Чернильницу с пером или волшебную чернильницу с пером ручной работы.
  • Наручи +1 (а лучше +2!) к воровству.
  • Амулеты непорочного! Очень важный амулет, понадобится для получения доступа к некоторым локациям.
  • Оружие из тенебрия.

На заметку! Дальше по редкости идут достижения Sister of Mercy, You keep me rockin, Wolfpack и Wicked young man.

Для достижения Sister of Mercy потребуется научить Мадору милосердию. Нужно определенным образом повести себя в некоторых ключевых моментах (девушка в это время должна быть в команде):

  • На складе Сайсила, в ситуации с орчихой и 2 легионерами. В диалоге с женщиной встать на сторону парочки.
  • По возвращению из Конца времен, после первой активации Звездного камня. Здесь опять нужно не согласиться с ней и пожелать «узнать больше».
  • Перед озером в пещерах под хижиной Белой Ведьмы.
  • Попросить быть терпеливее после разговора с ярлом в пустоши охотника.
  • Высмеять подозрения на северо-западных воротах Сайсила.
  • Выбрать сострадание во время диалога с орком на пляже Сайсила.
  • Встать на сторону Телирона после разговора о камне лечения.

Для You keep me rockin нужно будет оставить себе тенебрий, добытый по квесту Брэндона в Сильверглене, что отменит Truth Be Told. Для Wolfpack достаточно будет пройти игру с навыком Волк-одиночка, а для Wicked young man нужно сдать квест по поиску стазис-папоротника Кассандре, а не Арху. Это отменит Stray Cat Strut.

В игре Дивинити: Ориджинал Син прохождение и исследование мира может отнять у игрока много времени, но взамен даст незабываемый опыт. Лишь пройдя игру несколько раз, можно понять ее полностью.

Прохождение Divinity: Original Sin – Enhanced Edition

Почти 18 лет бельгийская студия Larian Studios продолжает радовать фанатов легендарной серией игр Divinity. В ней показан настоящий и живой мир магии, драконов, горгулий и сражающихся с ними героев. Ярчайшим примером настоящей современной классики стала Divinity: Original Sin, которая воплотила в себе особенности классических РПГ и привнесла в жанр собственные нововведения.

Divinity: Original Sin – прохождение и немного секретов

Вышедшая для Steam и консолей в конце октября 2015 года, игра Divinity: Original Sin Enhanced Edition стала серьезной переработкой оригинальной версии, появившейся годом ранее. Новая версия содержит в себе более 13000 изменений и улучшений играбельности и боевой системы. Не обошлось и без доработки новых способностей и графики.

 Заставка игры

Основной список новшеств игры, по сравнению с оригинальной Original Sin:

  • Полная поддержка геймпада для одного либо двух игроков, независимо от платформы (PC, Mac, Xbox One, PS4).
  • Возможность совместной игры на одном мониторе с динамическим разделением экрана.
  • Полная озвучка всех персонажей на уровне ААА-игры.
  • Новые задания, места, персонажи и диалоги, расширяющие сюжет.
  • Новые стили геймплея, включающие в себя использование двух оружий, гранат и жезлов.
  • Новые игровые режимы, такие как «Приключенческий» (позволяющий более свободно исследовать мир и наблюдать за развитием сюжета) и «Доблестный» (созданный специально для тех, кому всегда не хватает сложности и челленджа).
  • Более качественная и проработанная графика, анимация, звук и эффекты.

Мир без божеств. Обзор Divinity Original Sin 2

Вот я и прошёл Divinity Original Sin 2, и даже после 4ёх дней после прохождения, я остаюсь под впечатлением. Ведь игры, которые создаются с таким вниманием к деталям, что заставляют тебя не без удовольствия, исследовать каждый уголок этого мира. Чтобы создавалась атмосфера того, что сам мир и персонажи, что тебя окружают, становились тебе как родные. А ты это персонаж, что сам пишет собственную историю оперируя теми действиями, что ты совершаешь по ходу сюжета. Такие проекты, в которые вкладывают не только усилия, но и душу, создаются не так часто.

Divinity Original Sin 2 это показательный пример того, каким должен быть сиквел. Ведь проект вырос не только в ширь, но и в глубину, и в каких именно аспектах мы сейчас обсудим.


Что стоит знать, начиная прохождение игры Дивинити: Оригинал Син

Создавать персонажа нужно самостоятельно, руководствуясь своим стилем игры и особенностями прохождения. Грамотно созданные персонажи позволяют достигнуть оптимального баланса сил, закрывают изъяны и дополняют друг друга. Для облегчения игрового процесса и изучения игровых механик и мира вокруг стоит сделать одного из персонажей магом.

Игра поощряет к исследованию мира и внимательному прохождению, она буквально напичкана скрытыми тайниками, ловушками и подсказками для квестов, поэтому игроку стоит чаще сохраняться и ходить по тропам, не продвигающим к прохождению основного сюжета.

Важно! Лопата в этой игре – незаменимый предмет, ведь она нужна для раскапывания сокровищ, лежащих под землей. Но не всегда в таких раскопках может обнаружиться что-то хорошее.

Сюжет

И так, божественный убит, Король-бог скалит зубы на Ривеллон, а вы пробужденный целью которого служит как можно скорее обрести божественность и принести Ривеллону мир и процветание одолев Короля-бога. Концепт таков, и по началу меня самого не впечатлял НО, дело именно что в повествовании, и персонажах, которые вам будут встречаться по ходу сюжета, а это здесь выполнено отлично. Как и сам мир и мотивы, которые стали куда суровее чем в прошлой части, где под ликом благородного Палладина, может скрываться то, что он сам обязался уничтожить. Или обычная Эльфийка кухарка, которая под личными мотивами теперь в местной харчевне подаёт суп с жилами Магистров. Если первая часть мне напоминала сказку, то вторая часть это суровый мир, в котором нет не белого, не черного, а есть только участник и его мотивы.

Дополнительные задания

Это то, что я обязан был выделить в отдельном пункте. Когда я проходил Ведьмака 3, ведь это одна из тех игр, в которой сайд квесты выполнены на высоте, я думал, сможет ли кто-то сделать доп квесты лучше, и у Larian Studios получилось это в Divinity Original Sin 2. В которой каждое взятое задание, это интересная история с множеством вариантов прохождения. Как и в основной сюжетной ветке, так и в доп квестах к одному заданию может найти несколько путей его завершения, и это впечатляет, как и то, что каждый квест уникален и интересен. Что, конечно, плюс к карме Larian.

Атмосфера

По моему мнению атмосфера держится на двух столбах, это нарратив и музыка. И все здесь так же выполнение изумительно, думаю многие знают, что композитор что писал великолепную музыку в первой части, Кирилл Покровский, бывший солист группы Ария, скончался. И на его место пришёл Борислав Славов, и объективно, он справился со своей задачей, ведь музыка все так же работает на атмосферу, и работает там, где это надо, создавая нотки некой романтики и поэзии. Так и нарратив, который выдержан строго в тех тонах того, где ты находишься, будь это залитый лучами солнца Форт Радость, чьи секреты заперты внутри, и не откроются, пока ты их не откроешь. Или побитый конфликтами Аркс, который просто закинут с ног до головы трупами, что демонстрирует как, схожие события могут отразиться на самом городе и на его жителях.


Стоит отметить

  • В игре появилась возможность пройти игру в кооперативе на четверых персон.
  • Новый режим арены, в котором вы сможете посостязаться со своими друзьями, или же в онлайне, выбрав одного или нескольких из представленных персонажей.
  • Режим «Гейм Мастера», которая позволит вам создать собственную настольную партию. Режим, к сожалению, доступен только на английском языке.
  • В игре так же имеются мешочки подарков, которые можно добавлять при прохождении игры, но при этом если вы их активируете, отключить их будет невозможно.
  • Бесплатное дополнение 4 Реликвии Ривеллона, что добавляет 4 уникальных сета, рассчитанных на определенные классы.

В заключении хотелось бы сказать, что благодаря таким алмазам как дилогия Divinity Original Sin, Disco Elysium, Atom RPG и другим проектам этого изумительного жанра. Он обрастает новыми идеями и всяческими механиками, что делает жанр классических RPG на мой взгляд самым перспективным и интересным жанром из ныне существующих. И дилогия Divinity Original Sin, нам это продемонстрировала.

Прохождение игры Divinity: Original Sin – Enhanced Edition

Кампания в игре довольно большая. В среднем прохождение занимает около 50-ти часов, а со всеми сайд-квестами – в три раза дольше. Это обусловлено богатством игрового мира как в плане ЛОРа, так и сюжета. В связи с этим не помешает изучить гайд по Divinity – прохождение игры иногда может поставить в тупик.

Загадочное убийство

Герои высаживаются на побережье города Сайсил, чтобы расследовать убийство местного чиновника по имени Джейк. Похоже, что в этом замешаны маги Источника.

Поговорив со встречающим их волшебником Арху и получив от капитана Аурея разрешение на вход в комнату покойного в таверне, они внезапно переносятся в загадочное место под названием Конец времен. Виной тому активация Звездного камня, лежащего в комнате, так Искатели узнают о существовании этих артефактов. Позже от Арху они узнают, что убитый собирал такие камни, а еще – что за ними охотятся маги Источника.

 Первый звездный камень, встретившийся героям на пути

  • В похоронном бюро прочесть дневник гробовщика Робертса и узнать, что тело было похищено, а основные подозреваемые – это Сесил, Эсмеральда, Аурей и Эвелин.
  • Раскопать могилу (найти лопату можно недалеко от портала на пляже либо в подвале Эсмеральды) по наводке самого Робертса, найти там труп овцы, после чего убедить его признаться во всем.

Дальше предстоит определить похитителя, сделать это можно:

  • Имея талант «Друг животных», попросить пса советника, снующего возле его могилы, о помощи. В этом случае придется принести ему по 1 вещи от каждого подозреваемого (обозначены как «пахучие»). Пес укажет на Эвелин.
  • Выполнив небольшой квест «Жена советника», в ходе которого нужно будет арестовать Эсмеральду, которая и расскажет о странном поведении ученицы Телирона.

После оглашения подозрений девушка исчезнет из лечебницы, забыв там кошелек и ключ от дома. Достав их и осмотрев дом, можно найти ключевые предметы: Дневник Эвелин, из которого Искатели узнают об ее убежище в районе Уединенного пляжа, и Проявляющее заклинание, которое покажет вход в него.

Пройдя через Вонючий тоннель, победив искромастера и дойдя до лагеря Дитмара, нужно будет повернуть налево, в сторону массивной скалы. Персонажи отметят, что это и есть нужное место. Теперь надо прочесть заклинание. Перед героями появится вход, недалеко от которого можно будет увидеть «отдыхающего туриста», который окажется сторожем Раддаготом и не пустит героев внутрь.

Обратите внимание! Хотя проще будет убить сторожа, больше опыта герои получат, если удастся сработать убеждением.

Сняв с тела едва живого непорочного ключ, герои пройдут к двери, около которой толпятся орки, движимые местью волшебнице, их можно или победить, или уговорить. Дальше, после еще одной группы врагов, обнаружится дверь в полуподвал, где и прячется девушка. Из разговора с ней станет ясно, что на самом деле она не убивала советника, а лишь украла его уже мертвое тело, чтобы воскресить и выведать какие-то его секреты.

После завершения диалога она призовет отряд огненных демонов, победив который, можно будет поговорить с Джейком, правда, уже в виде зомби. Он сообщит, что в его убийстве повинна «Белая ведьма» Икара, а сам он был служителем предводительницы темного культа, Пифии, которая хочет воскресить короля Источника Бракка. Здесь предстоит подобрать Амулет Просвещенного, который понадобится в будущем, и можно выходить из пещеры.

Важно! Амулет Просвещенного является пропуском в некоторые локации игры, поэтому лучше его забрать с собой.

В поисках короля

Сразу после выхода из убежища герои встретят Арху, который расскажет о слухах, согласно которым останки короля были захоронены на северо-востоке Сайсила, на территории Заброшенной церкви, и будет спрашивать о некой Кассандре.

Разобравшись с двумя отрядами врагов на подступах, можно войти в здание. Возле входа будут статуи, придется либо убеждать их, либо пытаться с ними сразиться. Прибыв на место, Искатели срывают встречу Пифии с последователями. Женщина, объявив о своих планах уничтожить все сущее, скроется. Придется разбираться с Непорочными. Закончив, можно подобрать ключ от Хижины Гробовщика, находящейся южнее. Внутри герои найдут тайное убежище Телирона, а также его переписку с Пифией. Из нее станет ясно, что именно доктор является виновником появления нежити.

На заметку! В запертом сундуке герои могут также найти письмо, в котором содержатся подсказки о том, как проникнуть в гробницу короля: «Нужно сдвинуть четыре картины в церкви и нажать на появившиеся кнопки».

Спустившись в гробницу, герои наткнутся на силовое поле и пьедестал. Чтобы пройти дальше, нужен Амулет Просвещенного. Положив его на пьедестал, герои снимут барьер и увидят едва живого Телирона. Перед смертью некромант покается в грехах и попросит их остановить зло, воскрешенное им.

 Чтобы убрать барьер, достаточно просто положить амулет на пьедестал

После можно будет также поговорить с Королем Источника, но тот не пожелает особо делиться секретами, и придется сражаться с ним. После очередной его смерти задание завершится, а к Искателям явится Арху и расскажет подробнее о Бракке и его сестре Кассандре.

Найти ведьму

Обратите внимание! Задание Найти ведьму активируется почти в то же время, что и В поисках короля Бракка, выполнять их можно в любой последовательности.

Даже избавившись от него, попасть в дом не получится – он окружен барьером, а снять его помогут говорящие грибы, растущие рядом. Внутри находится Зеркало Астарты, которое перенесет героев в Ведьмин грот.

Попав туда и, повинуясь голосу из лужи, герои пройдут к порталу в Хиберхайм, где найдут умирающую ученицу ведьмы. Она попросит о спасении наставницы из тюрьмы некого Борея и расскажет о странностях, происходящих в стране фей. После выхода из пещеры Искатели вновь встретят Арху, который расскажет, что во всем происходящем виноват все тот же Борей.

Но к этому времени герои все еще не будут знать путь к тюрьме, подсказать его может или элементаль Аррока, или тролль Эйтам. Это существа, заточенные в ледяные оковы в разных частях локации.

Важно! Сразу после освобождения Эйтама между ним и героями завяжется драка, поговорить можно будет лишь после победы над троллем. Чтобы он помог, нужно отдать ему Заклинание сектанта.

Герои узнают, что люк, ведущий в темницу, находится у подножия большого черепа, к юго-западу от ворот. Но даже попав туда, сделать им ничего не удастся, сперва придется разобраться с местными аномалиями. Для этого нужно пробраться в замок Борея:

  • Через черный вход (подскажет кролик Попрыгун).
  • Через главный вход, но придется найти заклинание снятия барьера и сразиться с охраной.

После победы над Бореем и освобождения Короля огня Суа герои получат от него руну пламени. Ее следует активировать, вернувшись к Икаре. После освобождения она расскажет историю всего произошедшего.

 Без победы над Бореем, Леандру не освободить

Войдя в культ и получив доступ к подвалу часовни, нужно пройти туда и телепортироваться в лагерь Непорочных. Дальше путь ведет к храму, который находится к северу от Священного камня. Пройдя туда и став свидетелями ритуала сотворения Кровавика, героям нужно спуститься вслед за убегающим Манготом и пройти в потайную комнату. Подобрав нужную последовательность кнопок (южная, восточная, западная, северная) и пройдя в открывшуюся дверь, героям предстоит сразиться с волшебником. После боя в комнате можно найти Дневник Леандры, флакон ee крови и записи, раскрывающие подробности происходящего.

Важно! Если активно задание Гоблинская проблема, то выполнять его нужно перед началом поисков ведьмы, так как после этого шахты будут обрушены.

Следуя за ведьмой, героям предстоит спуститься в шахты Лукуллы. Сперва внутри все будет довольно легко, но с появлением Рыцарей смерти придется вести себя крайне внимательно и осторожно. Сражаться с ними нет никакого смысла – они неуязвимы, поэтому тут пригодится невидимость и прокачанный скилл скрытности. В конце концов, герои обнаружат девушку, которая, поведав им о своих зловещих планах, вдруг скроется в неизвестном направлении.

Так как найти ее здесь теперь возможности нет – нужно выбираться. Для этого нужно добраться до зеркала Астарты на противоположной стороне и перенестись внутрь храма богини. Внутри, в Кабинете верховного храмовника, можно будет найти нужное для сюжета Заклинание Леандры, ее письма и записки. Выйти из храма можно через место, называющееся Притвор – там стоит зеркало, которое перенесет героев на поверхность.

Найти волшебника и остановить ведьму

Кровь и Заклинание Леандры помогут сделать Рыцарей смерти уязвимыми вновь, а Икара подскажет, что делать дальше. Зандалор, ее возлюбленный волшебник, является хранителем секретов источника, которые ищет Леандра. Прежде чем остановить ведьму, придется найти его.

Начать поиски следует с дома в Пустоши Охотника. Живущая рядом с ним кошка введет Искателей в курс дела и попросит спасти ее друзей – верных слуг волшебника (для этого потребуется Амулет защиты от призраков, лежащий в спальне Зандалора). Также с ними свяжется он сам, попросит поторопиться и расскажет, что попасть в Храм Источника можно только с Волшебной руной, а находится она у духа леса Шеары. А сам дух в плену у демона, живущего на окраине болот. Получить руну можно тремя путями:

  • заключить сделку и помочь демону с убийством другого демона;
  • отдать Джаана;
  • убить самого демона.

Обратите внимание! В этой локации можно озолотиться, но только если выполнен квест Говорящие статуи. Для этого следует найти огромную кучу золота, лежащую на болоте, у воды в юго-восточной части леса. После взаимодействия с ней появится возможность запустить квест Лабиринт безумного мага. После его прохождения откроется комната с ценными вещами и золотом.

 Кипа золота, которую сложно пройти мимо

Добыв руну, герои проследуют к храму, но, чтобы его открыть, понадобится решить несколько головоломок и активировать 4 нажимные плиты (воспользовавшись навыком телепортации или свитком).

После активации откроются ворота во внутренний двор. Сразившись с поджидающими их в нем демонами, герои смогут открыть дверь и пройти внутрь, к помещению. Открыть его которое можно только после активации 12 Звездных камней и открытия всех залов в Конце времен.

Пройдя внутрь, герои обнаружат волшебника без сознания. В этот момент внезапно активируется звездный камень, и появится Икара. Она приведет волшебника в чувства, и он расскажет, что переместиться в Первородный сад, который искала Леандра, можно и через Конец времен. Все телепортируются туда.

Важно! После входа в сад вернуться уже будет невозможно, поэтому сперва лучше выполнить все оставшиеся задания.

После входа и встречи с Леандрой героям придется выбать: сражаться с ней или перековать цепь душ Икары и Леандры. После перековки предстоит бой поочередно с 2 боссами. Несмотря на то, что по мере движения по сюжету Дивинити прохождение ее будет усложняться, финальные боссы не покажутся особо сложными противниками. Первый, демон Триф, наносит немного урона и крайне уязвим к огненной магии. Все это вместе с тем, что героев будет лечить богиня Астарта, не оставляет ему шансов.

После победы над демоном следует подлечиться и идти к Ящику Пандоры. Подходить к нему нужно одним и самым живучим персонажем. Если подойти всей группой, он атакует самого слабого и убьет его. Дракон – тоже несложный противник, особенно, если у героев есть защита от магии стихии. В битве с ним также хорошо помогают огненные заклинания.

После победы над драконом и нескольких кат-сцен игра будет завершена. Самое время подумать о повторном прохождении Ориджинал Син для получения всех достижений.

Читайте также: