Divine divinity как подобрать пирамидку

Обновлено: 05.07.2024

10 ноя. 2019 в 3:26

(Гугл-перевод)
Вы недавно входили в замок? Пирамиды телепортации берутся при входе, и вы возвращаете их после ухода, проходите через следующую область, снова встречаетесь с волшебником Зандалором, позволяете ему куда-то телепортироваться, очищаете эту сравнительно небольшую область и говорите с бесом, который одолжил их.

Если вы куда-то бросили одну и забыли забрать ее снова, самый простой способ найти ее - вернуться на свою домашнюю базу и использовать эту, чтобы найти другую (если один телепортер находится возле кровати или рядом с торговцами и т. Д.). ).

Если вы точно знаете, где это должно быть, вы можете бегать по этой области, удерживая клавишу Alt.

Если вы загружаете более старые сейвы, если они доступны, зная, были ли пирамиды телепорта в последнем сейфе, где они были у вас, может помочь сузить место, где они могут быть.

Did you recently enter the castle? The teleporter pyramids are taken when you enter, and you get them back after you leave, get through the next area, meet up with the wizard Zandalor again, let him teleport you somewhere, clear that relatively small area and talk to the imp who borrowed them.

If you dropped one somewhere and forgot to pick it up again, the easiest way to find it would be to head back to your home base and use that one to find the other (if placed one teleporter beside a bed, or near merchants, etc).

If you know roughly where it should be, you could run around that area holding the Alt key down.

If you load older saves, if available, knowing were the teleporter pyramids were in the last save where you had them may help narrow down where they could be.

Классическая версия [ ]

В этой версии одну пирамиду отдаст Зиксзакс в Конце времён, в остальном же прохождение задания не изменится.

Телепортационные пирамиды


Когда искатели Источника впервые попадают в Обитель и знакомятся с Ткачихой времени, она рассказывает им об их связи со звёздными камнями и Концом времён. Узнав содержание разговора с Ткачихой, имп Зиксзакс выдаст искателям руну разрыва для телепортации в Обитель.

После возвращения в Сайсил, сразу же прибежит Арху и вручит красную пирамиду в качестве подарка от летописца времён, но вторую пирамиду ещё предстоит найти (утеряна им где-то в Сайсиле).

Это несложно: нужно просто активировать имеющуюся. Она перенесет всю команду в баню Ратуши, где принимает водные процедуры жена мэра. Можно убедить женщину в непреднамеренности своего внезапного визита, получив за это опыт. Но в итоге она всё равно попросит искателей убраться из её ванной как можно скорее. Что и стоит сделать, предварительно перетащив синюю пирамиду себе в рюкзак. Сесилия не обратит на это никакого внимания.

  • Есть ошибка, из-за которой, если вы исследовали место преступления Джейка, не посещая Сесилию, она могла отказаться разговаривать с вами. В этом случае вы окажетесь в ловушке в комнате с неразрушимой дверью, и где магическая разблокировка тоже не срабатывает. Обходной путь заключается в том, что перед перемещением в ванную оставьте одного из своих товарищей снаружи, телепортируйтесь внутрь, возьмите синюю пирамиду, передайте её своему компаньону (прямо через стену), а затем телепортируйтесь к нему.
  • Если вы не поднимете синюю пирамиду достаточно быстро, квест может не быть отмечен как завершённый.

Вернуть телепортационные камни

Вернуть телепортационные камни (англ. Retrieve my teleporter stones) — сюжетный квест в Divine Divinity.

Войдя в Штормовой замок, нам сразу явится из ниоткуда бес по имени Трикс-тракс и, после короткого разговора, попросит у вас пирамидки. Отказаться вы не сможете и придется ждать шанса вернуть их обратно.

Если вы сильно дорожите пирамидками, выкиньте их перед входом в замок. Потом заберете.

Желтая и зеленая пирамидки. Где искать?


Никак не могу найти эти злосчастные пирамидки, где-то вычитал что одна на Погосте, а другая на острове Кровавой луны. Кто нашел подскажите где конкретно они лежат.


Одна на Погосте у смотрителя, вторая в Архиве на острове Кровавой Луны.


sergey.fomich.
та что в сундуке? как открыть сундук? весь исток сьедает.

А они вообще нужны. Я все нашел при первом прохождении, но ни разу не использовал.


buddaset
Навык взлома в 5 и одно очко истока и сундук открывается.


у меня тоже 3 штуки, пока просто таскаю, зеленая, красная и синяя


JohnAsland
Я с их помощью смог по быстрому пройти кв с обезумевшими подпольными гномами, обойдя большую пещеру с исчадиями пустоты. Но потом всё равно вернулся и порешал там всех монстров.)


на погосте у смотрителя жёлтая?где этот смотритель там есть?


В погосте в приюте Райкера там где он сидит есть потайной люк(находится восприятиям).Спускаешься в низ там дверь закрытая чтобы её открыть идешь в самую далью комнату и ищешь зеркало там рычаг. Там также нужен взом 5 и очко истока.


Довольно часто пользую пирамидки в различных ситуациях. Непонятно правда, нафига их 4шт. Их и двух то хватает. В драке жаль нельзя юзать. раскидать в оазличных местах и прыг прыг)



Одна у одного перса или просто на зачищаемой локе остается, чтобы быстро вернуться, пока в городе хабар толкаешь вторым персом, в это время третий чистит карманы и если что быстро сваливает к первому, а в то время четвертый где-то мед собирает или крафтит - и там пирамидка, чтобы не таскаться через всю локу к улью каждый раз, и одну пирамидку удобно кинуть у мейстра, чтобы по-быстрому подзаряжать Исток из бочки в подвале, а не бегать опять таки. Тупо удобно ну и иногда что-то иначе не достанешь (сундук, предмет) или было такое - три пещерки, по одному стремно их проходить, а всей ватагой влом назад потом тащиться - у двух входов кинешь по пирамидке и шуруешь в третью =)

Прохождение [ ]

Может показаться, что пирамидок вам больше не видать, но на самом деле вернуть их не так долго, и не так сложно. Правда придется пройти сюжетную цепочку ниже.

Сюжетная цепочка [ ]

  • Аудиенция у юного герцога
  • Где Зандалор?
  • Бежать из Штормового замка
  • Найти мои вещи в подземелье Мартидонны
  • Отыскать Клинок лжи
  • Узнать волшебное слово
  • Помочь третьему Призванному!
  • Встретить Зандалора в харчевне «Гномская ярость»
  • Убить суккуба

После того, как убьете Совета Семи рас, в комнате к западу от колокола «Глас сбора» найдете того самого беса. Он с радостью отдаст телепортационные камни, ведь они нужны были как раз для того, чтобы попасть в зал Совета. Можно заодно расспросить об Избранном и давно забытой истории.

Алерот и окрестности

Запад (Предместья, Квартал бедных, Кладбище нищих, «Пьяный хряк»)

Читайте также: