Diablo 3 режим приключений что это

Обновлено: 17.05.2024

Эгей, котятки и котаны, всем привет! Первый день BlizzCon'а не прошел мимо: я сижу по самые уши в куче всяких материалов и попытаюсь их для вас осветить в полном объеме. На лишние предисловия времени нет, так что поехали! Я начну, пожалуй, со статьи по так называемому Режиму приключений [Adventure Mode], о котором разработчики достаточно подробно рассказали в ходе обзорной секции.

Сразу оговорюсь, что представленный здесь материал является допиленным рерайтом официальной статьи . Выкладываю его в блоге на тот случай, если вы не следите за обновлениями сайта. Какую статью и где именно читать, решайте сами, выбор за вами. :)

После релиза дополнения игрокам станут доступны два разных режима, между которыми можно переключаться при создании новой игры.

Режим кампании [Campain Mode] - это классический режим, хорошо известный игрокам. Он позволяет пройти игру в том порядке, в каком было задумано разработчиками. Четко прописанный сценарий делает такое прохождение очень линейным, зато вы не пропустите ни одного сюжетного диалога, задания или внутриигрового ролика. В принципе, то, что сейчас представлено в игре, - это и есть режим кампании. Режим приключений [Adventure Mode] - это новый режим, в ходе которого игрок может сам выбирать, куда ему идти и в каком порядке убивать монстров. Все городские порталы всех Актов будут открыты, так что каждый геймер сможет проходить ровно ту цепочку уровней, которая интересна именно ему.

Доступ к обоим режимам дается сразу же, переключаться между ними можно в любой момент. Кроме того, все уровни сложности тоже доступны с самого начала, так что вы сможете сами решить, какого Диаблу убивать варваром 1-ого уровня: нормального или инфернального. Кроме того, в режиме приключений вас ждут два новых элемента игрового процесса. О них дальше.

Элемент номер раз - это Поручения [Bounties]. Если вы не хотите сами себя развлекать (:-P), игра сделает это за вас. Поручения - это набор совершенно случайных задач, которые игроку и предстоит выполнить за определенную награду. Целью приключенца может стать убийство уникального монстра или босса (например, запилить жену кузнеца или повоевать Раканота), прохождение подземелья (классический Den of Evil из Diablo II - убей всех монстров в логове) или события (помните задание "Последняя битва Древних"? Вот что-то наподобие).

В каждом Акте игрока ждет случайная подборка поручений, и их можно будет получить, начиная игру в режиме приключений. Наградой за стойкость станут опыт и золото; в перспективе также есть и уникальные легендарки, но разработчики пока что думают над механикой распределения наград. Кроме того, после выполнения задания игроки смогут получить камни портала, с помощью которых можно будет открывать Нефалемские порталы.

Нефалемские порталы [Nephalem Rifts] - это случайные локации, которые в среднем потребуют 10-15 минут на их прохождение. Это квинтэссенция рандома, насколько это вообще возможно, так что готовьтесь к самым безумным сочетаниям элементов внутри каждого уровня.

Во-первых, все карты подземелий генерируются абсолютно случайно (причем касается это всего: от погодных явлений и освещения до монстров и боссов, населяющих уровень). Каждое подземелье может занимать до 10 уровней, и его размеры тоже варьируются. Хотите попасть в Пониленд ночью и воевать там скелетов, хазру и падших ангелов? Да пожалуйста!

Во-вторых, в этих подземельях будут расположены святилища с совершенно безумными эффектами. Например, можно получить неуязвимость, электрическую ауру, скорость, сопоставимую со скоростью звука.. в общем, скучать явно не придется. В классическом режиме эти святилища убили бы к чертовой бабушке весь баланс, но в режиме приключений можно все, так что наслаждайтесь!

В-третьих, кучность монстров будет достаточно плотной. Не метро в час пик, конечно, но довольно-таки ощутимо. Так что мощные AoE и комбо будут жарить толпу особенно бодро, а заклинания массового поражения просто обречены на успех: промазать не получится, как ни старайся.

Чтобы активировать нефалемский портал, нужно выбитый камень портала активировать у ближайшего обелиска нефалемов в любом городе. И все, добро пожаловать! К слову, камни портала можно получать как за выполнение поручений, так и в качестве законного дропа, играя в приключенческом режиме. Доброй охоты!

Описание

Как только игрок завершит все 5 актов игры в стандартном режиме кампании, у него появляется возможность выбрать совершенно новый режим игры. В данном режиме с самого начала будут доступны все акты и врата странствий, при этом игрок не сможет выполнять обычные задания и участвовать в сюжетных событиях. В режиме приключений игроку доступны новые события, которые не встречаются в кампании: Поручения и Нефалемские порталы. За их прохождение игрока будут ждать особые награды.

Diablo III

Кампания — это режим игры по умолчанию, с которого рекомендуется начинать. В нем вы сможете погрузиться в захватывающий сюжет Diablo III и исследовать мир Санктуария в ходе 4 актов: вы пройдете путь от Нового Тристрама до Врат Небес, сражаясь с ужасными демонами и получая достойные награды за свои труды. С выходом дополнения Reaper of Souls в кампании появился дополнительный акт, где вам предстоит пройтись по извилистым улицам Вестмарша и остановить саму смерть, которая вот-вот поглотит весь Санктуарий.

Поручения

Режим приключений откроется вам, как только вы победите босса в последнем акте кампании. В этом режиме вам с самого начала игры будут доступны все акты и врата странствий (при этом вы не сможете выполнять сюжетные задания или участвовать в сюжетных событиях). Зато в режиме приключений для вас появятся новые задачи, недоступные в кампании, — поручения и нефалемские порталы.

Чтобы начать игру в режиме приключений, зайдите в «НАСТРОЙКИ ИГРЫ» в главном меню и выберите «ПРИКЛЮЧЕНИЯ», а затем нажмите «НАЧАТЬ ИГРУ». В этом режиме вы можете открыть карту мира (клавиша «M» в версии для PC или стрелка вниз на крестовине контроллера в версиях для консолей), выбрать акт, который вы хотите исследовать, и соответствующие врата. Свободно перемещайтесь по всем зонам Санктуария — создавать новую игру для каждой зоны больше не нужно!

Diablo III

Поручения

В режиме приключений вы сможете выполнять поручения. Это особые задания, в ходе которых вам нужно будет убить определенного противника, уничтожить всех монстров в области или выполнить событие. Разумеется, за успешное выполнение поручений вы получите в награду золото и добычу, а также хрустальные кровавые осколки, которые вы сможете обменять у торговцев в городах на сокровища хорадримов и загадочные запретные артефакты.

Чтобы просмотреть список поручений в том или ином акте, нажмите клавишу М (в версии для ПК): откроется карта мира. Врата странствий, неподалеку от которых можно получить/выполнить поручения, будут отмечены символом восклицательного знака («!»). Щелкнув по вратам странствий, вы немедленно переместитесь в место назначения. Когда вы начинаете игру в режиме приключений, в одном из актов, выбранном случайным образом, вы сможете получить дополнительную награду. На карте мира такие акты будут помечены надписью «Удвоенные награды за поручения!».

Выполнив все поручения в определенном акте, вы получите сокровище хорадримов, содержащее ценную добычу. В сокровищах можно найти некоторые легендарные предметы, выпадающие только в определенных актах, а также материалы и прочие ценности (на более высоких уровнях сложности «Истязание» в сокровищах можно найти до двух легендарных предметов сразу). Некоторые предметы, в число которых входят реагенты для куба Канаи, можно найти только в сокровищах. В сокровищах хорадримов, полученных в акте IV, можно найти награды из других актов.

Поручения



Поручения (Bounties, баунти) — это особый вид заданий в Режиме приключений, при выполнении которых игроку нужно будет убить определенного противника, зачистить область от монстров или выполнить событие. При окончании каждого задания игроку будет выдаваться награда в виде приличного количества золота и опыта, а также новая валюта — Кровавые осколки.

В каждом акте игроку будет доступно для выполнения пять поручений. Чтобы посмотреть список доступных поручений в акте, нужно открыть карту мира. Врата странствий, неподалеку от которых можно получить поручения, будут отмечены символом восклицательного знака («!»). Щелкнув по вратам странствий, игрок немедленно переместится к ним. Каждый раз, когда игрок начинает игру в режиме приключений, в двух выбранных случайным образом актах будет доступна дополнительная награда. На карте мира такие акты будут помечены надписью «Удвоенные награды за поручения!».

При выполнении всех пяти поручений в одном акте — игрок получает особую награду у Тираэля в виде Сокровищ Хорадримов, которые могут содержать ценную добычу, в том числе и Легендарные предметы. Также в них могут содержаться Камни портала, при помощи которых можно открывать Нефалемские порталы (см. ниже)

В 4 акте падают все легендарки из 1, 2, 3, 5 актов.

Режим кампании

В режиме кампании герои Санктуария исполняют свое великое предназначение. В этом режиме будут доступны все задания, сюжетные сцены, внутриигровые ролики и диалоги с NPC, а продвижение по сюжету будет происходить сугубо линейно. Данный режим очень похож на нынешний вид Diablo III, с которым уже знакомы игроки.

Содержание

Кровавые осколки

Кровавые осколки (Blood shards, Бладшарды) — новая особая валюта, которую можно заработать выполняя Поручения и проходя Нефалемские порталы. Потратить их можно у женщины по имени Кадала (Kadala), которую можно встретить в любом городе неподалеку от Обелиска Нефалемов. У нее можно приобрести различные предметы, качество (магические, редкие, легендарные) и показатели которых определяются случайным образом.

Удобство данного торговца в том, что если вы хотите заменить на своем персонаже вещь из конкретной ячейки, то можно покупать именно ее. Конечно нет гарантий, что Кадала продаст что то подходящее именно вам, но небольшой контроль все таки имеется.

У Кадалы можно получить и хорошие Легендарные и Сетовые вещи, за исключением тех, что падают только на уровнях сложности Истязание 1-6 и кроме тех, что возможно получить только из Сокровищ Хорадримов. Цена одной вещи может быть 5, 10, 15, 20 Кровавых осколков. Максимальное количество валюты, которое можно накопить — 500 осколков, так что лучше их своевременно тратить у Кадалы.

Первый взгляд на Reaper of Souls™: режим приключений

Первый взгляд на Reaper of Souls™: режим приключений

Мир Санктуария вот-вот станет намного больше и разнообразнее.

Представляем режим приключений

Режим приключений

В новом режиме приключений большинство сюжетных элементов убрано, и это дает игрокам возможность исследовать мир и играть в Diablo III так, как они сами пожелают. Все врата странствий во всех Актах будут доступны, так что весь мир станет вашим полем битвы. Отправляйтесь куда угодно и убивайте любых врагов!

Режим приключений предлагается, когда вы прошли V акт. С этой минуты можно свободно переключаться с режима одного на другой . Кроме того, мы открыли все уровни сложности, чтобы дать игрокам больше выбора и свободы маневра. Не хотите четыре раза выполнять все задания разными персонажами? Не надо! Хотите заняться охотой на предметы в режиме приключений на одном уровне сложности, а потом выбрать другой уровень сложности в режиме кампании? Запросто!

DifficultyUI_thumb.jpg

И это только вершина айсберга! В режиме приключений вас ждут два совершенно новых и чрезвычайно интересных элемента игрового процесса: «Поручения» и «Нефалемские порталы».

Поручения

Конечно, возможность перемещаться куда и когда захочется очень привлекательна. Впрочем, если вы не в настроении заниматься поисками приключений и предпочли бы более точные указания, выполнение поручений идеально вам подойдет!

Поручения доступны только в режиме приключений и представляют собой набор случайных задач. Благодаря поручениям игрок не только сможет проходить тот или иной Акт с определенными целями, но и сможет увидеть различные аспекты Diablo III во всей их полноте. Примерами поручений могут послужить: убийство особых монстров (вроде Миры Имон), убийство босса (вроде королевы Араны), прохождение подземелья (вроде логова хазра) или участие в событии (например, «Последняя битва Древних»).

В каждом Акте игрока будет ждать случайный набор таких поручений. Помимо этого, вы будете получать их каждый раз при начале игры в режиме приключений.

Adventure_Act1_thumb.jpg
Adventure_Act3_thumb.jpg

За выполнение нескольких поручений игроки смогут получить золото и опыт. Мы также хотим, чтобы игроки получали и уникальные легендарные предметы, однако механика распределения наград еще не до конца проработана. В общем, следите за новостями!

Adventure_BountyComplete.jpg

Поручения также позволят игрокам получить новые предметы — камни портала. С их помощью можно воспользоваться другим новшеством в режиме приключений, а именно — нефалемскими порталами.

Нефалемские порталы

Нефалемские порталы (ранее известные как «Походы за добычей») — случайные подземелья, на прохождение которых понадобится 10-15 минут. Вы получите новый и весьма захватывающий игровой опыт, причем проходить эти подземелья можно снова и снова, и они точно не наскучат! Игроков ждут неповторимые динамичные бои и потрясающая добыча. Старший дизайнер уровней Джесси Маккри обычно говорит, что этот игровой элемент позволяет «нарушить все правила сразу».

Так что же это означает с точки зрения игрового процесса?

Во-первых, нефалемские порталы создаются совершенно случайным образом. Произвольно конструируются как открытые, так и закрытые участки, определяется план подземелья, создается случайный тип освещения, погодные эффекты, монстры и, разумеется, боссы. Каждое подземелье, в которое вы попали с помощью нефалемских порталов, может занимать до 10 уровней, и размер его также определяется случайным образом!

Ниже вы сможете сами увидеть те безумные комбинации, которые способна порождать новая система.


Adventure_Bosses_thumb.jpg
Adventure_NephalemRifts_thumb.jpg
Adventure_RandomDungeon2_thumb.jpg
Adventure_RandomDungeon1_thum.jpg

Опять же нарушая все правила, мы добавили для этих подземелий новые святилища, которые будут накладывать на персонажей просто умопомрачительные положительные эффекты вроде неуязвимости, сильнейшего увеличения скорости передвижения или электрической ауры, сразу же уничтожающей всех противников, оказавшихся в радиусе поражения. В кампании подобные святилища нарушили бы баланс, но они отлично подойдут для этого нововведения.

Мы также немного поэкспериментировали с плотностью распределения монстров, а значит, существует вероятность, что в открытом вами нефалемском портале (на одном из уровней подземелья) будет немного. тесновато. К примеру, что будет, если поместить в одно подземелье скелетов-призывателей из Акта I и испепелителей морлу из Акта IV? Получится нечто вроде изображенной ниже картины.

Adventure_MonsterDensity_thumb2.jpg

Чтобы открыть нефалемский портал, просто принесите камень портала в любой город и щелкните по ближайшему обелиску нефалемов. Заходите в портал и готовьтесь порубить всех противников в капусту! Как уже было сказано, камни портала можно получить за выполнение поручений. Тем не менее, такие камни можно случайно получить в качестве добычи, играя в режиме приключений.

Предварительный обзор

Специально для вас мы приготовили видео о нефалемских порталах, в котором показан блестящий результат хаотичного подбора параметров подземелья. Теперь и вы можете вдоволь полюбоваться на Diablo III: Reaper of Souls!

Если в эти выходные вы посетите салон BlizzCon®, то сможете сами испробовать режим приключений в демо-версии Diablo III: Reaper of Souls для PC. Поиграть в нее можно будет в зале A выставочного центра Anaheim Convention Center. Просто займите место в очереди на игру в режиме приключений и приготовьтесь к бою!

Режим приключений


Режим приключений — новый режим игры, который появился в аддоне Diablo III: Reaper of Souls.

Нефалемские порталы



Нефалемские порталы (Nephalem Rifts, Рифты) — создаваемые случайным образом территории, которые могут быть многоуровневыми и населены самыми различными сочетаниями монстров. Открыть портал можно собрав пять Камней портала при выполнении Поручений и активировав их в любом городе у Обелиска Нефалемов.

Внутри порталов игроку могут повстречаться Столпы, позволяющие значительно усилить умения персонажей. По своему воздействию столпы похожи на обычные святилища: при их активации на вас и ваших союзников будут наложены положительные эффекты. Их воздействие будет менее долгим, однако намного более мощным.

  • Весь наносимый урон увеличивается на 400%, то есть персонаж наносит в пять раз больше урона.
  • Разряды молнии поражают все вокруг вас, нанося огромный урон ближайшим противникам и препятствиям.
  • Умения не требуют затрат ресурсов и времени на восстановление.
  • Персонаж становится невосприимчив ко всем видам урона.
  • Наделяет максимально возможной скоростью передвижения.


Когда игрок убивает монстров в портале — на экране заполняется особый индикатор. Когда он заполняется на 100% — появляется уникальный босс — Страж Портала, со случайным набором умений и довольно ценной наградой за его убийство.

Читайте также: