Diablo 3 самоцвет легкости где найти

Обновлено: 30.06.2024

Всем привет. Хочу вмешаться в происходящее в этой теме активное обсуждение легендарных самоцветов.

Прежде всего, наша философия в вопросе легендарных камней сводится к тому, что как только вы поднимаете легендарный самоцвет, вам сразу же следует его использовать (конечно только в том случае, если он подходит под ваш вариант развития персонажа). Таким образом вы сразу же устанавливаете минимальное значение уровня мощности камня. После этого, уровень мощности возрастает с каждым улучшением и зависит от частоты попыток улучшения, которые, в свою очередь, тесно связаны с системой наград Великих порталов. В конечном итоге, мы бы хотели, чтобы самоцветы можно было улучшать до бесконечности, но не до чрезмерных значений.

Также, все легендарные самоцветы будут недоступны для использования спутниками. Свойства самоцветов изначально не были для них предназначены, кроме того, такое решение позволит нам реализовать самоцветы высоких рангов, так как больше трех камней вы не сможете использовать. В будущем, если спутникам потребуется усиление, мы с удовольствием добавим легендарные самоцветы, созданные специально для них.

Bane of the Powerful

  • После убийства особых противников ваш урон возрастает на 30% на 20 секунд.
  • Улучшение самоцвета на 1 ранг: +1 секунда действия эффекта.
  • Ранг 50: Урон по особым противникам увеличен на 20%.

Enforcer

  • Шанс критического удара питомцев увеличен на 20%.
  • Улучшение самоцвета на 1 ранг: +0,4% к шансу критического удара, максимум +20% (общее значение: +40%).
  • Ранг 50: Ваших питомцев нельзя убить.
  • Пояснение: В соседней теме уже обсуждалось, что возможность улучшения камня до 100% шанса критического удара питомцев приводит к нежелательным последствиям.

Moratorium

  • 30% всего получаемого урона равномерно распределяются в течение 3 секунд.
  • Улучшение самоцвета на 1 ранг: +0,1 секунда действия эффекта.
  • Ранг 50: После убийства, вы имеете 10% шанс сбросить весь распределенный по вам урон.
  • Урон увеличен на 6% за каждые 10 метров между вами и вашим противником. Максимальное значение: 30%.
  • Улучшение самоцвета на 1 ранг: +0,1% урона за каждые 10 метров (+0,5% к максимальному значению).
  • Ранг 50: 30% шанс оглушить цель на 1 секунду
  • Урон базовых умений увеличен на 25%.
  • Улучшение самоцвета на 1 ранг: +0,5% урона.
  • Ранг 50: Базовые умения восстанавливают за удар 2% от максимального показателя здоровья.

Bane of the Trapped

  • Урон по противникам, находящимся под эффектами контроля увеличен на 20%.
  • Улучшение самоцвета на 1 ранг: +0,5% урона.
  • Ранг 50: Вы получаете ауру, которая замедляет врагов на 30% в радиусе 15 метров.

Wreath of Lightning

  • 15% шанс получить при ударе эффект Венок молний, который наносит 500% от оружия в виде урона от молнии 1-2 врагам в течение 3 секунд.
  • Улучшение самоцвета на 1 ранг: +10% урона от оружия в секунду.
  • Ранг 50: Под эффектом Венка молний, ваша скорость передвижения увеличена на 25%.

Gem of Efficacious Toxin

  • Противник при ударе получает 1000% от урона оружия в виде урона от яда в течение 10 секунд.
  • Улучшение самоцвета на 1 ранг: +20% от урона оружия в течение 10 секунд.
  • Ранг 50: Все отравленные противники получают на 10% больше урона от всех стихий.

Pain Enhancer

  • Критические удары вызывают у цели кровотечение, наносящее 500% от урона оружия в виде физического урона в течение 3 секунд.
  • Улучшение самоцвета на 1 ранг: +10% от урона оружия в течение 3 секунд.
  • Ранг 50: Вы получаете эффект Кровавое бешенство, который увеличивает скорость атаки на 2% за каждого противника в радиусе 20 метров, истекающего кровью.

Mirinae, Teardrop of the Starweaver

  • 15% шанс при ударе сразить противника, нанеся ему 1000% от урона оружия в виде святого урона.
  • Улучшение самоцвета на 1 ранг: +20% от урона оружия.
  • Ранг 50: Вы поражаете ближайшего противника каждые 5 секунд.

Gogok of Swiftness

  • 50% шанс при ударе получить эффект Стремительность, который увеличивает вашу скорость атаки на 2% в течение 3 секунд. Этот эффект суммируется до 10 раз.
  • Улучшение самоцвета на 1 ранг: +1% к шансу активации.
  • Ранг 50: Вы получаете 2% снижение времени восстановления умений за каждый стак.

Invigorating Gemstone

  • Находясь под эффектом контроля, вы получаете на 30% меньше урона.
  • Улучшение самоцвета на 1 ранг: +1%. максимум +50% (общее значение: +80%).
  • Ранг 50: Попадая под эффект контроля, вы восстанавливаете 20% от максимального показателя здоровья.

Boon of the Hoarder

  • 30% шанс при убийстве противника вызвать взрыв из золота.
  • Улучшение самоцвета на 1 ранг: +1% к шансу активации.
  • Ранг 50: Скорость передвижения увеличивается на 30% в течение 3 секунд при поднятии золота.

Taeguk

  • При расходовании основного ресурса, урон увеличивается на 1% в течение 4 секунд. Этот эффект суммируется до 10 раз.
  • Улучшение самоцвета на 1 ранг: +1 к стак эффекта.
  • Ранг 50: Вы получаете 1% увеличения брони за каждый стак эффекта.
  • Пояснение: Длительность эффекта была выбрана таким образом, чтобы поддерживать умения, которые расходуют небольшое значение ресурса.

Опять же напомню, что эти значения не являются конечными и мы продолжим наблюдение за тестированием на PTR. Пожалуйста, продолжайте обсуждение, мы хотим знать, что вы думаете.

Самые внимательные заметили, что в блюпосте перечислено 14 самоцветов, тогда как в нынешней версии PTR клиента 13 камней. Одним из новых самоцветов, которые будут добавлены в следующем обновлении станет Boon of the Hoarder.

На этот раз я тебя опередил, правда на офф.форуме)))

Во всей этой истории мне не нравится только то, что камень надо вставлять в сокет оружия. И что б не потерять в уроне в другом оружии все равно будет Изумруд. А что делать тем персам. у которых не 2 оружия, а одно?

Оружие здесь совершенно не причем, камни вставляются в бижутерию.

ты где такую глупость прочитал? Близзы уже говорили, что эти камни вставляются в кольца и амулет

Ты перепутал дар Рамаладни, который дырявит любую пушку, с легендарными камнями, которые вставляются только в амулет и кольца.

Мда, вроде статья одна для всех, а каждый читает её как хочет)

читает не каждый кто читает, кто-то просто делает вид

Уверен, что после тестирования ещё одной сборки ПТР Близард сделают использование лег. самоцветов только в Великих и обычных порталах, ибо он ОПовые изначально.

Тогда уж только в великих порталах, т.к. в обычных и так на Т6 все очень быстро умирает.

То-то я смотрю кругом все одеты для т6. Каждый нуб фармит.

пока значит неизвестно, будут ли они работать в обычных порталах ?

народ подскажите а вот камни в любую бижутерию вставить можно или только в легендарную?

Из камней реально читерными мне кажутся камни на 1000% холи дамага и на крит. шанс петам.

5 сек его кд на 50м ранге кажется абсурдом, в сравнении с неубиваемыми петами. Не понимаю, о чем они думают.

Много золота сыпет?

А птр,для того и птр,что бы найти эти очевидные неочевидности

ЮЮ30% всего получаемого урона равномерно распределяются в течение 3 секунд.

30% всего получаемого урона равномерно распределяются в течение 3 секунд.

Фак мой мозг.Как будет работать снижение кд в зависимости от стаков?Имея допустим 90 сек отката стаки будут набираться и сбрасываться несколько раз.Не проще ли сделать статичный бонус на -20 кд.Тогда камень из совсем никакого хоть как то будет востребован.

Считается все очень просто, если Вы не знали.
На момент использования скила, будет расчитано КД по текущему значению стаков.
Такая механика сейчас стоит. А уже во время КД (в те самые 90 сек) вобще никого не волнует сколько стаков.

Улучшаем легендарный самоцвет и камень великого портала

У всех легендарных самоцветов кроме основного свойства, есть еще второстепенное, которое становится доступным только с 25 уровня самоцвета.

Так как же прокачать легендарный самоцвет до 25 уровня и выше (максимальный уровень — 50)?

Для начала, чтобы получить камень в великий портал, нам нужно пройти обычный портал и случайным образом из стража портала выбить камень испытаний. Чем выше уровень прохождения игры (Истязание 5−6), тем выше шанс выпадения камня испытаний.

Видео прохождения портала на Истязании 4 и выпадение камня испытаний со стража портала:

Используя камень испытаний и пройдя испытание, мы получаем уже камень в великий портал. В режиме испытаний вокруг Вас появляются группы монстров, по типу того, как появляются монстры, например, вокруг проклятых святилищ. Данные группы монстров нужно успевать убивать за определенное количество времени, чем быстрее вы их убиваете, тем выше уровень следующей группы и тем, в итоге, выше будет уровень камня великого портала.

Видео прохождения испытания после открытия портала с помощью камня испытаний:

Камень великого портала

По итогу прохождения великого портала на месте убитого стража великого портала появляется Урши, которая может либо улучшить ваши легендарные самоцветы, либо улучшить камень великого портала.

Великий портал нужно пройти за 15 минут — за это время нужно успеть убить всех необходимых монстров и самого стража великого портала. Чем быстрее вы проходите великий портал, тем выше будет следующий камень великого портала. Например, я, пройдя 20 уровень быстрее, чем за половину времени, сразу же получила следующий камень в портал 23 уровня. Улучшить камень великого портала можно только если вы успели пройти портал за отведенное время.
Видео прохождения великого портала 21 уровня и демонстрация того, как улучшать легендарный самоцвет у Урши:

Итак, зачем же нужно проходить более высокие уровни великого портала? Ну, во-первых, чтобы получить хорошие легендарные предметы. А, во-вторых, чем выше уровень портала, тем выше шанс улучшить легендарный самоцвет. После каждого прохождения, в независимости, успели вы пройти его за время или нет, вы можете у Урши улучшить легендарный самоцвет. Чем выше уровень самоцвета, тем ниже шанс увеличить уровень далее. Всего дается 3 попытки. Например, до 10 уровня прокачать камень очень легко — для этого достаточно бегать по великим порталам 10−20 уровня (шансы улучшения 60−100%, соответственно), а вот если вам уже нужно улучшить камень до 50 уровня, то даже на 50 уровне великого портала шанс улучшения будет 60% и ниже.

В режиме Приключения есть три основных направления: игровой процесс, в котором вы будете проводить большую часть своей игры: «Поручения», «Обычные порталы» («Нефалемские») и «Великие порталы». «Великие порталы» считаются самым сложным из трех режимов, в котором вы можете увидеть все ваши усилия по развитию персонажа. «Великие порталы» берут рандомизацию «Обычных порталов», но удаляют весь лут (добычу) и интерактивные объекты в пользу чистого боя, вплоть до Великого Хранителя Рифта. Побеждая его, он получает все добытые предметы в конце прохождения. Добыча зависит от сложности (уровня портала).

Великие порталы — это единственное место, где вы можете получить легендарные драгоценные камни и обновить их. С новым персонажем каждый новый завершенный Великий портал вознаградит вас одним легендарным драгоценным камнем, пока вы не заполните всю свою коллекцию, Урши, NPC, который появляется после убийства Хранителя портала, станет вашим источником легендарных обновлений драгоценных камней, но только если вы закончите ВП в течение 15-минутного таймера. У вас есть три шанса обновить свой драгоценный камень. Вы получаете дополнительный шанс, если вы не умрете даже один раз внутри ВП, и до начала ВП вы можете заплатить золото за «возможность» для еще одного шанса на повышение качества при успешном завершении. Успех обновления драгоценных камней отображается с процентом, основанным на различии уровня ВП и текущего уровня драгоценных камней:

  • 100% -
  • ный шанс повышения разницы на уровне 10;
  • 90% шанс на 9;
  • 80% шанс для 8;
  • 70% шанс для 7;
  • 60% вероятность разницы в уровнях от 6 до 0;
  • 30% шанс −1;
  • 15% шанс −2;
  • 8% шанс −3;
  • 4% шанс −4;
  • 2% шанс для −5;
  • 1% шанс для −6;
  • 0% шанс для −7;

Поскольку «Великие порталы» могут значительно увеличиваться в трудности, чем другие порталы или поручения, естественно ВП становятся местом фарма уровней Paragon.

Успешное завершение сольного Великого портала увеличивает ваш лимит кровавых осколков (от 500) на 10 за уровень.

И последнее, но не менее важное: Великие порталы являются ведущей деятельность в Diablo 3, и, разумеется, с самым широким признанием. У каждого класса есть своя таблица лидеров соло, и есть многопользовательские (групповые) таблицы лидеров для 2− , 3− и 4-х человек. Естественно, что рейтинги также разделены между сезонным и не сезонным, а также Обычным и Героическим режимом.

Скоростной фарм покрывает уровни ВП от 1 до 70. Цель скоростного фарма заключается прежде всего в приобретении приличного снаряжения на самых ранних уровнях и добыче легендарных драгоценных камней и прокачке парагона. Преимущества заключаются в том, что они могут запускаться в любом групповом составе, включая обычную открытую игру раннего сезона для 4-х человек. Средний фарм начинается примерно в районе 70−80 уровня. Цели среднего уровня — это, прежде всего, уровни Paragon, умеренные улучшения драгоценных камней и прокачка дополнительных драгоценных камней для энтузиастов Caldesann. Это самый распространенный тип запуска, с которым вы столкнетесь в течение первой недели или около того, и для него требуется минимум один герой поддержки для защиты своих союзников по ДПС. В свою очередь, DPS более ограничены в выборе сборки и должны будут запускать эффективные мета-соответствующие сборки. Прокачка парагона обычно начинается с 90+ в соло и 105+ для групп. Однако это очень личный уровень и зависит только от человека или группы, которые его используют — у него есть только две цели: совершенствование легендарных драгоценных камней и размещение на доске почёта. Этот уровень подразумевает что вы владеете отличным снаряжением , навыками и знаниями игры и знаете её основы. В группах этот уровень также требует строгого соблюдения мета, выполняющего 2 поддержки и 2 DPS — один AoE и одну цель.

Пилоны намного мощнее, чем святилица и могут появляться в ВП, но сбалансированы с меньшей продолжительностью по времени. Их своевременное использование на хорошем пороге может быть решающим для успешной попытки толкания ВП.

Первым фактором в появлении пилона является ваш процент прохождения.

Второй важный фактор — ваше текущее местоположение на карте. У пилонов есть фиксированные точки в различных картах, на которых они могут появиться. Попытайтесь сделать мысленные точки мест, где они появляются, то есть круговое пересечение карт чумных туннелей, верхняя правая комната собора, T-секции карт склепа и т. д.

Использование реальных пилонов может быть столь же сложным, как и их получение. Важны и сроки использования пилонов они могут сильно отличаться от сборки, но ниже следующие руководства помогут вам:

  • Пилон Силы длится 30 секунд и увеличивает ваш урон на 400%. Если Хранитель еще не присутствует, вы можете попытаться снести пачку врагов возле Пилона и продолжить с рифтом, а затем вернуться, чтобы закончить их при соответствующем%, оставшемся, чтобы вызвать Хранителя Рифта рядом с Пилоном. Прежде чем вы возьмете его, оцените сильные стороны своего билда и постарайтесь взять его, как только у вас будет больше урона снесите босса.
  • Пилон Молнии длится 30 секунд и вызывает дуги молнии, которые разветвляются на разные цели, нанося удары 5−10 раз в секунду. Удары молнии наносят фиксированный урон, не влияет на него и урон игрока, баффы и дебаффы. Данный пилон лучше брать во время сноса пачек мобов, так как на боссе он почти бесполезен.
  • Пилон поддержки длится 30 секунд, уменьшает время перезарядки на 75% и удаляет все затраты на ресурсы (за исключением навыков, которые явно указывают, что они истощают весь ресурс). Этот пилон имеет разную силу в зависимости от вашей сборки и может варьироваться от жизненно важных (на CD-тяжелых сборках) до почти бесполезных (генераторных сборок).
  • Пилон скорости длится 60 секунд, увеличивает скорость передвижения на 100% и скорость атаки на 30% и позволяет вам свободно проходить через врагов. Вы также ударяете врагов, когда вы проходите через них. Его можно одинаково использовать как на боссе, так и на мобах.
  • Пилон Защиты длится 60 секунд и обеспечивает иммунитет ко всем входящим повреждениям и контролю толпы.

Постоянно изменяющиеся карты Великих порталов в сочетании с их уровнями сложности монстров может привести к некоторым совершенно другим результатам в аналогичных уровнях из-за изменчивой структуры. Большое влияние на уровень прохождения ВП оказывает именно генерация определённых карт и населения мобов. Монстры могут стоять пачками, либо стоять в виде единиц на карте. Такие рифты обычны следует перезапускать так как ничего путного кроме потери времени вы не получите.

Есть несколько правил на которые стоит обратить внимание:

Будьте осторожны с монстрами, способными держать дистанцию ​​от вас, либо убегать (например призраки, змеиные маги, прыгуны и т.д.) — они могут тратить драгоценное время. Опасайтесь также монстров которые взрываются, или оставляют после себя ядовитые лужи они способны быстро убить вас, поэтому вы должны быть бдительными. Попытайтесь вести бои внутри и вокруг медленно перемещающихся, монстров с высокой стоимостью за убийство (наполнение индикатора). Будьте на высоте, когда сталкиваетесь с монстрами с сильными способностями дебаффа. Например, порабощенные кошмары применяя проклятия, которые могут сократить вашу прочность или исцеление наполовину, без возможности отступить, за которым следует удивительный, неизбежный взрыв. Пропускайте таких монстров не задумываясь!

Некоторые из этих советов также относятся к оценке элит с их аффиксами. Внимательно изучайте участие в следующих элитных аффиксах. Элита с щитами временно становятся неуязвимыми для повреждения, заставляя вас потерять ДПС и сбросить кулдауны. Обратите особое внимание на находящегося в настоящее время защищенного монстра. Элита с телепортами могут уклоняться от больших частей вашего DPS, вытесняя себя или вас. Это затрудняет контроль и прогнозирование вашего персонажа. Элита иллюзионист вызывают некоторую путаницу с дополнительным помехами на экране и вы теряете время на поиск нужного моба.

Если в обновлении 2.1 Diablo 3 вы хотите получать «особую награду» и определить крутость своего персонажа, сравнив его с игроками всего мира, тогда самое время узнать как поучить великий портал:

Помимо сезонов и сокровищницы, одним из наиболее значимых нововведений в обновлении 2.1.0 станут великие порталы, в прошлом известные как «рейтинговые порталы». Это особая разновидность нефалемских порталов, где можно оценить прогресс персонажей.

Где взять камень великого портала diablo 3

Самоцветы легендарного качества

Обыскивая тело поверженного стража великого портала, вы сможете с некоторой вероятностью найти самоцветы нового типа, которые непременно заинтересуют многих.


Урши появится, как только вы убьете стража великого портала, и предложит вам на выбор две возможности. На каждом уровне великого портала можно выбрать только одну из них, так что делать это следует с умом.

  • Первая возможность — повысить уровень камня великого портала. Как уже отмечалось ранее, если вам удалось показать отличный результат, то с некоторой вероятностью вы сможете повысить сложность сразу на несколько уровней. Этим вариантом смогут воспользоваться только те, кто одолеет стража великого портала за отведенное время.
  • Вторая возможность — улучшить самоцветы легендарного качества. У вас будет три попытки, и вы сможете выбрать, потратить их на улучшение одного самоцвета или разных. Вероятность улучшения самоцвета зависит от соотношения сложности великого портала и уровня самого самоцвета. По мере увеличения сложности портала ваши шансы на успех возрастают!

Это значит, что у вас в любом случае будет шанс улучшить самоцвет легендарного качества, даже если убить стража великого портала за отведенное время не удалось. Тем не менее, выбрав вторую возможность, вы уже не сможете продолжить прохождение великого портала на более высоком уровне. Если вы покинете великий портал, то вам потребуется найти новый ключ и начать все заново.

Следите за прогрессом

Как только вы завершите прохождение великого портала, ваши результаты будут автоматически опубликованы в соответствующей рейтинговой таблице. Вы сможете в любое время ознакомиться с ними, нажав кнопку «Рейтинговые таблицы», расположенную в нижнем правом углу меню выбора персонажа.

Для обычного и героического режима предусмотрены разные рейтинговые таблицы, то же относится и к сезонным/несезонным персонажам. Мы также дополнительно разделили рейтинговые таблицы по категориям, поощряя тем самым различные стили игры и позволяя вам с легкостью сравнить свои результаты с другими игроками. Давайте перечислим эти категории:

  • Одиночная игра за определенный класс (список лучших варваров, охотников на демонов, крестоносцев и так далее)
  • Группы из 2-х игроков
  • Группы из 3-х игроков
  • Группы из 4-х игроков

Великие порталы это еще одна попытка внести в Diablo 3 дух соперничества, который будет заставлять нас проводить больше времени в игре. Ну, а если соперничество без личного присутвия противника не для вас — Counter Srtike то, что вам нужно.

Diablo III: Работа дизайнера — свойства легендарных самоцветов

Diablo3_Developer_Insights_Legendary_Gems_header

После обсуждения с сообществом, в обновлении 2.4.1 изменят свойства некоторых легендарных самоцветов. В этой статье Blizzard рассказывает, зачем и почему это делается в отношении «Головореза», «Гогока», «Миринэ», «Силы простоты», и «Тхэгыка».


Легендарные самоцветы были введены в игру с обновлением 2.1.0, и в настоящее время они открывают возможность существенного улучшения характеристик персонажа, в то же время требуя от игрока терпения и высокой самоотдачи. Эти камни достаются игрокам за убийство стражей Великих порталов, а их мощь растет с каждым новым покоренным уровнем сложности.

В обновлении 2.4.1 свойства легендарных самоцветов претерпят изменения. Прежде чем мы расскажем о них, нам бы хотелось детально поговорить о назначении самоцветов и о том, почему мы решили внести те или иные изменения.

Diablo3_BlizzQuote_break

Самоцветы и их назначение

Некоторые самоцветы в Diablo III достаточно универсальны, другие же предназначены для более конкретных целей. Например, такие камни, как «Эзотерическая трансформация» или «Желудок дикого жарозверя» в той или иной форме повышают стойкость вашего героя. Оба они выполняют одинаковые функции, но все же отличаются друг от друга. Это не так уж плохо, поскольку мы хотим, чтобы игроки могли делать разный выбор в зависимости от потребностей.

Diablo3_Developer_Insights_Legendary_Gems_01

С другой стороны, некоторые самоцветы позволяют подчеркнуть определенный стиль игры, но универсальными их никак не назовешь. «Головорез», «Чип Боярски» или «Зеев камень возмездия» имеют достаточно ограниченный спектр применения. Игроки обращают внимание на эти самоцветы, когда хотят повысить эффективность определенного варианта развития героя. Если вы специализируетесь на уроне от шипов, то без «Чипа Боярски» явно не обойтись. Если вы предпочитаете держать противников на расстоянии, то ваш выбор — «Зеев камень возмездия». Независимо от выбранного варианта развития у игроков должна быть возможность повысить эффективность персонажа за счет легендарных самоцветов.

Diablo3_Developer_Insights_Legendary_Gems_02

Некоторые самоцветы призваны усиливать не персонажа в целом, а скорее те или иные особенности игровой механики. В качестве примера можно привести «Дар стяжателя», с которым проще добывать золото, или же «Самоцвет легкости», позволяющий герою получать уровни быстрее. И хотя вы вряд ли обнаружите игроков с подобными камнями на высоких уровнях Великих порталов, со своей задачей они справляются замечательно.

Также существуют самоцветы общего назначения, действие которых ориентировано на удобство игрового процесса. Зачастую они просто даруют некие общие преимущества или подчеркивают особенность конкретной характеристики, однако их эффект несколько слабее, чем у камней с явно выраженным бонусом к урону или защите. Раньше не всегда было ясно, какие из самоцветов подпадают под это определение. Поэтому в обновлении 2.4.1 мы добавляем в данную категорию еще больше камней, а их уникальные свойства выделяем более четко.

Diablo3_Developer_Insights_Legendary_Gems_03

Ну и, наконец, есть самоцветы, которые входят сразу в несколько из вышеперечисленных категорий. На них часто падает выбор обычного игрока или даже новичка, который не знаком с особенностями легендарных самоцветов и различных вариантов развития. «Проклятие сильных» и «Венец молний» — яркие тому примеры. Оба камня надежны, свойства их очевидны, и любой игрок может найти им применение независимо от варианта развития персонажа.

Diablo3_BlizzQuote_break

Ключевые изменения в обновлении 2.4.1

Как мы уже упоминали, некоторые самоцветы не попадали в вышеуказанные категории или же не выполняли свои функции должным образом. Стоит сказать, что мы не будем обновлять каждый легендарный самоцвет, чьи свойства нуждаются в некоторой корректировке (однако впоследствии мы можем рассмотреть любые вопросы, связанные с камнями). Тем не менее, некоторые из них требуют нашего пристального внимания, поскольку их свойства не столь очевидны, или же они не поспевают за развитием мира Санктуария.

Полный список изменений вы можете найти в статье об особенностях обновления на тестовых серверах, а сейчас мы хотели бы обратить ваше внимание на наиболее важные из них и пояснить, чем был мотивирован наш выбор в той или иной ситуации.

Enforcer
Головорез

Diablo3_Developer_Insights_Legendary_Gems_04Enforcer_PTR241


«Головорез» ожидают следующие изменения:

  • теперь питомцы будут получать еще меньше урона на 25-м уровне самоцвета;
  • дополнительный урон теперь будет перемножаться с другими похожими бонусами (например, от перчаток «Таскер и Тео»).

Помимо усиления вариантов развития, ориентированных на питомцев, мы хотели в целом улучшить выживаемость наших маленьких помощников. Этот самоцвет будет лакомым кусочком для игроков, предпочитающих подобный стиль игры, тогда как раньше приносимая им польза не всегда оправдывала занимаемое гнездо. Теперь выбор намного более очевиден.

Вероятно, вы удивлены, почему на 25-м уровне питомцы не получают свойство неуязвимости. Хотя мы наслышаны о подобных предложениях, непредсказуемость и необходимость быстро реагировать в критических ситуациях — ключевые особенности Diablo. Игра становится не очень интересной, когда мы перегибаем палку в ту или иную сторону, т.е. когда ваши питомцы либо вечно умирают, либо практически неуязвимы. Куда более увлекательно следить за параметрами их здоровья и призывать заново, когда им угрожает опасность.

Gogok of swiftness
Гогок стремительности

Diablo3_Developer_Insights_Legendary_Gems_05Gogok_of_swiftness_PTR241


«Гогок стремительности» ожидают следующие изменения:

  • теперь эффект стремительности будет накладываться при каждой атаке;
  • каждое последующее наложение эффекта будет увеличивать вероятность уклонения;
  • вероятность уклонения будет повышаться с каждым новым уровнем.

Задумывалось, что игроки, использующие «Гогок стремительности», не смогут постоянно поддерживать максимальное количество эффектов. Эффекты должны были быстро суммироваться и так же быстро рассеиваться: в этом случае игрокам приходилось бы прилагать усилия, чтобы полностью раскрыть потенциал самоцвета. В конечном счете мы решили отказаться от подобной идеи и сделали так, что действие самоцвета можно поддерживать постоянно. Таким образом мы можем лучше контролировать его цифровые показатели.

Положительный эффект от «Гогока» имеет очень узкое применение, и самоцвет скорее призван влиять на удобство игрового процесса. И хотя до сих пор самоцвет был малофункционален, теперь он будет влиять на такой параметр стойкости как уклонение. Это делает «Гогок» достойным выбором для игроков, которые стремятся увеличивать скорость атаки или скорость восстановления способностей (а может даже оба параметра), при этом не забывая о стойкости.

Mirinae
Миринэ, Слеза Ткача Звезд

Diablo3_Developer_Insights_Legendary_Gems_06Mirinae_PTR241


«Миринэ» ожидают следующие изменения:

  • урон от кары будет увеличен;
  • прибавка к урону с каждым новым уровнем будет увеличена;
  • задержка между дополнительными применениями кары на 25-м уровне будет уменьшена;
  • теперь с каждым попаданием по врагу кара также будет восстанавливать герою несколько процентов от максимального запаса здоровья.

Как и в случае с «Гогоком стремительности», при создании «Миринэ» наши представления об этом самоцвете несколько отличались от того, чем он стал впоследствии. Планировалось, что камень будет хорош в боях 1 на 1. Это был бы идеальный вариант для тех героев, которые специализируются на нанесении урона по области, но слишком слабы против одиночных целей (например, стражей порталов). С появлением «Проклятия пораженных» «Миринэ» оказалась на задворках, и нам нужно было вдохнуть в этот самоцвет новую жизнь. Вот мы и подумали: может, пусть она вдыхает жизнь и в игрока тоже?

Вместо того чтобы утруждать игроков математическими вычислениями в попытке определить, какой из этих двух самоцветов лучше, мы просто усилили защитные характеристики «Миринэ», что открыло новые возможности для использования данного камня. Благодаря внесенным изменениям этот самоцвет расширяет возможности игроков, особенно в случаях, когда требуется регулярное восполнение здоровья или высокий урон по одиночной цели.

Simplicity
Сила простоты

Diablo3_Developer_Insights_Legendary_Gems_07Simplicitys_strength_PTR241


«Силу простоты» ожидают следующие изменения:

  • дополнительный урон теперь будет перемножаться с другими похожими бонусами (например, от «Покорителей подземных глубин»);
  • будет увеличен объем восполняемого здоровья на 25-м уровне.

Как и в случае с измененным «Головорезом», «Сила простоты» станет подходящим выбором для тех, кто хочет усилить основные умения. Изначально именно так и задумывалось, а все что требовалось — это внести небольшие корректировки и удостовериться в том, что этот самоцвет действительно полезен в данной роли.

Taeguk
Тхэгык

Diablo3_Developer_Insights_Legendary_Gems_08Taeguk_PTR241


«Тхэгык» ожидают следующие изменения:

  • принцип действия будет полностью изменен;
  • теперь эффект будет накладываться только при расходе ресурса на поддерживаемое умение;
  • теперь эффект будет суммироваться до 10 раз;
  • теперь наложенные эффекты будут рассеиваться быстрее;
  • прибавка к урону будет увеличена;
  • прибавка к урону теперь будет увеличиваться с каждым уровнем;
  • прибавка к броне на 25-м уровне будет увеличена.

Как уже обсуждалось ранее, «Тхэгык» часто считали лучшим выбором вне зависимости от варианта развития. Он не занимал какую-либо конкретную нишу и не играл определенную роль, но в то же время требовал слишком больших усилий для достижения максимального эффекта. По нашим задумкам данный самоцвет лучше всего подходил для тех вариантов развития, которые полагаются на поддерживаемые умения, вроде «Вихря» или «Обстрела». Нам не хотелось, чтобы ради поддержания положительного эффекта игроки постоянно использовали такие умения, как «Залп» или «Молот Древних».

Тем не менее, мы понимаем, что многие игроки расценили это изменение как ослабление их любимых классов. Вот почему мы решили пересмотреть свойства многих других самоцветов. Их эффекты станут больше напоминать эффекты столь популярного «Тхэгыка». Освободив героев от необходимости пользоваться «обязательным» самоцветом, мы стремились не только придать «Тхэгыку» больше индивидуальности, но и предоставить игрокам больше возможностей в плане выбора камней.

Diablo3_BlizzQuote_break

Что за камень без трудолюбивой огранки?

Мы надеемся, что эти пояснения были вам интересны. В обновлении 2.4.1 будут внесены и другие изменения, а потому милости просим на тестовые серверы: заходите, изучайте, делитесь впечатлениями. Для нас важно, чтобы игроки могли уже сейчас познакомиться с новыми драгоценностями и поделиться с нами своими соображениями. Ваши отзывы для нас ценнее всякого гоблинского сокровища!

Великая сила влечет за собой великие порталы

Чтобы попасть в великий портал, необходимо сначала добыть камень испытаний, победив стража в обыкновенном нефалемском портале на любом из уровней сложности «Истязание». Учтите, что для этого потребуется развить героя до 70-го уровня.

После получения камня испытаний необходимо будет попасть в Царство испытаний. Для этого надо подойти к обелиску нефалемов в городе, щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и поместить ключ в ячейку в верхней части экрана. Нажмите «Принять», чтобы начать испытание. Не забудьте заранее подготовить экипировку и подобрать необходимые умения: оказавшись внутри портала, вы не сможете ничего изменить до тех пор, пока испытание не закончится.


Испытание не только измеряет силу вашего персонажа, но и определяет, с какого уровня начнется ваше путешествие в великом портале. В ходе самого испытания вам предстоит отбивать нападения отрядов противников, которые с каждым разом будут становиться все сильнее и сильнее. Если вам удастся пройти испытание полностью (или если ваш персонаж погибнет), вы получите камень великого портала (его уровень будет зависеть от того, сколько противников вам удалось одолеть). Чем больше отрядов вам удастся уничтожить, тем выше будет уровень камня великого портала и его сложность. Сражайтесь изо всех сил!

Стоит отметить, что уровень сложности никак не влияет на силу монстров в Царстве испытаний, поскольку это место является исключением из общей системы. Это также означает, что смерть героя в ходе испытания в героическом режиме будет окончательной, и вы не сможете ни вернуть персонажа к жизни, ни получить камень великого портала.

Завладев камнем великого портала, возвращайтесь к обелиску нефалемов в городе, щелкните по нему правой кнопкой мыши и поместите камень в соответствующую ячейку. Нажмите «Принять» и готовьтесь к гонке со смертью: ваши приключения в великом портале вот-вот начнутся!

Жажда скорости

Великие порталы схожи с испытаниями в том, что на их прохождение выделяется ограниченное время. У игроков будет 15 минут на то, чтобы победить стража портала, при этом за его досрочное убийство можно получить дополнительные награды.

Задача игрока, оказавшегося в великом портале, — перейти на более высокий уровень сложности, победив стража портала за как можно меньший промежуток времени. Каждый раз, когда вы убиваете стража портала за отведенное время, вам выдается камень великого портала, позволяющий перейти на более высокий уровень сложности. А если вы сражаетесь очень хорошо и проходите портал за минимальное время, то у вас будет возможность повысить сложность сразу на несколько уровней.

Индикатор прогресса, расположенный в правой части экрана, сопоставляет затраченное на прохождение время и число убитых монстров. Чем сильнее монстры и выше уровень сложности, тем быстрее заполняется индикатор. Другими словами, уничтожать группы особых и элитных монстров гораздо выгоднее, чем обычных противников. Также игроки смогут собирать особые сферы прогресса.


Когда индикатор будет целиком заполнен, все оставшиеся монстры исчезнут, и вместо них появится страж великого портала. Если вам не удастся убить стража, уложившись во временной норматив, то вы не сможете перейти на более высокий уровень сложности. Однако не стоит переживать: у вас будет возможность завершить прохождение портала и забрать добычу.

Кстати, о добыче! Мы изменили систему распределения предметов в великих порталах таким образом, чтобы вы могли завершить прохождение максимально быстро. Вы не будете получать добычу за убийство монстров, тратить время на охоту за сундуками и разрушаемыми объектами вроде ваз. Тем не менее, вы сможете получить свою награду, как только одолеете стража портала, и мы специально сделали так, что за победу над этим противником вам достанется огромное количество добычи.

Читайте также: