Disciples 2 кольцо колдуньи как работает

Обновлено: 11.05.2024

Да, и ещё вопрос. В талисманах изначально 5 зарядов. А можно как-то посмотреть, сколько зарядов осталось? Ведь некоторые талисманы трофейные, и неизвестно, сколько ими пользовался противник.

у меня лично в кампании Д2ВЭ было по 3 только, и на 3-ем талик исчезал. Но если использовать только 2 раза и перенести в следующую миссию, то снова 3 оказывалось. Правда, продать/купить в лавке я не пробовал.

Изначально то есть в кануне Рагнарека без патчей было по 4.

А, по-моему, там 8 зарядов. о_0 а проверить их количество не используя, вроде, никак нельзя.

Такой вопрос - при использовании артефакта "Клинок сущего" опыт срезается, если уровни противника уменьшаются, или идёт в полном объёме? А то у меня выбор - в гномской кампании переносить этот клинок или колечко на +20% к урону.

Опыт даётся за исходных существ, пусть ты им хоть 20 уровней снизил.


Может быть маленький-маленький штраф за неполный урон, хитов то меньше у пониженных в уровнях.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен

определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит.
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
.
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле

Артефакты [ ]

Для использования необходим навык "Знание артефактов". Значительно усиливают героя и действуют только на него.

Название и изображение

Особенности [ ]

У героя может быть только 2 предмета одновременно надето. После завершения миссии, вместе с одним героем можно перенести 3 предмета.


Слоты предметов героя

Disciples 2 кольцо колдуньи как работает

Герой, обладающим этим предметом, получает на 10% меньше
повреждений от всех атак.

Герой, обладающим этим предметом, получает на 15% меньше
повреждений от всех атак.

Герой, обладающим этим предметом, получает на 20% меньше
повреждений от всех атак.

Герой, обладающим этим предметом, получает на 25% меньше
повреждений от всех атак.

Герой, обладающим этим предметом, получает на 35% меньше
повреждений от всех атак.

Позволяют командиру моментально отступить при
возникновении опасной ситуации.

Герой, обладающим этим предметом, наносит на 10% больше
повреждений в бою.

Герой, обладающим этим предметом, наносит на 15% больше
повреждений в бою.

Герой, обладающим этим предметом, наносит на 20% больше
повреждений в бою.

Герой, обладающим этим предметом, наносит на 35% больше
повреждений в бою.

Невендаар FM

Наследие древних эль. [23.09.2021]
vugaranagibala загрузил(а) карту «Наследие древних эльфов V1» в раздел Карты для Disciples 2.
Miaso [13.09.2021]
bobteg14 загрузил(а) карту «Miaso» в раздел Карты для Disciples 2.
Armies of Exigo [07.09.2021]
ЖНЕЦ загрузил(а) карту «Armies of Exigo» в раздел Карты для Disciples 2.
Adderland - A story . [20.10.2020]
R2aptor загрузил(а) карту «Adderland - A story of Dincloud fall 1_02 + Elves» в раздел Карты для Disciples 2.
Новые земли [20.10.2020]
MazaHist загрузил(а) карту «Новые земли» в раздел Карты для Disciples 2.

Прошёл ещё раз, теперь за эльфов - самый легкий вариант, уложился в 73 дня, можно было на десяток дн

Генератор только на ландшафт и потом немного его ещё переделывал(горы, леса, реки)

Свитки и посохи [ ]

Для использования необходим навык "Использование посохов и свитков" (пассивный навык у героев-магов). Свитки позволяют один раз применить записанное в нём заклинание бесплатно, не мешая предводителю применять свои заклинания, а посохи вдобавок могут неограниченно применять заклинания (на один и тот же отряд можно наложить одно и то же усиление только раз), но уже за ману.

Зелья [ ]

Лечат или усиливают героя или юнита. Действуют один раз, после чего пропадают. Нельзя применять в бою. Одновременно может быть выпито только одно зелье одного типа. Зелья, увеличивающие характеристики навсегда, можно выпить только один раз на одного юнита.

Название и изображение

Книги [ ]

Для использования необходим навык "Колдовство". Дают либо защиту от первой атаки стихии в бою, либо ускоряет передвижение.

Название и изображение

Список предметов Disciples: Sacred Lands

Предметы – это особые вещи, которые могут найти и использовать герои, дабы получить дополнительные преимущества. Есть драгоценности, которые можно только продать, зелья, которые можно применять и на юнитов, и которые один раз лечат или улучшают характеристики. Для использования оставшихся нужны соответствующие навыки героя.

Содержание

Местонахождение [ ]

В Disciples: Sacred Lands предметы можно покупать и продавать

Знамёна [ ]

Для использования необходим навык "Знаменосец". Значительно усиливают героя и юнитов.

Название и изображение

Disciples 2 кольцо колдуньи как работает



Love & Peace !

Как минимум очень качественная TBS. Все, касающееся серии походовых стратегий. Мне ита игра очень нравится. Вернее нравилась, до тех пор пока на глаза коды не попались. стало неинтересно. Проходил за все расы, но труднее всего проходить за гномов.



Love & Peace !

Читерство всегда все похабило Я такими методами не пользуюсь, если, конечно же, игра затянула.
Что до расс - мои предпочтения Нежити(чуть ли не самая "простая" расса - панацея против вражьих столиц) и, естественно, Эльфам(в силу природной любви). Тем не менее, симпатичны абсолютно все. Больно уж все качественно и любовно исполнено Но игра все-равно захватывающая. Проще всего проходить за людей, хотя и другими тоже не сложно, было настолько интересно, что прошел всеми расами



Love & Peace !

Единственный аспект - в мультиплеере или одиночке достаточно проблемно качественно прокачать хотя бы одного героя. Партия то еще кое-как подтягивается к приличествующему уровню. Карты не очень большие. Но, по моему, к исключительно отрицательным аспектам это, все таки, не отнести.



Смерть - это только начало.

Disciples 2 - стоящая игра. я её поставил года 2 назад и ещё не надеело. Вполне хорошая замена Героям 3. Не в обиду

Children of Bodom
angry are rising
Running amok, slaying
with a sense of desire
From the twilight of the past,
among the victims who died

Something Wild
has survived!



Смерть - это только начало.

Все рассы примерно одинаковы. Но есть похуже (ИМХО) (горные кланы), а есть мои любимые - Люди.
P.S. Прости за долгий ответ.

Children of Bodom
angry are rising
Running amok, slaying
with a sense of desire
From the twilight of the past,
among the victims who died

Something Wild
has survived!



Love & Peace !

Кстати как вам сама концепция игры, включая магическую и боевую системы ?
Некоторые активно плюются, но меня она весьма порадовала необходимостью качественных действий в любой "отрасле" - в игре отсутствуют необязательные моменты. Вот только расы несбалансированы малость - гномами тяжеловато нападать.
А игра очень продумана, лишних действий, действительно нет.



Love & Peace !

To Gluk:
У каждой расы свои недостатки, но и ими можно пренебрегать, находя альтернативные варианты.
В гномьем случае малоподвижность компенсируется засчет качественных заклинаний, направленных на повышение маневренности("Winds of Travel" 4-го уровня - ярчайший пример).



. болтает и болтает.

Вэйд, тогда уж скорости))
Сама игра ничего, но вот боевая система очеь достает. Примитииииив!)

- Рассказывают, что этот самый Лодур находится в весьма прискорбном положении. Дескать, он беспомощен, связан по рукам и ногам, да еще и корчится под струями яда, а его верная жена сидит рядом и пытается собирать этот самый яд в чашу, весьма похвальное поведение, конечно. Это правда?

- Враки. Всего-то недельку мы его так подержали, а уж шуму было.

(с) Макс Фрай



Love & Peace !

To Loky:
Вообще то без разницы - смысл, в данном случае, один

А вот про боевую систему уже слышал и хотел услышать от тебя причины такого яркого недовольства
По мне так очень даже забавно вышло - элемент везения огромнейший и это, кстати, одна из причин, создающих вышеуказанную "необходимость" всего подручного



. болтает и болтает.

Вэйд, боевая система примитивная в том отношении, что достаточно взять себе какого-нить ледяного гиганта и чувачка который бьет ВСЕХ под 200. Стандартно это герой уровня 15 + арты.
Скука.

ИЛи Утэра злого, но еще не демона, берешь и страж города только так выносится.

- Рассказывают, что этот самый Лодур находится в весьма прискорбном положении. Дескать, он беспомощен, связан по рукам и ногам, да еще и корчится под струями яда, а его верная жена сидит рядом и пытается собирать этот самый яд в чашу, весьма похвальное поведение, конечно. Это правда?

- Враки. Всего-то недельку мы его так подержали, а уж шуму было.

(с) Макс Фрай



Love & Peace !

Позвольте, молодой человек, это же уникальные черти
До 15 уровня надобно еще человека докачать. Возьми "нулевую" миссию - не обремененную подобным и, следовательно, сбалансированную.

*Замок можно покорить любой расой, если я не ошибаюсь*



. болтает и болтает.

Вэйд, как ты собираешься брать замок, охраняемый стражем?
можешь описать тактику?

- Рассказывают, что этот самый Лодур находится в весьма прискорбном положении. Дескать, он беспомощен, связан по рукам и ногам, да еще и корчится под струями яда, а его верная жена сидит рядом и пытается собирать этот самый яд в чашу, весьма похвальное поведение, конечно. Это правда?

- Враки. Всего-то недельку мы его так подержали, а уж шуму было.

(с) Макс Фрай



Love & Peace !

To Loky:
По твоему это большая проблема ?

Как брал замки лично я:
Нежить - 1 сильный герой(не важно какой, главное что б с 1-го хода не померал); 2 Phantom Warrior'a(на 1-й линии, естественно); 1 Shade(заглотнувшая напиток меткости); парочка любых стрелков(у меня были вампиры).

Слабых на hp снабжаем эликсирами защиты и засылаем компанию на стены бастиона:
Т.к. мы партия прокачаная и на пойшнах - страж нас с первого хода не убивает добиваем оставшихся(при необходимости) стрелками, оставив ходы 2-м Phantom Warrior - ими бьем основного гада и, если они не ставят на него паралич(что случается довольно редко), используем Shade(работающую почти наверняка). Так вот и лупим вредителя до самого упора. Проблем НИКАКИХ.

Эльфы, люди - основательно прокачиваем партию, комплектуя в произвольном порядк. Необходимо наличие 2-х клириков(Prophetess в "людском" варианте, огненныйводяной клирик - в эльфском). Восстанавливать каждый клирик должен, вроде бы, около 80 hp(большеменьше - точно не помню). Партию, как и в предыдущем случае, при необходимости комплектуем пойшнами(защиты, точности и т.п.). Тут акцент на целительные способности - клирики лечат равноценное нанесенным повреждениям количество hp. Элементарно забиваем гада.

Гномы - по поводу этих, к сожалению, ничего не могу сказать(за них не играл в компании(не любитель гномов), а в одиночке - не заморачивался), но есть предположение - Парочка "Сынов Ямира" морозит врагов(ядообразная атака - активно практиковать против стражей вне зависимости от источника повреждений), что снимает со стража указанное кол-во hp вне зависимости от обороноспособностей + у них сносное кол-во hp.
Обкладываем партию пойшнами(оборонными - в первую очередь), снабжаем героя сильными артефактами и воюем. Партию комплектуем исходя из кол.-ва hp(герой - боецm, снабженный целебными пойшнами или другими ценными примочками). Вроде бы должно сработать - попробую, скажу точно.

Демоны - дело было давно так что наверняка не скажу, но вроде бы акцент лелался на Инкуба + пара Abyssal Devil и через них(аналогично Нежити) страж забивался.
Не скажу, т.к. обращающий в камень артефакт, например, на стражах глючит(когда у него остается около 100-150 hp он прекращает петрифицировать хорька).

*Вот как то так Сори за неточности - мои любимые расы, как и упоминалось, Нежить и Эльфы*

Читайте также: