Divine divinity где торговцы

Обновлено: 05.07.2024

Торговать в Divinity: Original Sin можно практически с любым персонажем — для этого нужно нажать на иконку торговли под его портретом после начала диалога. При этом существуют торговцы, которые специализируются на определенном ассортименте товаров. Они рассеянны по всему Ривеллону и предоставляют более широкий выбор и более актуальные товары, нежели простые жители.

Цены зависят от отношения к вам торговца и от вашей способности «Обмен» («Бартер»). В окне торговли вы можете предложить предметы или деньги из своего инвентаря и выбрать товары, которые хотите приобрести. Сверху можно увидеть общую стоимость своего предложения и общую стоимость предложения торговца. Вы можете попробовать поторговаться, но если торговец не согласится, его отношение к вам может уменьшиться. И наоборот, если предложенные предметы будут стоить больше покупаемых, торговец станет относиться к вам лучше. Таким образом, через это торговое окно можно подкупать персонажей, чтобы улучшить с ними отношения (это работает по-разному с отдельными торговцами).

Divine divinity где торговцы

Вступление в купеческую гильдию
Чтобы вступить в купеческую гильдию Веридиста, прежде всего побеседуйте с секретарём
Малькольмом. Вступительный взнос составляет десять тысяч золотых, но не расстраивайтесь:
если вы поможете Малькольму решить небольшую проблемку, он примет вас в гильдию «за
особые заслуги». Малькольм располагает информацией о том, что Мария, девушка,
живущая в нищем квартале Поречья, планирует убийство одного из членов гильдии. Вам надо
всего лишь убить её до того, как она осуществит своё намерение. Соглашайтесь (хотя бы
для вида) и шагайте в нищий квартал.
Вы отыщете Марию в одной из лачуг к северу от карантинной зоны. Передайте ей слова
Малькольма, и она расскажет вам своё видение ситуации: купеческая гильдия разорила её
семью и вынудила уехать из Веридиста. Что важно, именно грязные манипуляции
Малькольма весьма этому поспособствовали. Естественно, Мария не собирается никого
убивать, хотя отомстить хочется. Секретарь, к слову, уже долгие годы занимается
махинациями с казной гильдии. Вы можете поискать доказательства в его доме в Веридисте.
Дом Малькольма находится к югу от дома мастера Данте. В его спальне на шкафу вы
обнаружите амбарную книгу. Из записей следует, что часть денег купеческой гильдии не
самым законным образом перемещается в карман Малькольма. Немедленно доложите
об этом главе гильдии, Тревору, и он выгонит Малькольма, попросит вас извиниться перед
Марией и наградит вас пожизненным членством в купеческой гильдии.

Друг в беде
В парке перед зданием купеческой гильдии горько плачет маленькая девочка Диана.
Шмыгая носом, она поведает вам, что её лучший друг, кот Тишка, убежал в подвал гильдии и
не может вылезти. Она пробовала попросить о помощи взрослых дяденек-купцов, но они
прогнали её прочь. Если вы уже стали членом гильдии, спускайтесь в подвал, отоприте
северо-восточную дверь, и оттуда пулей выскочит почуявший свободу Тишка. Обрадованная
Диана расскажет вам секрет: какие-то дяденьки положили что-то в курятник у западной
городской стены. Засуньте туда руку, и вам достанется пятьсот золотых. Только учтите, что
поселившаяся там ядовитая змея не придёт в восторг от вашего визита.
Брошь для мастера Данте
Поговорите с Рэнделом, секретарём мастера Данте, на предмет небольшой халтурки.
Рэндел попросит вас забрать готовый заказ у гномского ювелира Евстахия Золотаря.
Сгоняйте в Подземные чертоги и принесите Рэнделу брошь для жены мастера Данте. А он
вам немного заплатит. Ну да, а вдруг вам действительно больше нечем заняться?

Демонология для чайников
Войдите в дом, который стоит к югу от центрального парка в Веридисте, и ваш герой услышит
в соседней комнате шум драки. Загляните полюбопытствовать и увидите, как на Корину
Упокойницу напал вызванный ею демон. Она попросит подсобить, так что сначала убейте
демона, а потом уже можно и поговорить. Поинтересуйтесь у Корины, можете ли вы
научиться вызывать демонов так же хорошо, как она. Практикующий демонолог со стажем
ответит, что готова устроить показательный сеанс, если вы притащите все необходимые для
ритуала предметы: бутылку вина, учебник и ветку Ворчливого дерева.
Она также подскажет вам, где можно поискать Священное оружие, продаст всякие
магические штуковины, а если вы покажете ей кусок карты сокровищ, она обмолвится, что
видела точно такую же карту у торговца Бенжака.

Бутыль вина
Корина попросит купить бутылку лучшего вина у виноторговца Брюзги. Он знает, что ей
обычно требуется, поэтому просто упомяните её имя. Однако Брюзга, как выяснится,
буквально на днях продал последнюю бутылку некоему Антеру. Человек этот остановился на
постой в трактире «Милость герцога». Нанесите ему визит и попросите продать вам вино.
Антер откажется, но (если вы, конечно, настаиваете) он отдаст вам бутылку в обмен на
оказанную услугу. Сожгите тележку торговца Бенжака. Вас не волнуют вопросы кармы?
Тогда подойдите к тележке и щёлкните по масляной лампе. Местным бродяжкам будет где
погреться, а Антер отдаст вам вожделенную бутылку.
Ну, а если вы не в настроении поджигать чужие тележки, можете отвергнуть предложение
Антера. Через пару игровых дней наведайтесь к тележке Бенжака, и вы увидите, что Антер
подыскал на сомнительное дельце другого добровольца. Донесите стоящему неподалёку
капитану Перревишу, что некто Антер пытался подбить вас на поджог. Стража арестует
Антера, а вы заберёте бутылку вина из его комнаты в трактире.

Ветвь Ворчливого дерева
Последний ингредиент успешного ритуала – ветвь легендарного Ворчливого дерева. Корина
скажет, что любой порядочный торговец всяким барахлом продаст вам ветку легендарного
говорящего дерева из Тёмного леса. Да спросите хотя бы Бенжака. Однако не спешите
радоваться: нужной ветки у Бенжака нет, как бы он ни был уверен в обратном.
Ступайте прямиком на юго-восток Тёмного леса и гуляйте по нему, пока над вами не
начнётся дождь среди ясного неба. В центре погодного безобразия стоит Ворчливое дерево,
а на земле рядом с ним лежит вполне подходящая ветка. Хватайте её и возвращайтесь к
Корине Упокойнице. (Подробное руководство по обращению с говорящими деревьями
читайте в главе Ворчливое дерево).

Демоны: теория и практика
Последнее, о чём попросит вас Корина, это сорвать у неё в саду растение Цвет ночи.
Выполнив поручение, спускайтесь в подвал. Корина уже начертила на полу три
пентаграммы, вам остаётся положить все необходимые предметы в западную, а самому
встать в северную. Несколько минут Корина будет завывать что-то непонятное и общаться с
появившимся демоном. Если вы принесли настоящую ветку из Тёмного леса, ритуал пройдёт
как по маслу, и демон научит вас заклинанию Изгнание. А если вам будет лень мотаться так
далеко, и вы купите ветвь у Бенжака, демон выйдет из-под контроля, убьёт Корину и нападёт
на вас. Конечно, она сама виновата, что поверила вам на слово, но всё равно получится
довольно неудобно.

Взять в долг у мастера Патрика
Если вдруг вы обнаружите, что ваш золотой запас преждевременно иссяк, можете
обратиться к Патрику, мастеру гильдии ростовщиков в Веридисте. Старик примет вас в
своём кабинете и с радостью одолжит денег. Под процент, разумеется. Если вдруг вы
запамятуете вернуть долг, вам обязательно напомнят. довольно неприятным образом.
Вообще-то особых проблем с наличностью у вас возникнуть не должно, так что приберегите
услуги мастера Патрика на самый крайний случай.

Зерно Лептина Пятьминут (+1 к репутации)
Лептин Пятьминут, владелец лавочки к северу от трактира «Милость герцога», пожалуется, что
Гуго Портняжка не доставил ему вовремя зерно из предместий. Он попросит вас отнести
Гуго вексель и проследить за тем, чтобы фермер отправил товар.
Услышав о просьбе Лептина, Гуго расскажет, что торговец ему задолжал около трёх тысяч
золотых. Пока долг не будет выплачен, крестьянин никакого зерна продавать не станет.
Заплатите деньги и, после того как Гуго пообещает доставить зерно в кратчайшие сроки,
возвращайтесь в Веридист порадовать Лептина.

Веридийский маньяк (+5 к репутации)
Две девушки были злодейски убиты в центральном парке Веридиста. Доблестная стража во
главе с капитаном Кратушем идёт по следу. Правда, по не совсем верному следу.
Свидетель видел, как из дома виноторговца Брюзги в ночь, когда было совершено
преступление, выходил таинственный незнакомец. Вот только откуда известно, что это был
именно Брюзга? Отправляйтесь к виноторговцу, пригрозите ему виселицей, и он позволит
вам обыскать дом.
Спускайтесь в подвалы и проходите в крайнюю восточную комнату. Сквозь её северную
стену можно беспрепятственно попасть в соседнее помещение. (Внимание! Не пытайтесь
повторить подобный трюк у себя дома)! Там вы лицом к лицу столкнётесь с вампиром
Тутамуном. Он признает свою вину, хотя раскаиваться откажется и даже попытается вас
убить. Как это предсказуемо! Доложите Кратушу, что дело можно закрывать.
Кстати, именно Тутамун убил лавочника Георга в Алероте. И наркотики ему тоже он
поставлял. Заставьте его в этом признаться, чтобы потом рассказать всё Мардению
Старому.

Отомстить за Грега
В баре «Милости герцога» пьянствует человек по имени Грег-Красавчик. Он расскажет, что
его вероломный друг Киргон выбил ему глаз, и с тех пор Грег мечтает отомстить обидчику.
Разыщите Киргона, и тот объяснит, что застал с вероломным Грегом собственную жену и
наказал развратника по заслугам. Дальше смотрите сами: можете убить Киргона и
порадовать Грега, можете убить Грега и порадовать Киргона. а можете порадовать себя и
забыть об этих замечательных друзьях.

Красные фонари
Прогуливаясь по Веридисту, вы случайно подслушаете разговор трёх кумушек-сплетниц.
Судя по их словам, Афр-Крохобор тайно содержит весьма доходное заведение. Вы также
услышите пару имён: Лесбия и Янус. Упомяните их в разговоре с Афром, и он направит вас
в лавочку к Лептину Пятьминут. Скажите торговцу, что вас прислал Афр, и Лептин покажет
вам люк, заваленный тюками. Спускайтесь в подвальное помещение и очутитесь в.
правильно, борделе! Непременно проведите ночь с одной из девушек (или с одним из
юношей, как вам больше нравится). Вы получите за это довольно много опыта. Кстати, в
«Милости герцога» остановились два деревенских дурня, которые приехали в Веридист в
поисках продажной любви. Поделитесь с ними явками и паролями, и счастью их не будет
предела. С другой стороны, и девушкам в борделе работы прибавится.

Маленькие попрошайки
Куда только смотрят социальные службы. в смысле стража Веридиста? По улицам города
бегают стайки бездомных детей и выпрашивают милостыню у прохожих. Послушайте их
жалостливые истории (враньё от первого до последнего слова) и дайте им немного денег.
Конечно, они вас надули. Но вы получите опыт, а это дорогого стоит.

Встреча с Верлатом
Оказывается, в Веридисте можно встретить старых знакомых. Солдат Верлат – тот самый
парень, которого вы исцелили в Алероте, – встретит вас на улице, изольёт на вас потоки
благодарности и подарит весьма ценное кольцо. Награда нашла своего героя.

Золотые кувшины в Араканде
Волшебный мир Араканд примечателен не только пчелино-осиным конфликтом. По всему
саду расставлены запертые золотые кувшины, а ключи от них можно отыскать на земле, в
кустах, под камнями и даже в убитых врагах. Особых сокровищ внутри кувшинов нет, однако,
если вы откроете их все, непременно произойдёт что-нибудь волшебное: вас телепортирует
на другой конец сада, ваш персонаж получит достаточно опыта, чтобы достичь следующего
уровня, или же Мрачный жнец призовёт Ангела мести на вашу голову.

Чай Буэ
Нанесите визит целителю в Веридисте и расспросите его о методах лечения, которые он
применяет. Лекарь расскажет вам, что прежде парень по имени Буба Бурдюк поставлял
ему чудесный чай, исцеляющий любые хвори. Но он не видел Бубу уже пару месяцев.
Внимательно обыщите юго-восточный угол дома, и вы обнаружите под кроватью тщательно
спрятанный люк.
В подвале вам придётся переставить бочки, загораживающие дверь в соседнюю комнату.
Там вы найдёте три бочонка волшебного чая Буэ. Правда, единственное, для чего он может
пригодиться, – это запугать до полусмерти (или даже убить) Ворчливое дерево. Дерево всё-
таки краснокнижное, поэтому дважды подумайте, прежде чем угощать его чайком, который
подозрительно напоминает царскую водку.

Содержание

Изначально вы платите за товар в 2,5 раза больше его себестоимости, которая указана в описании предмета и продаете, соответственно, в 2,5 раза дешевле. Каждый уровень способности «Бартер» уменьшает этот коэффициент вплоть до 1,5. Максимальные отношения с торговцем доводят его до единицы (то есть, каждое очко отношения уменьшает коэффициент на 0,005), после чего вы сможете покупать и продавать предметы по стоимости, указанной в их описании в инвентаре.

Стоит учесть, что отношения и способность «Бартер» учитываются у того из главных персонажей, который заговорил с торговцем. В ходе торговли доступен инвентарь всех персонажей под вашим управлением, но при переключении между ними цены меняться не будут. Кроме того, помните, что торговцы не будут разговаривать с вашими спутниками, а некоторые квесты дают бонусы к отношениям с NPC.

Классическая версия [ ]

Расширенная версия [ ]

В отличие от классической версии, вы не сможете продавать или по купать предметы по их номинальной цене. Даже имея отличные отношения с продавцом в максимальное значение «Обмена», вы все равно будете переплачивать, а вам будут недоплачивать минимум 20% от стоимости товара.

В расширенной версии также меняются цены и отношения при переключении между персонажами в окне торговли, и торговать могут любые из компаньонов.

играю в divine divinity. Где нормальные торговцы?? я не могу ничего продать!! не больше 500 монет у каждого

Хоспаде, там обмен всё на всё, то есть можешь запросто поменять меч на еду и т. д.

Вроде у Гоффа-кузнеца много денег (тот, который на торговой площадке)

Вот верно! У Гофа много, просто ждать надо, например если у тебя шлама на 50 тыщь, то продаш ему и у него не будет денег, подождать надо и снова можно

Иван Плавунов Профи (713) Причем не так уж и долго ждать, + вряд ли у тебя будет инвентарь на 50к (Банальная перегрузка :) )

Общая информация

Выдает(ся)

Награда

Торговец-жулик — побочный квест в Divine Divinity.

У стойки в таверне «Пьяный хряк» вы встретите предприимчивого торговца Карела Огузка, который предложит вам купить единственный в своём роде летающий ковёр всего за пятьсот золотых. Если вы не устоите перед таким предложением, вы обнаружите, что ваша покупка не работает. Однако будьте уверены, что торговец удивится этому факту ещё больше вашего. Он ни за что не захочет вернуть вам деньги, зато предложит уникальный кинжал, который светится синим пламенем в присутствии орков. И тоже не вернёт деньги. И за волшебное зеркало не вернёт, и за шлем-невидимку. Если же вы страдаете от излишка средств и скупите всё его барахло, Карел объявит вас любимым покупателем и обучит навыку "Искусство торга".

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Специализация торговцев [ ]

Поддерживается классическое разделение торговцев в городе по навыкам, которые могут изучать герои. Обычно продаются книги сразу для двух школ способностей, но не без исключений. Также встречаются продавцы с более специфическим ассортиментом: снаряжением, ингредиентами, зельями, едой, стрелами или гранатами. А некоторые и вовсе со смешанными товарами. Данная статья призвана помочь разобраться с этим.

Торговец-жулик

Этой статье / разделу не хватает изображений.
Вы можете помочь Divinity Wiki, исправив это. Но помните о правилах.


Читайте также: