Dishonored death of the outsider игра плюс что это

Обновлено: 05.07.2024

Dishonored 2: Death of the Outsider - это сюжетное дополнение для Dishonored 2, посвященное истории Билли Лерк и ассасина Дауда. Вдвоем они отправляются в путешествие по мрачному преступному миру Карнаки, чтобы подготовить величайшее преступление в истории — убийство Чужого.

Эти достижения требуют придерживаться определённого стиля игры

Ангел милосердия
Вы выполнили задание, никого не убив

Проще всего получить в первом же задании, используя нелетальные способы устранения.

Тень
Вас ни разу не заметили за всю игру

Всё, что от вас требуется - не доводить индикатор состояния обнаружения до критического (красного) уровня. Поднятые тревоги и обнаруженные тела на достижение не влияют, если вы не попались противникам на глаза.

Как в старые добрые времена
Вы прошли оригинальную игру +

После прохождения игры, для вас будет доступен новый режим - Оригинальная игра+. Это режим, включающий в себя способности из Dishonored 2 (Перенос, Домино и Тёмное зрение). Обратите внимание, что достижения на способности Билли в этом режиме получить не удастся: Крупный игрок, Физика твердого тела, Честь имею, Соловей, Хитрый план и
Лицо Аббатства
.

Идеальное преступление
Вы обчистили хранилище, не взламывая систему безопасности и не причиняя никому вреда

Задание 3. Можно совместить с достижением Вдребезги, а также с контрактами Из грязи в князи и снова в грязь. и Тише воды, ниже травы.

Настоятельно рекомендуем проходить локацию, предварительно усыпив персонал маковой настойкой. Её можно купить на чёрном рынке (800 монет), украсть там же или выиграть на аукционе (не больше 480 монет).

Главное правило, с того момента, как вошли в банк - не трогать охранные системы и не тревожить людей (обшаривать можно).

Световую стену преодолеваем с помощью Предвидения, поставив метку Перемещения около лифта, на втором этаже.
Гвардеец, которому вы называете код, просыпается по сюжету и не влияет на получение достижения/выполнение контракта. Когда вы будете поднимать хранилище на верхний этаж, он спросит по громкоговорителю в чём дело. Чтобы не поднять тревогу, вам нужно ответить в микрофон, что "я просто проверяю механизм".

Dishonored: Death of the Outsider: Обзор

Dishonored: Death of the Outsider обзор игры

Однако цель эта не слишком вдохновляющая, и второго дыхания у Arkane Studios не открылось. Сценарий Death of the Outsider оказался тем пунктом, на котором создатели решили сэкономить силы. Помните раскаивающуюся в грехах негритянку Билли, «радовавшую» нас унылыми диалогами на «Падшем доме» во второй части? Именно на неё Arkane Studios возложила миссию по элиминации Чужого.

После событий Dishonored 2 Билли отправилась спасать бывшего учителя по делам греховным — Дауда. А тот сразу озадачивает героиню неожиданным наставлением прикончить бога. Старших надо слушать, и девушка без лишних вопросов соглашается. Дальше всё без интриг и откровений: ищем оружие, которым можно умертвить Чужого, находим самого Чужого и убиваем его. Или нет — финал каждый выбирает сам.

Сюжетная линия проста, персонажей мало, и все они скучные зануды. Сам Чужой появляется в кадре несколько раз и страдальчески мудрствует о жизни. Зато все, кому интересны его история, мотивы, почему он делится своими силами с избранными людьми и чего вообще добивается, удовлетворят своё любопытство. Однако, поверьте, персонаж был намного привлекательнее, пока его таинственный ореол не развеяли.

Крысиная королева

Но, как известно, слабый сюжет не способен испортить удовольствие от Dishonored. Благодаря Death of the Outsider мы узнали, что это не удаётся и многим другим провальным вещам.

Dishonored: Death of the Outsider обзор игры

За мгновение до применения самой мощной суперспособности за всю историю серии…

Разработчики схалтурили на «прокачке» героини. Действительно, ну не продумывать же нового полноценного персонажа со своими умениями для какого-то дополнения? Все способности Билли даны сразу и улучшению не подлежат. Можете забыть о сладостных моментах нахождения рун — здесь их нет.

Активных умений всего три, и лишь одно по-настоящему интересно. Но начнём с гвоздя программы — амулета «Шёпот крыс». Потрясающее, важное и свежее дизайнерское решение — наделить героиню способностью общаться с мелкими хвостатыми тварями. Оказалось, что грызуны в высокопарной метафоричности своих мыслей могут дать фору какому-нибудь философу. Однако нас избавили от необходимости разгадывать смысл их речений — умная Билли самостоятельно интерпретирует их понятным языком в журнале. Знания крыс иногда оказываются полезными.

Из активных умений в наличии «Перемещение», ещё один аналог телепортации из оригинальных частей, «Предвидение», останавливающее время и позволяющее полетать по окрестностям в разведывательных целях, а также «Сходство», обращающее Билли в другого человека. Чтобы принять форму стража или мирного жителя, нужно приблизиться к нему, после чего можно разгуливать по территории на глазах у врага. Но далеко не уйдёшь: каждый шаг в чужом облике выкачивает энергию ресурса бездны — местной маны. Навык дарит новые ощущения от геймплея, вокруг него построены некоторые запоминающиеся ситуации (например, участие в аукционе).

В сущности, «Сходство» оказывается единственным оригинальным умением. Ведь из двух остальных первое — традиционный элемент любой Dishonored, а второе — осматривать территорию и подсвечивать противников — процедура медленная, тормозящая процесс, а потому и ненужная, ведь и без неё сложностей не возникает.

Стоит заметить, что в игре нет способностей боевого предназначения. Да, если «Перемещение» исполнить в точку, где находится враг, того разорвёт на куски. И на этом всё. Арсенал тоже не впечатляет: несколько видов мин, граната, стрелы… Теперь кровавое шоу из сочных комбинаций устроить не получится — придётся обходиться мечом и радоваться новым анимациям «фаталити», вроде разрубания жертвы пополам.

Омлет из амулетов

«Прокачка» сводится к нахождению и «крафту» амулетов, а также мелким покупкам в магазине. Сами по себе разбросанные по территории артефакты ценности почти не представляют — каждый из них дарит какой-нибудь мелкий эффект, например увеличение максимального здоровья. Но мы можем сложить силу четырёх амулетов в один, более мощный, имеющий несколько бонусов. Ячеек для волшебных вещиц не так много, поэтому подобный «крафт» — вынужденная мера, чтобы хоть как-то усилить Билли.

Dishonored: Death of the Outsider обзор игры

Но эти действия по большей части носят формальный характер и не вызваны геймплейной необходимостью. Развивать персонажа здесь незачем и некогда. Сюжетная кампания совсем не сложная, и лишь последнее задание предлагает «челлендж». Проходятся обязательные миссии часов за пять. Дополнительные квесты, секреты и всевозможные записки отнимут ещё столько же. Кстати, последний пункт выделен не просто так — в Death of the Outsider просто тонны макулатуры, честное изучение которой будет постоянно прерывать геймплей. Дневники, документы, книги, отчёты, инструкции — буквально на каждом шагу вы будете натыкаться на «раскрывающие мир» подробности. Ничего против не имеем, но здесь как-то чересчур много информации.

Предложенные пять миссий в целом выполнены в духе оригинала. Позволят более обстоятельно, чем раньше, прогуляться по Бездне. Ветвистые карты с богатым наполнением спроектированы так, чтобы у нас всегда было не менее двух способов достичь цели. Однако, во-первых, здесь нет ничего оригинального и самобытного в духе механического особняка из второй части, а во-вторых, не все уровни одинаково хороши.

Так, первая миссия — обучающая, непродолжительная и довольно компактная территориально. «Украденный архив» ничем не примечателен — в его прохождении нет композиции, скриптов, уровень ощущается просто открытой локацией с парой целей. Наиболее удачным получилось ограбление банка. Здесь всё в лучших традициях Dishonored: большая локация, вариативность в способах проникновения, интересная структура здания и последовательно сменяющие друг друга цели. Есть дополнительные задания, выполнение которых оказывает глобальное влияние на дальнейшие условия прохождения, — например, если найти специальное средство и забросить его в воздуховод, можно усыпить всю стражу.

Казнить или помиловать? Какая разница!

Возможность пройти игру без кровопролития, а также пощадить всех «главарей» сохранена. Однако нелетальный подход к целям требует от нас дополнительных действий и не отличается сценарным изяществом, как это было во второй части.

Вообще, способ прохождения не влияет ни на состояние мира, ни на концовку — главный выбор вы сделаете в финале. Нет смысла перезагружаться из-за случайно убитого охранника. Оценка «хаотичности» в конце задания в общий зачёт не пойдёт. Лишь в последней миссии нам напомнят об альтернативе и позволят сохранить жизнь Чужому, выполнив дополнительное действие. В любом случае финал несколько разочаровывает.

Dishonored: Death of the Outsider обзор игры

Несмотря на недостатки, проходится Death of the Outsider с удовольствием — это всё ещё добротный стелс-экшн с отлично работающей механикой и продуманными локациями, в которых можно креативно решать задачи. Ресурс бездны избавил нас от необходимости беспокоиться о запасах энергии, что положительно сказалось на динамике.

Да, в Death of the Outsider вложено намного меньше усилий, чем в оригинал. Жаль, что разработчики сэкономили время на такой важной для серии вещи, как способности героя. Но нельзя забывать, что перед нами дополнение, а не полноценная часть. Геймплей по-прежнему увлекателен, хоть и не столь ярок. Arkane Studios сделала добротное мини-приключение на два вечера, но не попыталась прыгнуть выше собственной планки.

Плюсы: сохранена вариативность прохождения; большие локации со множеством путей к целям; добавившая свежести в геймплей способность «Сходство», а также возможность узнать, что у крыс на уме.

Минусы: отсутствие системы развития персонажа; недостаток умений; стиль прохождения ничего не значит; слабый сюжет.

Dishonored: Death of the Outsider. Интересные моменты и пасхалки.

Умирающий убийца Дауд перед смертью хочет хотя бы чуть-чуть изменить мир к лучшему и заодно немного почистить карму. Каким образом заслужить искупление за десятки убийств, исполненных лично, и сотни смертей, вызванных волнениями в государстве? Конечно, еще одним убийством — на этот раз Дауд хочет убить кого-то очень важного. Крайним назначили загадочного Чужого, повелителя Бездны, наделившего Дауда и его учеников своей Меткой и магическими способностями. И не важно, что Чужой не заставлял Дауда никого убивать и вообще тихо стоял в стороне, пока носители Меток крошили друг друга. В этом мире есть бог, и Дауд с ним близко знаком — почему бы не попытаться убить божество? Сам ассасин превратился в развалину и ни на что не годен, придется звать на помощь последнюю ученицу. Познакомьтесь с Билли Лерк — суровой, потрепанной жизнью девушкой с протезами-артефактами, появившимися, в результате посещения разгневанного божества, хозяина Бездны, именуемого Чужим. Оказать патрону последнюю услугу и убить Чужого? Без проблем: Билли по большому счету уже нечего терять. Мгновенно выясняется, что разобраться с могущественной сущностью не так уж сложно. Билли нужны всего две вещи: во-первых, древний нож, которым когда-то был убит Чужой-человек; во-вторых, доступ к телу божества (П-ф-ф, подумаешь! Да каждый день по десять штук нахожу и того и другого!). На помощь приходит секта Безглазых: оказывается, нож уже найден и Лерк остается лишь добыть его из тщательно охраняемого хранилища. С проникновением в Бездну проблем тоже не возникает: сребрографическую пластину, на которой отмечен лагерь Безглазых у заброшенной шахты, Билли обнаруживает в разграбленных королевских архивах. Путешествие в горы, короткая разборка с Безглазыми, встреча с Оком — и вот Билли стоит на пороге Ритуальной твердыни. Пора убивать Чужого? Или-же есть другой путь?

ПОЗДРАВЛЯЮ ВЫ ДОБРАЛИСЬ ДО СВЯТОЙ СВЯТЫХ.

ДО ПАСХАЛОК!


В первом-же задании, в месте где мы спасаем почти беспомощный кусок плоти, бывший когда-то великим ассасином и убийцей императрицы. (Так, что-то я заболтался!) Так вот, там мы можем украсть у одного из рабов щепетильное и леденящее кровь письмо. В нем старуха говорит некоему Томасу валить, пока разум крепок, а ноги держат на земле. Запугивает его историей про своего жестоко убитого, расчлененного и, как я понял, отданного в жертву брата. В общем кошмар, ужас и все-все-все самое плохое.


Вторую пасхалку-отсылку можно найти на миссии 4 «Ограбление Банка», следуя простейшим путем — запиткой лифта для рабочих и последующим подъемом на нем. От места, на котором сделан скриншот нужно пройти вправо.

Издалека это кажется простым костром, но подойдя ближе можно найти вставленный в него меч.



Это прямая отсылка на Dark Souls, на точку сохранения, где мы возраждаемся и можем восстановить здоровье. (За качество скрина Dark'а извините).

Третью пасхалку можно найти, дойдя до конца банка во, все той же, 4-ой миссии. Там вы увидите лифт с ячейками для ворвани — переработанного китового жира (насколько я могу понимать, работает за счет свойства взрывчатости материала). Отсюда нам нужно спуститься в самый низ. (Не забудьте отключить световую стену). Собственно, там мы можем найти ячейки с именами.Слева от входа мы можем найти ячейку Моргана Йю (не знаю, как правильно на русском). Он является главным героем игры Prey, авторства той же Arkane Studios и выпуском Bethesda Softworks Последняя отсылка заключается в названии корабля Меган «Падший дом». В оригинале он называется «Dredful Wale», что является анаграммой «Farewell Daud», что сокращенно переводится как «Привет, Дауд» (еще один интересный момент Имя Дауд (Даут, Давуд, Давут) имеет мусульманские корни, такое имя в прошлом носил один из пророков. Имя имеет древнееврейские корни, и в дословном переводе означает «любимый», «любимец». То есть, это же имя в анаграмме значит «Привет, любимый».

Теперь о способностях!

Перемещение


«Перемещение» имеет схожие черты со способностями Эмили «Притяжение» и Корво «Перенос». Она позволяет перемещаться в пространстве, но не всё так просто. Вы можете поставить метку в то место, куда хотите переместиться, и, оставаясь в диапазоне действия, продолжить делать другие действия, например, сражаться с врагом, а затем мгновенно переместиться к установленной метке. Со способностью «Перемещение» вы также можете устраивать ловушки для врагов. Способность подойдёт и для атаки — переместитесь на место врага, и это разорвет его на куски, однако и вы получите урон.

Вы можете перемещаться сквозь заборы и застекленные окна, но не можете установить метки на них.

Как по мне, это лучшая способность в плане перемещения из всех частей игры, хотя «Перенос» и «Притяжение» мне тоже очень нравится.

Предвидение


Способность «Предвидение» — это сильно улучшенная версия «Тёмного зрения». Она позволяет Билли замораживать мир и даёт возможность обследовать его в виде астрального тела, производя разведку. «Предвидение» подсвечивает врагов, возможные проходы, важные предметы и другое, как это делает «Тёмное зрение», но отличается тем, что вы можете, летая по окружающей вас локации, отметить врагов, амулеты и другие важные для вас предметы, которые останутся подсвеченными при неактивной способности. Вы также будете видеть маршруты подсвеченных врагов. Во время боя такая способность подарит вам передышку и время на обдумывание атаки или отступления.

«Предвидение» отлично работает в сочетании с «Перемещением», так как при обследовании мира в астральном теле вы можете поставить метку для «Перемещения», при этом выбрав самую выгодную позицию. Затем, вернувшись в физической тело, сразу переместиться к метке, даже если она находится за закрытой дверью.

В случае способностей Лерк, мне проще сказать, что это мой любимый персонаж, по части умений, так что, хоть у нее их и мало — они круты!

Сходство


Способности Билли «Сходство» позволяет выдать себя за другого человека, по сути вы просто крадёте его внешность, оставляя того без сознания. Остальные будут видеть в вас того, человека, чью внешность вы позаимствовали, например, одного из стражников, однако в любой момент кто-нибудь может заподозрить неладное, особенно если вы будете вести себя агрессивно или если кто-нибудь обнаружит тело реального человека. Вы можете заимствовать внешность только у живых персонажей и только один раз с одного человека. Ваша мана будет расходоваться во время движения.

Используйте «Сходство» с особыми персонажами, чтобы получить доступ в закрытые помещения.


Тут и сказать нечего Удар бездны

Способность под названием «Удар Бездны» появится позднее, так как будет исходить не из левой руки, как все остальные способности, а из особого клинка, предназначенного для убийства Чужого. За ним вы отправитесь в третьей миссии. «Удар Бездны» позволяет выбрасывать сгусток энергии из Бездны прямо во врагов. Для этого зажмите кнопку клинка, чтобы зарядить его энергией Бездны, а затем отпустите её, чтобы атаковать врага с большой дистанции. Враг получит небольшой урон, но будет отброшен в направлении удара. С помощью этого приёма вы можете ломать предметы или взаимодействовать с объектами.


Создание амулетов

Клинок, найденный в миссии «Ограбление банка», также даёт ещё одну способность: «Создания амулетов». Как ясно из названия, вы можете создавать собственные уникальные амулеты, выбирая комбинации таинственных артефактов и расходуя китовую кость.

Общение с крысами
Не могу не упомянуть про эту способность. Конечно же это крысы, и «философы» из них похлеще, чем Анатолич из сватов (кто знает — тот поймет) (это сарказм, если что)). 0Благо, дневник Билли Лерк расшифровывает эти «гениальные» тексты, вместо нас.

Dishonored death of the outsider игра плюс что это

19 сен. 2017 в 8:32 Hey I was just wondering if anyone who finished the game yet know what is original game + and how it works? I can't find much of it on internet and no videos on youtube. Do you play Corvo/Emily with Billie's powers and twin bladed sword or do the powers switch with dark vision, blink and sth. Can you even use twin bladed sword in OG+ do you gain old powers as Billie? 19 сен. 2017 в 8:34

it only gives you blink, domino and dark vision

which is dissapointing

19 сен. 2017 в 8:36 and it also doesn't give you anything in advance like in D2 NG+
Its a fresh start without the two abilities the maps are designed for so don't expect to get to certain places at all on OG+ (for example the BlackMarket on M4 - it is impossible to get in there OG+) 19 сен. 2017 в 8:47 It just replaces Billie´s powers with blink & dark vision from Corvo and domino from Emily. Makes some parts impossible. For Example, you can´t do the bank robbery achievment without Foresight and displace. 19 сен. 2017 в 8:48 Wow that is disappoining do you play as Bille or Emily/Corvo 19 сен. 2017 в 8:49 19 сен. 2017 в 8:49 You´re still Billie, you´re always Billie in Death Of The Outsider. I would´ve loved to be Corvo or Emily instead xD Just imagine Corvo instead of Billie in this game. Would be hilarious 19 сен. 2017 в 8:56 For an ending they could really make a character with all of the powers and gadgets and maybe a storage in the black market so you could store all of the gadgets because there would be to many for the menu. But i would love to see all of the powers on 1 character or maybe playble Daud? 3 more powers and a blade isn't so much to add to corvo or emily in NG+ so i can't see why they don't do it it would be super fun!
19 сен. 2017 в 8:56 This one really sucks tho and being the last DLC probably (the OG+ part)
19 сен. 2017 в 9:00 It just replaces Billie´s powers with blink & dark vision from Corvo and domino from Emily. Makes some parts impossible. For Example, you can´t do the bank robbery achievment without Foresight and displace. 19 сен. 2017 в 9:02 For an ending they could really make a character with all of the powers and gadgets and maybe a storage in the black market so you could store all of the gadgets because there would be to many for the menu. But i would love to see all of the powers on 1 character or maybe playble Daud? 3 more powers and a blade isn't so much to add to corvo or emily in NG+ so i can't see why they don't do it it would be super fun! You can hide powers and gadgets in DotO in the WeaponWheel Menu 19 сен. 2017 в 9:06 Can you some how play Emily or Corvo with Billie's powers? Has anyone tryed yet?
19 сен. 2017 в 9:09 No. Death of the Outsider is a standalone Title and most likely doesn't even have Corvo or Emily in its gamefiles. Vice versa Dishonored 2 won't have anything about DotO in its gamefiles. The games technically don't have anything to do with each other. They might add something like a proper NG+ later as the original NG+ was introduced later on in Dishonored 2 and everybody is disappointed by the current OG+ but until something like that happens there is only those 2 options - either you play DotO with Billies powers or you play DotO with those other 3 powers. 19 сен. 2017 в 15:24

Billie's powers in regular game:
Foresight
Displace
Semblance
(( Speak with Rats, Bonecharm Crafting, the power-up for sword))

Billie's powers in OG+:
Void Sight
Blink
Domino
(( Speak with rats, Bonecharm Crafting, powerup))

They're directly replaced, not in addition to, and they cannot be upgraded because they start out fully powered.

It IS slightly disappointing, but that's how this one works. Billie's not Marked, she shouldn't have access to all the powers under the sun.

19 сен. 2017 в 17:47

Yeah OG+ is very disappointing. I was like everyone else & thought it was the same as NG+ but it's nowhere near as good: more of a minus than a plus I think. There is lots you can't do but one thing you CAN do is find more coin with Dark Vision so it might be worth one playthrough for those who want everything.

I find the 'Rat Chat' absolutely useless in this: I can't understand wtf they are saying despite having excellent sound as their voices are so whispery-soft, echoey & 'twittery'. Complete waste of a game mechanic for me.

Читайте также: