Destiny 2 железное знамя когда

Обновлено: 02.07.2024

Этот режим похож на Классический Контроль: вы должны захватывать точки для получения преимущества. После захвата всех трех точек начинается «Охота»: зоны блокируются для захвата и за убийство Стражей идет большее количество очков в общий Счет. Однако самым главным отличием Железной Знамени или как принято его называть в сообществе Destiny-Железка, является то, что ваш уровень Света напрямую влияет на то, сколько урона вы наносите по врагу и сколько урона можете выдержать сами. Так что настало время надевать шмот с самым высоким уровнем Света и отправляться на охоту.

Что мы получаем за Железное Знамя?

Знакомьтесь. Это лорд Саладин. Он является вендером этого мероприятия. У него вы можете взять контракты и этапы поручения на шмотки и пушки. Шмот Железки можно получить, открывая наборы ЖЗ, которые открываются за специальные жетоны, которые падают в размере 5 штук, если вы выигрываете и в размере 3, если проигрываете. Падают разные пушки. Однако чтобы получить броню вам придется выполнить поручение от Лорда и только потом начнут падать вам и элементы брони.

Сеты брони 8 сезона.

А что по пушкам?

Броню каждый подбирает под себя, как и пушки. Все стволы Железки достойны внимания, особенно после ребаланса стволов в игре.

Первая пушка, которая падает с наборов Саладина. Сейчас показан более-менее нормальный рол, не хватает Абсолют на Дальность либо на Удобство. Т.к. Винтовки Разведчика сейчас мета, то Орлиные Когти необходимо себе выбить для фарма Метательного Ножа Рэнди и так в коллекции.

Это Импульсная Винтовка должна быть у каждого Война Горнила. После ребаланса, ИВ, так же как и скаутки, стали метой. Вы видите не очень классный рол, из-за Абсолют на Удобство. В идеале тут должен быть Абсолют на Дальность, но и так хорошо.

Револьверы потеряли былое величие, но с нужным ролом они могут задать жару. Кинжал Кримил из их числа. Отличным ролом будет: Дальномер, фугасные боеприпасы и Абсолют на Дальность. Однако у меня рол тоже неплох, за счет Киллерского магазина.

Кстати вот вам Лайфхак. Если поставить на револьвер/автомат/ПП Антибарьерные Боеприпасы, то можно бить через Баррикаду Титана прямо по нему.

Этот Пистолет-Пулемет, как и все в игре, хороши на ближней дистанции. В этот рол добавить бы еще Абсолют на Дальность и будет идеально. Не забудьте про антибарьерные патроны.

Рекомендации по данному пистолету-пулеметы точно такие же, как у предыдущего.

Этот дробовик на точной раме, а это значит, что он стреляет одним патроном, который наносит повышенный урон. Для Топора Гунноры подойдет Стрельба в Скольжении, Изгой или быстрое извлечение и Абсолют на Дальность.

Данный гранатомет весьма хорош как для PvE, так и для PvP. Неплохим ролом будет: Абсолют на Удобство, гранаты-шипы и еще какие-нибудь особенности.

Раньше эту Плазменную винтовку можно было получить за выполнение особого триумфа Железки. Сейчас она падает с наборов Саладина. С теми же перками.

Еще одна неплохая СВ для фарма Ликвидатора. Если выбьете версию с Абсолют на Удобство и Быстрым прицелом, то это будет круто.

Вот гвоздь нашей программы. Гранатомет, за которым ходят все: как Войны Горнила, так и Агенты Авангарда. Гранаты-шипы и Полная мощность идеально подходят для нанесения урона по боссам Налетов и рейдов. Ну а любителем пламени битвы Света против Света сойдут ролы на радиус взрыва и еще что-нибудь.

Неплохие Ракетный Установки.

Как видите, в Железку есть ради чего сходить. Получите хороший игровой опыт и неплохой лут. Собирайтесь на Охоту, Стражи. Удачи.

Железное знамя

На следующей неделе впервые в сезоне «Избранный» в Башню прибудет лорд Саладин. С ним вернутся и контракты Железного знамени на сверхмощное снаряжение. В этом сезоне в игре впервые появятся две пушки из первого года Destiny 2: импульсная винтовка «Источенный временем шпиль» и пистолет-пулемет «Мультимах CCX». Обе со случайными бонусами.

Кроме того, на них вам может выпасть новый бонус «Железная длань». Он значительно увеличивает дальность стрельбы за счет стабильности оружия. Попробуйте новый бонус в деле и не забудьте рассказать нам о ваших впечатлениях!

Еще в игру возвращается набор брони «Железная воля» с обновлением, позволяющим устанавливать в нее модификаторы «Боевой стиль».

Надевайте свое самое мощное снаряжение, готовьте любимое оружие и захватывайте зоны!

Железное знамя и дополнительная доблесть появятся в игре 23 февраля в 20:00 (МСК) и продолжится до 20:00 (МСК) 2 марта.

Время кино

Пришло время очередного «Видеоролика недели». Это ваш шанс продемонстрировать сообществу игроков свои режиссерские навыки и любовь к Destiny. Мы выбираем победителей и отправляем им крутую эмблему. Проще не бывает. Вот работы, на которые мы обратили особое внимание на этой неделе.

Destiny 2 Железное знамя Saladin’s Gauntlet — Как быстро получить Timeworn Spire, Multimach CCX и броню

Прибыло первое событие Железного знамени в Destiny 2 Сезон избранных, а вместе с ним и квест Saladin’s Gauntlet. Этот сезонный квест дает вам возможность заработать кучу ключевого снаряжения в многопользовательском соревновании, включая броню. В Сезоне избранных также добавлены The Time-Worn Spire, легендарная импульсная винтовка Destiny 1 и Multimach CCX, пистолет-пулемет, которые вы можете заработать за участие в событии.

Вот все, что вам нужно сделать, чтобы завершить квест Saladin’s Gauntlet, разблокировать броню Сезона Железного Знамени, Сезона Избранных и добавить новое оружие в свою коллекцию.

Шаг 1: Smelting Pot

  • Убить 30 Стражей.
  • Захватить 10 зон
  • Нанести 5 добивающих ударов способностями Solar или Arc

На каждом этапе квеста Saladin’s Gauntlet есть несколько целей, которые будут складываться со временем. Первый шаг требует, чтобы вы экипировали подкласс Solar или Arc, а затем наносили финальные удары способностям с помощью этих элементов, так что будут учитываться супер-убийства, убийства способностями ближнего боя и убийства гранатами. Хорошая новость в том, что для продвижения вам нужно всего пять таких убийств.

Шаг 2: Sounding Bell

  • Совершить 10 убийств из силового оружия
  • Завершить 6 матчей за Железное знамя
  • Захватить 20 зон

Второй шаг не так уж и сложен, хотя убийства силовым оружием могут стать камнем преткновения. Вам нужно будет захватить тяжелые боеприпасы во время матчей, поэтому убедитесь, что вы следите за его таймером и держитесь поблизости, чтобы поймать его, когда он будет доступен. Между тем, 20 зон, которые вы должны захватить, будут складываться с 10 зонами из первого шага, которые вы захватили для последней цели, что делает эту зону немного проще, чем кажется. Шесть общих матчей, которые вам нужно сыграть, также должны складываться с любыми матчами, которые вы завершили на первом этапе.

Шаг 3: Live Fire

  • Совершить 20 убийств из пистолета-пулемета
  • Убить 100 Стражей.
  • Захватить 30 зон

Как уже упоминалось, ваши убийства и захваченные зоны из предыдущих шагов должны продолжать складываться с этим, сокращая количество целей, которые вам нужно будет сделать, чтобы завершить его. Если вы ищете хороший пистолет-пулемет для этого шага, попробуйте что-то вроде The Huckleberry, которое перезаряжает часть своего магазина каждый раз, когда вы делаете убийство, и может заставить вас сражаться дольше.

Шаг 4: Steady Drums

  • Совершить 20 убийств из импульсной винтовки
  • Захватить 40 зон

Сделайте 15 супер финальных ударовПереключитесь на импульсную винтовку для четвертого шага, такие как Vigilance Wing и Graviton Lance, отлично подходят для этого шага, как и более новые фавориты, такие как Stars in Shadow и No Time To Explain. Что касается требования Super, неплохо было бы изменить свою экипировку в пользу Insight, чтобы попытаться набрать Supers как можно быстрее. Вы также захотите пойти с чем-то, что убивает быстро, поэтому вы можете держаться подальше от подклассов Stasis, поскольку ваши замороженные убийства иногда могут быть украдены другими игроками.

Выполнив все четыре шага, вернитесь к Lord Saladin в Башню, чтобы завершить квест сезона.

Это что, перевод транслейтом? Когда говорится "следить за его таймером", о таймере чего идёт речь?
С "Загляните к Lord Saladin в Башню" вообще чуть не улетел, выглядит как незаконченная локализация.
Final blow - финальные удары. Сильно. Можно поменять на добивающие удары. И да, "финальные удары способностям", "и" потеряли в конце, мы всё-таки не способности бьём.
"Что делает эту зону немного проще" - может делает этап немного проще?
"Шесть общих матчей" - такая себе формулировка, если честно. Возможно это я уже докопался, но звучит очень странно.
"Пистолет-пулемет" - "которое". Пистолет-пулемет - мужского рода, The Huckleberry - тоже, потому что это пистолет-пулемет.
"Переключитесь на. " - в этом предложении странно всё. Если предлагаешь переключиться на импульску, а потом пишешь "такие как", то наверное стоило заменить на множественное число и первое упоминание.
Что такое Insight? Может Intellect?
Ладно, там ещё косяки есть, но как я понимаю, автору было все равно.
С замороженных убийств просто улетел конечно.

Есть отдельный раздел для д2, так,к слову

Дай ссылку, а то в упор не вижу через поиск. Спасибо.

да да, очень просто все
особенно килы с power weapon на втором этапе - очень простой шаг, учитывая что оно дается 2-3 раза за матч, желающих его получить обычно полкоманды, дается хер да маленько патронов и вообще не факт что хоть кого то убьешь, если прилетит, например, Йотун в спину - всем похер на твою ракету :) Так что примерно сразу забил таргетить этот квест, не знаю для кого как - мне такие квесты только ломают кайф от игры, так ну его нах..й

особенно килы с power weapon

Их кста отменили из за бугурта

надо проверить в поручениях, спасибо
вчера точно не было отмены, играл, этап квеста у меня закрыт не был, а у меня были НЕ сделаны только power килы

Тоже самое, бунджи написали в твиттере что закроют его всем, я зашел чекнуть - и вот следующий этап с пп

ок, спс
теперь нужно отрыть в волте хоть какую то пепегу приличную :)

Сезонная новая вполне себе

Слишком много дрочева)

Делается игр за час - откуда много дрочества?

не пизди. за час это только задроты конченные делают.

Ну 2 часа если ты криворукий. Что там долго делать? 6 игр? 40 зон? 94,2 киллов за 6 игр легко набьется, если ты не совсем нулевой. 20 килов с пп и пульсы тоже не сложно, особенно с пульсы.

Ого. Сколько не понятных слов. Можно было сразу весь текст на английском чего б нет? Хотя текст небольшую, но всё же пользу несёт.

Если в кратце то эта простыня - описание контракта ЖЗ + 3 совета

Какие вам слова не понятны?

Парни, играю вторую неделю и с трудом продираюсь через все правила игры)) С обучением беда конечно у дестини.
В общем вопрос - данная активность только с сезонным пропуском?

Странные дела творятся. Стражи обнаружили сигнал бедствия, и коммандер Завала приказал исследовать его источник. В черной бездне космоса затаился брошенный корабль. Из его недр доносятся загадочные звуки неизвестной природы. Какие тайны и сокровища ждут внутри? Чтобы начать новое задание и увидеть все своими глазами, отправляйтесь в налет «Торговец оружием» в плейлисте «Сумрачный налет: побоище» этой недели.

Не хотим давать никаких подсказок и рекомендуем не читать ничего об ужасах, ждущих вас в новом экзотическом задании «Предвестие», перед тем как его проходить. Но для тех, кому особенно любопытно, мы с радостью приоткроем завесу тайны.

Если вы все же отвлеклись на новое задание во время прохождения Сумрачного налета: побоища «Торговец оружием», рекомендуем вернуться назад, чтобы успеть заработать оружие этой недели. До нас дошли хорошие отзывы о «Палиндроме» – популярном револьвере времен Destiny 1.

Но это еще не все, что ожидало вас на этой неделе. На Космодроме открылось новое более масштабное Поле сражения. Боевым группам придется преодолеть оборонительные позиции сильно превосходящих по численности волн врагов. Не забудьте захватить парочку контрактов Космодрома, перед тем как приметесь методично уничтожать воинов Кабал.

ОТЧЕТ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ (ИЗ ГЛУБОКОГО КОСМОСА)

Настало время передать слово специалистам службы поддержки игроков, которые следят за статусом известных проблем и сообщают, когда ожидать их решения.

СВЕРХМОЩНАЯ НАГРАДА В «ПРЕДВЕСТИИ»

Мы работаем над решением проблемы, при которой за прохождение «Предвестия» игроки получают мощную награду вместо сверхмощной. Эта ошибка будет устранена в будущем обновлении.

ПЕРЕНОС ЦЕНТРА ПОМОЩИ И СПРАВКИ

ОШИБКИ В УКРАШЕНИЯХ ДЛЯ ЭКЗОТИЧЕСКОЙ БРОНИ

На прошлой неделе мы удалили из магазина Эверверс украшения для экзотической брони, в описании которых были неверные указания о том, для какого элемента брони они предназначаются. Ошибка затронула следующие украшения:

    • Украшение «Четырнадцатое воспоминание» для шлема Сэйнта-14 (титаны).
    • Украшение «Кадуцей» для рукавиц «Змеевидный аспект» (варлоки).
    • Украшение «Мантия памяти» для рукавиц «Клятва Синобу» (охотники).

    Мы планируем вернуть серебро всем игрокам, которые приобрели эти украшения в сезоне «Избранный» и столкнулись с этой проблемой. Мы обязательно вам сообщим, как только у нас появятся новые подробности.

    ЯРКАЯ ПЫЛЬ ЗА ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

    Мы работаем над решением проблемы, из-за которой некоторые игроки не получали яркую пыль за прохождение еженедельных испытаний Гамбита, Горнила и «Авангарда». Игроки получат недостающую яркую пыль в будущем обновлении.

    ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ

    • На вкладках «Истории» новых предметов не хватает нескольких историй.
    • Игра может аварийно закрываться, если игрок находится в локациях «Обломки с Сатурна», «Линия Лучника» и «Окраина» в ЕМЗ.
    • Фокусировка теневых энграмм «Разрушение для избранных» открывается, но не срабатывает.
    • Модификатор «Антибарьерная винтовка разведчика» срабатывает нестабильно с некоторыми винтовками разведчика.
    • Полезные модификаторы в плейлисте «Поля сражений» не предоставляют игроку указанных бонусов.
    • В поручении на катализатор «Прорицание Тикуу» не засчитываются убийства от взрывов стрел, выпущенных из этого лука.
    • При появлении в командном центре «ШЛЕМ» еженедельного испытания отсутствует уведомление об этом.
    • Боевая группа, один из участников которой не завершил вводное задание «За гранью Света», может получить уведомление о сетевых привилегиях при попытке загрузить «Поле сражения: Град».
    • Количество обнулений рангов доблести и бесчестия ограничено.
    • Выполнение золотого триумфа «Хорошая компания» может не засчитываться, если игрок погибает.
    • Иногда дверь в налете «Полое логово» не открывается, из-за чего игрокам приходится выходить из налета.

    Железное знамя


    Железное знамя призывает Стражей проявить себя в Горниле. Вендор ждет в Башне, чтобы вознаградить тех, кто преуспел.

    Железное знамя (ориг. Iron Banner) является режимом Горнило, которое проводится в честь Железных лордов. Управляет режимом лорд Саладин, но во время кризиса SIVA ответственность временно переходила к

    Читайте также: