Детали приемника division 2 где найти

Обновлено: 05.07.2024

Как и в первой части, с самого начала игры и, можно сказать, до ее финала возможность собирать ресурсы играет огромную роль при развитии персонажа.
Точнее, именно данная особенность одновременно является важной и не очень, в зависимости от предпочтений отдельно взятых пользователей.

На самом деле под обозначением “ресурсы” во второй части понимается довольно обширное количество предметов, все они находятся в отдельной вкладке инвентаря и не занимают его и без того ограниченное место.
В основном они используются для создания снаряжения или манипуляций с ним.

Таким образом, в данную категорию попадают три ресурса для поселений (вода, еда, компоненты), фракционные ключи, про которые вы уже скорее всего знаете, основная валюта игры, стандартные ресурсы, патроны и даже различные модификации под оружие.
Можно сказать, что разработчики из Ubisoft подошли к этому слову в более глобальном значении, ведь даже горстку гаек можно назвать ресурсами.

В рамках данной статьи мы рассмотрим только стандартные ресурсы, занимающие третий подпункт в вышеупомянутом интерфейсе, если вы внимательно посмотрите на картинку ниже, то заметите, что все они, как и снаряжение, разделены по грейду.
Однако, скорее всего так сделано просто для вида, ведь по сути добыть ресурсы даже фиолетового или золотого грейда очень просто.

The Division 2 - ресурсы и рекалибровка снаряжения

Вот только даже старндартные ресурсы можно условно разделить на повсеместные и специализированные, причем во втором случае название означает, что они потребуются только для определенной вещи.
Повсеместные же ресурсы используются практически везде, и скорее всего именно поэтому недавно их общий кап подняли с 250 до 400, что значительно упрощает процесс их накопления. Сами по себе ресурсы не появляются из воздуха и для их сбора пользователю нужно использовать игровые механики, давайте посмотрим, как вообще можно пополнить свои запасы на примерах: - Просто разбирая ненужное вам снаряжение, в этом случае вы будете получать случайные ресурсы в Х количестве. С брендовых золотых вещей также можно получить специальные части для создания таких же вещей, но уже со случайным набором характеристик. Например, с оружия можно получить серые базовые детали, с брони - базовую ткань и керамику, а при разборе модов - фиолетовые заготовки.
- Убивать противников определенной фракции, ведь для каждой из них прописан свой отдельный дроп лист. Таким образом, с Гиен может выпасть электроника, с Сынов - сталь и карбон, с Изгоев - титан и керамика.
- Обыскивая всевозможные контейнеры, которые игрок постоянно будет замечать вокруг себя в ходе изучения мира игры, хотя тут уже игроки нашли оптимальный способ фарма таким методом.

The Division 2 - ресурсы и рекалибровка снаряжения

Слева, неподалеку от Капитолия находится контрольная точка “Солнечная ферма”, представляющая собой ну просто огромную военную заставу, созданную агентами для сбора солнечной энергии.
Именно эту точку лучше всего держать захваченной, так как именно она и является тем самым местом для фарма, причем можно сказать, что она довольно прибыльная.

Как я уже упоминал выше, одним из способов добыть ресурсы является просто открытие контейнеров любой формы и размера, так вот, их на Солнечной Ферме довольно много, по сравнению с другими точками.
Помимо этого, все они расположены относительно близко друг от друга, хотя нам это не важно, так как мы будем пользоваться локатором лута, который можно получить отдав лидеру точки достаточно ресурсов.

Локатор - это просто бафф на 10 минут, помечающий несколькими точками любые объекты вокруг персонажа, даже если они находятся за стенкой.
Именно поэтому лично мой вам совет - фармить контейнеры ночью по причине того, что днем оранжевый цвет меток ИСААКА довольно плохо видно.

В зависимости от вашего везения, за одни пробег можно неплохо пополнить ваши запасы ресурсов, но важно помнить, что из контейнеров могут упасть практически все виды ресурсов, и иногда те, которых у вас и так уже много.
Но ваша задача - сделать для себя эту процедуру обязательной каждые сутки или каждые несколько часов, так как время перезарядки контейнеров не такое уж и большое.

И да, стоит сразу запомнить, что при накоплении максимально возможного количества определенного ресурса персонаж просто не сможет больше его поднимать, а при разборе предметов система будет говорить, что в результате вы ничего не получите.

The Division 2 - ресурсы и рекалибровка снаряжения
The Division 2 - ресурсы и рекалибровка снаряжения

Рекалибровка

На основной базе агентов в Белом доме, справа от станка для крафта находится так называемая станция рекалибровки снаряжения, ее основной функционал будет знаком тем, кто играл в первую часть.
Однако функционал ее значительно изменился, если я правильно помню, в первой части рекалибровка означала, что вы можете поменять одну характеристику вашего снаряжения на другую из доступного пула в определенном диапазоне.

Во второй же части данная система была значительно упрощена, основное отличие в том, что по сути теперь вы просто переносите стат или перк с одной вещи на нужную вам (при этом вещь-донор будет уничтожена).
Данный процесс теперь стал куда проще и потребует от игрока только основную валюту и Х количество трех разных ресурсов, причем на момент написания статьи первых двух всегда требуется примерно 60+, в то время как третьего - только 4+.

Как именно игра определяет сам процесс переноса - непонятно, точнее сказать, иногда характеристика не будет перенесена полностью, что может вас сильно огорчить.
Например, на картинке ниже видно, что я заменил +4% урона от винтовок на 7% урона от ПП, вот только в итоге данное число было уменьшено до 5%.
Хотя система игры вам об это скажет сразу, когда вы будете выбирать что перенести.

The Division 2 - ресурсы и рекалибровка снаряжения

Далее, разработчики решили ввести в рекалибровку возможность повышения максимального уровня вещи, причем именно таким образом многие пользователи до введения пятого мирового тира уже были одеты в 480 ГС.
Процесс повышения уровня предмета довольно простой, вам нужно заменить желаемую характеристику на другую, с более высоким коэффициентом, чем он выше, тем сильнее будет повышен уровень.

Как я уже писал других темах, недавно была добавлена полоса, показывающая максимально возможный уровень каждого предмета при рекалибровке, таким образом при выпадении 500 снаряжения его можно поднять максимум до 515.
Данная особенность работает только на шесть основных ячеек снаряжения, то есть повысить уровень ГСа оружия таким способом невозможно.

В итоге, если принимать во внимание данную систему, всегда стоит смотреть что именно вы уничтожаете \ продаете, а точнее - могут ли вам быть полезны характеристики или перки у определенного снаряжения.
Таким вот макаром мы получаем еще одну возможность для более детальной настройки вашего персонажа под конкретную задачу или стиль игры, я более чем уверен, что у некоторых пользователей уже есть несколько комплектов брони.

Детали приемника division 2 где найти

Макс Андреев


Макс Андреев

Буквенные компоненты выпадают с последнего босса с миссий, которые там указаны с определенным шансом.
Без буквенные компоненты выпадают с бивней в ОТЗ.

Пьеро Манерный

в самом проекте все написано где что падает. спойлер - падают в открытом мире

Владимир Милованов

Пьеро Манерный

Владимир, две-три активности на "красной карте" спамятся постоянно, в одних и тех же местах. контроль территорий и две казни, наведи курсор на активности - там же подписано чья фракция. если нет желания отгребать люлей в ОТЗ - фарми эти две-три точки. пока до них добежишь - по пути еще встретишь

Паша Лыс

Владимир, в тз окупированной за пол часа 30 штук фармится тока в путь)

Владимир Милованов

Пьеро Манерный

вообще этот сет просто хpeнь, я не понимаю зачем на него такая сложность получения, ладно бы если он действительно того стоил. у меня три комбинации электроников - подрывник, отжиг, хиллер. каждый для своей задачи в разы эффективнее, при этом сборки на два дамажных навыка позволяют жить за счет отхила с талантов, чего лишен этот сет. то есть, тебе в нем нужно держать один лечебный навык, и в этом свете бонус от шести вещей выглядит мягко говоря странно. нужно дамажить из турели или улья чтобы (за подрыв можно забыть сразу, без талантов это просто пшик) что, откатывать химку или тот же лечебный улей? пздц)
вообщем чертежи и компоненты собрать можно, но сет крафтить непрофитно, в том виде каков он сейчас это юзлесс

Владимир Милованов

Пьеро, именно что собрать чертежи. я помню как в первой части они полностью переделывали некоторые сеты, в духе когда снабженец сначала жрал патроны и консервы за всю команду, а потом вдруг он стал классно всех хилять. нужно быть готовым и тут к похожим изменениям :)

The Division 2 - различные секреты в игре

Пожалуй, можно сказать, что в последнее время различные разработчики стараются запихнуть в свою проекты как можно больше секретов, в итоге их разгадка может привести к интересному лору или просто игровому снаряжению.

Вторая часть про приключения специальных агентов не является исключением из данного правила и команда Ubisoft на данный момент внедрила в игру ряд секретов, позволяющих получить оружие и косметические предметы.

Ниже я постараюсь вам описать некоторые секреты, которые уже были найдены огромным сообществом игроков, но, к сожалению, в особых случая пояснение к тем или иным пунктам я буду оставлять в виде ссылок или просто отправлять гуглить по ряду причин.

Краска для брони

Начиная с первой части, в The Division все пользователи могут придать уникальный внешний вид своему вооружению посредством специальных скинов, их можно получить за предзаказ или игровым путем, выполняя различные активности в мире.

Однако во второй части разработчики решили пойти дальше и позволить игрокам красить снаряжение, помещаемое в шесть основных слотов интерфейса игрока.

Пока что сообщество нашло один довольно простой способ получить несколько вариантов раскраски, от вас он потребует только внимательности и немного свободного времени.

Данным способом является поиск специальных контейнеров, обычно чтобы их найти нужно быть очень внимательным, так как практически все они висят над землей, зацепившись за что-либо прикрепленным парашютом.

Для извлечения их содержимого достаточно просто выстрелить один раз, после этого на землю под ними упадет лут, содержащий несколько предметов снаряжения и краску для брони.

Я лишь укажу два места с данными сундуками, остальные же вы можете попытаться найти через гугл \ ютуб, допустим, набрав “armor dye”.

Посмотреть примеры где и что искать можно на скриншотах после текста.

  • Слева от поселения “Театр” находится контрольная точка, а справа от нее, если смотреть по карте, жилой комплекс с пространством по центру. Чтобы туда попасть просто нужно найти эскалаторы, ведущие вниз, как только вы окажетесь в этом пространстве, просто посмотрите наверх и там будет висеть сундук.
  • Недалеко от миссии “Мемориал Линкольна” находится дерево, на котором висит сундук, так как местность описать непросто, смотрите на картинку ниже, хотя из-за небольшой высоты дерева заметить его довольно легко.

HhYDG1rh5p.jpg

o0IBDfpOdV.jpg

Маски охотников

Пользователи, которые играли в первую часть помнят, что иногда среди различных противников могли встретиться ренегаты, они представляли собой специальных агентов, перешедших на сторону зла.

Во второй части тоже есть что-то наподобие этого, только теперь такие противники называются “Охотниками”, известно, что их всего 12 и за победу над каждым вам будут выдавать две ценные награды.

Однако тут не все так просто, даже чтобы их призвать, нужно найти определенное место и потом выполнить ряд условий .

Пока что данные места сообществу игроков удавалось найти благодаря игровым подсказкам \ ребусам, которые оставили разработчики, как именно до тех или иных моментов догадались определенные игроки - лучше даже не спрашивать.

Забавно, что все они появляются из дыма, согласно каноничным стереотипам о ниндзя.

Сами по себе охотники ведут себя так же, как и ренегаты, имитируя поведение игрока, пока что среди всех противников, которых вы встретите, охотники самые опасные, особенно если работают в команде.

Как и в случае с ренегатами, против них нельзя использовать такие способности, как турель или дрон, просто охотники могут в мгновение ока перехватить управление над ними и обратить оружие против вас.

Основная сложность тут заключается в том, что их нужно подавить как можно быстрее, ведь даже если вы опустите броню до минимума, охотник просто спрячется за укрытие и восстановит ее (судя по опыту, они это могут делать до бесконечности).

А также им доступен набор таких же способностей, что и вам, например, химическая пушка с лечением или рой.

jri96Vr7fr.jpg

В награду за победу над ними вам упадет одна уникальная маска на лицо, являющаяся косметическим предметом, и специальный ключ из слоновой кости, про который мы поговорим отдельно.

Так как письменное описание того, что нужно сделать, растянется на несколько страниц, я решил просто оставить английский видеогайд и написать пояснение к основным моментам.

Заранее скажу, что в случае смерти охотники остаются на том же самом месте, а если рядом есть противники \ союзники, они начнут сражаться с ними.

  • Две маски (0:41): Все делаем ночью, начиная с 19:00, в контрольной точке “Монумент Вашингтона” спускаемся внутрь здания и нажимаем кнопку, после этого идем отдавать честь трем могилам, важно поймать помехи, отображаемые на вашем интерфейсе. Возвращаемся внутрь здания и снова нажимаем кнопку (сейв первой стадии), теперь на экране появится кольцо и можно приступать к убийству охотников. В отличие от всех других, этих двух придется искать вокруг монумента и желательно убить с одного выстрела до того, как они вас заметят.
  • Две маски (7:08): находясь в бассейне используем эмоцию, смотря на цифры 336, после этого должны появиться два охотника.
  • Одна маска (7:40): выполнять только начиная с 7 вечера. В канализации находим ноутбук и используем, затем бежим в локацию, указанную в видео и там ищем небольшое сооружение с мигающей лампочкой. Выстреливаем по лампочке и прямо под ней появится охотник.
  • Одна маска (9:24): около стены с именами погибших уничтожаем два светильника и затем смотря на стену используем несколько раз эмоцию отдачи чести. В случае успеха прямо перед вами появится охотник, главное не стоять в воде.
  • Одна маска (10:16): заходим во внутренний двор здания и там в помещениях вначале используем компьютер и затем - телефон, немного побегайте и в итоге вы их найдете по всплывающей кнопке “Использовать”. В случае успеха во дворе появится охотник
  • Четыре маски (10:58): нужно выполнять с 7 вечера. Дойдя до локации мы видим елку и около нее будет разрушенное здание с рубильником, дергаем его и затем подойдя к елке, смотрим на нее в течение Х секунд. По факту тут появляется 3 охотника непосредственно вокруг нее, но есть еще четвертый, только он находится около здания, чуть правее от елки. Вам не стоит пытаться убить трех охотников даже в группе из четырех игроков, так как на т4 они спокойно способны оторвать лицо, лучше всего разделить их или заманить в более узкое помещение, где потом залить уроном.
  • Одна маска (13:03): во внутреннем дворике здания, где находится висячий сундук с краской, вам нужно в окнах найти несколько мишеней, далее просто выстреливаем в каждую, начиная с самой верхней, постепенно снижаясь до нижней.

Сундук охотников

При победе над каждым охотником с него может упасть специальный ключ из слоновой кости, он необходим для того, чтобы пользователь смог открыть специальный сундук, находящийся в Белом доме.

Зайдя в вашу оперативную базу, минуя сундук-хранилище, поворачиваем направо и ищем там нары, как раз там около стенки будет лежать сундук, требующий от вас восемь Ivory-ключей.

Они (ключи) не гарантированно падают при убийстве каждого охотника и собрав 10 масок я получил только 6 из 8, но различные пользователи на реддите говорят, что можно их получить если, скажем, помочь другу.

Как только вы соберете все восемь, в итоге вы сможете открыть сундук, но тут есть небольшая загвоздка.

В качестве награды вы получите уникальную винтовку, белый скин для оружия и небольшую висюльку на ваш рюкзак.

Именно в оружии и кроется вся загвоздка, пока что судя по всему оно падает по текущему ГСу мирового тира, а точнее, если посмотреть на картинки, по максимальному уровню крафта.

Таким образом, если открыть ее на т4, вы получите оружие 440 ГСа без возможности его улучшить, ведь мы не знаем будет ли вообще такая функция или, возможно, в дальнейшем для нее откроется чертеж.

Мой вам совет - пока что собрать все восемь ключей и когда будет доступен т5, уже открыть сундук.

yUqyrbyLrN.jpg

GnNRmdwTIC.jpg

Два экзотических оружия

Как и в первой части, среди различного вооружения есть своего рода уникальные виды, обычно все они отображаются рыжим экзотическим грейдом и также отличаются внешне уникальным дизайном и порой наличием визуальных эффектов.

На момент написания данной статьи известно, что в игре относительно просто можно достать револьвер, ПП, винтовку, дробовик причем именно винтовка “Merciless” и дробовик "Sweet dreams" могут упасть только дропом на уровне сложности “Испытание”.

Два других оружия можно получить только собрав реагенты и чертежи для их создания путем крафта.

Как и в случае с автоматической винтовкой из сундука слоновой кости, данное оружие создается по-текущему ГСу вашего крафт станка, в идеале пока что лучше просто собрать ресурсы и ждать открытия т5 и его крафта.

Однако неизвестно можно ли повторно собрать необходимые реагенты для крафта, ведь они по сути являются уникальными.

Начнем мы, пожалуй, с процесса получения экзотического пистолета, так как его получить проще, за исключением одной маленькой детали.

Убив финального босса крепости Капитолия, каждый игрок получит рыжий ингредиент для создания пистолета, и только после его получения вам нужно будет пройти в определенной последовательности ряд заданий на Hard сложности.

Названия миссий я оставлю на английском языке и при возможности переведу их на русский:

  • American History Museum (Музей американской истории).
  • Viewpoint Museum (А это я не знаю как перевести).
  • Space Administration HQ (Штаб космического управления).

В каждой миссии вам нужно дойти до конца и убить финального босса, с него гарантированно выпадает нужный рыжий компонент для создания револьвера, а с последнего данжа также выпадет и чертеж.

Казалось бы, все, можно идти и создавать револьвер, но к сожалению, это не так, ведь помимо реагентов вам потребуется “Пустынный орел” D50.

Это и есть та самая загвоздка, так как это просто дроп, который придется фармить, если у вас его нет. Все осложняется фактом, что это пистолет и он золотой, так что придется очень долго и много проходить активности в надежде заполучить его.

Лично у меня его, увы, нет, возможно мне повезет и он выпадет в процессе прокачки на т5 или при прохождении рейда.

Кстати, забыл упомянуть, что револьвер получил название Kendra’s Liberty, или просто сокращенно Liberty, а три его перка можно посмотреть на картинке ниже.

H5qGMyQ7Pa.jpg

cDxHA0JKyh.jpg

Далее у нас идет необычная экзотическая версия бельгийского пистолета-пулемета FN P90, получившая название Chatterbox, для создания этого ПП от вас потребуется только собрать три экзотических компонента и чертеж (для создания нужно 22 титана).

Однако тут вас поджидает такой факт, как великий рандом, дело в том, что три основных компонента можно получить только открывая специальные контейнеры фракции Hyena.

Сами по себе контейнеры разбросаны по всему миру, их можно найти как в миссиях так и просто за углом или под мостом.

Для их открытия вначале потребуется немного пофармить ключи, их можно получить просто пробежав все доступные канализации в поисках ящиков на стенках.

В них находятся ключи от сундуков всех фракций, но выдаются они вам опять же случайным образом, тут вам поможет баф аванпоста на поиск ресурсов.

Если вам повезет и вы все же соберете все три компонента, нужно будет пройти данж под названием “Bank Headquarters (Главный офис банка)”, ведь именно там находится сундук Гиен с чертежом, который, судя по информации, должен 100% упасть при наличии всех вышеуказанных компонентов.

Точнее сказать, вам не нужно проходить целиком весь данж, достаточно пройти только до сейфа, где находится золотая закрытая дверь, требующая специальный ключ.

Чтобы получить этот самый ключ, нужно сделать следующее: как только вы дойдете до комнаты с огромным окном (как на картинке ниже), слева около стола на стенке будет зеленый знак Гиен, если подойти вплотную, там можно нажать скрытую кнопку.

Она откроет полость посередине, где и будет лежать ключ-карта, далее просто отправляемся к сундуку.

Мой вам совет - делать все вышеописанное в группе для увеличения общего количества ключей, когда я собирал все куски, в итоге мы потратили 9 ключей и двое из трех получили все три части, кроме чертежа (я немного накосячил).

И да, судя по всему, у всех закрытых фракционных сундуков КД составляет 24 часа, но учтите, что вы их можете повторного открыть, только при этом лута не будет и значит -1 ключ впустую.

The Division 2 - разбираемся в системе крафта, чертежах и ресурсах

Пожалуй, на данный момент при упоминании слова “ММО” среди различных вещей, которые вам придут в голову, будет возможность создавать себе снаряжение, а проще говоря, система крафта. Вторая часть похождений специальных агентов, как и первая включает в себя вышеупомянутую особенность, на которой мы и сконцентрируем пристальное внимание для детального изучения.

Если говорить проще, цель данной статьи - рассказать вам что вообще из себя представляет крафт в игре, ведь скорее всего его основа не изменится даже с приходом финального пятого тира и различных DLC. А также мы посмотрим, зачем вообще нужен крафт и какие бонусы для игрока он предоставляет.

The Division 2 - разбираемся в системе крафта, чертежах и ресурсах

Как и с большинством основных систем в The Division 2, вам сначала нужно будет завербовать специального НПЦ, который откроет вам доступ к системе крафта на вашей оперативной базе в Белом доме.

В дальнейшем для получения доступа к крафту вам нужно будет найти специальную секцию в Белом доме, находится она слева, как только вы заходите на базу, минуя квартирмейстера и торговца. Забегая вперед скажу, что тут же рядом будет находиться второй стол для другой системы, на которую мы посмотрим только с приходом пятого мирового тира. (ВОЗМОЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ)

После активации стола перед вами окажутся восемь основных категорий с доступными чертежами, но сперва всегда стоит обращать внимание на небольшое меню слева, а точнее на его нижнюю часть. Дело в том, что по дефолту на крафт станке можно создать вещи в определенном диапазоне уровня снаряжения (ГСа), изначально данный диапазон автоматически равен нулевому мировому тиру.

Как только персонаж переходит на более продвинутый тир, у крафт стола появляется возможность его улучшить, влив в него определенное количество различных ресурсов, именно поэтому выше я и написал, что нужно обращать внимание на определенную часть данного интерфейса. В основном для этого процесса вам всегда потребуются ресурсы и небольшое количество денег, тут проблема может возникнуть только с титаном.

Например, финальный апгрейд позволяет создавать вещи в диапазоне ГСа 400-440 и как видно на картине ниже, у меня больше нет доступных улучшений по очевидным причинами. Какой будет диапазон у пятого тира пока что неизвестно и именно поэтому также непонятно, можно ли будет через крафт создать снаряжение с максимально возможным уровнем ГСа.

The Division 2 - разбираемся в системе крафта, чертежах и ресурсах

Для создания чего-либо на крафт станке вам, само собой, нужно раздобыть соответствующие чертежи. Сверху основного интерфейса находится общий счетчик разблокированных чертежей и сколько их всего вообще доступно, на момент написания данной статье это число равно 180.

Причем скорее всего это общее число и некоторые из чертежей могут быть пока что недоступны из-за отсутствия как такового эндгейм контента, по крайней мере его части в виде т5 и рейдов. Достать чертежи можно несколькими путями: просто купить у НПЦ, получить в ходе выполнения миссий, зачистить контрольную точку четвертого тира и т.д. по списку.

Само собой, для того чтобы вообще что-либо скрафтить, нужно накопить определенное количество нужных ресурсов. Посмотреть, что вообще у вас есть можно через инвентарь персонажа или нажав V, находясь в интерфейсе крафта. Ресурсы же можно получить различными способами: - Единоразово купить два набора за поинты юбисофт клаба. - Разбирать ненужное снаряжение, тут, кстати, поможет прокаченный пассивный перк на шанс получить редкие ресурсы. - Просто исследуя мир, лутая все контейнеры, которые попадаются в вашем поле зрения. - Отбирать у противников ресурсы, зачищая конвои, отображаемые сундуком на карте. - С контрольных точек.

Учтите, что у каждого ресурса есть свой кап или точнее максимальное количество, которое вы можете хранить, при его достижении, например, в случае разбора снаряжения система игры напомнит, что в итоге вы можете вообще ничего не получить. Насколько я помню, кап ресурсов можно увеличить три раза прокачав пассивный навык у квартирмейстера, так что за ним нужно внимательно следить.

Довольно странно, что среди всех доступных ресурсов мне в основном всегда не хватает поликарбоната или титана. Так что я советую периодически просто бегать по локациям в поисках ресурсов. Или можно просто поискать в ютубе оптимальные пути фарма, благо таких видео уже полно.

The Division 2 - разбираемся в системе крафта, чертежах и ресурсах

В плане снаряжения вы можете создавать как оружие, так и броню, причем именно для второй есть два типа чертежей. Каждый пользователь может получить чертеж на обычную вещь или брендовую, с уникальным бонусом трех одинаковых вещей, для создания именно брендов потребуются специальные желтые ресурсы, получаемые в процессе разбора желтого снаряжения.

Создание оружие - уже куда более интересное занятие, так как тут помимо обычных рецептов могут присутствовать рыжие экзотические, если конечно вы их разблокируете определенными способами, про которые я уже давно писал. Но кроме того, если, например, в ходе миссии вам упадет экзотическое оружие дропом, у торговца на вашей базе появится новый чертеж, позволяющий в дальнейшем повысить уровень ГСа.

Для этого, как и в случае с обычными чертежами, вам потребуется несколько обычных ресурсов и специальные экзотические компоненты, их, насколько я понял, можно получить только путем уничтожения оружия соответствующего грейда (благо, требуется всего одна штука). И также потребуется само оружие определенного ГСа, на картинке ниже написано 250, но это, как вы видите, для апа до 440, так что скорее всего на т5 потребуется как раз таки оружие 440 ГСа.

Само собой, при создании любого снаряжения у него случайным образом определяются основные параметры и бонусы, исключением является только бренд (если он есть) и экзотическое оружие (так как у него уникальные фиксированные перки). Так что тут рандом в рандоме: при создании вы можете получить снаряжение в определенном диапазоне с набором случайных перков.

The Division 2 - разбираемся в системе крафта, чертежах и ресурсах

На мой взгляд, самая интересная особенность крафта - это возможность создавать моды снаряжения и обвесы для вашего вооружения, хотя по факту моды снаряжения создаются также через систему рандома основных показателей.

А вот у обвесов для оружия нет какого-либо рандома и вы заранее будете знать, какие бонусы получите при экипировке, также у них отсутствует какой-либо уровень ГСа и для создания вам нужно относительно меньше ресурсов. Единственная загвоздка тут именно в наличии нужных вам чертежей и правильном понимании что куда крепится.

Так как в игре и мире все оружие разное, нет каких-либо универсальных модов, способных одновременно подходить, скажем, легкому пистолету и тяжелому пулемету. Именно для этого у каждого доступного слота обвеса оружия есть свое объяснение что туда можно прикрепить, чтобы его посмотреть, достаточно просто выбрать этот слот и если там установлен обвес, временно его снять.

Обвесы сами же в крафте разделены на основные категории по типу и уже в них вам нужно внимательно читать что куда подходит. Грубо говоря, если вы скрафтили магазин 7.62, поставить вы его сможете только на пулеметы, так как он подходит только туда. Поэтому перед крафтом лучше всего несколько раз все сравнить.

Как и в первой части, у всех обвесов есть два показателя, где один всегда положительный, а другой - отрицательный, для баланса основных характеристик вашего вооружения. Например, пока что у первого моего персонажа основным оружием является неплохой пулемет, но его проблема в обойме с 45 патронами, найдя в крафте нужный мне магазин, в итоге я смогу добавить +30 патронов, жертвуя 5% урона.

И подводя итог, пока что на данный момент пользу крафта можно оценить только именно с позиции дополнительных обвесов для компенсирования недостатков, которые вас не устраивают. Но для этого желательно начать фармить чертежи, чтобы у вас в итоге был выбор что вы хотите повысить и чем пожертвовать.

С точки зрения крафта снаряжения - помимо экзотиков пока что этим не стоит заниматься вообще, с другой стороны, мы не знаем, что будет на т5 и возможно тогда все обретет смысл. Если рассматривать крафт снаряжения с целью поймать нормальный бонус характеристик или перков, тут скорее всего имеет смысл только трансфер через систему калибровки.

Читайте также: