Dishonored 2 сколько локаций

Обновлено: 07.07.2024

Dishonored 2 (Обесчещенный 2) — компьютерная игра в жанре стелс-экшена, вышедшая на PC, Playstation 4 и Xbox One 11 ноября 2016 года.

Описание

На E3 2015 был показан первый официальный трейлер.

Главным героем игры станет Эмили Колдуин. Вторым играбельным персонажем будет, как и прежде, Корво Аттано. События новой игры, вопреки ранее поступавшей информации, будут разворачиваться в столице Серконоса Карнаке (на родине Корво и Дауда). Жизнь Эмили Колдуин, как особы знатных кровей, прерывается после трагического события, и в дальнейшем Корво Аттано становится для неё кем-то вроде учителя и помогает ей. Действия происходят через 15 лет после первой части: Эмили уходит в подполье и готовит расправу над врагами, пытаясь восстановить своё имя, как когда-то делал сам Корво. Разработчики усердно поработали над Эмили, как над играбельным персонажем, учтя, что она девушка.

Разработчики обещают сохранить атмосферу предыдущей части, но передать её через новые декорации солнечного тропического острова – «колониальных» владений тёмной викторианской метрополии из первой части. Геймплей в Dishonored 2 будет такой же гибкий, как и в первой части. Уровни можно будет пройти несколькими способами, в зависимости от стиля вашей игры. Путь до места назначения у нескольких игроков может пролегать по-разному. Разработчики также, как и в первой части, предоставят все инструменты, для устранения врагов. По его словам такие рамки устанавливает ничто иное, как мораль. Мир всё также будет реагировать на ваш стиль. Он станет мрачнее, если игрок прибегнет к жестокому стилю игры.

Будет возможность выбора персонажа, но выбранным персонажем вы проходите игру от начала и до конца. Эмили будет более «лёгким и ловким персонажем», а Корво – «более тяжёлым и брутальным». Таким образом, стиль игры и подход к решению сложных ситуаций будет зависеть ещё и от того, за кого в данный момент Вы играете. Два персонажа имеют различные наборы способностей, оружия и снаряжения, но задания будут выполнять одни и те же.

У Эмили Колдуин будут такие способности, как (Far Reach) «Подтягивание», (Shadow Walk) «Лёгкая тень», (Hypnosis) «Гипноз» , (Doppelganger) «Двойник», (Domino) «Домино» и (Dark vision) «Темное зрение». Кроме того Эмили будет выделяться своей способностью создавать костяные амулеты.(Эта способность в финальной версии игры была дана Корво,с возможностью создавать руны) Обещают 400 тысяч(!) комбинаций. Способность Эмили цепляться путами за предметы будет иметь возможность дальнейшей прокачки. "Far Reach", по словам Харви, это что-то вроде волшебной пряди, вытягивающей вас в нужное вам место, аналогично Переносу. Кроме того цепляться можно будет не только за стены, но и за людей, притягивая их к себе, а также, по-видимому, за предметы. Эмили может превращаться в тень, передвигаясь по поверхностям. С помощью "Shadow Walk" будет возможно атаковать людей из стены или прыгать на них сверху. Корво вернётся вместе со всеми своими ключевыми навыками.

Стиль повествования будет зависеть от того, кого вы выберете. Корво, уже постаревший и прошедший через многое мужчина, впервые за долгое время возвращается на свою родину. Эмили молодая 25-и летняя императрица, ударившаяся в бега. Их взгляды на мир различаются.

В игре также усовершенствуют систему ИИ. Охранники теперь будут «по-настоящему искать» игроков. По словам разработчиков, ранее они просто "следовали по хлебным крошкам" и было множество способов их обмануть. Теперь стражи будут объединяться в группы и разделяться, чтобы покрыть всю территорию и найти незваного гостя. ИИ будет более реалистично реагировать на ситуацию. К примеру, два охранника с холодным оружием будут охранять офицера с пистолетом.

Аддермирский институт


Аддермирский институт - научно-исследовательский центр Карнаки, где занимаются изучением различных заболеваний. Здесь также расположена лечебница. Главой учреждения является алхимик Александра Гапатия.

До того, как стать институтом, в здании был размещён солярий для самых влиятельных жителей Карнаки. В 1845 по инициативе доктора Гапатии был превращен в научно-исследовательский центр. Когда доктор заболела и превратилась в безумного убийцу, герцог Абель закрыл институт и начал использовать Гипатию в своих целях.

Механический особняк


Механический особняк - механически оснащенная резиденция Кирина Джиндоша, находится в верхней Авенте.

Здесь находится знаменитая лаборатория Джиндоша, где изобретатель создал большинство своих работ. Самая используемая в Империи - механические гвардейцы, которые моментально реагируют на любые действия чужаков. Ко всему прочему, сам замок является механическим чудом - здесь полно различных тайных комнат, которые вовсе не могут существовать в ограниченном пространстве.

Прохождение Dishonored 2

И вот мы снова на корабле, обсуждаем с его капитаном Меган план дальнейших действий. В ходе предыдущего задания удалось выяснить, что за похищением Соколова стоит Кирин Джиндош - один из важнейших соратников Далилы, гениальный ученый и изобретатель, чей интеллект вполне сопоставим с тем же Соколовым, вот только острый ум работает не во благо людей, а больше наоборот.

До его поместья еще надо добраться, как и всегда, впрочем: подходы довольно надежно охраняются, так что традиционно придется немного постараться, чтобы просто дойти к особняку. В ходе этой миссии вы сможете найти шесть рун, один алтарь Чужого, восемь амулетов, четыре чертежа и сразу шесть картин. До отправления на задание поговорите с Меган и Гипатией, у последней можно будет взять максимально возможный запас зелья для восстановления маны.

Отправившись на шлюпке и прибыв на место, поднимайтесь по ступенькам наверх, это локация Нижняя Авента, можете традиционно сразу же заняться сбором рун и амулетов - для этого доставайте Сердце. Нам нужно сесть на экипаж, как и в прошлом задании. И снова до экипажа так просто не добраться, станция охраняется световой стеной, а перед ней еще и горстка охранников.

Справа от вокзала во дворах в подвале имеется очередная торговая точка черного рынка, которую снова можно ограбить, но на этот раз без ключей обойдется - путем взрыва стены с другой стороны. Если надумаете это делать - запаситесь баком с ворванью, а то двум затеявшим уже такую операцию бандитам этой самой ворвани не хватило. Добраться в место, откуда можно устроить взрыв, можно через балконы верхних этажей той самой многоэтажки.

Но наша задача другая, на черном рынке желательно скупить все, на что хватит денег, не будут лишними ни монтажные инструменты, ни оглушающие мины, ни гранаты - пригодится все. К слову, сюда же явится лидер одной из местных банд Паоло, который будет вести себя крайне дерзко, а при попытке с ним разобраться (усыпить или убить) он превратится в стаю крыс. С ним мы еще встретимся при желании в следующем задании, а пока, подготовившись, следуйте на вокзал станции "Авента".

Внутрь вокзала можно проникнуть как при помощи монтажного инструмента (перепрограммировать световую стену, чтобы распознавала вас как своего), так и более простыми способами. Самый удобный - зайти с другой стороны и забраться на крышу, в крыше есть проемы, через которые свободно войти можно. А еще на заднем дворе руна есть, правда, при высокой концентрации стражников. В самом здании вокзала можно вскрыть сейф, если купили ключ от него на черном рынке, можно взять амулет, избавившись от парочки приехавших врагов, а можно просто сразу же на экипаже поехать дальше к месту назначения.

Доехать до самого особняка не получится, так как экипажу преграждает путь дверь, запертая на кодовый замок. Код можно найти у одного из охранников в здании слева, на верхнем этаже. В здании также разные полезные вещи. Неподалеку еще и руны с амулетами, собирайте при помощи Сердца. К слову, отсюда уже можно добраться до особняка Джиндоша даже без экипажа, но проще все же открыть ворота, так как назад добираться уже с Соколовым в руках и тащить его с собой, прыгая через пропасть, не самая удачная идея.

Добудьте код от двери (он традиционно для игры варьируется, подсказать его не выйдет), попутно избавившись от мешающих врагов, коих тут довольно большая концентрация. Световую стену слева от здания можно выключить на втором этаже этого же здания, выдернув там бак с ворванью. Теперь можно обыскать и здания за световой стеной, где те самые руны с амулетами, и откуда можно запрыгнуть к Механическому особняку и без помощи экипажа.

Так или иначе вы прибудете в тот самый особняк. Наверное, вы еще до начала прохождения Dishonored 2 представляли себе, что это такое - локация вышла просто феерическая, потому активно демонстрировались ее фрагменты в трейлерах до релиза игры. Итак, вы вошли внутрь, перед вами огромное множество вариантов для продвижения к цели - по всему особняку не самых маленьких размеров разбросаны рычаги, активация которых перестраивает особняк в ближайших комнатах буквально на ваших глазах. У каждого рычага есть два положения, так что все комнаты, оборудованные рычагами, могут выглядеть в двух разных видах.

А еще для движения всех стен, разумеется, нужны механизмы, а для механизмов нужно место. Так что за стенами тоже есть пространство, по которому можно свободно перемещаться и это не будет багом. Итак, вы зашли, вас приветствуют - потяните за первый рычаг, поднимитесь по ступенькам и поговорите со владельцем особняка, который без труда вас распознает. Потому активирует свою главную гордость - часовых солдат.

Здесь остановимся подробнее: это - настоящие машины смерти, если не знать их слабых сторон. Если просто пытаться с ними рубиться, бездумно вымахивая мечом, исход будет плачевным, скорее всего, ведь у них сразу по две конечности с длинными лезвиями на каждой стороне, они больно бьются зарядами тока, если вы удалитесь на дистанцию, они видят вас и спереди, и сзади, правда, по бокам - слепая зона, чем и надо пользоваться.

Кроме того, очень уязвима голова, в нее одного выстрела может хватить, чтобы ее оторвало, после чего робот становится слепым и ориентируется только по звуку. Из-за этого он нападает на все, что движется, в том числе других роботов и ваших врагов. Последнее уже хуже, если хотите проходить игру бескровно. Простейший способ устранить робота - подойти к нему незамеченным в упор и в районе коленки нажать кнопку удара, как только увидите соответствующую иконку на экране. А так по всему особняку раскидано множество записей, из которых можно узнать о слабых узлах часовых солдат.

Справившись с первыми двумя напавшими на вас роботами, смотрите влево - там световая стена, которую можно отключить, пробравшись под пол и выдернув там бак с ворванью. Под пол можно попасть, проскочив в щель в процессе перестройки комнаты, перестройка традиционно запускается рычагом. У вас довольно много вариантов добраться к спальне Джиндоша, собирайте по пути амулеты и прочие полезности.

Спальня Джиндоша находится неподалеку, нужно пройти через коридор, где была световая стена, затем повернуть направо. Правда, так просто пройти не выйдет, придется выйти в соседнее помещение и активировать там рычаг, чтобы комната перестроилась. Если выйдете в помещение, где рояль, за рычаг лучше не дергайте, хотя с большой долей вероятности за вас это сделают противники. Рычаг меняет рояль на световой столб, убивающий вас с одного раза - Джиндош модифицировал устройство Соколова.

Из комнаты с роялем есть сразу несколько выходов - один ведет в сторону места, где отмечен маркером Соколов, туда и пойдем. Это зал апробации, к нему можно добраться не только через холл с роялем/разрядным столбом, но и через пространство за стенами, куда легко можно выбраться через окна. Так дойдете к бильярдному столу, там снова рычаг, меняющий конфигурацию, активируйте, перейдите в следующее помещение, снова рычаг, спрыгните вниз, едва появится щель на месте стола.

Оказавшись в зале апробации, обратите внимание на охранника - если играете за Корво, можете в него вселиться при условии прокачки этого навыка, чтобы отключить световую стену, закрывающую коридор на альтернативном пути к Джиндошу. В противном случае его лучше сразу оглушить. Пройдя вниз к лабиринту из прочного стекла по ступенькам, читайте записку на столе. Теперь вам известен нелетальный способ устранения Джиндоша: как выяснилось, у него имеется электрошоковая машина, при неправильной настройке способная стереть подопытному почти всю память, за исключением примитивных когнитивных функций.

Там же в лабиринте бродит часовой солдат, там же удерживается под охраной наш союзник - Соколов. Лабиринт сложным назвать трудно, на полу разбросаны кнопки, наступив на которые вы опускаете одни стены и поднимаете другие. Главное - оперативно разделаться с часовым солдатом. К Соколову проберетесь, найдя в дальней левой части помещения кнопку, забитую досками. Так проберетесь к Антону, говорите с ним, потом подбирайте и уносите отсюда ноги тем же маршрутом, что и приходили сюда.

Там также есть упоминание про электрошоковую машину, кстати. А еще очередной часовой солдат. В дальней части спальни - очередной рычаг, открывающий выход на балкон. Джиндош по громкоговорителю заверит, что отсюда - лучший вид на Карнаку. Нам с балкона нужно забраться на выступ справа далеко внизу. Там же обнаружите небольшой люк в стене, открывайте его, выберетесь в небольшое помещение с лифтом.

Именно тут находится лаборатория Джиндоша, в ней бродит двое часовых солдат, кроме самого их владельца и изобретателя. Не отрубайте роботам головы, если хотите устранить Кирина без убийства. От них тем не менее все равно обязательно избавиться. Самого Джиндоша стоит усыпить (дротиком или удушением), после чего посадить на кресло его электрошоковой машины. Последней не хватает энергии, потому нужно распределить расход ее так, чтобы заряда хватило для зачистки памяти изобретателя.

Для этого есть два пульта - слева и справа от машины. Проверенная рабочая конфигурация - с левой стороны оптический стенд, а с правой - анатомический. Останется лишь потянуть за рычаг и наблюдать за тем, как бывший уже гений превращается в плане интеллекта во что-то подобное пятилетнему ребенку в плане умственного развития. Теперь пора уносить отсюда ноги, если собрали уже все, что хотели собрать - руны, амулеты, деньги, картины и прочие ценности.

Завершить прохождение Dishonored 2 в этом задании можно, уйдя через эффектный коридор над пропастью со складывающимся полом - чтобы проложить доски, просто дерните рычаг. А дверь заперта на простой засов. Далее уже не заблудитесь, вы тут уже бывали. Останется только доставить Соколова к точке эвакуации. Возле вокзала вместо стражников теперь будут ведьмы - делайте с ними, что хотите, можно просто обойти и не ввязываться. Доставив Антона к шлюпке, вы завершите эту миссию.

Механический особняк


Механический особняк - механически оснащенная резиденция Кирина Джиндоша, находится в верхней Авенте.

Здесь находится знаменитая лаборатория Джиндоша, где изобретатель создал большинство своих работ. Самая используемая в Империи - механические гвардейцы, которые моментально реагируют на любые действия чужаков. Ко всему прочему, сам замок является механическим чудом - здесь полно различных тайных комнат, которые вовсе не могут существовать в ограниченном пространстве.

Сады Кирии


Сады Кирии - район Карнаки. Здесь находится Королевская консерватория.

Сады расположены прямо вокруг знаменитой консерватории и до недавнего времени являлись любимым местом горожан для отдыха. Всё изменилось, когда в городе ввели военное положение. Добавляет проблем также огромное количество расплодившихся трупных ос.

Консерваторию, открытую в 1819, сейчас занимают бригморские ведьмы.

Башня Дануолла


Дануолл - столица и крупнейший город Империи, расположенный на острове Гристоль. Здесь находится имперский дворец. В отличие от первой части, где все действия прошли в этом городе, в сиквеле Дануолл доступен лишь в виде Дворца и гавань.

За 15 лет между играми в городе наступила мирная пора. Эпидемия чумы прекращена, преступность на минимуме, средний класс живёт в достатке. Единственное, что досаждает жителям, это прозванный Королевский Убийца, который убивает тех, кто высказывается против Императрицы.

После случившегося переворота в городе ввели военное положение. Стражники уводят людей с улиц и задерживают любого, кто кажется подозрительным.

Особняк Арамиса Стилтона


Роскошный особняк, расположенный посреди цветущей природы, когда-то принадлежал Арамису Стилтону, владельцу шахт и верному союзнику старого герцога.

Замок был построен Стилтоном, выходцем из семьи бедных шахтеров, который сколотил состояние и стал владельцем карнакских шахт. Из-за своего низкого происхождения Арамис то и дело пытался впечатлить аристократов, поэтому в особняке часто проводились роскошные приемы.

В 1849, во время очередного приема произошло что-то воистину мистическое, и замок Стилтона начал приходить в упадок. Сам же хозяин впал в безумие и заперся в одной из комнат. От былого роскошного владения не осталось и следа.

Прохождение Dishonored 2

Многим это задание покажется самым по-своему сложным, так как здесь немало врагов, но при этом еще нет тех самых сверхчеловеческих способностей, в том числе за которые мы все так любили первую Dishonored. Начинается все с ролика. Просмотрев его, вы должны сделать немаловажный выбор, за кого играть: доступно два варианта, протагонист первой части, Корво Аттано, либо же его дочь - Эмили Колдуин, которую мы в оригинале видели еще ребенком.

Тут остановимся чуток подробнее: ваш выбор довольно на многое повлияет, так как у обоих главных героев разные способности, что напрямую определяет оптимальный для них стиль игры. Корво более эффективен в сражениях, Эмили же специализируется на скрытности. Конечно, это все довольно абстрактно, так как даже выбор Корво не означает, что вы должны всех вырезать направо и налево, им точно так же можно пройти всю игру, не убив вообще никого. И аналогично Эмили совсем не беззащитная девочка, при желании можете вырезать ее руками все живое на любой локации.

Дело именно в предпосылках, у Эмили больше скрытных особых навыков, а у Корво - атакующих и боевых. Но это не значит, что прохождение Dishonored 2 при выборе кого-либо из них будет сугубо агрессивным или сугубо скрытным. В целом мы рекомендуем проходить игру дважды, попробовав в деле каждого из протагонистов, только так она вам раскроется хотя бы наполовину. Поверьте, даже дважды пройдя игру, вы с большой долей вероятности не сможете увидеть всю работу, проделанную разработчиками и дизайнерами уровней в частности.

Сделав выбор, снова смотрим ролик: обделенный нашим вниманием персонаж, будь то Корво или Эмили, руками Далилы превращается в каменную статую. При этом еще и если выбрали игру за Корво, то Далила лишит его сверхспособностей, дарованных в первой части Чужим. Очнувшись в запертом помещении, начинайте отсюда выбираться. Двери заперты, так что подходите к закрытому окну, открывайте его кнопкой действия ("F") и вылезайте на парапет. Из одного окна вам нужно влезать в другое, тем самым пробравшись в соседнее помещение, от которого вас отделяла стена.

Так окажетесь в королевских покоях, где лежит смертельно раненная капитан Алекси Мэйхью, но все еще живая. Поговорите с ней. Здесь же можно слегка пополнить свой бюджет (деньги очень пригодятся, собирайте все монеты и предметы, которые видите), обыскав здешние комоды и серванты. Рядом с умершей Алекси подберите меч, наша задача - забрать у предавшего Эмили офицера Рамзи кольцо, являющееся еще и ключом от сокровищницы.

Он находится изначально в тронном зале, однако потом пойдет к той самой сокровищнице, так что можно просто дождаться, пока он туда выйдет. Есть горстка противников, еще недавно бывших вашими же соратниками, а теперь ставшими предателями. Убивать всех направо и налево не рекомендуем, так как повысите уровень хаоса с целым рядом неприятных последствий. Количество убитых врагов по-хорошему не должно превышать одного на пять всех врагов. При желании можете вообще без убийств обойтись, это довольно просто в этой миссии.

В случае с Рамзи мало просто отнять у него ваше кольцо-замок, нужно еще и его ликвидировать. Тут есть выбор - убить его, или же запереть в сокровищнице, откуда у него нет никаких шансов выбраться. Это тоже засчитается за ликвидацию. Как красться к противникам, душить их и наносить удары - вам детально объяснили в прологе. Трудностей с поиском Рамзи не должно быть, так как он отмечен маркером, где еще и дистанция до него показана.

Тронный зал находится этажом ниже, нужно спуститься по лестнице, чтобы туда добраться. Так или иначе, справившись с Рамзи, в идеале спрятать его тело (и не только его, а всех, кого убили или придушили до потери сознания, найденные тела тоже влияют на уровень хаоса). Тела можно прятать в той же сокровищнице, ключ от которых вы вернете в свою собственность.

В сокровищнице соберите все полезные предметы: тут есть целебное зелье Соколова, в зависимости от выбора персонажа - маска Корво или подзорная труба для Эмили, в ящике тут же имеется пистолет и патроны к нему на столе - не самая полезная вещь для скрытного прохождения, но иногда востребованная. По желанию почитайте записи, заберите золотой слиток из сейфа. Увы, но больше протагонист не возьмет, мотивируя "даже если бы я мог/могла унести с собой все это золото - Далилу оно не одолеет".

А жаль, так как денег много не бывает, и прохождение Dishonored 2 - не исключение. На деньги здесь покупается многое, от уникальных ключей до рун, боеприпасов и множественных улучшений оружия и экипировки. Собрав все, что только можно собрать, покидайте сокровищницу через дверь, отмеченную маркером. Теперь наша цель - добраться до корабля "Падший дом", который можно будет увидеть прямо с первой же крыши, на которую вы выберетесь, однако прямого пути до него нет, придется петлять. По пути не забудьте забрать картину в коридоре, она стоит немало денег.

Далее начинайте спуск по крышам. Маршрут здесь фактически один, просто ищите способ максимально мягкого спуска с небольшой высотой. Внизу пост охраны, который можно просто обойти, выбрав подходящие моменты для движения, можно спринтом пробежать мимо, привлекая их внимание но не давая шансов себе навредить за счет скорости движения, а можно просто всех перебить или всех усыпить удушением, чтобы детальнее изучить локацию. Возможно, последнее действие будет для вас полезным ввиду того, что здесь разбросаны в разных местах вещи различной степени полезности.

Несколько простых примеров: далее по улице в одном из зданий слева можно спасти газетчика, которого без вашего вмешательства убьет охранник. В зданиях справа можно пополнить запасы полезных вещичек, в том числе взять вторую и последнюю в миссии картину, а также ограбить сейф, код от которого найдете позади той же картины. У вас полная свобода действий, изучать локацию или же как можно скорее пробиваться на "Падший дом", пришвартованный на пристани.

Расписывать подробно, как проскальзывать через охрану - не имеет особого смысла, тут насколько много вариантов, что просто диву даешься. Парапеты на зданиях, узкие переулки на окраинах улицы, просто по улице, выжидая, пока враги повернутся спиной - как угодно. В любом случае с пристани до корабля придется добираться вплавь. Там вас уже ждет Меган Фостер. Оставаться в Дануолле смертельно опасно: нужно бежать в Карнаку, город, где готовился переворот, лишивший Эмили власти, и родной город для Корво по совместительству. Шаг за шагом мы будем возвращать то, что по праву принадлежит Эмили.

Пыльный квартал


Пыльный квартал - район Карнаки, некогда называвшийся Спуск Батисты. Новое название получил из-за слишком частых песчаных бурь.

В этом районе проживают шахтеры и прочему вида разнорабочие. После прихода к власти Абеле производство в шахте было увеличено в два раза, из-за чего охватывающие район пыльные облака также стали больше и опаснее. Кроме того, в шахтах полно трупных ос, которые теперь перебрались к людям.

После смерти Арамиса Стилтона район стал спорной территорией между Стенателями и Смотрителями, из-за чего на улицах часто возникают вооруженные стычки.

Кроме того, в пыльном квартале находится дверь запертая на хитрый замок Джиндоша. Дверь опечатала проход в имение Стилтона, былого владельца шахт и близкого друга старого герцога.

Большой дворец


Большой дворец - резиденция герцога Луки Абеле, владыки Серконоса. Расположен на юге Карнаки, на полуострове.

Некогда здесь стоял старый дворец, однако тщеславие Абеле не позволило ему жить в доме отца, и замок был разрушен. На его месте было построено новое имение, причем к постройке приложил руку Кирин Джиндош, так что дворец построен по последнему слову техники.

Локации

Основные места, в которых побывает игрок во время прохождения игры.

Квартал Авента


Авента - район в Карнаке. Здесь находится станция, которая ведёт прямо к особняку Джиндиша.

Район разделен на две части: нижнюю и верхнюю. В Нижней Авенте живут бедняки, промышляют Стенатели. Единственное, за чем здесь следят гвардейцы, это чтоб никто не влез на станцию и не отправился в верхнюю часть района, где живут более состоятельные люди. Более того, оттуда можно сесть на монорельс и попасть в Механический Особняк.

Верфь Кампо Сето


Карнака - столица Серконеса, крупнейший город и первый на острове, который подвергся индустриализации. Родной город Корво Аттано. Именно здесь пройдет большая часть игры.

Первое место, которое видит игрок - Верфь Кампо Сето, район в центре города. Здесь находится порт и Рельсовая станция. Рядом с гаванью находится рынок, а окружающие дома принадлежат среднему классу. Однако есть места, пораженные кровавой лихорадкой и зараженные осами. Кроме того, здесь находится штаб Смотрителей.

После переворота здесь, как и в Дануолле, ввели военное положение: стражники задерживают на проверку каждого, устраивают допросы и казнят людей.

Читайте также: