Динамическая музыка сталкер что это

Обновлено: 25.04.2024

Итак.
Кто-то разбирал предметно данный вопрос? Как именно она устроена.
Напомню, впервые введена была в Чистом Небе. Осталась и в Зове Припяти, изменив лишь композиции.
Однако до этого, ЕМНИП, засвечивалась в модах на ТЧ. Оттуда собственно была взята ПЫС и допилена.

Если посмотреть на параметры в нём, то враг должен находится от игрока на расстоянии от 75 до 99 метров, чтобы музыка сработала. И от 100 метров, чтобы прекратилась.

Однако если посмотреть этот же файл в Чистом небе, то становится понятно, что тамошняя система более сложная.

Зов Припяти ограничен лишь 4 наборами разных тем по 3 файла:

UPD3:
ЧН же задаёт для каждой локации определенный набор динамической музыки. Но не простой. Имеются условия для проигрывания той или иной темы:

Расшифровать скорее всего можно так:
intro - враг рядом, но ещё не видит игрока
danger - враг увидел игрока
idle - враг потерял игрока из виду
combat - враг вступил в бой
final - игрок победил врага

Музыка главного меню

В «Тени Чернобыля» и «Чистом Небе» это музыка «Wasteland II» от MoozE.

В «Зове Припяти» это эмбиент «Hospital» из саундтрека «Чистого Неба», написанный Алексеем Омельчуком.

Упоминаются в игре

Кроме перечисленных выше композиций в игре, также можно услышать упоминания других мелодий, которые напевают или насвистывают сталкеры:

Shadow of Chernobyl (MoozE, Atroxis, Firelake, Kaos)

Играющие в игре

Музыка, написанная композитором MoozE. Жанр — Dark Ambient, Electronic.

  • amb01 (Amb 1). Кордон, НИИ «Агропром». День.
  • amb02 (Amb 2). Свалка. День.
  • amb03 (Amb 3). Радар. День.
  • amb04 (Tunnels). Лаборатория X10.
  • amb05 (Dark Valley). Тёмная долина. День.
  • amb06 (Fog). Дикая территория . День.
  • amb07 (Heat). Припять. День.
  • amb08 (S.A.D.). ЧАЭС. День.
  • amb09 (Junk). Тёмная долина, Дикая территория . Ночь.
  • amb10 (Elemental Room). Подземелья НИИ «Агропром» .
  • amb11 (Zone Triggers). Саркофаг.
  • amb12 (Mutation). ЧАЭС-2. День.
  • amb13 (The Thing). Управление Монолитом.
  • amb15 (Dead Cities Pt.2). Лаборатория X16.
  • amb16 (Radwind Pt.1). Армейские склады, Янтарь, Радар, Припять, ЧАЭС 1-2. Ночь.
  • amb20 (Anomaly Reborn). Кордон, Свалка, НИИ «Агропром». Ночь.
  • amb21 (Cold/Freezing Out). Армейские склады. День.
  • amb22 (Sleeping In Ashes v.2). Янтарь. День.

Интересные факты:

S.T.A.L.K.E.R.: Музыка из игры. Избранные треки (2007)



Изначально планировалось его издание в качестве бонуса к коллекционному изданию игры, но из-за технических проблем, туда она не попала. В результате, разработчики решили выложить её в открытый доступ на официальный сайт игры.

  1. MoozE — Mutation (13:16)
  2. MoozE — Dead Cities Pt.2 (4:43)
  3. MoozE — Radwind Pt.1 (3:20)
  4. MoozE — Tunnels (5:42)
  5. MoozE — The Thing (4:50)
  6. MoozE — S.A.D. (4:24)
  7. MoozE — Cold/Freezing Out (4:56)
  8. MoozE — Zone Triggers (13:46)
  9. MoozE — Radwind Pt.2 (2:06)
  10. MoozE — Sleeping In Ashes v.2 (4:54)
  11. MoozE — Rads Pt.1 (5:04) — Dirge for the Planet (4:23) (текст: Олег Яворский)
  12. FireLake — Fighting Unknown (4:18)
  13. FireLake — Against the Ionized Odds (3:18)

Интересный факт Непосредственно сам припев мелодии Against the Ionized Odds был позаимствован из одной из песен группы Judas Priest

Дополнительная информация:

  • На написание саундтрека к Сталкеру у Mooze’а ушло около 1,5 лет чистого времени.
  • Общая длительность всей написанной музыки Сталкера: 3 часа, 9 минут (в игру вошло 2 часа, остальное — не вошедшие в игру треки и музыка для роликов).
  • Общая длительность всех сэмплов Сталкера: 18 часов, 28 минут.
  • Общая длительность материала, записанного для сэмплов Сталкера (радиопомехи, шумы, гортанные надрывы и т. д.): 1 час 46 минут.
  • Общий объём всех сэмплов — 11,2 Гб. Файлов — 5650 (из них 2517 сэмплы, wav).

В начале творческого пути (в 2002 году, во время работы над саундтреком Homeplanet) MoozE еще не знал функции параметра dry/wet у эффекта задержки (delay) в Reason, поэтому у каждого звука/лупа, созданного с этим эффектом (у которого по умолчанию параметр dry/wet выкручен на полный wet), после рендера вручную вырезал тишину (до сигнала с задержкой).

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — The Complete Original Game Soundtrack (2008)


Представленный на прослушивание самим «MoozE» специально для сайта Game-OST.

Дополнительная информация:

Саундтрек «S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl» (Bonus Tracks)

Ниже представлены мелодии с бонусного диска лицензионной зарубежной версии Сталкера. В них, кроме известных мелодий из саундтрека — мелодии главного меню (Wasteland pt.2) и Addraya — Gurza Dreaming, вошли музыкальные композиции, не попавшие в игру русской версии, которые также отсутствовали в выложенном «GSC ОST-саундрек» от МoozE и группы Firelake. Большая часть композиций известна по различным видеороликам (трейлерам из игры). Стоит отметить, что в разное время для Сталкера писали музыку такие композиторы, как Дмитрий «Kaos» Кузьменко и Маркус «Atroxis» Холлер. Первый прославился дилогией Invisible Dangers для первых роликов, второй же написал по меньшей мере пять треков с оркестровой аранжировкой, лишь две из которых попали в игру.
Также отметился и MoozE, который написал несколько композиций для трейлеров, в числе которых культовая Trailer Part 2, длиной в 14 минут!

    — Gurza Dreaming
  1. Atroxis — Credits (03:52)
  2. Atroxis — Intro part 1 (01:04)
  3. Atroxis — Intro part 2 (02:10)
  4. Mooze — Battle exp. (02:06)
  5. Mooze — Predator (08:19)
  6. Mooze — Trailer part 1 (02:40)
  7. Mooze — Trailer part 2 (14:06)
  8. Mooze — Wasteland

Прочие мелодии, не вошедшие ни в один из сборников

  • Kaos — Invisible Dangers. Part 1 (02:00)
  • Kaos — Invisible Dangers. Part 2 (04:39)

Следует отметить, что существовали еще три композиции этих же авторов, которые не попали ни в один из сборников:
Atroxis

  1. Stalker Trailer 1 (03:10)
  2. Stalker Trailer 4 (02:52)

В июне 2011 года MoozE с разрешения Олега Яворского выложил четыре трека, использовавшихся в качестве трейлеров. Это:

  1. Battle Exp
  2. Predator
  3. Trailer Part 1
  4. Trailer Part 2

В апреле 2012 года на YouTube были выложены еще 6 мелодий MoozE:

Дополнительная информация:

Ещё существовала одна музыкальная тема, звучавшая в первых двух роликах по Сталкеру (первый «ацтековский» и первый «чернобыльский»), автора которого выяснить не удалось. Все вышеупомянутые композиторы отрицают свою причастность к написанию данного трека.

Музыка в игре

В игре представлено два вида музыкального сопровождения: музыкальные композиции, звучащие в стационарных источниках, такие как радиоприёмники или мегафоны, и саундтрек — музыка играющая на фоне игры (эмбиент, музыкальная тема главного меню и динамическая музыка при боях). Эмбиент представляет собой часть атмосферы игры и настолько важен, что описывается в отдельной статье.

Музыка в ранних сборках

Содержание

Саундтрек

Эмбиент — это музыкальный стиль, в игровых ресурсах же (см. sounds/ambient) под эмбиентом понимается набор различных фоновых звуков локаций, в случайном или определенном порядке включаемый скриптовым движком.

Музыка в сборках «Тени Чернобыля»

По сравнению с финальной версией игры в ранних сборках присутствовало значительно больше музыкальных композиций. В основном это песни, мелодии и архивные записи времён СССР. Все они придавали неповторимую атмосферу «тому самому Сталкеру».

Мегафон на Южном блокпосте

Первая музыка в мегафоне (и в общем в игре) появилась на Южном блокпосту военных на локации Кордон в сборке 1842 за 14 июня 2004 года. Помимо музыки там играют так же различные советские «агитационные материалы». Все треки были взяты разработчиками из альбомов групп Коммунизм и Гражданская Оборона, основанных Егором Летовым. Cписок показывающий из какого альбома, какой трек был взят:


Южный блокпост в сборке 1935.

Стоит отметить, что в папке gamedata\sounds\script_replics\megafon\music, после сборки 1936, вся музыка и «агитация» осталась до финальной версии игры. Возможно была забыта там как «мусор», так как в финале нигде не использовалась.

Звуковые файлы слепых псов

Музыка просущестовала в файлах игры вплоть до сборки 1844 за 19 февраля 2004 года.

Beavis and Butt-head

В ресурсах сборки 'xrCore' build 1616, Dec 3 2003 в папке sounds есть файл beavis.ogg, представляющий собой отрывок из рождественского эпизода американского мультсериала «Бивис_и_Баттхед», где герои обсуждают танец феи Драже из 2-го действия балета «Щелкунчик» за авторством русского композитора Петра Ильича Чайковского.

Радиоприёмник у Сидоровича


Сидорович в сборке 1935.

Впервые музыка в радиоприёмнике Сидоровича появилась в сборке 1893 за 6 сентября 2004 года.

В сборках 1935/1936 у Сидоровича играет лишь одна песня Аркадия Погодина «В парке Чаир», так как в файлах сборки присутствует только magnitofon_5.ogg.

Первые четыре песни, кроме пятой magnitofon_5.ogg, имеют повторы других местах. Так в сборках с 1994 по 2232 они повторяются в папке gamedata\sounds\characters_voice\human_01\scenario\magnitofon, а в сборке 2571 в gamedata\sounds\characters_voice\scenario\magnitofon.

Радиоприёмник в баре «100 Рентген»


Бармен (в то время ещё Лоцман) и его радиоприёмник в сборке 2232.

Музыка из радио в баре «100 Рентген» локации Бар.

Мегафон на локации Бар

В ранних сборках музыка для мегафона на водонапорной башне локации Бар и на Южном блокпосте военных на Кордоне использовалась из общих папок и поэтому одинакова. (см. выше)

Пасхальное яйцо

Игровая музыка

Музыка из мегафонов имеет характерный «металлический» тембр звучания. Все звуковые треки, предназначенные для использования в качестве музыки в радио или мегафоне, были специально обработаны для соответствующего впечатления.

Музыка в «Тени Чернобыля»

Репертуар в радиоприёмниках и мегафонах финальной версии «Тени Чернобыля» однообразный. В игре использованы всего 3 композиции.

Мегафон на Южном блокпосте

В финальной версии игры из мегафона на Южном блокпосте на Кордоне звучит только разные разговоры военных и их пропаганда.

Радиоприёмник у Сидоровича

На радио в Сидоровича играет лишь одна музыка, это отрывок из песни группы FireLake «Dirge for the Planet». Существует также оригинальный вариант этой песни исполненный в стиле Melodic Death Metal для альбома «The Temptation Journey», 2005 года. Музыка расположена в папке gamedata\sounds\scripts\magnitofon, файл magnitofon_2.ogg.

Радиоприёмник в баре «100 Рентген»

В радиоприёмнике Бармена в «финале» звучит лишь отрывок из лирической композиции «Gurza Dreaming», исполненный коллективом Addaraя. Музыка расположена в папке gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\radio_music, файл radio_music_1.ogg.

Мегафон на локации Бар и НИИ «Агропром»

В мегафонах на водонапорной башне локации Бар и на здании института НИИ «Агропром» играют одни и те же музыкальные треки. Это два отрывка из песни группы FireLake «Dirge for the Planet», которая так же звучит в магнитофоне Сидоровича. А второй трек, это композиция под названием «Intro. Part 2» за авторством Маркуса «Atroxis» Холлера. Эта музыка расположена в папке gamedata\sounds\characters_voice\scenario\megafon, файлы: megafon_music_1.ogg и megafon_music_2.ogg (Dirge for the Planet) и megafon_music_3.ogg (Intro. Part 2).

Интересный факт

Dancing on the ashes of the world
I behold the stars
Heavy gale is blowing to my face
Rising up the dust
Barren lands are desperate to blossom
Dark stars strive to shine
I still remember the blue ocean
In this dying world

The seas overdumped
The rivers are dead
All planet’s cities turned a deserted land
Annihilation declares its day
Life slowly
Utters me «remain»

Dirge for the planet
Dirge for the Earth

Dirge for the planet
Dirge for the Earth

Танцуя на пепле мира,
Я созерцаю звезды.
Жестокий ветер бьет по лицу,
Взметая пыль.
Бесплодные земли отчаянно жаждут цвести,
А темные звезды сиять.
Я все еще помню голубой океан
Умирающего мира.

Моря иссохли,
Реки мертвы.
Города обратились в пустыню.
Опустошение выбрало свой день.
Жизнь медленно
Говорит мне «оставайся»

Панихида по планете.
Панихида по Земле.

Панихида по планете.
Панихида по Земле.

Автором оригинального текста является Олег «Yava» Яворский, PR-директор компании и солист группы «FireLake».

Музыка в игре

В игре представлено два вида музыкального сопровождения: музыкальные композиции, звучащие в стационарных источниках, такие как радиоприёмники или мегафоны, и саундтрек — музыка играющая на фоне игры (эмбиент, музыкальная тема главного меню и динамическая музыка при боях). Эмбиент представляет собой часть атмосферы игры и настолько важен, что описывается в отдельной статье. Содержание

Музыка из мегафонов имеет характерный «металлический» тембр звучания. Все звуковые треки, предназначенные для использования в качестве музыки в радио или мегафоне, были специально обработаны для соответствующего впечатления. Музыка в ранних сборках

В ранних сборках «Oblivion Lost» в внутриигровых файлах присутствует такая музыка:

Музыка в сборках «Тени Чернобыля»

По сравнению с финальной версией игры в ранних сборках присутствовало значительно больше музыкальных композиций. В основном это песни, мелодии и архивные записи времён СССР. Все они придавали неповторимую атмосферу «тому самому Сталкеру». Мегафон на Южном блокпосте

Первая музыка в мегафоне (и в общем в игре) появилась на Южном блокпосту военных на локации Кордон в сборке 1842 за 14 июня 2004 года. Помимо музыки там играют так же различные советские «агитационные материалы». Все треки были взяты разработчиками из альбомов групп Коммунизм и Гражданская Оборона, основанных Егором Летовым. Cписок показывающий из какого альбома, какой трек был взят: Южный блокпост в сборке 1935.

Стоит отметить, что в папке gamedata\sounds\script_replics\megafon\music, после сборки 1936, вся музыка и «агитация» осталась до финальной версии игры. Возможно была забыта там как «мусор», так как в финале нигде не использовалась.

Радиоприёмник у Сидоровича Сидорович в сборке 1935.

Впервые музыка в радиоприёмнике Сидоровича появилась в сборке 1893 за 6 сентября 2004 года.

В сборках 1935/1936 у Сидоровича играет лишь одна песня Аркадия Погодина «В парке Чаир», так как в файлах сборки присутствует только magnitofon_5.ogg.

Первые четыре песни, кроме пятой magnitofon_5.ogg, имеют повторы других местах. Так в сборках с 1994 по 2232 они повторяются в папке gamedata\sounds\characters_voice\human_01\scenario\magnitofon, а в сборке 2571 в gamedata\sounds\characters_voice\scenario\magnitofon. Радиоприёмник в баре «100 Рентген» Бармен (в то время ещё Лоцман) и его радиоприёмник в сборке 2232.

Музыка из радио в баре «100 Рентген» локации Бар.

Мегафон на локации Бар

В ранних сборках музыка для мегафона на водонапорной башне локации Бар и на Южном блокпосте военных на Кордоне использовалась из общих папок и поэтому одинакова. (см. выше) Пасхальное яйцо

В папке gamedata\sounds\music\save начиная со сборки 2232 и до финальной версии «Тени Чернобыля», находятся 4 звуковых файла[12] с песней группы Ґринджоли «Разом нас багато!», которая считается неофициальным гимном «Оранжевой революции» в Украине, 2004 года. В игре эта песня нигде не используется. Музыка в «Тени Чернобыля»

Репертуар в радиоприёмниках и мегафонах финальной версии «Тени Чернобыля» однообразный. В игре использованы всего 3 композиции. Мегафон на Южном блокпосте

В финальной версии игры из мегафона на Южном блокпосте на Кордоне звучит только разные разговоры военных и их пропаганда. Радиоприёмник у Сидоровича

На радио в Сидоровича играет лишь одна музыка, это отрывок из песни группы FireLake «Dirge for the Planet». Существует также оригинальный вариант этой песни исполненный в стиле Melodic Death Metal для альбома «The Temptation Journey», 2005 года. Музыка расположена в папке gamedata\sounds\scripts\magnitofon, файл magnitofon_2.ogg. Радиоприёмник в баре «100 Рентген»

В радиоприёмнике Бармена в «финале» звучит лишь отрывок из лирической композиции «Gurza Dreaming», исполненный коллективом Addaraya. Музыка расположена в папке gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\radio_music, файл radio_music_1.ogg. Мегафон на локации Бар и НИИ «Агропром»

В мегафонах на водонапорной башне локации Бар и на здании института НИИ «Агропром» играют одни и та же музыкальные треки. Это два отрывка из песни группы FireLake «Dirge for the Planet», которая так же звучит в магнитофоне Сидоровича. А второй трек, это композиция под названием «Intro. Part 2» за авторством Маркуса «Atroxis» Холлера. Эта музыка расположена в папке gamedata\sounds\characters_voice\scenario\megafon, файлы megafon_music_1.ogg, megafon_music_1.ogg и megafon_music_1.ogg. Интересный факт

Песня «Dirge for the Planet» (рус. «Панихида по Земле») — единственная песня из саундтрека, содержащая вокал. Ниже приведён текст оригинала на английском языке и перевод на русский для понимания[13]: [показать]Текст песни «Dirge for the Planet»

Часть, на которую следует обратить внимание, выделена жирным начертанием. Так в первом отрывке можно вспомнить фразу одного из посетителей бара: «Верящие в Монолит психи, они кричат о нем, но никто не знает, что находится в центре Зоны. Невидимый кристалл упавший с небес… Ха, ха. Я думаю, это рванула одна из секретных лабораторий. Кто-то даже говорил, что когда-то работал там. Но, конечно, бомбить Зону нельзя, мало того, что радиацию разнесет по всему миру, так еще реакция Зоны может разворотить пол Европы.» Но если вспомнить что эта фраза была в литературном сюжете 2003 года (непосредственно конец этого раздела), то можно понять смысл и второй фразы. Ещё один интересный момент — песня играет у Сидоровича в приёмнике, а игра начинается именно в его бункере. Возможно, это является «пасхальным яйцом».

Автором оригинального текста является Олег «Yava» Яворский, PR-директор компании и солист группы «FireLake». Музыка в «Чистом небе»

В первом официальном дополнении музыка стала более разнообразной по сравнению с «Тени Чернобыля». В основном это композиции, звучащие на базах различных группировок, автором почти всех является украинский композитор Алексей Омельчук, что подтвердил и сам звукорежиссёр игры Дмитрий «Kaos» Кузьменко[14]. За основу им были взяты различные сторонние музыкальные произведения. Все звуковые файлы музыки расположены в папке gamedata\sounds\ambient\special. Список файлов:

Музыка в «Зове Припяти»

Во втором официальном дополнении, нет музыки в стационарных источниках. Гитарные композиции

Ниже представлены различные композиции, которые играют сталкеры у костров. Названия дополнены (для сравнения) ссылками на оригинальную мелодию и гитарную композицию. В «Тени Чернобыля»

05. «Он был добрый сталкер» (собственная); Слушать оригинал 06. FireLake — Against Ionized Odds; Слушать оригинал 07. FireLake — Against Ionized Odds; 08. «Цыганочка» (русская народная); Слушать пример исполнения В «Зове Припяти»

harmonica_5 — «Ach, du lieber Augustin» (рус: «Ах, мой милый Августин») (австрийская народная); Слушать пример исполнения Интересный факт

Использование в модификациях

Во время игры на гитаре сталкеры открывают рот, но голоса при этом нет. На некоторых ресурсах можно найти звуковые дорожки голоса, ниже приведен текст. Упоминаются в игре

Кроме перечисленных выше композиций в игре, также можно услышать упоминания других мелодий, которые напевают или насвистывают сталкеры:

Музыка главного меню

Музыкальная тема, играющая в главном меню, является одной из визитных карточек игры.[18]

В «Тени Чернобыля» и «Чистом Небе» это музыка «Wasteland II» от MoozE.

В «Зове Припяти» это эмбиент «Hospital» из саундтрека «Чистого Неба», написанный Алексеем Омельчуком. Примечания

Гитарные композиции

Ниже представлены различные композиции, которые играют сталкеры у костров. Названия дополнены (для сравнения) ссылками на оригинальную мелодию и гитарную композицию.

В «Тени Чернобыля»

В «Зове Припяти»

gamedata\sounds\music

Гитара
Губная гармошка

Интересный факт

Использование в модификациях

Во время игры на гитаре сталкеры открывают рот, но голоса при этом нет. На некоторых ресурсах можно найти звуковые дорожки голоса, ниже приведен текст.

Clear Sky (MoozE, Алексей Омельчук)

Играющие в игре

Музыка, написанная композиторами MoozE и Алексеем Омельчуком:

Интересные факты

  • Мелодия amb01 появляется без изменений, получив название «Theme of Escape».
  • Мелодия amb02 получила название «Theme of 'Red Forest'».
  • Мелодия amb03 получила название «Theme of Garbage».
  • Мелодия marsh_1, хотя и присутствует в игре, но не привязана ни к какой-либо локации. Также отсутствует в сборниках. Скорее всего это связано с тем, что она послужила основой другой мелодии из саундтрека ЧН — limansk (Ghost City).
  • Мелодии marsh_2, вероятно была написана под впечатлением от мелодии «Radwind Pt.2».
  • Мелодия marsh_night — единственная «ночная» фоновая мелодия в саундтреке ЧН, привязанная к определенной локации.
  • Мелодия marsh_night является прообразом мелодии «Theme of Zaton. Night» в саундтреке ЗП.
    Как и в «Theme of Zaton. Night», в ней превалируют «металлические» низкочастотные звуки, медленно нарастающие и быстро затихающие и звуки ветра.
  • В мелодии Ghost City, кроме прочих звуков окружения, с 2:30 по 2:34 можно услышать звуки парада и детскую речь — это часть из советской пионерской песни «Взвейтесь кострами, синие ночи», а именно слова:
  • Если вслушаться, в начале мелодии hospital можно узнать отрывок из «Theme of Jupiter. Day» из саундтрека ЗП, а сама мелодия появляется в главном меню ЗП.
  • Фоновые мелодии звучат не постоянно, а только при удалении игрока от баз сталкеров.

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky Soundtrack (2008)


Диск шел в комплекте Коллекционного Издания игры в Польше.

  1. Alexey Omelchuk — Swamps of Despair (4:17)
  2. MoozE — Theme of Escape (8:34)
  3. Alexey Omelchuk — Shadows (4:40)
  4. MoozE — Theme of Garbage (5:01)
  5. MoozE — Radwind Pt.1 (3:16)
  6. MoozE — Fog (3:05)
  7. MoozE — S.A.D. (4:35)
  8. MoozE — Theme of Red Forest (5:31)
  9. Alexey Omelchuk — Ghost City (4:42)
  10. MoozE — Radwind Pt.2 (2:16)
  11. Alexey Omelchuk — Hospital (4:22)
  12. MoozE — Sleeping in Ashes v.2 (4:48)

Музыка в «Зове Припяти»

Во втором официальном дополнении, нет музыки в стационарных источниках.

Музыка в «Чистом небе»

  • marsh_radio_1.ogg — расслабляющая джазовая композиция играющая в баре Холода на базе группировки «Чистое небо». Какую мелодию брал за основу Алексей Омельчук при написании этой композиции, остаётся неизвестно (данная "расслабляющая джазовая композиция" не что иное как отмикшированная композиция (покрайней мере 2 половина трека) "A Whiter Shade Of Pale" группы Procol Harum. В 2004 году журнал Rolling Stone поместил её на 57-е место в своем списке «500 величайших песен всех времён». );
  • radio_1.ogg — песня группы FireLake«Fighting Unknown» играет на базе сталкеров «Одиночек» на локации НИИ «Агропром». Данный трек появился еще в сборке 3120 и был изначальной музыкой базы «Чистого неба» на Болотах. Песня повторяется в файле marsh_radio_2.ogg;
  • garbage_bandits_radio_1.ogg — знаменитая «шансонная» мелодия играющая в бар «Super Хавчик» на базе бандитов на локации Свалка. За основу была взята песня группы Воровайки «Хоп, мусорок» 2001 года;
  • duty_base_radio_1.ogg — главная тема игры «Герои уничтоженных империй», которая так же разработана компанией GSC Game World в 2006 году. Эта композиция звучит на базе группировки «Долг» на локации НИИ «Агропром»;
  • duty_base_radio_2.ogg — «австрийская тема» из игры «Казаки II: Битва за Европу» от GSC. Как и предыдущая, играет на базе «Долга»;
  • freedom_base_radio_1.ogg — регги-мелодия играющая на базе группировки «Свобода» в Тёмной долине. За основу была взята знаменитая песня Боба Марли и группы The Wailers «Kinky Reggae».

Call of Pripyat (Алексей Омельчук)

Саундтрек к S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти был написан Алексеем Омельчуком. А вот музыка Владимира «MoozE» Фрея написана для «Тени Чернобыля» в игре не была использована. Так же отличительной особенностью саундтрека «Зова Припяти» есть то, что фоновая музыка на наземных локациях раздельна для дня и ночи.

Файлы фоновой музыки лежат в папке gamedata\sounds\music. Список файлов:

Читайте также: