Диснейленд в освенциме на тонком льду что значит

Обновлено: 05.07.2024

Ну вот, для проверочки. Минималистичный темп и аллюзии на БГэшно "долгая память - хуже чем сифилис".

Что-то с памятью моей на днях стало:
Все, что было я со мной вспомнил.
Вдруг говна всплыло из меня немало,
Ни с х*я так взяло и всплыло.
И тогда я понял,
Что надо резво начинать забывать назад,
Любой ценой забывать это все в пи*ду.
Память есть то сучье место,
Где находится ад,
Диснейленд в освенциме на тонком льду.

Ужас - это не тотальная термоядерная война,
Ужас - это, бл*ть, прорыв канализации в мозгу.
Я вспомнил все, и меня накрыла такая п*зда.
Если не здохну под руинами прошлого,
То съе*усь в тайгу.
__________________________________

Ну или вот, ментальный трип со вселением в чужие головы. Поток сознания.

Сначала учился в школе, и там было всё типи-топ,
Потом начались наркотики, алкашечка, хипи-хоп
Потом я уехал башней, да так, что строгий пиздец:
Больницы, инъекции, вязки, плачущий хмурый отец

Потом были долго тяжи, страх боли и чернота,
Сейчас же живу я чисто, как с чистого, блять, листа
Однажды голос сверху сказал: "Ты отмучился, жги,
Прись ёмко, сын мой, прись ёмко, быстрее, не жди"

Теперь я тварь-манипулятор и каждый день я другой,
Вчера я академик Велихов, а завтра сын Вити Цой
Я проебал своё тело в ловушках больничных палат,
Вначале потеря пугает, но позже становишься рад

Захуй тебе одно тело, когда можно выбрать вокруг?
Жить надо в калейдоскопе, жить надо сразу и вдруг
Вселялся я в многих разных несколько тысяч раз,
Я видел, как бреется Путин с помощью его глаз

Я срал вместо Михалкова и запаха мне не забыть,
Я помню, как сама Ксения тянула за Тампакс нить
Я много узнал про многих такого, что ебаный стыд,
Чужие мозги – это грязно, грязнее, чем я привык

Жизнь у меня не сахар, жизнь у меня светлый, липовый мёд,
Я каждый день совсем разный и каждый день меня прёт
Был я ходячей рекламой хот-дога, был я тульским торчком
И псориазной монахиней с юга и олимпийцем гребцом

Может быть, даже удастся назад, на время вселиться в себя,
Убедиться, что овощ на том ссаном матрасе это всё ещё я
Овощ на том самом матрасе это всё ещё я.

Припев – 3 раза
Странно, но меня швыряет только по России матушке,
Я и не против, мох в сумерках, телогрейка в катышках
(Ах, Россия!) Иконка мироточит, радиатор течёт, юбка с вырезом,
Молочко парное, ножичек в крови, шлакоблоки самовывозом

За что мы любим «Кровосток»


В эту субботу в ГлавClub Green Concert пройдет концерт культовой российской хип-хоп группы «Кровосток», известной тем, что её песни пытался запретить сам культовый российский суд, но не справился с этой ношей. Самиздат поддерживает этот концерт, и по этому поводу сотрудники редакции рассказывают, какие песни «Кровостока» и почему они любят. Тут есть всё — поликлиника и кал в спичечном коробке, наличные, Ксюша-анальчик-суши и коитус енотов. Всем спасибо!

Григорий Туманов,

главный редактор

«И постоянно хочу видеть тебя голую или хотя бы топлесс. Или хотя бы то, что видит пылесос, когда ты пылесосишь под диваном» — как по мне, так это один из лучших образцов любовной лирики, ставший неформальной «той самой» семейной песней, хотя в нашей истории была поездка не в Польшу с Гошей, а всё же в Тель-Авив и без Гоши, но с тем же хеппи-эндом, о котором говорил лирический герой. А ещё это очень нежная песня. Дело в том, что я: а) храплю; б) просыпаюcь только по будильнику, заведённому через каждые пять минут; в) моя жена просыпается ото всего этого. Песня «Теряю голову» в этом смысле стала компромиссом: просыпаешься под вкрадчивый бит тёмным зимним утром (с первого раза, мистика), садишься на край кровати, оборачиваешься: «Теряю голову, и постоянно хочу видеть тебя голую». И тебе хорошо.

Это песня о том, что каждому из нас знакомо: ощущению, что ты на коне (часто ложному). Не практиковал стимуляцию этого ощущения наркотиками, разве что алкоголем, но и без них она тоже легко возникает. Этой песней я напоминаю себе о том, что важно не терять связь с реальностью. «Sit down, be humble» — говорит Кендрик Ламар. «Ты ноль, сиди тихо, держи клофелинщиц», — повторяет отец лирического героя. «Не мастерись», — всегда предостерегал меня отец. Но чёрт, это же охуительное ощущение, когда действительно есть повод сказать: «Сосите, бациллы. Королевский гамбит!» Главное, чтобы не отпускало.

Десять лет работы корреспондентом в разных изданиях накладывают свой отпечаток. Ну да, заезженная шутка о том, что если одна группа людей бежит от места, где что-то ёбнуло, а вторая бежит ей навстречу, то знайте, что вторые — это журналисты. «Если в городе революция, война, беспорядки — хуй куда я уебу с этой грядки» — всё так. Зигующие фанаты на Манежной площади, рывок молодых и горячих в сторону администрации Химок, многочисленные разгоны митингов ОМОНом, накрытые силовиками салафитские мечети, кутежи в Бирюлёво — строчки из «Беспорядков» я бормотал себе под нос всегда. Как мантру, как лишнее напоминание о том, чего я вообще тут забыл.

Егор Мостовщиков,

издатель

Мне нравится думать, и я правда иногда бываю в этом убеждён, что группа «Кровосток», как Eagles, написала всего одну песню — «Сдавать говно». Все остальные их песни мой организм отказывается воспринимать и заставляет меня думать, что эта композиция — всё, что успела сделать группа, прежде чем лирический герой песни пустил себе пулю в лоб.

Я услышал эту песню, ещё когда учился на журфаке — её мне дала послушать моя подруга Оля Кузьменкова, не могу никак вспомнить, при каких обстоятельствах, но, скорее всего, была зима, темно, на улице дубак, не выспался совсем, день по всем приметам был лютый.

В общем-то, этой песней можно описать примерно любой день в России, и там даётся весьма впечатляющая палитра возможностей в этой жизни: можно стать садистом-стоматологом, системным аналитиком или весёлым интерьерщиком. Почему-то, вот уже лет пять-шесть, эта песня постоянно всплывает в разговорах — ну и о чём здесь, правда, говорить? Какой же я молодец, что никого никогда не слушал.


Ольга Бешлей,

шеф-редактор

Неловко немного это писать, но причины, по которым я не слушала «Кровосток», изложил прокурор Кировского района Ярославля, который требовал признать тексты группы запрещёнными к распространению. Изложил он, конечно, как умел: мол, песни «содержат значительный объём нецензурной лексики, сленговых названий наркотиков, популяризируют немедицинское потребление психоактивных веществ, беспорядочные половые связи, совершение противоправных деяний, применение насилия».

В общем, меня по совокупности всё это тоже не привлекало.

У меня от лирики «Кровостока» было ощущение, что я погружаюсь в какую-то мрачную, грязную историю, — как в чью-то стрёмную жизнь по соседству, которую я не хочу замечать. Ну я вот слушала Franz Ferdinand, училась в хорошей школе, в хорошем вузе, мне было заебись. Зачем мне было слушать про «трение наших слизистых»? Неприятно.

В общем, как я поняла потом, к «Кровостоку» есть два пути: либо ты ещё не взрослый и тебя тупо прёт от мразоты и психоты, либо наоборот — ты взрослеешь, смотришь на жизнь, и она тебя не пугает, принимаешь её, какая есть, и, конечно, уже в состоянии оценить хорошие стихи.

Я вот не слушала «Кровосток», а между тем песня «Куртец» — это же почти что рассказ «Моя странная дружба с бандитом», где мой дружок Саня-Коммунист ностальгирует по девяностым. Ведь чувак со мной разговаривал почти по Кровостоку — ну, тоже как умел.

«Эти куртец и травёха разбудили ностальгические чувства:
То, что мы, бля, творили — это было внатуре искусство,
А сейчас тупая стыдоба вокруг — одни слюнки и сопли,
Не то, что тогда — звонкие звуки жизни, крики, проклятия, вопли».

В общем, либо ты никуда не денешься от «Кровостока», либо ты вообще не живёшь, а так.

Настя Семенкова,

выпускающий редактор

Первый раз я услышала «Череповец» вечером где-то в Северном Чертаново, от однокурсника, который, к слову, напоминал героя композиций «Кровостока». Уверена, что лучшего места, где стоило услышать это в первый раз, найти было нельзя.

Как лингвистического маньяка, меня тогда настолько впечатлили игра слов и сам текст, что все образы плотно застряли в голове. И вот уже не удивляюсь, почему Россия — холодец и ничто другое.

Колобок уже сожран лисой, никто так и не сосчитал, череп скольких овец, в Вене всё ещё вальс, ну а про Россию вы и так всё знаете.

Пётр Маняхин,

специальный корреспондент

В России нет нормальной системы полового воспитания, поэтому подросткам приходится обращаться к альтернативным источникам информации. Этот трек «Кровостока» расскажет им, что в сексе, во-первых, нет ничего постыдного («Ебутся еноты и ебался Стендаль»). Во-вторых, что половые отношения — это всё-таки не самое главное в жизни, важнее — самореализация («Но мы не еноты, и Стендаль позади. Нахуй рутину — горизонт впереди»). Да и кто может лучше рассказать подросткам о лишении девственности, чем группа под названием «Кровосток»?

Как и любой мальчик-гуманитарий, в школе я долго думал, что же такое Россия. Оказалось, всё просто: Россия — это холодец.

Череповец — это Россия-бонсай. Все проблемы этого города можно с лёгкостью экстраполировать на страну. Там есть мощный металлургический комбинат, но единственный раскрученный бренд — спички «Череповец». В масштабах России это, конечно, водка-балалайка.

Но эти же спички удивительным образом встроены в культурный код россиян. Ими можно прикурить папиросу, раскочегарить газовую плиту. Ну или просто сжечь и обсасывать солёные головки.

«Особняк с привидениями» (2003)


Аттракцион, который вошел в состав ряда парков Disney по всему миру с 1969 года, изначально был вдохновлен историей мрачного дома Винчестеров: это поместье считается одним из самых паранормальных в мире и известно своими лестницами в никуда, дверьми и оконными проемами, за которыми ничего нет. По легендам, так хозяева дома пытались запутать живущую внутри нечисть.

Особняк воплотил в себе эклектическое видение команды создателей, которые представляли место леденящим душу и одновременно абсурдно-анекдотичным: нашлось место и коту-флюгеру, и часам с гробами, и жутким аниматроникам. У парка не было единого стиля: в Magic Kingdom и токийском «Диснейленде», например, его воспроизвели в формах готической архитектуры. Однако фильм в сеттинге «Особняка с привидениями» базировался именно на оригинальном варианте поместья.

Хоррор-лента рассказывает историю о семье, которая вместо спокойного отпуска попала в жуткую усадьбу — классическое «не то время и не то место». При бюджете в $90 млн «Особняк с привидениями» собрал в прокате ровно в два раза больше, но, несмотря на наличие в актерском составе неподражаемого Эдди Мерфи, продолжения не получил. С 2010 года картину пытались перезапустить, но более-менее внятные детали появились только в 2021-м: в касте ожидаются Оуэн Уилсон и Розарио Доусон, а сам проект носит название Joyride.

«Круиз по джунглям» (2021)


Одноименный аттракцион был одной из визитных карточек «Диснейленда» с момента его открытия в 1955 году — посетители парка запрыгивали на борт парового катера британских исследователей образца 1930-х и отправлялись в плавание по реке вдоль африканских, азиатских и южноамериканских пейзажей, наполненных животными-аниматрониками. Свежий фильм Disney полностью перенимает концепцию тематической зоны, приправляя ее необходимыми сюжетными деталям: Дуэйн Джонсон и Эмили Блант путешествуют по Амазонке в поисках мистического и целебного Древа жизни.

Идею экранизации авторы Disney вынашивали давно: разработка заняла чуть ли не 20 лет, и, кажется, за это время «Круиз по джунглям» слегка устарел — в парках развлечений уже давно есть зоны поинтереснее, а мировой кинематограф успел вдоволь поработать с сюжетами о приключениях посреди джунглей. Даже сам Дуэйн Джонсон уже бросал вызов дикой природе (пусть и не совсем настоящей по сюжету) в двух частях «Джуманджи», а Disney в точно таком же сеттинге пять лет назад перезагружала своего же «Тарзана».

С другой стороны, благодаря решению перенести действие картины в начало ХХ века лента выглядит винтажно и вместе с тем очаровательно. Между героями Джонсона и Блант с первых кадров чувствуется химия, а декорации достойно соответствуют уровню Disney образца 2021 года — для семейного кинопросмотра «Круиз по джунглям» подходит как нельзя лучше.

«Башня ужасов» (1997)


Зловещий отель в тематические парки Disney попал из телесериала «Сумеречная зона», хотя, конечно, не напрямую: создатели аттракционов скорее вдохновились концепцией проекта, который рассказывает жуткую историю о людях, исчезающих в лифте паранормального здания и попадающих за изнанку реальности. Впрочем, несмотря на серьезные отличия развлекательной площадки от первоисточника, в «Диснейленде» гостей неизменно встречала запись сценариста «Сумеречной зоны», который вводил несчастных в курс дела и предлагал самим поучаствовать в одном из эпизодов шоу.

Однако фильм 1997 года под названием «Башня ужасов» к сериалу не имел почти никакого отношения: уникальный сюжет рассказывал о журналисте в исполнении Стива Гуттенберга и его племяннице (еще юная Кирстен Данст), которые расследуют загадочную историю об исчезновении группы людей в лифте Hollywood Tower в хеллоуинскую ночь 1939 года. Картина во многом осталась незамеченной — возможно, из-за того, что не выходила в прокат и существовала только в формате телефильма. Наверное, это и к лучшему: ее несуразность вряд ли бы покорила кинотеатральную аудиторию и тем более критиков.

«Земля будущего» (2015)


В отличие от других проектов фантастический фильм с Джорджем Клуни не отталкивался от конкретного аттракциона, а присвоил себе элементы целой россыпи парков Disney со всего мира. В результате получился уникальный футуристический опыт, полный уважительных реверансов в сторону отца студии Уолта Диснея, которого лента превращает в гениального создателя альтернативной реальности. Появляется в картине и Всемирная выставка в Нью-Йорке 1964 года, во время которой компания представила миру своих уникальных аниматроников.

Фильм получился грандиозным и занимательным с точки зрения визуала и идеологически-философской подоплеки: изучать мир будущего в компании героя-изобретателя Джорджа Клуни — верх созерцательного удовольствия. Однако сюжет в целом не то чтобы удался: в сравнении с необычными футуристическими дизайнами он кажется донельзя вторичным. Ситуацию не сглаживает даже неожиданный Хью Лори в образе злодея — авторы просто не справились с масштабом задач, хотя и пытались вытянуть все на чистом вдохновении.

В прокате лента собрала $209 млн при только производственной стоимости картины в $190 млн. В совокупности же с маркетинговыми расходами провал ощущается еще болезненнее. Результат серьезно расстроил руководителей Disney: грандиозные планы на оригинальные проекты пришлось потеснить в пользу очередных ремейков и продолжений старых франшиз.

Память

Ты что-нибудь знаешь про эту композицию? Написать вики-статью

«Пираты Карибского моря» (2003)


Аттракцион, вдохновленный эстетикой мореплавателей-беспредельщиков Средневековья, дожидался своей экранизации с момента открытия в 1967 году. Интересно, что он стал последним проектом самого Уолта Диснея. В картину перекочевали многие элементы оригинальных аттракционов: от скелета со штурвалом, открывающего первый фильм саги, до пещеры с сокровищем бандитов и сцены, где пираты пытаются приманить собаку с ключами от камеры.

К слову, для студии проект был донельзя рискованным: фильмы про пиратов почти всегда гарантировали кассовый провал, ленты по аттракционам Disney оптимизма не прибавляли, Джонни Депп многим авторам картины вообще не внушал доверия, а омрачение сеттинга невинного детского аттракциона казалось слишком смелым шагом. Удивительно, но все эти факторы сработали ровно наоборот и оказались сильными сторонами проекта, который продолжает оставаться одной из главных франшиз Disney по сей день.

В результате фильм, вышедший из декораций тематического парка, сильно преобразил эти самые аттракционы: в модельный ряд «Диснейлендов» по всему миру попали Джек Воробей и Барбосса, а вместе с ними и проекции главных антагонистов — Дэви Джонса и Черной Бороды. Высокотехнологичный шанхайский парк так и вовсе посвятил картинам огромную площадку с битвой за затонувшее сокровище — огромный проект, включающий всех основных персонажей франшизы, запоминающиеся места и сюжеты: от боя между «Летучим голландцем» и «Черной жемчужиной» до появления кракена.

VOKA — это видеосервис, где каждый найдет что-то интересное для себя: фильмы и сериалы в HD-качестве и без рекламы, более 130 ТВ-каналов, премьеры новых эпизодов и сезонов одновременно со всем миром, live-трансляции концертов, спортивных матчей, контент собственного производства, а также удобные рекомендации по жанрам, настроению и новинкам.

Весь контент VOKA доступен к просмотру бесплатно для всех новых пользователей в течение первых 30 дней.

Спецпроект подготовлен при поддержке УП «А1», УНП 101528843.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

«Динозавр» (2000)


В конце 90-х, пока Disney еще не обожглась на своих фильмах по парковым тематическим зонам, креативщики компании занимались сразу двумя амбициозными проектами. В «Царстве животных» должен был открыться аттракцион «Обратный отсчет до вымирания» с диплодоками и прочими птеродактилями, а на больших экранах планировалось запустить картину о доисторических существах «Динозавр». Особой связи между ними не было, но задумывалось, что лента станет частью промокампании «Диснейленда» и привлечет еще больше желающих в парки.

Тем не менее в копилку очевидных хитов Disney «Динозавр» вряд ли попадет: эффектные аттракционы вызывают куда больше эмоций, чем отстраненный и не к месту мультяшный фильм, смешивающий фотореалистичную графику и созерцательные пролеты камеры с говорящими доисторическими животными и посредственным сюжетом.


«Деревенские медведи» (2002)


Один из первых аттракционов на экране задал самую низкую планку для многих последующих проектов. При не таком уж крупном бюджете в $35 млн картина собрала в прокате только $17 млн — сделать хуже, кажется, было уже невозможно. До успеха «Элвина и бурундуков» адаптации фильмов про говорящих и поющих животных в принципе не блистали качеством, но «Деревенские медведи» бесстрашно исследовали новые горизонты неудач.

Изначально идея ленты родилась благодаря аниматронным медведям, которые на потеху публики исполняли кантри-хиты — это был популярный аттракцион, который быстро получил специальные адаптации под Рождество и пору летних каникул. Картина представила несколько новых персонажей в усовершенствованном дизайне и открывалась многообещающей затравкой: старая кантри-группа поющих медведей при поддержке нового молодого участника устраивает реюнион, чтобы отбить свою старую репетиционную точку у злобного банкира.

Главная проблема заключалась в том, что музыкальному фильму не хватило хорошей музыки: не помогли даже песни от суперзвезд вроде Элтона Джона и Куин Латифы. Аниматронные мишки в картине выглядели неплохо, но им явно недоставало шарма тех самых зверей из «Диснейленда». В конце концов, сам аттракцион уже отжил свое и закрылся за несколько месяцев до выхода ленты — даже попытка сыграть на ностальгии была тщетной, особенно на международном рынке, не особенно знакомом с ассортиментом парков Disney.

Похожие теги

Представлено на

Студень

Слушать альбом
Студень

30 903 слушателя

Студень [Explicit]

Слушать альбом
Студень [Explicit]

Похожие композиции

Пора домой

Студень

Воспроизвести

Студень

Воспроизвести

Нумеро уно

Давай Забудем о Морали

Воспроизвести

Вокруг шум

Быль В Глаза

Воспроизвести

Биг сити лайф

Вечерний Челябинск

Воспроизвести

Чёрным снегом

Чёрным снегом

Воспроизвести

Священный рэйв

Лимб

Воспроизвести

Zidane

Zidane

Воспроизвести

Дрова

Красное дерево

Воспроизвести

Энтузиаст

Энтузиаст

Воспроизвести

Череп и кости

Песни о любви и смерти

Воспроизвести

Время Ток

Советы для молодожёнов

Воспроизвести

Представлено на

Студень

Слушать альбом
Студень

30 903 слушателя

Похожие композиции

Пора домой

Студень

Воспроизвести

Студень

Воспроизвести

Нумеро уно

Давай Забудем о Морали

Воспроизвести

Вокруг шум

Быль В Глаза

Воспроизвести

Биг сити лайф

Вечерний Челябинск

Воспроизвести

Чёрным снегом

Чёрным снегом

Воспроизвести

Священный рэйв

Лимб

Воспроизвести

Zidane

Zidane

Воспроизвести

Дрова

Красное дерево

Воспроизвести

Энтузиаст

Энтузиаст

Воспроизвести

Череп и кости

Песни о любви и смерти

Воспроизвести

Время Ток

Советы для молодожёнов

Воспроизвести

«Миссия на Марс» (2000)


Лента о приключениях астронавтов на Марсе и их попытке спасти уцелевших членов экипажа предшественников сейчас выглядит, пожалуй, слишком наивно, легкомысленно и даже глуповато, но все это только роднит ее со светлой фантастикой середины ХХ века. Кажется, во всей серии Disney, посвященной собственным аттракционам, нет наиболее незаслуженно проигнорированного фильма, который до сих пор бы подкупал своим очарованием.

«Миссия на Марс» умеет удивлять и радовать визуальными эффектами — чего только стоят эпизоды с космической прогулкой или разумным торнадо на Красной планете (при этом на героев экспедиции почему-то действует земная гравитация — такие промашки уже приходится прощать). Саундтреком занимался сам Эннио Морриконе, и справился он с этим не хуже Ханса Циммера в «Интерстелларе». Правда, до бюджета Нолана картине было далековато: авторы вспоминали, что ближе к концу съемок у них буквально закончились деньги, оттого эффекты в финале выглядят совсем несерьезно.

Марсианские приключения для Disney стали первым фильмом по аттракционам, снятым для проката в кинотеатрах. Но куда интереснее тот факт, что к его выходу в парках уже не было такой тематической зоны: в 1993 году ее сменил павильон Mission: SPACE, который симулирует полет шаттла NASA на околоземную орбиту — с использованием реквизита из ленты «Миссия на Марс» и видеоинструкции от актеров.

От поющих медведей до капитана Джека Воробья. Как Disney экранизирует аттракционы из парков развлечений

Компания Уолта Диснея всегда славилась умением заработать деньги на чем угодно. С конца прошлого века студия и вовсе пошла по оригинальному пути: в разработку один за другим отправились фильмы по мотивам аттракционов из тематических парков вроде «Диснейленда». Вместе с VOKA разбираемся, какие из них получились удачными, а какие лучше никогда не смотреть.

Читайте также: