Deus ex mankind divided нейропозин кому отдать

Обновлено: 02.07.2024

Нейропозин в Deus Ex: Mankind Divided — расположение и использование

Нейропозин — это предмет в Deus Ex: Mankind Divided. Это дорогое лекарственное средство, которое предотвращает отторжение аугментаций. Вы можете собирать бутылки нейропозина во время игры, кроме того есть несколько способов их использования. Если вы хотите знать, что делать с этим, вы попали туда, куда нужно. В этом гайде мы расскажем вам о местоположении нейропозина и использовании его в Deus Ex: Mankind Divided.

Вы можете продавать нейропозин на черном рынке за хорошую цену, но хранить несколько бутылей всегда будет умной мыслью. Вы можете обменивать его на информацию в некоторых случаях. Если кто-то страдает от отторжения, вы можете отдать им его и они вас вознаградят за это.

Этот гайд всё ещё в процессе написания. Мы обновим его новой информацией по мере прохождения игры.

Местоположение нейропозина у фонтана Капека

После того как вы встретитесь с Коллером в его убежище, оглядитесь по этому месту и вы найдёте полку с медикаментами. Если вы уже прошли это место ранее, возвращайтесь в «Машину времени» с южной стороны локации — вы можете попасть туда в любое время.





Ещё одну вы можете найти во дворе к северу от полицейского поста. Она находится в сейфе, который охраняет головорез. Вы можете сразиться с ним, либо использовать уступы и подкрасться к нему. Когда вы с ним покончите, взломайте сейф и обыщите его.



Пока вы будете во дворе, сломайте стену с голубым граффити. Прыгайте вниз с в тоннель и идите налево. Вы найдёте труп и бутылку нейропозина рядом с ним.



Идите в апартаменты 23 в доме Адама. Вы можете либо взломать дверь, либо прыгнуть через окно, используя фонтан во дворе. Когда вы окажетесь там, найдите холодильник на кухне и передвиньте его. Взломайте сейф и получите бутылку.



Направляйтесь в переулок за домом Дженсена. Спуститесь в канализацию, поверните направо и следуйте по тоннелю, пока не доберётесь до логова культиста. Поднимитесь по лестнице за пьедесталом, поверните налево и следуйте по дорожке к комнате Великого Ричарда. Вы обнаружите медицинский контейнер с медикаментами на рабочем столе.




Расположение нейропозина в Пилигриме

Направляйтесь в жилой доме на северо-востоке локации. Поднимайтесь на верхний этаж и осмотрите квартиру под номером 96. Взломайте замок на двери и войдите в спальную. Взаимодействуйте с часами на стене возле стола — она откроет секретную дверь. Войдите в мастерскую и заберите бутылки — одну на полке на левой стороне стола, а другую за ноутбуком.



Нейропозин в «Пэлисейде»

Когда вы выберетесь из метро в Пэлисейде, поверните направо и направляйтесь в первый магазин справа (Негоцио ди Магия). Обойдите продавца и спуститесь по лестнице в подвал. Войдите в первую комнату и осмотрите контейнер с медикаментами под столом. Бутылка будет внутри.

Территория КПА [ ]

После того, как покинем рынок, состоится встреча и диалог с Марченко. После разговора мы попадаем на территорию под названием «Глотка». Глотка представляет собой участок сборки секций комплекса Утулек из жилых модулей. Нам нужно подняться выше на территорию КПА.

Можно воспользоваться лифтом — основной путь, которым пользуются члены КПА. Для этого двигаемся вперед по проходу, перегороженному лазерными растяжками (чтобы обойти: можно отодвинуть ящик и пролезть через дырку в заборе; можно запрыгнуть перед растяжками на каморку, закрытую на замок, и далее двигаться через технические тоннели вперёд по нижнему уровню), проходим выдвижной мостик (пароль 3354 — секретарь с паролем в каморке перед растяжками) и используем пропуск Тибора на лифте (если нет пропуска, запрыгиваем на лифт сверху и пробиваем вентиляцию).

Также, кроме лифта, можно подняться наверх, используя монтажные краны и несущие конструкции комплекса, но для этого потребуется имплантат высокого прыжка. И пингвина придется транспортировать бросками (может потребоваться несколько попыток).

Поднявшись на лифте или воспользовавшись кранами, идём вперёд, с нами свяжется Чикане и сообщит, что впереди «или общежитие, или казарма…» «в общем там много народу и у всех оружие…», и вот мы на территории КПА.

Проникнуть дальше на территорию КПА [ ]

Первое, что мы увидим на территории КПА — разговор Тибора с охраной (в виде ролика), в котором он предупредит о нашем приходе. Первая часть территории КПА, на которой мы окажемся, называется улица Рвач. Нам нужно пересечь её по прямой. Охрана состоит из аугов (25+Сокол): вооружение различное, нет только гранатомётов; у многих имплантаты двойного назначения — Антилопа, Икар; у всех снайперов есть встроенное вооружение наподобие пистолета или револьвера.

Для начала навестим Сокола — можно его просто вырубить, а можно поговорить. Выбираем в диалоге варианты «допросить» — «да», и Сокол не станет поднимать тревогу (если выберем другие, Тибор попытается напасть и поднять шум).

Если будете «зачищать» локацию — советую начать с верхних уровней. Попасть туда проще всего, использовав лестницу рядом с комнатой, где находится Тибор — потребуется удалённый взлом.


Для тихого и быстрого прохождения двигаемся как показано на схеме. Фиолетовый кружок — Тибор; зелёные стрелки — траектория движения Дженсена; синяя стрелка — откуда и куда бросить пингвина (если вы его тащите). На участке перед подбором пингвина после броска может потребоваться маскировка — нас могут заметить с верхних уровней. В конце пути спрыгиваем (не забудьте подхватить пингвина) через пролом в ограждении на технический уровень, заходим в дверь слева, и в помещении проламываем стену для доступа в технический тоннель. В тоннеле есть участок с электричеством — выключатель находится на стене здесь же (можно воспользоваться медикаментами для перестраховки). Пройдя электричество, получим следующие задание и увидим трон для пингвина.

Найти лифт [ ]

Следующая локация «станция Ридит». Локация, как и предыдущая патрулируется аугами (19 на нижних уровнях и 5 на верхнем) из КПА. Отличие в охране — нет снайперов, зато в конце локации, перед лифтом, есть передвижная турель.


Чтобы пройти незаметно и быстро, двигаемся следующим образом: под выходом из технического тоннеля (куда мы залезли в предыдущей локации) разговаривают двое аугов. Дожидаемся окончания разговора (они разойдутся), тихонько слезаем на пол и лезем на второй уровень по печатному станку, стоящему напротив выхода из тоннеля. На втором уровне лезем в вентиляцию, пройдя ее двигаемся по схеме (не забывая про патруль и камеры). На схеме: зелеными стрелками — движение Дженсена, в месте, обозначенном фиолетовой окружностью, можно спрыгнуть на первый уровень за Праксисом из шкафчика (вернуться можно, запрыгнув обратно или поднявшись по лестнице, у которой начинается синяя стрелка), на участке, показанном синей стрелкой, потребуется маскировка — следят два патрульных и лазерная сигнализация. Достигнув лифта, поднимаемся на верх и идем к двери.

Допросить Талоса Рукера [ ]

Добраться до точки эвакуации [ ]


После смерти Рукера состоится разговор с Чикане, в котором мы получим точку эвакуации. До того, как отправитесь дальше, заберите улику из комнаты Рукера (рядом в сейфе лежит Праксис, треугольный код и нейропозин), если не договорились с Рукером —

Для незаметного и быстрого прохождения Захрады движемся (нужна аугментация высокого прыжка) следующим образом: в кабинете Талоса есть участок с серверами (находится справа от двери, ведущей к выходу) — залазим на него, далее по схеме, приведённой на рисунке сбоку. На «шкафу» есть вентиляция (вход-выход обозначены синими окружностями), проходим через неё и ждём, когда закончится разговор двух аугов у двери (обозначено оранжевым кружком). По окончанию разговора прокрадываемся к месту, обозначенному фиолетовой окружностью – здесь можно забраться на мостки, проходящие под потолком теплиц. По мосткам доходим до вентиляции и через неё попадаем в технологическую шахту, ведущую на нижний уровень (для спуска нужна аугментация Икар или Антилопа), спустившись, покидаем шахту (осторожно — в помещении, куда выходит шахта, стоит камера) и спускаемся ещё на уровень ниже — открываем ворота (сверху разговаривают двое аугов — один из них во время разговора смотрит на ворота — дождитесь окончания разговора). Проходим помещения за воротами и спускаемся вниз — здесь нас заберёт Чикане.

Основная цель [ ]

Захватить Талоса Рукера для допроса.

Deus Ex: Mankind Divided | Советы по прохождению | Часть 3

Deus Ex: Mankind Divided | Советы по прохождению

Фишка вот в чем. Штурмовая винтовка, оснащенная глушаком, четырехкратным зумом и обладающая при этом полуавтоматическим режим стрельбы превращается в грозную пушку, которая хороша для решения практически любых задач. Потому что универсальна. При этом стоит помнить, что снайперка, какая бы она не была, не работает с глушителем в принципе.

А это значит, что ваша позиция должна либо находиться на критическом для результативной стрельбы расстоянии, чтобы вы всегда могли свалить с точки, либо вокруг вас не должно быть многолюдно. Ведь любой выстрел из снайперской винтовки будет таким громким, что окажется равноценным приглашению противника в гости, особенно если вы промахнетесь. Кроме того, лишние пушки занимают драгоценное место в инвентаре. Так что навороченная AR- отличный вариант, не требующих дополнений при правильной организации геймплея.

Выполняйте дополнительные квесты до того, как займететсь основными

Так, на всякий случай напомню, хотя уверен, что все и так это прекрасно знают. Дополнительные квесты двигают историю вперед, придают ей множество деталей и подробностей, обогащают геймплей оттенками. Deus Ex: Mankind Divided всегда обращает внимание игрока на пропущенные возможности, но все же возьмите себе за правило: сначала побродить по округе, а потом уж приступать к основной задаче.

Не жадничайте, дайте дядьке нейропозин

Прямо у выхода из апартаментов Дженсена сидит камрад, который может оказаться весьма полезным и указать на пару-тройку симпатичных «точек интереса». Поэтому не жадничайте, раздобудьте нейропозин и выдайте дяде. Он щедро отплатит вам за щедрость.

Геймплей Deus Ex: Mankind Divided может быстро надоесть и превратиться из большой и интересной пьесы с вашим участием в странный и довольно тупой сериал, если вы не выполните следующих вещей:

  1. Постарайтесь не прибегать к быстрой загрузке каждый раз, когда у вас проблемы с NPC или вам не удалось хакнуть терминал. Лучше найдите другой вариант решения проблемы, игра всегда готова предоставить вам варианты.
  2. Даже на харде геймплей становится довольно простым, когда включен радар или маркеры объектов. Так что отрубите это все из настроек, там есть опции меню, позволяющие это сделать.
  3. Выставите настройки элементов интерфейса, например, здоровье и патроны, таким образом, чтобы они исчезали с экрана через некоторое время, а не торчали постоянно. Это сильно облегчает визуальное восприятие картинки.
  4. Никаких мультитулов, камрады. Как по мне, так это просто читинг чистой воды. Узаконенный правилами геймплея, это да. Однако я все же не рекомендую ими пользоваться, чтобы сохранить свежесть игры. Лучше подбирайте пароли сами. Автохакинг- для слабаков.

Посетите TF29, именно там игрушка покажет вам шорткаты, о которых более нигде не говорится. Вот примерный список в виде шпаргалки:

Press X + LT = Оружие Хольстер weapon. (Y в этом сочетании также прекрасно работает)

Press X + RT = Переключение между двумя недавно использованными видами оружия.

Последнее от thepodgy | Сахаров Максим

Похожие материалы (по тегу)

Киберпанковский стелс шутер Deus Ex: Mankind Divided получил вчера еще один патчик. Версия 1.9 билд 582.1_P9 включает в себя официальную поддержку DirectX 12 API, предварительно тестировавшегося в течении месяца. Разработчик Nixxes анонсировал запуск DX12 на Mankind Divided 19 сентября, однако, как выяснилось позже, прогнозы оказались излишне оптимистичными.

В Deus Ex: Mankind Divided есть принципы, почерпнутые из реальной жизни во всех своих подробностях. «Покапитанствую» немного и скажу, что кредиты- игровая валюта- нужна Адаму Дженсену как воздух, если он хочет отвечать на вызовы окружающего мира. Восстановление амуниции (не часто, но иногда все же приходится покупать у вендора), приобретение оборудования, апгрейдов и улучшений- все это стоит денег, не слишком помогающих главному герою геймплея в процессе миссии, но зато здорово выручающих в городе, когда нужно собрать определенный вариант экипировки.

Геймплей Deus Ex Mankind Divided предлагает собирать различные вещи и фишки. В том числе есть и загадочные Triangle Codes или Треугольные коды. Они довольно редки. Возможно, поэтому об их существовании мало кто догадывается. Triangle Codes представляют собой по сути QR коды, которых мало найти, нужно еще и отсканировать. На логичный вопрос «чем?» отвечаем не менее последовательно- используйте все, что под рукою. То есть iPhone или любой смарт на Android, на который предварительно было закачено приложение Deus Ex Universe App (ребятки на Windows Phone в очередной раз от всего сердца благодарят Microsoft за «удачно» выбранную политику общения с разрабами софта и отдыхают). Кстати, сканирование может не пройти с первого раза, но вы не отчаивайтесь и попробуйте еще, уверяем, бонусы того стоят. Внимательный игрок, справившись со всеми сложностями, получит скрины в высоком разрешении, уникальный концепт арт, кастомизацию и многое другое.

В геймплее Deus Ex: Mankind Divided есть много драгоценных камней, которые начинают играть в лучах геймерского внимания только, если для этого созданы определенные, довольно простые условия. Что в свою очередь вовсе не означает более простой геймплей, скорее, совсем наоборот. Как там говорили японцы? Что-то вроде «быстро- это медленно, но без перерыва». Да, кажется, так. По сути, эту поговорку может взять себе на щит любой геймер, который хочет оторваться в компании Адама Дженсена по полной программе.

Прохождение [ ]

Встретиться с Лиамом Слейтером в главном офисе [ ]

Добраться до кабинета Слейтера [ ]

Лучше всего сначала проникнуть в приёмную главного офиса (дверь уровня 3) через тупичок с торговыми автоматами. Компьютер (уровень 4) позволит обезопасить эту часть этажа, что позволит спокойно разобраться с патрульными и проникнуть дальше. В центральный офис безопасности ведёт дверь уровня 1. Также по дороге встретятся лазерная решётка (уровень 3) и дверь (уровень 4).

Как только Дженсен увидит трупы охранников «Тарвоса», то поймёт, что его встретили «ряженые». Состоится оживлённый диалог с Миллером и Макриди, в процессе которого Макриди обнаружит, что двери в комплекс заблокированы, а Миллер пошлёт Адама искать выключатель, который их разблокирует.

Активировать выключатель защиты [ ]

Выключатель всё в том же кабинете, поэтому лучше взломать компьютер (уровень 4) на посту безопасности и отключить оставшееся охранное оборудование.

После активации выключателя (код терминала 5359 читается в незапароленном ноутбуке) Дженсен видит, что псевдо-«Тарвосы» уже среди гостей. Миллер отправляется выводить Брауна, попутно послав Дженсена искать ключ, который даст ему возможность проникнуть в зону обслуживания.

Найти ключ-карту к зоне обслуживания [ ]

Возвращаемся к лифту и спускаемся (разблокировался пункт «Администратор»). Дженсен выходит в главную зону, в небольшую часть, не являющуюся запретной, и получает указания от Маккриди.

Карту можно быстро, не выполняя следующий этап, получить двумя способами, причём оба связаны с мужским туалетом:

  • Дождитесь в туалете охранника №11.
  • Если установлена аугментация «Антилопа», забирайтесь в вентиляцию туалета. В конце пути попадётся повреждённая решётка, через которую со стола в комнате можно забрать карту .

(Дополнительно) Тихо устранить охранников [ ]

Необходимо найти и тихо (не попадаясь на глаза никому!) устранить 11 охранников. У одного из них будет нужная ключ-карта. Помогает то, что все нужные охранники отмечены на карте.

Важно! Если в процессе устранения охранников поднимется тревога, то миссия будет провалена, террористы начнут расстреливать гостей, и начнётся миссия «М16: Остановить Марченко».

Список охранников [ ]
  1. Охраняет дверь поста безопасности недалеко от лифта. В этой зоне находятся два гражданских лица и камера, поэтому подождите, пока гражданские не уйдут, а камера будет смотреть в другую сторону, прежде чем действовать. Взломайте дверь и перетащите его внутрь, иначе камера увидит тело. Внутри комнаты есть вентиляционная решётка, которая даёт доступ к следующей зоне.
  2. Пройдя по вентиляции, не поддавайтесь искушению сразу открыть решётку, к которой вы пришли. Если охранник там, он будет предупреждён. Этот охранник патрулирует от вентиляционного отверстия мимо следующего охранника и через несколько двойных дверей. Подождите, пока он не пройдёт третьего охранника и не пройдёт через двери.
  3. Третий охранник стоит неподвижно, охраняя несколько двойных дверей неподалёку от решётки. Открытие дверей предупредит его, так что зайдите в стелс, прежде чем открывать двери, и подождите, пока он не придёт разобраться. После того, как вы позаботитесь о нём, можете убрать охранника №2 в следующей зоне (через двери слева).
  4. Вернитесь назад и спуститесь по лестнице. Охранник будет сидеть на ящике и иногда вставать, чтобы посмотреть на стену. Вы можете легко снять его, подкрадываясь к нему.
  5. Пройдите в двери и поверните налево, чтобы найти пятого охранника. Либо дождитесь, пока он подойдёт к охраннику №4, чтобы снять обоих одновременно.
  6. Если вы вернётесь наверх и направитесь налево, вы попадёте к запертой двери. Взломайте её и пройдите на небольшой балкон, где посмотрите вниз на дверь в зону обслуживания (ваша цель, как только вы получите ключ-карту). Двое охранников разговаривают за дверью. Подождите, пока они не расстанутся. Один идёт к вам, так что не попадитесь. Другой идет направо и останавливается. Вы можете легко снять его из снайперской винтовки с глушителем.
  7. У охранника, который шёл к вам, длинный патрульный маршрут, идущий вверх и вниз по лестнице. Ждите удобного времени и места, чтобы вынести его.
  8. Спуститесь на два уровня вниз по лестнице, и увидите одного охранника и камеру, охраняющую запретную зону рядом с тем местом, где играет диджей. Подождите, пока он поднимется по лестнице и обернётся, прежде чем снять его.
  9. Следующий охранник наверх от диджея, патрулирует большой знак «ТИХАЯ ГАВАНЬ» (по-английски "SAFE HARBOR"). Стоя лицом к знаку, не вырубайте его слева (возле S). Будет паника. Подождите, пока он не пойдёт направо (R), встаньте позади него и отключайте. Как правило, никто не заметит, но изредка гражданский становится подозрительным и может запаниковать.
  10. Обернитесь и посмотрите вниз на нижний уровень. У мужского туалета возле дивана охранник. Садитесь за диван и вытащите его из укрытия. Большую часть времени поблизости есть очень раздражающий гражданский, который будет паниковать, если Вы не будете действовать из укрытия, и который, кажется, никогда не уйдёт. Иногда его там нет.
  11. Последний охранник — парень с ключом-картой, который вам нужен. Его легко отличить, потому что он не носит кепку и частично лысый. Вы можете убрать его, когда он зайдёт в туалет (парни в соседних кабинах, кажется, никогда никого не замечают) или когда он находится на другом конце своего патрульного маршрута. Если вы делаете это там, делайте это из укрытия.

Есть сведения, что эта часть игры содержит ошибки. Иногда количество устранённых охранников не является точным, а также Вы не получаете Исследовать зону обслуживания [ ]

Найдя карту, Дженсен сообщает, что отправляется в зону обслуживания, на что Макриди отвечает, что напоролся на растяжки, а Миллера вообще не слышно.

На складе Дженсен обнаруживает Миллера в плохом состоянии. При попытке рассказать об этом Маккриди в переговоры вклинивается Марченко и угрозами зовёт Дженсена к себе. Миллер же говорит о том, что шампанское, доставленное Брауну и делегатам, отравлено. Появляется выбор: остановить Марченко или спасти делегатов.

Прохождение [ ]

Наведаться в квартиру Сокола [ ]

Локация линейная, сбиться с пути сложно. Чикане высадит нас в тупичке, отправляемся вперёд. Связной, Обыскать квартиру Сокола [ ]


Если добрались до секции, не потревожив полицию — этого пункта не будет: нас встретит Найти Тибора в Теснинах [ ]

Теснины — следующий район после Мира, в нём расположены полицейские силы в Городе Големов. До похода в Теснины не забудьте забрать Праксис со склада медикаментов (находится чуть дальше квартиры Сокола), и Пингвиньего принца из 513 секции (7 уровень квартала Мир) — необходим для получения достижения Золотая стая.

Теснины — враждебная территория, попасть туда можно несколькими путями:

  • Через главный вход — двое полицейских (вполне реально сделать с бонусами «Ловкач» и «Призрак»), если не вырубите их тихо — по тревоге подтянутся полицейские от склада и 1 бот.
  • Правее главного входа есть лазейка, заставленная ящиками — отодвигаем их и прокрадываемся по-тихому до двери изолятора.
  • Под лестницей, по которой спускаемся к Теснинам, есть вентиляция — лезем через неё и прокрадываемся к Изолятору.
  • Подкупив полицейских на входе — в диалоге выбираем максимальное предложение (1000 кредитов).

Попав в изолятор, «встретим» Тибора — включается ролик беседы.

Поговорить с Луисом Галуа [ ]

Независимо от выбранного варианта Тибор отказывается от сделки, но скажет, к кому мы можем обратиться за помощью. Отправляемся на рынок Города Големов. Выход из Теснин контролируют 3-е полицейских — проще всего тихо проползти вдоль стены (левой от выхода из изолятора) до забора, отодвинуть ящик и выбраться через открывшуюся дыру. Нам нужен торговец, и по совместительству контрабандист — Луис Галуа. Его магазин находится на верхнем уровне рынка (6 уровне) и бесплатно он нам помогать не станет.

Можно и не заморачиваться с заданием Галуа, а просто взломать заднюю дверь и пробраться на территорию КПА. В этом есть смысл при втором прохождении, так как опыт уже не нужен.

Забрать товар Галуа. Отнести нейропозин Галуа [ ]

Галуа согласен нам помочь в обмен на возврат конфискованного полицией нейропозина. Товар лежит в двух камерах по пути от Теснин к рынку (забрать товар в виде двух ящиков с припасами можно и до получения задания). Около камер патрулирует полицейский, и камеры – враждебная территория. Попасть внутрь можно или взломав замки на дверях (3 и 1 уровней); или в правую: из соседней камеры (пароль 2046 – для получения, в начале уровня обменяйте нейропозин на информацию у доктора Онзимы), в левую запрыгнув на крышу камер (можно сделать у двери той же камеры, через которую попадаем в правую) и пройти до конца.

Забрав товар, возвращаемся. Получив товар, Галуа откроет заднюю дверь.

Избавиться от Галуа (дополнительно) [ ]

Достать ключ-карту Тибора (дополнительно). Использовать карту Тибора в лифте (дополнительно) [ ]


Полицейский с пропуском

Когда вы будете подниматься от Теснин к рынку «Штедрый», наверху сбоку у лестницы будет стоять полицейский, разговаривающий по коммуникатору. Дождитесь окончания разговора, проследите за ним и нейтрализуйте. Полицейский переодически заходит в тупик с лужей и рубильником, тогда его можно убить, включив электричество, или просто оглушить. Обыскав карманы полицейского, найдете пропуск Тибора .

Пропуск нужно использовать на лифте (рынок, 4-ый уровень), около которого стоит Освободить Душана (дополнительно). Нейтрализовать полицию (дополнительно) [ ]

Поговорить с Любошем (дополнительно) [ ]


Для получения максимального количества опыта, до разговора с Любошем найдите пропуск Тибора.

Содержание

Доставка Рукера

M7:Доставка Рукера (англ. The Rucker Extraction) — седьмая основная миссия в Deus Ex: Mankind Divided. Весьма продолжительное задание, действие которого развернётся в новой области – Голем-Сити.

Содержание

Читайте также: