Divine divinity где зандалор

Обновлено: 04.05.2024

Вооружившись знаниями, возвращайтесь к Зандалору. Он сообщит вам, что без
благословения семи рас Избранником богов вам не стать, а благословение вы не получите,
пока не соберёте Совет семи. В Совет входит по одному достойнейшему представителю от
каждой из шести рас и волшебников. К сожалению, все члены предыдущего Совета давно
умерли, а новые даже не подозревают о возложенной на них ответственной миссии.
Чтобы не гадать, кто из представителей расы является достойнейшим, в зале Совета есть
помещение с семью статуями и семью хрустальными шарами. Стоит положить шар к
подножию соответствующей статуи, и в нём покажут потенциального советника. Вам
останется только разыскать его и убедить присоединиться к ритуалу благословения. После
этого советнику достаточно будет произнести волшебное слово КСКСБЗПТРЛ, чтобы
мгновенно перенестись в зал Совета. Интересно, почему нельзя было воспользоваться
телепортом?

Совет семи рас: человек (+3 к репутации)
Людей в Совете должен представлять ваш старый знакомец Мардений Старый (извините за
тавтологию). Целитель не покидал своего любимого Алерота, так что найти его не составит
труда.

Орки в Алероте!
По возвращении в Алерот вас ожидает ужасная картина. По улицам некогда мирного
посёлка разгуливают орки, а бедный Мардений заперт в собственном доме и тщетно
взывает о помощи. Всё это безобразие устроила колдунья Тёмного круга Маледея, вот с неё
и спрашивайте. Колдунья засела в доме Ланилора, ступайте туда и вызовите её на честный
бой. После победы добра над злом зло убежит восвояси, а добро должно зайти в дом
Ланилора и найти на шкафу ключ. Затем отправляйтесь к Мардению и выпустите старика из
западни. Благодарный целитель с радостью примет ваше приглашение и телепортируется в
зал Совета.
Внимание: выполните все задания Мардения до того, как отправите его в Совет. Став
советником, он сразу потеряет интерес ко всякой внешней жизни, и ваши задания будут
провалены.

Совет семи рас: бес (-2 от репутации)
В хрустальном шаре вы увидите беса, который неплохо проводит время в какой-то
гостинице. Зандалор намётанным глазом сразу узнает трактир «Милость герцога» в
Веридисте.

Отыскать дорогу в волшебный мир
Отправляйтесь в «Милость герцога» и разыщите беса Зик-Дрикса. Скажите ему, что он был
избран в Совет семи рас. В ответ услышите, что избран был не он, а другой бес, Анкс.
Откуда такая уверенность. Зик-Дрикс объяснит, что Анкс прячется в его – Зик-Дрикса –
магической сфере, и именно поэтому хрустальный шар ошибся. Хорошо, давайте
поговорим с Анксом. Для этого коснитесь магической сферы, и вы попадёте в волшебный
мир Араканд.

Осы и пчёлы
Как только вы пройдёте через ворота в сад Араканда, к вам подлетит большая говорящая
пчела – королева пчёл Мелисса. Она расскажет душещипательную историю о том, как
долгие годы пчёлы мирно жили в этом саду, пока не явились осы и не попытались их выжить
из прекрасного сада. Если вы поможете пчёлам в борьбе с захватчиками, Меллиса даст
вам ключ от дома, в котором спрятался Анкс.
Когда Мелисса удалится, к вам тут же подлетит большая говорящая оса. Или колдун
Аррагон, как вам будет угодно. Этот циничный тип предложит вам переметнуться на сторону
ос, ибо вам всё равно, кто победит, а ему будет приятно. К тому же он соврёт, что Мелисса
солгала и ключа от дома у неё нет. Ну, в одном Аррагон точно прав: абсолютно не важно,
кому из них вы будете помогать.
Наговорившись с насекомыми, отправляйтесь в глубь сада, по дороге убивая пчёл (если вы
на стороне ос) или ос (если вы решили помочь пчёлам). Главное, не перепутать. Подходите
к дому в конце сада, и к вам опять прилетит Мелисса. Если вы сражались на стороне ос,
она нападёт на вас, и вы получите ключ, убив её. Если вы сражались на её стороне, но убили
мало врагов или кого-нибудь из союзников, она презрительно швырнёт вам ключ и удалится.
Если же вы, сражаясь на её стороне, убьёте практически всех ос, Мелисса не только отдаст
вам ключ, но и научит Ауре повелителя.
Мелисса улетит (или погибнет), и сразу появится Аррагон. Схема та же. Если вы сражались
против ос, он попытается вас убить. Если вы сражались вместе с осами, но проявили
недостаточно рвения, он вас отругает. Если же вы помогли его войскам одержать
решительную победу, он подарит вам часть Громовой брони.
Возьмите ключ, который вы получите от Мелиссы (так или иначе), и отправляйтесь в дом.
Поговорите с Анксом. Он расскажет, что прячется в Араканде от своих бывших подельников,
колдунов Тёмного круга. Да-да, он был когда-то на их стороне, но осознал, исправился и
готов искупить свою вину. Например, приняв участие в ритуале вашего благословения.
Напоследок Анкс даст вам магический кристалл, который обеспечит ваше возвращение в
реальный мир. Просто засуньте руку в рюкзак, коснитесь кристалла, и вы окажетесь в
родном Ривеллоне.
Внимание: вы не сможете попасть в Араканд во второй раз. Не оставляйте там ценных
вещей.

Совет семи рас: ящер (+1 к репутации)
Советником от ящеров должен стать целитель Гёммё. Зандалор напомнит вам, что Гёммё
вместе с остальными целителями временно переселился в таверну «Пьяный хряк».
Найти Гёммё
Однако в «Пьяном хряке» вы ящера не найдёте. Ваши знакомые целители расскажут, что за
незадолго до вашего появления в харчевню заглянули двое ящеров, с которыми и ушёл
Гёммё. Он не сказал, где его искать, но попрощался со старыми товарищами навсегда.
Возвращайтесь к каменному ящеру в зале Совета и загляните в хрустальный шар ещё раз.
Вы увидите, что целители вас не обманули: Гёммё где-то бродит вместе с двумя другими
ящерами. К сожалению, вам с Зандалором не удастся определить, где они находятся.
Загляните в шар через некоторое время.
По прошествии некоторого времени вы увидите в хрустальном шаре, как на Гёммё
нападают неизвестные и превращают его в змею. Зандалор сумеет определить, что змею-
Гёммё держат где-то в Веридисте. Он посоветует вам начать расследование с разговора с
Тревором, членом купеческой гильдии, который отвечает за аренду жилья в городе.
Вернуть Гёммё его привычный облик
Поговорите с Тревором в купеческой гильдии Веридиста, и он признает, что не так давно
сдал дом какому-то колдуну, а также отметит этот дом на вашей карте. Отправляйтесь туда
и спускайтесь в подвал. Там вы лицом к лицу столкнётесь с новоявленным владельцем
серпентария Малемортом. Колдун подвергнет вас мгновенной заморозке и побежит за
своими друзьями из Тёмного круга. Хорошо, что Зандалор любит на досуге посмотреть
трансляцию по хрустальному шару. Волшебник освободит вас и отправится назад –
смотреть, как вы будете спасать Гёммё.
Осмотритесь вокруг, и вы обнаружите прислонённый к стене Жезл превращений. Возьмите
его, отыщите ключ от камеры Гёммё и входите к нему. Обсудите со змеёй-Гёммё его
бедственное положение, а затем воспользуйтесь Жезлом превращений, чтобы вернуть ему
прежний облик. По-прежнему зелёный, но уже прямоходящий Гёммё согласится занять своё
место в Совете семи.

Совет семи рас: орк (-2 от репутации)
Заглянув в хрустальный шар у подножия каменного орка, вы увидите какую-то тюрьму.
Зандалор узнает орочий зиндан (и не спрашивайте, каким образом). Несколько таких
зинданов орки вырыли прямо посреди своего военного лагеря. Вы там ещё не бывали?
Самое время совершить экскурсию.
Орочий лагерь
Первое, что бросится вам в глаза – это орки. Много орков. Очистите пейзаж и продолжайте
осматривать окрестности. Зинданов в лагере четыре. В юго-восточном вы найдёте
предполагаемого орочьего советника. Его зовут Кроксу, он знает, что Тёмный круг – плохой, и
готов помочь человеку. Отправляйте его в зал Совета и следуйте за ним.

Начать ритуал Благословения
После того как вы побегаете по всему Ривеллону и соберёте всех советников, вы в любой
момент можете начать ритуал благословения. Всё, что от вас требуется, – ударить в гонг Глас
сбора.
Внимание: когда ритуал начнётся, пути назад уже не будет. Вы переродитесь в Избранника
богов и окажетесь в пустошах. Все задания, которые не будут выполнены к этому моменту,
окажутся проваленными, а всё имущество, которое не влезет в ваш рюкзак, будет потеряно
для вас навсегда. Закончите все дела, возьмите самое ценное и наденьте чистое бельё. Вот
теперь можно отправляться за благословением.

Содержание

В эти времена Зандалор ещё достаточно молод. Он был последним из хранителей Источника.

Зандалор был наставником сестёр-волшебниц Икары и Леандры, обе испытывали к нему чувства, но маг выбрал только Икару, что разбило сердце её сестре.

Зандалор нашел в землях Ривеллона человека, которому было предначертано воплотить древнее пророчество и уничтожить зло. Он стал наставником Избранника богов. Богоподобный герой в одиночку расправился с ордами демонов и уничтожил всех колдунов Тёмного круга, которые встали у него на пути. В конце концов, в самом сердце пустынных земель С 1218 по 1300 AD Предыстория Divinity 2 [ ]

Мальчика назвали Дамианом. Он рос в доме Избранного под опекой Зандалора, даже не подозревая о своем ужасном могуществе. А потом он встретил Пламенных рыцарей вероломно убил ни о чем не подозревающего Избранного. Отомстив за смерть возлюбленной, Дамиан решил отступить: чтобы восполнить потери и приготовиться к продолжению войны, было нужно время.

Смятение наступило среди людей, и всякий винил в предательстве всех Пламенных рыцарей. С величайшим трудом Зандалор остановил панику в войсках и отразил новый удар тьмы. Но попытка защитить пламенных рыцарей от охотников на драконов стоила ему людского доверия.

Цитаты [ ]

Мысли [ ]

288 опыта. Влияния на события нет.

«Глазам своим не верю! Вот она, надежда! Надежда уничтожить Дамиана. Я приведу тебя к победе, дракон.»

Зандалор


Древний и могущественный волшебник, помощник и наставник протагонистов серии.

Далее представлена информация о нём в хронологическом порядке (не в порядке издания игр серии).

Divine divinity где зандалор

Вступать в гильдию воров необязательно, но это сэкономит вам массу времени и сил,
которые уйдут на самостоятельное исследование катакомб под Поречьем. Следовательно,
отправляйтесь в Веридист.

Вступительные экзамены гильдии воров (-2 от репутации)
Штаб-квартира гильдии воров расположена в трактире «Милость герцога». Приёмом новых
членов заведует Диего Пиявка, мастер гильдии. Поговорите с ним, и он предложит вам
пройти вступительные экзамены. (Шпаргалка ниже).

Украсть ожерелье у Синя Прохвоста
Во-первых, вы должны украсть ожерелье из кармана Синя Прохвоста, местного пьянчужки.
Если вы владеете мастерством карманника, проблем у вас не возникнет. Стащите
ожерелье и отдайте его Диего. Взамен получите новое задание.

Сбегать в подвал за бутылкой эля
Диего попросит вас сбегать в подвал трактира и принести бутылку эля. Вот только комната, в
которой хранится эль, заперта. Чтобы взломать замок, вам придётся продемонстрировать
навык владения отмычками. Ничего сложного в этом нет. Забирайте бутылку и
возвращайтесь к Диего, и он объявит вас полноправным членом гильдии воров.
Внимание: не потеряйте эль по дороге, другую бутылку достать неоткуда. Растерях в гильдию
не берут.
После того как вас примут в гильдию, Диего согласится объяснить вам, как попасть в
сокровищницу Штормового замка. Он даст вам ключ от катакомб и отметит пару ходов в
Штормовой замок у вас на карте.

Совет семи (+5 к репутации)
Зандалор решает немедленно телепортировать вас в зал Совета семи рас и провести
ритуал, который подтвердит вашу Избранность. А после этого вы сможете спокойно спасать
мир. Но не всё так просто. В зале Совета поселился очаровательный суккуб, который
пленяет Зандалора сразу по прибытии. Вам предстоит отыскать эту красавицу, попутно
убивая блуждающих вокруг мумий и привидений. Как только вы расправитесь с суккубом,
Зандалор обретёт свободу.
Кстати, в одном из боковых помещений вы обнаружите знакомого беса, Трикс-Кракса
Полумудрого. Оказывается, он не умыкнул ваши пирамидки-телепорты, а случайно попался
в плен. Пирамидки он немедленно вернёт, а ещё прочтёт вам интересную, но очень
длинную лекцию про богов, Избранных и Повелителя хаоса.

Divine divinity где зандалор

Итак, вы получили благословение Семи рас и заслужили гордое имя Избранника богов. В
качестве побочного эффекта вы очнётесь посреди пустошей и получите много (очень
много) опыта.
Кстати: теперь опыт можно вкладывать в ветку навыков Божественный путь.

Деревня орков
Живого (а главное, разумного) населения в пустошах немного. Но вам повезёт: вы сразу же
наткнётесь на парочку забавных орков. Не спешите вытаскивать оружие: орки всего лишь
хотят наладить межрасовые торговые отношения. Цены у них, правда, бешеные, зато вы
бесплатно получите карту местности. И некоторое количество полезной информации в
придачу.
На карте будет отмечено ущелье, ведущее к орочьей деревне Улут-Гор. Можете побродить
по огромной равнине и сразиться с ордами бесов (для самоутверждения), но в принципе
вам туда. Идите по ущелью, и вы встретите Зандалора с Арху. Они слегка заняты боем с
бесами, но будут очень рады вас видеть. Когда бесы сбегут, Зандалор переместит всех вас
в деревню орков и расскажет, что Тёмный круг в своей крепости под Тёмным озером
призывает Тёмного. тьфу, Повелителя хаоса. Если вы их не остановите, наступит конец
света. В общем Зандалор хочет, чтобы вы научились превращаться в призрака, пересекли
Тёмное озеро, победили Тёмный круг и не позволили Демону лжи призвать своего
господина.

Стать привидением
К сожалению, времена, когда Божественные ходили по земле толпами и умели
превращаться в привидения по мановению руки, канули в далёкое прошлое. Вам придётся
выкручиваться самостоятельно. Впрочем Зандалор порекомендует вам обратиться за
советом к Старейшему. Проблема в том, что Старейший – это дракон. Но вдруг получится.
(В принципе вы можете вложить одно очко в навык Астральная форма, но зачем платить за
то, что можно получить практически за так)?
Побеседовав с Зандалором, отправляйтесь в дом на западе деревни. Там вы, к своему
удивлению, обнаружите Кроксу, который завязал с карьерой советника и открыл небольшую
лавочку. Ассортимент у него прекрасный, цены отличные, а ещё Кроксу в любой момент
сможет починить ваше снаряжение. В задней комнате у него стоят кровати, которыми
можно воспользоваться для восстановления сил. В общем оставляйте тут одну из пирамидок-
телепортов и отправляйтесь на восток.
Чтобы отыскать Старейшего, просто следуйте на восток по линии северных скал. В конце
концов вы найдёте огромного чёрного дракона. Не вы первые. Четверо бесов как раз
пытаются уговорить Старейшего сменить место жительства. Разумеется, безуспешно. В
результате бесы сами отправятся на другой конец света, а вы сможете поговорить с
драконом с глазу на глаз. Будьте предельно вежливы, изъясняйтесь на древнем благородном
наречии и пообещайте Старейшему обучить его заклинанию Астральная форма (которое
давным-давно ему известно, разумеется). Он поведётся на вашу хитрость и произнесёт
требуемое заклинание. Теперь вы сможете обращаться в привидение, когда захотите.
Кстати, если вы пообещаете Старейшему «всё, чем вы владеете», он будет настолько
разочарован, что отдаст вам топор Костолом. Но заклинание вам придётся осваивать
самостоятельно. Решайте сами, что вам нужнее – хороший топор или очко навыка.

Синий форт Мориендора
В крепости Мориендора обитают хрустальные горгульи и проклятые мертвяки. Кроме того,
вам придётся воспользоваться парой телепортов, чтобы добраться до помещения, в котором
сидит сам колдун.
Мориендор в сражении использует те же приёмы, что и Малеморт. Победив одного из них,
вы точно справитесь и со вторым. Кстати, они и внешне очень похожи. Может, они всё-таки
братья?

Синий форт Мортидонны
По легенде крепость Мортидонны сначала была белой, но как-то ночью страдающий от
скуки Мориендор прокрался к соседке и перекрасил всё в свой любимый синий цвет.
Колдунье было лень самой отмывать краску, а поймать Мориендора она не смогла. Правда
это или нет, но это единственный подвох, связанный с крепостью Мортидонны.
В остальном вас ждут проклятые мертвяки и хрустальные горгульи, парочка телепортов и
сама Мортидонна. В общем вам достаточно проявить хотя бы немного благоразумия, и
победа у вас в кармане.

Жёлтый форт Маледеи
Маледею охраняют золотые горгульи. Они немного сильнее каменных и хрустальных
собратьев, но не настолько, чтобы об этом вообще стоило упоминать. (Впрочем должны же
вы хоть что-нибудь узнать о крепости Маледеи)?
Маледея также окажется для вас довольно лёгкой добычей. Убивайте её и отправляйтесь
дальше.

Галерея [ ]

DOS Персонаж Зандалор

DD Персонаж Зандалор

D2 Персонаж Зандалор 1

Агнесса • Виргиний • Деодат • Деций • Зандалор • Зарина • Пальмер • Сикста • Сирий • Элия

[ ] Персонажи в Divinity: Original Sin
Сайсил
Город

Арху (кот-волшебник) • Аурей • Байрдоттир (компаньон) • Бертия • Билл и Бык • Виктория • Гораций • Джаан (компаньон) • Мадора (компаньон) • Максин • Непотопляемый Сэм • Селения • Сесил • Сесилия • Сива • Стивен и Борис • Шарлин • Эгландер • Беллегар (озорной маг) • Бибий и Джуний • Блоссий и Ливия • Варго и Докси • Ишмаллюск • Люсия и Маллий • Ник •

Читайте также: