Diablo 2 the curse of tristram как играть

Обновлено: 17.05.2024

Независимый разработчик под ником Egod создает довольно интересный проект The Curse of Tristram, игру по мотивам Diablo 2, на движке StarCraft II: Legacy of the Void.

Проект в разработке с 2014 года, а уже совсем скоро, уже этой весной стартует открытый альфа тест игры, которая будет выпущена как игровой режим в Starcraft 2 Arcade. Игроков ожидает классическая боевка и система классов в стиле Diablo 2, воссозданная на современном 3D движке.

Дубликаты не найдены

Лично мне не сильно доставил трейлер. Какая-то эта игра не такая. Анимации не те что ли, не знаю в общем. Поживём увидим. (Да я знаю что моё мнение никого не волнует)

И угол зрения не тот. Мне это бросилось в глаза в первую очередь. Ну это же пипец какая ранняя версия. Модели и эффекты наверняка будут допиливаться

Обычно 90% таких поделок не доживают до альфы.

Поддержка самих близзврдов это уже не слабо. Вон варкрафт на движке ск2 вполне себе развивается

Вон варкрафт на движке ск2 вполне себе развивается

Это фанатские моды, пока что абсолютно неиграбельные.

Да нет, варкрафт уже вполне играбелен

А можно ссылку на сие чудо? Если у вас есть.

Я один наверно хотел бы такое увидеть с Д1.

При всей офигенности Д1 он дисбалансовый - маг имба и все.

я бы сказал что он не дисбалансный, а просто каждый герой это уровень сложности. Маг изи. Лучница медиум, воин хард.

серьезно? Я был мал и все неправильно вкачивал наверное, но маг для меня по сложности был хард. А лучница самая легкая.

Магом сложно до того как найдешь щит маны. Если потерпеть то потом будешь всех рвать.

щта? щит маны? я с посохом стены огня ходил. )) щита такого вообще не помню. ))

На сложности Hell ? Без щита маны ваншотили бы все тебя.

Щит Маны (Mana Shield)

Уменьшение получаемого урона: 100/(3*уровень заклинания)% (если уровень заклинания больше 7, то принимается за 7; если равен 0, то уменьшения урона не происходит)

При использовании этого заклинания, над колдующим появляется изображение сферы. С этим эффектом повреждения наносимые по вам будут вычитать не ваши жизни, а вашу Ману, до тех пор, пока она не кончится. Так же Щит Маны ненамного уменьшает повреждения.

* Эффект пропадет при переходе на другую локацию.

хаахаахах!! я попробовал и подумал хуйня какая-то. ))) Я кстати в версию играл самую допотопную, там уровней сложности небыло.

Короче я прошел игру так, ставил много стен огня и телепортировался, то на одну сторону - то на другую. враги ходили по огню и умирали)))

Ну мало ты играл значит. :-) А мы компы стаскивали с друзьями на каникулах к кому ни будь одному, сетку на коаксиале поднимали и нон стоп играли с перерывами на сон только! Эх. 98й или 99й год! Было времечко! А потом вторая дябла вышла! Но там год поиграли и уже школа к концу подошла и не до игр стало.

когда я играл, тырнета в городе не было, а в сетке разобраться я был мал еще (наверное). Да и если б я куда-то свой комп потащил мне б родители вставили. )) А комп был такой старющий, что когда я хотел поставить хелфаер он не пошел. ))

если не ошибусь, пентиум 166, оуз 16 мб. ))

в первой диабле уровень сложности был только в сетевой игре вроде

Как так то?
Сам лично прокачал мага до 35 или 37 уровня(за первое прохождение давали вроде максимально 25, а потом дай бог уровень за все прохождение) и что бы найти книгу телепорта? Серьёзно? Много что было максимального уровня но телепорт не нашёл. Только уже в дополнении hellfire попалась эта книга.

У мага есть мерзкая особенность: сложность прохождения игры за мага напрямую зависит от того повезло ли тебе выбить/купить нужные заклы. Я первый раз проходил нормально, у меня был и чайник и ФБ, а вот второй раз я охренел, прошёл полностью первую сложность, но нихрена круче стены огня так и не нашёл, в итоге дьяблу пришлось ковырять полчаса. Кстати, телепорта у меня тоже не было. В итоге я просто зажался в угол, вокруг наставил стен огня и жрал хилки как сумасшедший, а дьябла меня лупил врукопашную.

То есть я играл на hard? Дак вот почему Саня нагибал с лучницей

Я бы не сказал что воин хард, я первый раз прошел за воина, потом за лучницу, а за мага не осилил слишком тяжко в начале(((. А вот воином легко проходил, топор мясника и стена огня решают в начале и середине, а под конец огненный шар и цепная молния)))

ФБ и чайник воину? И после этого вы его продолжаете называть воином?)

Помню когда прошел сложность Ад, воином без оружия на кошмаре убивал мясника, было забавно)

там вроде бы был френдли фаир, и маг здорово накрывал своими молниями))

Нова или Иммоляция рулез форева!

Ну а в Д2 некромант имба

Друид правильно раскаченый с торнадо покруче будет. Некрос конечно тоже крут но у него есть проблемы с боссами где его связка кровавый голем + айрон мэйден не катит почти. Но до появления дополнения с друидом некрос был имба особенно левела 90+

Адских волков прокачиваешь и огонь, тупо стоишь и смотришь как волки рвут любого боса

Отчего же? Изучить все можно и войном)

Иллюстрация к комментарию

а разве не Тайланд??
всю мою жизнь я был уверен, что Тайланд есть Тайланд.

господи
вы слышите это? это разрушается мое мировоззрение

Это как Тайбей и Тайпей, главное выдержка и настоичивость.

эм там вроде потолок статов был, для каждого класса. воин не мог иметь много интелекта.

Я тоже хотел бы.

Вообще то первый дьябло был успешно сделан на движке первого старкрафта в виде отдельной карты. И всё было сохраннено и сделано нормально.

Это вызывает больше отвращение, чем наслаждение. Низкокачественная, мертвая поделка.

Ну ты хотел жеж увидеть ) Вот, такое есть.

спс, меня стошнило

уже есть. Я попробовал - неиграбельная блевотина.

Хочешь насмотреться на кучки с золотом в городе с большим количеством полигонов?))

Я хочу глаза Вирта.

Чтобы в них посмотреть.

По полтиннику за погляд, вот жлобяра мелкий.

Какие-то дурацкие анимации, плюс никто не мешает пройти оригинал еще раз, а потом еще два раза =)

Ну если ты застал только диабло 3, то есть сложновато играть в старую часть)

Для меня 3-ей части нет, когда говорят дьябло, я всегда представляю вторую

Вообще несложно. Прошел её за выходные впервые. На одном дыхании.

Близзард выебываться не будут?

Вырезка из правил использования создаваемой игры Starcraft 2 (да, у Blizzard есть целый свод правил по этому делу):

Фактически, можно реализовать любую игру Blizzard кроме самого Starcraft 2, на бесплатной основе.

"The Curse of Tristram будет распространятся совершенно бесплатно через Battle.net"(с)

Что то слабо верится в подарки от Близов. Скорее, бэтку запилят, а потом денег начнут просить. Уж больно самозакрытая их система Если бесплатно распространяется через бнет, то видимо не против

Иллюстрация к комментарию

Для любителей Warcraft'а - на движке StarCraft II

Уже можно поиграть)

Нет уж, увольте, В Д2 графон лучше.

На мой взгляд, выглядит плохо только из-за того, что попытались передать изометрию. Из-за того, что камера в ск2 не ортографическая, ландшафт и выглядит так херово. Особенно хорошо это заметно на 1:00 - гробы на кладбище и земля с бульваром как будто прифотошоплены друг к другу.

Ну и да, пустовато на некоторых локациях-то.

P.S. Если уш зашла речь про качественные ск2-моды, то стоит упомянуть "Geistkrieg - A Shadow Over Egypt", который выглядит как африканский red alert на стероидах.

С большим разрешением вряд ли дружит.

Согласен. Здесь из плюсов только текстурки и эффекты в высоком разрешении

Тут конечно труд огромный вложен, но непонятно стоит-ли оно того.

Ну это только альфа ведь, то есть его еще допиливать и допиливать. Думаю, что всё будет.

PS: Да я даже в альфу готов. а вот DIII присматриваюсь, но так и не могу до сих пор решить, хочу ли я в нее играть.

Ну так попробуй. Там же до 10 уровня и до первого босса можно играть бесплатно, а потом заплатить и дальше играть, если понравится.

Кто ж знал. у них просто радостно сверкает что-то окола 20-ти € за начальную + аддон за сколько-то там.

Когда только релиз третьей дьяблы случился, то в бетку можно было попасть по гостевому пропуску, который с лицухами вместе шел, типа "подсади друга". Эти ключи активно продавались на плати.ру рублей по 5-10, может и сейчас продаются. Позже демка стала доступна всем желающим. Как сейчас хз, но раньше точно можно было в демку поиграть. Вот тут справа внизу есть стартовая версия, глянь.

Ага есть, спасибо. позже загружу и посмотрим, на что их казуал похож, а то много кто плюется на него. =)

Лично я не в восторге. Эта варкрафтовская мультяшность сильно похерила атмосферу.

Ну мимоходом видел механику - тут скорее не мультяшность, а отсутствие пикселезации, ибо ныне не те размеры монитора.

Не знаю как сейчас, а полтора года назад была ещё проблема с оптимизацией. Почему-то были моменты, когда сильно лагало даже на топ машинах, но отсутствовал лаг на более слабых. Ну и наоборот, конечно.

Могу дать погонять аккаунт с купленной Д3, правда без допа. Но для меня как поклонника Д2, д3 был разочарованием.

Я в DII играл с радостью, нашел мод для старого DII под FullHD, чтобы игру с 800х600 не растягивало на 1920х1080, но там клики как-то странно работают и что-то с сумкой. короче стоит у меня DII а искать чтобы нормально работало уже задолбало. Хоть ищи б/у живой Celeron 2000-го года выпуска и монитор трубчатый, древний.

вышел патч 1.14 исправляющий проблемы совместимости с соврем. системами. ставишь GLIDE3-to-OpenGL-Wrapper и гоняешь в удовольствие.

Отличается от второй. Но суть и геймплей близки к одинаковым. Фармить все ещё надо, просто уже другое.

Игрушка веселая, попробуй. Выставишь уровень сложности который нравится, и вперед. Хотя ко многому нужно будет привыкнуть.

Длиной несколько проёбаных сессий. лучшей соркой на местном реалме и прочими радостями отчисления и расставаний.

минерала и веспена все время по 0 ,если корейцы будут в эту диаблу играть они его найдут

Графон сделали, а ламповость исходника не смогли передать, увы

Она с этим "графоном" в итоге хуже выглядит чем оригинал.

ой, придется снова доставать цэдэшки с игрой и устанавливать.

Диабло 2 ? Не забудь скачать последний патч :D

дык зачем покупать, если у меня они есть? 0_о

а зачем лицензия, если игра у меня есть ?

К тому же сетевая игра живая, играть в сингл в диабло - еще то извращение.

дык игра-ж лицуха, зачем нме еще раз брать?

Не было понятно, что лицуха.

Сетевые игры я признаю только те в которых я ГМ.

500 рублей? Как так то. Покупал лицушный диск за 200

Тысяча ;) Лорд оф дистракшн 500 и оригинальная д2 500 =)

Прошла проверку временем )

близард любит стричь бабло со своих проектов.

Ну, столько и стоят игры ААА класса.

Уже не могу дождаться того Ворона на кладбище, к которому я ходил раз 10 на персонаже, что бы добыть сет.

Какой сет? кто вообще фармит ворона? Оо

В одной из пиратских версий был какой-то мод и у ворона падал сет, в оригинале естественно ничего не было

Так куда донатить?

Иллюстрация к комментарию

разработчики таких модов не имеют права брать за них деньги, дабы избежать исков от Близзов.

Плавали, знаем. Совсееем скоро, выйдет крутая модификааация.

фаны Diablo 2 именно таким и представляли себе Diablo 3

а диабло 3 небыло? мне почемуто показалось что я в него бегал.

Диабло 3 есть уже как 4 года. Вполне себе достойная игра и продолжатель серии, что бы там хейтеры не говорили.

А чё вам PoE не играется ? Тот же Диабло 2, только с графеном, музыкой, и ахуенно-огромным деревом развития.

Иллюстрация к комментарию

Там не столько дерево развития привлекает, сколько то что можно взять любой скил и супорт камнями сделать из него убер хрень всех убивающая, добавить сюда еще что артефакты некоторые меняют свойства скилов то вообще поле всяких билдов и прочее

grim of dawn неплох

только она называется без всяких "of". Просто "Grim dawn".

ну блин 500 рублей против фтп

Почему-то не зацепил меня ПоЕ после первого прохождения, хотя местами интересно было. Видимо, оказуалился (

В чём именно ? Я его так и не прошёл пока, играл во второй мир, потом уже третий подъехал.

Не знаю, мне нравиться, потому что это действительно очень похоже на Д2, единственное чего не хватает, так это именно самой темы дьявола, типа чертай во врагах, имён типа отвратительная мразь потрашитель и т.д.. В остальном просто бегать и выбивать лут уже само по себе интересно.

Самое эпичное имя из дьяблы, что я встречал было "Злой Сопливый Некрофил".

"Оказуалился" я про себя писал ;)

Нет, она конечно классная, но если ты хочешь играть, а не просто дойти до конца сюжета - придётся сражаться тотемами и учиться прожимать 3 банки одновременно. Грубо говоря PoE больше ММО, нежели Диабло: отыграша маловато :)

Играйте в Path of Exile, вот уж действительно игруха в духе первой и второй дьяблы

Ох уж эти мне изобретатели велосипедов.

Я всё понимаю, но есть же Path of Exile, под годик уже играю в неё, правда щас оказуаливание идёт какое то

Изометрия все таки прикольней была.

я всегда знал что когда-нибудь мне пригодятся сейвы от Диабло 2

Ребят, может не в тему конечно.

Ищу уже около 3 лет мод на Диабло 2 - Эвил 4 (Не Эвил 3)

Особенность данного мода заключалась в том, что там были материалы : адамант, метрил и т.д. в виде каких то кусочков. Их можно было вставлять в предметы и они получились на столько мощными, что описание не влезало в экран старого монитора.

Может кто знает, где его взять?

Чувак, я только в эту версию и гамаю. Гроздья гнева это

Нет, к сожалению это не он, и не Резорекшен и не ЗюЭль и не Эвил 3

Фуригемы, мне кажется, есть только в Гроздьях? А, есть еще в Медиан ХЛ

Кажется это то что надо !

Противоречивые чувства. Вроде красивенько, но старая как то ламповее.

Что забавно у меня есть ощущение что близзы могут поднят больше бабла перезапуская старые игры под новые графонии , чем разрабатывая новые.

Ну и нахрена? та же д2 без проблем идет на современных компах, а ее графон уже скорее фича а не недостаток

ну что, старенькую добренькую дьябло 2 можно удалять уже с компуцера, или подождать?

Блин, откуда музыка в конце ролика? Знакомая пзц

Если музыка будет из оригинала, то 10/10

А WC3-TFT еще не портировали под SC2?

Пикабу - найдется все

Народ как выйдет отпишитесь) Вдруг забудется..

Ну уж нет, я не хочу сингл опять проходить друидом через ветку торнадо, чтобы потом голым бегать на Хэлле и фаниться, не дождетесь.

Возьми некроманта, засри древо магии и получи жуткий баттхерт.

Не помню как в начале, но потом у некра костяное копье имба по типу торнадо от друида, плюс всякие стены и тюрьмы, ну и дух в конце есть.

А вот магичкой, кажется, становится сложно, когда начинают появляться монстры с резистрами к конкретной стихии, на которую заточена магичка.

А вот магичкой, кажется, становится сложно, когда начинают появляться монстры с резистрами к конкретной стихии, на которую заточена магичка.
Не помню как в начале, но потом у некра костяное копье имба по типу торнадо от друида, плюс всякие стены и тюрьмы, ну и дух в конце есть.
Все это классно работает на легком/среднем уровне сложности (на легком некр вообще чуть ли не самый простой герой). На аду вся эта херня уже не канает. Я так слил некра

80лвл, он оказался тупо нежизнеспособен к 3 акту. Просто нужно изначально грамотно его прокачивать на высокий уровень сложности и собирать определенный сет железок.

А почему? Там вроде бы магический урон, причем не элементальный, еще можно вкинуться немного в големов для танкования и наемник против тех у кого иммунитет к магии.

Големы уже кое-как тащат 4-5 акты на предпоследнем уровне сложности, а на аду от них проку уже нет никакого. Зубы только на легком норм, костяная стрела на среднем уже не сказать чтобы помощник. А разве движок SC2 для этого подходит? Я понимаю, что там есть всякие РПГ, но Дьябло это уже немного другой жанр. Но если получится у ребят — будет круто. Редакторы у близзовских игр - это очень крутые штуки.
Редактор WC3 легендарен, а у SC2 он гораздо мощнее.

И Heroes of Storm, Diablo 3 сделаны на движке SC2

Про Heroes of the Storm знаю, а Diablo 3 – неожиданно для меня. Спасибо, буду знать

а какое отношение жанр имеет к движку ?

Ну, мне трудно представить Дьябло (даже не знаю к какому жанру она относится) на основе стратегии Дьябло слешер с элементами РПГ и движок у второй дьяблы тот же что и у Старкрафта первого, правда сильно переделанный. ДВижок Старкрафт 2 это сильно переделанный движок Варкрафт 3.
Вообще Близзы не рожают движки за всю их историю они постоянно допиливают то что есть А если внимательно приглядеться к Рон энд ролл Рейсинг, можно увидеть пейзажи и цветовую схему первого старкрафта.

Пользуясь случаем, может у кого то есть ссылка на дополнение ressurection, а то гугл даёт только битые ссылки

У нас нет диабло 2 и у нас нет диабло 3, поэтому мы создадим диабло 2 на базе движка старкрафт 2, которые будет выглядеть как диабло 3, и никто в него не будет играть, потому что люди - не дебилы.

Фанат перенес Diablo 2 на движок StarCraft 2.


StarCraft Universe: Beyond Koprulu - Дебютный CGI-трейлер

Изначально StarCraft Universe назывался World of StarCraft, но компания разработчиков Blizzard вмешалась в процесс и название пришлось изменить. Уже в ходе разработки было принято решение изменить и концепцию, если ранее энтузиасты хотели получить полноценный MMORPG-проект, то теперь это мультиплеерная ролевая игра с элементами Diablo и FTL: Faster Than Light. Полноценный релиз состоится через месяц и так как разработчики не имеют прав на IP, то просят игроков, которым понравилась игра - вернутся на indiegogo и отблагодарить за труд.

Чтобы опробовать бету StarCraft Universe нужно зайти в меню "Arcade" (Игротека) в стратегии StarCraft 2 и найти в списке или по поиску следующие карты. Отметим, что возможность открыта не только для обладателей любой из копий игр, но и абсолютно всем желающим в бесплатной базовой версии.

The Curse of Tristram


Diablo 2: Battle for Elements (обновление 1.70)

Всем привет, хочу снова напомнить о своём любимом моде для Diablo 2 - BFE (первый пост о нём тут Diablo 2: Battle for Elements), т.к. совсем недавно после долгого перерыва вышло крупное обновление. Мод теперь может запускаться двумя способами: через специально написанный лончер, что позволяет использовать гембл-фильтр для более удобной траты вашего золота:

Diablo 2: Battle for Elements (обновление 1.70) Diablo II, Моды, Компьютерные игры, Игры, Bfe, Длиннопост

или же через модменеджер D2SE, что позволяет использовать дополнительные плагины (автоподбор золота, сортировка вещей, отображение урона и т.д.):

Diablo 2: Battle for Elements (обновление 1.70) Diablo II, Моды, Компьютерные игры, Игры, Bfe, Длиннопост

Благодаря стараниям художников (спасибо, Al'Hazrad) мод теперь выглядит намного красивее, вот такое главное меню теперь встречает игроков:

Diablo 2: Battle for Elements (обновление 1.70) Diablo II, Моды, Компьютерные игры, Игры, Bfe, Длиннопост

У героя теперь есть свой домик в каждом акте:

Diablo 2: Battle for Elements (обновление 1.70) Diablo II, Моды, Компьютерные игры, Игры, Bfe, Длиннопост

Как видно на скрине выше, интерфейс перерисован, вместо страшных демонов по углам теперь прекрасные обнажённые девушки :) Большинство старых предметов из мода также перерисовали:

Diablo 2: Battle for Elements (обновление 1.70) Diablo II, Моды, Компьютерные игры, Игры, Bfe, Длиннопост

Суть же мода осталась прежней: мы ищем предметы с интересными для нас свойствами и извлекаем их "души", после чего вставляем их в вещи с сокетами, многократно их усиляя.

Diablo 2: Battle for Elements (обновление 1.70) Diablo II, Моды, Компьютерные игры, Игры, Bfe, Длиннопост

Diablo 2: Battle for Elements (обновление 1.70) Diablo II, Моды, Компьютерные игры, Игры, Bfe, Длиннопост

Diablo 2: Battle for Elements (обновление 1.70) Diablo II, Моды, Компьютерные игры, Игры, Bfe, Длиннопост

Diablo 2: Battle for Elements (обновление 1.70) Diablo II, Моды, Компьютерные игры, Игры, Bfe, Длиннопост

Напоследок добавлю ещё немного скринов :)

Убийство ворона, неплохой способ пофармить элементы:

Diablo 2: Battle for Elements (обновление 1.70) Diablo II, Моды, Компьютерные игры, Игры, Bfe, Длиннопост

Идёшь себе спокойно, а в стороне уникальный пояс валяется)

Diablo 2: Battle for Elements (обновление 1.70) Diablo II, Моды, Компьютерные игры, Игры, Bfe, Длиннопост

Сторожевые ловушки прокачивают скилл быстрого прожимания Esc

Diablo 2: Battle for Elements (обновление 1.70) Diablo II, Моды, Компьютерные игры, Игры, Bfe, Длиннопост

Победа на Дуриэлем

Diablo 2: Battle for Elements (обновление 1.70) Diablo II, Моды, Компьютерные игры, Игры, Bfe, Длиннопост

Забег в мультиплеере

Diablo 2: Battle for Elements (обновление 1.70) Diablo II, Моды, Компьютерные игры, Игры, Bfe, Длиннопост

Diablo 2: Battle for Elements (обновление 1.70) Diablo II, Моды, Компьютерные игры, Игры, Bfe, Длиннопост

Рунворд в крафтовой броне

Diablo 2: Battle for Elements (обновление 1.70) Diablo II, Моды, Компьютерные игры, Игры, Bfe, Длиннопост

Копим фрагмены и элементы, их понадобиться очень много для варки

Diablo 2: Battle for Elements (обновление 1.70) Diablo II, Моды, Компьютерные игры, Игры, Bfe, Длиннопост

И немного хай-левел контента:

Diablo 2: Battle for Elements (обновление 1.70) Diablo II, Моды, Компьютерные игры, Игры, Bfe, Длиннопост

Diablo 2: Battle for Elements (обновление 1.70) Diablo II, Моды, Компьютерные игры, Игры, Bfe, Длиннопост

Diablo 2: Battle for Elements (обновление 1.70) Diablo II, Моды, Компьютерные игры, Игры, Bfe, Длиннопост

Diablo 2: Battle for Elements (обновление 1.70) Diablo II, Моды, Компьютерные игры, Игры, Bfe, Длиннопост

Работа над модом продолжается, в данный момент разработчики прикручивают высокое разрешение для игры. На этом у меня всё, для заинтересовавшихся ссылки будут в комментариях.

Моддеры выпустили финальную версию ремейка первого акта Diablo II на движке StarCraft 2

The Curse of Tristram — фанатский ремейк Diablo II, который создавался на движке StarCraft 2. Недавно моддеры выпустили обновление проекта и заявили, что оно станет последним. Разработчики полностью улучшили первый акт и решили не браться за остальные по нескольким причинам.


Как передаёт портал Gamerant, одно из двух основных препятствий на пути энтузиастов связано с движком StarCraft 2. С ним стало сложно работать, так как масштабы The Curse of Tristram сильно выросли. А вторая проблема — появление многочисленных слухов о том, что Blizzard Entertainment собирается выпустить ремейк Diablo II. Напомним: его созданием якобы занимается бывшая студия Vicarious Visions, разработавшая Crash Bandictoot N. Sane Trilogy и Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2. И если информация окажется правдивой, то любительская The Curse of Tristram станет попросту не нужна.


Упомянутая модификация способна похвастаться улучшенной визуальной составляющей по сравнению с оригинальной Diablo II, новыми предметами и функциями. Кроме того, создатели проекта регулярно проводят мероприятия среди своей аудитории.

Фанат перенес Diablo 2 на движок StarCraft 2.


The Curse of Tristram - Diablo II на движке StarCraft II

Волшебник
Знаток Награжден за: За помощь в развитии разделов Blade & Soul и Lineage 2 Classic

Независимый разработчик под ником Egod создает довольно интересный проект The Curse of Tristram - hack and slash RPG игру по мотивам Diablo 2, на движке StarCraft II: Legacy of the Void.

Проект в разработке с 2014 года, а уже совсем скоро, уже этой весной стартует открытый альфа тест игры, которая будет выпущена как игровой режим в Starcraft 2 Arcade. Игроков ожидает классическая боевка и система классов в стиле Diablo 2, воссозданная на современном 3D движке. На данном этапе разработки используются модели и текстуры из других проектов Blizzard - Heroes of the Storm, World of Warcraft, Warcraft 3 и StarCraft 2.

StarCraft Universe: Beyond Koprulu - Дебютный CGI-трейлер

Изначально StarCraft Universe назывался World of StarCraft, но компания разработчиков Blizzard вмешалась в процесс и название пришлось изменить. Уже в ходе разработки было принято решение изменить и концепцию, если ранее энтузиасты хотели получить полноценный MMORPG-проект, то теперь это мультиплеерная ролевая игра с элементами Diablo и FTL: Faster Than Light. Полноценный релиз состоится через месяц и так как разработчики не имеют прав на IP, то просят игроков, которым понравилась игра - вернутся на indiegogo и отблагодарить за труд.

Чтобы опробовать бету StarCraft Universe нужно зайти в меню "Arcade" (Игротека) в стратегии StarCraft 2 и найти в списке или по поиску следующие карты. Отметим, что возможность открыта не только для обладателей любой из копий игр, но и абсолютно всем желающим в бесплатной базовой версии.

Читайте также: