Diablo 2 resurrected как переключить графику

Обновлено: 07.07.2024

Это должно быть все, что нужно знать игрокам, чтобы изучить и использовать устаревшие функции переключения. Нет необходимости вносить какие-либо изменения в настройки, чтобы включить или отключить эту функцию, игроки могут просто использовать быстрые клавиши, чтобы включать и выключать ее по своему усмотрению.

Не забудьте заглянуть в ближайшее время, чтобы узнать больше о стратегических руководствах, обновлениях и новостях Diablo 2: Resurrected.

Diablo 2: Resurrected теперь доступна для Nintendo Switch, ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Diablo 2 resurrected как переключить графику

Diablo 2: Resurrected доступен для Xbox One, Xbox Series X/S, PlayStation 4, PlayStation 5, Nintendo Switch и ПК.


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Охота на быка в RDO? В этом руководстве будут указаны все основные места браконьерства.

Борьба с редкими монстрами в Bravely Default 2 подвергнет игрока испытанию на прочность. Вот

Долгожданный зомби-шутер Back 4 Blood скоро появится, но время его выхода будет зависеть от

Вот среднее время прохождения для A44 Ashen, включая 100% прохождения. В мире много недооцененных

Метроидвания могут быть непростыми для новичков. Вот несколько советов и приемов, как выжить в

Трехмерная двухмерность: как работает Diablo 2 Resurrected

Игра может в любой момент переключиться на старую графику просто потому, что внутри у нее ничего не поменялось.

Трехмерная двухмерность: как работает Diablo 2 Resurrected

Diablo 2 Resurrected, доработанная версия оригинальной игры, получила улучшенную графику, обновленный интерфейс и ряд других улучшений, но по сути не слишком далеко ушла от Diablo 2. В основе игры лежит примерно тот же код, что и 20 лет назад — это обеспечивает аутентичность игровых механик.

Воскрешая Diablo: главное из интервью авторов Diablo 2 Resurrected

На панели BlizzCon, посвященной Diablo 2 Resurrected, ведущий художник Крис Амарал рассказывает, что специально для обновленной версии разработчики написали новый графический движок. Он понадобился, чтобы нормально перенести игру в трехмерное пространство.

Оригинальная Diablo 2 использовала спрайтовую графику и только имитировала трехмерность: на самом деле все объекты были двухмерными. Чтобы условный Варвар мог повернуться, разработчики создавали его модель, а затем «фотографировали» со всех сторон, создавай спрайты для поворотов.


При создании Resurrected было решено отказаться от спрайтов и использовать полноценные трехмерные модели. В Blizzard разработали графический движок с поддержкой физически корректного рендеринга, динамического освещения, спецэффектов — словом, вполне современную технологию.

Переделать 2D-изображение игры в 3D — очень трудная задача. Нам пришлось написать новый модуль рендеринга, физически корректного рендеринга, поверх старых кодов игры.

Это сложно, потому что модели приходят на смену двухмерным спрайтам, нужно реализовать динамическое освещение, динамические спецэффекты. Все эти дополнительные системы пришлось создавать с нуля.

Крис Амарал

Из-за перехода к трехмерной графике переиспользовать старые ассеты было невозможно. Разработчикам пришлось воссоздать все объекты заново: над этим работали внешние студии-подрядчики, получившие от Blizzard архивные материалы.

Если об источниках вдохновения, то мы вдохновлялись старой документацией, которую нашли у Blizzard North. Это огромный документ Word, которым вдохновлялись художники при создании оригинала.

Там было много достопримечательностей, мест, по сути, образцы из реального мира. Оттуда мы тоже черпали вдохновение.

Крис Амарал

С референсами, вспоминает ведущий дизайнер Андре Абрахамян, было непросто. В архивах удалось найти сборник гайдлайнов, но самих исходных материалов оказалось не слишком много; в итоге их пришлось добывать через товарищей, некогда работавших в Blizzard.


В итоге удалось найти не только оригинальные ассеты, созданные художниками Blizzard North, но и специальные инструменты, которыми они пользовались — например, генераторы спрайтов. Они очень пригодились, когда дело дошло до обновления графики.

Дело в том, что обновилась только видимая часть игры. У Diablo 2 Resurrected появилась современная графика со спецэффектами, но по сути это все еще двухмерный проект: ядро игры осталось старым. Именно поэтому она может в любой момент переключиться на оригинальную графику со старыми спрайтами.

Игровая логика, объясняет ведущий дизайнер Роб Галлерани, работает со скоростью 25 тиков в секунду — так же, как в оригинальной игре. Графический движок от нее отвязали: если раньше частота кадров и обсчет игрового мира были связаны напрямую, то теперь они не влияют друг на друга.


По сути, трехмерность в игре не совсем настоящая. В оригинальной Diablo 2 движок воспринимал мир как двухмерное пространство, в Resurrected подход не поменялся: разработчики подняли некоторые ограничения, чтобы взаимодействие с миром выглядело реалистичнее, но на самом деле они все еще на месте.

К примеру, с точки зрения движка в основе игрового мира по-прежнему лежит сетка, несколько ограничивающая свободу перемещения персонажа.

Персонаж отрисовывался с определенного набора углов, а монстры — с еще меньшего, но ходить можно было в большом количестве направлений. Насколько помню, вокруг было 64 квадрата, через которые мог проходить путь, поэтому иногда ноги проскальзывали. Мы увеличили число углов, так что теперь все выглядит плавнее.

Очевидно, в 3D персонаж может бежать в любом направлении, но в основе лежит игра, созданная тогда, когда вдохновением служили настольные игры, поэтому все основано на сетке, и мы ее по-прежнему придерживаемся.

Роб Галлерани, ведущий дизайнер

Отдельной проблемой для разработчиков стала анимация. Движения персонажей — например, удары — должны соотноситься с игровой логикой, поэтому анимировать современные модели приходилось примерно так же, как оригинальные спрайты.

Анимацию было очень сложно делать, потому что у нас ограниченное число кадров. Это не как в современной игре с кучей ключевых кадров, которые позволяют сделать очень плавную анимацию. Нам нужно было сохранить все промежутки времени и ритм.

Крис Амарал

Интересный момент: хотя графика в Diablo 2 Resurrected полностью обновилась, в игре все-таки есть один ассет, импортированный из архива Blizzard North в неизменном виде. Это крылья Тираэля: оказалось, их до сих пор можно использовать без каких-либо доработок, просто вставив в игру.

Diablo 2 Resurrected выйдет до конца 2021 года на PC и консолях двух поколений.

Видео: как ремастер Diablo 2 переключается с новой графики на старую и обратно

Видео: как ремастер Diablo 2 переключается с новой графики на старую и обратно

9 апреля стартует первый альфа-тест ремастера Diablo 2. Обозреватели нескольких изданий получили доступ к альфе чуть раньше: редактор PC Gamer Тайлер Уайлд успел исследовать ее настройки и оптимизацию.

При максимальных настройках в разрешении 1440p Тайлер получит 90-100 кадров в секунду на GeForce RTX 2070. Переключение на старую графику повысило частоту кадров примерно вдвое — до 200 fps.

Графических настроек в Diablo 2 Resurrected достаточно много: можно менять качество текстур, глобального освещения, сглаживания и теней, настраивать анизотропную фильтрацию. Игра поддерживает динамическую смену разрешения рендеринга.


Для оригинальной графики разработчики добавили отдельный блок настроек. Тут можно менять качество освещения и разрешение, включать и отключать тени; настройки такие же, как в оригинальной игре.


Наконец, Тайлер показал переключение старой графики на новую и обратно. В ремастере поменять рендер можно в любой момент, для этого не нужно перезапускать игру: достаточно нажать одну кнопку.

Первый альфа-тест Diablo 2 Resurrected будет проходить до 12 апреля. Релиз игры состоится до конца года.

Читайте также: