Диабло 2 как сделать уникальную вещь

Обновлено: 07.07.2024

Крафты имеют 3-4 фиксированных характеристики
Каждый крафт обладает одной или большим количеством фиксированных характеристик. Например, некоторые крафты обязательно будут обладать свойством "5-10% шанс сокрушительного удара". Зачастую эти фиксированные свойства недоступны на магических или редких вещах.

Крафты имеют 1-4 случайных магических перфиксов/суффиксов
Наряду с фиксированными, полученный предмет может обладать случайными 1-4 префиксами или суффиксами от редких или магических предметов. Они генерируются образом, схожим с принципом генерации редких предметов.

При ilvls 1-30, существует 40% шанс одного аффикса и 20% шанс 2, 3 или 4 аффиксов. При ilvls 31-50, существует 60% шанс двух аффиксов и 20% шанс 3 или 4 аффиксов. При ilvls 51-70, существует 80% шанс трех аффиксов и 20% шанс четырех аффиксов. При ilvls 71 и больше, на предмете будет всегда четыре аффикса.

В тот момент, когда вы делаете крафт, он теряет все свои старые магические префиксы и суффиксы, свойства уникальных или сетовых предметов. Создание крафта похоже на Imbue, где все базовые свойства предмета удаляются, и создаются новые.

Требуемый уровень у крафтов будет выше чем у редкого предмета, даже если они имеют одинаковые аффиксы.

Так как крафты обладают фиксированными свойствами, у вас есть более четкое представление о результате, чем если бы вы стали искать или попытались выиграть (Gamble) редкий предмет.

Вы можете совмещать фиксированные магические свойства со случайными, то есть если крафт имеет фиксированное свойство +50 к жизни и при создании получит суффикс Mammoth (+31-40 к жизни), то финальное свойство будет 81-90 к жизни.

Уровень получившегося крафта равен полусумме уровней персонажа и использованного предмета. То есть вычисляется по такой формуле:

уровень крафта (ilvl) = (0,5 * уровень персонажа) + (0,5 * уровень предмета)
Примечание: Уровень, качество и аффиксы использованного в рецепте джевела НЕ влияют на получившийся крафт.

Рецепты создания крафтов
Поместите указанные в формуле ингридиенты в Horadric Cube, затем нажмите "Transmute". Ингридиенты должны быть именно такими, используя именно тот тип доспехов или оружия, который указан в рецепте.

Полный список рецептов крафтов для Diablo II: LoD v1.10

Если рецепт не работает
Проверьте, используете ли вы действительно магический предмет, если это необходимо. Проверьте, правильный ли это тип предмета. Если необходимо использовать магический джевел, то не используйте редкий. Проверьте, нет ли посторонних предметов в Horadric Cube. Если все это не помогает, вы все равно делаете что-то неправильно.

Рецепты Хорадрического куба в Median XL

Здесь перечислены рецепты куба Median XL Sigma. Рецепты для старого медиана можно найти тут.

Переведено лично мной с официального сайта игры.

Реагенты для Хорадрического куба

С описанием реагентов для Хорадрического куба в Медиан ХЛ есть целая страничка, смотрите здесь.

Катализаторы Median XL

Уничтожьте уникальные предметы в кубе вместе в катализатором разочарования (Catalyst of Disenchantment), чтобы получить Чародейские осколки (Arcane Shards). Соедините осколки между собой и получите Чародейские кристаллы (Arcane Crystal), которые необходимы для других рецептов кубов.

  • Любой уникальный предмет + Катализатор разочарования → Чародейские осколки + Катализатор разочарования
  • Чародейские осколки x5 → Чародейский кристалл

Вы также можете создать Чародейский кластер для более удобного хранения Чародейского кристалла:

  • Чародейский кристалл + Масло для крафта (Oil of Craft) → Чародейский кластер (Arcane Cluster)

Щелкните правой кнопкой мыши Arcane Cluster, чтобы собрать все Чародейские кристаллы из инвентаря, куба и тайника.

Печати обучения Median XL

Расщепляйте священные уникальные вещи и сетовые вещи, чтобы получить Печать Обучения, которая дает +1 к очкам атрибутов вашему персонажу. Каждый персонаж может использовать до 400 печатей обучения.

  • Любой священный уникальный / сетовый предмет + Катализатор обучения → Перстень обучения + Катализатор обучения
Изменение качества предметов

Улучшение обычных предметов . Позволяет улучшить предметы плохого качества, или обычный предмет до превосходного качества. Это также меняет счетчик сокетов на предмете. Рецепт:

  • Оружие / броня низкого качества + Oil of Enhancement → обычный предмет
  • Любое качественное оружие / доспехи + Oil of Renewal → предмет хорошего качества (superion)

Улучшение до магического предмета. Улучшает ваш превосходный предмет (superion) до магического уровня:

  • Превосходное оружие / броня + Масло улучшения → магический предмет
  • Магическое оружие / доспехи + Знак Настойчивости → почетная вещь

Почетные предметы не имеют модификаторов, но имеют максимальное количество гнезд и получают двойной бонус от Mystic Orbs.

Получение уникальных предметов . Этот мощный рецепт использует реагенты, полученные путем расщепления чар других уникальных предметов, чтобы превратить любой уровневый (tier) предмет по вашему выбору в уникальный. Но выбирайте с умом, потому что кристаллы драгоценны и их сложно сделать.

  • Любой несвященный предмет + Масло улучшения (Oil of Enhancement) + Arcane Crystal x2 → делает предмет уникальным

Изменение свойств предмета. Эти рецепты изменяют свойства и количество гнезд на любом улучшенном предмете. Это полезно, чтобы попытаться получить лучшие бонусы к вашему предмету, прежде чем создавать руническое слово.

  • Превосходный предмет + Масло обновления (Oil of Renewal) → изменяет свойства случайным образом

Понижение уровня редких вещей. Этот рецепт позволяет вам создавать себе некоторые базовые предметы. Этот рецепт может быть полезны для создания предметов низкого уровня с местом для мистических сфер.

  • Редкое оружие / доспехи + редкий амулет + редкое кольцо → изменяет предмет, делая его как редкий предмет 1 уровня

Рецепт повышения уровня предмета

Обновление предмета увеличивает его базовую статистику и максимальное количество гнезд, но также увеличивает требования. Эти рецепты не могут создавать священные предметы. В Median XL Sigma имеет 4 уровня предметов.
Этот рецепт подходит для многоуровневых предметов любого качества. Если предмет уникален , его статистика будет повышена до следующего уровня.

  • Несвященное оружие / доспехи + Чародейский кристалл → предмет следующего уровня
Рецепты улучшения свойств предметов

Mystic Orbs добавляют магический бонус к предмету за счет более высокого уровня, необходимого для использования предмета. Продавцы продают много разных сфер, но ходят слухи об утерянных древних сферах с чудесными способностями …

  • Любой экипируемый предмет + обычная мистическая сфера → добавить бонус сферы и +4 требуемый уровень

Вы можете применить к своему предмету не более 5 обычных мистических сфер одного типа.

Штраф за требования к уровню применяется после учета необходимого уровня базового предмета и уровня заполнения гнезда. Это означает, например, что если у вас есть пояс с требуемым уровнем 20, добавьте пять сфер (штраф за уровень +20) и вставьте руну Ра (требуемый уровень 100), вы получите пояс с требуемым уровнем 100 + 20 = 120. По этой причине , чтобы избежать случайного превышения необходимого уровня 140, всегда добавляйте руны в гнезда перед добавлением сфер.

Гнезда в предмете

Используйте этот рецепт, чтобы добавить к предмету дополнительные гнезда. Чем больше драгоценных камней вы примените по этому рецепту, тем больше сокетов он создаст.

  • Предмет без гнезда + самоцвет x 1 → возвращает предмет с 4 сокетами

Предупреждение! Этот рецепт не затрагивает максимальное количество естественных гнезд, которые может иметь предмет. Предметы более низкого уровня имеют меньшее количество гнезд. Лишние драгоценности потратятся впустую. Вы также не можете добавить больше сокетов к элементу, у которого они уже есть.

Этот рецепт дает один шанс добавить небольшой дополнительный бонус к предмету. Любой предмет, который был преобразован с помощью этого рецепта, будет отображаться как «Уже улучшено!». Предметы, отмеченные этим свойством, не могут быть использованы для этого рецепта еще раз.

  • Любой предмет + масло удачи (Oil of Luck) → возвращает предмет, с возможным бонусом

Этот рецепт имеет 20% шанс добавить любой из следующих бонусов:

  • Оружие: +20% увеличения урона и / или 100% бонуса к рейтингу атаки .
  • Оружие стихий: +20% скорости атаки и / или 100% бонуса к рейтингу атаки
  • Броня: +20% к усилению защиты и / или уменьшению урона на 1%
  • Амулет: +1 ко всем навыкам
  • Кольцо: +5% к урону от чар
  • Колчан: 5% бонус ко всем характеристикам
  • Самоцвет: +2 к силе и / или +2 к ловкости и / или +2 к энергии и / или +2 к живучести .

Рецепт магического бонуса

В некоторых из наиболее мощных областей вы можете найти Масло для заговора (Oil of Conjuration), смесь, которую очень любят многие маги. Любой предмет, который был преобразован с помощью этого рецепта, будет отображаться как «Уже улучшено!». Предметы, отмеченные этим свойством, не могут быть использованы для этого рецепта еще раз.

  • Любое оружие + Масло для заговора (Oil of Conjuration) → возвращает предмет, с возможным бонусом

Этот рецепт имеет 40% шанс добавить следующий бонус:

Оружие: + 10% к урону от чар

Это зелье можно только выбить с монстров, причем хорошие локации для фарма (добычи) этого реагента являются Ледяной Подвал, Абаддон, Яма Ахерона и Адская яма.

Этот рецепт работает точно так же, как и рецепт удачи, но дает только 3% шанс добавить бонус. Любой предмет, который был преобразован с помощью этого рецепта, будет отображаться как «Уже улучшено!». Предметы, отмеченные этим свойством, не могут быть использованы для этого рецепта еще раз.

→ добавляет бонус предметам с вероятность 3%.
Этот рецепт имеет 3% шанс добавить любой из следующих бонусов:

  • Уникальное/сетовое оружие: игнорирование защиты цели
  • Уникальный / комплект брони: увеличение максимума здоровья на 5%
  • Уникальный амулет: +(1-2)% ко всем максимальным сопротивлениям
  • Уникальное кольцо: +1 ко всем навыкам
  • Уникальный колчан: на 50% больше шансов получить магические предметы
  • Уникальный самоцвет: Все сопротивления +10%
Святыни

На уровне сложности «Кошмар» и «ад» вы можете найти благословенные реликвии из древнего лабиринта под Тристрамом, украденные до его разрушения.


Есть 16 типов святилищ со сверхъестественными названиями. Остерегайтесь, результаты могут отличаться в зависимости от божественной воли. Список всех святынь здесь.

Каждая святыня имеет 10 зарядов. Каждое использование куба расходует один заряд. Когда вы израсходуете последний заряд, святыня исчезнет.

Святыни занимают много места, и лучше всего их хранить в компактных сосудах. Храните ваши полные святыни в соответствующем священном сосуде, который может вместить до 1000 святынь:

  • Святыня (10) + Масло для ремесла (Oil of Craft) → святыня в сосуде
  • Сосуд святынь + любое количество святынь (10) → Сосуд святынь (добавляет святыни)
  • Сосуд святыни → Сосуд святыни (-1) + святыня

Сосуды святынь можно щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы собрать все святилища одного типа из инвентаря, куба и тайника.

Крафтинг святынь

Используйте святыню, чтобы превратить любой священный предмет в мощный предмет ручной работы. Созданный предмет имеет несколько случайных редких модификаторов и дополнительных предустановленных модификаторов в зависимости от типа святыни. Предустановленные модификаторы могут складываться с другими, создавая очень мощные предметы.


  • Редкий / крафтовый священный предмет + святыня → создает крафтовый предмет + святилище (-1 заряд)

Созданные предметы всегда имеют максимальное количество гнезд.

Смотрите ЭТУ СТРАНИЦУ для получения дополнительной информации о святилищах в игре
Смотрите ЭТУ СТРАНИЦУ для получения дополнительной информации о крафте святынь в игре.

Благословление предмета святыней

Это особый рецепт, который добавит вашему священному предмету бонус от святыни, но только один раз. Даже для крафтовых вещей. Выбирайте с умом.

  • Редкий / крафтовый / почетный священный предмет + Святыня + 2x Чародейский кристалл → предмет с добавленными бонусами святыни + Святыня (-1 заряд)
Крафтинг джевелов (драгоценных камней)

Вы также можете создавать крафтовые драгоценности, которые будут иметь нужные вам свойства. Предустановленные свойства могут складываться с другими модификаторами, создавая очень мощные драгоценности.

  • Самоцвет + руна + масло для ремесла + чародейский кристалл / осколки → Руна + Чародейские осколки (-1) + крафтовый самоцвет

Каждый раз, когда вы создаете самоцвет, уровень его предмета уменьшается на 5%, округляется в большую сторону и ограничивается значениями от 1 до 99.

Свойства создаваемого джевела зависят от руны, а именно:

Рецепт упокоения монстров (R.I.P.)
  • Любой предмет + Oil of Renewal + Arcane Crystal → возвращает предмет со свойством R.I.P.
Портал в коровий уровень

Му! Этот рецепт работает в первом акте, в Лагере разбойников, на сложности Ад. Будьте осторожны, коровы стали сильнее, по сравнению с обычным Diablo II.

Убийство Короля коров не отключает этот рецепт, и вы сможете его фармить снова и снова.

Хотите показать простому отряду в своей игре, насколько вы богаты и сильны? Этот рецепт использует некоторые из самых редких трофеев в игре и создает совершенно бесполезный предмет, который дает вам светящуюся красную ауру. Покажите его друзьям и незнакомцам, чтобы они знали, что вы достаточно сильны, влиятельны и богаты, чтобы тратить трофеи на бесполезный предмет.

Крафтовые предметы

Крафтовые предметы в Diablo 2 обозначаются в оранжевым цвет. Они имеют:

При крафте, очень важен уровень вашего героя. Так, можно все представить в таблице ниже:

40% шанс появления одного сильного свойства и 20% шанс 2, 3, 4 прочих свойств

60% шанс появления двух сильных свойств и 20% шанс 3 или 4 прочих

80% шанс появления трех сильных свойств и 20% шанс 4 прочих

Уровень героя 71 и более

100% шанс появления 4 сильных свойств

Когда вы делаете крафтовый предмет, то все базовые и начальные свойства предмета удаляются. Минимальный требуемый уровень у крафтового предмета будет всегда выше, чем у аналогичного редкого предмета, схожего по свойствам. Уровень крафтового предмета можно вычислить по формуле ниже:

Стоит отметить, что уровень, свойства и качество используемого в рецепте драг. камня не влияет на уровень получаемого крафтового предмета.

Рецепты создания крафтовых предметов

Вот полный список создаваемых крафтовых предметов, начиная с версии Diablo II: LoD v1.10

Diablo 2 Рецепты куба (Cube Recipes)

Одна из самых полезных функций куба – это возможность улучшить простые вещи в более мощные. Драгоценные камни, руны, зелья и другие предметы могут быть объединены и улучшены в кубе.

Драгоценные камни (Gems)

Три камня одного качества при варке в кубе дадут один камень того же вида, но качеством на ступень выше. Этот рецепт работает со всеми семью видами драгоценных камней, включая черепа. Например:

3 chipped topaz --> 1 flawed topaz
3 flawed topaz --> 1 topaz
3 topaz --> 1 flawless topaz
3 flawless topaz --> 1 perfect topaz.


Руны (Runes)
Как и драгоценные камни, руны тоже могут улучшены до более высокого качества.

3 El Runes --> 1 Eld Rune
3 Eld Runes --> 1 Tir Rune
3 Tir Runes --> 1 Nef Rune
3 Nef Runes --> 1 Eth Rune
3 Eth Runes --> 1 Ith Rune
3 Ith Runes --> 1 Tal Rune
3 Tal Runes --> 1 Ral Rune
3 Ral Runes --> 1 Ort Rune
3 Ort Runes --> 1 Thul Rune

В патче 1.10 были добавлены следующие рецепты улучшения рун.
Они не работают в v1.09 или более ранних патчах

3 Thul Runes + 1 Chipped Topaz --> 1 Amn Rune
3 Amn Runes + 1 Chipped Amethyst --> 1 Sol Rune
3 Sol Runes + 1 Chipped Sapphire --> 1 Shael Rune
3 Shael Runes + 1 Chipped Ruby --> 1 Dol Rune

Руны высокого уровня также могут быть улучшены , но только в v1.10 и более поздних версиях, только в одиночной игре (single-player), realm или ladder персонажем.

3 Dol Runes + 1 Chipped Emerald --> 1 Hel Rune
3 Hel Runes + 1 Chipped Diamond --> 1 Io Rune
3 Io Runes + 1 Flawed Topaz --> 1 Lum Rune
3 Lum Runes + 1 Flawed Amethyst --> 1 Ko Rune
3 Ko Runes + 1 Flawed Sapphire --> 1 Fal Rune
3 Fal Runes + 1 Flawed Ruby --> 1 Lem Rune
3 Lem Runes + 1 Flawed Emerald --> 1 Pul Rune
2 Pul Runes + 1 Flawed Diamond --> 1 Um Rune
2 Um Runes + 1 Topaz --> Mal Rune
2 Mal Runes + 1 Amethyst --> Ist Rune
2 Ist Runes + 1 Sapphire --> Gul Rune
2 Gul Runes + 1 Ruby --> Vex Rune
2 Vex Runes + 1 Emerald --> Ohm Rune
2 Ohm Runes + 1 Diamond --> Lo Rune
2 Lo Runes + 1 Flawless Topaz --> Sur Rune
2 Sur Runes + 1 Flawless Amethyst --> Ber Rune
2 Ber Runes + 1 Flawless Sapphire --> Jah Rune
2 Jah Runes + 1 Flawless Ruby --> Cham Rune
2 Cham Runes + 1 Flawless Emerald --> Zod Rune

Зелья (Potions)

3 health potions + 3 mana potions + 1 chipped gem --> 1 partial rejuvenation potion
3 health potions + 3 mana potions + 1 normal quality gem --> 1 full rejuvenation potion
3 partial rejuvenation potions --> 1 full rejuvenation potion

Рецепты для подготовки вещи к составлению рунвордов

1 Hel Rune + Scroll of Town Portal + Any Socketed Item --> Удаляет элементы из сокетов

Этот рецепт удаляет драгоценности (jewels), драгоценные камни (gems)или руны (runes) из сокетов. При этом все элементы, вставленные в сокеты, и бонусы, даваемые ими, уничтожаются

1 Eld Rune + 1 Chipped Gem + Оружие низкого качества (Low Quality Weapon) --> Оружие нормального качества (Normal Quality Weapon) того же типа

1 El Rune + 1 Chipped Gem + Броня низкого качества (Low Quality Armor) --> Броня нормального качества (Normal Quality Armor ) того же типа

1 Tal Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Topaz + Normal Body Armor --> Socketed Body Armor of same type

Этот рецепт добавляет от 1 до 4 сокетов к броне. Их количество ограничивается максимальным количеством сокетов, которое может иметь определенная вещь. За основу всегда принимается 6 сокетов – максимальное количество для брони в зависимости от уровня вещи (Itemlevel). Для брони, которая максимально может иметь 2 сокета, вероятность будет: 1/6 – шанс получения 1 сокета и 5/6 – шанс получения 2 сокетов.

1 Ral Rune + 1 Amn Rune + 1 Perfect Amethyst + Normal Weapon = Socketed Weapon of same type

Этот рецепт добавляет 1-6 сокетов к оружию. Если у оружия не может быть 6 сокетов, то их число ограничивается максимумом для определенной вещи после реролла. Для оружия, которое может иметь максимально 3 сокета, вероятность получения количества сокетов следующая: 1/6 - шанс получения 1 сокета, 1/6 - шанс для получения 2 сокетов и 4/6 - шанс получения 3 сокетов.

1 Ral Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Sapphire + Normal Helm --> Socketed Helm of same type

Этот рецепт добавляет 1-3 сокета к шлему. Количество получаемых сокетов аналогично броне и оружию.

1 Tal Rune + 1 Amn Rune + 1 Perfect Ruby + Normal Shield --> Socketed Shield of same type

Этот рецепт добавляет 1-4 сокета к щиту. Все аналогично. Для щита, который максимально может иметь 3 сокета будут следующие шансы получения количества сокетов: 1/6 - шанс получить 1 сокет, 1/6 - шанс получить 2 сокета и 4/6 - шанс получить 3 сокета.

Улучшение вещей (Item Upgrades)

Это рецепты, используемые для улучшения качества уникальных (unique) и редких (rares) предметов. Эти рецепты не будут работать с обработанными (crafted) предметами и рунвордами (runewords). Эти рецепты не изменяют модификаторы на элементах; они просто обновляют основной тип изделия: от нормального (normal) до исключительного (exceptional) или от исключительного (exceptional) к элитному (elite), добавляя большее повреждение или более высокую защиту.

3 Perfect Skulls + 1 Rare Item + Stone of Jordan --> Add 1 Socket To a Rare Item
Будет добавлен только один сокет.
Если у предмета уже есть сокет, то ничего не будет добавлено
Рецепт не работает с предметами, у которых не может быть сокетов, таких как предметы метательного типа, обувь (boots), перчатки (gloves), пояса (belts) и т.д.

1 Ral Rune + 1 Sol Rune + 1 Perfect Emerald + Normal Unique Weapon --> Exceptional Version of Weapon
Только в v1.10 и позже.
Этот рецепт улучшает тип оружия, не изменяя его характеристики и полезен, чтобы увеличить повреждение оружия.
Могут быть улучшены также эфирные (Ethereal) предметы и предметы, имеющие сокеты.
Увеличивает требуемый уровень, требуемые силу и ловкость в соответствии с требованиями для исключительной( Exceptional) версии предмета.

1 Tal Rune + 1 Shael Rune + 1 Perfect Diamond + Normal Unique Armor --> Exceptional Version of Armor
Только в v1.10 и позже.
Этот рецепт улучшает тип оружия, не изменяя его характеристики и полезен, чтобы увеличить повреждение оружия.
Могут быть улучшены также эфирные (Ethereal) предметы и предметы, имеющие сокеты.
Увеличивает требуемый уровень, требуемые силу и ловкость в соответствии с требованиями для исключительной( Exceptional) версии предмета.
Работает со всеми типами брони, кроме шлемов, обуви, поясов и т.д.

1 Lum Rune + 1 Pul Rune + 1 Perfect Emerald + Exceptional Unique Weapon --> Elite Version of Weapon
Только в v1.10 и позже.
Только для одиночной игры и для Ladder персонажей.
Этот рецепт улучшает тип оружия, не изменяя его характеристики и полезен, чтобы увеличить повреждение оружия
Улучшает эфирные и сокетированные предметы, не изменяя их характер.
Увеличивает требуемый уровень, требуемые силу и ловкость в соответствии с требованиями для элитной (elite) версии предмета.

1 Ko Rune + 1 Lem Rune + 1 Perfect Diamond + Exceptional Unique Armor --> Elite Version of Armor
Только в v1.10 и позже.
Только для одиночной игры и для Ladder персонажей.
Этот рецепт улучшает тип брони, не изменяя его характеристики и полезен, чтобы увеличить защиту брони
Улучшает эфирные и сокетированные предметы, не изменяя их характер.
Увеличивает требуемый уровень, требуемые силу и ловкость в соответствии с требованиями для элитной (elite) версии предмета.

1 Ort Rune + 1 Amn Rune + 1 Perfect Sapphire + Normal (Basic) Rare Weapon --> Exceptional Rare Weapon
Только в v1.10 и позже.
Этот рецепт улучшает тип оружия, не изменяя его характеристики и полезен, чтобы увеличить повреждение оружия.
Могут быть улучшены также эфирные (Ethereal) предметы и предметы, имеющие сокеты.
Увеличивает требуемый уровень, требуемые силу и ловкость в соответствии с требованиями для исключительной( Exceptional) версии предмета.

1 Ral Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Amethyst + Normal (Basic) Rare Armor --> Exceptional Rare Armor
Только в v1.10 и позже.
Этот рецепт улучшает тип брони, не изменяя его характеристики и полезен, чтобы увеличить защиту брони.
Могут быть улучшены также эфирные (Ethereal) предметы и предметы, имеющие сокеты.
Увеличивает требуемый уровень, требуемые силу и ловкость в соответствии с требованиями для исключительной( Exceptional) версии предмета.

1 Fal Rune + 1 Um Rune + 1 Perfect Sapphire + Exceptional Rare Weapon --> Elite Rare Weapon
Только в v1.10 и позже.
Этот рецепт улучшает тип оружия, не изменяя его характеристики и полезен, чтобы увеличить повреждение оружия.
Могут быть улучшены также эфирные (Ethereal) предметы и предметы, имеющие сокеты.
Увеличивает требуемый уровень, требуемые силу и ловкость в соответствии с требованиями для исключительной( Exceptional) версии предмета.

1 Ko Rune + 1 Pul Rune + 1 Perfect Amethyst + Exceptional Rare Armor --> Elite Rare Armor
Только в v1.10 и позже.
Только для одиночной игры и для Ladder персонажей.
Этот рецепт улучшает тип брони, не изменяя его характеристики и полезен, чтобы увеличить защиту брони
Улучшает эфирные и сокетированные предметы, не изменяя их характер.
Увеличивает требуемый уровень, требуемые силу и ловкость в соответствии с требованиями для элитной (elite) версии предмета.

Восстановление и ремонт (Repairs and Recharges)

1 Ort Rune + Weapon --> Полностью восстановленное оружие ( Fully Repaired Weapon)
Только в v1.10 и позже.
Этот рецепт полностью восстановит элемент без посещения кузнеца. Этот рецепт полезен для ремонта вне стен города или для восстановления оружия, требующего астрономическую сумму за ремонт.
Не работает с эфирными элементами.
Не пополняет заряды предмета.

1 Ral Rune + Armor --> Полностью восстановленная броня (Fully Repaired Armor)
Только в v1.10 и позже.
Этот рецепт полностью восстановит элемент без посещения кузнеца. Этот рецепт полезен для ремонта вне стен города или для восстановления оружия, требующего астрономическую сумму за ремонт.
Не работает с эфирными элементами.
Не пополняет заряды предмета.

1 Ort Rune + 1 Chipped Gem (any kind) + Weapon --> Fully Repaired and Recharged Weapon
1 Ort Rune + 1 Chipped Gem (любого вида) + Оружие --> Полностью восстановленное и перезаряженное оружие.

Только в v1.10 и позже.
Этот рецепт полностью восстановит элемент без посещения кузнеца. Этот рецепт полезен для ремонта вне стен города или для восстановления оружия, требующего астрономическую сумму за ремонт.
Не восстановит и не перезарядит эфирное оружие
Аналогично для брони, только драгоценный камень выше качеством.

1 Ral Rune + 1 Flawed Gem (any kind) + Armor --> Fully Repaired and Recharged Armor

Foraging Recipes

Полезные рецепты для превращения барахла в полезные вещи.
2 Quivers of Bolts --> 1 Quiver of Arrows (random quantity)
2 Quivers of Bolts --> 1 Quiver of Arrows (random quantity)
2 Quivers of Arrows --> 1 Quiver of Bolts (random quantity)
1 Spear + 1 Quiver of Arrows --> 1 Stack of Javelins (non-magical, random quantity)
1 Axe + 1 Dagger --> A stack of throwing axes (non-magical, random quantity)
1 Strangling Gas Potion + 1 Healing Potion --> 1 Antidote Potion

Рецепты реролла (Recycling Recipes)

Эти полезные рецепты позволяют многочисленными попытками превращать свое барахло в сокровище при сопутствующем везении.

3 Magic Amulets --> 1 Magic Ring
ilvl = int(.75 * clvl).
Можно получить кольцо с 3/4 уровня предмета от уровня Вашего персонажа. Например, персонаж 80 уровня может получить кольцо 60 уровня предмета.

3 Magic Rings --> 1 Random Magic Amulet
ilvl = int(.75 * clvl).
Можно получить кольцо с 3/4 уровня предмета от уровня Вашего персонажа. Например, персонаж 80 уровня может получить кольцо 60 уровня предмета.
Нельзя получить с помощью этого рецепта +2 ко всем навыкам персонажа, поскольку этот модификатор для предметов 90 уровня. Здесь персонаж 99 может получить амулет с ilvl 74.
Но можно получить +3 к одному навыку, поскольку этот модификатор для предметов 60 уровня.

6 Perfect Skulls + 1 Rare Item --> 1 Random Low Quality Rare Item of the same type
ilvl = int(.4 * clvl) + int(.4 * ilvl)
Этот рецепт рероллит редкий предмет, сбрасывая все модификаторы. Уровень полученного предмета может быть довольно высоким, если персонаж и исходный предмет высокого уровня.
Также необходимо отметить, что куб имеет размер 12 клеток и вы не сможете поместить в него одновременно с 6 черепами предметы размером 2x4, такие как большие луки, арбалеты, полеармы, копья и т.д.

1 Perfect Skull + 1 Rare Item + Stone of Jordan --> 1 High Quality New Rare Item of the same type
ilvl = int(.66 * clvl) + int(.66 * ilvl)
Этот рецепт рероллит редкий предмет, сбрасывая все модификаторы. Уровень полученного предмета может быть довольно высоким, если персонаж и исходный предмет высокого уровня.
Пример: персонаж 80 с предметом 80 уровня = 52.8 + 52.8 = 105.6. Это позволяет получить любой модификатор на предмете.

3 Perfect Gems (of any type, including Skulls) + 1 Magic Item --> 1 New Random Magic Item of the Same Type
Предмет рероллится со сбросом всех характеристик. Как если бы его дропал монстр.
Могут использоваться все магические вещи, включая чармы, jewels и т.д..
Создание магических вещей
В результате получаются предметы, которые отлично подходят для использования низкоуровневыми персонажами, поскольку они не очень мощные.

4 Health Potions (of any type) + Ruby (any type) + Magical Sword --> A Magic Sword of the Leech
ilvl = 30. (Довольно низкий уровень)
Меч должен быть магическим и этот рецепт сбросит все его характеристики, но всегда добавит суффикс “Leech” (4-5% Life Stolen Per Hit Воровство жизни при ударе).
Также есть шанс получения случайного префикса.

6 Perfect Gems (1 of each type) + 1 Amulet (Magic) --> Magic Prismatic Amulet
6 Perfect Gems (по одному каждого типа) + 1 Amulet (магический амулет) --> Magic Prismatic Amulet

ilvl = 50.
У амулета всегда будет префикс “Prismatic” (Все Сопротивления +16-20).
Также есть получения суффикса.

1 Magic Ring + 1 Perfect Emerald + 1 Antidote Potion --> 1 Jade Ring
ilvl = 30.
Создает кольцо с префиксом Jade (21-30 %сопротивления яду).
Также может иметь случайный суффикс.

1 Magic Ring + 1 Perfect Ruby + 1 Exploding Potion --> 1 Garnet Ring
ilvl = 30.
Создает кольцо с префиксом Garnet (21-30 % сопротивление огню).
Также может иметь случайный суффикс.

1 Magic Ring + 1 Perfect Topaz + 1 Rejuvenation Potion --> 1 Coral Ring
ilvl = 30.
Создает кольцо с префиксом Coral (21-30 % сопротивление молнии).
Также может иметь случайный суффикс.

1 Magic Ring + 1 Perfect Sapphire + 1 Thawing Potion --> 1 Cobalt Ring
ilvl = 30.
Создает кольцо с префиксом Cobalt (21-30 % сопротивление холоду).
Также может иметь случайный суффикс.

1 Magic Shield (any type) + 1 Spiked Club (any quality) + 2 Skulls (any quality) --> Magic Shield of Spikes
ilvl=30.
Добавляет суффикс "of Spikes" (“Attacker Takes Damage of 4-6” Атакующий получает урон 4-6).
Также может получить случайный префикс
Может использоваться с любыми типами щитов, включая щиты паладина и некроманта.

1 Diamond + 1 Staff + 1 Kris + 1 Belt --> Savage Polearm Class Weapon
ivl = 50.
Создает оружие класса polearm префиксом Savage (“66-80% Enhanced Damage” повреждение повышено на 66-80 %).
Тип polearm можно выбрать любой из Bardiche, Battle Scythe, Bill, Halberd, Lochaber Axe, Partizan, Poleaxe, Scythe, Voulge или War Scythe.

Рецепты реролла низкокачественных вещей

3 Chipped Gems + 1 Magic Weapon --> Socketed Magic Weapon
ilvl = 25.
3 Standard Gems + 1 Socketed Weapon --> 1 Socketed Magic Weapon
ilvl = 30
3 Flawless Gems + 1 Magic Weapon --> Socketed Magic Weapon
ilvl = 30
Эти рецепт изменяют характеристики предмета, добавляя случайные модификаторы и 1-2 сокета.
Если у оружия не может быть сокетов (например, метательное оружие), то появятся новые модификаторы, но не сокеты

Сброс характеристик (Stat Resets)

1 of each essences --> Reset of stats
В v1.13 добавилась возможность сброса и перераспределения характеристик после выполнения квеста Акары на каждом уровне сложности.
Также можно получить возможность сброса характеристик путем использования эссенций, сваренных из сущностей актовых боссов, которые выпадают немного реже, чем ключи.
Работает только в v1.13 и более поздних версиях.

Секретный коровий уровень (Secret Cow Level)

Wirt's Leg + A Tome of Town Portal --> Red Portal to the Secret Cow Level
Этот рецепт должен быть использован в Rogue Camp (город 1 акта).
Персонаж должен сначала победить Диабло (в D2) или Баала (в D2LoD) на этом уровне сложности, чтобы открыть портал.
Если убить Cow King, то портал больше не откроется на этом уровне сложности.

Читайте также: