Dimensional horror stellaris как победить

Обновлено: 02.07.2024

We have a new automated signup system for our wiki members, with a procedure that must be exactly followed in order to register.

For instructions regarding how to sign up or sign in to our new forum, please click here.

  • Darkness Users
  • Aliens
  • Regeneration Users
  • Eldritch Horrors
  • Gravity Users
  • Indie Game Characters
  • Durability Negation Users
  • Portal Users
  • Black Hole Users
  • Energy Projection Users
  • Self-Sustenance Users

Dimensional Horror (Stellaris)

Stellaris.JPG.jpg

Dimensional horror stellaris как победить



6,665 уникальных посетителей
63 добавили в избранное






Собственно, кризис начинается со срабатывания ивента под названием "Подпространственные отголоски", который в свою очередь запускает цепочку квестов "Буря на горизонте", предшествующую вторжению.

  • 10% вероятности, что вторжение начнется в 2320 году, т.е. через 120 лет после начала игры;
  • 20%, что в 2350-м;
  • 30%, что в 2400-м;
  • 15%, что в 2450-м;
  • и есть 25% вероятности, что Рой в одной конкретной партии вы не увидите вообще.

Итак, ивент все же стукнул. С этого момента у вас есть ровно 2,5 года до начала вторжения. Затем игра начинает вас "готовить" к горячему, пока авангард пришельцев вторгается в группу из 5-6 систем на окраине галактики, которые также будут отмечены на карте:

Ну и напоследок ивент в духе фильмов ужасов:

Этот ивент означает, что началось основное действие кризиса.

Приветствие достаточно оригинальное. сверхразум, ты ли это?

Как уже вроде бы стало понятно, дипломатия с интергалактическими пожирателями живой биомассы невозможна. Поэтому придется драться.

  • Местоположение. Тут все понятно. Рой прибыл к вам? Херово. Системы, куда прибыл рой не в вашей империи? Хорошо. Ваша империя в центре галактики? Еще лучше. Рой прибыл прямо к угасшей империи? Идеально.
  • Размер империи. Именно тот случай, когда обилие планет и секторов сыграет злую шутку. А все из-за штрафа к исследованиям. Баланс, мсье.
  • Технологии. Энергетическое оружие ваш самый лучший друг.

Оригинален способ восполнения потерь. Рой не строит корабли в привычном понимании, матки Роя в прямом смысле рождают их.
Щитов корабли не имеют, заменяя их толстенной броней (от 50% до 80%, в зависимости от типа корабля). На вооружении кораблей Роя стоит биологическое оружие. "Карающие ракеты" и живые истребители-бомбардировщики:

Механизм вторжения действует следующим образом. Флот прибывает в систему, где есть обитаемая планета (вне зависимости от типа). Далее два варианта с общим концом:
1) Если планета не занята, Рой колонизирует ее с помощью собственных колониальных кораблей. Вид планеты меняется на зараженный.
2) Если планета уже колонизирована, Рой захватывает ее (механика тут стандартная, ничего особенного), уничтожает население и колонизирует. Вид планеты меняется на зараженный.

Если вторжение произошло в ваших границах или недалеко, то лучше не затягивать с экстерминатусом иногалактической нечисти, потому что с того момента, как Рой колонизирует планету и меняет ее вид на "зараженная", планета потеряна для колонизации НАВСЕГДА.

Так вот, плавно подошли к самому сладенькому. Тут все зависит от технологического уровня, но в общем рекомендации такие. Строим как можно больший флот, вооружаем его оружием с повышенной бронепробиваемостью: лазеры всех видов, плазмометы, лучевые/тахионные копья. Последние наиболее предпочтительны, ввиду огромной дальности стрельбы, такого же урона и 100% игнору брони. Но если бы у вас были копья, то вы не читали этот гайд, хе-хе.
Если копий нет, на крупные корабли ставим оружие, скопированное с войд-облаков (которое по площади бьет). У него хороший урон вкупе с приличной дальностью и бронепробитием. На эсминцы-корветы ставим плазмометы вперемешку с зенитками, которые будут сбивать хотя бы часть ракет Роя в ближнем бою.

Update для 1.2.0
С новым патчем карающие ракеты стали немного имбовыми, т.к. от них невозможно уклониться и при этом ПРО на них не реагирует должным образом. Но ИИ у этих ракет такой же глупый, как и у обычных, поэтому половина залпа прилетит в один эсминец, а другая половина исчезнет на полпути, так как цель уничтожена. В свою очередь, Рой ПРО как такового не имеет, поэтому ваши бомбардировщики (им, кстати, увеличили дальность полета) могут оказаться очень полезными. Но все же, предпочтение лучше отдать бронепрожигающему оружию.

В отличие от вторжения Unbidden'ов, ИИ империи не получают каких-либо модификаторов к отношениям, поэтому перед боями с Роем решите все внешнеполитические вопросы или можете получить войну в спину.

Чтобы избавиться от Роя, необходимо предовтратить заражение им новых планет и очистить те, что он уже захватил. Как я уже отмечал, бывшие обитаемые миры ими уже никогда не станут. если на них наложил лапу Рой. Все что нужно для экстерминатуса его наземных колоний, это снос всех орбитальных сооружений и бомбардировка поверхности до тех пор, пока уровень планетарных укреплений не упадет до 0, планета не очистится и не получит статус "безжизненный мир".

В случае если вторжение Роя длится достаточно долго, с вами на связь выйдет организация под названием "Стражи". Они предложат вам помощь в виде кораблей. Хоть они и утверждают, что их корабли предназначены только для борьбы с Роем, они никогда не скажут ничего против, если вы пошлете эти корабли против другой империи.

По ходу вторжения выпадет ивент о раненой матке Роя. После завершения особого проекта матка будет клепать вам халявные корабли (помоему даже не требуют содержания):

заголовок ивента звучит издевательски, если честно

В отличие от тех же Unbiden'ов, после уничтожения последней колонии пришельцев, все их корабли и крепости пропадают. Поэтому перед этим убедитесь, что добыли уникальные технологии "Карающих ракет" и истребителей Роя. Также в награду вам останется королева, которая будет "рождать" для вас корабли (в разумных пределах конечно).

Начиная с 1.1.0 ИИ империи активно борятся с кризисами. Поэтому, чтобы успеть на раздачу технологий нужно немного везения и скорости. Кажется, что кризисы в данный момент не такая уж и страшная вещь. Надеюсь, кризисы будут усилены, потому что ну никакого кайфа в том, что жуки не отхватили себе пол-галактики. Хочется быть этаким звездным десантом в масштабе империи, ан нет, жуков уже кто то раздавил. :(
Update для 1.2.0
В принципе, учитывая усиленную сложность кризисов, у вас есть все шансы увидеть жуков, захвативших половину галактики.

Powers and Stats

Tier: High 4-C | 4-A

Gender: None

Dimensional horror stellaris как победить



Stellaris

12 ноя. 2016 в 12:55 How much power needed to defeat a Dimensional Horror? Don't feel like losing my whole fleet to find out in iron man. 12 ноя. 2016 в 15:19 20-30-40k something in that range. The game autosaves every month, you can ctr,alt,del > end task to shut down stellaris, and restart reload, it wont save. So you could experiment within that month to see if you are doing enough damage to it to see if its worth it. 12 ноя. 2016 в 15:42 20-30-40k something in that range. The game autosaves every month, you can ctr,alt,del > end task to shut down stellaris, and restart reload, it wont save. So you could experiment within that month to see if you are doing enough damage to it to see if its worth it.
Okay thanks. I am usually not one for savescumming/metagaming but it's pretty stupid that there is no way to tell in game. 12 ноя. 2016 в 15:56 wait, i'm using mods that alter my fleet power levels, so i'm not sure if this information is correct :P sorry. 12 ноя. 2016 в 15:59

But my advice. Take your time before you kill it.

spoiler
The reward will be troublesome, cuz it can invite endgame trouble. And its imo not very usefull early game.

Dimensional horror stellaris как победить

Stellaris / Стелларис | Strategium

Максим Бурцев

Максим Бурцев запись закреплена

Матвей Коростилёв


Матвей Коростилёв

Максим Бурцев


Максим Бурцев

Борис Неклюдов


Борис Неклюдов

Флот подводи в систему так, чтоб поближе к нему появиться

Александр Раховски


Александр Раховски

Читайте также: