Divinity 2 ego draconis сколько часов геймплея

Обновлено: 02.07.2024

Есть 3 игры:
1) Divinity II: Ego Draconis
2) Divinity 2: The Dragon Knight Saga (вроде бы дополнение к чему то. )
3) Divinity II: Flames of Vengeance
4) Divinity 2: Developer's Cut
В каком порядке их проходить?

первая в хронологии 1)Divinity: Dragon Commander
потом идет 2) Divinity: Original Sin
потом 3) Divinity: Original Sin 2
потом 4) Divine Divinity
потом 5) Beyond Divinity
потом 6) Divinity II: Developer's Cut (это игра вместе с дополнением)

Divinity 2: Ego Draconis — как Larian Studios к успеху шли в 2009 году

Мой ретро-обзор от 2015 года ретро-игры 2009 года в редакции из 2020 года. Есть спойлеры. Сейчас Larian Studios явно на коне - успешная дилогия Original Sin и разработка Baldur`s gate 3. Но когда-то маленькая бельгийская студия создавала скромные авторские игры.

Триумфально победив финального босса «Divine Divinity» за пять секунд, я, конечно же, захотел продолжить банкет и шатание по миру Ривеллона. Загрузив из библиотеки Steam продолжение Beyond Divinity, обнаружил следующее: BD – не полноценный сиквел серии, а некий сторонний проект во вселенной (Википедия пишет, что я не прав и Divinity 2: Ego Draconis — это третья часть). Игровой движок тот же, но модели персонажей теперь трёхмерные и ужасно выглядящие. Игра по отзывам из сети, напичкана кучей багов. Я представил, что мне опять предстоит продираться через это около семидесяти часов приключений в перспективе. и решил отказаться от этой идеи. Вместо этого я загрузил полноценное продолжение – «Divinity 2: Developer`s cut».

С этим названием игры сложилась путаница. Divinity II Developer's Cut - это режиссёрская версия игры. Сюда входит основная компания "Кровь драконов" и дополнение "Пламя мести" (материал, который вырезали, чтобы скорее выпустить игру по требованию издателя). В меню есть режим разработчика для возможности не только играть, но и взглянуть на игру глазами авторов.

Первое что очень удивило – новый трёхмерный движок. Неожиданно и весьма красиво. Сложно сравнивать по уровню с другими известными RPG тех лет, потому что я в них не играл. Главное, что картинка не вызвала раздражения, как в «Beyond Divinity».

У меня защемило в сердце, когда я представил, какие приключения ожидают героя в этом чудесном огромном и пока ещё неизведанном мире. Так происходит в начале любой RPG с открытым миром. Затем пришла печаль. Я узнал, что вся борьба, проведенная в первой части обернулась крахом. Сюжет объяснил мне, что спасённый мной стал моим убийцей. Теперь сюжет игры крутится вокруг драконов. В итоге доходит до того, что сам главный персонаж приобретает способность превращаться в дракона и летать, изрыгая пламя из пасти.

Сюжет игры - набор клише фэнтези ролевых игр: драконы, древние маги, проклятья, артефакты, великое зло и чудесный герой-спаситель. Стандартно и скучно. Но сюрпризы в «Divinity 2» всё равно ожидали меня.

Самое удачное нововведение – чтение мыслей NPC. Подходишь к любому гуляке или крестьянину, и вламываешься в его мозг. Конечно, мысли чаще всего дурацкие, но бывают и подсказки для решения квестов, а то и сама возможность получить новый квест. Чтение мыслей сюжетных персонажей даёт чаще всего очки умений.

Второе по полезности – это местный LEGO-конструктор – собирание монстра помощника из запчастей, влияющих на его характеристики. В дальнейшем дьявольский помощник будет сопровождать героя до конца игры и очень помогать, отвлекая врагов и запуская фаерболы в них. Запчастей для сборки я находил много, но экспериментировал мало, ибо сразу нашёл подходящий сет.

Боевая система неудобная. Игра выходила на платформах PC и Xbox360 – у неё консольный стиль, но в ПК-версии нет поддержки контроллера. Поэтому наравне с остальными умениями я качал стиль «Пальцы в раскорячку». Теперь боевая система по-настоящему превратилась в трёхмерную вариацию закликивания ака Диабло. То есть это hack & slash по факту. За лучника я играл так: выстрел из лука, пару шагов в сторону, выстрел из лука или умение «Взрывные/ядовитые/парализующие стрелы», шаг в сторону. Когда угроза приближалась на расстояние руки – вынимал из ножен любимый меч и продолжал "закликивать". Прибавьте к этому личного собранного помощника Некрозавра, вызванного духа и теоретического Демона, которого тоже можно призвать. Выступление ВИА «Весёлые ребята» заказывали?

Регресс боевой системы по сравнению с первой частью сильный. Я признаю, что в «Divine Divinity» было среди 90 скиллов 45 бесполезных и около 10 очень полезных, но тактики в боях первой части было больше. Парк вражин тоже весьма сокращён. Становится скучно рубать одну и ту же капусту, отличающуюся лишь уровнем. Умения теперь делятся на четыре класса: три стандартных вор, маг и воин, и четвёртый – Убийца драконов. Очень жаль, что умение взлома сокращено до обчистки лишь сундуков – в разные шкафы и столы больше не залезть.

Важно упомянуть превращение в дракона. Это как бы другая игра в игре. Здесь меняется перспектива вида на окружающий мир. Ты летаешь на перепончатых крыльях, поливаешь огнём из пасти. Качаешь скиллы, вроде лечения и превращение супостатов в божьих коровок – вечная шутка в играх Larian с превращениями. Гроза небес. На дракона даже доспехи можно одевать! Поначалу впечатляет, затем наскучивает. Ибо в небе врагов почти нет, и никто не оказывает тебе приличного сопротивления. Враги на земле хитро маскируются и не подпадают под акцию «Напалмовый подарок с неба».

Местный главвиллиан зануден и пофосен. Скучнейший персонаж.

Самая важная беда во время игры в «D2» накрыла меня примерно после 35 часов геймплея, на третьей карте. Мне стало скучно (по информации из сети известно, что многое пришлось вырезать по требованию издателя). Мир игры не звал меня погрузиться в него. Сюжет в этом момент сильно провисает, и как мы помним, не отличается оригинальностью. Герой одиноко чаще летает и реже бегает по пустой карте, зачищенной от монстров. Вся надежда на хардкорные несюжетные квесты. Реально сложно без маркеров искать разные вещи и персонажей. Признаю, что я обленился и вторую часть игры использовал прохождение.

Единственный важный плюс игры – это наличие фирменного убойного юмора в стиле Larian, который проявляется в квестах и персонажах игры. Ответственно заявляю – квесты жгут — начиная от явки со свиньей с указанием контрольного слова, поиском ингредиентов для яичницы безумному продавцу, свиданиями с магом-стихоплюем, раскрытием/сокрытием любовного треугольника, лечением шизофрении и заканчивая стандартными почтовыми «Принеси/подай/вытащи спаси», но тоже весьма занятными. Харизмы и шарма персонажам добавляет крутая озвучка. Здесь всё на высоте. На этих преимуществах игра и тянет по большому счету. Ведь шутить надо уметь.

Этот чувак был главным персонажем первой части.

Про музыку. Это тоже один из плюсов игры. Идеально подходит. Вы удивитесь, но композитор Divinity 2 - русский! Это Кирилл Покровский - бывший клавишник рок-групп Арии и Мастер. В 90х он переехал в Бельгию и судьба свела его с Лариан. Он писал музыку для всех игр, кроме Original sin 2.

Заканчивается «Divinity 2: Ego Draconis» не клишировано, а с самым настоящим нарушением правил всех вселенных RPG. Суть любой игры такого жанра – любой ценой спасти мир игры. Здесь нам этого сделать не дают! Руки просто опускаются после победы над финальным боссом.

По этой причине Larian пришлось выпускать дополнение, чтобы успокоить и подарить фанатам надежду. Вот откуда приставка Devoloper`s Cut к названию Видно, что старались – квестов в дополнении столько напичкано, что хватило бы на последнюю треть основной игры. Правда заниматься ими в атмосфере общей смертельной угрозы как-то не к двору. Также ощущается затянутость.

В итоге мы имеем весьма хорошую трёхмерную CRPG, выдерживающую борьбу в высшем эшелоне жанра, и легко обгоняющую всех по пункту «Юмор». Куча отсылок к разным известным творениям среди фильмов, книг и игр. Дополнение, к примеру, начинается сценой из «Терминатора".

Однако почти однокнопочная активная боевая система (даже в первой части тактики было больше), некоторая «пустынность» в наполнении мира во второй половине игры, недодуманный "Режим дракона" лишает «Divinity 2: Ego Draconis» звания «Шедевр», которым я одарил первую часть. Чтобы сложить собственное мнение — сыграйте сами или поделитесь мнением в комментариях.

Видео также опубликованно в нашей группе ВК. На DTF опубликовано для получения обширной обратной связи и рекламы моего youtube-канала стримов видеоигр.

Поделитесь вашими размышлениями о серии Divinity в комментариях.

Самая лучшая игра из серии, как по мне.

Надеюсь, что когда-нибудь ее продолжат. Например, после BG 3.

Например, после Dos 3.

Пофиксил.

Ой как я надеюсь на это. В Origin Sin, играл только в первый, только боевка и понравилась. Ego Draconis куда больше зашла, она была более серьезной что ли.

более серьезной

Хых

Не лучшая, но именно с нее лично я познакомился с Лариан. Не самая лучшая боевка под конец задалбливает, особенно в моменте с крепостями, где просто нужно выносить всех и вся.

Не лучшая

О личном мнении вы видимо не слышали, да?
Если что:
Самая лучшая игра из серии, как по мне.

КАК ПО МНЕ

Не самая лучшая боевка под конец задалбливает

Меня ничего не задалбливало ред.

Прости, что задел твои чувства.

Здорово, что у игры есть фанаты.

Отличная игра, много книг, много юмора, прикольные квесты.
Играл Dragon Knight Saga - и в упор не понимаю почему людям не понравилась концовка кампании. Наоборот это был поворот сюжета, который переворачивал все твои потуги с ног на голову.

Аддон обалденный, он камерный и там не было вроде драконополетов и прямо напичкан разными историями. Очень понравились квесты с расследованиями и там и сям шутейки, которые довольно мрачную атмосферу разбавляют. Город окружен ордами врагов - Зандалор сдерживает натиск а мы ищем решение этой проблеме.

В конце показывают Аарху - мага кота из Дивинити первой.

Как-то решил ознакомиться с серией Divinity. Начал с Divine Divinity. Прошел полностью на 100%. Самое лучшее, что есть в игре - это юмор, порой весьма черный (например, если вспомнить, что вытворял молодой король). Даже скажу так, что как по мне, из всех игр серии Divinity, в которые я играл - в Divine Divinity самый лучший юмор. Из больших минусов - дисбаланс в системе навыков (много чего просто или не нужно или вовсе не работает), слишком много неинтересного гринда (например, лес орков, но на самом деле гринд есть почти в любой локации, просто по началу не обращаешь на это внимание, но к середине игры гринд начинает надоедать). В целом осталось приятное впечатление. Кстати забавно, что разрабы метили в конкуренты Diablo (судя по миссии-пасхалке), хотя их игра совсем на нее не похожа.

На положительной ноте побежал пробовать Beyond Divinity. Почти сразу дропнул:
1) Даже с учетом существующих фиксов не смог победить очень частые вылеты.
2) Боевая система изменилась, теперь мы управляем несколькими персонажами, но это управление сделано не особо удобно.
3) Ну и плюс я себе спойлернул, что в плане скучного гринда тут все еще хуже.
Но скажу честно, что если бы не первый пункт, то наверное я бы все-таки ее прошел.

Немного расстроившись пропуском игры в серии, пошел пробовать Divinity 2: Developer`s cut. Проходил на максимальной сложности. Первая треть игры вызывала противоречивые чувства. Смена курса на почти-ARPG от 3-го лица ощущалось чем-то действительном свежим и интересным для серии. Но вот боевая система вызывала ощущения, что ты как-будто играешь в какое-то ММО в духа ВоВа - враги с губками хп, много кайта, даже система таргетинга такая же. Прокачиваешся в одной локации, начинаешь наконец-то чувствовать хоть какую-то силу своего персонажа, переходишь в следующую локацию и игра явно тебе поясняет, что кабанчиков снова нужно нехило пофармить. Я совсем не против гринда как такого, но он все-таки должен быть интересным как минимум. Что в самой первой игре серии, что в первой трети этой игры - гринд выглядел не особо интересным и задача у него была одна: искусственно растянуть игру. НО! эта проблемы исчезает где-то к середине игры, когда уже вкачаны более менее навыки (дерево навыков тут имеет гораздо более рабочее состояние, чем в первой игре) и ты начинаешь быстрее всех убивать, да и играть становиться интереснее и приятнее из-за появления новых навыков (не только на урон, но и на перемещение и защиту). Проходил я за лучника - к концу игры был машиной для убийств, с середины до конца игры вообще проблем не было. Поэтому не соглашусь с автором насчет регресса боевой системы в серии. Предположу, что судя по всему у кого-то просто получился не особо сильный билд. Ну а в плане юмора Divinity 2: Developer`s cut для меня на втором месте после Divine Divinity среди тех игры серии, в которые играл я. Тут все еще есть немало черного юмора - некроманты те еще шутники.

И снова на положительной ноте побежал пробовать Divinity: Original Sin - Enhanced Edition (Dragon Commander пробовать не стал). Прошел полностью первую локацию на максимальной сложности и дропнул. То ли я плох, то ли с балансом классов что-то не так - но мне показалось, что маги дико рулят, а всякие лучники, воры и милишники просто бесполезны в бою. Возможно проблема в Enhanced Edition - как я понял в ней был сильно изменен баланс, что до сих пор некоторые предпочитают играть в классическую версию. Сюжет по определению в этой серии какой-то большой глубиной не обладает, есть он и есть. А вот юмора я вообще почти не заметил, к сожалению. Ну как, он тут конечно есть, но он какой-то слабенький, добренький, сказочный что-ли. Может быть дальше игра раскрывается - я не знаю. В общем, от перспективы играть вокруг магов стало сильно тошно и я дропнул. Когда-нибудь наверное вернусь, но уже попробую классическую версию.

Divinity: Original Sin II не касался, думаю все-таки нужно пройти DoS первый, тут как с пропуском Beyond Divinity не прокатит наверное.

В итоге могу сказать, что для меня Divine Divinity и Divinity 2 - лучшие в серии, но Divinity 2 все-таки поставил бы на первое место. Хотя возможно, что DoS2 изменить мой топ игр серии Divinity, по отзывам там многое исправили по сравнению с DoS1.

50 часов с Divinity: Original Sin 2 — и нужно еще столько же

Конечно, не все смогут пройти такую игру до конца — посчитают затянутой и бросят на полдороги. В этом плане Divinity: Original Sin II совершенно такая же, как и оригинал. Однако со времен первой части многое сильно изменилось: сюжет стал куда интереснее, мир — разнообразнее и красивее, а враги — умнее.

Единственная, на мой взгляд, сомнительная деталь — невозможность вернуться в предыдущие акты игры. Если в Divinity: Original Sin вы могли с легкостью мотаться туда-сюда, и на этом даже были завязаны некоторые квесты, то в Original Sin 2 все иначе. «Недобитые» задания после завершения акта выполнить уже нельзя.

За то время, что я провел в Ривеллоне, я окончательно убедился в том, что авторы ролевых игр наконец-то разучились делать простых черно-белых героев, которые одним своим видом олицетворяют темную или светлую сторону. По крайней мере в Original Sin 2 таких нет. Здесь все персонажи многогранны, какому-нибудь условному «плохишу» иногда сочувствуешь больше, чем положительному герою. У большинства NPC появилась четко прописанная мотивация, хотя докопаться до ее истоков бывает очень нелегко. Впрочем, касается это не только NPC, но и играбельных персонажей.

С персонажами вообще все хорошо: каждый себе на уме, каждый ставит свои личные цели куда выше, чем сомнительный шанс стать очередным Божественным, чтобы вознестись и уничтожить порождений Бездны.

В гонке за столь значимым статусом слишком много соперников и сложностей, хотя цели некоторых отдельно взятых героев тоже не сильно проще. Тут, опять же, есть одно довольно сомнительное решение, которое разработчики провернули, но рассказывать про него — значит спойлерить. Скажу так — все, кто уже прибыл на Побережье Жнеца, и так прекрасно поняли, о чем я говорю. С сюжетной точки зрения ход неплохой, но малость удручающий в целом.

Что меня в очередной раз приятно удивило — так это местные квесты. В первом акте (Форт Джой) они довольно простые, и, по сути, разминочные. Во втором же они раскрываются по полной, предлагая игрокам по несколько вариантов решения любых проблем.

Часть квестов можно выполнить просто заболтав врагов до смерти, что, в общем-то, тоже плюс. Этим многим и первая часть запомнилась.

Еще один плюс — многие квесты друг с другом связаны. Разбираясь с одним поручением вы запросто можете узнать что-нибудь крайне ценное и полезное для решения другого. Ну, или все еще сильнее запутаете.

Радует и разнообразие локаций — если в первой части у нас были в основном леса (серьезно, почти две трети игры были про похождения в лесах), то тут даже в рамках одной карты пейзажи сильно разнятся. Вот тут у нас вековой лес, а вот здесь — деревенский пейзаж, поля и коровы. Здесь — пустыня, а во-он там — натурально кровавый остров, где с веток деревьев разве что кишки не свисают, а общая атмосфера конкретно так давит на психику (очень жаль, что остров этот небольшой). В третьем акте с разнообразием ландшафтов и видов тоже все в порядке — тут вам и джунгли, и нечто похожее на храмы инков, и карманное измерение импов в виде огромного часового механизма… Одним словом — круто.

Сражения в своей основе, в общем-то, не сильно изменились со времен первой части — все те же пошаговые бои. Но благодаря обновленному AI врагов, переделке множества умений и измененной механике работы статусов — многие стычки ощущаются иначе.

Если раньше бои строились по схеме «взять как можно больше crowd control-умений и держать противника в постоянном нокдауне», то здесь этот номер не пройдет — броня помешает. Пока броню не «сломаешь» — здоровье в безопасности, да и статусы наложить не выйдет. Из-за этого сражения стали несколько сложнее, но в то же время интереснее с точки зрения тактики. Так как теперь невозможно просто держать врагов в постоянном контроле, приходится думать, кого резать первым, кого можно оставить на потом, как расположить союзников, чтобы их не прикончили, и где разлить море напалма.

И враги тоже не дремлют. Активно пользуются всеми типами поверхностей, стараются быстро выносить ваших самых «тощих» героев и не кидаться в самоубийственные атаки на залитое некропламенем поле. Ну, возможно, на низкой сложности они все-таки и кидаются, но кому она, эта низкая сложность, вообще нужна?

Иногда действия искусственного интеллекта вводят в натуральный ступор — кажется, что враг занял все лучшие позиции, и придется натурально выгрызать себе право на существование. Часто так и бывает, и главное в таких ситуациях — не теряться и грамотно координировать действия команды.

Спустя 50 часов впечатления от Divinity: Original Sin 2 совершенно прекрасные. В очередной раз повторю — это именно та игра, которую я хотел увидеть после анонса, и одна из лучших игр текущего года (и не только его) вообще. Судя по оценкам критиков, продажам и интересу игроков, так думаю далеко не я один.

Полное прохождение игры Divinity 2: Ego Draconis.Эта история является прямым продолжением той, что началась в /games .

Полное прохождение игры Divinity 2: Ego Draconis.
Эта история является прямым продолжением той, что началась в /games/divine-divinity-rozhdenie-legendyi//games/divine-divinity-rozhdenie-legendyi/ Главный герой прошлой игры, Избранник богов, погиб от удара в спину, который нанес Пламенный рыцарь, люди, ополчившись на Орден Пламенных рыцарей, основали Драконоборческий Орден, ну а главный злодей вообще является приемным сыном Избранного - героя первой части. Впрочем, обо всем по порядку.
После событий оригинала прошло чуть более пятидесяти лет. Ривеллон оправляется после войны с Темным Кругом, на которой один из пламенных рыцарей убил Избранного. Дамиан, Лорд Хаоса, Проклятый глава Темного Круга вновь копит силы для решающего удара по Ривеллону. А во всем государстве остался лишь один Пламенный рыцарь, на которого ведет охоту Орден Драконоборцев. Вы - простой рыцарь этого Ордена, однако случайная встреча круто меняет вашу жизнь на сто восемьдесят градусов.
Итак, приступим:
Светлое
Просмотрев стартовые ролики и создав лицо персонажа, поговорите с легатом Райной. Ваша задача проста: дойти до деревеньки Светлое, и поговорить с ведьмой Морганой. Идите в Светлое, попутно любуясь красотами, или пиная кроликов - на ваш выбор.
Да, кстати. если убить более 20 кроликов, перед вами может возникнуть очень сильный кролик-убийца. Если вы ниже 20 уровня - у вас нет шансов, так что берегитесь.
Дойдя до ворот, поговорите с мастером Эдмундом. Тот укажет вам направление - вперед, на мостик и к водопаду. Там вы увидите, что Моргана с кем-то говорит, но собеседника не видно. Поговорите с ней. Она наделит вас памятью драконов, что даст вам светящиеся глаза и способность видеть духов.
Ахтунг: запомните ваши показатели здоровья и маны, а так же на характеристики, перед инициацией. Потому что восстанавливать вы их будете уровня эдак до тридцатого. Запас здоровья и маны с 380 упадет до 71, а все характеристики упадут до 1. Кстати, наводясь на них вы сможете прочитать едкие комментарии на счет вашего развития.
Бегите обратно, и поговорите с Изабель, которая стоит на мосту. Она даст вам возможность читать мысли. Можно, кстати, опробовать прямо на ней, хотя ничего толкового не выйдет. Чтение мыслей, кстати, не задаром - расплачиваться вы будете вашим кровью добытым опытом. Или же (если только что получили уровень) - в долг. То есть пока долг не покроете, опыта не получите.
Теперь вам предстоит выбор начальной стези. На ваш выбор - маг, воин или лучник. В зависимости от выбора вам подарят:
· Магу - палицу и заклинание "Огненный шар"
· Воину - меч и умение "Круговая атака"
· Лучнику - лук и умение "Отравленная стрела"
Теперь вы можете сходить и попрактиковаться на гоблинах за воротами. Бегать можно неограниченное число раз - заодно, может, и выбьете что-нибудь приличное. Как надоест - бегите обратно к летучему кораблю, говорите с легатом и отбывайте в Осколье.
Осколье
По прибытии легат раздаст поручения. Ваше персональное - разузнать что-либо про дракона в долине. Бегите в деревню, и говорите с тремя людьми, которые предоставят информацию. Люди могут быть любые, главное, чтобы в диалоге промелькнула фраза "дракон был за сгоревшей часовней". Как только трое жителей будут опрошены, отправляйтесь в казармы и докладывайте легату о проделанной работе. Та поблагодарит вас, и даст следующее задание.
Для того, чтобы память дракона прижилась в вас, вы должны убить призрака в катакомбах под церковью. Важно помнить следующее - до пятого уровня вам там делать нечего, так что пока лучше заняться побочными заданиями. Как только наберетесь наглости опыта, сразу ступайте в церквушку, и идите в подвал. Там вас встретят скелеты (2 шт.), а затем - и призрак собственной персоной. Убив его, поговорите с ним же (да-да, это не шутка), и заберите его клинок с гроба - двуручный меч мастера-драконоборца Арбена. Это его дух вы только что упокоили. Идите наружу, и пообщайтесь с легатом. Та поздравит вас, и отберет меч - дескать, рано вам такие вещи носить. Пожав плечами, ступайте наружу.
Совет: дальше вам надо идти в саму долину. Так вот - перед этим зачистьте все пространство до "коридора" в горах и выполните все задания - опыт вам очень пригодиться.
Сделав все свои дела, бегите дальше по сюжету. В развалинах некоего сооружения вам встретится последний пламенный рыцарь. Девушка умирает, однако по закону подлости/жанра/сюжета (нужное подчеркнуть) передает вам свой дар. Вас моментально вырубит, а проснетесь вы уже в шкуре дракона. Оглядитесь, и летите вперед. В конце вам покажут красивый ролик, а через секунду ваше настоящее лицо познакомиться с ботинком Дамиана. Прослушав его монолог, вы вновь отключитесь, а когда проснетесь, то нужно будет поговорить с Зандалором - старым магом, который помогал еще Избранному. Он подскажет, что делать - нужно найти мастера Ловиса, который некогда был главой Ордена Пламенных рыцарей. Это его башня стоит неподалеку. Кивните, и идите туда.
Для того, чтобы попасть туда, перебейте скелетов, и по лесенкам заберитесь на полуразрушенный мост. Там бегите к башне, активируйте путевую стелу, и открывайте ворота.
Ахтунг: активируйте все стелы на своем пути - играть станет гораздо проще
Дальше будут еще одни ворота, и толпа скелетов. Ворота открываются так - запрыгните на небольшую платформу, и так до рычага. Затем откройте ворота наружу, и идите дальше по спирали. Лезьте на деревянную лестницу, где наверху будет простенькая головоломка с драконами. Активировав их, идите дальше. Тут два варианта:
1. Наверх. Там - торговец, Глаз Ловиса, который нужен по заданию, и который перенесет вас в бонусное подземелье.
2. Вниз. Туда вам, собственно, и надо по сюжету.
Войдя внутрь, найдите труп и заберите свиток. Затем активируйте его на платформе, что чуть дальше - появится рычаг. Спускайтесь, и говорите с книгой у трона Ловиса. Ответив на несколько несложных вопросов, поговорите с самим мастером Ордена. Тот даст вам доступ к сундуку слева и направит в Храм Махоса, откуда можно попасть на Остров Стражей. Поднимитесь на лифте и спускайтесь вниз с башни. Теперь вам надо дойти до конца моста, спрыгнуть и идти в проход между скалами. Учтите, там вам встретятся товарищи из Темного Круга, так что советую вам сначала обзавестись 13-14 уровнем - для спокойствия.
Расправившись с ними, идите к храму. Активируйте стелу, и поговорите с гоблином, что стоит у статуи слева от входа. Прочитав его мысли, можно получить очки умений. Дальше идите а храму, где вы встретите легата Райну. Та поймет, что в теперь Пламенный рыцарь, неизвестно зачем отдаст вам меч Арбена, и даст команду трем Драконоборцам, чтобы те вас убили. Убейте их, соберите все их улучшенные вещи, и ступайте в храм.
Храм Махоса
Внутри можно не "говорить" с книгой, а просто нажать на вазу что справа от нее. Откроется дверь в комнату, где будет три книги. Для начала поговорите с левой. Вас отправят в комнату, где все сделано из золота. Ваша задача - найти рядом со столом тыкву, и ткнуть в нее. Наказание за то, что трогаете золото - удар молнии. Выйдя, вам придется драться с тремя живыми доспехами, которые тринадцатого уровня. Упокойте их, и ступайте дальше.
В комнате номер два все зеркально. Чтобы пройти тест, нажмите на стакан в левой половине комнаты, на небольшой оградке. Когда вернетесь, вновь побейте доспехи, и идите в последнюю комнату. Там все легко - нужно допрыгать до самого верха, и нажать на рычаг для выхода. После - в комнату с книгами, и в портал.
Там вас встретит Шиссаи - нечто, созданное как некрозавр, из разных частей чужих тел. Это шепелявит и что-то говорит, но все сводится к тому, что вам тут конец. Драться она не полезет, а вот вам идти вперед. Для того, чтобы пройти лабиринт, вы должны будете активировать два рычага в секретных комнатах. Одна из них находится в первой комнате слева, вторая - во второй справа. Чтобы открыть их, нужно убить живых доспехов в комнатах, и нажать на кирпичик в стене. После того, как вы откроете дверь, спускайтесь по лестнице, и смотрите, как орлы Дамиана громят библиотеку. Побейте их, и поговорите с библиотекарем.
То поведает вам, что для того, чтобы победить Амузая, который сторожит книгу Махоса. Ваша задача - забрать чешую дракона, что около алтаря (бегите быстрее - а то прожарят так, что некоторые цыплята вам завидовать будут), а так же кровь Амузая. Она находится в левой комнате, и для того, чтобы ее найти, вам нужно пойти в круговую комнату с жилыми помещениями и обыскать все комнаты на верхнем этаже. В одной из комнат надо щелкнуть по выдвинутой книге и взять флакон с кровью Амузая в открывшемся помещении. В другой комнате лежит ключ, который отпирает замок на первом этаже. В том сундуке и лежит нужная книга. После получения книги и крови надо идти прямо к дракону. Поговорите с ним, и, используя кровь, чешую и книгу, превратите его в человека. Убив его, идите в последнее неизведанное помещение.
Там вас вновь встретит Дамиан. Он нашлет на вас двух приспешников - убейте их, и ныряйте в портал. Пройдя еще пару коридоров, вы окажетесь на Остове Стражей.

Оробасовы Фьорды
Второй предмет хранится у древнего дракона под именем Старейшина. Он живет в пещере, под водопадом в Оробасовых Фьордах, однако путь будет нелегок. Сначала вам предстоит убить множество гоблинов, спускаясь вниз после телепорта. Затем, в самой пещере будет толпа мертвецов. Но главная пакость - перед дверью в главную пещеру - три статуи, которые попросят вас добыть три семени священных деревьев.
Первое - на острове у выхода из пещеры. Чтобы заслужить семя, нужно убить гоблина рядом. Убив его, поговорите с деревом. Чтобы достать второе, придется поработать. Во-первых, нужно отключить щит, который не дает вам пролететь дальше. Это делается так: садитесь на один из уступов, превращайтесь в человека, и летите через телепорт в закрытый лагерь Темного Круга. Там вас попытаются убить - ответьте тем же. Затем наверх, и, либо убив, либо договорившись с двумя бойцами из Круга, отключите поле рычагом. Затем летите в левый рукав, и ищите полумертвое дерево. В разговоре оно скажет вам, чтобы вы убили трех виверн. Они будут рядом. Убив их, получите семечко и летите дальше. Последнее дерево - над огромной кучей костей. Оно загадает вам загадку, после чего даст семя. Вернитесь к статуям, и отдайте им требуемое.
Затем бегите вперед, через комнату с ловушками, и прямо к котловану, где сидит дракон. Спросите его о местонахождении входа в Чертог Отражений, на что он ответит, что вход - под корнями последнего дерева (которое загадки загадывало). Идя обратно, вы наткнетесь на раздраженного Дамиана, который натравит на вас своих солдат. Разберитесь с ними, и вернитесь наружу.
Третий артефакт находится в Алероте - столице Ривеллона. Вот только есть неувязочка - все летучие корабли вышли из строя. Для того, чтобы попасть в Алерот, вы должны найти хотя бы по одному навигационному кристаллу, компасу и рулю. Все они, кроме одного кристалла, находятся в гнездах виверн, и легко заметны при близком подлете. А один из кристаллов находится на том дереве, которое стоит на островке. Отдав детали, летите в Алерот.
Алерот
Там царит напряженная обстановка - Зандалор и его коллега случайно открыли порталы в мир демонов, и твари хлынули на улицы. Плюс ко всему, вас вдруг увидела старая знаковая - легат Райна. К счастью, ее быстро уведут, а вам скажут идти к кафедрали. В городе, к счастью, драк не будет, так что пока расслабьтесь.
Поговорив с командиром петрорианцев, ступайте к стеле, и летите в кафедраль. Там поговорите с магами, и начнется геморрой. Дело в том, что Зандалору нужно закрыть порталы, чтобы отдать вам щит Махоса. Согласитесь с ним, и топайте на второй этаж, в левую часть. Ваша задача - пять секунд удерживать врагов подальше от мага. Повторить два раза - тут и на соседнем балконе. А вот дальше будет весело.
Зандалору нужно закрыть центральный портал. А вам - оборонять его одну минуту. Вся соль в том, что если его тронут, то он собьется, и все начнется сначала. Так что ваша цель - не убийство тварей, а отвлечение их на себя. Для этого прекрасно подойдут заклинания вроде огненного шара или круга, некрозавр и умертвия. С первой попытки может не получиться. Если так - то просто бейте каждого монстра по одному разу, и бегайте по комнате. Когда закончите, поговорите с магом - он даст вам щит Махоса. Остался последний элемент мозаики.

Читайте также: