Diablo 2 claw viper temple где искать

Обновлено: 19.05.2024


The Valley of Snakes is a small canyon found behind the Lost City. It is not as large as the surrounding lands and it houses the Claw Viper Temple where the vile Claw Vipers lay in wait; no monsters wander around outside. However, sometimes one or two Fire Towers can be found just before the entrance to the Claw Viper Temple.

Technically this is where the vasts deserts of Act II 'end', as it's the farthest desert area players can reach by the connecting zones outside Lut Gholein. The last desert area players can explore in Act II is the Canyon of the Magi.

Technical

If enlarged this area becomes a square with a random Claw Viper Temple position. If enabled, it has the same monsters as Claw Viper Temple.

Diablo 2: Resurrected - Акт 2. Прохождение. Гайд по Всем Заданиям Акта

Что касается общей тактики, мы определенно рекомендуем попытаться максимально увеличить свое сопротивление. Некоторые враги, которых вы начнете видеть в этом акте, могут сильно ударить, если ваше сопротивление низкое. Держите их на высоком уровне с вашим снаряжением, это действительно может вам помочь. Тем не менее, если вы впервые проходите игру, вам не нужно слишком беспокоиться о снаряжении на этом этапе. Используйте то, что у вас есть, но не забывайте о своем сопротивлении.

Задание №1. Логово Радамента (Radament’s Lair)

Рекомендуемый уровень: 15-17.

Аналогично, Радамент сложняется огромной ордой, с которой он появляется. Используйте ту же тактику, чтобы отвести от себя его миньонов, чтобы проредить орду. Как только толпа станет более управляемой, входите и убивайте его. Имейте в виду, что даже без своих миньонов он все еще может быть сильным из-за того, сколько урона ядом он может нанести. Не бойтесь возвращаться в город, если что-то идет не так. Когда Радамент упал, он уронит свиток, дающий вам очко навыков. Обязательно используйте его сразу, чтобы он не занимал место в вашем инвентаре. Затем откройте золотой сундук, чтобы получить еще один свиток, с которого начинается следующий квест.

Задание №2. Посох Хорадриков (Horadric Staff)

Рекомендуемый уровень: 17-20

Это обязательный квест, который вы будете выполнять практически на протяжении всего Акта. После того как вы принесете Кайну Свиток Хорадриков, он поведает вам об одном из секретов магов, которые запечатали гробницу Тая Раши Хорадрическим посохом. Однако после этого, боясь предательства, посох был разобран. Вам же предстоит найти обе части посоха, и собрать их воедино чтобы открыть запечатанную гробницу Тая Раши.

В этом квесте нам предстоит изрядно побегать, это длинный квест. Нам предстоит найти:

  • Хорадрический куб , который находится в 3-ем уровне Залов Мертвых, в Сухих Холмах;
  • Посох Королей , который находится на 3-ем уровне Логова Червей, в локации Далекий Оазис;
  • Амулет Змей , который можно найти на на 2-ом уровне Храма когтистых гадюк, вход в который можно обнаружить сразу за Затерянным Городов.

Все три предмета можно искать в любой последовательности, но лучше это сделать по логике: то есть так указано здесь.

Для начала найдем Хорадрический куб . Выходим из города, попадаем на Скалистую Пустошь. Здесь нужно найти переход на следующую локацию — Иссушенные Холмы. Следует сразу найти портал этой местности. Далее ищем здесь Залы Мертвых 1-ого уровня. Монстры в данной локации не особо удивят, сложностей возникнуть не должно. На 2-ом уровне можно найти портал. На 3-ем же уровне, нас ждем комната, забитая монстрами, в которой находиться волшебный сундук. В нем лежит Хорадрический куб. Берем его и идем в город. Там нам Кайн расскажет про куб, про его свойства и его предназначение.

Затем нужно найти Посох Королей, или древко. После того как нашли Куб, следует вернутся в город, и телепортироваться через городской портал в Иссушенные Холмы. Затем, там искать выход из них- местность под названием Далекий Оазис. В ней мы сможем отыскать портал, для нашего же удобства.

Ищем Логово Червей, такую маленькую нору. Когда мы зайдем туда, увидим узкие песчаные проходы, в которых сложно убежать куда-либо. Здесь вам придется сражаться разумеется с червями, а также жуками и мошками.

Вам придется пройти все 3 уровня логова, чтобы найти нужную нам комнату. В этой комнате вас встретит Матка Червей, и куча прихвостней. Здесь полезными будут массовые скиллы, т.к.враги в тесном пространстве. Сама Матка не атакует, но порождает червяков, и после смерти испускает огромное ядовитое облако, от которого лучше убегать подальше. После смерти всех обитателей данной комнаты, вы можете осмотреться и заметить стоящий рядом блестящий сундучок. В нем лежит Посох Королей. Берем его и бежим в город к Кайну. Сам по себе посох не плох, имеет: +10% ко всем сопротивлениям, очень сильное увеличение скорости атаки; но нужен он для другого — для преобразования в Посох Хорадриков, но об этом позже.

Последним нужным предметом будет Навершие, или наконечник. находится он в Храме Когтистой Гадюки 2-ого уровня. Чтобы найти этот храм, нужно идти от Оазиса в Затерянный город, а оттуда в локацию Долина Змей. Там и находится вход. Зайдя в храм, нам встретятся привычные обитатели, за исключением парочки новых — саламандр и гадюк. Эти змею сильно бьют, отталкивают и отравляют. Пройдя на второй уровень Храма Когтистой Гадюки, вы обнаружите там святилище. Перебив всех монстров у алтаря, активируйте его. Из него выпадет амулет Гадюк, который нужен для посоха.

  • Интересно: разгромив гадюк и уничтожив алтарь, вы выполните 3-ий квест во втором акте.

Собрав все предметы, откройте куб правой кнопкой мыши, положите посох и амулет в Хорадрический куб, и нажмите на кнопку «смешать». В итоге вы получите Хорадрический посох, обладающий великой силой. Квест автоматически выполнится после «варки» посоха.

Посох лучше всего пока что убрать в сундук, он нам пригодится только в 6 квесте. Куб же у нас остается навсегда, и пригодится для создания и апгрейда различных предметов.

Задание №3. Испорченное Солнце (Tainted Sun)

После входа в Затерянный город и наступления тьмы, идем к Дрогнану. После этого разбиваем Tainted Sun Altar, и солнце вновь ярко светит. Еще раз поговорите с Дрогнаном.

Награда: снова сияет солнце.

Задание №4. Тайное Святилище (Arcane Sanctuary)

Теперь ванн нужно идти к Жехрину. Он расскажет о том, как какие-то монстры замучили девушек из его гарема. Теперь вход во дворец свободен. Спускаемся в гарем. Через 2 его уровня попадаем в Palace Cellar. Там, в центре 3 уровня вы найдете портал. Заходите. Вы попадете в сам Sanctuary. Есть 4 направления. На конце одного — ваша цель, в конце других — сундуки. Хорошее место для прокачки. Дойдя до цели, а именно Horazon’s Journal, закончится этот квест и начинается новый.

Награда: нет

Задание №5. Призыватель (The Summoner)

Оказавшись в Тайном святилище, не забудьте взять путевую точку . Есть четыре направления и местонахождение Призывателя рандомизировано. Просто выберите направление и надейтесь, что оно правильное. В противном случае вам придется вернуться к путевой точке и попробовать другой путь. Враги в этой области включают лордов гулей, людей-козлов адского клана и призраков. Все это более жесткие версии врагов, с которыми вы сталкивались раньше, поэтому они не должны доставить вам особых проблем. Однако в больших количествах они легко могут вас одолеть. Не получайте большую голову. Не торопитесь, и вы закончите раньше, чем вы это заметите.

Задание №6. Семь Гробниц (The Seven Tombs)

Рекомендуемый уровень: 22-24.

На самом деле вы можете начать этот квест намного раньше, поговорив с Джерином , но не можете добраться до Гробницы до сих пор. Пройдите через красный портал в локацию Призывателя, чтобы оказаться в Каньоне Волхвов . Посмотрите в журнал заданий, чтобы увидеть, какой из символов гробницы правильный. В этом районе семь храмов, и если вы попадете не в тот, вы только потеряете время. Конечно, если вы хотите немного повысить уровень и приобрести приличное снаряжение, не стесняйтесь исследовать другие храмы.

Как только он будет побежден, отправляйтесь в заднюю часть области и поговорите с Тираэлем . Затем вернитесь в город и поговорите с Джерином . Он отправит вас к Мешифу , который доставит вас к докам Кураста и к Акту III.

Чтобы получить дополнительную информацию о пошаговых руководствах по Diablo II: Resurrected Act, нажмите ниже, чтобы увидеть другие руководства по Diablo II: Resurrected:

Claw Viper Temple


The Claw Viper Temple is the stronghold of the Claw Viper clan, hidden deep within the deserts beyond the Lost City. It is the last consecutive zone of Act II. The implication is that this is some sort of royal tomb for the nearby Lost City that was commandeered by the Claw Vipers. In addition to Claw Vipers and Salamanders, there are also Guardian monsters present.

The Claw Viper Temple is also the location of the Tainted Sun Altar, which can be found on the second level. The evil shrine was somehow responsible for perpetually eclipsing the sun; it's destruction is required for the completion of Tainted Sun (quest) Why the Claw Vipers sought to eclipse the sun remains unclear.

This location article is a stub. You can help the Diablo Wiki to become more awesome by expanding it.

Diablo 2: Resurrected - Акт 1. Прохождение. Описание Всех Заданий в Игре

Сюжетная линия Diablo 2 продолжает события первой части.

Великий воин, победивший Диабло в первой части сам стал носителем зла, которое постепенно росло, и все больше брало верх над ним. Голос внутри ведет его на восток, а везде, где он проходит появляется зло. Наш персонаж начинает как раз в одном из таких мест, где прошел некогда великий воин…

Логово Зла (Den of Evil)

После того, как вы выберете персонажа и загрузитесь в игру, вы окажетесь в Лагере бестий. Поговорив с Акарой, вы узнаете, что лагерю угрожают твари из пещеры неподалеку. Выходим из лагеря, попадаем в Кровавое Болото. Убивайте местных врагов, по пути найдете вход в пещеру. Заходите и убивайте всех монстров. Когда монстров будет 5 и меньше — в статусе задания будет показываться сколько еще монстров нужно убить. Бывает один где-то спрячется, и приходится пробегать по всей пещере, что бы его найти. Возвращайтесь к Акаре.

Награда: 1 skillpoint.

Кладбище сестер (Sister’s Burial Grounds)

Поговорите с Кешией, и она даст вам задание на убийство Кровавого Ворона. Через Кровавые болота попадаем в Cold Plains. Сразу же у входа найдете портал, активируйте его. Зачищаем местность. Из Cold Plains есть два выхода и пещера. Для начала идем в пещеру и убиваем всех и вся (хорошее место прокачки на низких уровнях, а на втором уровне пещер находится золотой сундук). После этого идем на Кладбище (Burial Grounds). Там, в толпе зомби и скелетов вы встретите лучницу, зовущуюся Кровавый Ворон. Убивайте ее, игнорируя толпу. Очень советую сходить в Mausoleum и Crypt — маленькие, но неплохие места для прокачки. И там и там найдете золотой сундук. Возвращайтесь к Кешие.

Награда: помощница . Но советую нанять (теперь есть такая возможность) более опытную и с ледяными стрелами. Если у вас уже есть наемник — награда обнуляется.

Поиск Каина (The Search of Kain)

Поговорите с Акарой . Она расскажет вам о уничтоженном городе Тристрам, и даст задание спасти Декарда Кейна .

Это долгое окольное задание не является обязательным, но делать его настоятельно рекомендуется, потому что Кейн бесплатно опознает ваши предметы, как только вы его спасете.

Идя по дороге, вы наверняка заметите круг из шести больших камней. Это ваш конечный пункт назначения, но пока вы не знаете, как их активировать. Если хотите, идите вперед и уничтожьте врагов вокруг Камней Пирамиды прямо сейчас, чтобы сэкономить ваше время позже. Имейте в виду, что эту территорию охраняет резчик по имени Раканишу , который известен своей способностью выпускать заряженные молнии при попадании. Они могут нанести смертельный урон на низких уровнях, поэтому приготовьте много зелий.

Независимо от того, имеете ли вы дело с Раканишу сейчас или позже, вы в конечном итоге захотите пойти по дороге к Подземному переходу . Эта пещерная система намного больше, чем Логово Зла, и содержит скелетов-лучников, мерзких охотников, падших, резчиков и деформированных. Ни один из них сам по себе не является слишком сложным, но в тесных пределах пещеры вы можете быстро потерпеть поражение. Не бойтесь бросить TP и выйти, если вам нужна секунда, чтобы отдышаться.

Пробивайтесь, пока не найдете вход в Темный Лес . В подземном переходе есть второй уровень, поэтому убедитесь, что вы выходите через правильный вход. Вам не нужно спускаться на второй уровень пещеры, если вы не хотите. Он просто содержит несколько дополнительных врагов и добычу, которую можно подобрать.

После того, как вы в Темном лесу , вам нужно найти две вещи: Дерево Inifuss и путевую точку . В Древе Инифуса вы найдете свиток, в котором рассказывается, как открыть портал в Тристрам . К сожалению, он расположен где-то посреди лесов области, поэтому мы не можем сказать вам, где именно искать, поскольку карта рандомизирована. Его охраняет уникальный зверь по имени Древоголовый Лесной Кулак , который появляется как с Extra Strong, так и с Extra Fast . К тому же у него есть три крутых миньона. Вам не обязательно убивать его, если вы не хотите, но его добыча обычно достаточно хороша, поэтому мы рекомендуем ее. Точку здесь может быть немного трудно отследить, а потому , что это не по пути. Не забудьте найти ее, чтобы вам не пришлось возвращаться через Подземный проход после завершения этого квеста. Со свитком в руке вернитесь в город и поговорите с Акарой . Она покажет порядок, в котором вам нужно коснуться камней, чтобы открыть портал в Тристрам . Вернитесь в Каменистые поля и сделай именно это. Затем пройдите через красный портал и приготовьтесь спасти Декарда Кейна .

Тристрам является домом для многочисленной орды врагов. Вы столкнетесь с резчиками, шаманами-резчиками, вернувшимися и / или скелетными лучниками и, возможно, с некоторыми козлами ночного клана. В центре города обитают несколько монстров чемпионского уровня, которым предстоит суровая битва. Наконец, в этом районе живет Гризволд , кузнец из первой игры, который автоматически накладывает проклятие Amplify Damage на любого, кто находится рядом с ним. Будьте осторожны в этой области, так как враги могут быстро сокрушить.

Когда будет безопасно (или даже если это не так), нажмите на клетку Кейна , чтобы выпустить его. Он вернет свой ТП обратно в Лагерь бестий , оставляя вас либо навести порядок, либо следовать за ним со своим собственным порталом. Когда вернетесь в город, поговорите с Кейном, чтобы завершить квест. Теперь он определит любой предмет, который вы ему принесете бесплатно.

Награда: бесплатная идентификация предметов у Декарда Кейна и кольцо от Акары .

Забытая башня (The Forgotten Tower)

Внутри Забытой Башни, вы найдете еще более мощную версию Падших под названием Devilkin, хотя на данный момент у них нет своего Шамана. Здесь также полно козлов Ночного клана, мерзких лучников и призраков. Последний монстр истощает вашу ману, когда поражает вас, что делает их немного сложнее для персонажей-заклинателей.

Награда: золото и другие предметы из сундука .

Инструменты (Tools of the Trade)

После того , как разберетесь с Графиней , обязательно поговорите с Чарси , кузнецом, в Лагере Бестий . Она расскажет вам о молоте, который она оставила после бегства из монастыря, и попросит вас вернуть его. Для того, чтобы сделать свой путь в этом необязательном квест, вам нужно перейти от Чернотопия к Нагорью , а затем пробить ваш путь через казармы . По пути вы встретите улучшенные версии большинства обычных монстров, с которыми вы столкнулись до сих пор, но в основном вы можете пробежать мимо них, пока находитесь на уровне 12-15. В этот момент вы, вероятно, готовы очистить первый акт, поэтому нет причин гриндить, если вы этого не хотите.

Тем не менее, Казармы могут стать чем-то вроде узкого места для новых игроков. Как и подземный переход , эта область плотно забита врагами и не дает вам много места для дыхания. Постарайтесь не торопиться, отбиваясь от монстров, и берегитесь костяных магов и костяных лучников. Они могут нанести большой урон издалека, если вы не разберетесь с ними.

Сестры в бойне (Sisters to the Slaughter)

Рекомендуемый уровень: 14-16

Затем отправляйтесь в собори пройдите в правую часть карты, чтобы спуститься в катакомбы . Это обширное подземелье содержит несколько новых монстров. Есть арахи, изгнанные, пораженные, вурдалаки и крысы. Сами по себе, ни один из них не является слишком смертельным, но необходимость узнать, как все эти разные враги работают одновременно, а также исследовать область, которая может привести к чувству подавленности, может быть сложной задачей. Не торопитесь и не бойтесь вернуться в город, чтобы перевести дух. Обязательно возьмите путевую точку на втором уровне катакомб, чтобы вы могли ускорить бег за трупом в случае смерти.

В конце концов вы попадете на четвертый этаж катакомб.. Когда вы войдете, вы окажетесь в безопасном месте. На этот раз бросьте телепорт, который вы можете использовать, если столкнетесь с трудностями в следующей комнате. Пройдите в дверь и потратьте немного времени, чтобы избавиться от всех Темных и их Шаманов вместе с Зомби. Убедитесь, что вы не открываете следующую дверь, пока они все не разберутся, иначе вы активируете босса Акта, Андариэль .

Чтобы получить дополнительную информацию о пошаговых руководствах по Diablo II: Resurrected Act, нажмите ниже, чтобы увидеть другие руководства по Diablo II: Resurrected:

Читайте также: