Дипломатические технологии europa universalis 4 как повысить

Обновлено: 05.07.2024

Эта страница может содержать устаревшую информацию из игры, так как она актуальна для версии 1.18.

Есть три технологии типы, которые выстраиваются в линию с тремя типами очки монарха. Каждый тип разделен на 33 уровня технологии, которые позволяют новые способности, здания или юниты или улучшают существующие навыки. Каждый технологический уровень в игре связан с конкретным годом, который соответствует примерно тому, когда та технология исторически появилась.

Дипломатические технологии europa universalis 4 как повысить

Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4

Егор Горюнов

Егор Горюнов запись закреплена

Рамин Исламович

PS в чем юмор таких вопросов?

Егор Горюнов

Никита Юдин


Никита Юдин ответил Егору 1. Ярлык EU4
2. *Клац-клац*
3. Играть
4. Одиночная игра.
5. Ищешь страну за которую будешь играть
Показать полностью.
6. Нажимаешь на страну
7. Начать игру
8. Нажимаешь на пробел
9. Ждёшь достаточного кол-ва админки.
10. Нажимаешь на флаг свой страны
11. Клацаешь на иконку с шестерёнками
12. Нажимаешь на горящую кнопку
13. Enter.

Barney Stinson


Barney Stinson ответил Никите Никита, ндаааа, единственная богоугодная клавиша - это пробел. Всё остальное от дьявола

Егор Бородин


Егор Бородин ответила Barney

Barney Stinson


Barney Stinson ответил Егор

Егор Бородин


Егор Бородин ответила Barney Barney, это безумно удобно и экономит тебе натурально Часы времени

Barney Stinson


Barney Stinson ответил Егор да насрать, мне никто деньги не платит за это, да наверное огромное число игроков ими не пользуются

Егор Бородин


Егор Бородин ответила Barney

Barney Stinson


Barney Stinson ответил Егор ну рили скипнуть ивент уже машинально скипаешь, даже с паузы не убираешь, смена режимов карты ну такая штука, что юзаешь один раз в партию когда посмотреть религии например или узнать где регион нужный для миссий.

Егор Бородин


Егор Бородин ответила Barney

Barney Stinson


Barney Stinson ответил Егор

Stan Smithov

»смена режимов карты ну такая штука, что юзаешь один раз в партию когда посмотреть религии например или узнать где регион нужный для миссий.

Чуть ли не каждую минуту использую смену режима карты. В некорые бинды уже приходится по 4-5 карт пихать. Так что не все играют с инвалидным стилем для левой руки, которая "приклеена" к пробелу.

Barney Stinson


Barney Stinson ответил Stan ну и для чего ты используешь ? вот я конкретно только карту торговли истользую, религию. Остальное по случаю. Что же ты так спамишь?

Stan Smithov

Вот мои хоткеи. Можешь вставить код в файл настроек (../Paradox Interactive/Europa Universalis IV/settings.txt) и посмотреть, как это выглядит в самой игре:

Иногда ставлю вместо опустошения - лут и вместо СРИ - колониальную дистанцию. В зависимости от страны, за которую играю. Очень удобно быстро переключать режимы карты с клавы.

Stan Smithov

Просто посмотри мои стримы: сколько раз я переключаюсь на карту упрощённой местности во время войны, на эдикты (убрать уже ненужные), чекнуть на кого есть агра и сколько, дип отношения страны, узнать по дип карте с кем я вообще в состоянии войны, поставленные и/или включённые стейты, уровень беспорядков при подавлении, тип ребелов перед эпохой абсолютизма или по время религиозного переката, протечку институтов, есть ли дырки в линии фортов, включены ли они вообще, где они расположены, где есть опустошение, до чего дотягиваюсь колониальной дистанцией, что уже / ещё не в составе СРИ.

Никита Юдин


Никита Юдин ответил Stan

Содержание

Административные

Административные технологии - широкая группа, которая делает доступными новые формы правления, увеличивает экономическую эффективность производства , открывает группы идей и позволяет строительство широкого спектра различных зданий, большинство которых связано с проблемами стабильность и дохода. Более высокие уровни также обеспечивают больше административной эффективности для Вашей страны, что означает меньше затрат на удаление сердцевины и менее агрессивных воздействий расширения, но также и более высокого желания свободы в колониальных национальных субъектах.

Дипломатические

Дипломатические технологии, прежде всего, связаныы со взаимодействиями с другими странами и далекими землями. Эта область исследования увеличивает торговую эффективность, колониальную дистанцию, дипломатическое влияние и морскую силу. Здания, которые позволяют дипломатические технологии, являются торговыми и связаны с морем.

Военные

Военные технологии сосредотачиваются на улучшении выступления наземных войск и обеспечивает доступ к новому troop types, увеличивает мораль, маневр и тактику армий, и позволяет строительство зданий, связанных с войной, включая рекрутинговые центры и крепости.

Группы

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18. Это изображение может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

Каждая страна принадлежит технологической группе, которая определяет начальный стартовый уровень технологии и в общих чертах сколько из карты обнаружено в начале игры. У каждой группы есть уникальный список land unit типы, представляющие общую военную стратегию подобных стран. Список единицы также определяет максимальное отношение конницы как пропорция армии (исключая артиллерию), который может быть выставлен, не получая недостаточный штраф поддержки.

Все страны в данной технической группе начинают игру или охват учреждения феодализма или не (за исключением того, что маньчжурские страны охватывают его, в отличие от всех других Кочевников). Те, которые поэтому не начинаются с 50% штраф технологии, стоят из-за институтов. У тех, которые действительно охватывают его, нет такого штрафа, пока Ренессанс не начинается вскоре после 1450. Для получения дополнительной информации посмотрите Институты.

Group Начальный штраф институтов Начальный технологический уровень Соотношение конницы
Западная +0% 3 50%
High American [+] +0% 3 30%
Восточная +0% 3 60%
28px Анатолийская +0% 3 50%
Ислам +0% 3 80%
Индийская +0% 3 50%
Восточноафриканская +0% 3 50%
Китайская +0% 3 50%
Западноафриканская +50% 2 50%
Центральноафриканская +50% 2 50%
Кочевая [++] +50% 3 100%
Мезоамериканская +50% 1 50%
Андская +50% 1 50%
Североамериканская +50% 1 50%
Южноамериканская +50% 1 50%

+ Только существует, если [1] playing a CK2 converted game where Sunset Invasion DLC was activated (заменяет обычную tech group for some Native American empires), [2] fantasy content was enabled for a Random New World with the Conquest of Paradise DLC, or [3] playing a custom nation created with the nation designer with the El Dorado DLC.

++ Маньчжурские страны не начинаются с этого штрафа, означающего, что они начинают с феодализма.

Примитивные

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.19.

"Примитивные" относятся к странам в следующих технологических группах:

Примитивные страны получают уменьшенный доход с золото и не могут построить лодки, препятствуя тому, чтобы они колонизировали несмежные области. Они не могут быть присоединены ни по какой дипломатическим очкам и с минимальным агрессивным воздействием расширения странами, использующими повод для войны Колониальное завоевание от группы идеи исследования (также возможный другими примитивами). Колониальные страны могут напасть на примитивы, не включая родину. Они также не вызывают сепаратизм в завоеванных областях, если завоеватель не примитивен.

Страны с примитивной технологической группой могут сбросить со счетов этикетку "примитивных" (предоставление им полный золотой доход и суда, и т.д.), преобразовав их правительство (для стран в Север и южноамериканские технологические группы) или религия (для местных жителей в Mesoamerican и Андских технологических группах).

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

The cost for researching a new technology level consists of the base cost, 600 monarch points, [1] multiplied by the current institution penalty and all modifiers, plus 100%.

technology cost = base cost * ( 100% + general technology cost modifiers + institution penalty)

Штраф институтов

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.19.

Есть семь изменяющих мир идей, которые распространяются во всем мире в течение истории. Обществам, которые не охватили эти идеи, придется тяжелее, поддерживая на высоком уровне в технологии как остальная часть мира, особенно Европа, где эти идеи обычно происходят, опережает их. Каждый институты, которое появилось, но еще не было охвачено страной, вызывает + 1% штраф технологической стоимости в течение каждого года, который прошел начиная с внешности учреждения (к максимуму + 50% ), и соответствующая премия к максимальному количеству запасенных очки монарха. Эти штрафы накапливаются, поскольку появляются дополнительные институты; в противоположности страна, которая все еще не охватила феодализм в 1821, будет иметь + 350% штраф технологической стоимости.

Общие модификаторы

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

General modifiers reduce the cost of all technology types.

Увеличение стоимости технологии со временем

Стоимость технологий со временем возрастает. [2] Это увеличение носит линейный характер и зависит только от исторической даты открытия текущей технологии той или иной страной. Имеется ввиду то, что если историческая дата исследованной технологии 1444 год, то увеличение составляет 0%, но если историческая дата открытия текущей технологии равна 1821 году, то увеличение составляет 30% . [3]

Neighbor bonus

A country will get a -5% [4] (up to a maximum of -75% [5] ) to technology cost for each level in a technology type it is behind the most advanced nation either bordering the country with a land connection to its own capital or in the same technology group as the country. This means that a Chinese or Indian nation will see a benefit merely from bordering a Western nation when the border connects via land to its capital, but a less-advanced Western nation will not be helped more by expanding to the borders of a highly advanced one.

Espionage bonus

Once you have Study Technology (Diplomacy 9), the cost of a technology is reduced if you have a spy network in a nation that has that technology.

Ideas and policies
Эта таблица может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.19.
  • Bohemian idea 5: Hussite Legacy
  • French idea 6: The Philosophes
  • Manchu idea 2: Manchu Alphabet
  • Innovative idea 3: Scientific Revolution
  • Bosnian idea 1: Heretic Teachings
  • Dai Viet idea 7: Literary Reform
  • Finnish idea 5: Found Turun Akatemia
  • Korean idea 1: The Hanguel Alphabet
  • Krakowian idea 6: Polish Athens
  • Lithuanian idea 7: Lithuanian Renaissance
  • Mayan idea 4: Shipwreck Survivors
  • Milanese idea 5: Encouragement of Philosophers
  • Naxian idea 6: Latin Roots
  • Neapolitan idea 7: Refurbish the University of Royal Studies
  • Palatinate idea 4: Bibliotheca Palatina
  • Ryukyuan idea 6: National Academy
  • Sukhothai idea 2: Akson Thai
  • Timurid idea 5: Timurid Renaissance
  • Tuscan idea 1: Birthplace of the Renaissance
Other modifiers
Conditions
−20.0% as a protectorate
−5.0% while parliament issue “Fund Expansion of Universities” is enabled
−5.0% as curia controller
−5.0% for all members of the HRE after the imperial reform “Ewiger Landfriede”
−5.0% as Norse nation with Snotra as personal deity of the ruler
−5.0% with a ruler that has the scholar personality
−0.1% as Muslim nation for each percentage point lack of piety
−10.0% as Muslim nation with loyal Dhimmi estate above 60 influence
+0.5% as Nahuatl nation for each percentage point of doom
+5.0% as defender of the faith
+20.0% during the 24px Dominance of the Clergy disaster
+25.0% during the Janissary Decadence disaster as the Османы
+50.0% during the 24px Dominance of the Tribes disaster

Type specific modifiers

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

Type specific modifiers reduce only the cost of one technology type.

Administrative

Ideas and policies:

Эта таблица может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.19.
  • Administrative idea 7: Civil Service
  • Candarid idea 2: Candarid Literary Reform
  • Croatian idea 6: Croatian Renaissance
  • Desmondian idea 7: Inner Perfection
  • Slovak idea 2: Universitas Istropolitana
  • Thüringian idea 4: Salana University

Conditions
+10% for each year ahead of time in administrative technology
−2% [6] for each idea of an idea group in the administrative category
−10% as Confucian country
−10% with Confucian as secondary religion
−15% for having the native advancement Tribal Constitution

Diplomatic

Ideas and policies:

Эта таблица может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.19.
  • Diplomatic idea 7: Diplomatic Corps
  • Kuban idea 1: Journey of Enlightenment

Conditions
+10% for each year ahead of time in diplomatic technology
−2% [6] for each idea of an idea group in the diplomatic category
−15% for having the native advancement Talking Leaves

Military

Ideas and policies:

Эта таблица может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.19.
  • Aristocratic idea 7: Military Traditions
  • Kongo idea 3: Imported European Weaponry
  • Pegu idea 5: Dynamic Warfare
  • Sligonian idea 5: Study the Norman Traditions

Conditions
+10% for each year ahead of time in military technology
−2% [6] for each idea of an idea group in the military category
−10% as Sikh nation
−15% for having the native advancement Flexible Warfare

In addition there are many decisions, events and missions that influence technology cost (general or type specific).

Ahead of time penalty and bonus

Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, для которой эта информация была актуальной, является 1.18.

A country is ahead of time in a technology type if the game year is earlier than the historic discovery date of the current technology.

If a nation has a technology that is ahead of time, the technology cost for the next technology of this type is increased by 10% [7] per year ahead. This can lead to a situation where if a certain technology is researched 10 years ahead of its time, then it wouldn't be possible to research the next technology in line (this is due to the monarch storage cap).

While a nation has a technology that is ahead of time, it will also receive a bonus depending on the technology type:

Дипломатические технологии europa universalis 4 как повысить

Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4

Тимофей Правчук

Тимофей Правчук запись закреплена

Рома Курмаз

К сожалению никак, сам застрял на этом моменте в начале своей игры в Европу

Елисей Гладкий

По-моему, обучение не обновляли 200 лет, а за это время доки успели по технологиям передвинуть

Антон Херрингтонников


Антон Херрингтонников

технологии повышаются во вкладке технологий. это обучение уже, можно сказать, устаревшее, про некоторые фишки ничего не рассказывают. Лучше просто запустить партию и методом тыка всё проверять, прям также как раньше учились играть без интернета

Александр Рыжов


Александр Рыжов

Виноват кривой перевод, на самом деле тебе не обязательно строить именно док, подойдет любое строение.

Europa Universalis 4

АХТУНГ! МНОГОБУКВ! Это, по сути, обучение. Также, некоторая часть этой статьи имеется в обучении самой игры.
Заранее прошу не кидать тапками за пунктуацию и плохо составленные предложения. Ну, может ещё и орфографию в некоторых случаях.


Игра от шведской компании Paradox Interactive, которая выпустила такие игры, как Crusader Kings 2, в отличии от которой имеет лишь несколько отличий. Например, когда происходят действия игры и некоторые изменения в геймплее.
Самое начало игры.
После запуска в загрузочном меню показываются некоторые подсказки, к которым я бы посоветовал прислушиваться, и портреты известных личностей.

Следом идёт меню, в котором вы можете выбрать играть в одиночку, или по сети. Также можно изменить настройки, посмотреть авторов, либо пройти обучение.

Выбираем одиночную игру и попадаем в меню с выбором эпохи и страны.
На счёт времени. Вы можете выбрать как совершенно любую дату от 1444 года до 1821, так и сценарий типа Войны за независимость или колонизации Нового Света.
К сожалению, играть бесконечно вы можете лишь благодаря плагинам, доступным в Steam Workshop, а так лишь до 1821 года.
Также, игра вам подскажет, за какую страну легче играть в определённый момент времени.

Для исследования доступен почти весь мир. Некоторые регионы необходимо колонизировать, а для некоторых понадобятся определённые науки.

Теперь о самом игровом процессе.
Выбрав одну из множества различных стран, камера централизуется на столице этой страны.

Здесь мы можем видеть множество различных кнопок, иконок и прочего, прочего, прочего.
Начнём с центра. Это Ваша столица, в ней располагаются начальные войска и флот, которые зависят от выбора некоторых факторов, таких как сложность и фора.
Вокруг расположены войска и страны, в зоне видимости вашей, то есть прилегающие к вашим границам. Так же вам видны границы стран, у которых с вами союз.
В окошке справа, под таймером, показывают ваших дипломатов, купцов (изначально у каждой страны их 2, но у торговых республик, таких как Венеция, их на одного больше), армии и флот. Так же это окошко можно настроить и в нём могут быть показаны время постройки зданий, формирования войск и прочие.
О самом таймере. Имеется пауза, которая, конечно же, останавливает время в игре (в сетевой игре, если какой-нибудь из игроков остановит время, его можно будет запустить через 30 секунд). Так же доступно 5 скоростей. На самой высоко месяц длится около 8 секунд.
Теперь о верхнем баре. Первое - казна. Игровая валюта - дукаты. Плюс или минус около монетки означает прибывают ли в вашу казну монеты или убывают. При наведении можно узнать точное кол-во поступающих или убывающих дукатов.
Затем идут рекруты. Это важный фактор в войнах, ибо рекруты нужны для формирования армий и их пополнений в случае потерь.
Ежемесячно количество рекрутов увеличивается за счёт различных построек, наук или событий, а так же количества регионов, которыми вы владеете.
Стабильность. Стабильность повышается или понижается за счёт событий, либо при помощи покупки её за очки правителя. Варьируется она от -3 до 3. При -3 в стране постоянно будут восстания и ещё много всяких минусов. При положительной стабильности, очевидно, будут плюсы.
Престиж. Престиж варьируется от -100 до 100, который изменяется в связи с событиями и ежегодно. Каждый год престиж убывает или прибывает, в зависимости от того, сколько его. То есть если престиж отрицателен, он будет увеличиваться, т.к. стремится к нулю. Собственно, при положительном количестве, он будет уменьшаться. Количество получаемого престижа за год зависит от событий, советников ,от базового значения изменения 5% и нескольких других факторах.
Дегитимность (республиканские традиции в случае с Венецией). Легитимность изменяется так же в связи с событиями, иногда возникающими в стране. В отличии от престижа, легитимность стремится к 100. Легитимность влияет на риск восстания в провинциях и другие факторы.
Жипломатический вес, который изменяется в зависимости от имеющихся у вас соперников (о них позже). При определённых количествах веса вы получите некоторые бонусы.
Теперь три значка под верхним баром. Это очки правителя. Административные, дипломатические и военные, соответственно.
Они нужны для различных целей, таких как постройка зданий, национализация захваченных провинций, найм генералов или просто тратятся в событиях. Каждый месяц получается n кол-во очков, которое зависит т способностей вашего правителя и советников.
Следом идут флажки, которые показывают, что чего-то вашей стране не хватает. Например, первый флаг указывает, что у вас мало соперников, которые влияют на дипломатический вес и помогают при военном захвате провинций.
Второй флажок указывает на возможны восстания. Для их подавления достаточно потратить несколько военных очков, повысить стабильность, национализировать регион либо какие-то другие причины, коих достаточно.
Третий флажок говорит о том, что вам доступны для найма советники, которые дают различные бонусы, в том числе ту самую прибавку к очкам правителя. Доступны всего три советника, по одному на каждое очко.

Здесь я выбрал найм администратора. Сначала доступны для найма лишь 3 советника, количество которых может изменяться при принятии определённых групп идей, либо при событиях.
Четвёртый флажок показывает вам ваши договоры о перемирии.
Пятый флажок, что на данный момент вы можете выбрать некое задание, которое даёт престиж и другие плюсы. Задания эти скорее помогают вам продвигаться в игре, т.к. там часто идёт захват кого-нибудь или заключение союза.
Ну а шестой, что вы можете нанять генерала для ваших армий.
Флажков, конечно же, больше, но о всех говорить не буду.
Карта. На определённый момент игры определённые страны имеют свои открытые территории. Зависит от исторических факторов, либо, если вы не желаете открывать новые территории, со временем вам придёт оповещение, что открыта новая земля.

Так же существует несколько режимов карты. Каждый из них для чего-то нужен. Первый, например, показывает климат и местность регионов. Описывать каждый режим не буду, при наведении на его иконку описываются его функции.


Теперь нажмём на герб, расположенный в левом верхнем углу. Нам открывается окошко страны.

Первая вкладка, Управление , там написаны: тип вашего правления, способности правителя, бонусы страны, принадлежность к культуре и ежемесячная прибавка очков правителя.
О правителях. Республиканские страны имеют срок выборов правителя, в зависимости от самого типа правления. Выбирать можно из трёх правителей: чиновник, дипломат и военный. Каждый имеет силу в ежемесячной прибавке очков правителя, зависящей от его направления.
В обычных же странах царствуют до самой смерти посредством наследства. Если правитель страны умер и его наследник слишком юн, то правление возьмёт в свои руки временный регентский совет. Если же наследника нет, то начинается междуцарствие.
Для повышенного получения наследников необходимо заключать династические браки с другими странами.


Вторая вкладка, Дипломатия , в ней можно увидеть соседние страны, отношения с ними, страны, которые считают вас врагами, или выбрать тех самых соперников для повышения дипломатического веса.

Также можно создать вассалов из захваченных вами регионов, но которые не национализированы вами. Вассалы будут вашими союзниками, и платить вам ежемесячно.
Ещё тут можно увидеть какую религию исповедует страна, вашего правителя, количество дипломатических связей, превышение лимита которых будет отрицательно сказываться на получаемых дипломатических очках.


Экономика .

Здесь показаны доходы страны, бонусы доходов, инфляция и прочая информация, связанная с деньгами.
Инфляция может увеличиваться как при получении денег от страны в случае заключения мирного договора, как его части, так и при добыче золота.
Займы нужны когда в казне страны не будет денег вообще. Займы берутся на определённый срок, и должны быть возвращены с процентом. Общее количество займов, которые Вы можете получить зависит от стран и ещё нескольких признаков.


Технологии.

На технологии расходуются очки правителя. Каждая из трёх технологий имеет своё направление, как, разумеется, и очки, требуемые для её изучения. Так, например, военные технологии нужны для открытия военных бонусов, а дипломатические для улучшений торговли, либо открытия нового флота.
На количество нужной для технологии очков правителя влияют технологическая группа, к которой относится страна, или временные проценты, получаемые за отставание в изучении науки, или, наоборот, в преуспевании. А так же некоторые бонусы, получаемые с определённых групп идей.


Идеи.

Группы идей открываются с изучением новых уровней административных технологий.
Подобно технологиям, группы идей делятся на три типа и изучение их расходует очки правителя. При изучении новой ветви идеи вносится очко в национальные идеи (Венецианские идеи, в данном случае).


Задания.

Нужны для получения престижа и продвижения в игре.
В заданиях есть пункт "национальные решения", в которых, при определённых условиях можно, например, создать русскую нацию из Московии, или Скандинавию, при объединении Дании, Норвегии и Швеции.
Бонусы внутренней политики доступны при изучении групп идей.


Стабильность и экспансия.

В этой вкладке можно уменьшить усталость от войны, которая негативно влияет на множество факторов, такие как время формирования армий и риск восстания. Можно повысить и саму стабильность за административные очки.
Также можно видеть в каких провинциях собираются восстания, управлять сверхрасширением и увидеть данные о колонизации.
Поподробнее о колонизации. В меню показано три фактора колонизации. Первый - дистанция. Дистанция влияет на то, как далеко ваш колонист может исследовать незаселённые земли от ближайшего вашего региона. Число это так же может увеличиваться науками. Второй пункт - ежегодный прирост поселенцев. Для того, чтобы полностью колонизировать регион вам надо, чтобы в городе было 1000 человек. Это стандартное число, и оно так же увеличивается науками. Третий пункт - административная эффективность. Это "мера того, насколько эффективно Ваша страна управляет захваченными территориями. "
Ещё для колонизации территории необходимо уничтожить всех находящихся на данный момент в нём туземцев. Если этого не делать, то они будут совершать набеги на ваше поселение и убивать народ. Делается это просто перемещением вашего отряда на нужный регион и выбором нужного пункта в меню армии.
Помимо базового прироста имеется некоторый шанс присоединения к вашему колониальному городу некоторого населения каждый месяц.


Военное дело.

Здесь вы можете нанять генерала, который позволит вашей армии быть эффективнее при осаде или в сражениях, а так же выживать в условиях зимы, либо при той же осаде.
Можете изменить тип нанимаемых войск, который открывается при открытии новых военных технологий.
Можно увидеть различные модификаторы вашей армии, которые делают её эффективнее, и её пределы. Предел войск увеличивается от получения вами регионов.
Теперь о том, что значат значки. Первое - стоимость в дукатах за один отряд (1000 человек). Потом боеспособность - прибавка к урону вашей армии. Огневая мощь, влияющая на урон от огня во время сражений. Мощь натиска, влияющая на урон в ближнем бою. И общее количество подразделений, имеющихся у вас. С флотом похоже. Стоимость, боеспособность, орудия, размер корабля (на что влияют, не знаю) и итог.


Автономии.

Здесь показаны ваши вассалы. Это ваши союзники, которые будут участвовать с вами в войнах, и будут помогать захватывать провинции от вашего имени. Они приносят ежемесячный доход, который зависит от формы правления или групп идей. Ещё видим доход от колоний, и общий, получаемый со всех колоний и вассалов доход. Вассалитет занимает одну из нескольких возможных дипломатических связей, поэтому нельзя брать себе огромное количество вассалов. Можно, конечно, но тогда вы не сможете изучать дипломатические науки.


Фракции.

Фракции доступны торговым республикам. Влияние их можно повысить либо при помощи очков правителя, либо же оно повысится само, при выборе правителя. Дают фракции различные бонусы, которые помогут вам в определённых случаях. Хотя фракции расположены наоборот, относительно административных очков. Так, аристократы дают военные бонусы, а гильдии административные.

Достижения.
Достижения можно получать только в одиночной игре при отсутствии каких-либо плагинов в режиме Ironman. Есть множество различных по сложности достижений, такие как захват ВСЕГО мира, либо захват одной ничтожной провинции.

Ну вот, в общем-то, и всё. Вроде ничего не забыл. Спасибо за прочтение, надеюсь, кому-то эта статья поможет разобраться в игре, а кого-то толкнёт на её покупку.


Отлично, "руководство" прям по гайдлайнам. Появится эта категория — будет отличный пример. Только ссылок опять нет. Господа, читайте чёртовы гайды и напоминалку справа. Не позорьтесь своим невниманием!
Беглое чтение дало относительно немного ошибок. Тавтологий тоже хватает. Но текст большой, внимательно анализировать всё подряд мне совершенно неохота, потому просто повторю что говорю обычно:

Общие советы (всем): перечитывайте пост перед отправкой. Два-три раза. Можно с перерывом в несколько часов.
Помните, что здесь важно качество, а не количество. Абсолютное большинство ошибок убираются именно так без малейших проблем.
Пожалуйста, не надо сразу радостно жмякать "опубликовать". "Предпросмотр", а лучше "сохранить в черновик", и внимательно, очень-очень внимательно пройдитесь глазами. Да, в первый раз это займёт половину, или даже вообще столько же времени, сколько собственно написание.
Во второй — чуть-чуть меньше. После десятого раза проверять вы будете всё за 10-15 минут, причём прямо во время написания (уже по привычкам) и писать намного лучше, продуктивнее и вообще.
Ещё лучше пишите не в онлайн-редакторе, а в каком-нибудь внешнем. Я пользуюсь GNU Emacs. Для абсолютного большинства народа емакс — это извращение, потому советовать его не стану. У вас наверняка есть что-то своё, удобное и приятное. Если нету — попробуйте офисный редактор (M$ или лучше свободный LibreOffice), "блокнот", Notepad++, PyRoom. Вариантов множество.
Создайте себе комфорт. Проверяйте себя. Изучайте дополнительные материалы. Проникнитесь правилами русского, правилами стиля, правилами оформления текстов и т. д.

Читайте также: