Divinity 2 кровь драконов как сбросить навыки

Обновлено: 05.07.2024

Абсолютная свобода действий в детально проработанном фэнтезийном мире, невероятные битвы не только на земле, но и в воздухе — вот что авторы вселенной Divine Divinity готовят в своем новом проекте.

В облике человека герой отправится исследовать подземелья, лицом к лицу сразится с врагами Ривеллона и добудет множество ценных трофеев. Преобразившись в гигантского дракона, он поднимется ввысь к недосягаемым горным вершинам и сможет атаковать неприятеля прямо с небес.

Умение героя принимать различные формы изменит привычный для поклонников ролевых игр геймплей: оно повлияет на тактику и стиль ведения боя и, конечно же, позволит с разных ракурсов взглянуть на волшебный мир. При этом создание и развитие рыцаря-дракона будет осуществляться по классической ролевой схеме.

Разветвленная система квестов строится вокруг фигуры главного героя, решения которого определят ход развития сюжета, что позволяет игроку создать собственную историю.

*Операционная система Windows XP (SP 2) / Vista;
*Двухъядерный процессор с тактовой частотой 1,8 ГГц;
*1 Гб (2 Гб для Vista) оперативной памяти;
*Видеокарта NVIDIA 7600 / ATI 1600 с 256 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c и поддерживающая пиксельные шейдеры 3.0;
*9 Гб свободного места на жестком диске;
*Звуковая карта 16 бит, совместимая с DirectX®;
*DirectX® 9.0c;
*Устройство для чтения DVD;
*Клавиатура и мышь.

Технические проблемы решаются путем обновления драйверов и установкой новых патчей!

Скрытые квесты. (для некоторых необходимо прочитать мысли)

Кошелек.
Дочка мельника потеряла в церкви кошелек, об этом она сообщает в своих мыслях. Кошелек лежит под винтовой лестницей паперти, на которой читает молитвы священник и появляется там только если прочитать ее мысли.

Ремень.
Охранник Арнольд, стоящий в входа в церковь, оставил под кроватью ремень, об этом он сообщает в своих мыслях. Ремень появляется под кроватью в казарме только если прочитать его мысли. Отдать ему ремень нельзя (не нужен видимо), соответственно награда - ремень (так себе, с одной дыркой под чарм).

Заброшенный склеп в церкви (вход снаружи справа).
Чтобы попасть туда, нужно пьяных Сикеров в таверне НЕ сдавать их капитану. Выбрать реплику там что-то типа про мужские развлечения. После этого они трезвые будут сидеть в бараках наверху. В благодарность дадут квест про заброшенный склеп, в котором капитан хранит ценный скарб. После этого их все равно можно сдать капитану, он отправит их на поиске тролля, где они и погибнут. (позже будет сцена с троллем)

Подземелье мельника.
Ключ лежит на кухне в какой-то плошке с овощами. Мельник думает о ключе, но он там лежит и так, мысли читать не обязательно. В подземелье есть дерево, которое бесплатно делает из трав зелья и в мыслях имеет пароль к какому-то хранилищу мельника, которое я до сих пор не нашел.

Подземелье кузнеца.
Ключ появляется в сарайчике рядом с таверной только после прочтения мыслей кузнеца, он вспоминает, как провел там время с женой фермера.

Подземелье фермера.
На ферме рядом с первым городом, лежит в сарайке на балке. Про него думает жена фермера, но ключ будет лежать и без прочтения ее мыслей. В подземелье дневник фермера, в котором он сознается в убийстве. Если отдать ему дневник, ничего не потребовав - 450ХР, если пригрозить сдать его капитану - он нападет и придется его убить, наградой будет 225ХР и неплохой амулет.

Клад заключённого.
Трусливый стражник Peavey, оставивший своего товарища, после попадания в тюрьму вспоминает про свое маленькое сокровище. Искать за первым телепортом рядом с поселком.

Палица.Охранник Winthrop, стоящий перед входом в мельницу думает о потерянной палице. Найти её можно на ферме недалеко от города за вольером со свиньями.

Четыре пергамента.
1. В гоблинской деревне недалеко от башни.
2. В руинах, где появляется маг, недалеко от трех спящих.
3. Слева от входа бандитский лагерь.
4. В каменом кругу на юге, между каменоломней и проходом во Фьерды Оробаса.

Три кристала.
Слева от храма в самом углу, справа тоже в углу за деревом, и слева от телепортера тоже в углу, если встать к нему лицом. Вставляются они в статуи на постаменте, там где имп (Зикс-Закс).

Квесты гадалки.
1. Первый квест. Следуй за кроликом (с) Кролик к востоку от самой гадалки.
2. Второй - поединок с рыцарем. Рыцарь на мосту недалеко от прохода во Фьерды Оробаса.
3. Взяв третий квест вы встретите Беллегара у прохода к Храму Максоса, он отправит вас полетать.

Кулон Пенелопы.
Найти возле Башни Ловиса кулон.Принести к могиле. Могила к востоку от гадалки и к западу от башни.

Каменные круги.
Победить вызванных Беллегаром существ.

Гоблинские кулоны.
В подземельях гоблинов нужно найти 3 талисмана-амулета:
1. В западной части - в маленькой шкатулочке рядом со скелетом в одном из тупиков.
2. В южной части - в одном из двух стоящих рядом больших сундуков, неподялеку от бандита по имени Hallorn.
3. В восточной части - в маленькой шкатулочке у подножия алтаря-дерева между двух жил красной руды.
Талисманы нужно применить перед статуей, которая находится в центре подземелья (где сходятся 3 направления) между двух кадок с цветами.
Порядок применения: запад, восток, юг.

Зеленый камень.Прежде чем отдавать зеленый камень священнику -используйте его.

Пароль Нидлмена.
Пароль Нидлмена вы сможете узнать только после того как победите Лайкена. Вы найдете доктора на самом верху башни Ловиса уже без мегадевайса и без труда сможете прочитать его мысли.

Странные книги.
Все книги находятся в таверне но могут быть найдены только в следующем порядке:
1. На третьем этаже, в запертой комнате.
2. На первом этаже, на барной стойке.
3. На втором этаже, на куче книг недалеко от охотника Робина.
4. Четвыртый том - ваша награда, книга навыков. Она находится на первом этаже в камине.

Загадки статуй.
статуя 1: Mayhem is not in the same room as Havoc, Devastation is in the same room as chaos
Devastation

статуя 2: Mayhem is alone in his room, Havoc is in this room
Chaos

статуя 3: I am either Devastation or Chaos, Waste is in the same room as Mayhem
Waste

статуя 4: I am neither Chaos nor Havoc, Chaos is neither in my room, nor in Waste's
Havoc

статуя 5: I am in the same room as Waste, I am neither Mayhem nor Waste
Mayhem

Для тех у кого проблемы с языковым барьером:
Одиночная статуя - Опустошение.

Комната с лавой, правая статуя - Погибель.
Левая статуя - Уничтожение.

Комната с зеленью, Правая статуя - Хаос.
Левая статуя - Разрушение.

Что делать после того, как выбрал тренеров для башни (ветер над могилой, три свечи):
Недалеко от лагеря потерпевших кораблекрушение нужно найти потерявшегося мужчину (предварительно получив этот квест от капитана Хермозы, во избежание глюков), окруженного драконьими ящерами, убиваем их и получаем от мужчины книгу. Затем идем к берегу и находим могилу на ветру, окруженную тремя свечами. Читаем книгу и разговариваем с Сассан. Она просит вернуть ей кольцо. Кольцо находится за дверью прямо за алхимиком Алланом. Возвращаем кольцо и идем освобождать башню от некроманта

Где искать части цеппелина в Ороборос Фьорд?
Практически все части можно найти в гнездах по всему фьорду, просто драконом подлетайте поближе - их сразу видно. Последняя часть находится рядом с одним из квестовых деревьев на острове

Где находится третье дерево, от которого нужно получить семена?Это глюк, под маркером на карте дерева нет, оно находится в самом начале локации Ороборос фьорд на отдельном острове, прямо напротив крепости в скале

Где находится лагерь бандитов и как туда попасть?
В лагерь бандитов можно попасть двумя способами: 1. Это получить задание от лейтенанта стражи и тайно освободить бандита. Последний должен назвать вам местонахождение лагеря и пароль для входа.
2. В долине, которая находится за башней Ловиса, на одном из мосту можно встретить бандитов, собирающихся ограбить дворянина. Если им помочь, они также назовут пароль "свекла" и скажут о своем лагере.
Сам лагерь находится недалеко от крепости Черного копья, привратник находится в заброшенном доме, говорим ему пароль и оказываемся в лагере

Где находится предводитель бандитов Ягон и как его убить?
Ягон находится в лагере бандитов в Храме, охраняемом женщиной-стражником и двумя лучниками. Поговорите с женщиной и она пропустит вас в Храм. Ягон сам нападет на вас. Убить его можно в два этапа. Сначала нужно добраться до него по светлым местам на полу (в тень лучше не заходить-отравитесь), второе препятствие ввиде кипящей лавы проходится по воде. Дальше убить Ягона не составит труда

Поиск 4 археологов в Фьордах.
1 - Труп слева от порта, на пригорке за телерепортом.
2 - Труп в гнезде между крепостью поклонников дракону и портом.
3 - Живая девушка на горе рядом со статуей рыцарю в начале Фьордов.
4 - Живой мужик в пещере Imp's Lair. Пещера в конце горы, которая реку на две части разделяет.
После сбора 4 частей печати, надо идти к гробнице, которая находиться недалеко от места нахождения 2-ой части медали.

Книги навыков и характеристик:
1. Book of skills. Лежит на высоком камне в центре тренировочной арены в самой первой локации. Нужно постараться запрыгнуть.
2. Book of skills. Лежит в камине в качестве награды за скрытый квест по странным книгам. Нужен навык отмычек не менее 3. (Исправляю не менее 1 + амулет главаря разбойников =2)
3. Book of stats. Лежит в центре церковного склепа, в котором нужно по основному квесту убить призрака.
4. Book of skills. Лежит в подземельях, по которым нужно вывести бандита из тюрьмы. После ранее не открывавшейся двери, которую он открывает своим ключом (или отмычкой?) будет закуток с кнопкой в стене. Там будет комнатушка с достаточно мощным гоблином-милишником, который еще и лечится. Книга рядом с кроватью (или на кровати).
5. Book of skills. Лежит в тайнике Ниберия (некромант, который отдаёт нам некрозавра), на стуле.
В тайник Ниберия можно попасть, только собрав 4 пергамента и получив код "Беллегар" от телепорта
6. Book of skills. Лежит в комнате капитана доков
7. Book of skills. Шахты горных чертогов, Фьорды.
8. Book of skills. Старая пещера, Фьорды (на столе, на площадке, где находится Варнава).
9. Book of skills. Пещера гоблинского сказителя Гротты.
10. Book of skills. Получаем от Алана за зелье мудрости, его первое задание.
11. Book of skills. Память Игрейны, справа от дверей в зал.

Divinity 2 кровь драконов как сбросить навыки

1 янв. 2017 в 9:13 Получая награду от Симеона, я через некоторое время сбросил все навыки и заново их распределил, "Выносливость" прокачивал максимально, то есть до 10 уровня. В итоге, в инвентаре пишется 0 слотов, ничего нельзя подобрать кроме квестовых предметов, а в описаниях навыка "Выносливость" пишется, что я его не прокачивал. Режим разработчика не спас, нет возможности увеличить кол-во слотов и кодами, не нашёл. Есть решение проблемы? 2 янв. 2017 в 1:56

Есть ли у вас свои ворота до того, что случилось, что вы можете вернуться к?

Помогает ли это, если вы даете себе золото вам нужно переспециализируются, и сделать это снова?

После того, как у вас есть доступ к боевой башни, вам не нужно беспокоиться о том, слишком много пунктов в вашем инвентаре, даже без умения увеличить количество слотов.
Алхимия растения, а также минералы и драгоценные камни для чарами, могут быть использованы из боевой башни груди. Отправка алхимии и Чары компонентов к груди хранения освобождает совсем немного места в вашей основной инвентарь.

Do you have a save before that happened, that you can go back to?

Does it help if you give yourself the gold you need to respec, and do so again?

Once you have access to the battle tower, you do not need to worry about having too many items in your inventory, even without the skill to increase the number of slots.
Alchemy plants, as well as minerals and gems for enchantments, can be used from the battle tower chest. Sending alchemy and enchantment components to the storage chest frees up quite a bit of room in your main inventory.

2 янв. 2017 в 3:06

Есть ли у вас свои ворота до того, что случилось, что вы можете вернуться к?

Помогает ли это, если вы даете себе золото вам нужно переспециализируются, и сделать это снова?

После того, как у вас есть доступ к боевой башни, вам не нужно беспокоиться о том, слишком много пунктов в вашем инвентаре, даже без умения увеличить количество слотов.
Алхимия растения, а также минералы и драгоценные камни для чарами, могут быть использованы из боевой башни груди. Отправка алхимии и Чары компонентов к груди хранения освобождает совсем немного места в вашей основной инвентарь.

2 янв. 2017 в 16:26

У Вас есть недавнее, экономят, прежде чем это произошло?

Если Вы идете к профессиональному тренеру снова и забываете все навыки, который устанавливает предел инвентаря?

Отправка товаров к ящику для хранения не поможет с текущей проблемой. Если Вы можете установить это или перезагрузить более раннее, экономят, Вы не должны будете осваивать навык препятствия снова, все же.

Do you have a recent save, before this happened?

If you go to the skill trainer again and unlearn all skills, does that fix the inventory limit?

Sending items to the storage chest will not help with the current problem. If you can fix that or reload an earlier save, you will not need to learn the encumbrance skill again, though.

Как сбросить навыки, скилы итд?


В общем что делать тем кто не туда свернул в прокачке героя? как сбросить навыки? есть ли чит либо предмет какой!?


После первого акта на корабле моно будет сменить в зеркале на второй палубе!



InSaneJeSter
Не могли бы вы пояснить? Не понял.


IAliquis
После побега с острова, вы оказываетесь на корабле. В его трюме, на нижнем уровне можно найти зелёное зеркало, которое стоит по середине у столба. Использовав его, можно сбросить все навыки, атрибуты и вернуть потраченные очки и распределить их заново у персонажей.


AdamJensen
Отличная новость.
А дальше такая возможность будет? Или корабль - это точка невозврата?


pochtipushkin
На корабль, к зеркалу можно вернуться через портал или с помощью шлюпки на берегу.


AdamJensen
То есть можно постоянно возвращаться и переделывать себя? Как-то теряется сложность игры тогда XD


А спутникам можно будет сбросить навыки? (запорол одного)


Vishez
Не знаю, для меня это куда лучше, так как можно посмотреть разные классы, разные тактики и прочее. Да и это не поможет если поставить высокую сложность.
Андрей Волков.
И спутникам тоже.


Vishez
Общее направление развития ты уже не поменяешь после первого акта.


У зеркала я уже несколько раз перераспределял очки во втором акте всем 4 персонажам. Перераспределяется все: качества, боевые/мирные умения и таланты. Выученные заклы сохраняются, но использовать можно лишь те, на которые умений хватает. Можно кого угодно в кого угодно перекачать (сложность классика).

Divinity 2 кровь драконов как сбросить навыки


Абсолютная свобода действий в детально проработанном фэнтезийном мире, невероятные битвы не только на земле, но и в воздухе — вот что авторы вселенной Divine Divinity готовят в своем новом проекте.

В облике человека герой отправится исследовать подземелья, лицом к лицу сразится с врагами Ривеллона и добудет множество ценных трофеев. Преобразившись в гигантского дракона, он поднимется ввысь к недосягаемым горным вершинам и сможет атаковать неприятеля прямо с небес.

Умение героя принимать различные формы изменит привычный для поклонников ролевых игр геймплей: оно повлияет на тактику и стиль ведения боя и, конечно же, позволит с разных ракурсов взглянуть на волшебный мир. При этом создание и развитие рыцаря-дракона будет осуществляться по классической ролевой схеме.

Разветвленная система квестов строится вокруг фигуры главного героя, решения которого определят ход развития сюжета, что позволяет игроку создать собственную историю.

*Операционная система Windows XP (SP 2) / Vista;
*Двухъядерный процессор с тактовой частотой 1,8 ГГц;
*1 Гб (2 Гб для Vista) оперативной памяти;
*Видеокарта NVIDIA 7600 / ATI 1600 с 256 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c и поддерживающая пиксельные шейдеры 3.0;
*9 Гб свободного места на жестком диске;
*Звуковая карта 16 бит, совместимая с DirectX®;
*DirectX® 9.0c;
*Устройство для чтения DVD;
*Клавиатура и мышь.

Технические проблемы решаются путем обновления драйверов и установкой новых патчей!

Скрытые квесты. (для некоторых необходимо прочитать мысли)

Кошелек.
Дочка мельника потеряла в церкви кошелек, об этом она сообщает в своих мыслях. Кошелек лежит под винтовой лестницей паперти, на которой читает молитвы священник и появляется там только если прочитать ее мысли.

Ремень.
Охранник Арнольд, стоящий в входа в церковь, оставил под кроватью ремень, об этом он сообщает в своих мыслях. Ремень появляется под кроватью в казарме только если прочитать его мысли. Отдать ему ремень нельзя (не нужен видимо), соответственно награда - ремень (так себе, с одной дыркой под чарм).

Заброшенный склеп в церкви (вход снаружи справа).
Чтобы попасть туда, нужно пьяных Сикеров в таверне НЕ сдавать их капитану. Выбрать реплику там что-то типа про мужские развлечения. После этого они трезвые будут сидеть в бараках наверху. В благодарность дадут квест про заброшенный склеп, в котором капитан хранит ценный скарб. После этого их все равно можно сдать капитану, он отправит их на поиске тролля, где они и погибнут. (позже будет сцена с троллем)

Подземелье мельника.
Ключ лежит на кухне в какой-то плошке с овощами. Мельник думает о ключе, но он там лежит и так, мысли читать не обязательно. В подземелье есть дерево, которое бесплатно делает из трав зелья и в мыслях имеет пароль к какому-то хранилищу мельника, которое я до сих пор не нашел.

Подземелье кузнеца.
Ключ появляется в сарайчике рядом с таверной только после прочтения мыслей кузнеца, он вспоминает, как провел там время с женой фермера.

Подземелье фермера.
На ферме рядом с первым городом, лежит в сарайке на балке. Про него думает жена фермера, но ключ будет лежать и без прочтения ее мыслей. В подземелье дневник фермера, в котором он сознается в убийстве. Если отдать ему дневник, ничего не потребовав - 450ХР, если пригрозить сдать его капитану - он нападет и придется его убить, наградой будет 225ХР и неплохой амулет.

Клад заключённого.
Трусливый стражник Peavey, оставивший своего товарища, после попадания в тюрьму вспоминает про свое маленькое сокровище. Искать за первым телепортом рядом с поселком.

Палица.Охранник Winthrop, стоящий перед входом в мельницу думает о потерянной палице. Найти её можно на ферме недалеко от города за вольером со свиньями.

Четыре пергамента.
1. В гоблинской деревне недалеко от башни.
2. В руинах, где появляется маг, недалеко от трех спящих.
3. Слева от входа бандитский лагерь.
4. В каменом кругу на юге, между каменоломней и проходом во Фьерды Оробаса.

Три кристала.
Слева от храма в самом углу, справа тоже в углу за деревом, и слева от телепортера тоже в углу, если встать к нему лицом. Вставляются они в статуи на постаменте, там где имп (Зикс-Закс).

Квесты гадалки.
1. Первый квест. Следуй за кроликом (с) Кролик к востоку от самой гадалки.
2. Второй - поединок с рыцарем. Рыцарь на мосту недалеко от прохода во Фьерды Оробаса.
3. Взяв третий квест вы встретите Беллегара у прохода к Храму Максоса, он отправит вас полетать.

Кулон Пенелопы.
Найти возле Башни Ловиса кулон.Принести к могиле. Могила к востоку от гадалки и к западу от башни.

Каменные круги.
Победить вызванных Беллегаром существ.

Гоблинские кулоны.
В подземельях гоблинов нужно найти 3 талисмана-амулета:
1. В западной части - в маленькой шкатулочке рядом со скелетом в одном из тупиков.
2. В южной части - в одном из двух стоящих рядом больших сундуков, неподялеку от бандита по имени Hallorn.
3. В восточной части - в маленькой шкатулочке у подножия алтаря-дерева между двух жил красной руды.
Талисманы нужно применить перед статуей, которая находится в центре подземелья (где сходятся 3 направления) между двух кадок с цветами.
Порядок применения: запад, восток, юг.

Зеленый камень.Прежде чем отдавать зеленый камень священнику -используйте его.

Пароль Нидлмена.
Пароль Нидлмена вы сможете узнать только после того как победите Лайкена. Вы найдете доктора на самом верху башни Ловиса уже без мегадевайса и без труда сможете прочитать его мысли.

Странные книги.
Все книги находятся в таверне но могут быть найдены только в следующем порядке:
1. На третьем этаже, в запертой комнате.
2. На первом этаже, на барной стойке.
3. На втором этаже, на куче книг недалеко от охотника Робина.
4. Четвыртый том - ваша награда, книга навыков. Она находится на первом этаже в камине.

Загадки статуй.
статуя 1: Mayhem is not in the same room as Havoc, Devastation is in the same room as chaos
Devastation

статуя 2: Mayhem is alone in his room, Havoc is in this room
Chaos

статуя 3: I am either Devastation or Chaos, Waste is in the same room as Mayhem
Waste

статуя 4: I am neither Chaos nor Havoc, Chaos is neither in my room, nor in Waste's
Havoc

статуя 5: I am in the same room as Waste, I am neither Mayhem nor Waste
Mayhem

Для тех у кого проблемы с языковым барьером:
Одиночная статуя - Опустошение.

Комната с лавой, правая статуя - Погибель.
Левая статуя - Уничтожение.

Комната с зеленью, Правая статуя - Хаос.
Левая статуя - Разрушение.

Что делать после того, как выбрал тренеров для башни (ветер над могилой, три свечи):
Недалеко от лагеря потерпевших кораблекрушение нужно найти потерявшегося мужчину (предварительно получив этот квест от капитана Хермозы, во избежание глюков), окруженного драконьими ящерами, убиваем их и получаем от мужчины книгу. Затем идем к берегу и находим могилу на ветру, окруженную тремя свечами. Читаем книгу и разговариваем с Сассан. Она просит вернуть ей кольцо. Кольцо находится за дверью прямо за алхимиком Алланом. Возвращаем кольцо и идем освобождать башню от некроманта

Где искать части цеппелина в Ороборос Фьорд?
Практически все части можно найти в гнездах по всему фьорду, просто драконом подлетайте поближе - их сразу видно. Последняя часть находится рядом с одним из квестовых деревьев на острове

Где находится третье дерево, от которого нужно получить семена?Это глюк, под маркером на карте дерева нет, оно находится в самом начале локации Ороборос фьорд на отдельном острове, прямо напротив крепости в скале

Где находится лагерь бандитов и как туда попасть?
В лагерь бандитов можно попасть двумя способами: 1. Это получить задание от лейтенанта стражи и тайно освободить бандита. Последний должен назвать вам местонахождение лагеря и пароль для входа.
2. В долине, которая находится за башней Ловиса, на одном из мосту можно встретить бандитов, собирающихся ограбить дворянина. Если им помочь, они также назовут пароль "свекла" и скажут о своем лагере.
Сам лагерь находится недалеко от крепости Черного копья, привратник находится в заброшенном доме, говорим ему пароль и оказываемся в лагере

Где находится предводитель бандитов Ягон и как его убить?
Ягон находится в лагере бандитов в Храме, охраняемом женщиной-стражником и двумя лучниками. Поговорите с женщиной и она пропустит вас в Храм. Ягон сам нападет на вас. Убить его можно в два этапа. Сначала нужно добраться до него по светлым местам на полу (в тень лучше не заходить-отравитесь), второе препятствие ввиде кипящей лавы проходится по воде. Дальше убить Ягона не составит труда

Поиск 4 археологов в Фьордах.
1 - Труп слева от порта, на пригорке за телерепортом.
2 - Труп в гнезде между крепостью поклонников дракону и портом.
3 - Живая девушка на горе рядом со статуей рыцарю в начале Фьордов.
4 - Живой мужик в пещере Imp's Lair. Пещера в конце горы, которая реку на две части разделяет.
После сбора 4 частей печати, надо идти к гробнице, которая находиться недалеко от места нахождения 2-ой части медали.

Книги навыков и характеристик:
1. Book of skills. Лежит на высоком камне в центре тренировочной арены в самой первой локации. Нужно постараться запрыгнуть.
2. Book of skills. Лежит в камине в качестве награды за скрытый квест по странным книгам. Нужен навык отмычек не менее 3. (Исправляю не менее 1 + амулет главаря разбойников =2)
3. Book of stats. Лежит в центре церковного склепа, в котором нужно по основному квесту убить призрака.
4. Book of skills. Лежит в подземельях, по которым нужно вывести бандита из тюрьмы. После ранее не открывавшейся двери, которую он открывает своим ключом (или отмычкой?) будет закуток с кнопкой в стене. Там будет комнатушка с достаточно мощным гоблином-милишником, который еще и лечится. Книга рядом с кроватью (или на кровати).
5. Book of skills. Лежит в тайнике Ниберия (некромант, который отдаёт нам некрозавра), на стуле.
В тайник Ниберия можно попасть, только собрав 4 пергамента и получив код "Беллегар" от телепорта
6. Book of skills. Лежит в комнате капитана доков
7. Book of skills. Шахты горных чертогов, Фьорды.
8. Book of skills. Старая пещера, Фьорды (на столе, на площадке, где находится Варнава).
9. Book of skills. Пещера гоблинского сказителя Гротты.
10. Book of skills. Получаем от Алана за зелье мудрости, его первое задание.
11. Book of skills. Память Игрейны, справа от дверей в зал.

Читайте также: