Динамический мех в call of duty ghosts что это

Обновлено: 06.07.2024

Ракета, выпущенная из Юкатана, не достигла своей цели. Куда же она делась? Это и предстоит выяснить нашей группе. Добираемся до КПП, ликвидируем поочередно одного на вышке справа, троих на вышке слева (противник в центре) и добиваем оставшихся. Убираем тело с ограждения и дожидаемся прибытия конвоя. Подходим к водителю и наносим удар ножом. Садимся в транспорт и отправляемся на базу.

Когда погаснет свет, активируем прибор ночного видения и уничтожаем ослепших противников. В то время как союзники устанавливают жучок, загружаем ФАЙЛ РОРКА с ноутбука на столе на другом конце помещения. Добираемся до защитной двери и подбираем сверло. Бурим в тех местах, где указаны крестики. Отходим подальше, подрываем и пробиваемся через толпу врагов. Выбравшись наружу, спускаемся вниз и направляемся к информационному центру. Пока Хеш принимает данные, мы должны как следует подготовиться к прибытию врагов. Берем со стола гранаты, турель, мины и располагаем их на всех узких проходах, ведущих к главному компьютеру. Всячески прикрываем Хеша, следим за всеми проходами и лестницами. Сдержав натиск, бежим к точке отступления за спиной.

Спустившись на лифте, следуем за союзниками. Смешавшись с толпой, добираемся до стоянки, садимся в транспорт и покидаем базу. Нас всё-таки распознают и бросаются в погоню. Занимаем место за турелью и стреляем по льду под колесами преследователей.

«Атлант пал»
25 июня
Пролив Дрейка, Антарктида

Call of Duty Ghost прохождение

Из полученных данных становится известно, что Федерация разрабатывает ракетную программу. На юге расположена платформа «Атлас». Необходимо уничтожить ее, чтобы выманить противника с его территории. Понаблюдав за патрульными, подрываем заряды и убиваем провалившихся в воду врагов. Всплыв на поверхность, продолжаем расстреливать противников, всё ближе подбираясь к платформе. Зачистив территорию, подходим к ящикам и выпускаем крюк с тросом. Удерживаем нажатой левую кнопку мыши, чтобы подняться наверх.

Направляемся к регуляторам давления, расправляясь с большим количеством противников. Пройдя внутрь, следуем по коридору к крайнему помещению. Устанавливаем заряд на двери и после взрыва самостоятельно метаем световую гранату. Зачистив комнату отдыха, переходим в комнату с регуляторами. Меррик захватит инженера, а мы пройдем направо и загрузим ФАЙЛ РОРКА с ноутбука на шкафчике. Нажимаем на кнопку на консоли.

Выходим наружу и наблюдаем за взрывом. В первую очередь убиваем тех, которые находятся на мостиках и верхних позициях. В основном там зависают гранатометчики и пулеметчики. В задымленном помещении нужно двигаться на корточках. Вертолет окажет поддержку только при условии, что мы истребим гранатометчиков и пулеметчиков. Поднимаемся наверх, добираемся до центра управления, сбрасываем тело с консоли и регулируем давление воды. В идеале ползунок должен находиться в центре в зеленой зоне. Нечастыми нажатиями на кнопки движения «вперед-назад» удерживаем ползунок в центре. Ускоренно бежим за Мерриком и успеваем запрыгнуть на веревочную лестницу.

«В пучину»
27 июня
Атлантический океан, Южная Америка

Флотилия Федерации отправилась к уничтоженной платформе «Атлас». В гавани остался лишь один эсминец, который оснащен мощнейшей системой ПВО. Нам предстоит подобраться к нему по глубине и поразить уязвимое место – тепловой выхлоп. Плывем за Киганом и, встретившись с первой группой врагов, дожидаемся, когда останутся только двое. Синхронно нейтрализуем их и заплываем в судно. Для надежности даже в голову производим несколько выстрелов. Действуем по команде напарника, не высовываясь в лишний раз. Убиваем четырех противников и доплываем до обломков самолета. Занимаем позицию за укрытием и приступаем к зачистке территории. Заплываем под контейнеры, а затем погружаемся в пещеру.

Доплываем до двери и срезаем ее. Сонар на эсминце доставляет определенные проблемы, поэтому ускоренно плывем от одного укрытия к другому. Заплываем в маяк, достаем торпеду и запускаем ее в сторону корабля. Не попасть будет трудно, тем более что снаряд управляемый. Цель – красная область в боку. Взрывная волна добралась и до маяка, который мгновенно погрузился на еще большую глубину.

Быстро и часто жмем на левую кнопку мыши. Ускоренно плывем за Киганом, избегая столкновений с обломками/глубинными бомбами, и уничтожаем аквалангистов. Как только проплывем через потопленное судно, перед ним на камне будет лежать ноутбук с ФАЙЛОМ РОРКА. Заплываем в корабль, который, как оказалось, кишит опасными хищниками. Прослеживаем за движениями Кигана и ускоренно плывем вслед за ним, когда акула на нижнем уровне проплывет мимо нас в правую сторону. Акула на среднем уровне в этот момент окажется практически над нами. Выбираемся из корабля и доплываем до лестницы.

«Конечная»
27 июня
Территория Федерации к северу от Рио-де-Жанейро

Call of Duty Ghost прохождение

Подходим к обрыву и с ножом спрыгиваем на противника. Проникаем на территорию фабрики и объединяемся со второй группой. Нейтрализуем одиночного противника, проходим на склад и убиваем еще четверых. Как только откроются ворота, стреляем во врагов и отправляемся в черную зону. Разделяемся, чтобы прочесать здание с разных уровней. Вновь воссоединившись у южных дверей, проходим дальше. Зачищаем очередное помещение и переходим в черную зону.

Спустившись по лестнице, сворачиваем налево и загружаем ФАЙЛ РОРКА с ноутбука на контейнере. Включаем камеру, наводим прицел на верхнюю часть справа и демонстрируем Элиасу боевые стержни ракеты. Покидаем зону через северный проход. Добираемся до комнаты с компьютерами и проводим копирование данных. Когда к нам ворвутся враги, обязательно ложимся, метаем слеповуху и уничтожаем их. Напарники распылят газ, поэтому включаем тепловизор. Не спеша продвигаемся в левую сторону, активно пользуясь укрытиями.

Выбираемся на крышу и идем по верхней левой стороне. Затем спрыгиваем вниз, быстро укрываемся за мусорным контейнером и ждем прибытия грузовика. Запрыгиваем на платформу и теперь уже можно просто наслаждаться поездкой.

«Город грехов»
27 июня
Лас-Вегас, Невада

Федерация воспроизвела орбитальное оружие из обломков «Одина». Мы уничтожили одну из двадцати четырех ракет. Люди Федерации захватили нас, и теперь Рорк пытается узнать от Элиаса о местонахождение Кигана. После нескольких ударов, быстро и часто жмем на показанную кнопку. Рорк оказался сильнее и убил Элиаса. Спустя еще несколько часов, как раз вовремя Киган дает о себе знать. Освободившись, подбираем пистолет и добиваем оставшихся врагов.

Зачищаем следующее помещение, выходим в коридор и, присев, прячемся в небольшой боковой комнате. Выбираемся к игровому залу и ждем, когда враги подберутся поближе. Расправившись со всеми, спускаемся вниз и, пройдя через полуоткрытые ворота с правой стороны, загружаем ФАЙЛ РОРКА с компьютера на столе слева. Спускаемся к номерам. Как только откроется дверь, разворачиваемся и бежим за командой. Сворачиваем в номер слева и выпрыгиваем из окна.

Встаем и направляемся к выходу. Уничтожив врагов, подбираем Райли и несем его к эвакуационному вертолету. Пса можно в любой момент оставить за каким-нибудь укрытием и помочь союзникам освободить путь.

«Всё или ничего»
5 июля
Корабль ВМС США Либерейтор, Тихий океан

Пришло время для решающей атаки. Подбираем маску «Призрака», разворачиваемся и идем к спальному месту в левом ряду, как раз рядом с дверью. За шторкой спрятан ноутбук с ФАЙЛОМ РОРКА. Следуем за Хешом на взлетную палубу и зачищаем ее от многочисленных сил противника. Воссоединяемся с Хешом, подбираем с ящика пульт управления системой наведения Оспрей и бежим к борту корабля. Обрезаем веревки по всей длине заграждения и расстреливаем противников на катерах. Используем пульт управления и с помощью Оспрея уничтожаем большое количество помеченных целей. Сдержав натиск врагов, добираемся до комплекса Sparrow на другом конце корабля. В замедлении расстреливаем врагов, сбрасываем тело с ноутбука и берем на себя управление комплексом. Наводимся на вертолеты и самолет (главная цель). Также поглядываем на радар в центральной нижней части экрана, чтобы не пропустить ни одну вражескую единицу. Закончив, ускоренно бежим за братом и успеваем покинуть тонущее судно.

«Разорванные связи»
5 июля
Наземный ретранслятор, пустыня Атакама

Call of Duty Ghost прохождение

В составе роты «Бэджер», приземляемся и прорываемся к ретрансляционному узлу Федерации. Помимо основных снарядов есть еще и дополнительные, которыми можно управлять самостоятельно. Добравшись до взлетной полосы, приступаем к уничтожению нескольких оборонительных сооружений. Рядом с ними создаем дымовую завесу, включаем тепловизор и поражаем управляемыми снарядами.

Расстреливаем всех и вся внутри здания из стационарного минигана. Приземлившись, продолжаем убивать врагов. Проламываем дверь и в первую очередь стреляем по подброшенному огнетушителю. Нажимаем на кнопку на консоли и производим запуск ракеты. Рорк эвакуируется на поезде. Спустившись по лестнице, Хеш проломит дверь. Сворачиваем направо, затем заходим в комнату слева и загружаем ФАЙЛ РОРКА с ноутбука на панели управления. Отправляемся к платформе, попутно уничтожая врагов. Запрыгиваем на поезд, как только он тронется с места.

Пересекаем мост, расстреливая встречающуюся вражескую технику. Действуем как и прошлый раз, только здесь придется уничтожать турели. Проделав работу, танк будет выведен из строя. Выходим из него и бежим к указанной точке. Остается тридцать секунд до бомбежки. Встаем за турелью и покидаем территорию.

«Локи»
5 июля
Низкая орбита Земли

Приступаем к захвату станции Федерации. Опускаемся и поднимаемся нажатием на соответствующие кнопки. Обязательно пользуемся укрытиями. Направляемся к открытому люку, но из-за взрыва проникнуть внутрь не удается. Пролетев через круглый проход, сворачиваем налево и загружаем ФАЙЛ РОРКА с ноутбука рядом с коричневым элементом. Продолжаем бой в открытом космосе. Не спеша направляемся к центру управления. Устанавливаем заряд на корпусе между союзниками. После взрыва, в замедлении расстреливаем четверых противников. Взаимодействуем с компьютером и берем под контроль несколько спутников. Нажимаем на кнопку пуска, чтобы начать бомбардировку. Управляя беспилотником, целимся прямо в ромбики. Сколько ромбиков, столько выстрелов и производим. Последняя цель – поезд, где в данный момент находятся «Призраки» и Рорк.

«Убийца призраков»
15-ю минутами ранее
Товарный поезд Федерации, пустыня Атакама

Call of Duty Ghost прохождение

Поговорив с Рорком, идем к углу вагона и загружаем ФАЙЛ РОРКА с ноутбука рядом со стеллажом. Вместе с Хешом продвигаемся к локомотиву. Периодически придется отстреливать снайперов и стрелков на вертолетах. Добравшись до головного вагона, штурмуем его и быстро убиваем трех противников. Затем еще двоих поражаем из револьвера. Рорк схватил нас, но Хеш успевает дать команду на бомбежку. Мост рушится, и поезд проваливается в воду.

Сразу начинаем ползти вперед. Подобрав оружие, быстро и часто жмем на показанную кнопку, ловим пулю и стреляем в Рорка. Хватаем брата и выплываем на поверхность. Оказавшись на берегу, тянем Хеша к камню. Каким-то чудом Рорку удалось выжить. Смотрим на правую сторону и получаем удар от него. Рорк оставляет Хеша, а нас утаскивает в неизвестном направлении. После титров, показана яма, в которой, вероятнее всего, находится Логан.

Динамический мех теперь и на AMD!



Call of Duty: Ghosts "Оптимизация для слабых ПК"

Call of Duty: Ghosts: Трейнер/Trainer (+3) [v749678] <Abolfazl.k></p>
<p>

Англофикатор для Call Of Duty Ghosts


Вот и на amd меха завезли. Никто не обделен.



Э, а чё такие очки реально есть?


CreeperBOOM Тише, сейчас рваный пердак из соседнего блога про драйвера сюда набежит и тебе не поздоровится.



Maximfedos Есть, дают более широкий угол обзора.



Причем тут карты AMD я понять не могу? И мех раньше не был доступен - Release note Патч вышел для всех, а блог изначально несет в себе дезинформацию. И да, нВидия таки обосралась с мехом. Помнится мне кто-то кудахтал что типа >Вот Лариска бегает по грязи, а волосы такие чистые типа TressFX - АМД шампунь. Ну ладно, АМД шампунь хотя бы в просчет коллизий и отрисовку тени от каждого локона мог. А что с собакой и Fur? По факту тоже самое только у собак шерсть на ветру не развивается потому что волосы короткие и упругие, так что даже под влиянием сильного ветра ИРЛ не особо колышутся, а тут прям переливаются. Причем забавно то, что до этого nVidia уже представляла волосы на основе PhysX'а, да только там не было ни просчета коллизий ни теней да и влияние внешних факторов (типа ветра) не было. Зато после АМД шампуня это все вдруг завезли. Знатно они сп*здили технологии, впрочем как и все остальные.


Такими темпами ещё с десяток каладути и они таки сменят движок!


Additional За 1 год PhysX был использован только в двух играх Cryostasis и Mirrors Edge. Двойные стандарты? Или ты считаешь что как только выходит технология то ее все сразу начинают активно использовать Ну и, уже в двух играх, а тут в одной и причём PhysX повторяю, показывает в кадре куда более интересные эффекты и больше эффектов, чем TreeFX. TrueAudio После того, что показали Гурилиа в KZ:SF в плане звука, TrueAudio совсем не впечатляет, да и вообще, даже без KZ технология TrueAudio сама по себе не впечатляющая. Что сделала nVidia? - Нихера. Низкое энергопотребление, самая производительная одночиповая видеокарта, это куда важнее в мире цыфровых реалтайм вычислений чем TreeFX и Mantle, и нвидиа продолжает уверенно двигаться в направлении самых мощных одночиповых решений единственный косяк NV это их бизнес модель, но с другой стороны если бы NV были няшами то AMD просто сдохла бы. А про технологии, всё же PhysX 3.0, самый красивый и эффектный физ движок, жаль что закрытый. На самом деле это надо уметь толкать обрезки по цене двухчиповых видеокарт, у nVidia в этом плане не просто талант, а прям ТАЛАНТИЩЕ. Еслиб AMD могла так делать она бы тоже так делала, но не делает, потому что знает, что прогорит и единственный вариант, это дешёвые двухчиповые решения. Mantel их может вознести, хотя х.з, ведь теже фичи и даже более глубокий доступ ко всему железу разработчикам даст SteamOS.

тоесь он не на суда фузикс штоли? в противном случае он буден на цп. вот бомбанет зеленым если суда будет работать на стреам.


Additional Да что с тобой не так? А то, что физикс превнёс кучу спецэффектов в игры, пусть хоть и всего в десяток игр, так это не в счёт куда важнее волосы с тенями же, ито в одной игре. Единственное серьёзное и по истине революционное решение АМД, это Mantle, хотя нужно дождаться, но по цыфрам и на бумаге эта штука выглядит оооочень мощной!


Лучше оптимизировать игру? Зачем! Давайте сделаем так, чтобы просаживалось еще больше.


И где он вышел? В космосе? Ссылку то дай.


Розовый слоненок В калде целая собака, а в Томб Райдере только волосатый Ларкин лобок ФПС просаживает вдвое.

Прошел эту игру через силу и удалил. Это была настоящая мука. Никакой мех не заставит установить эту пытку еще раз. Игра уровня Chernobyl Terrorist Attack.


Фига у аддишинала припекло


"Сделаем так, что бы все думали что у нас графон лучше чем у батлы".


[Slash] Это очень иронично, учитывая что по умолчанию в Ghosts fov равен 65, если не ошибаюсь, градусам.


Лол, в игру играть не возможно нормально до сих пор, а они мех.


Маркос А то, что физикс превнёс кучу спецэффектов в игры - Сколько времени прошло? ито в одной игре. - За 1 год PhysX был использован только в двух играх Cryostasis и Mirrors Edge. Двойные стандарты? Или ты считаешь что как только выходит технология то ее все сразу начинают активно использовать? Стоит вспомнить сколько DX11 раскачивался - его только щас начинают пихать в каждую игру, а год назад на это нужно было надеяться. Единственное серьёзное и по истине революционное решение АМД, это Mantle - Вот именно. AMD сделала Mantle, TressFX, TrueAudio, ушла от мостов CrossFire и добилась масштабируемости от 1.8 до 2. Что сделала nVidia? - Нихера. Вернее как, она навешала лапши на уши нвидия-детям что GTX Titan самая крутая карта, потом выпустила GTX780 который стоил дешевле GTX Titan и не особо ему проигрывал. Потом выпустила GTX780Ti который нагибает GTX Titan, а стоит все равно дешевле. Теперь она анонсировала GTX Titan Black Edition. А еще кто-то верит что GTX Titan - не обрезок, хотя 780ая имеет тот же чип. На самом деле это надо уметь толкать обрезки по цене двухчиповых видеокарт, у nVidia в этом плане не просто талант, а прям ТАЛАНТИЩЕ.


Аддишонал опять включил реактивную тягу из своей сраки. Купил видюху от АМД, которая игры не тянет, греется как печка и шумит как трактор. И теперь чтобы не выглядеть лохом он до усирачки пытается всем доказать, что АМД лучше Нвидии. Только ничего не получается. Хвалёный ТрешФХ есть только в одной игре и при включении снижает частоту кадров в 2 раза. Мантле никто ещё не видел. Тру Аудио никто не слышал. А Физикс уже есть во многих играх и на производительности почти не скахывается. Короче АМД опять слилась, а Аддишонал гей и опозорился.



Что вы за срач устроили? Каждый выбирает то что хочет! AMD и Nvidia две серьезные компании, а вы ж*пу лижете то той ,то этой, вам что платят за это? Я лично на амд перешел когда у меня сгорела 8800GTS на то время топовая. У всех есть брак и свои хорошие технологии, а то что у тебя амд не означает что нужно х*есосить нвидию и наоборот. Нужно х*есосить всех и сразу что бы больше старались.


тонкий тролинг радеонщиков, они уж обрадовались


В это говно кто то играет ?


Balerun хахахахахахх , убил комент:D


Balerun какой няшка



nikita2112 Мммм. вот оно что. Ты кричишь что PhysX не жрет ресурсы, но при этом, в игре которая еще не вышла, но будет использована та же технология - вирищишь что мол игра не вышла. Да в COD Ghost собака уже сжирает все ресурсы на GTX 670. Почему-то когда все видят что в BF3 MSAA сжирает все ресурсы, то люди уже сразу понимают что в других играх MSAA сжирает FPS не меньше, чем в той же BF3. Так чем же технология PhysX в COD Ghost будет отличатся от технологии PhysX в Ведьмачке? Поясни, нвидия-ребенок.


nikita2112 ясна


мне нравится как nvidia издевается над радеоншиками они от этого сума сходят как Additional


аnswer Ты просто не знаешь, какая ситуация была года 3 назад. АТИ внедрила Дх11 в карты 5ххх, котоые были невероятно качественными. Нвидия же целый год прослоупочила и выпустила все-таки поддерживаемые дх11 карты 4хх, которые для нового АПИ на самом деле не годились. А сейчас АМД вновь собирается отобрать всю силу к себе, так как последнее время она была в некотором смысле изолирована от игровой оптимизации и штамповала одни и те же 6ххх, 7ххх, впрочем у нвидии аналогичная ситуация.



К чёрту масштабируемость, нвидиа делает инженерные достижения эти наработки важны для дальнейшего развития железа в целом. WAT? Какие технологии? Они давно насрали на технологичность графики, теперь им важно рубить бабло с видеокарт! Они разрабатывают мнимые технологии; вместо оптимизации игр или создания новых качеств производительности видеокарт, они делают ровно на оборот, застявляя этим покупать всё новые и всё более дорогие карты.


brain_stuff Какие технологии? Они давно насрали на технологичность графики, теперь им важно рубить бабло с видеокарт! Они разрабатывают мнимые технологии; вместо оптимизации игр или создания новых качеств производительности видеокарт, они делают ровно на оборот, застявляя этим покупать всё новые и всё более дорогие карты. Что ты вообще? куда? NV научилась выжимать высокую производительность с одного кристала при это оставаясь при нормальных температурах это и есть достижение, инженерное. Не знаю что они там рубят, но я пока лишь на NV получаю в некоторых играх лучшую кратинку, за счёт PhysX, и в моём обожаемом Witcher 3, я получу луший графон толькон на карте от NV.

до vRay рендера играм ещё ох как далеко, производительное железо ещё понадобится, кристал вечно уменьшать не получится. и придётся уже софтом в совокупности с мощным железом добиваться высокого уровня графона и физики. на самом деле ой как близко. есть движки как на куде таки на опен сл которые работают трассировкой самый такой наверно - люкс рендер. но на данный момент существует проблемка с количеством потоков. те например мы имеем 1 фотонный трек со всеми приломлениями отражениями и искажениями. таким образом для его просчета например с длиной жини 1.5 секунд нужно 1 цп примерно с гигагерц. те смотрим на 4 7870 - это грубо говоря 12000 процессоров с такой частотой. то есть хватило бы для разрешения 320х240 (сама пиксельная детализация была бы ниже) и обновлением трека 25 раз в секунду. но нужно учитывать вариативность. те один трек должен влиять на другой. те есть блочная зависимость и для правильного позиционирования и квантования фотона надо полную зависимость одно от другого. это теоритика и мне не известно есть ли подобные программные алгоритмы. v-ray и подобный райтресинг сильно упрощен. но для него действует тот же принцип - код долженразбиватся на отдельные програмируемые потоки. и тут количество процессоров уже большого значения не имеет. нужно просто скалярноевычислительное ядро способное работать на овер дохрена частоте. (поэтому я ждал от плойки 3 игорь трассировкой а не дрейк фейсов) и есть видео где подобные движки проталкивают реалтаймовый рендер но с артефактами. потому что принудительный разрыв на много потоков без их взаимодейстивия. а так все не так уж много жрет - достаточно пустить реал шторм бенчмарк 2006 где рт работает на 1 х86 ядре. касательно обычной растеризации я уже писал что для освещения сопоставимого с трассировкой - обычная модель шад мапов должна быть примерно в 200 раз медленне (при оптимизации наложений) для 16 битного режима - намного меньше действий. + по крайней мере 1 кратное тотальное отражение каждого пикселя поверхности (либо обычная карта отражений) те такой рендер вполне пойдет 4 7870 независимо от разрешения экрана. однако для комфортной игры нужна была бы теоритическая производительность 6-8 таких карт. те всего ждать еще пару поколений для 4х гпу систем. единственный вопрос - сколько может выполнять сам дх. он вроде как сам по себе относительно ограничен в масштабируемости.


MunchkiN 616 Много слов но ничего на практике из того что ты нафантазировал не работает. Для такого качественного и мощного рендера как В рей в реалтайм нужно огромная по нынешним меркам вычислительная мощь. Если всё так просто, то почему киностудиям не написать движок для реалтайма, чё они возятся с пререндером, теряют кучу денег? Особенно сейчас такая штука была бы очень полезна..


Опять Зелёные и Красные срутся! Я хз о чом вы тут говорите но у меня проци всегда АМД а видюхи НВидиа, и я ниразу не пожелел. Гудите тут про волосы пф. Вся графика в играх ещё очень сырая. Ещё нету ниодного движка который может преобразовывать разные эфекты так чтобы небыло заметно глазу. Например оружие которое заходит в текстуры персонажа пример(АC, БАтла 4 КоД и все остальные), а про волосы тут лабуду несёте, волосы тоже во всех играх в текстуры Шеи заходлят, а если ещё и воротник есть то и сквозь него зайдут. Но само бесит это когда железная броня Гнётся как тряпочка от анимации. А всякие нахваеленые разрушения это вообще смешно, я в своё время в живую видел как выостки взрывали для строительного сноса, дык ниодин Бател филд даже на 10% такого не выдаст, сколько бы милионов полигонов под разрушения зданий они не сделали. НЕ ВЕРЮ и всё. Ближайшие лет 20 ещё ненадо судить по графике, сколько бы не кричали что она почти как в Жизни, ненадо вестись на это.

Амудашникам добавили меха))


Additional А ничё, что третий Ведьмак ещё не вышел? Вот выйдет - посмотрим, а пока ты балабол и петушок.


Additional Поясняю, глупое ты животное: Игра ещё не вышла, значит будут доделывать и оптимизировать. А если такие просадки от одного волка, то никто такую сырую игру не выпустит (кроме Активижн, у них всё через ж0пу).


Additional твой бред смешно читать amd даун. Последние достижение amd огненный кирпич шумящий как пылесос.


после которого на картах AMD появилась функция динамического меха! Ты што? Наркоман? Динамический мех добавили Nvidia, и работал он и на видеокартах Nvidia и на AMD.

В Call of Duty: Ghosts появились эффекты NVIDIA PhysX (скриншоты)


Скриншоты мои, глава "Новый дивный мир", 36 FPS на профильной конфигурации.


ПК-геймер, меланхолик, трудоголик и алкоголик. Любитель качественного алкоголя, натурального табака и отборного игрового экспириенса. Люблю валяться на диване перед своей 50" панелью и пить водку.

Подробности о динамических картах Call of Duty: Ghosts

Грядущая Call of Duty: Ghosts грозится если и не устроить революцию в нескончаемой серии военных боевиков, то как минимум ее хорошенько встряхнуть. Тут вам и полная драматизма сюжетная кампания, приправленная радиоуправляемыми овчарками, и крутой мультиплеер, который впервые со времен Call of Duty 4: Modern Warfare попробует удивить нас чем-то новеньким. С его главными особенностями мы вас уже познакомили в одной из недавних заметок, а сейчас давайте подробнее взглянем на динамические карты — самую разрекламированную фичу Ghosts после собак.

Исполнительный продюсер Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin) в интервью Eurogamer особенно подчеркивает, что «динамика» эта будет связана с постоянно изменяющимися правилами ведения боя, которые будут диктовать различные события — стихийные и не очень. «Всем известно, что может произойти вон в той точке, и кто-то обязательно попытается использовать это в корыстных целях, — объясняет Рубин. — На некоторых картах вы сможете расставлять ловушки, чтобы получить стратегическое превосходство над противником. Как видите, смысл динамических карт не в одном лишь разрушении окружающего пространства, а в его изменении. Не могу говорить на эту тему слишком открыто, но в ряде случаев перемещающиеся огромные объекты будут преграждать доступ к некоторым маршрутам или, напротив, открывать проход к ранее недоступным областям. Таким образом динамические карты будут заставлять вас пересматривать тактику прямо на ходу, а не просто давать возможность полюбоваться очередным красивым взрывом».

При этом сровнять локацию с землей никто не позволит, ведь, как замечает Рубин, в этом случае она станет «слишком плоской и неинтересной». Вместо этого всегда будет набор определенных объектов, которые можно разрушить — естественно, не забавы ради, а в тактических целях. Так, удачно подорванная бензоколонка может обеспечить надежное укрытие, а проломленная стена — раскрыть отсиживающихся за ней врагов и, вероятно, даже их пришлепнуть.

Читайте также: