Диабло 3 как сделать гнездо в оружии

Обновлено: 05.07.2024

Преамбула: жаль, что у меня сейчас плохой интернет. Иначе, я бы сделал красивую тему, со скриншотами и ссылками на видео. Надеюсь, со временем это исправится.

Зачем мне читать это ?

1. Когда ваш аккаунт в Diablo 3 забанят перманентно через учётку - вам уже будет поздно это читать.
2. Играя с хакнутым снаряжением, игрок не учится механике и правилам игры, в следствии чего он становится типичным нубом.
3. Над разработкой художественной части игры, работали сотни людей, и на неё потрачены миллионы долларов. Легко уничтожая всех и вся с пол пинка, игрок совершенно не чувствует силы противников, и трудности, через которые проходит герой. Он теряет возможность получить в игре знания и опыт, которые могут пригодится в реальной жизни.

А ещё, читеры быстро теряют интерес к игре.

Что такое "хакнутое снаряжение" ?

Это снаряжение, у которого незаконным путём, преднамеренно завышены характеристики, с целью повышения характеристик персонажа выше пределов игрового баланса. На пример, с таким снаряжением, можно с одного попадания убить любого противника, включая боссов на максимальной сложности. Что не возможно сделать в норме, из-за имеющегося в игре баланса.

Как отличить хакнутое снаряжение ?

Хакнутое снаряжение бывает двух типов.
1. Хакнутое в наглую. Такое снаряжение можно определить за минуту, лишь бросив взгляд на его характеристики, рассматривая персонажа из вашей группы. Вы сразу его узнаете по не стандартному названию, и/или по не стандартным характеристикам. На пример, вы можете увидеть что-то вроде "бла-бла-бла супер меч крутого чувака", с характеристиками вроде "100500 урона, 100500 скорость атаки", и описанием вроде "этот меч могут держать в руках только боги". Чаще всего, вам будут попадаться "профессиональный русский быстрый меч", с показателями урона примерно 10.000, 20.000 или 40.000, и примерной скоростью атаки от 7.00 до 15.00. В последнее время, стали попадаться разные гримуары, пиндос-киллеры, мечи васей пупкиных и прочие быдло-поделки со схожими характеристиками. Найти их проще всего в режиме приключений на высшей сложности, разумеется не в героическом режиме, где ими разбрасываются многие встречные-поперечные. По не подтверждённым данным, при выбрасывании на землю, оригинал хакнутого снаряжения остаётся у владельца, а на землю падает его копия. В следствии чего, вы можете увидеть множество читеров с абсолютно одинаковыми хакнутыми предметами.
2. Хакнутые аккуратно. Именно из-за таких предметов, и появилась тема, которую вы сейчас читаете. Я лично пользовался такими предметами около недели, не зная, что они хакнутые. И не узнал бы, если бы в моих сапогах и нагруднике не были инкрустированы камни, и если бы мне случайно не пришло в голову заменить их на другие. Так как я нахожусь в онлайне Diablo 3 от силы неделю, я не знал, что характеристика бонуса к силе превышающая 2.000 это подозрительно не нормально. Когда я снял с вещей камни, показатели бонуса к силе, опустились примерно до 500 единиц, что не слабо меня удивило, так как камни были белыми. Вернув те же камни на место, я увидел, что бонус к силе так и остался на уровне примерно 500 единиц на обоих предметах. И вся беда в том, что хакнутые предметы могут иметь очень не значительные превышения характеристик, из-за чего их будет практически не возможно идентифицировать "на глаз". Наверное лучшим способам не получить в свой инвентарь подобные вещи, это ничего не брать у незнакомых "добрых" игроков. Нормальный игрок если он не ваш друг, родственник и т.п., никогда и ничего не отдаст вам просто так. Ведь каждый предмет, это в худшем случае запчасти или деньги. А лишним, в норме, не бывает ни то, ни тем более другое. Будьте бдительны. Если вы не уверенны точно, что имеющаяся у вас вещь добыта честным путём, и она вызывает хотя бы малейшие подозрения - проверьте её. Это можно сделать с помощью трансмогрификации, извлечения/инкрустации камней, или по визуальному обнаружению наличия, не типичных для предмета характеристик.

2. Легендарные материалы, специфичные для бонусов

Легендарными материалами являются Хандарская руна , Калдейская ночница , Арреатский боевой орнамента , Плоть падшего Ангела и Святая вода Вестмарша . Они доступны только из награды соответствующего акта. Количество легендарных материалов, которые вы получаете из награды, с большой сложностью:

3 от обычного к мастеру;
6 от истязание I до истязание VI;
8 от истязание VII до истязание IX;
10 из истязание X;
12 от истязание XI;
14 из истязание XII;
16 из истязание XIII.
Эти легендарные материалы невероятно важны на всех этапах развития персонажа из-за того, что они используются для создания легендарных доспехов и, что более важно, рецептов для Куба Канаи. Извлечение легендарной силы из оружия для любой сборки, особенно на ранней стадии развития персонажа – требует одного легендарного материала каждого типа.

Эти легендарные материалы невероятно важны на всех этапах развития персонажа из-за того, что они используются для создания легендарных доспехов, и оружия. Извлечение легендарной силы через рецепт «Извлечение легендарного свойства» – жизненно важная прокачка для любой сборки, особенно на ранней стадии развития персонажа – требует одного легендарного материала каждого типа.


Diablo 3 как сделать гнездо в оружии


Уникальный легендарный предмет Дар Рамаладни позволяет сделать гнездо в оружии у которого нет этого самого гнезда. После этого сам предмет Дар Рамаладни исчезает, то есть его можно применить только на одно оружие.

Выпадает данный предмет либо с Великих Стражей Порталов, либо (как у меня), с монстра Алчность в Сокровищнице.

Как же использовать Дар Рамаладни? Правой кнопкой мыши щелкаем по Дару Рамаладни и левой по оружию, в которое необходимо добавить гнездо.

Легендарный предмет «Дар Рамаладни»

Видео добавления гнезда при помощи Дара Рамаладни:


4. Как эффективно выполнять поручения

Упоминайте, организуете ли вы группу, хотите ли вы снова и снова очищать только один акт (для определённого легендарного тайника) или все пять (для легендарных предметов).

Постарайтесь тратить как можно меньше времени группы, особенно в конце прогона. Это позволяет организованной группе немедленно начать следующий прогон. Таким образом, даже если вам потребуется немного больше времени, чтобы забрать свою добычу в наградах.

Считается хорошими манерами, чтобы объявлять о нахождении алчных гоблинов – кровавый вор (фиолетовый), сэр студень (большой и ярко-синий) и другие, когда игрок может телепортироваться к вам, прежде чем забрать добычу, особенно если он объявит «+» в чате. Значение вашего объявления больше полезно в начале сезона и уменьшается по мере его появления (до точки, где люди будут набирать «-», чтобы указать, что им все равно.) Совет, приведенный выше, также применим к порталам с гоблинами.

3. Легендарные предметы, специфичные для бонусов

У даров Хедрига также есть набор эксклюзивных легендарных предметов, которые никогда не будут падать из нефалемских или великих порталах и не могут быть созданы.

10% шанс для 1 легендарного предмета от Normal to Master;
50% шанс для 1 легендарного предмета в истязание II;
60% шанс для 1 легендарного предмета в истязание III;
75% шанс для 1 легендарного предмета в истязание IV;
90% шанс для 1 легендарного предмета в истязание V;
100% шанс для 1 легендарного предмета в истязание VI;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 5% шанс на секунду в истязание VII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 15% шанс на секунду в истязание VIII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 25% шанс на секунду в истязание IX;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 50% шанс на секунду в истязание X;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 65% шанс на секунду в истязание XI;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 80% шанс на секунду в истязание XII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 90% шанс на секунду в истязание XIII.
Полезность этих легенд варьируется от жизненного до ситуационного до несуществующего; следующая система ранжирования, которая поможет вам оценить, какие действия важны для вас, чтобы работать с точки зрения легенд из даров Хедрига.

3.1. Легендарные предметы необходимо важные.

Кольцо королевской роскоши – легендарный предмет, который уменьшает необходимое количество комплектных предметов на один. Это чрезвычайно полезная сила, которая поможет вам получить бонусы 4 и 6 предметов раньше, или поможет вам комбинировать и сопоставлять наборы для мощных комбо. Таким образом, он часто является приоритетным сокетом в кубе Канай.

Кольцо Алчности – это легендарный тайник III акта, который увеличивает радиус подбора золота и реагентов игрока до 30 ярдов, когда они собирают золото, образуя естественное взаимодействие. Эта взаимодействие еще более усиливается двумя другими частями золотого трио, Дар Стяжателя и Златотканная перевязь. Когда играется правильно, это мощное комбо может сделать носящего практически неуязвимым во время нормального портала или поручениях (но бесполезно в Великих порталах, так как золото не падает с монстров там). Златотканная перевязь является краеугольным камнем скоростного фарма.

Призрачные башмаки относятся к тайникам II акта. Их непритязательная сила – устранение столкновений с врагами и возможность прохода через них – оказывает огромную помощь в ускоренном фарме.

3.2. Легендарные предметы которые используются по ситуации.

  1. Наплечье Короля-скелета (Акт I) можно добавить в качестве мошеннической смерти на билдах, у которых нет необходимого плеча.
  2. Кровавые латные щитки (Act I) имеют урон от шипов, который используется в сборке на основе данного типа атаки.
  3. Перчатки поклонения (Акт II) продлевают продолжительность святынь (но не пилонов!) До 10 минут. Их можно рассматривать как оружейную силу выбора в кубе, особенно когда вы делаете поручения – святыни являются более многочисленными (и полезными) там.
  4. Завистливый клинок (Акт III) гарантирует критический удар при первом ударе по противнику. До тех пор, пока вы проходите контент Diablo 3 или используйте билды на основе где данный кинжал может пригодиться, он ускорит ваши прогоны еще больше, превратив большую часть врагов в один выстрел.
  5. Низложение Гордыни (Акт III) снижает стоимость ресурсов на 30% после того, как вы не получаете урон в течение 5 секунд. Этот бонус невозможно поддерживать в ближнем бою по очевидным причинам, но у классов дальнего боя (и особенно ресурсоемких охотников за демонами) есть приличный шанс использовать этот легендарный предмет.
  6. Всепоглощающее желание (Акт III) предлагает низкий шанс, мультипликативного урона против затронутых врагов (к сожалению, исключая Хранителей Рифта). Данный предмет можно рассматривать в сборках поддержки, если они хорошо раскачаны.
  7. Сделка со смертью (Акт V) имеет очень важное значение в совокупности Хаори Ши Мидзу, поскольку они позволяют вам оставаться в соответствующем диапазоне здоровья и предотвращать неудачи в восстановлении здоровья.


3.3. Бесполезные легендарные предметы

Наблюдательный глаз поймал бы, что нет упоминания легенд тайников Акта IV. Это потому, что тайники Акта IV вместо этого бросают случайную легендарку из всех других актов. Если ваша цель – легенда определенного сундука, Act IV никогда не является хорошим выбором для фарма какого-то предмета.

1. Введение в награды

В режиме Приключения есть три основных направления: игровой процесс, в котором вы будете проводить большую часть своей игры: «Поручения», «Порталы» («Нефалемские») и «Великие порталы». В отличие от обычных и великих порталов, поручения смягчают рандомизацию и принимают относительно статический характер макета карты кампании. В отличие от кампании, в ней нет синематики (роликов), сценариев диалога или развития сюжета. Вы можете использовать любую путевую точку во всех пяти действиях, и вы распределяете случайный набор задач в разных местах, отмеченных восклицательным знаком. В общем, поручения подчеркивают работу на большие расстояния и взаимодействие с объектами, распространяющимися по карте; предпочтение отдается мобильности.


Существует шесть видов поручении:

  • Убить уникального монстра: эта награда назначает уникальное (фиолетовое имя) монстра в качестве цели, а также количество врагов из той же зоны (от 25 до малых зон до 150 для больших открытых зон). Цель награды не мешает другим уникальным монстрам появляться в этой области, поэтому обратите внимание на то, кого вы убиваете.
  • Убейте босса акта: как следует из названия, вам придется преодолеть одного из боссов из выбранного акта. Путевые точки непосредственно перед боссами, где это применимо, отключены – вам нужно будет пробежать всю зону до получения босса. Только один босс может активно участвовать в то время (важно для вечеринок – вы можете координировать свою прогрессию, чтобы никто не застрял у двери Босса, ожидающей чужого убийства). Убийство босса дает более щедрый сундук.
  • Завершите событие. Этот тип поручении включает задачи с взаимодействием объектов. В эту категорию попадают сценарий событий (т. Е. Активизация катапульт, раскрытие урн), проклятых святынь и сундуков. Обратите внимание, что потеря бонусного вознаграждения (например, в случае с таймером) не окажет отрицательного влияния на завершение бонуса.
  • Зачистка подземелья: Этот тип поручении может возникать только в небольших подземельях и требует, чтобы вы убили всех врагов, присутствующих на уровне. В многоуровневом подземелье это всегда будет последний уровень. Если осталось 15 или менее врагов, карта поможет выделить последние цели.
  • Разведка: эти награды требуют изучения большой открытой зоны карты и освобождения заключенных дружественных персонажей. Они всегда окружены группой врагов, характерных для поручении.
    Проклятые земли: эта награда указывает на одну из больших карт, заставляя вас искать красный портал. Это всегда крошечная закрытая зона подземелья с заданием по времени.
  • Завершение поручении приносит разумное количество регулярных крафтовых материалов (запасных частей, затуманенных кристаллов, драгоценных камней) и осколков крови, но не до такой степени, что сделает их предпочтительными по сравнению с нормальными рифтами строго для этой цели. Легендарные и комплектные предметы могут также дропаться естественным образом из убитых монстров, элит и боссов; шанс для такого лута очень трудный.

Нет бонуса от обычного к мастеру;
15% от истязание I;
32% – за истязание II;
52% – по истязание III;
75% – за истязание IV;
101% на истязание V;
131% от истязание VI;
164% от истязание VII;
205% от истязание VIII;
256% от истязание IX;
320% от истязание X;
400% от истязание XI;
500% от истязание XII;
625% от истязание XIII.
Настоящая причина запуска поручении – это эксклюзивные легендарные материалы и легендарные предметы, которые выпадают из даров Хедрига, при полном завершении Акта.

Диабло 3 как сделать гнездо в оружии

Максим Агафонов

TGI

TGI

Варвар
-Гнев пустошей:
Акт 5, Крепость Пандемония, уровень 1, рядом со входом
-Бессмертный король:
Акт 3, Руины Сечерона, справа от входа после моста
-Мощь земли:
Акт 2, Каллдей, рядом с императорским дворцом
-Рекор:
Акт 5, Заросшие руины. Попасть туда проще всего пешком из Лагеря уцелевших, двигаясь в направлении Кровавого болота и Путей утопших

TGI

Охотник на демонов
-Сущность порока:
Акт 2, Плато воющих ветров. После телепортации идем вниз по экрану, то есть возвращаемся назад.
-Мародер:
Акт 3, Поля кровавой бойни – место катапульты из сюжетной кампании
-Наталия:
Акт 1, Вортем, у входа в Подвал часовни Вортема
-Мантия тени:
Акт 5, Крепость Пандемония, уровень 3

TGI

Монах
-Инна:
Акт 2, Затопленный ход – войти можно через Калдейский базар
-Одеяние тысячи бурь:
Акт 1, Руины Тристрама
-Сунвуко:
Акт 4, Пик Небес
-Улиана:
Акт 5, Закарумский собор, вход в который находится в Лагере уцелевших

TGI

Колдун
-Зунимасса:
Акт 3, Недра горы Арреат
-Нефритовый жнец:
Акт 4, Вестибюль света, перед Садами Надежды
-Адский зуб:
Акт 1, Королевские гробницы
-Арахир:
Акт 2, Далгурский оазис

TGI

Чародейка
-Дельсир:
Акт 3, Заоблачные стены – можно просто выйти пешком из Бастиона и немного прогуляться. Так как портал открывается задом наперед (вероятно, перепутаны местами портал и обелиск), следует использовать умение «Телепорт», чтобы добраться до входа в подземелье
-Огненная птица:
Акт 2, Бескрайние пески, рядом с архивами Золтуна Кулла
-Тал Раша:
Акт 1, Старотристрамская дорога

-Выр:
Акт 3, Мост Раккиса, на башне у входа в логово Штурмового зверя

«Легендарный предмет: сделай сам!» Часть 1: выбор оружия


Первым делом в начале разработки необходимо решить, какой именно легендарный предмет вы хотите создать. Это будет оружие? Предмет для левой руки? Кольцо или амулет? А может, доспехи?

В нашем текущем проекте мы хотели бы сосредоточиться на создании легендарного оружия, предназначенного для ближнего боя. Мы выбрали именно этот предмет по нескольким причинам.

Во-первых, у легендарного оружия, как правило, очень запоминающийся внешний вид. В отличие от других типов предметов (к примеру, вроде колец или поясов) оружие, которое использует персонаж, довольно просто разглядеть невооруженным глазом. Это важно, так как помимо обсуждения игровой механики, связанной с легендарными предметами (то есть их свойствами и возможностями), мы также хотим обсудить их внешний облик. А это, в свою очередь, гораздо легче сделать, когда речь идет о крупном предмете с большим числом заметных деталей.

Во-вторых, легендарное оружие — очень значимая составляющая игрового мира с более богатой предысторией, чем, к примеру, у поножей или шлема. Из-за этого игроки, как правило, более трепетно относятся к оружию, чем к любым другим предметам в игре. Это не значит, что остальные предметы становятся менее важными, но легендарное оружие, безусловно, выглядит гораздо более узнаваемо, а обладать им в разы круче.

Вам интересно, почему мы решили создать оружие ближнего, а не дальнего боя (и почему не выбрали оба варианта)? Ответ прост: оружие ближнего боя — самый распространенный тип оружия, доступного всем классам.

Итак, мы собираемся заняться разработкой легендарного оружия ближнего боя. Вот и славно. Но какой класс оружия нам стоит создать? Решать вам! Мы выбрали 10 разных классов оружия ближнего боя, и вы сможете проголосовать за один из них. Укажите ваш любимый тип оружия, отдав за него свой голос ниже, и расскажите о нашем проекте своим друзьям и знакомым. Победит тот тип оружия, за который проголосует больше всего игроков!

По завершении опроса мы внесем в таблицу результаты голосования в разных сообществах игроков в Diablo III по всему миру, определим победителя и сообщим вам результаты на следующей неделе. Голосование подойдет к концу в среду, 30 октября, так что не затягивайте и проголосуйте прямо сейчас!

Как добавить гнезда предметам в Diablo 2 Resurrected

Как добавить гнезда предметам в Diablo 2 Resurrected

Как сделать гнезда предметам в Diablo 2 Resurrected

Есть несколько способов добавить гнезда к предметам в Diablo 2 Resurrected:

  1. Квест Ларзука в Акте V
  2. Рецепт хорадрического куба

Квест Ларзука в Акте V

Количество гнезд, которые Ларзук вставляет в ваши предметы, зависит от редкости и уровня предмета.

Короче говоря, Хрустальный меч, найденный в Кровавой пустоши на обычном уровне сложности, получит три гнезда от Ларзука. Один, найденный в Кровавой пустоши в Кошмаре, получит четыре гнезда. Как только вы доберетесь до Холодного нагорья на уровне сложности Ад, Хрустальный меч получит шесть гнезд у Ларзука.

Я бы рекомендовал обратиться к таблице гнезд iLvL на DiabloWiki для получения дополнительной информации о каждом элементе.

Вставка гнезд в предметы с помощью хорадрического куба

Читайте также: