Destiny о чем игра

Обновлено: 07.07.2024

Всё у нас есть. И все мощности NASA в кармане, и механические протезы, и возможность в любую секунду связаться с любым человеком на планете. Всё это больше не фантастика. Но вот космические корабли просторы галактики почему-то до сих пор не бороздят. Изучению далеких миров человечество по старинке предпочитает войну.

В таких обстоятельствах перспективы освоения космоса своими силами кажутся очень туманными, так что фантасты, как Bungie, до сих пор мечтают о помощи извне. Но, судя по Destiny, даже выбравшись из колыбели, мы продолжим лить кровь. Похоже, война — это наша судьба.

Разработка [ ]

После этого Bungie создала аккаунты Destiny в Facebook и Twitter, из которых стало ясно, что анонс игры состоится именно 17 февраля.

17 февраля Bungie представила небольшой видеоролик Destiny, который раскрывает некоторые подробности игры и демонстрирует игровой процесс.

В интервью изданию OXM глава инженеров Bungie Крис Бутчер сообщил, что «движок Destiny полностью многопоточный для хорошей производительности на всех платформах, как сегодня, так и следующие 10 лет. У нас полностью новый графический движок и полноценный редактор окружения, который даёт нашим художникам больше возможности для выражения, чем когда-либо. За последние 4 года мы построили по-настоящему современный движок. По своему дизайну он мультиплатформенный; он многопоточен в высокой степени, масштабируется очень хорошо для нынешнего поколения и для будущего поколения железа».

Examiner взял интервью у Пита Парсонса, COO Bungie, в котором он сказал следующее: «Нам было бы приятно быть также и на ПК. Если вы поговорите с людьми, они играют на всех платформах. Поэтому, оставайтесь на связи». Также Эрик Хиршберг из Activision выразил своё мнение по этому поводу: «Мы можем сказать, что мы создаём Destiny для тех платформ, где находятся геймеры». Кроме этого, на официальном сайте игры были обнаружены строчки кода с упоминаниями PC, PS4, Xbox 720, Wii U и PlayStation Vita.

21 февраля со-основатель Bungie Джейсон Джонс в новом трейлере игры анонсировал Destiny для PlayStation 4. Позже Activision подтвердила, что игра будет доступна на старте новой консоли. Президент Bungie Гарольд Райан сказал, что «версия Destiny для PS4 будет включать в себя эксклюзивный, играбельный контент только для сообщества PlayStation, а сама консоль превосходно подходит для этой игры».

В интервью X360 Magazine Джозеф Стейтен сказал, что на предстоящей выставке E 3 2013 будут раскрыты новые детали о Destiny: «Каждый раз, когда вы получаете новое оборудование, вы попытаетесь воспользоваться всем, что оно предлагает. На грядущей E 3 мы расскажем больше об особенностях, но так же как с любым скачком производительности железа, безусловно, мы собираемся выжать из этой игры столько, сколько сможем, какой бы ни была платформа. Она будет смотреться отлично на PS3, классно на Xbox 360 и так же замечательно на PS4. Вы можете держать пари, что независимо от платформы, мы заставим игру выглядеть восхитительно».

В интервью Gamespot Стейтен рассказал о проектах, вдохновивших Bungie на создание Destiny: «Когда мы делали Halo, мы смотрели фильмы. Но для Destiny больше подходят телевизионные драмы. Когда ты создаёшь мир, ты хочешь постоянно совершенствовать его. Это помогло нам понять, как построить продолжительное и по-настоящему интересное повествование. Я думаю, что сейчас мы проводим куда больше времени за просмотром сериалов, нежели фильмов. И они оказывают большое влияние на то, как мы пишем нашу историю». Он упомянул, что сотрудники студии пересматривали такие телешоу, как: «Звёздный кре́йсер „Гала́ктика“», «Остаться в живых» и «Прослушка».

Майкл Секрест, президент компании Interactive Data Visualization, рассказал, что Bungie применит технологию SpeedTree в своей новой игре Destiny: «Мы очень рады, что Bungie выбрала SpeedTree, чтобы показать необыкновенные заросшие фантастические миры. У Bungie были очень специфичные потребности и задачи, включая расширение с текущего поколения оборудования на следующее. SpeedTree была спроектирована с учетом требований такого рода».

На официальном сайте Destiny было выложено двадцать новых концепт-артов игры, демонстрирующие ландшафты планет, костюмы, космический корабль, разрушенную Землю, игровые классы и др. Стало известно, что в игре будут доступны четыре локации: Земля, Луна, объявленная запретной зоной, Марс и Венера. Также были продемонстрированы три типа противников-инопланетян: Dregs, Captains и Vandals.

22 мая Bungie подтвердила о создании версии Destiny для Xbox One.

24 мая Activision опубликовала CG-трейлер игры, озаглавленный «Закон джунглей». В ролике чтение «Книги джунглей» Редьярда Киплинга сопровождается боевыми сценами. В создание видео приняли участие студия спецэффектов Digital Domain, режиссёр Джон Фавро и актёр Джанкарло Эспозито. На следующий день компания «Новый Диск» выложила в Интернет локализованный вариант трейлера.

В интервью порталу IGN старший сценарист Bungie Эрик Осборн сказал, что существует вероятность выхода Destiny на PC.

На выставке E 3 2013 было представлено первое геймплейное видео игры. Действие ролика происходит на заброшенной базе в России. Позже «Новый Диск» выложил версию видео с русскими субтитрами.

В демонстрации Destiny с выставки был продемонстрирован отрывок кооперативного прохождения игры, сопровождаемый комментариями разработчиков.

В интервью порталу Polygon Пит Парсонс рассказал о системе лута в Destiny. Для каждого игра предоставит своё снаряжение, о котором другие игроки даже не будут знать. Оружие и броня будут подвержены модификации.

27 июня в твиттер-аккаунте Bungie появилась запись, сообщавшая, что игра Destiny поступит в продажу в 2014 году.

7 июля Bungie выпустила саундтрек Destiny, звучавший на стенде издателя Activision Blizzard. Авторами являются Марти О’Доннелл и Майкл Сальватори.

30 июля в официальном блоге Bungie появилась запись, что игроки в Destiny смогут игнорировать мультиплеер: «Что касается игры в одиночку, этот вопрос до сих пор часто приходит к нам, и мы счастливы опять на него ответить. Если вы совсем не хотите получать кооперативный или соревновательный опыт в Destiny, и если вы хотите переживать каждую кинематографичную сцену в одиночестве, у вас будет такая возможность. Мы уверены, что [в этом случае] вы получите намного меньше удовольствия, и мы думаем, что вам будет тяжело сопротивляться притягательности нашего кооперативного опыта, но когда мы говорим, что создаём занятия для любого настроения, это включает в себя игроков, которые не хотят присоединяться к компании».

Джозеф Стейтен в общении с западными журналистами упомянул, что при создании Destiny сотрудники Bungie вдохновлялись Far Cry и Borderlands: «Мы делаем вещи, которые будут близки любому, кто когда-либо играл в игры с открытым миром. Я имею в виду… да даже Far Cry. Мы были бы идиотами, если бы не изучили такие потрясающие игры, как Borderlands, и не задавали бы сами себе вопросы в духе: „В чем заключается их успех, и как мы можем повторить его?“. Я ещё не играл ни в одну другую игру, в которой я был бы так же сильно „привязан“ к своему стволу, как в Borderlands. Но когда мы смотрим на подобные игры, мы пытаемся понять, что разработчики сделали хорошо, и какие возможности для монетизации они упустили. Вы можете собрать группу людей и исследовать мир вместе с ними, но в Borderlands вы никогда не сможете столкнуться с группой, занимающейся тем же самым. При этом мы не делаем это раз или два за игру, мы делаем это постоянно, везде. Вы видите других людей на линии горизонта, слышите звуки выстрелов за холмом, видите космическую магию вон за теми деревьями. И вы знаете, что там есть другие люди, и это всё меняет».

5 сентября Bungie выпустила видео, где были показаны все награды, полученные игрой на E 3 и Gamescom.

25 сентября стало известно, что проект покинет Джозеф Стэйтен, сценарист и креативный директор серии Halo, более четырёх лет работавший над Destiny.

30 сентября Bungie опубликовала бокс-арты Destiny для PS3 и PS4.

1 октября был продемонстрирован новый трейлер игры, показывающий сражения на Луне. Позже стала доступна версия с русским переводом. Также стало известно, что игроки могут получить доступ к бета-тестированию Destiny, оформив предзаказ у некоторых ритейлеров. На следующий день появились новые концепт-арты.

21 октября Bungie сообщила на своей странице в Facebook, что начнёт раздачу ключей доступа к бета-тесту: «Советуем вам почаще следить за нашими новостями. Мы будем публиковать по одному ключу каждый день».

К старту продаж PS4 Bungie выпустила новый геймплейный трейлер.

20 ноября компания «Новый Диск» сообщила, что в России открылся предзаказ на Destiny.

На VGX 2013 был представлен новый трейлер игры.

17 декабря Джейсон Джонс дал интервью изданию Game Informer, из которого стало известно, что в Destiny будут ситуации, требующие кооперативного прохождения.

Также Game Informer взяла интервью у Райана Эллиса, технического арт-директора Bungie. Эллис рассказал, что первоначально игра задумывалась как шутер от третьего лица.

Фатализм

Настоящий художник вкладывает в свое произведение частичку себя. Эта частичка и есть авторский стиль. В Destiny стиль Bungie, создателей Halo, угадывается с первых минут. Фирменный пафос в сюжете, фирменная тяга к гигантизму, фирменные перестрелки — всё на месте.

Амбиций, правда, гораздо больше, чем обычно. Большая сюжетная ММО-игра (чисто технически Destiny вовсе не MMO, но с позиции игрока она ощущается именно так), которая подойдет как одиночкам, так и любящим играть с друзьями? Такое уже было в The Secret World и Star Wars: The Old Republic, и обе спустя какое-то время серьезно заболели оттоком игроков. В Destiny мы будем играть десять лет — так обещают нам Bungie.

Destiny

► Создаем персонажа мы сами, выбирая не только внешность и класс, но и расу.
Destiny
Destiny
► Хотя мир Destiny пережил страшную катастрофу, он невероятно уютный и притягательный.

Что удивительно, авторы Halo прекрасно справились с ключевыми MMO-механиками, но оставили игру почти без сюжета. Завязка вызывает в памяти «Космическую Одиссею 2001 года» — прилетает огромное нечто, зовущееся Странником, и поднимает беспомощных людей с колен. Но, как только все пошло хорошо (на Марсе воздвиглись города, Венера превратилась в цветущий сад), следом за Созидателем, по законам вселенской гармонии, на человечество из глубин космоса налетели Разрушители.

Солнечная система вскоре оказалась в руках инопланетных захватчиков, человечество было почти истреблено. Остатки ютятся в тени Странника, в последнем оставшемся городе. Вы, как и другие игроки, — избранные, стражи, и только вам по силам остановить нашествие. Типичная завязка онлайновой ролевки, не находите?

В первые часы путешествия по Старой России и полеты на Луну увлекают настолько, что очевидные недочеты просто не воспринимаются. Однако чем дальше в лес, тем яснее становится, что весь сюжет — в разговорах нашего спутника-призрака. Мы расшифровываем древние русские трансляции, рушим планы пришельцев на Луне, разбираемся с устройствами агрессивно настроенных роботов на Венере, но это все лишь на словах сопровождающего нас призрака. На деле же мы просто стреляем-стреляем-стреляем.

Destiny

► Отбирают стражей призраки — небольшие сервиторы самого широкого спектра применения — и вражескую систему взломают, и беседой развлекут.
Destiny
Destiny
► Полноценные персонажи в сюжете появляются очень редко и особой роли не играют. ► Чуть более часты полноценные кат-сцены, но в них нам показывают либо высадку героя на очередную планету, либо короткую диалоговую сцену. Об полноценном действии даже не мечтайте.

Выглядит Destiny превосходно. Мир хочется облазить вдоль и поперек, узнать все-все-все о жизни людей в последнем городе, о взаимоотношениях разных группировок инопланетян, которые и друг с другом враждуют. Хочется смотреть, гулять, слушать, обсуждать, читать. Но, увы, все сведения — только в специальных карточках на сайте игры или в сопроводительном приложении, да еще и открывать нужно, выполняя условия в духе «убей тысячу инопланетян». И если вы прежде думали, что невозможно гладко совместить онлайновый мир и сюжетный боевик, то. ну, Destiny — еще одно тому доказательство.

«Обитель теней»

Заставляет задуматься о покупке. Это совершенно отдельное дополнение, не требующее никаких других покупок.

Некоторые игроки разочарованы новым дополнением, не желая вникать в контекст события. А ведь перед ними показательно некрупное дополнение, включающее первый сезон «Бессмертие», отчаяно нужное Bungie для утверждения своей независимости. Заодно это и сигнал игрокам, что студия всерьез займется игрой, начнет выпускать обновления в новом темпе, исправляя то, что упустила за последние два года.

Кроме того, покупая «Обитель теней», вы должны понять, что полученное сейчас небольшое количество контента будет компенсировано следующими сезонами. Контента в «Обители теней» пока меньше, чем «Отвергнутых», иногда снаряжение из второго дополнения попадается в новой добыче, но пока что все это мелочи, терпимые до релиза основных событий сезона.

Главное, что Destiny 2 с двух ног ворвалась в десятку популярных игр Steam, и нет причин считать, что ее популярность упадет.

На двух стульях

Никакой постановки в духе дорогих однопользовательских боевиков тут ждать не стоит. Да и сам мир интересные игровые ситуации генерирует не слишком охотно — главным образом потому, что открытый мир условен: все три планеты плюс Луна поделены на небольшие локации, куда стражи высаживаются по заданию или так просто. И вы просто идете и решаете проблему. Без сюрпризов.

Destiny

► Оружия в Destiny очень много, но количество качеству не мешает — все образцы прекрасно выглядят, чувствуются и звучат.
Destiny
Destiny
► Как в любом боевике с ролевыми элементами, в боях персонаж закаляется и растет в уровнях. ► Все сразу задействовать не получится, но тасовать умения можно как и когда душе угодно.

Все миссии строятся по принципу «езжай к той башне, зачисть ее от противников, просканируй очередной древний компьютер, держи оборону, забирай награду». Примерно тем же, только без сюжетной подоплеки, можно заняться и в свободном режиме. Получается не намного веселее, зато по огромной карте разрешают носиться вволю. Иногда, разнообразия ради, в конце сюжетного уровня нам подсовывают мини-босса. Но это просто обычный противник с изрядно увеличенной полоской здоровья и несколькими уязвимыми точками.

Совмещая MMO и сюжетный шутер, Bungie неизбежно натыкаются на условности онлайновых игр, которые попросту не дают им реализовать весь потенциал мира. Зато вот перестрелки, доставшиеся Destiny по наследству от Halo, вправду удались. Здешние пришельцы не дают расслабиться, активно маневрируют, избегая пуль, и не забывают помогать друг другу.

Destiny

Destiny
Destiny
► Локации такие завораживающие, что даже просто гулять по ним приятно. ► И это относится не только к открытым пространствам. Многочисленные пещеры-коридоры авторам удались не хуже.

Воин, ориентированный на ближний бой, один на вас не пойдет, с флангов его, вероятнее всего, будут прикрывать штурмовики, а с ближайшей возвышенности в вас прицелится парочка снайперов. За укрытиями отсидеться тоже не дают; стоит немного зазеваться, и в затылок прилетит парочка очередей. И двух одинаковых стычек здесь не бывает.

Присказка для тех, кто не верит в игры за пределами лавки Габена

У Activision Blizzard не так много игр для поддержания огромного издателя на плаву, поэтому условия разработки продолжения для Bungie оказались невыполнимы. Да, именно разработки – несмотря на то, что игра вышла 6 сентября 2017 года, разработчики с издателем доделывали ее на лету, называя процесс сезонами и номерными «годами» Destiny 2.

Качество не выдержало бешеного темпа и скандалов, Bungie отвалилась в свободное плаванье, прихватив свою последнюю игру.


Так как весь мир уверенно отпраздновал переход в «третий год Destiny 2», легко можно вообразить, что за прошедшее время накопилось множество контента. Да, это так – за почти три года вышло два дополнения до перехода в Steam и одно после.

Мало того, контент первого года и часть контента второго года теперь свободно доступны в бесплатной версии Destiny 2: New Light.

«Бесплатная игра? Да наверняка это обманка!»

– скажут те, для кого этот раздел и написан. Нет, это не обманка, а бесплатная полноценная игра со всеми вытекающими.

Мне кажется, таким образом Bungie убивает сразу несколько зайцев: пытается вернуть тех людей, кто успел получить бесплатную версию; получает новых игроков; поднимает свою ценность в глазах потенциальных инвесторов и держателей акций, среди который оказались даже китайцы. Все честно – вливания инвесторов не сравнятся с подаренной игрокам версией.


Что даст бесплатная версия?

Доступ к игре, все сезонные мероприятия, различные сетевые режимы и где-то пять часов сюжета в кампаниях «Красная война», «Проклятие Осириса» и «Военный разум». Новички начинают игру с 750 силы, что очень важно в текущем состоянии игры.

Давайте сразу признаем, что игра не про сюжет (хотя его подтянули), чтобы лишний раз не огорчать ее создателей. Кроме указанных сценариев, вам станут доступны патрули на всех планетах, режимы «Гамбит», «Горнило», «Налеты», «Гамбит Прайм», «Сумрачные налёты», «Кузница чёрного арсенала» и «Паноптикум», а также возможность участвовать в закрытых матчах в «Гамбита» и «Горнила».

Из рейдов негусто – «Левиафан» и его вариации в количестве двух штук. Шучу, рейды здесь просто огромные, но многие игроки считают, что ПвП все же интереснее.


Некоторые из перечисленных режимов попали в бесплатную версию из «Отвергнутых». Это значит, что основная часть платного контента – PvE.

Вам выдадут сюжетную кампания «Отвергнутые», сезонные миссии, рейды и подземелья второго года и поручения. В принципе, если вы только начали играть, то очевидно – дополнение вам не особо нужно (совсем). Когда-то оно спасло игру от мягкого и пушистого, а теперь просто является опциональным паком для фанатов PvE или самой игры.

Игровой процесс [ ]

Стиль игры был описан как Action/RPG, FPS который будет включать в себя элементы MMO. Но игра не относится к традиционным MMO играм в связи с отсутствием многих характеристик сопутствующих типичным MMO. Например, вместо того, чтобы игроки могли встречаться и взаимодействовать со всеми игроками на одном сервере как это свойственно обычным MMO, вас будут присоединять в совместную игру только с игроками которые подходят вам по уровню. После успешного прохождения миссии каждый член вашей команды автоматически награждается трофеями. Тем не менее, нет никаких правил в том, как вы будете действовать с вашей командой после завершения миссии. Можно свободно продолжать исследовать область, взять другую миссию, присоединиться к другим командам или просто оторваться от группы и заняться сольной карьерой. В игре предусмотрен плавный переход между миссиями, это означает что нет никаких лобби или меню.

Конечно же вы можете не участвовать в многопользовательской игре. Но играть одному также, как и во многих других MMO, менее эффективно.

В Destiny присутствуют случайные события и их появление не контролируются ни разработчиками, ни игроками, ни компьютером.

Destiny использует новый игровой движок предназначенный для современных игровых консолей, который позволяет добиться реалистичных пейзажей и динамического изменения освещения для большого открытого мира, и улучшение технологии «hopper» которая обеспечивает стабильную игру по сети.

Содержание

Война не заканчивается

Но опять же, раз уж Destiny в числе прочего — сюжетный шутер, воротить сложную схему развития, кучу профессий и иже с ними, смысла особого нет. Прокачка линейная — все умения открываются строго по очереди, а классов три: титан, охотник и колдун. Титан силен в обороне, охотник наносит максимальный урон, а колдун специализируется на поддержке союзников.

Destiny

► Противостоять нам будут не только уже не раз виденные падшие, но и другие виды пришельцев. Правда, разница между ними исключительно визуальная.
Destiny
Destiny
► Даже если босс младше вас на пару уровней, убить его будет непросто. ► Между миссиями мы проводим время в главной башне последнего людского города. Здесь собираются все игроки, и здесь же расположились все торговцы.

Сюжет в Destiny заканчивается быстро, оставляя игрока наедине с массой классических MMO-развлечений. Тут и охота за легендарными вещами, и набивание репутации у фракций, и поиск ресурсов для улучшения брони и оружия. Следуя заветам Diablo, вы раз за разом приходите в уже изученные вдоль и поперек локации, только теперь, как и положено, на новых, героических, уровнях сложности.

Но основным развлечением после прохождения сюжета должны стать классические мультиплеерные сражения, за победу в которых дается особая валюта: за нее можно купить совсем уж редкое снаряжение. Командный deathmatch, захват точек — все как в Halo, что вполне можно расценивать как комплимент.

Destiny

Destiny
Destiny
► Единственное, что по-прежнему огорчает в мультиплеере, так это некоторый дисбаланс на картах с техникой, о котором мы писали еще в первых впечатлениях. ► Зато карты все так же радуют красотой. Динамика на них сильно отличается: если сражения на более крупных «аренах» напоминают о Battlefield 2142, то потасовки на картах поменьше — скорее о мультиплеере Call of Duty.

Однако. как быстро вам надоест? Заявленные десять лет — жизненный цикл редкой онлайновой игры, World of Warcraft только в ноябре отметит этот юбилей. Все зависит от того, как будет развиваться игра. Старт хороший, но, думается, где-то через год бесконечной войны Destiny должна стать гораздо интереснее.

Игра года (рецензия на Destiny 2)


В 2014 году на приставках вышла оригинальная Destiny – первая попытка знаменитой студии Bungie создать большой FPS с элементами ММО. Первый блин вышел комом в какой-то степени. По слухам, из-за творческих разногласий по поводу лора игры сюжетная кампания переделывалась почти с нуля в последний год и поэтому получилась так себе. Кроме того, не имея опыта разработки ММО, студия допустила множество глупейших недоработок. Журналисты отнеслись к игре без восторга, как и многие игроки.

А дальше случилось нечто удивительное. Destiny не только не умерла в первые месяцы (как многие предрекали), но в течение нескольких лет стабильно наращивала базу игроков – уже к 2015 году их число достигло 25 млн. Появилось фанатское комьюнити, появились популярные стримеры и видеоблогеры, играющие в основном в Destiny.

С одной стороны, это связано с тем, что Bungie постепенно исправляли недоработки оригинальной игры и добавляли всё новый контент. Но я полагаю, что есть другая причина, не менее важная. Когда отгремели все страсти и утихли споры на форумах, многие игроки просто решили попробовать Destiny (благо была доступна демо-версия) – и были очарованы её красотой и приятной игровой механикой. В этом главное достоинство Destiny – она красива и она приносит массу удовольствия как шутер.

Эти достоинства сохранились в Destiny 2. Но появилось и несколько новых – включая то, что игра наконец-то вышла на ПК.

Кабалы атакуют

В результате событий оригинальной Destiny в Солнечной системе установилось хрупкое равновесие: многочисленные враждебные расы, населившие разные планеты и спутники, продолжали исподтишка гадить людям, но пока что не отваживались напасть на последний город в тени мистического Странника.

В Destiny 2 впервые произошел настоящий перелом ситуации – армия кабалов под предводительством Гоула внезапно вторглась в последний город и похитила Странника, в одночасье лишив всех Стражей (в том числе и главного героя) сверхъестественных способностей. В целом, сюжетную кампанию Destiny 2 грандиозной не назовешь, но она веселая, яркая и вполне справляется со своей главной задачей – устроить экскурсию по основным локациям и познакомить со всеми видами врагов. Больше всего запоминаются впечатляющие декорации: вот вы бегаете по разрушенному городу на Земле - бац! – и вы уже исследуете внутренности гигантского научного комплекса, или вы на космическом корабле на другой планете, или прыгаете среди монструозных конструкций вексов. Локации сменяют друг друга с фантастической быстротой, а время от времени игра еще и добавляет эпика уровня Titanfall 2 и подобных игр. Но если в Titanfall 2 вы бегали в одиночку, то здесь можно раскрыть сюжет в компании с друзьями.


Лично меня радовала сама возможность еще немного поисследовать эту удивительную вселенную. Лор Destiny 2 может быть очень интересен даже для тех, кто никогда не играл в первую часть. Скажем, в этой вселенной, созданной американскими разработчиками, в кои-то веки США не является пупом земли: согласно лору, исследованием дальних миров занимались совместно Китай, США и Россия (надеюсь, в реальном будущем эти страны тоже будут вместе осваивать космос, а не устроят Третью мировую). Поэтому на далеких космических объектах нет-нет да увидишь надписи, сделанные на трех языках (английском, китайском и русском), а еще встречаются космолеты с аббревиатурой РФБА (Российское федеральное бюро астронавтики). Второе дополнение к Destiny 2, вероятно, будет посвящено российскому военному искусственному интеллекту Распутину, и это дополнение я очень жду - если нам позволят вернуться в Старую Россию из Destiny 1, это будет просто чудесно.

Ран энд ган

В любом случае, сюжетный режим Destiny 2 – это лишь затравка перед тем, что предстоит делать в эндгейме. Как и в первой части, здесь много гринда, но видов активностей стало больше. Появились полноценные дополнительные задания в открытом мире, причем многие из них довольно интересны; появились затерянные сектора и поиск сокровищ. Как и в первой части, имеются налеты (аналоги данжей для совместного прохождения), цепочки квестов на получение уникальных экзотических предметов, а разнообразные паблик ивенты встречаются почти везде.


Прибыв на какую-нибудь планету, можно запросто застрять там на несколько часов, занимаясь всем подряд. Дело в том, что геймплей Destiny 2 невероятно аддиктивен, поэтому иногда даже повторяющиеся задачи могут приносить удовольствие. Наиграв больше 50 часов в Destiny 2 и больше 300 часов в оригинальную Destiny, я по-прежнему иногда люблю побегать и пострелять по врагам чисто ради ганплея. ПК-версия играется немного не так, как консольная, но и здесь каждое оружие ощущается по-своему, у многих стволов есть уникальные особенности, а видов оружия очень много. Как и прежде, получение новой экзотической пушки вызывает детский восторг и желание немедленно опробовать её в деле.


Лучше всего игровая механика Destiny 2 раскрывается в сложных активностях – сумеречных налетах и в единственном (пока что) рейде. Сумеречные налёты намного сложнее обычных и требуют предельной концентрации, а в идеале еще и голосовой связи. Правда, с ними связана одна неприятная проблема – во всех таких налётах теперь есть таймер на прохождение. Не уложились в нужное время – всё, провал, начинайте заново; в результате тактика налётов сводится к тому, чтобы пропустить как можно больше врагов, не убивая их.

В рейде, к счастью, таймеров нет, а еще он чертовски хорош. Пожалуй, за один только рейд я накину игре лишний балл. Механика тут, разумеется, не такая, как в ММОРПГ, но общие принципы примерно те же. На каждом этапе рейда всем игрокам придется взять на себя какую-то роль, и зачастую ошибка одного ведёт к общему вайпу.

Красота-то какая! Лепота!

Destiny 2 на консолях очень красива, а на ПК выглядит просто потрясающе – за счет большей детализации, более красивых теней и сглаживания. Destiny 2, конечно, не самая технологичная игра на рынке, но здесь «тащит» работа художников, которая выше всяческих похвал. Впервые со времен The Witcher 3 мне постоянно хотелось сделать скриншот, так что общее число скриншотов перевалило за полторы сотни. Здесь всегда очень красиво нарисовано небо и задники, приятно подобрана цветовая гамма. А еще качественные тени – во всяких подвалах и катакомбах они усиливают эффект погружения. Это самый красивый шутер последних лет не от студии DICE (соревноваться в графике с DICE сегодня не может никто).


В техническом плане ПК-версия неидеальна, но близка к идеалу. Она не ест больше памяти, чем ей нужно, выдает красивую картинку и отличную производительность на не самом современном железе. Destiny 2 шустро бегает даже на видеокартах уровня GTX 660; я слышал, что и на более слабых карточках игра неплохо себя показывает, но возможности проверить это у меня нет.

Обязательно нужно упомянуть и музыку. Композитором оригинальной Destiny был Марти О'Доннелл, и после его ухода из проекта многие боялись, что такой великолепной музыки, как раньше, в серии Destiny уже не будет. Зря беспокоились! Саундтрек Destiny 2 великолепен; пожалуй, он даже лучше саундтрека Divinity: Original Sin 2 и Horizon: Zero Dawn. Многие композиции хочется скинуть на плеер, чтобы послушать их отдельно.

Ложка дёгтя

Хотелось бы сказать, что игра хороша абсолютно во всём, но, увы, это не так. В случае с ПК-версией больше всего смущает отсутствие нормального чата для общения (даже клан-чата на данный момент нет). Разработчики бьют себя в грудь и уверяют, что чат появится в ближайшее время, но почему нельзя было сделать такую очевидную вещь еще на релизе?

Система лута со времен Destiny 1 сильно поменялась. Исчезли случайные перки у оружия и брони. Получается, что разных шмоток-то очень много (если коллекционировать всё подряд, то быстро переполнится хранилище и инвентарь), но каждый ствол и элемент брони существует в единственном возможном виде. Экзотические предметы, которые в оригинальной Destiny были большой редкостью, теперь падают относительно часто. У многих игроков такое положение вещей вызвало бугурт, потому что тысячу часов теперь не погриндишь. Вообще в данный момент Destiny 2 вряд ли будет развлечением на много месяцев – скорее часов на 60-80 (либо больше, если вам понравится PVP).


Еще одна проблема Destiny 2 связана с настройками сложности: сложность слишком сильно «прыгает». Почему в игре нет хард-режима для сюжетной кампании (в ванильной версии Destiny он был)? Почему нет хард-режима для страйков? Между обычными страйками и сумеречными слишком большая разница в сложности: первые пробегаются вообще без проблем, вторые, напротив, могут быть слишком «потными», хотя основную сложность создает таймер.

Ну, и про PVP

Мне нравится PVP Destiny – оно интересное, динамичное. Напоминает одновременно Overwatch и режим Close Quarters для Battlefield 3. В отличие от мультиплеера Call of Duty, например, игроки тут имеют много ХП и не «лопаются» от одной короткой очереди. Если в вас начали стрелять, у вас почти всегда есть секунда, чтобы отреагировать. Схватки становятся особенно ожесточенными, когда игроки сражаются за боеприпасы для тяжелого оружия, которые появляются в специальных местах. Из некоторых видов тяжелого оружия можно легко сделать тимкилл. Свой вклад вносят и суперспособности стражей, хотя ультимативную способность обычно получается использовать лишь раз за весь бой.

Огорчает тот момент, что все бои в мультиплеере теперь проводятся в режиме 4 на 4 игрока. Это явно неудачное решение. В оригинальной Destiny были разные режимы, в том числе 6 на 6, и они отлично работали. Зачем Bungie вдруг стали изобретать велосипед – непонятно. Играть в мультиплеере по-прежнему интересно, но ты осознаешь, что могло быть лучше.

Итог

Destiny 2 – это отнюдь не безупречная игра. Как я и раньше говорил, она понравится не всем, но может затянуть в себя на много часов. С учетом того, что год выдался не самый «урожайный» (Mass Effect: Andromeda разочаровала, а Red Dead Redemption перенесли на весну), лично для меня Destiny 2 стала самым ярким впечатлением этого года. Даже если вы по какой-то причине скептически относитесь к этой игре, советую держать её на примете и попробовать, когда будет возможность. Эта игра умеет влюблять в себя.

Достоинства:

+ Лучший кооперативный шутер последних лет.

+ Лучший в этом году саундтрек.

+ Восхитительная графика и работа художников, а также атмосфера, стиль и дизайн.

+ Ганплей всё так же тащит.

+ Много ярких, запоминающихся моментов.

+ Большой потенциал для развития в будущем.

Недостатки:

- Не хватает нормального чата (то, что есть, это огрызок).

- Не хватает предметов со случайными характеристиками, а редкий лут слишком легко получить.

Почему Destiny 2 стала бесплатной, нужно ли покупать дополнения и чем хороша игра? Ответы для начинающих игроков


Destiny 2 – внезапный хит Steam. Тысячи игроков в очереди, переполненные сервера и один из крупнейших запусков в истории платформы.

Откуда взялась эта игра и что в ней особенного?

Какой контент доступен в Destiny 2?

Сейчас контент распределен следующим образом

    с дополнениями первого года, различными режимами, персонажи и сезонными событиями. за 999 рублей с остатками старого контента. за 1999 рублей.

Сюжет [ ]

Люди прилетают на Марс, находят загадочную сферу «Странника», которая позже прилетает на Землю и даёт новые технологии. Однако у него были враги, и они уничтожили человечество. Остался один город, и Стражи должны дать инопланетным захватчикам отпор. У каждого Стража есть робот-Призрак, в котором находится частичка энергии Странника. Робот всегда сопровождает Стражей и помогает им.

Destiny


Выводы

  • Не нужны сражения с мобами и рейды?
    Для вас придумали бесплатную версию. Все равно вам обязательно захочется купить что-то в местном магазине, разработчки на этот счет уверенно не парятся.
  • Хотите PvE здесь и сейчас?
    Возьмите второе дополнение, там достаточно контента.
  • Хотите PvE в следующем году, а пока у вас есть занятия поважнее?
    Тогда вам нужно третье дополнение!

Destiny 2 доступна в Steam c 1 октября 2019 года. Кстати, в игре раздают энграммы от Bungie Rewards – местные лутбоксы, в наименовании и различии которых очень легко запутаться.

Но даже на бесплатной версии есть широкие возможности для игры, и именно поэтому появились рекорды, именно поэтому появились очереди на сервера.

Если вы до этого никогда не играли Destiny – у вас появился отличный шанс познакомиться с исторически важной франшизой с неповторимой, умеющей удержать игрока атмосферой.

Читайте также: