Динамическое масштабирование разрешения в star wars что это такое

Обновлено: 05.07.2024

Один из священных Граалей, используемых в консоли, является так называемым Масштабирование динамического разрешения , что является частью успеха и волшебства, которое SONY и Microsoft включать в свои потребительские товары. Этот метод заставляет многих пользователей думать, что они наслаждаются своими играми в разрешении, когда то, что делают их консоли, далеко от этого. Что это такое и как работает?

Есть много пользователей, которые утверждают, что их консоли могут запускать определенные игры под 4K и даже другие утверждают, что они могут подняться на 1080p и 60 кадров в секунду . Но они не знают, что оптимизация доступна как для PS4, так и для Xbox позволяет им адаптировать множество настроек, чтобы незаметно для пользователя поддерживать FPS за счет качества графики.

Динамическое разрешение и стабильные 60 кадров — анализ некстген-версии Jedi: Fallen Order

Динамическое разрешение и стабильные 60 кадров — анализ некстген-версии Jedi: Fallen Order

На днях для Star Wars Jedi: Fallen Order вышел патч, улучшающий графическую составляющую игры на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Важно подчеркнуть, что тайтл Respawn по-прежнему работает через обратную совместимость, а апдейт затрагивает лишь разрешение и частоту кадров.

Технические детали:

  • Xbox Series X: режим производительности — 1080p-1440p/60 FPS, режим качества — 1512p-2160p/30 FPS
  • PlayStation 5: только режим производительности — 1200p-1440p/60 FPS
  • Xbox Series S: только режим производительности — 900p-1080p (чаще именно 1080p)/60 FPS

Общее качество картинки примерно одинаковое, за исключением улучшенных теней на Series X и пост-эффектов на PS5 и Xbox Series X.

Star Wars Jedi: Fallen Order доступна на PC и консолях обоих поколений. Тайтл также включен в подписку EA Play и Xbox Game Pass.

Больше интересных статей на Shazoo

  • EA продолжит инвестировать в Jedi: Fallen Order
  • Два режима графики, динамическое разрешение и зависания — Digital Foundry разобрали некстген-версию Jedi: Fallen Order
  • 20 миллионов игроков запускали Star Wars: Jedi Fallen Order
  • Некстген-версия Star Wars Jedi: Fallen Order уже доступна
  • Некстген-версию Star Wars Jedi: Fallen Order анонсируют в эту пятницу


Графические настройки Star Wars Jedi: Fallen Order

Графические настройки Star Wars Jedi: Fallen Order

В сети появились скриншоты настроек графики в PC-версии Star Wars Jedi: Fallen Order. Игрокам доступен солидный набор опций, позволяющий подогнать игру под любые спецификации.

Здесь все довольно стандартно: сглаживание, текстуры, тени, визуальные эффекты и возможность ограничить FPS в значениях 30, 45, 60, 90, 120 и 144. Из интересного — отсутствие переключения графического API между DirectX 11 и 12. Кроме того, игрокам позволят отключить хроматическую аберрацию, размытие в движении, зернистость и тряску камеры — эти настройки присутствуют и на консолях.

Star Wars Jedi: Fallen Order уже доступна на PC, PS4 и Xbox One.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Вакансии: Respawn расширяет команду разработки синглплеерной адвенчуры
  • Некстген-версия Star Wars Jedi: Fallen Order уже доступна
  • Некстген-версию Star Wars Jedi: Fallen Order анонсируют в эту пятницу
  • Слух: Некстген-версия Star Wars Jedi Fallen Order выйдет в июне
  • Трейлер и содержимое боевого пропуска Apex Legends к сезону "Наследие"

Видео от Shazoo


Несколько разрешений для одного кадра


Результатом использования DRS является то, что рассматриваемая игра не обрабатывается в одном конечном разрешении, но в зависимости от реализации движка может быть получено несколько разных разрешений.

Ключ предоставляется в режиме реального времени рендеринга графического процессора. Обычно кадры предлагаются с одним разрешением, но именно движок и его API определяют области экрана, на которых будет падать указанное разрешение, и, прежде всего, в каком масштабе.

Если движок прогнозирует, что одна область изображения будет отображаться намного медленнее, чем другая, он будет уменьшен с более низким разрешением, что позволит сохранить частоту кадров в секунду. Это гарантирует, что средняя скорость FPS является постоянной и что нет резких падений кадров, которые снижают производительность и игровой процесс.

Эта техника не имеет ничего общего с VRS на ПК, хотя они являются двумя способами достижения большей производительности, но в последнем случае избегают затенения внешних частей изображения, фокусируя все на том, где игрок, вероятно, фокусирует свое зрение и для поэтому нет изменения разрешения, как в Масштабирование динамического разрешения .

Масштабирование динамического разрешения, технология обманывает плохо обученный глаз

Разделение динамического разрешение масштабирование-Xbox-one_full

Мы все знаем, насколько ограничены возможности современных консолей, и даже при этом разработчики делают игры великолепно выглядящими. Скорость FPS всегда будет проблемой из-за различных графических нагрузок и последующих падений в зависимости от сценариев, что серьезно подрывает опыт игрока и может привести к его выигрышу или проигрышу в игре.

SONY и Microsoft знают, поэтому они разработали разные методы в то время, основанные на одной и той же цели и Масштабирование динамического разрешения , Это не что иное, как метод, который используется для представления кадров в режиме реального времени и который используется в различных играх (они должны быть совместимы через его движок), чтобы предложить более стабильную частоту кадров.

Очевидно, что на этом пути должен быть урон, вы не можете получить свободный FPS магией, поэтому поврежденный - это разрешение. Как следует из названия, DRS удается снизить разрешение к очень тяжелым участкам экрана, которые очень трудно обрабатывать на GPU / ГРАФИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССОР, тогда как более светлые области каждого кадра сохраняют собственное разрешение.

Как правило, области с низким разрешением пытаются выйти за пределы центрального поля зрения пользователя, чтобы сохранить общее впечатление о качестве.

45 Комментариев

Гордятся 60 фпс в 1080р и называют это новым поколением, какой позор

@ARTEMORO, Написано же, что улучшение для обратки, а не некст-ген версия :)

@ARTEMORO, так это не некстген апдейт, просто используют мощность для прироста разрешения и стабильного фпс

@BLACKntgl, такая мосчь что аж 60 фпс в 1080 может выдать..Мда. Консольщики конечно и таких цифр никогда не видели, но все же. Обьективно конечно слабенькое поколение у них получилось, слабенькое. Минимальнейший разрыв в производительности и графике среди поколений. Я уже и не удивлюсь если ps6 в 4к 60 кадров не выдаст.

@ARTEMORO, какое железо на пк нужно для 4к 60 фпс на пк? И его стоимость ?

@ARTEMORO,
Ты реально думаешь, что консольщик это какое-то призвание / объединенный фронт ненависти и хейта ПК гейминга?

Консольщик это, зачастую, человек у которого есть и пк и консоль.
Но играть он предпочитает не за столом, а с дивана на проекторе/экране 50+ дюймов.
И лично мне кажется, что консоль полностью раскрывает потенциал игры, как инструмента отдыха.

Ведь я не хочу отдыхать горбатясь за столом 23 часа в КС /доту и ещё какую дрисню, подгорая от всего подряд.

Я хочу тупонькать в Last of us/God of war/Sekiro/Cyberpunk etc. , С возможностью открыть пивко и насладится историей, сюжетом и приятной картинкой.

@CharlyPsycho666, GTX1080 почти тянет 4К@60fps, но бывают просадки. Сменил на RTX3070 - карта даже не загружается на 100%, всегда 60 фпс.

@CharlyPsycho666,
Конкретно эту игру в 4К@60 спокойно тянет ЦП 2014г и ВК 2017г, при этом не надо ждать по несколько месяцев подачек в виде апдейтов , а можно играть в 4К@60 прямо в день релиза.
PS: В CP 77 на данный момент картинка\фпс тоже лучше, чем на новых консолях.

@Zenux, в данный момент киберпук на консолях это вообще анти показатель работы

@CharlyPsycho666,
Не спорю, вот тока консольщики опять стали заложниками ограничений платформы, пока издатель патч не выкатит, сделать самим ничего не получится.

@Zenux, да стали но только по вине студий.

@disz, прям с языка снял)

@ARTEMORO, возьми сейчас на своем компуктере скачай эмулятор пс3 и запусти игру в 1080 60 фпс, посмотришь какой у тебя некстген)

@Voen, при чём здесь Киберпанк?

@disz, диван создан только для пердежа под пивко в какую нибудь фифу. Лучше развалиться в мягком геймерском лакшери кресле, взять геймпад и запустить игру на максималочках в qhd/4k на 32" мониторе, и наслаждаться.

@GucciSlurm, оу , да?)) Мне жаль твой диван)
Мне все же ближе с проектора на стену в диагонали 4 метра и аудиосистемой, ну и конечно же на диване. Геймерское кресло, это нужно быть фанатом и иметь много времени на игры. Его нету, увы)

@ARTEMORO, это не некст ген патч кран, читай че пишут. Лишь бы ляпнуть. Уверен ты ещё тот бомжара не говоря уже о твоём железе

@REARMED2012, ляпаешь ты, а я констатирую факт. Поколение очевидно слабое, абсолютно ничего нового в гейминг не привнесло кроме вот такого скромного апдейта старых игр.
Да и написано же в заголовке анализ «некстген» версии, если конечно у кого-то язык повернется ее таковой назвать. Ну хотя да, 60фпс в 1080р, чем не некстген))

@Zenux, что за бред ? А если бы на ПК киберпанк вышел бы кривой и не запускался, ты бы смог что-то сделать ? Не заложник платформы ?

@Zenux, аналогию товарищ @QULMINACIA привел как раз-таки весьма точную - вспомни что происходило на пекарне с тем же рдр 2 на выходе, у многих она не то что нормально работать, но даже запускаться иной раз отказывалась и все эти люди сидели и молились на патчи от рокстар, пердаки полыхали только в путь, помню как сегодня.
@ARTEMORO, он как раз тебе по факту ответил - это не некстген версия игры, она все еще работает по обратной совместимости - русским по белому написано, лишь разлочили фпс и сделали ускоренные загрузки, а вот ты как раз сидишь тут и судишь о том что привнес некстген как таковой когда тот еще только вышел и пока еще по сути ни одной некстген игры не вышло.

@GPoul,
В СР 77\ Jedi: Fallen Order на ПК сразу доступен весь перечень настроек, позволяющих настроить картинку\фпс под любые запросы, на новых консолях в первой только мыльные 1080р\60 и чуть менее мыльные 1440р\30 (и это даже без RT и SSR) во второй даже до шахматного 4К не дотянули (хотя игра не сильно графонистая) и тут QULMINACIA порвался и пошел нести бред про запустится \не запустится, а ты поддержал, разумеется, если игра не запускается по вине разработчика, то я мало что сделаю, вот тока как это относится к обсуждаемым CP 77 и Jedi: Fallen Order ?

@Zenux, "вот тока как это относится к обсуждаемым CP 77 и Jedi: Fallen Order ?" - единственное к чему это относится так это к вопросу о том что консольщики заложники платформы по причине того что им приходится ждать патчей от разработчиков, вот тебе товарищ и ответил, а я привел пример того что так называемым заложником можно стать на любой платформе, прикол в том что если у тебя слабое и устаревшее железо(как у пс 4 например) и/или игра кривая по самое не могу, то никакие пк настройки тебе не помогут, тебя в любом случае спасет лишь патч оптимизации от разработчиков если ты хочешь мало-мальски комфортно поиграть.
"на новых консолях в первой только мыльные 1080р\60 и чуть менее мыльные 1440р\30 (и это даже без RT и SSR) во второй даже до шахматного 4К не дотянули (хотя игра не сильно графонистая)" - весьма неразумно судить о графике и общих параметрах этих игр на новых консолях т.к. эти версии не являются некстгеновыми, этот патч по сути просто разлочил игре фпс и ускорил загрузки, игра все еще работает в режиме обратной совместимости, о каких RT и SSR ты говоришь.
Интересно, еще вчера как говорится 1080р был повсеместным стандартом, а сегодня это уже автоматически мыло?) О времена, о нравы)

@Zenux, порвало как раз таки похоже тебя от зеркалки.

прикол в том что если у тебя слабое и устаревшее железо(как у пс 4 например).

Прикол в том, что мне плевать на PS4 и аналогичное им железо в контексте этого обсуждения, на ПК в обсуждаемых играх было доступно все сразу на релизе, на новые консоли только с "патчем на графоном" и то будет пара куцых режимов и это факт.

эти версии не являются некстгеновыми, этот патч по сути просто разлочил игре фпс и ускорил загрузки.

То есть даже без графических наворотов, производительности хватило только на 1440р\30 ? Шикарное устройство.

Интересно, еще вчера как говорится 1080р был повсеместным стандартом.

Он и щас повсеместный, вот тока мылом это разрешение стало еще лет 5 назад.

@Zenux, "Прикол в том, что мне плевать на PS4 и аналогичное им железо в контексте этого обсуждения, на ПК в обсуждаемых играх было доступно все сразу на релизе, на новые консоли только с "патчем на графоном" и то будет пара куцых режимов и это факт." - прикол в том что речь о фактах, а не о том на что лично тебе плевать, а на что нет - заложником платформы и патчей можно стать на любой платформе. Ну а то что на пк доступны подробные настройки, а на консолях лишь заранее заготовленные режимы это как бы нормально, так было всегда, пк на то и пк, консоли на то и консоли, у всего этого есть свои плюсы и минусы.
"То есть даже без графических наворотов, производительности хватило только на 1440р\30 ? Шикарное устройство." - а где ты там увидел 1440р/30??
Нет, то есть никто не стал заморачиваться наворотами и полной оптимизацией не новой игры под новое железо - повторяю - игра идет в режиме обратной совместимости т.е. на уровне графических настроек прошлого поколения, лишь разлочили фпс, ускорили загрузки и слегка подтянули разрешение - иначе бы пришлось гораздо глубже заморачиваться с оптимизацией, но повторюсь это лишь патч, а не некстген-версия игры. Если тебе хочется увидеть хотя бы приблизительно что на конкретно сегодняшний день могут "шикарные устройства", то лучше смотри в сторону того же ремейка Demon's souls - динамическое 4к(до 2к), 60 фпс, шикарная картинка, молниеносные загрузки.
"Он и щас повсеместный, вот тока мылом это разрешение стало еще лет 5 назад." - а что, 5 лет назад у людей что-то вдруг произошло со зрением?)

а на консолях лишь заранее заготовленные режимы это как бы нормально.

Да я давно уже понял, что для консольщиков любое ограничение - это нормально, а некоторые это еще и рьяно защищают.

Demon's souls - динамическое 4к(до 2к), 60 фпс, шикарная картинка, молниеносные загрузки.

Экз Сони + коридорщина и даже так в честные 4К\60 не смогли, я же говорю "шикарное устройство".

а что, 5 лет назад у людей что-то вдруг произошло со зрением?)

Произошло увеличение детализации в играх и FHD перестал справляться с отображением всех деталей, люди с нормальным зрением перешли в 2.5К и выше, с плохим остались в FHD, продолжая рассказывать сказки, как у них по прежнему все отлично.

@Zenux, "Да я давно уже понял, что для консольщиков любое ограничение - это нормально, а некоторые это еще и рьяно защищают." - естественно нормально, консольщики покупают недорогое устройство, которое будет актуально долгие годы и они не будут знать проблем - само собой такое требует определенных ограничений.
"Экз Сони + коридорщина" - и что что экз сони? Как это отменяет возможности самого устройства? И что что коридорщина? По-твоему все коридорные игры выглядят шикарно и идут в высоком разрешении и фпс по определению и хорошего железа для этого не надо? Интересно) Ок, Цусиму и Дэйс Ган также недавно прокачали до 60 фпс в динамическом 4к, и это по обратке, теперь что?
"и даже так в честные 4К\60 не смогли" - ахахаха, устройство за 400 баксов не всегда может выдавать честные 4к при 60 кадрах и высоких настройках - а ты смешной) а теперь расскажи мне сколько стоят и какой вообще процент видеокарт может это делать - честные 4к, стабильные 60 и высокие настройки)
Так что да, с учетом "динамическое 4к(до 2к), 60 фпс, шикарная картинка, молниеносные загрузки" за 400 баксов шикарное устройство. А ведь это лишь стартовая игра, то ли еще будет.
"Произошло увеличение детализации в играх и FHD перестал справляться с отображением всех деталей, люди с нормальным зрением перешли в 2.5К и выше, с плохим остались в FHD, продолжая рассказывать сказки, как у них по прежнему все отлично." - это ж надо такую дичь придумать) особенно понравилось утверждение о том, что люди меняют устройства вывода изображения в зависимости от качества своего зрения)

консольщики покупают недорогое устройство, которое будет актуально долгие годы и они не будут знать проблем.

Смешно, когда пишут "консольщики" и "нет проблем" в одном предложении.

а теперь расскажи мне сколько стоят и какой вообще процент видеокарт может это делать - честные 4к, стабильные 60 и высокие настройки)

А на консолях уже по умолчанию стали высокие настройки везде, попер фанатизм.

люди меняют устройства вывода изображения в зависимости от качества своего зрения)

Чем лучше у человека зрение, тем больше дефектов низкого разрешения он замечает и тем больше вероятность, что он перейдет на более высокое PPI.

Консольщик это, зачастую, человек у которого есть и пк и консоль

Именно так! Playstation для эксклюзивов, ПК - для кроссплатформы)
Правда, с дефицитом железок для апгрейда /пересборки ПК (особенно видеокарт), возможно, придется полностью пересесть на PS5 ((

Star Wars Jedi: Fallen Order — Benchmark тест и анализ производительности

Star Wars Jedi: Fallen Order

« Star Wars Jedi: Fallen Order » (рус. «Звездные войны. Джедаи: Павший Орден») — это приключенческий боевик, действие которого разворачивается во вселенной Star Wars, после событий «Episode III: Revenge of the Sith», в котором Палпатин издал «Приказ 66», призывающий к уничтожению ордена Джедаев. Геймеру предстоит играть за молодого падавана Кэла Кестиса, джедая, ушедшего в глубокое подполье от преследующих его инквизиторов Империи, чтобы уцелеть и закончить своё обучение, искусство владением световым мечом.

Содержание обзора

Сюжет переносит игрока в некоторые из самых знаковых планетных миров Star Wars, включая несколько новых. Разработанная с учетом перспективы 3-го лица, каждая миссия представляет собой заданную часть сюжетной линии, в которой и разыгрываются цели миссии, с использованием светового меча, Силы и руки помощи от компаньона дроида и других дружественных NPC. Световой меч используется не только как оружие ближнего боя, но иногда и как снаряд. Сила представляет различные виды телекинетических способностей.

С Jedi: Fallen Order, EA выбрала совершенно другую комбинацию разработчика и движка для своего Star Wars. Ушли DICE и Frostbite, замененные Respawn Entertainment и вездесущим Unreal Engine 4, использующим исключительно DirectX 11. В этом обзоре Star Wars Jedi: Fallen Order как и все предыдущие игры, пройдёт тестирование через набор определённых в трёх популярных разрешениях.

Скриншоты

скрин1

скрин2

скрин3

скрин4

скрин5

Графические настройки

настройки графики 1

  • Выбор между полноэкранным, без полей и оконным режимом.
  • V-Sync отключается.
  • В зависимости от частоты кадров, динамическое масштабирование разрешения автоматически регулирует внутреннее разрешение рендеринга игры. Элементы переднего плана, такие как тексты и HUD, всегда будут отображаться с исходным разрешением, поэтому они остаются четкими и четкими. Опция предлагает только два варианта: включена или выключена. Другие игры на UE4 дают более детальный контроль.
  • Варианты ограничения FPS: 30, 45, 60, 90, 120 или 144 FPS. Обратите внимание на отсутствие «unlimited». Если геймер хочет использовать hex-редактор и установить лимит FPS выше; обратитесь к разделу увеличения FPS Cap ниже.

настройки графики 2

  • Второй раздел настроек посвящён параметрам качества рендеринга; здесь не так много всего.
  • «Качество графики» выбирает из предустановленных пресетов: «Среднее», «Высокое», «Эпическое». А где «Низкое» и «Очень низкое»?
  • Опция настройки поля зрения не существует в игре.
  • Эффекты постобработки, такие как Motion Blur, Film Grain, Chromatic Abberation и Camera Shake, могут быть отключены в меню «Visuals» (здесь не показано).

Увеличение лимита частоты кадров выше 144 кадров в секунду

remove fps cap

Отредактируйте файл %USERPROFILE%\Saved Games\Respawn\JediFallenOrder\GameUserSettings.sav с помощью Hex Editor (Блокнот здесь не работает, поскольку он не может отображать специальные символы).

Найдите «MaxFPS» и «IntProperty», затем переместитесь на несколько символов вперед к первому ненулевому значению и замените «90» (= 144 FPS) на «FF» (= 255 FPS).

Тестовая система

Результаты тестов в других обзорах сопоставимы только при использовании аналогичной конфигурации.

Будет протестирована публичная версия Star Wars Jedi: Fallen Order, а не Пре-релиз с game-ready драйверами AMD и NVIDIA, поддерживающих игру.

Использование VRAM

vram

В данном тесте использовался текущий флагман – GeForce RTX 2080 Ti, имеющий на борту 11 ГБ VRAM.

Использование VRAM смехотворно для современного оборудования. Кажется, текстуры не были значительно улучшены по сравнению с консольной версией. Тем не менее, выглядят оные хорошо, как видно на скриншотах.

Производительность GPU

тест GPU_01

тест GPU_02

тест GPU_03

Анализ FPS

В этом новом разделе сравнивается производительность каждой карты со средним FPS, измеренным в обзорах видеокарт (см. тут), основанного на миксе из 22 игр. Это должно обеспечить реалистичное «среднее», охватывающее покрытие API спектра, движков и жанров.

анализ fps


Производительность NVIDIA во всех отношениях очень похожа, карты Turing имеют небольшое преимущества, что, вероятно, связано с их архитектурными улучшениями. Что касается AMD, все немного хуже, но не намного. Удивительно, но Polaris (RX 590) показал здесь себя лучше, чем Vega или совершенно новая архитектура RDNA.

Отзыв

Star Wars Jedi: Fallen Order это первая за долгое время игра Star Wars, ориентированная на одного игрока. Разработчик Respawn черпал вдохновение из нескольких «Souls-like» игр, но гарантировал, что проект всё ещё может быть оценён массами. В начале игры геймер может выбирать между несколькими вариантами сложности, которые достаточно хорошо объяснены. Есть также режим «просто история», предлагающий облегченный бой – хорошо для пользователей с ограниченным опытом видеоигр, заинтересованных в изучении истории «Звездных войн» - очень важно. Настройки с более высокой сложностью, похожи на те, что были в Sekiro, но определенно не такими неумолимыми, как в других тайтлах.

История Fallen Order интересна и хорошо интегрирована в эпическую пушку Star Wars. Есть несколько незначительных ссылок на персонажей из фильмов, ничего не меняющих в жизни, хотя. Первая миссия, по совместительству служащая введением в управление, является быстро развивающейся и полной действия, почти как сцены из Call of Duty. Он разматывает и заставляет задыхаться от новых «Звездных войн». Более поздние миссии развиваются медленнее, особенно с появлением головоломок и исследований, что неплохо. Головоломки разнообразны по стилю и легко решаемы. Исследование немного напомнило Resident Evil, или Sekiro, где есть save points, чтобы путешествовать назад, экономя очки, так что не придётся снова и снова разбивать толпы врагов. Вдохновленная Souls-games апа – это концепция походного костра, позволяющая отдыхать в местах, разбросанных по всему миру, но враги возрождаются. Есть выбор – сохранять или управлять навыками без исцеления, тогда враги не возрождаются. В игре отсутствуют быстрые путешествия; после того, как карта завершена, нужно немного отступить. Это сильно упрощается одной из лучших реализаций карт, когда-либо увиденных. Так вот, 3D-модель уровня показывает, где находится главный герой - её можно увеличивать и поворачивать. Маркеры квестов и интересные пути обозначаются автоматически.

В игре нет крафта, и добыча из сундуков кажется, что она была добавлена в готовую игру, чтобы поставить ещё один флажок. В сундуках нет оружия или доспехов, только косметические предметы, изменяющие визуальный облик светового меча. Перестрелка очень хороша, особенно с геймпадом. Ну, это не только «оружие», но и световой меч — движения отличные, красиво анимированные; они почти заставляют почувствовать себя джедаем. Элементы управления клавиатуры немного неуклюжи, особенно dodge привязанный к клавише Y трудно использовать. Дизайн уровней напоминает Tomb Raider и God of War с какой-то примесью Prince of Persia. Можете упасть с утесов — большая благодарность, что при этом персонаж не гибнет. Исследование — это весело, потому что есть возможность свободно прыгать, не проходя через орды врагов снова.

Star Wars Jedi: Fallen Order использует Unreal Engine 4 с API DirectX 11. Глядя на скриншоты, можно сказать, что графика хороша, особенно контент, связанный с Star Wars, очень хорошо смоделирован. Главные персонажи имеют отличные модели, однако, и побочные персонажи и NPC тоже в порядке. С точки зрения внешнего вида, текстуры в большинстве случаев чёткие, а световые эффекты иногда выглядят так, как обещает нам RTX. Просто чтобы быть понятным, здесь нет трассировки лучей в реальном времени. Большая часть освещения предварительно испечена благодаря универсальности Unreal Engine. Куча источников света динамична, и тени выглядят прекрасно. В целом, графика «хороша» для 2019 года, определенно не так хороша, как то, что мы видели в Gears 5 или Red Dead Redemption 2, но и аппаратные требования Fallen Order также более разумны. Как и в большинстве других игр Unreal Engine, есть некоторые всплывающие окна, даже при самой высокой настройке «расстояние просмотра».

Количество настроек удивительно мало для игры на Unreal Engine. В основном получаем обычные настройки монитора и кучу пресетов, управляющих шестью параметрами, такими как «тени», «текстуры», «расстояние прорисовки», «качество текстуры» и «эффекты». Приятно, что отключается размытие движения в гейминге — он всегда включен в режиме реального времени в режиме ролика. Другие отвлекающие эффекты также могут быть отключены. К сожалению, нет возможности отрегулировать поле зрения. Хотя в основном все в порядке, в основном это были упущения во взаимодействии между дизайном уровней и камерой — ничего страшного в игре. Игра вылетала относительно часто; один раз каждые 90 минут, поэтому убедитесь, что попали в каждый костер, даже если это только для автосохранения.

Бенчмаркинг был проблематичным, потому что игра использует версию EA Denuvo, требующей повторной активации для каждого изменения оборудования, в том числе для GPU. В Steam менять видеокарты можно так часто, как хотите, без повторной активации. Проблема в том, что Origin даёт только четыре активации за 24 часа (да, не пять, проверено). Чтобы получить хотя бы несколько карт для сравнения, было принято решение, взять вторую подписку Origin Premier, которая по цене $15 в месяц является самым доступным способом протестировать игру.

Показатели производительности показывают хорошие результаты FPS для оборудования AMD и NVIDIA. Например, для 1080p @ 60 FPS достаточно Radeon RX 590. В 1440p потребуются Vega 64 или RTX 2060. Однако для гейминга 4K Ultra HD со скоростью 60 FPS всё же потребуется RTX 2080 Ti. Это на самых высоких, «эпических» настройках. Есть ещё два варианта, «высокий» и «средний». Не понято, почему нет «низкого» варианта, поскольку для геймеров со слабым железом это весьма актуально.

С точки зрения оптимизации, NVIDIA выглядит немного лучше, чем AMD. Далее, NVIDIA Turing имеет небольшое преимущество в производительности по сравнению с Pascal, но выглядит это, как параллельное выполнение FP+INT Turing в работе, а не NVIDIA, пренебрегающая Pascal. Со стороны AMD, стареющая архитектура Polaris работает лучше, чем Vega и Navi, что находится удивительным. Особенно относительно низкая производительность RX 5700 XT намекает на то, что AMD не потратила слишком много времени на его оптимизацию для игры. Обе компании выпустили game-ready драйверы вчера, как раз вовремя глобального запуска.

В целом, Star Wars Jedi: Fallen Order оказалась чрезвычайно интересной игрой, более доступной, чем другие подобные Souls-like игры, и которая прилично выигрывает от предыстории Star Wars. Нет уверенности на 100%, что игра стоит своих денег, так как реиграбельность кажется низкой. Согласно источникам в интернете, одно прохождение игры будет длиться от 10 до 30 часов. Благодаря EA Origin Access Premier получится геймить по относительно низкой цене, а также получать доступ к другим тайтлам. Просто убедитесь, что не забыли отменить подписку после того, как закончите с игрой.

16 Комментариев

"Из интересного — отсутствие переключения графического API между DirectX 11 и 12" -- надеюсь игра на 11dx

отключить хроматическую аберрацию, размытие в движении, зернистость и тряску камеры — эти настройки присутствуют и на консолях

вот красавчики, все бы так делали

Если бы световой меч шипел втыкаясь в землю или камень, а не просто проваливаться сквозь них - было бы хорошо. Если бы он оставлял следы, как ему положено на других предметах - было бы хорошо. Эта игра о джедае, который постоянно использует световой меч. Он всё время перед глазами. Очевидно, что он должен быть сделан как надо. Но увы.

. также, увы, что мы можем рубить на куски дроидов, но людей. как можно? Здесь физика меча вдруг становится "полит-корректной". Дисней же. Вдруг дети испугаются.

В решении этих проблем никакие графические настройки уже не помогут. К сожалению.

Да, не спорю, это сделано довольно просто. Но даже такая мелочь. меняет многое. Ты понимаешь, что люди об этом подумали, когда разрабатывали игру. И эта мелочь называется - внимание к мелочам. То, что делает многие игры. особенными. Теми, которые мы любим и помним спустя десятки лет.

Кто мешает делать эти мелочи сегодня? Когда шейдеры уже давно достигли запредельных "высот". Кто мешает быть внимательным к действительно любимой вселенной? Как и вы, не имею ни малейшего понятия какой будет игра. Надеюсь, что хорошей. Но она явно могла бы быть ещё лучше, без многомиллионных затрат. На уровне тех самых мелочей.

Читайте также: