Disciples 3 где лежат сохранения

Обновлено: 18.05.2024

Прежде чем постить в теме рекомендуется почитать правила раздела «Gamez Bazar» и Правила форума.

Данная тема предназначена для решения технических проблем и сложностей при прохождении в игре. Обсудить различные игровые аспекты и саму игру Вы можете в этой теме.

Жанр : Strategy\TBS
Разработчик : .dat
Издатель: Акелла
Дата выхода : 11 декабря 2009 года
Сайт игры : перейти по ссылке
Форум игры : перейти по ссылке

Продолжение легендарного проекта, по праву считающегося одним из лучших в жанре пошаговых стратегий. «Disciples III: Ренессанс» - красивый фэнтезийный мир, населенный ужасными монстрами и отважными героями. Не отступая от канонов пошаговых стратегий, игра привносит в жанр множество нововведений, дающих возможность почувствовать себя настоящими вождями магических армий.

В «Disciples III: Ренессанс» будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Эльфийский союз. У каждой из них есть свои собственные герои и персонажи, будь то воины или маги, а также оригинальное древо строений. Игра полностью трехмерна: вместо статичной картинки вас ждут детализованные 3D модели городов и воинов. Меню строительства также изменилось. При выборе здания показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Помимо всего этого игрокам будет представлена совершенно новая система боя.

Собственный графический движок VirtualDream поддерживает все самые современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое.

В дальнейшем планируется добавить редактор, который позволит создавать карты как из готовых объектов, так и используя богатые возможности по изменению ландшафта: терраморфинг и перестройку поверхности, покраску, интеграцию произвольной геометрии.

Disciples III - настоящее перерождение легенды, поднимающее планку качества серии Disciples на новую высоту.

Особенности игры :

- Оригинальная фэнтези-стилистика мира Disciples в реалистичном исполнении
- 3 игровые расы, противостоящие друг другу в трех кампаниях
- Продвинутая ролевая система с обширным набором личных параметров, как у героев, так и у рядовых бойцов
- Мощный графический движок, поддерживающий самые современные технологии
- Свыше 150 уникальных персонажей
- Более 80 заклинаний
- Продуманная пошаговая боевая система, открывающая простор для тактического планирования
- Огромное количество всевозможных предметов экипировки, значительно преображающих облик героев

Системные требования


Внимание! Для активации игры необходимо соединение с Интернет.
Минимальные :
Процессор: AMD 3000+ или Intel Pentium 2 Ghz.
Оперативная память: 512 мегабайт.
Видеокарта: ATI Radeon 9600 или NVidia (DirectX совместимая), 128 мегабайт.
Свободное место на жестком диске: 4 гигабайта.

Рекомендуемые :
Процессор: AMD 4800+ или Intel Core 2 Duo 2600.
Оперативная память: 1 гигабайт.
Видеокарта: ATI Radeon 1900 или NVidia 7600 (DirectX совместимая), 256 мегабайт.
Свободное место на жестком диске: 4 гигабайта.
Ч асто З адаваемые В опросы
Читать в обязательном порядке

Вопрос: Активация игры и её деактивации.
Ответ: Вы можете активировать игру дважды и десять раз её деактивировать (на каждую активацию десять деактиваций - в сумме 20) Если вы захотите удалить игру с компьютера вам необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО её деактивировать через интернет. В следующий раз, когда Вы захотите установить игру вам не нужно будет активировать её вновь и так пока Вы не израсходуете остальные девять раз деактивации.
Подробнее об деактивации и повторной активации продукта Вы сможете узнать здесь

Проблема: Не могу перейти с 5-ой на 6-ую главу. Появляется чёрный экран.
Решение: Откатите патч игры до версии патча 1.03 hotfix 7 (или 1.04), после сохранитесь перед переходом глав. Далее Вы удачно перейдете в 6 главу, сохранитесь и теперь Вы можете установить последний на этот момент патч 1.05 hotfix 4, и Вы в 6 главе. (способ решения нашел пользователь dj_romiros )

Проблема: Не воспроизводятся звуки игры, за исключением фоновой музыки.
Решение: Значит, Вы скачали репак. Измените название папки "sound" в главной папке игры на "sounds".

Проблема: У меня с последним патчем (патч 1.05) игра постоянно виснет, причем капитально. Помогает только кнопка Reset! Как избавиться от этого?
Решение: Надо в настройках отключить автосохранение и игра перестанет зависать (способ решения нашел Skull007).

  • Esc - меню;
  • F1 - видеоуроки;
  • F9 - сохранить скриншот;
  • Пробел - завершить ход (на тактической арене - защита); (пробовал - не пашет, просто пропуск хода)
  • WASD - перемещение камеры;
  • Стрелки влево\вправо - поворот камеры влево\вправо;
  • Стрелка вверх - повернуть камеру на "север";
  • Ctrl - аналог нажатия колеса мыши;
  • Alt - подсветить активные объекты и лут;
  • ПКМ - окно информации о любом объекте или персонаже (нажать и удерживать);
  • Shift+ПКМ - оставляет открытым окно "Информация о персонаже\отряде (на окне появляется кнопка "Закрыть");
  • Колёсико мыши - управление камерой (вращение - приблизить\удалить, с нажатым колёсиком можно вращать камеру).

Проблема: Как прокачать лидерство герою?
Решение: Лидерство можно увеличить при прокачке навыков в виде квадратиков на поле (на экране героя в нижнем левом углу самая правая кнопка). На квадратах лидерства изображен белый флаг. К ним надо "протаптывать" дорожку, изучая другие навыки.

Проблема: Куда нужно отнести кольцо в шестой миссии за Империю?
Решение: Справа в нижнем углу карты есть эльфийский дуб. Надо просто подойти к нему (если кликнуть на сам дуб - Ламберт не подойдет к нему, просто встань рядом).

Вопрос: Где посмотреть описание способностей юнитов?
Решение: Вот список

Анафема - Снижает сопротивляемость юнита к воздушным атакам
Благословение рощи - Добавляет союзнику %d сопротивляемости ко всем стихиям
Благословение Солнца - Добавляет союзникам %d сопротивляемости к огню
Бычья выносливость - %d к выносливости
Взор орла - Увеличивает сноровку выбранного союзника
Воин света - В светлое время суток сила существа увеличина
Воскрешение - Воскресить павшего союзника
Выставить преграду - Вызвать магическую преграду на поле боя
Двойная атака - Данный юнит наносит два удара за атаку
Дитя солнца - В светлое время суток интеллект существа увеличен
Заговор Ветра - Добавляет союзникам %d сопротивляемости к воздуху
Замедлить - Переместить противника назад по панели инициативы
Защита от магии воды - %d к Защита от магии воды
Защита от магии воздуха - %d к Защита от магии воздуха
Защита от магии земли - %d к Защита от магии земли
Защита от магии огня - %d к Защита от магии огня
Защита от магии разума - %d к Защита от магии разума
Защита от магии смерти - %d к Защита от магии смерти
Землетрясение - Наносит земляной урон всем юнитам врага
Иммунитет к обычному оружию - Иммунитет к обычному оружию
Кошачья ловкость - %d к ловкости
Крадущийся в тенях - В темное время суток ловкость существа увеличена
Кража - Попытка обокрасть цель
Круговой удар - Жертвуя силой удара, воин атакует всех врагов вокруг себя
Ледяной выстрел - Обмораживает выбранного противника; замерзший противник каждый ход теряет %d жизней и замедляется
Миазмы - Существо выпускает вокруг себя облако ядовитого газа
Молниеносный рефлексы - %d к инициативе
Невероятная сила - %d к силе
Непоколебимость - На данного юнита не действуют заклинания и умения превращения, телепортации и перемещения. Однако юнит и его соратники не могут сбежать из битвы
Неустанный защитник - Восстанавливает очки прикрытия у выбранного члена отряда.
Неутомимость - Даёт возможность на следующий ход атаковать дважды
Неуязвимость - Наделяет выбранного союзника полной неуязвимостью
Нечеловеческая сноровка - %d к сноровке
Ночной охотник - В темное время суток сноровка существа увеличина
Обездвиживание - Лишает противника возможности перемещаться
Огненная стрела - Поджигаетет выбранного противника. Горящий противник каждый ход теряет %d здоровья
Огненный бич - Поджигаетет выбранного противника. Горящий противник каждый ход теряет %d здоровья
Огненный Шар - Отправляет в группу врагов взрывающийся шар из пламени
Оживление мертвеца - Оживить павшего союзника
Ослабление - Снижает силу, интеллект и сноровку
Отравление - Уменьшение всех характеристик отряда противника на %d
Оттолкнуть - Оттолкнуть выбранного противника
Парализация - Парализует выбранного противника; Парализованный противник не может передвигаться и атаковать
Поднять мертвеца. - Поднимает из-под земли мертвеца
Пожирание - Ритуал, восстанавливающий здоровье за счет жизненной силы цели
Превратить - Превращает выбранного противника в волка
Превратить - Превращает выбранного противника в крестьянина
Превратить - Превращает выбранного противника в импа
Превратить - Превращает противников в определенной области в импов
Превратить в камень - Выбраный противник окаменеет. Окаменевший противник не может передвигаться и атаковать
Превратить в камень - Противник в области окаменеет. Окаменевший противник не может передвигаться и атаковать
Призвать адскую гончую - Призывает адскую гончую под управление заклинателя
Призвать воздушного элементаля - Призывает воздушного элементаля под управление заклинателя
Призвать Оживший Доспех - Призвать Оживший Доспех
Призвать помощника - Призывает единорога под управление заклинателя
Призвать помощника - Призывает голема под управление заклинателя
Призвать помощника - Призывает Белиарха под управление заклинателя
Прирождённый лидер - %d к показателю лидерства
Проводник - %d к очкам передвижения на глобальной карте
Разгон - Добавляет %d очков движения на следующий ход
Рассеять отрицательные эффекты - Рассеять отрицательные эффекты с цели
Рассеять положительные эффекты - Рассеять положительные эффекты с цели
Регенерация - Восстанавдивает %d очков здоровья за ход
Ржавчина - Снижает броню
Слепая телепортация - Телепортация заклинателя в случайную точку на поле боя
Сменить форму - Юнит изменяется, копируя цель
Сменить форму - Превращает выбранного союзника в Единорога
Сменить форму - Превращает выбранного союзника в живой доспех.
Сменить форму - Превращает выбранного союзника в Беса
Смертельный удар - Мощная атака в ущерб своему здоровью.
Спровоцировать дуэль - Спровоцировать лидера отряда на дуэль
Стальная кожа - %d к броне
Статуя - Превращает на время юнит в неподвижную, но очень прочную статую
Тактический манёвр - %d к очкам передвижения на тактической карте
Телепортация - Телепортация заклинателя в любую точку на поле боя
Телепортировать противника - Телепортировать противника в любую точку на поле боя
Телепортировать союзника - Телепортировать союзника в любую точку на поле боя
Удалить преграду - Удалить магическую преграду с поля боя
Удар Молнии - Наносит противнику удар молнией
Ускорить - Переместить союзника вперёд по панели инициативы
Цепкий разум - %d к интеллекту
Яд - Отравляет выбранного противника. Отравленный противник каждый ход теряет %d жизней
Ядовитый выпад - Отравляет выбранного противника. Отравленный противник каждый ход теряет %d жизней Прежде чем описывать свою проблему, убедитесь, что вы поставили на игру все обновления:
Патчи и фиксы: (цитата с официального форума этой игры)

Работа над утечкой памяти все еще продолжается

[] Поправляет:
1 проблему "сбежавших лечилок"
2 при лорде воине восстанавливается 15% hp от максимального (а не от текущего)
3 увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене
4 Иммунитет отрядов АИ к магии на карте
5 Чинит долго загружающиеся сейвы (старые сейвы заработают) и проблему с покупкой АИ массы бутылок
6 Исправлена проблема отряда нападающего и сбегающего когда в нем находятся только лекари
7 Добавлен расширенный лог по системе - просьба поставить всем у кого не запускается или часто вылетает игра и прислать логи (run.log и error.log из System)
8 Оборотни теперь иммунны ко всем типам физических атак (и к криту тоже)
9 Добавлен номер версии и фикса в главном меню
10 Вызов игрового меню на арене
11 Новый режим декодирования звука. Всем у кого проблемы со звуком (заедание) рекомендую зайти в настройки в раздел звука и поменять режим декодирования музыки с "на лету" на "на старте" (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти) - после шестого хотфикса этот режим включен по умолчанию
12 Поправлены эликсиры (дающие прибавку навсегда)
13 Увеличение дальности перемещения на тактической карте
14 Поправлена разница в реальном и отображаемом значении сопротивления магии
15 Отображение специальных возможностей (двойная атака и тп)
16 Переключение стрелок маршрута героя при смене активного лидера
17 Неверная телепортация лидера в замок
18 Правильно считаются элементальные атаки на оборотня (атака ангела и тп)
19 Восстановление (ressurect) павших войнов для АИ
20 Стрелки пролистывания инвентаря (иногда были неактивны)
21 Отсутствие музыки в меню строительства
22 Призыв из книги заклинаний
23 Воскрешение при 15% регене лорда воина убрано
24 Элексиры в магазинах более не являются "бесконечными"
25 Вещи в магазинах корректно сохраняются
26 Поправлена ошибка, связанная с установкой нового дефолтного режима декодирования музыки
27 Работают пассивные скилы на передвижение по тактической карте
28 Включены ограничение на использование активных скиллов в бою
29 Сохраняются действия элексиров на броню и инициативу
30 Поправлена магическая атака после загрузки с арены
31 Поправлена неверная информация об атаке для магов (на арене)
32 Выведена информация о количестве очков передвижения на тактической карте
33 Изменен значения экспы получаемой юнитами игрока для режимов нормальный и сложный
[Патч 1.04 хотфикс 2]
34 Изменены коэффициенты опыта: нормальный 1.5 сложный 2.5
35 Бонус за победу теперь дискретный (применяется если отношение мощности отрядов больше 2, 3 и тд с округлением)
36 АИ на уровнях нормальный и сложный использует защитную стойку
37 Поправлена неверно выводившаяся экспа в статистике после боя
38 Режим "Быстрый Бой" (правая кнопка в панели интерфейса арены)
[хотфикс 3]
39 Поправлен навык "призыв" стражам земли
[хотфикс 4]
40 Устранено несколько утечек памяти (работа еще продолжается). Потенциально поправлена ситуация вызывающая краш при обработке анимации. Все эти изменения направлены на повышение стабильности и скорости игры. Просьба проверить тех у кого часто встречаються тормоза после долгой игры и вылеты.
[хотфикс 6]
41 Найм ветеранов не сбрасывает левел
42 Краш в произвольных местах игры, один из симптомов которого - неверный экран покупки юнитов в городе (например одни сквайеры и после этого зависание игры)
[хотфикс 7]
43 Изменение механики игры в соответствии с постом "Изменение абилки Героя - "Превращение"". Полиморф спадает в соответствии с резистами с предложенными пропорциями. Юнит морфится с сохранением левела. Жизнь исходного юнита и морфа прямо пропорциональна. Внимание! изменение срочное, возможны ошибки, влияет на все негативные морфы
[хотфикс 8]
44 Исправлено падение скорости появившееся после 4 хотфикса
[хотфикс 9]
45 Поправлен интерфейс с достижениями
46 Поправлено неверное начисление опыта в результате полиморфа
47 Исправлен баг, мешающий проходить квестовые линейки при сбегании лечилок из сюжетного боя
48 Поправлена стоимость "Святого исцеления" 3 и 4 левела империи
[хотфикс 10]
49 Поправлено неверное здоровье некоторых отрядов на карте и в городах (со старыми сейвам к сожалению не работает)
50 Поправлен набор юнитов в отряд в обход лидерства с помощью перетаскивания иконки юнита из гарнизона на лидера отряда
51 Корректно исчезают юниты убитые эффектами (отравление и тп)
52 Поправлен краш связанный с морфичной анимацией. Наиболее часто проявляющийся вылет при заходе в данжеоны
[patch 1.05]
[хотфикс 1]
53 Устранена основная утечка памяти
[хотфикс 2]
54 Правка описания абилок от Myav
55 Исправлено некорректное наложение полиморфа на имунных к нему юнитов (например стражей земли), а также ошибка при повторном наложении полиморфа.
56 АИ теперь использует способности по увеличению длины хода на арене ("Разгон")
[хотфикс 3]
57 Изменения в скорости работы, влиляющие в основном на загрузку
Просьба проверить всех у кого долгие загрузки
[хотфикс 4]
58 Еще несколько изменений в скорости работы
59 Исправлены ошибки со сменой материалов (например, пропадание или неверные текстуры при касте магов)
[хотфикс 5]
60 Поправлена ошибка, из за которой при перемещении камеры по миникарте было недостаточно кликнуть на место, а нужно было еще подвинуть мышку.
61 В игровое меню добавлена опция - "Переиграть карту". Со старыми сейвами для текущей карты сейва к сожалению работать не будет (сохранение происходит при старте миссии).
62 Отряд, обороняющийся в городе теперь получает бонус защиты к броне на время всего боя. Значения защиты зависит от уровня города.
[хотфикс 6]
63 Исправлен неверный каст замедления некоторых существ на себя.
64 Устранена утечка памяти, связанная с проигрыванием звука. Просьба проверить тех у кого наблюдаются вылеты после некоторого времени игры.

Для тех у кого есть проблемы с новыми патчами, старые версии доступны здесь:

Где инди-игры хранят сохранения?

В данном случае сначала надо посмотреть непосредственно в папке с игрой. Однако если игра вышла в Steam, то начните поиски с папки «Мои документы», а затем следуете согласно инструкциям выше.

Папка «Мои документы»

  • Electronic Arts предпочитает помещать сохранения прямо в папку, так что вы сразу увидите данные Battlefield: Bad Company 2, Battlefield 3, Battlefield 4, Mirror's Edge, Mirror's Edge: Catalyst, данные и другие материалы всех игр серии FIFA.
  • Обратите внимание, что тут же может быть создана папка EA Games, где будут сохранения от Dead Space 2, Dead Space 3.
  • Все игры серии Need for Speed размещаются в «Моих документах», либо в подпапках с именами студий-разработчиков, например, Criterion Games ( Hot Pursuit (2010), Most Wanted (2012)), Ghost Games ( Need for Speed: Rivals, Need for Speed (2015)).
  • А вот BioWare предпочитает размещать все свои игры в отдельной подпапке с одноименным названием, в каталоге «Мои документы». Там вы найдете сохранения от Mass Effect, Mass Effect 2, Mass Effect 3, Mass Effect: Andromeda, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Dragon Age: Inquisition и другие.

Вашему вниманию основной каталог, с которым надо работать

Вашему вниманию основной каталог, с которым надо работать Вашему вниманию основной каталог, с которым надо работать
  • Нельзя не пройти мимо Rockstar Games — в именной папке, в каталоге «Мои документы», лежат сохранения от GTA 4, GTA 5, Max Payne 3 и другие.
  • Игры компании Ubisoft также частенько помещаются в папку «Мои документы» — там вы найдете сохранения серии Assassin's Creed, ANNO, и многие другие.
  • И, конечно же, WB Games — сохранения Batman: Arkham City, Batman: Arkham City GOTY, Batman: Arkham Origins, Batman: Arkham Knight, Middle-earth: Shadow of Mordor лежат в папке «Мои документы».
  • Другие издатели и разработчики также любят эту папку — в ней вы найдете такие недавние хиты, как Lords of the Fallen, Witcher 3, Project CARS, Dying Light и многие другие.

Где игры Steam хранят сохранения?

Заходим в нашу условную папку «123456789» и видим там кучу папок с цифровыми именами. Чтобы найти нужную сопоставьте дату установки игры с датой создания папки, если это было давно и вы уже не помните или еще по какой причине, обратитесь к SteamDB.

Просто введите в поиск цифровой код и обратите внимание на конец поисковой выдачи, блок «Apps found for 242700»:

Немного внимательности и все готово

Немного внимательности и все готово Немного внимательности и все готово

Папка «My Games»

Отдельно хочется обратить внимание на папку «My Games» расположенную все в том же каталоге «Мои документы» — там хранятся сохранения Far Cry 3, Far Cry 4, Far Cry 3: Blood Dragon, серии GRiD, серии Dirt, серии Sid Meier's Civilization, серии Borderlands, серии X-Com, серии The Elder Scrolls и, конечно же, сохранения от Watch Dogs.

Найти папку My Games тоже довольно просто

Найти папку My Games тоже довольно просто Найти папку My Games тоже довольно просто

Disciples: Перерождение: Совет (Редактирование сохранений / SAVE файлов)

Редактируем в сейвах количество ресурсов, опыта, скилов.

Сейвы ищем в C:\Users\Имя_Пользователя\Documents\My Games\Disciples Reincarnation\Save
Открываем файл с расширением .dat с помощью Notepad++





Disciples: Перерождение "Мод добавляет замок АИ практически на все карты компании"

Disciples: Перерождение "Мод добавляет замок АИ практически на все карты компании"

Disciples: Перерождение "Данный мод ослабляет стражей земли"

Disciples: Перерождение "Данный мод ослабляет стражей земли"

Disciples: Перерождение "Мод Увлечение начального лидерства до 4"

Disciples: Перерождение "Мод Увлечение начального лидерства до 4"


Редактирую компанию, никаких проблем нет ( Disciples 3 Reincarnation v. 1.03) Все изменения прописывал вручную. И еще момент - в сейве может быть дважды указано имя героя (Салаар к примеру), если изменять значения не там, то могут возникнуть проблемы, просто будьте внимательнее (1 значение идет как стартовая инфа для миссии, а другое как игровые данные - вот это и нужно изменять).

Отредактировал персонажа - поменял вора нежити на вора альянса (персонаж переходит в следующую миссию, и его можно нанять в списке ветеранов)



Красным отмечено: profile "undead_leader-thief" unit_id "undead_leader-thief_102"; было изменено на: profile "elves_leader-thief","undead" unit_id "elves_leader-thief_72"; для смены персонажа больше в этих строках ничего менять не нужно.

skillgrid2 72 - везде по 0 (вместо 1) поставить - все навыки открыты.

Зная Id юнита (например - "elves_leader-dryad";) можно изменить любого базового героя или его войска. Зеленым отмечена строка "undead" - отвечает за расовую принадлежность, изменяя ее на свою расу можно присвоить любой отряд на карте

Список предметов Disciples 3 Reincarnation v. 1.03:

Вещи добавляются между строчкой name и lvl:

p.s. не оставляйте пробелов и зазоров между строчками.

Book

book_folly book_hero book_balance book_morph book_summon book_help

Weapon

weapon_str1 weapon_spd1 weapon_dex1 weapon_str2 weapon_dex2 weapon_str1_dex1 weapon_str1_spd1 weapon_dex1_spd1 weapon_str3 weapon_str2_dex1 weapon_str2_spd1 weapon_dex2_spd1 weapon_dex2_str1 Head head_spd1 head_vit1 head_dex1 head_spd2 head_vit2 head_spd1_vit1 head_spd1_dex1 head_vit1_dex1 head_spd3 head_spd2_vit1 head_spd2_dex1 head_vit2_dex1 head_vit2_spd1

Footgears

footgears_agi1_spd1 footgears_agi1_vit1 footgears_spd1_vit1 footgears_agi3 footgears_agi2_spd1 footgears_agi2_vit1 footgears_spd2_vit1 footgears_spd2_agi1 footgears_movwm5 footgears_movwm10 footgears_movwm15

Body

Accessory

Talisman

Ring

Totem

Постоянные зелья


Vedosl4v Это точно все предметы экипировки, дружище?


IceDMC А что здесь скачивать? Это только инструкция. Забыл добавить - после Героя идут характеристики солдат из его отряда.


не знаю, как на ранних версиях, но на версии 1.03, видимо, стоит защита на изменение каких либо игровых файлов. После редактирования игра не загружает сейв и вылетает


И еще, на дальность обзора влияет Сила и Ловкость. Своим героям я редактирую файл так, что они видят всю карту. Видно ходы противника, думаю - это минус или плюс, для кого как.


Blaster Dark не подскажешь что поменять в сейве, чтоб видеть всю карту и ходы противника


Provalov На сейвах насколько я знаю, такой защиты нет. Редактируй по не многу, следи за фигурными скобками и точкой с запятой. У меня игра версии 1.03 и идет нормально, я тоже пока разобрался что где можно менять запорол несколько сейвоф. Не забывай делать резервную копию перед редактированием.


да ну. проще взломать чит энджином.


Guns1872 Сам им пользуюсь, но отсеивать каждый ресурс долго, а таблица может не подойти к версии игры. Поменять ресурсы в сейве проще простого.


А можно скриншоты побольше разрешением? Нифига же не видно. И кстати, характеристики юнитов менять можно? Ну типа добавить десяток к скорости, и т.п.?


А где в сейвах лидерство?


Нашел как можно сделать. Герою в инвентарь добавить такой блок: item "potion_dmg_permanent",300,0; item "potion_ini_permanent",300,0; item "potion_hp_permanent",300,0; item "potion_crit_permanent",300,0; item "potion_flee_permanent",300,0; В результате у героя получается по 300 особых банок на постоянное повышение статов. 300 банок - это для отряда очень много, даже при полной прокачке героя 1герой+5отряд+4запас=10 боцов армии, если каждому дать десяток банок скорости они уже будут ходить в 2-3 раза чаще обычного, а если по 10 на каждый стат - то вообще получается раш Апокалипсисами :)


Virasi по идее вроде как в строчке skillgrid2, вместе с остальными скилами. Удачи в попытках декодировать её. Проще просто начитить себе скилпойнтов и взять все скилы. Хотя герой останется 1лв, но по силе он будет как макс лвл, и кстати если у героя уже нет неоткрытых скилов и новые скилпойнты при повышении лвл не будут появляться.


Worldowner Что не получается. Вернее блок: item "potion_dmg_permanent",300,0; item "potion_ini_permanent",300,0; item "potion_hp_permanent",300,0; item "potion_crit_permanent",300,0; item "potion_flee_permanent",300,0; могу добавить, а в отредактированный сейв зайти не могу.


блин сейв косячный становится как что то там меняешь и вылетает игра(


Worldowner а куда конкретно это добавлять нид? После каких строк?


Компанию не получается редактировать. Сейвы сразу дохнут. А вот обычные миски - сколько угодно. Все работает.


поменял id юнита в команде ламберта на id бертрезена) story_Berthrezen_0


Пробовал изменить эффекты постоянных зелий т.е. "-1" на "-99", а то замучаешься пихать зелья юнитов. Я-то хочу по максимуму инициативы, а это 100. Хочу сделать у каждого юнита по 50 каждый атрибут, и 100 силу(для большего урона), ах да, ловкость тоже для урона. Итого получается, что зелий нужна куча, но легче прописать в сейве. Копирую и вставляю.


Открываем файл с расширением .dat с помощью Notepad++ Если делать блокнотом, то игра не будет воспринимать сохраненки. Странно, я сначала делал блокнотом и не получалось ничего, Notepad++ работает. Прошел кампанию за ламберта. Ресурсы playside_res_num 0 999999; playside_res_num 1 999999; playside_res_num 2 999999; playside_res_num 3 999999; playside_res_num 4 999999; playside_res_num 5 999999; playside_res_num 6 999999; playside_res_num 7 999999; Банки для прокачки name "Ламберт например"; item "potion_dmg_permanent",20,0; item "potion_ini_permanent",20,0; item "potion_hp_permanent",20,0; item "potion_crit_permanent",20,0; item "potion_flee_permanent",20,0; level 4; exp 558; предметы по 1 штуке в инвентарь. Актуальные book talisman ring totem. Вместо шмоток можно накидать банок побольше

item "book_voodoo",1,0; item "book_telekinesis",1,0; item "book_teleport",1,0; item "book_thief",1,0; item "book_anger",1,0; item "book_folly",1,0; item "book_hero",1,0; item "book_balance",1,0; item "book_morph",1,0; item "book_summon",1,0; item "book_help",1,0; item "weapon_str1",1,0; item "weapon_spd1",1,0; item "weapon_dex1",1,0; item "weapon_str2",1,0; item "weapon_dex2",1,0; item "weapon_str1_dex1",1,0; item "weapon_str1_spd1",1,0; item "weapon_dex1_spd1",1,0; item "weapon_str3",1,0; item "weapon_str2_dex1",1,0; item "weapon_str2_spd1",1,0; item "weapon_dex2_spd1",1,0; item "weapon_dex2_str1",1,0; item "head_spd1",1,0; item "head_vit1",1,0; item "head_dex1",1,0; item "head_spd2",1,0; item "head_vit2",1,0; item "head_spd1_vit1",1,0; item "head_spd1_dex1",1,0; item "head_vit1_dex1",1,0; item "head_spd3",1,0; item "head_spd2_vit1",1,0; item "head_spd2_dex1",1,0; item "head_vit2_dex1",1,0; item "head_vit2_spd1",1,0; item "footgears_agi1",1,0; item "footgears_spd1",1,0; item "footgears_vit1",1,0; item "footgears_agi2",1,0; item "footgears_spd2",1,0; item "footgears_agi1_spd1",1,0; item "footgears_agi1_vit1",1,0; item "footgears_spd1_vit1",1,0; item "footgears_agi3",1,0; item "footgears_agi2_spd1",1,0; item "footgears_agi2_vit1",1,0; item "footgears_spd2_vit1",1,0; item "footgears_spd2_agi1",1,0; item "footgears_movwm5",1,0; item "footgears_movwm10",1,0; item "footgears_movwm15",1,0; item "body_vit1",1,0; item "body_agi1",1,0; item "body_str1",1,0; item "body_vit2",1,0; item "body_agi2",1,0; item "body_vit1_agi1",1,0; item "body_vit1_str1",1,0; item "body_agi1_str1",1,0; item "body_blunt",1,0; item "body_pierce",1,0; item "body_slash",1,0; item "body_vit3",1,0; item "body_vit2_agi1",1,0; item "body_vit2_str1",1,0; item "body_agi2_str1",1,0; item "body_agi2_vit1",1,0; item "accessory_dex1",1,0; item "accessory_str1",1,0; item "accessory_agi1",1,0; item "accessory_dex2",1,0; item "accessory_str2",1,0; item "accessory_dex1_str1",1,0; item "accessory_dex1_agi1",1,0; item "accessory_str1_agi1",1,0; item "accessory_dex3",1,0; item "accessory_dex2_str1",1,0; item "accessory_dex2_agi1",1,0; item "accessory_str2_agi1",1,0; item "accessory_str2_dex1",1,0; item "talisman_fire",1,0; item "talisman_water",1,0; item "talisman_earth",1,0; item "talisman_air",1,0; item "talisman_death",1,0; item "talisman_mind",1,0; item "talisman_firearround",1,0; item "talisman_waterarround",1,0; item "talisman_eartharround",1,0; item "talisman_airarround",1,0; item "talisman_deatharround",1,0; item "talisman_mindarround",1,0; item "talisman_fire_death",1,0; item "talisman_water_earth",1,0; item "talisman_air_mind",1,0; item "ring_innerfire",1,0; item "ring_vampire",1,0; item "ring_lightning",1,0; item "ring_mirror",1,0; item "ring_earthquake",1,0; item "ring_frost",1,0; item "ring_str",1,0; item "ring_spd",1,0; item "ring_agi",1,0; item "ring_dex",1,0; item "ring_vit",1,0; item "totem_scales",1,0; item "totem_bell",1,0; item "totem_roaster",1,0; item "totem_pillar",1,0; item "totem_freedom",1,0; item "totem_scarecrow",1,0; item "banner_of_bugler",1,0; item "banner_of_pointer",1,0; item "banner_of_heroism",1,0; item "banner_of_hospital",1,0; item "banner_of_fearlessness",1,0; item "banner_of_fortitude",1,0; item "banner_of_scout",1,0; item "totem_sarcofag",1,0; item "totem_altar",1,0; item "totem_disbelief",1,0; item "totem_barrel",1,0;

Где игры Origin хранят сохранения?

Поскольку данный клиент является частью интернет-магазина Electronic Arts, то основным местом для поиска станет все та же папка «Мои документы».

Где игры Uplay хранят сохранения?

В последнее время все игры Ubisoft занимают довольно много папок на компьютере. В «Моих документах» могут храниться сохранения, но игровые профили, без которых оные будут бесполезны, расположатся в папке «Roaming», а некоторые данные по лицензии надо искать в C:Program Files (х86)UbisoftUbisoft Game Launcher.

Увы, но игры от Blizzard не хранят каких-либо существенных данных игрока на его персональном компьютере, все лежит на серверах компании.

Disciples 3 где лежат сохранения

Andrey Zayka

1. Активация установленного защищенного продукта

1.2. Без использования Интернета

1.2.2 Активация по электронной почте
В окне выбора способа активации перейдите на закладку «E-mail». Вышлите Серийный Номер и Код Оборудования по указанному адресу. В ответ придет Активационный Ключ, который, как и в случае активации через веб-сайт, следует ввести в соответствующее поле запускаемого приложения и нажать на кнопку «Далее».

1.2.3 Активация по телефону
В окне выбора способа активации перейдите на закладку «Телефон». Позвоните по указанному номеру, и оператор сообщит Активационный Ключ, который необходимо ввести в соответствующее поле запускаемого приложения и нажать на кнопку «Далее».

1.2.4 Активация по SMS
В окне выбора способа активации перейдите на закладку «SMS». Отправьте приведенный в окне текст на указанный в этом же окне номер. В ответном SMS вы получите Активационный Ключ, который необходимо ввести в соответствующее поле запускаемого приложения и нажать на кнопку «Далее».

2. Предупреждения об истечении лицензии
В зависимости от настроек приложения, заданных издателем продукта, за некоторый период времени до окончания действия лицензии может выводиться соответствующее предупреждение.

3. Деактивация приложения
Деактивация приложения полезна в случае, когда планируется смена конфигурации системы, переустановка операционной системы или перенос приложения на другой компьютер. Возможность деактивации, а также количество доступных деактиваций определяются издателем при защите приложения.

Andrey Zayka

3.2. Деактивация приложения без использования Интернета
В окне подтверждения деактивации нажмите на ссылку «Другим». Появляется окно с информацией для регистрации деактивации на сервере.
Приложение можно деактивировать, зайдя на активационный сайт (адрес указан в окне) с другого компьютера. На активационном сайте выберите в меню «Деактивация приложения».
Деактивация происходит следующим образом. В соответствующие поля на сайте следует ввести Серийный Номер и Код Оборудования, а затем нажать на кнопку «Деактивировать». При успешном завершении проверки подлинности лицензии приложение деактивируется.
Как и в случае с активацией, деактивацию можно выполнить по электронной почте, телефону или SMS.

3.3. Повторная деактивация
Как было сказано выше, приложение деактивируется на компьютере фактически сразу после подтверждения деактивации. В том случае, если после этого в силу каких-либо обстоятельств не удалось довести весь процесс до конца, предусмотрена возможность его повтора.
Для этого снова одним из описанных выше способов следует запустить деактивацию приложения, и после ее подтверждения выполнить описанную ранее процедуру (с использованием Интернета или без него) еще раз.

3.4. Повторная активация
Повторная активация с использованием Интернета в целом аналогична автоматической активации.
Повторная активация без подключения к Интернету аналогична активации без использования Интернета. Нужно ввести Серийный Номер и Код Оборудования в соответствующие поля активационного сайта, и после нажатия на кнопку «Получить Активационный ключ» на экране будет отображен ключ для повторной активации и запуска приложения.

Andrey Zayka

4. Активация и деактивация приложения с помощью файла protect.exe
Процесс активации и деактивации приложения можно также начать, запустив исполняемый файл системы защиты protect.exe (находится в папке с защищенным приложением) и выбрав в появившемся окне команду Activate, reactivate or deactivate application.

5. Часто задаваемые вопросы
5.1. Активация (запуск) приложения

5.1.1 Что такое активация и для чего она нужна?
Активация – процесс получения Активационного Ключа, позволяющего запускать защищенное приложение на компьютере конечного пользователя, совершающего активацию.

5.1.3 Что такое Серийный Номер? Не могу найти Серийный Номер.
Серийный Номер – это уникальный код, используемый для активации продукта. С каждой копией лицензионного продукта, требующего активации, поставляется минимум один Серийный Номер, определяющий параметры лицензии на продукт.

5.1.4 Что такое Код Оборудования? Не могу найти Код Оборудования.
Код, содержащий параметры компьютера и используемый при ручной активации и деактивации приложения.
Код Оборудования выдается автоматически после ввода Серийного Номера в окне активации.

Папка Roaming

Системная папка «Roaming» расположена по адресу C:Users%ИмяПользователя%AppDataRoaming. Многие разработчики помещают туда сохранения своих игр, но искать надо не только непосредственно подпапки с названием той или иной игры, но и подпапки с именами разработчиков.

    ;
    и Battle for Middle-Earth 2, и все аддоны;
  • все игры серии Total War, включая Total War: Shogun 2, Total War: Rome 2, Total War: Attila в подпапке The Creative Assembly;
  • профили некоторых игр Ubisoft — серия Assassin's Creed, серия Anno, серия Tom Clancy's;
    в подпапке с именем Colossal Order;
  • и некоторые другие.

Где старые игры хранят сохранения?

Если речь идет об играх периода 2000-2010 годов, то советы будут все те же — папка «Мои документы», подпака «My Games» там же, системная папка «Сохраненные игры, а также системная папка «Roaming».

Кроме того, обратите пристально внимание на саму папку с установленной игрой — там наверняка будет папка «Data» или «Saves» с сохранениями.

Теперь поговорим о пиратских играх

Сразу отметим, что сохранения от пиратских игр, лицензионные варианты которых распространяются при помощи Uplay или Origin, будут лежать все тех же местах, что и в случае покупки. Так что вы легко их найдете, прибегнув к инструкциям выше.

Игры от Blizzard, как уже выше упоминалось, стали сплошь сетевыми, так что пиратитить по факту нечего.

А вот с пиратскими Steam-играми придется повозиться, поскольку сохранения, как выше уже упоминалось, имеют цифровой код.

Тут можно найти любую игру, у которой есть цифровой код

Тут можно найти любую игру, у которой есть цифровой код Тут можно найти любую игру, у которой есть цифровой код

Как только вы выяснили AppID, смело запускайте поиск на диске C или на том диске, где у вас установлена Windows. Дело в том, что различные репакеры и взломщики размещают сохранения пиратских игр, вышедших в Steam, в совершенно разных папках, это могут быть системные папки вроде «Roaming», «ProgramData», подпапки с именами релиз-групп или взломщиков. Вручную перебирать все варианты — просто лишняя трата времени.

Ничего не нашлось? Вероятно, сохранения для данной игры сделаны по ее названию, так тоже бывает, но реже. Снова запустите поиск по ключевому слову игры, однако прежде проврьте папку «Мои документы», равно как и подпапку MyGames.

Где хранятся сохранения игр? Где искать сохранения для игры? Где лежит папка с сохранениями — Решение проблем


Хотите быстро найти сохранения той или иной игры? Тогда вам сюда! В данном гайде содержится информация о самых популярных местах и самых редких папках, куда разработчики помещают сохранения для своих игр. В статье содержится материал не только о новых, но и о старых, а также пиратских играх.

Информация в статье актуальна только для персональных компьютеров под управлением ОС Windows, начиная с Vista и старше.

Папка Program Data и LocalLow

Системная папка «Program Data» расположена по адресу C:ProgramData. Как обычно, сохранения игр нужно искать не только непосредственно по названиям той или иной игры, но и по подпапкам с именем студии-разработчика. В качестве примера можно привести последние игры от Codemasters — DiRT 3: CE, GRID 2 и GRID: Autosport — сохранения от них лежат именно в этой папке.

Во втором случае нужна папка, расположенная по адресу C:Users%ИмяПользователя%AppDataLocalLow. Тут можно найти сохранения Warhammer 40,000: Regicide (в папке Hammerfall Publishing), а также сохранения инди-проектов, например, Armikrog (в папке PencilTestStudios).

Специальная папка «Сохраненные игры»

Мало кто вообще знает о существовании такой папки. Однако если пройти по адресу C:Users%Имя Пользователя%Saved Games, то можно обнаружить сохранения от Crysis 2, Crysis 3, RAGE, Wolfenstein: The New Order, Wolfenstein: The Old Blood, Risen 3: Titan Lords, Command & Conquer 3 и другие.

Читайте также: