Diablo 3 вд это кто

Обновлено: 05.07.2024

Зашел в игру, подготовил банковскую карту и приготовился скупить весь аукцион, тем самым показав, кто разбирается в игре лучше всего. Но не нашел аукциона. Куда он делся?
18 марта 2014 года компания Близзард волевым решением удалила Аукционный Дом из игры навсегда, ввиду его разрушающего, ракового воздействия на игровой процесс.

Что за древние легендарки?
Это улучшенные по характеристикам(примерно на 25%) версии простых легендарок, которые падают с низким шансом. Характеристики типа КШ, КУ не улучшаются. Улучшен урон, характеристики типа силы, интеллекта, а так же резисты, ЛПХ и им подобные.

Как посмотреть параметры предмета не поднимая его?
Нажмите Ctrl для просмотра параметров предметов без подъема.

Как зайти в чат сообщества?
Следует нажать shift+o и справа от названия сообщества нажать на маленькую кнопочку чата.

"Я прошел целых четыре рифта и мне не упал ни один легендарный предмет!"
Лучшем решением в данной ситуации будет прохождение ещё четырех рифтов. И ещё. И ещё. Рано или поздно выпадет.

Как работают желтые колодцы(чаша отражений)?
Аналогично рестед-бонусам(бонусы за отдых) в ВоВ и других подобных играх.
Использование колодца сохраняет 10% от требуемого опыта на текущий уровень в специальном пуле. Эффект суммируется 10 раз и не может превышать 100% от требуемого опыта на текущий уровень. Опыт из этого пула выдается в виде 25% прибавки к получаемому вами опыту, расходуя этот пул. Если вы набили мобов на 2М опыта при работающем пуле(пусть в пуле 1.5М опыта), то бонус в этих набитых 2М составит 25% или 500 тысяч. Соответственно опыт в пуле уменьшится на 500К и составит 1М. Данный эффект пропадает после смерти.

Я слышал, что где-то дают легендарные предметы с шансом в 100 % !
При первом прохождении игры актовые боссы будут гарантированно дропать легендарные предметы. Начиная с патча 2.1 шанс дропа с сумок за поручения на сложности Т6 составляет 100 %.

Говорят, что можно сделать в оружии бесплатный сокет!?
Для этого нужно выбить легендарный предмет Дар Рамаладни. Падает во всех режимах игры на сложностях от Истязание 1 и выше. Если у вас есть оружие с уже существующим гнездом, то вы можете перероллить это гнездо в что-то другое и затем пробить с помощью дара новое гнездо. Данная возможность является "не вместо", а в дополнение.

Что даёт повышение сложности?
С нюансами повышенных сложностей можно ознакомиться здесь

Как работает Magic Find в реалиях версии игры 2.х?
МФ подвержен сильному диминишингу. Для легендарных и редких вещей его реальный шанс составляет "текущий показатель/10" и "текущий показатель/3" соотвественно. Кроме этого, данный параметр почти полностью изъят из лута версии 2.0.

Как работает изменение свойств предмета у гадалки?
Гадалка меняет только одно выбранное вами свойство у предмета, после чего предмет становится BoP. Посмотреть диапазон потенциальных замен можно нажав знак вопроса около выбранного вами свойства. Если вы выбрали свойство и изменили его, то в дальнейшем вы сможете менять только этот параметр и никакой более.

Как менять панель скилов?
В настройках геймплея игры нужно поставить галочку возле "Свободное назначение умений". Потом нажать на S (меню скиллов), выбрать кнопку за которой вы хотите закрепить умение и листать скилл-лист для выбора нужного умения.

Что за режим приключений?
Режим приключений доступен только для обладателей RoS. Данный режим является своего рода песочницей, где игрок выбирает поручения и выполняет их, получая опыт, кровавые осколки, эксклюзивный для этого режима легендарный шмот и специальные предметы для открытия разломов.

Что такое великие порталы и для чего они нужны?
Данные порталы являются специальной версией разломов, попасть в которые можно выбив соответствующий предмет из босса обычного разлома. После этого нужно пройти испытание(убийство мобов на время), получить ранг и вам выдадут ключ с тем или иным уровнем великого портала(уровень портала=ранг испытания-3 для соло, -4 для группы из 2 человек, минус 5 и 6 для групп из 3 и 4 человек соотвественно). Только в таких порталах падают легендарные самоцветы и происходит их прокачка.

Для чего нужны сезоны?
Сезоны являются аналогом ладдерных игр в Диабло 2. За установленные промежутки времени вам предстоит занять как можно более высокое место в рейтинге игроков. Старт игры происходит с нуля. При окончании сезона весь ваш опыт, предметы и золото будут отправлены в стандартные режимы игры. Только в таком режиме можно получить некоторые предметы экипировки(легендарки), которые будут недоступны для всех прочих режимов игры вплоть до окончания сезона.

Для чего нужны кровавые осколки?
Кровавые осколки являются валютой, за которую можно приобрести случайные предметы у специального НИП. Предметы являются в своей массе желтыми, но в редких случаях вам может попасться легендарный или сетовый предмет. Данная возможность является аналогом gambling в Диабло 2.
Основным местом заработка осколков являются режим приключений и, в большей степени, разломы.

Для чего нужна опция "сбросить квесты"?
Эта опция стирает весь прогресс по актам. Взамен вы получаете более ценные награды за новое прохождение, а также получите гарантированный легендарный предмет с Малтаэля.

А что за хц, хк?
ХЦ/ХК(от англ. hardcore) — жаргонное обозначение героического режима сложности. От обычного отличается специальными правилами, согласно которым ваш персонаж умирает навсегда(перманентная смерть). Данный режим сложности имеет свой отдельный игровой сервер. На данном режиме сложности не рекомендуется играть без устойчивого соединения и знания выбранного класса.

Что такое уровни совершенствования?
Это дополнительные уровни, которые можно получить начиная с достижения вами обычного 60(70 для обладателей RoS) уровня. Каждый уровень даёт очки парагона, которые можно распределить по тем или иным параметрам. Количество уровней теоретически не ограничено. Уровни парагона являются общими для всех персонажей на аккаунте(разделяются в зависимости от типа игры: софткор или хардкор).
Распределение очков идёт по четырем вкладкам-наборам параметров, с каждым новым уровнем смещаясь на вкладку дальше. То есть 1-й уровень парагона=вкладка 1, 2-й=вкладка 2, 3-й=вкладка 3, 4-й=вкладка 4, 5-й=вкладка 1 и так по кругу вплоть до 800-го уровня, после чего очки можно будет вкладывать только в основные параметры(вкладка 1). Сброс и перераспределение очков парагона бесплатны. Вложение очков сразу по 10 производится с зажатой клавишей "shift".

Отнимает ли спутник у моего персонажа опыт? Увеличивается ли здоровье и урон монстров от того, что я использую спутника?
Нет и нет.

Можно ли сбросить скилы у спутника, и как?
Да, можно. Правой кнопкой мыши по портрету спутника и выбрать "Обучить заново".

Чем отличается русская версия от европейской? Если я куплю русскую версию, то буду играть в резервации?
Ничем, кроме дат выхода в продажу(русская версия Диабло 3 и её аддона вышли в продажу на 3 недели позже). Никакой резервации нет, игрок сам выбирает сервера, на которых будет играть. Всего три региона: Европа, Азия и Америка. Можно выбрать любой, независимо от версии игры.

Что делать если пропали все персонажи?
Проверить, не сменили ли вы случайно регион. В каждом регионе персонажи свои.

При просмотре сравнительной информации по кольцам/оружии, показывает только левое кольцо/оружие, а правое нет.
Зажмите alt. Если требуется сравнить предметы, игнорируя вставленные самоцветы, нажмите Shift.

Как включить в игре отображение фпс?
Ctrl+R

А что за книга Каина?
Книга в которой разъясняются основные события предшествующие игре. Прочитать можно здесь

Список со ссылками в алфавитном порядке (составлен kDnZP).:

___________
(общие правила конференции имеют безусловный приоритет над локальными в том случае, если они противоречат друг другу или в правилах конференции оговорено иное)

Diablo 3 вд это кто

На данный момент о классах нам известно следующее:

1. Их будет 5
2. Один из них Barbarian - практически полностью аналогичен барбу из D2
3. Второй известный класс - это Witch Doctor, некий микс некра и сорки

Высказывайте свои идеи по поводу того, какие еще 3 класса мы можем ожидать

Мое мнение:
1) Чистый элементальный кастер, тк WD судя по описанию больше дебаффер, а игра с магией но без элементального кастера мне лично немыслима
2) Ренджед/мили класс, микс амы и аськи
3) Паладин или саммонер, если у WD не будет саммонов

2freewood: ах да, фривуд советую подучить русский язык. обращение выделяется запятой. беда правда? (c) tuBARetkin


Salambo



Просмотр профиля

оставьте что-нибудь на (имхо) неизбежное дополнение.


Hommit



Просмотр профиля

у WD будут суммоны. первый - "псина" которая в ролике была, на раз есть первый, должно быть еще парочку мин.
а его файрбомб на аськин скилл похож. мб еще и трапсы?

In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is.


Pisuch



Просмотр профиля Я думаю обязательно будет подобие Друида и микс амы со всякими спецспособностями типа скрытность, жесткие криты и т.д. Третьего даже представить не могу, после шамана вуду, имхо, они все что угодно могут придумать. ------
40-ое очко мы отдаем на Fanaticism. Вот ты и Зиладин. (с) Herr Herz


Morterion



Просмотр профиля По идее ассассинка будет (притом, наверное, с луком), нечто типа пала (скорее всего, с упором именно на касты), ну и логично было бы добавить друида/демонолога (элементальная магия+превращения). Какую-нибудь кастерную хрень точно сделают, так как хавок позволяет впихнуть очень много красивых спеллов.


SoulCube



Просмотр профиля имхо будет воин (че-то типа паладина), сорка (стихийный маг) и руга (типа убийца/ама)

"In Dead Space, no one can hear you scream. "

"We are many. We are one. We are the Praelanthor. You know us as the Soul Cube. "


freewood



Просмотр профиля

Bright Red Muffler

Предпологать не хотелось бы, но очень интересно будет ли сразу друид и в каком виде он будет. Т.к. его наверняка скрестят с кем нибудь, и я не исключаю даже что с амкой. And if a double-decker bus
Crashes into us
To die by your side
Is such a heavenly way to die
And if a ten ton truck
Kills the both of us
To die by your side
Well, the pleasure, the privilege is mine


Dominion



Просмотр профиля

2freewood: Тогда получится вововский хантер

Даже если то, что вы сделаете, приведет к желаемому результату, наверняка будут и другие последствия, совершенно неожиданные. Никак не менее трех, и одно из них, скорее всего, окажется неприятным. (с) Суан Санчей
100%DTGtB


freewood



Просмотр профиля

Bright Red Muffler

And if a double-decker bus
Crashes into us
To die by your side
Is such a heavenly way to die
And if a ten ton truck
Kills the both of us
To die by your side
Well, the pleasure, the privilege is mine


Merith



Просмотр профиля

А я сомневаюсь что будет друид. Слишком специфический класс, не особо популярный, да и архетипом он никак не является. В оригинале скорее всего будут реализованы основные архетипы - стандартный вар (барб), дебаффер/саммонер (ВД), маг, что-нибудь с холи, ranged weapon user

2freewood: ах да, фривуд советую подучить русский язык. обращение выделяется запятой. беда правда? (c) tuBARetkin


Pisuch



Просмотр профиля Мне этот африканский людоед все покоя не дает. Может быть близзы и другие национальности пустят в разнос - например, перс на основе японской культуры. Мужик с катаной, в доспехах и маске, типа как в последнем самурае, а если женский пол - то типичная азиаточка с длинными волосами в шаолиньской одежде и с кортиками какими-нибудь. ------
40-ое очко мы отдаем на Fanaticism. Вот ты и Зиладин. (с) Herr Herz


ShakkaShuu



Просмотр профиля

раз у нас есть витч доктор. значит будет джаггернаут. антимаг ну и варлок+)

если серьёзно, у меня тоже была мысль про то что могут азиатскую культуру внестив класс то есть или монк или самурай какой нить..)
но вообще логичней было бы конечно сделать то что уже перечилсяли маг-элементалист, типа рога - на лук , ловушки итд. ну и что нить ещё хз)

ПС вроде ещё гвоорили что Некра они переработали , то есть получается что некр будет?


101



Просмотр профиля

I
am
not
a
complete
idiot.
Some
parts
are
missing


Refarus



Просмотр профиля мне все похуй запомни,я здесть один кто не пиздит и слово тру мой синоним


freewood



Просмотр профиля

Bright Red Muffler

А я сомневаюсь что будет друид. Слишком специфический класс, не особо популярный, да и архетипом он никак не является. В оригинале скорее всего будут реализованы основные архетипы - стандартный вар (барб), дебаффер/саммонер (ВД), маг, что-нибудь с холи, ranged weapon user

Я думаю ranged weapon - это будет амка+друид, а вот аську скорее скрестят немного с доктором.

Кстати хотелось бы увидеть еще какой нибудь суппортовый характер, конечно не полноценно, но все же.

And if a double-decker bus
Crashes into us
To die by your side
Is such a heavenly way to die
And if a ten ton truck
Kills the both of us
To die by your side
Well, the pleasure, the privilege is mine


FrozenDevil



Просмотр профиля не, имхо явных саппорт классов не будет
будут там какие-нибудь аналоги бо и энча, размазанные по всем классам


Hommit



Просмотр профиля нафига аська+доктор если есть доктор о_О
амка+аська скорее всего. логичнее точнее. In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is.


Refarus



Просмотр профиля вместо пала будет приест,вместо сорки будет варлок.так логичней.ну а вместо друида хантер мне все похуй запомни,я здесть один кто не пиздит и слово тру мой синоним


freewood



Просмотр профиля

Bright Red Muffler

вместо пала будет приест,вместо сорки будет варлок.так логичней.ну а вместо друида хантер And if a double-decker bus
Crashes into us
To die by your side
Is such a heavenly way to die
And if a ten ton truck
Kills the both of us
To die by your side
Well, the pleasure, the privilege is mine


Merith



Просмотр профиля некий rogue class - умеет юзать луки и маленькое оружие ближнего боя + всякая магия поддержки (тени, уклонялки как раз) 2freewood: ах да, фривуд советую подучить русский язык. обращение выделяется запятой. беда правда? (c) tuBARetkin


Night_Entertainm.



Просмотр профиля

зам фин дир и не ипет

Чё годать, пожуем увидим. 5 классов, небось сделают потом аддон, и ещё пару классов прибавят, 5 маловато. Будет как и во 2 диабле. Лижбы Д3 осталась таким же РПГ масс кил шутером ))))

Хотя я не мыслю Диаблу без сорочки

--------------------
This post is powered by P.W. [Night_Entertainment].
--------------------
--------------------
DZCS *PW


Латыш



Просмотр профиля А я сомневаюсь что будет друид. Слишком специфический класс, не особо популярный, да и архетипом он никак не является. В оригинале скорее всего будут реализованы основные архетипы - стандартный вар (барб), дебаффер/саммонер (ВД), маг, что-нибудь с холи, ranged weapon user

ИМХО :
1) маг в чистом виде, мб школы изменят по ср-нию с Д2 и пара плюшек новых, но упор - элем дамаг
2) "микс амы и аськи" +1, физ-дамаг (но поизящнее барба ), мили/рейндж .. мили скиллы, рейндж скиллы и типа пассивы или гибрид .. лук сюда
3) что-то паладиноподобное, мб ауры (мб не будет зваться паладин) .. упор на гибрид кастера (хаммер ) и мили (зилот, смайтер )
.. все варлоки и некры это ИМХО уже = витч-доктор
.. куда шейпшифтинг не могу придумать .. в аддон )


Pisuch


Устройство

После того как вы собрали все компоненты, кузнец в городе сможет изготовить устройство. Кузнеца нужно развить до 10-го уровня, чтобы он сумел изучить легендарный эскиз, а еще ему потребуется 12 000 золотых для изготовления устройства.


Когда устройство будет изготовлено, оно останется у вас в инвентаре, пока не будет активировано.

Когда кузнец изготовит устройство, его энергию можно будет высвободить только в одном месте — Обители еретика, небольшом погребе в Новом Тристраме. Чтобы активировать устройство, спуститесь в погреб (прямо перед ним стоит Брат Малахия, целитель) и используйте предмет в инвентаре правым щелчком мыши. Использованное устройство откроет зловещий красный портал в мир демонов, где вам придется сразиться сразу с двумя мерзкими злодеями Санктуария.



После активации адское устройство разрушится, так что для создания нового портала потребуется изготовить еще одно устройство. Вам снова нужно будет добыть три ключа и заплатить 12 000 золотых кузнецу. Зато об эскизе можете не беспокоиться: кузнец изучил его, и теперь он постоянно будет отображаться в списке предметов, доступных для изготовления.


Боссы

Те, кому хватило духа ступить в созданный устройством зловещий портал, окажутся в одном из царств абсолютного зла (всего существует 3 царства, и одно из них будет выбрано случайным образом). Там их будут поджидать заранее определенные пары боссов.

В Царстве раздора Магда и король Леорик охраняют королевские гробницы.





И, наконец, в Царстве смятения штурмовой зверь и Золтун Кулл защищают Край Бездны.



По своей сложности бои с боссами будут похожи на сражение с Диабло на уровне сложности «Пекло», и каждому из боссов будут доступны все его умения и заклинания. Некоторые умения стали мощнее, а сами боссы научились новым приемам, которые непременно будут использованы против тех, кто посмел проникнуть в их царство.

Если вы погибнете в бою с исчадиями преисподней, не переживайте. Если вы не вышли из игры, можете прекратить бой и в любое время начать его заново, просто использовав тот же самый портал. Кроме того, после победы над боссами портал в Обители еретика останется активным, пока вы не выйдете из игры. Это значит, что, если у вас закончится место в сумке, добычу можно будет забрать позже.

(Учтите, что вы не сможете попасть в одну Обитель Чистого Зла дважды за одну игру. Это означает, что если у вас в наличии есть более 4-х адских устройств — не важно, создали вы их самостоятельно или ими обладают другие участники группы, — использовать в одной игре вы можете лишь 3 из них одновременно. После того как будут открыты 3 портала, вам будет необходимо начать новую игру, чтобы использовать остальные адские устройства.)

История падения Blizzard, часть 4. Diablo 3

Переходим на мясистую часть падения Blizzard, когда порча стала распространяться на все элементы игры.


Первые три части вы найдете здесь: Часть 1, Часть 2 и Часть 3.

Diablo 3
Содержание
История

История в Diablo довольно проста: демоны начали лезть из всех щелей, и это ваша проблема, потому что все остальные дохнут как мухи. Разве что в первых двух частях мы сражаемся с самыми могущественными владыками ада, то в третьей части нам достались те, кто остались.

Нефалемы

Казалось бы, если в Starcraft 2 пророчества об угрозе вселенского зла не подходит никаким боком, то в игре, где ты противостоишь повелителям ада они подойдут идеально? Нет, потому что в Blizzard верят, что это самое важное в построении истории, а про все остальные части можно забыть. Если в первых двух частях мир спасают искатели приключений, то согласно древнему пророчеству на защиту мира выходят самые настоящие полубоги! Как в Капитане Марвел оказывается, что результат любви ангела и демона (в простонародье люди), были ограничены все это время Камнем Мира, и теперь, после снятия этого ограничения, нефалемы могут буквально голыми руками разрывать демонов на маленькие кусочки. Это как искатели приключений, только в этот раз искатели на порядок сильнее, а противостоящие нам демоны рангом пониже. А после Reaper of Souls они вышли на уровень, непостижимый ни ангелам, ни демонам.


Персонажи
Декард Каин

Последний из хорадримов. Старый маразматик пережил два Тристрама, однако до него наконец добрались в третьем, где бабочка-переросток, и группа в халатах закончила то, чего не сделал Дьябло в двух частях. И все ради того, чтобы пробудился потенциал Лии. Больше мы не постоим и не послушаем.


Тираэль

Самый эпичный ангел вернулся. На вопрос, где его носило последние двадцать лет, почему четверть Санктуария была уничтожена, почему он разрушил второй по значимости артефакт в мире — на все это он отвечать отказался, потому что ему должность позволяет судить, а судить его еще не доросли. Вместо этого он начал требовать защиты людей, что Империй: ангел, который его допрашивал, ответил отказом, опешив от такой наглости. Тираэлю раньше ничего не мешало помогать людям, несмотря на запреты, но теперь он обиделся, и со словами «ты мне больше не дружок, и не писай в мой горшок», оторвал себе крылья, стал человеком, и упал помогать людям. Стоп! Как это вообще работает? Получается все ангелы под своими балахонами на самом деле являются людьми, просто без демонических примесей? Они все могут стать людьми? А если демоны сорвут рога и копыта, они тоже станут людьми? Получается, убивая импов, мы все это время убивали детей? А учитывая родительские качества демонов, то детей-сирот? Вопросов больше, чем когда мы увидели соски и пупок у Зератула в роликах Starcraft 2!

В любом случае «помощь» Тираэля людям закончилась локальным зомбиапокалипсисом для Нового Тристрама, после чего он стал бесполезным пророком, нудящим все свободное время: «Великое пророчество, ты наша последняя надежда, демоны прут отовсюду, человеческое тело — отстой, крест-гроб-могила» — и все в этом духе. Самый скучный афроамериканец в истории! И бесполезный! Единственный раз, когда его «гениальное» решение о смене расы оказалось полезным — это в самом конце 4 акта, когда всем ангелам резко перекрыли силы, а человек-ангел Тираэль смог продолжить борьбу (еще раз, как это работает?). В любом случае это продлилось несколько минут, и он снова стал бесполезным. Но он принес жертву, наверное это важно. Приз за старания?


Ученица Декарда Каина, и говорящий пример импотенции сценаристов. Как и в аниме Overlord, Blizzard свято уверена, что её потребители физически не способны сформировать мнение о персонаже, поэтому пропихивать свое мнение всеми имеющимися способами, вместо того, чтобы на самом деле прорабатывать этого персонажа. Каждый раз, когда ты проходишь по новому Тристаму, ВСЕ местные жители, КАЖДЫЙ РАЗ её хвалят. «О, Лия такая умничка, она помогает кузнецу, чинит крыши, заботится о раненых, а по выходным подрабатывает суррогатной матерью за бесплодной женой фермера». А по этой локации ты проходишь очень часто! И так происходит во всех актах, в которых она присутствует! Это конечно хорошо, что она любит помогать людям, но она является единственным учеником последнего хорадрима. Может ей стоит уделять больше времени спасению мира? Меня одного волнует в этой игре гибель всего сущего? Кстати говоря Blizzard очень хорошо отделяет дизайном зло от добра, поэтому тот факт, что она использует демоническую магию, не заметили только самые невнимательные!


Азмодан

На самом деле не такой плохой босс, каким мог бы быть. Да, он не такой сильный, как основная троица, однако по сюжету он гениальный стратег, и доказал это весьма зрелищной осадой бастиона. Проблема в том, что он никогда не затыкается! Нельзя спокойно выполнить ни одного задания, без появления его проекции в воздухе, которая будет с подробностями описывать, в каких позах вас будут убивать. К тому моменту, как ты до него добираешься, тебе уже становится все равно. По крайней мере он более компетентен, чем повелитель лжи… И дизайн у него хороший.


Дьябло

На протяжении всей игры нам говорят, что единственная причина, по которой зло еще не победило, заключается в том, что владыки ада все это время были разрознены, и если они объединят свои силы, то такой силе никто не сможет противостоять. Эта угроза появилась в 4 акте, и там же её уничтожили нефалемы. Потому что они мстили за Лию. Потому что Лия очень важна нам. Она важна нам, потому что… не знаю, она хороший кровельщик? Месть за кровельщика — хорошая причина, чтобы победить демона, которого невозможно победить? Ах, еще у Дьябло есть грудь. Его дизайн уступает версии первой части в плане опасности, и наполнения сердец ужасом, но его новая версия более сексуальная. Кто хочет мясца зла неделимого? Я хочу.

Для сравнения.

Игровые персонажи

Blizzard решила дать всем персонажам вести диалоги. Не стоило! 90% их речи сводится к уничтожению зла, победе справедливости, пророчествах и прочим наборам хороших ребят. Особенно это странно звучит из уст колдуньи, которая по сюжету не признает правил старой школы магии, надменна и мыслит нестандартно. Слушать её на протяжении кампании было физически неприятно. Единственным исключением были охотница на демонов и колдун. Первая, хоть и потеряла все, когда её родной город опустошили демоны, остается довольно приземленной личностью, спокойно реагируя на изменения в сюжете, а второй большую часть игры проводит на позитиве.

Синдром Blizzard

Если в Starcraft 2 второстепенные персонажи выгодно выделяются на фоне главных героев, то в Diablo 3 они практически спасают игру. Мне было искренне жалко мэра Тристрама с его тележкой, а с замирание дыхания следил за романом солдата и знатной дамы в Калдее. Золтан Кул по харизме практически соперничает с Алараком. Я болел за фанатика, который хотел, чтобы его сожрала гигантская паучиха. История кузница Хедрига, который потерял жену на ваших глазах и снова обретает надежду на протяжении игры. Шен Скупец, с гениальной озвучкой наших локализаторов, который в молодости спал со всем, что шевелится, и является большим, чем кажется. Храмовник Кормак, который узнал, насколько прогнил его орден, но решил продолжить идти по пути света. Негодяй Линдон: благородный преступник с печальной судьбой. Заклинательница Эйрина, которая потеряла всех своих сестер, однако нашла в себе силы жить в новом для неё мире (и имеет отличный юри-комикс, с участием суккубов).


Reaper of Souls
Малтаэль

Бывший ангел мудрости понял, что надежды на этот мир больше нет, и решает уничтожить в нем все демоническое, включая людей. К сожалению, его благородная попытка не увенчалась успехом, и Blizzard анонсировала Diablo 4 и Diablo Immortal.


Хорадримы

Хорадримы в Diablo 2 были воистину выдающимися личностями. Декард Каин пережил не одно вторжение демонов, Тал Раша целую вечность в одиночку боролся с Баалом, а Золтан Кул создал черный камень душ и вообще неубиваемый. Новые хорадримы были подобраны Тираэлем, и были практически сразу уничтожены. Тираэль теперь у нас Блондинка 2.0.


Геймплей

Быстрый, яркий и пустой. Если в Diablo 2 переигрывали больше из интереса, то Diablo 3 заставляет играть в себя снова и снова, чтобы получить нужные тебе вещи и ингредиенты. А еще рифты, режим приключения, сезоны. Огромное количество механик, которые съедают твое время. Выйдя за пределы города, невозможно стоять на одном месте, чтобы на тебя кто-то не накинулся. Движение происходит рывками и телепортациями, из-за чего ты не можешь нормально насладиться обстановкой. Техно-лазеры чародейки, яркие сгустки атак других классов — все это приводит к тошноте, если не эпилепсии. Система боя поверхностна, перезаряжающиеся зелья восстановления, бесконечные свитки с порталами. Все это запрограммировано таким образом, чтобы обычной игрок только и делал, что уничтожал монстров, да выбивал эпичные артефакты.

Дизайн

Дизайн первых двух частей был мрачен и реалистичен. В третью часть завезли пластик из Starcraft 2. Если во второй части ты веришь, что скелет с ржавым мечом может убить человека, то в третьей части комически огромный тесаки демонов совершенно не выглядят угрожающими. Единственной по-настоящему выдающейся локацией можно отметить Бастион из 3 акта, где на фоне событий демоны штурмуют стены. Все остальные локации являются до банальности стандартными, и ими не получится нормально полюбоваться из — за скорости передвижения, постоянными нападениями и катсценами с диалогами. Тебя ни на минуту не оставляют одного! Постоянно камера переводит внимание на «ужасы войны», либо твои спутники начинают говорить про пророчество, добро и зло, и все в этом духе.


Достижения

Я люблю достижения, и при возможности всегда стараюсь получить их все. В этой игре я сдался. Чтобы получить все достижения, нужно засунуть себе в рот руку, и протащить её через все сфинктеры, а другой держаться за ногу, наплясывая джигу. Пробежать все локации за час, что раздражает, найти всех уникальных монстров (ради чего надо МНОГО раз переигрывать), пройти локации особым способом, победить босса особым способом. Я уже не говорю о мультиплеере, где ваш товарищ должен делать все это синхронно с вами.


Больше не могу, сдаюсь!

Взлом аккаунта

В одно время, не смотря на все предосторожности, у меня увели аккаунт. Я долгое время не мог его вернуть, а когда вернул — выяснилось, что все это время он играл в Diablo 3, и у меня появилось огромное количество новых предметов и самоцветов. Самому бы мне никогда не хватило терпения столько собрать, поэтому спасибо чувак!


Лишь малая часть того, что он насобирал!

Заключение

В отличии от Starcraft 2, Diablo 3 уже не скрывала, насколько ей было плевать на потребителей — лишь бы тратили деньги. Аукцион, вылеты, дополнение с некромантом по цене полноценного DLC. Становилось понятно, чем все может закончиться, и если бы на Blizzard давили так же активно, как сейчас на CD Projekt Red, то возможно ситуация не была бы столь печальна как сейчас.


Награды

За победу над парой страшных боссов игроки получат дополнительные предметы и золото. Кроме того, у героев будет возможность собрать с тел поверженных врагов демонические органы, из которых можно изготовить легендарный предмет ужасающей мощи — кольцо адского пламени.

Чтобы создать кольцо Адского Пламени, потребуются три органа.
  • Извивающийся позвоночник можно получить в качестве награды за победу над королем Леориком или Магдой в Царстве раздора.
  • Клык дьявола можно получить в качестве награды за победу над Кхомом или Раканотом в Царстве хаоса.
  • Мстительное око можно получить в качестве награды за победу над штурмовым зверем или Золтуном Куллом в Царстве смятения.

Как и в случае с ключами хранителей, для получения органов эффект «Нефалемская доблесть» должен суммироваться не менее пяти раз. Кроме того, за каждый уровень силы монстров вероятность получения органов будет увеличиваться на 10%.



Для изготовления любого кольца адского пламени вам нужно будет отдать
ювелиру три органа и 15 000 золотых.

Как только вы добудете все органы и купите особый рецепт у Перекупщицы Попрыгушки, то сможете попросить ювелира изготовить из них особый предмет. Ознакомившись с рецептом, ювелир 10-го уровня сможет изготовить четыре разновидности колец адского пламени: со знаком силы, интеллекта, ловкости и живучести. В зависимости от выбранного варианта кольцо обеспечит прибавку к одной из основных характеристик в диапазоне от 170 до 200 единиц.

Помимо гарантированной прибавки к основной характеристике, каждое кольцо будет обладать параметрами, перечисленными ниже.

  • +35% к опыту.
  • +4 случайных магических свойства.
  • Нет требований по уровню.
  • Привязано к учетной записи.
  • При нанесении урона с некоторой вероятностью может быть выпущен огненный шар.

Кольцо адского пламени считается уникальным предметом; это значит, что персонаж может носить не более одного такого кольца единовременно. Спутники смогут надеть такое кольцо; впрочем, учитывая прибавку к получаемому опыту и отсутствие требований к уровню персонажа, такие кольца станут прекрасным подарком для ваших новых персонажей. Если вы считаете, что больше не нуждаетесь в этом кольце, можете разобрать его на компоненты у кузнеца. Создавайте их хоть по одному, хоть тысячами! Выбор — за вами!

Diablo III

Новое событие: адское устройство

Теперь в чертогах преисподней вас поджидает еще больше опасностей! Готовы ли вы к этому? После выхода обновления 1.0.5 игроки 60-го уровня смогут изготовить адское устройство — особую машину, открывающую доступ к сражениям с мегаверсиями самых ужасных боссов по эту сторону Нового Тристрама. Мало того, сражаться нужно будет одновременно с двумя боссами. Награды за убийство боссов превзойдут все ваши ожидания, но сначала придется хорошенько попотеть.

Прочитав эту статью, вы узнаете, как изготовить и применить адское устройство, и какие награды ожидают смельчаков, рискнувших посягнуть на древние тайны.


Компоненты

Для изготовления адского устройства игрокам потребуются четыре компонента, которые оберегают могучие хранители в каждом из актов на уровне сложности «Пекло».

  • Ключ разрушения можно получить в качестве награды за победу над Одигом Хранителем Ключа в Гиблых полях (Акт I).
  • Ключ ненависти можно получить в качестве награды за победу над Сокаром Хранителем Ключа в Далгурском оазисе (Акт II).
  • Ключ ужаса можно получить в качестве награды за победу над За’Ритом Хранителем Ключа в Каменном форте (Акт III).
  • Эскиз адского устройства можно получить в качестве награды за победу над Некаратом Хранителем Ключа на первом уровне Серебряного Шпиля (Акт IV).







Читайте также: