Dishonored как телепортироваться

Обновлено: 04.07.2024

Многие наверняка задумывались о том, как здорово было бы заполучить способности супергероев. Например, телепортироваться домой, не теряя ни секунды жизни на пробки. Или останавливать время перед наступлением дедлайна. И по части таких вот полезных в быту способностей героям Dishonored всегда было чем похвастаться, ведь у Корво и Дауда был чуть ли не идеальный набор самых разнообразных навыков.

Вторая часть игры от Arkane шагнула еще дальше: в ней двое героев и, соответственно, в два раза больше интересных возможностей. Мы решили немного помечтать о том, какое применение эти навыки могли бы найти в жизни обычного человека. А заодно рассказать, как они используются в самой Dishonored 2.

Вживаемся в шкуру Эмили

Начнем мы, пожалуй, с нового играбельного персонажа серии — повзрослевшей Эмили Колдуин. Как и ее наставник Корво, в какой-то момент она связалась с Чужим — загадочным мужчиной с черными глазами и неясными намерениями. И в результате получила несколько интересных навыков, которые наверняка не помешали бы любому человеку.

Так, у нее есть «Притяжение» — умение перемещаться в нужное место или притягивать к себе объекты с помощью неких потусторонних «щупалец». «Притяжение» напоминает способность Корво телепортироваться, только девушка, в отличие от своего наставника, во время такого перемещения не исчезает, а остается на виду. Что делает ее несколько уязвимой.

Dishonored 2. Как способности героев решили бы наши проблемы

Впрочем, даже в таком качестве этот навык нам наверняка пригодился бы. Чтобы из-под одеяла дотянуться до геймпада, лежащего в другом конце комнаты, например. Или чтобы более результативно играть в футбол или баскетбол, умыкая у противников мяч прямо из-под носа. Что касается самой Эмили, то она использует свою способность более консервативно: перемещаясь из одного места в другое или притягивая к себе (а лучше к удачно расположенным минам) стражников.

«Легкая тень» (в английской версии Shadow Walk) позволяет Эмили превратиться в. тень, став незаметной для противников, и проникать в труднодоступные места. В таком облике девушка может незаметно зайти врагам в тыл и даже совершать бесшумные убийства. Мы же, скорее всего, применили бы этот навык в более миролюбивых, но тоже коварных целях — в Хэллоуин трудно придумать способ напугать кого-то лучше, чем стать тенью и материализоваться прямо за спиной у жертвы.

Dishonored 2. Как способности героев решили бы наши проблемы

Еще интереснее способность «Домино», позволяющая «связать» между собой до четырех живых существ. Все происходящее с одним из людей в связке распространяется и на остальных, и, если, например, убить одного из них, другие тоже умрут. С помощью этого оригинального навыка Эмили строит своим противникам разные козни. Например, душит или топит всего одну жертву, но остальные в этот момент тоже начинают задыхаться или захлебываться прямо на суше. Особенно интересно сочетание «Домино» с навыком «Притяжение», ведь стоит подтянуть к себе одного противника, как все связанные с ним враги тоже отправятся в затяжной полет. Оставили в точке их приземления мину — и все, угрозы больше нет.

Более любопытные комбинации получаются, если применить «Домино» одновременно с навыком «Двойник». Дублер Эмили неплохо сражается и может отвлекать на себя внимание противника. Но гораздо интереснее то, что его тоже можно связывать с кем-нибудь с помощью «Домино». Стоит врагу проткнуть связанного с ним двойника героини, и самому ему тоже не поздоровится. Такое вот самоубийство по неосторожности.

Dishonored 2. Как способности героев решили бы наши проблемы

«Двойник» отлично подошел бы неверным супругам или желающим смотаться с работы пораньше. Вот ты якобы трудишься прямо на глазах у начальника, а на деле уже наслаждаешься свободой где-нибудь далеко, оставив в офисе своего клона. Интересно, может, он еще и справляется лучше? Тогда свою продуктивность можно было бы многократно повысить, занимаясь несколькими задачами одновременно.

Пригодилась бы нам и «Транспозиция»: она позволяет поменяться местами с любым противником и даже со своим двойником. Это было бы очень полезно в длинной очереди, чтобы занять место кого-нибудь впереди. Хотя с точки зрения морали поступок сомнительный, конечно.

В игре это выходит даже интереснее: заманиваете врагов к заложенной неподалеку взрывчатке, создаете у них за спиной двойника, после чего меняетесь с ним местами и взрываете противников вместе со своим дублером. Или провоцируете врага, ждете его выстрела, а потом сразу используете «Транспозицию», чтобы он пал от своей же пули.

Ну и наконец, последний известный нам навык Эмили — «Темное зрение», с помощью которого она видит силуэты противников сквозь стены. Такому умению трудно найти много применений, но избежать нежелательных встреч или провернуть какое-нибудь сверхсекретное дело незаметно оно помогло бы.

Другое

В. Есть ли фильмы где сюжетный мотив похож.Или вообще фильмы которыми вдохновлялись разрабы.

О. №1 - Если интересует,предательства&месть как двигатель действий ГГ и сюжета "Граф Моте-кристо" книга классика в этом вопросе, можно выбирать любую экранизацию - их тьма.№2 - "Франклин" (2008) и, в некоторой степени, "V значит вендетта".

Вселяемся в Корво

Навыки главного героя первой части, Корво, изменились мало, но некоторые правки разработчики все же внесли. Да, лорд-защитник по-прежнему может телепортироваться с помощью способности «Перенос» (она же Blink), только теперь он научился наносить противникам смертельные удары сразу по окончании такого перемещения. А еще, как и в дополнении The Knife of Dunwall, есть возможность «заморозить» время по ходу «переноса» и изменить точку назначения. Что делает Blink удобнее.

Dishonored 2. Как способности героев решили бы наши проблемы

Еще одна старая способность Корво, «Изгиб времени», тоже на месте. И тоже немного изменилась. Как и раньше, с ее помощью можно останавливать время, но теперь разрешено и перематывать его вперед. Благодаря этой способности Корво умудряется проворачивать еще более стильные комбинации.

Допустим, нужно доставить оглушенного врага в другое здание живым. А он при этом лежит себе на четвертом этаже, и шевелиться его никак не заставишь. И если в других проектах игроки тащили бы тушку противника по лестницам и подворотням, то здесь все гораздо проще: выбросил врага в окно, остановил время, телепортировался вниз и спокойно поймал тело, уже стоя на улице.

Хотя есть, конечно, и другие, простые, но интересные применения этому навыку. Нам, например, еще в первой части нравилось в замедлении подложить врагам под ноги мины. Или выпустить в каждого из них по пуле из пистолета, после чего наслаждаться зрелищем, когда сразу несколько недругов одновременно (и очень красиво) погибают. Или вселиться во врага и привести его под его же застывшую во времени пулю — еще один любопытный способ заставить здешний ИИ покончить жизнь самоубийством.

В конце концов, остановка времени могла бы стать идеальным способом продлить какие-то особенные жизненные моменты, вроде встреч с близкими людьми или каких-либо знаменательных успехов. Уж слишком они мимолетны.

Осталась у Корво и способность вселяться в живых существ. Герою все так же подвластны разумы крыс и даже людей. Однако теперь он может перемещаться из одного чужого тела в другое совершенно без потери времени. Зато в Карнаке, в отличие от Дануолла, гораздо больше насекомых. Так что отныне можно завладеть разумом, например, осы, которая куда мобильнее.

Со вселением тоже можно придумать немало интересных вещей и в реальной жизни. Это была бы незаменимая способность для разного рода махинаций. Захотел улучшить жизнь себе (и не только)? Вселился в какую-нибудь важную шишку и сделал звонок нужному человеку. Недоволен решением руководства? Взял их под контроль и организовал все по-своему.

Ну а в крайнем случае, если совесть такие кунштюки не позволяет, можно наладить личную жизнь, вселившись в близкого человека своей возлюбленной (или возлюбленного) и узнав ее или его ближе. Да и вообще интересно, наверное, почувствовать, что ощущают другие люди или животные на своей шкуре.

Dishonored 2. Как способности героев решили бы наши проблемы

Ну и последняя заявленная способность Корво, «Порыв ветра», тоже перекочевала из оригинала. Как и раньше, она позволяет почувствовать себя рыцарем, разбрасывая противников мощными порывами ветра или останавливая вражеские снаряды в воздухе. Особенно весело становится, когда рядом с большим скоплением врагов удачно нашелся обрыв или баллон со взрывоопасной ворванью.

Ну а еще можно поэкспериментировать в самих играх, ведь Dishonored всегда славилась тем, что давала множество возможностей решить задачу оригинально и, главное, красиво.

Технические вопросы

В. Игра вылетает с ошибкой physxcore.dll.

О. Попробуйте в Documents\My Games\Dishonored\DishonoredGame\Config, DishonoredEngine.ini, строчка bDisablePhysXHardwareSupport=True, True заменить на FALSE


.

В. В игре не работает мышка и замыкают кнопки W,A,S,D.

О. Проблема решается установкой игры в папку создаваемой по умолчанию инсталятором на диск "С".


В. Работаеет ли игра на Windows XP?

О. Да, работает прекрасно.



В. После игры пропадает языковая панель.

О. Если после выхода из игры у вас пропала языковая панель, то сделайте следующее:Откройте пуск->панель управления->часы, язык и регион->язык и региональные стандарты. В появившемся окне во вкладке "языки и клавиатуры" нажмите на "изменить клавиатуру", в выпадающем списке смените язык раскладки по умолчанию с русского на английский и сохраните настройки.



В. Как увеличить угол обзора (FOV) выше 85?

О. Э ту настройку можно забиндить в виде команды на любую клавишу, к примеру на F4, для чего в папке: "Documents\My Games\Dishonored\DishonoredGame\Config" открываем текстовым редактором файл: "DishonoredInput.ini" находим строку: m_PCBindings=(Name="Zero",Command="GBA_Shortcut ниже нее добавляем: m_PCBindings=(Name="F4",Command="FOV 90") где (Name=любая незанятая клавиша, Command=любое значение FOV от 65 до 110)



В. Подскажите как убрать читы, в самом начале игры после миссии "Посланник Чужого" когда просыпается ГГ на столиках лежат кучя предметов, книги, амулет, статуэтик, деньги.

О. Эти предметы - бонус за предзаказ из разных магазинов. Найти их нигде нельзя, только взять вначале со столов, если хотите по честному проходить, то просто пропусти их.



В. Как сделать что бы на PC трупы не исчезали?

О. В документах config>DishonoredAIпоставить такие значения:m_CorpseAbsoluteMaximumCount=100m_CorpseIdealMaximumCount=50

Вопросы по прохождению

В. В миссии Золотая кошка я убил двух лордов. Что делать дальше?

О. Спасайте девчонку. Зовут Эмили


В. А где она?

О. Зайдите в комнату к главе борделя, а потом с ключом идете наверх(3 комнаты подряд) открываете девку и убегаете с ней!


В. З астрял с флягой (написано ее надо наполнить) пустую колбу и наполнить сделать элексир это в первой миссий.

О. Надо взять у старушки задание (второе) пойти в особняк к доктору и спереть крысиные органы, а потом добавить их в эту колбу. И старушка даст руну.



В. Нужно открыть сейф, помогите.



В. Какая из Леди Бойл - настоящая?

О. Красная! А нет нет Черная. При каждом новом прохождении игра рандомно выбирает (Красная, Черная или Белая)



В. Есть какая нибудь разница между убийством и оглушением?

О. Есть спец.шкала.Если будешь скрытно убивать,то эта шкала повысится,и по улицам будут бегать плотоядные крысы и зараженные.А если будешь чаще вырубать,то ничего не произойдет.



В. Сколько всего сюжетных мисий?

О. Всего 9 миссий.



В. Вот такая проблема в миссии где надо найти Антона Соколова лодочник попросит ГГ выключить прожектора те что на мосту, а как их выключить ?

О. В ытащить баки с топливом из них на сами прожектора запрыгиваешь, сзади баки.



В. Как быстро убить толбоя?

О. С амый простой способ,убивается сразу же,забираемся на возвышенность,и когда он подходит прыгаем или телепортируемся прямо на него,и вовремя наносим удар,больше ни чего не требуется.

Перенос

Применение

При зажатии происходит активация способности и появление иконки-кружка, которая указывает на место, куда вы переместитесь, если отпустите кнопку .

Если вы хотите зацепиться за уступ с помощью переноса, то направьте иконку-кружок в сторону уступа, на который хотите взобраться.

Dishonored как телепортироваться



2,778 уникальных посетителей
46 добавили в избранное







Как нужно качаться при стелс прохождении без убийств?


Как нужно качаться при стелс прохождении с убийствами?






АХТУНГ! СПОЙЛЕРЫ! Ну всё, листай дальше, тут ничего интересного. Погоди, ты всё ещё читаешь? Я же сказал что тут ничего интересного! Игра включена, плывём на лодке. Лагет? Понизьте графу! Чем больше ФПС тем больше шансов выполнить тот или иной трюк
*Закончили первую главу и приехали в пёсью яму* Сразу же ложитесь спать, ничего толкового не будет Мы нашли руну в "Бездне", на что же нам её потратить? Вот скажи мне, что бы ты выбрал? Не знаешь? Первую руну лучше всего тратить на тёмное зрение, оно очень нам пригодится в обоих стилях прохождения, оно поможет как найти полезные предметы (Вроде монет, слитков золота и картин Соколова) так и не спалиться при стелсе или не вылететь на толлбоя, абсолютно легальный WallHack!
Мы выбрали навык и вернулись в нашу удобную кровать, если купили специальное DLC, то возьмите сердце в руки и соберите 12 амулетов которые неожиданно появятся в комнате, если вы решили пройти по стелсу никого не убивая, то сохранитесь перед тем как лечь спать, вдруг среди этих 12 амулетов не будет амулета под названием "Сильные руки" который позволит оглушить врага в 2 раза быстрее.
Так же где то неподалёку от вас будет ждать вторая руна, её лучше всего потратить на двойной прыжок, он вам не раз пригодится.
Кстати, каждый раз когда вы в Пёсьей яме берите сердце в руки и ищите руны, так же используйте его чтоб выведать инфу об интересных личностях и просто стражниках, она может оказаться полезной

Поглядите ка, тут можно отрезать врагу руки, голову и торс, как нам это использовать? Очень просто! Достаточно взять бошку, прилепить к ней мину и бросить в ничего неподозревающих стражников, однако не удивляйтесь если вас будут кушать крысы и пи*дить в подворотнях местные зомби, это особенность прохождения с высоким хаосом) Так же мы можем бросить во врага руку/голову/торс его убитого друга, мы выбьем его из равновесия и сможем убить одним ударом! Правда ведь читерно? А вот и нет, конечности отрываются редко :)

Трюк с "самоубийством" врага, чтоб его провернуть нам нуж. о нет! о нет! I HAVE A ZAMEDLENIE VREMENI I HAVE A VSELENIE AH! Z. Проваливай! Ну как вы видели нам нужно замедление времени и вселение, всё очень просто, ждёте пока враг захочет выстрелить в вас из пистолета/мини арбалета и в этот момент активируем заморозку времени, именно второго уровня. а не первого, дальше вселяемся во врага, ведём его на то место где мы стояли в тот момент пока враг стрелял, выходим из тела жертвы и наслаждаемся красивым фрагом КОТОРЫЙ CУKA СОЖРАЛ ПОЧТИ ВСЮ МАНУ! (Помните что не все враги могут использовать огнестрельное оружие)

Твою мать, опять толпа, как же я ненавижу. Как их блин убить потеряв минимальное количество хп? Есть несколько способов!
Способ 1: Качаем двойной прыжок, прыгаем, и убиваем врага в воздухе.
Способ 2: Останавливаем время, кидаем гранату и стреляем в неё из пистолета.
Способ 3: Просто ставим мину посередине.

Как свалить от толпы? Есть несколько способов!
Способ 1: Толкаем их способностью порыв ветра и РАН ВАСЯ РАН
Способ 2: Натравляем на них крыс, а пока они пытаются отбиться валим!
Способ 3: Если вы уже хорошо знаете игру, можно дважды прыгнуть и тпхнуться на уступ

Стражник стоит у обрыва, я хочу его столкнуть но не хочу тратить ману способностю Порыв ветра. Можно впринципе угарнуть, отходите на 5 метров, разбегаетесь и делаете подкат, противник падает (и с шансом 99% рушит вам стелс, потому что замечает вас при ударе)

Как убить толлбоя? Ну есть 2 самых лёгких способа, 1 это сделать убийство с воздуха и 2 это расстрелять разрывными стрелами, можно ещё и в баки пострелять из арбалета, но тут нужно целиться.

Блин, тут стоят 2 стражника, если я убью 1 в воздухе, другой заметит, что делать? Можно сделать так: Сделать двойной прыжок, стрельнуть в дальнего из арбалета и в воздухе убить ближнего.

Как же вывести врага из равновесия и быстро убить его? Можно кинуть в него что то, Гранату, руку, голову, торс, да даже просто харкануть! Тьфу те в eбaлo бл*ть! Так же можно выстрелить ему в ногу из арбалета, он упадёт и вы с лёгкостью добьёте его! Так же можно забежать за угол, выглянуть и тпхнуться прям перед врагом убив его, даже так cyкa можно! Ещё можно сделать подкат и в момент соприкосновения нажать ЛКМ убив врага, а так же можно юзнуть порыв ветра

Как вычислить врага не тратя ману на тёмное зрение? Прислушайтесь, враги разговаривают, кашляют, харкают, орут, ржут, ссут. Мои союзники например ругаются матом. Можно легко вычислить врага если иметь острый слух.

Как убить целую толпу не спалившись? Ну если вам не жалко ману, или у вас максимум бальзамов Пьеро, то можно призывать крыс пока враги не умрут от укусов в яйца.

Чёрт, у меня полная жажда крови, а осталось всего лишь двое врагов которые находятся далеко друг от друга. что делать? *CTRL+ЛКМ+ЛКМ* Ну вы можете начать атаку на одном враге, во время замедления времени телепортироваться к другому и убить его так же с 1 удара, но мало кто знает что можно просто жмакнуть CTRL+ЛКМ около одного противника и подойти к другому и так же убить его, но только если у вас жажда вкачана до 2 лвла.

Вы можете посмотреть видосы с красивыми фрагами по dishonored на канале StealthGamerBR и узнать чтото новое (Это не проплаченная реклама, я просто советую)
А так же я обзавёлся каналом на ютубе, на котором уже выложил пару-тройку видосов, что касается красивых фрагов по dishonored. Ну я хоть пытался))) Если хотите, то можете зайти ко мне в профиль и перейти по ссылке

Как нужно качаться при стелс прохождении без убийств?

Проворство II
Телепорт II
Тёмное зрение II
Вселение II
Замедление времени II (Не обязательно)

Улучшения у пьеро: Бесшумные ботинки II, Запас амулетов

Меткий арбалет :
Стоимость: 300 Монет. Увеличивает точность и кучность стрельбы.

Дальнобойный арбалет :
Стоимость: 450 Монет. Болты летят быстрее и дальше.

Перезарядка арбалета :
Стоимость: 600 Монет. Быстрая перезарядка и возможность автоматической перезарядки.

Как нужно качаться при стелс прохождении с убийствами?

Смертельная тень II
Проворство II
Телепорт II
Тёмное зрение II
Живучесть II
Изгиб времени II (Необязательно)
Вселение II (Необязательно)

Улучшения у Пьеро: Бесшумные ботинки II, Запас амулетов

Меткий арбалет :
Стоимость: 300 Dh-Coin. Увеличивает точность и кучность стрельбы.

Дальнобойный арбалет :
Стоимость: 450 Dh-Coin. Болты летят быстрее и дальше.

Перезарядка арбалета :
Стоимость: 600 Dh-Coin. Быстрая перезарядка и возможность автоматической перезарядки.

Как угодно, но худшие варианты для прокачки в таком случае это Смертельная тень и Вселение

Улучшения у Пьеро: Качайте всё кроме "Бесшумные ботинки"

Стражники: Не представляют из себя серьёзную угрозу, используют меч и иногда пистолет, можно убить 1 поподанием стрелы в голову.

Смотрители: Серьёзные противники, такие обычно используют мечи, гранаты, пистолеты и специальные музыкальные инструменты которые в ограниченном радиусе отключают магию, таких лучше убивать сразу. примечание! Таких из арбалета в лицо не убьёшь, лишь в затылок

Крысы: Представляют из себя мелких тварей готовых порвать кого угодно (кроме плакальщиков) на куски, если их много они не постесняются вас сожрать, однако неэффективны против толпы стражников.

Бандиты из Боттл Стрит: Громилы которыми руководит Слекджов, используют тесак и бутылку виски, как они могут атаковать вас с помощью виски? Они делают глоток и дышат на вас Перегаром пламенем дракона, рекомендуется держаться на расстоянии и харкать в них издалека.

Толлбои: Одни из самых опасных врагов в игре, ходят на огромных ходулях, невосприимчевы к усыпляющим дротикам, стреляют в вас разрывными стрелами, которые можно подобрать после смерти толлбоя, советую прыгать на них сверху и проводить атаку в воздухе.

Ассассины Дауда: Враги которые могут телепортироваться, используют мечи и мини арбалеты, довольно внимательны, однако стоит прострелить им глаз арбалетным болтом, как они уже бесполезнные калеки (Трупы)

Плакальщики: Местные зомби, умеют только относительно медленно передвигаться, хватать вас и харкать вам в рожу мухами. Сори кто сейчас ест, мне вас откровенно жаль :( Держитесь от них на расстоянии и убивайте либо скрытно, либо дальним оружием.

Дауд: Он же убийца императрицы, один из восьми. ме..че..нных. Самый сильный враг в игре, может телепортироваться и останавливать время (меченных остановка времени не касается, замирают лишь его ассассины). Настоятельно рекомендую не ввязываться с ним в драку, можно вселиться в ассассина, пройти Дауду за спину и нанести удар.

Корво: Вы скажете, что? Корво? Как он может быть врагом? Он же главный герой! А в DISHONORED нельзя менять персонажа! И вы окажетесь правы, однако с ним можно подраться за Дауда в начале дополнения "The Brigmore Witches" обладает теми же силами что и Дауд.

Билли Лёрк: Ученица Дауда которая в конце дополнения "The knife of Dunwall" предаёт нас, но с ней можно и не драться если пройти дополнение на низком хаосе, она может кидать в вас (Сюрикены какие то? я xз, отъе*итесь от меня!) а так же телепортироваться, победить её не сложно, но я 1 раз лоханулся, решил по красивому потелепортироваться, в итоге упал с места драки и разбился XD

Бригморские ведьмы: Приспешницы Далилы, чем то напоминают Ассассинов Дауда, но способности у них другие, они умеют управлять растениями прям как. айви. ЭТО МАТЬ ЕЁ АЙВИ! кхм. заговорился, так же они могут пулять в нас взрывающиеся синие кристалики.

Хрустаки: Просто молюски которые харкают в вас кислотой и в которых есть ценные жемчужины ТЬФУ ТЕ В EБAЛO БЛ*ТЬ!

Эмили Колдуин: А если честно я пошутил, нигде ни корво, ни дауд не будут драться с Эмили, и вообще драк Эмили мы не увидим до 2 части :)

Ну если вы прошли игру с высоким уровнем хаоса, то на улицах будет много крыс и плакальщиков (местных зомби) тем самым чума станет ещё хуже, так же в конце игры Хевлок и Эмили могут умереть (Если вы их конечно скинете вниз))) ну это секретная концовка,(В титрах Чужой говорит что корво слинял на корабле) вообще Хевлок он схватит её и подбежит к обрыву угрожая вам что сиганёт вниз если вы подойдёте Ну чё народ погнали нaxyй? Ё6АНЫЙ В РОТ! но только если он вас увидит, если вы тихо подберётесь и устраните его, то вам покажут титры которые были изменены, чужой будет рассказывать что Корво спас Эмили и привёл её к трону через горы трупов, а так же что изза такого количества трупов вспышки чумы усилились.

Если вы прошли с низким уровнем хаоса, крыс будет меньше, плакальщиков вообще не будет, а что самое важное в конце вам не придётся спасать Эмили, Хевлок осознает что Корво хороший, а так же Эмили будет просто заперта в комнате, ключ от которой Хевлок вам предоставит лично, однако лучше сначало оглушить хевлока перед тем как поднимать ключ, он будет драться за него. И знаете. Я только сейчас начинаю понимать что он мог с ней делать пока корво добирался туда. Даже представить мерзко. Ну вообщем вы поняли

Ну вот я и закончил руководство, 2 часа работал, 12 ночи, надеюсь вы нашли что ни будь полезное для себя, комментируйте давайте.

Описание

С помощью переноса можно перемещаться на крыши/выступы/в укрытия. Кроме перемещения на открытое пространство, можно переместиться к выступу и забраться на него. Перенос — одна из способностей, не требующая особых затрат маны, так как нужное количество входит в рамки возобновляемых запасов.

Dishonored как телепортироваться


Читайте также: